07 Декабрь 2018 в 18:04
Автор: Адриан Падено
Перевод: Максим Вершинин
До сих пор самым дорогим Nissan GT-R был Nissan GT-R Nismo 2019 модельного года, который продаётся за $175 450. Но сейчас у марки новый рекордсмен по стоимости — Nissan GT R-50, оценённый минимум в $1,12 миллиона!
Причина такой цены — эксклюзивный статус. Свет увидит всего 50 экземпляров спорткара, созданного совместно Nissan и Italdesign. Автомобиль посвящён 50-летию как японского автопроизводителя, так и итальянского кузовного ателье. Заявки уже принимаются и первые экземпляры Nissan GT R-50 передадут покупателям в 2019 году.
9 Фотографии
Показанный в Гудвуде концепт-кар был серым с золотыми акцентами, а первый серийный спорткар окрашен в синий цвет. Но клиенты могут выбрать любой вариант декора кузова и салона.
Но GT R-50 больше, чем просто GT-R Nismo с кузовом от Italdesign. Просто потому, что мощность 3,8-литрового твин-турбо V6 была увеличена до 710 л.с. — это на 110 л.с. больше, чем у базового GT-R Nismo.
У новой модели усилены 6-ступенчатая преселективная коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалы и приводные валы. Стандартная подвеска заменена на регулируемую Bilstein DampTronic I, установлены тормоза Brembo и покрышки Michelin Pilot Super Sport.
Источник: Nissan
‘Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Official orders begin; images released of revised model
YOKOHAMA, Japan – Nissan has confirmed the production design of the Nissan GT-R50 by Italdesign – the ultimate expression of the GT-R – and has opened the official order books for the 50-vehicle limited run.
The car’s exterior is virtually unchanged from the prototype first shown in July at the Goodwood Festival of Speed in England. Pricing of the NISMO-tuned 720PS GT-R by Italdesign will start at 990,000 euros before taxes and options.
Nissan collaborated with Turin, Italy-based Italdesign to create the model, based on the latest Nissan GT-R NISMO, in commemoration of the 50th anniversaries of the GT-R in 2019 and Italdesign in 2018. While the prototype vehicle was finished in a special gray with gold accents, customers will be able to specify their preferred color combinations for the production version. They also will be able to choose interior colors and packages.1
In addition to Goodwood, the GT-R50 prototype has made appearances at Spa-Francorchamps in Belgium, the Rolex Monterey Motorsports Reunion in the U.S. and Nissan Crossing in Tokyo’s Ginza district. It will be on display at the Nissan Gallery in Yokohama from Dec. 7.
«The reaction from Nissan fans around the world – and potential customers of the GT-R50 – has greatly exceeded our expectations,» said Bob Laishley, global sports car program director at Nissan. «These 50 cars, which celebrate 50 years of the GT-R as well as 50 years of Italdesign, will be rolling tributes to Nissan’s engineering leadership and rich sports car heritage for a long time to come.»
Customers who wish to own a GT-R50 may start by visiting GT-R50.nissan and contacting Italdesign to create their own bespoke car. Deliveries will begin in 2019 and will continue through 2020.
Премьера Nissan GT-R Nismo модели 2020 года: На Нью-йоркском международном автосалоне (19. до 28. Апреля 2019 года) компания Nissan представила в вес, аэродинамика и улучшенная производительность спортсменов – совместно с Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, с которой японский автопроизводитель празднует свои давние традиции в строительстве суперкаров.
В GT-R нового модельного года изобилует гоночной техники и делает их для райдеров всех уровней еще более доступными. Автомобиль контроля и предсказуемости стояли при разработке на переднем плане.
В качестве мощного эфира представители модельного ряда GT-R Nismo его сестра модели отличается не в последнюю очередь благодаря пышной использование углеродного волокна: найти в бамперах спереди и сзади, передних крыльях, капоте, крыше, пороги, крышки, крышке багажника и задний спойлер. Все компоненты были усовершенствованы с точки зрения веса, прижимной силы и аэродинамики. Только эти измененные детали экстерьера принесло экономию веса 10,5 кг, дополнительные апгрейды и новые компоненты напролом дополнительно почти 20 килограмм.
Передние крылья напоминают теперь от которых GT3 GT-R Дугообразные вентиляционные отверстия направляют горячий воздух от двигателя и увеличить прижимную силу на передних колесах, не увеличивая сопротивление воздуха. Кроме того, они сглаживают поток воздуха вдоль кузова, избегая контакта с задним спойлером и способствуют тем самым курсовую устойчивость на высокой скорости. Это крыша сделана из углеродного волокна, благодаря новой технологии из очень легких и плотных тканей.
Легче, чем раньше и эксклюзивные Лучи являются колесные диски из кованого алюминия в 20-дюймовом формате, их Девять-спицевые способствует жесткости. Новые шины Dunlop увеличить с более широким протектором и меньше паза на опорной поверхности в одиннадцать процентов. Это улучшает поведение кривой и Lenkrückmeldung и уменьшает разворот.
В интерьере эксклюзивные Nismo передние сиденья обеспечивают поддержку в области плеч и в нижней части тела и тем самым активизировать связь между водителем и автомобилем.
Сердце 3,8-литровый би-турбо V6 остается; каждый двигатель собран вручную из Такуми-мастеров. Эксклюзивный турбонагнетателя дизайн из GT3 гоночный автомобиль получил модифицированную турбину форма лопастей и меньше, что оптимизирует расход и приемистость улучшилась на 20 процентов.
Исправленное шесть ступеней с двойным сцеплением обладает улучшенной R для более быстрого способа переключения передач и переключения передач, оптимизированное в частности, на выходе из поворота. Благодаря этому разгон и торможение улучшается чувство как на круглом, так и на улице. Адаптивного управления переключением позволяет регулировку переключения с предпочтениями водителя и в зависимости от условий вождения. Звук Выхлопа-это продукт нового титановая выхлопная система с полированными синими выхлопными трубами.
Модификации Подвески, повышают устойчивость на поворотах и комфорт. Рулевое управление ссылается еще равномернее и точнее и требует даже при самых высоких скоростях лишь минимальные корректировки.
Для высокой эффективности характер суперкара также новые Карбон-керамические тормозные системы подходит. Основные элементы Карбон-керамические диски Brembo – спереди с 410 миллиметров в диаметре и сзади с 390 миллиметров – а также высокопрочные тормозные суппорты Brembo в светло-желтой окраски, выдерживающие температуру свыше 1000 градусов по Цельсию. Время реакции, выносливости и тормозные услуг в целом смогли быть улучшены по сравнению с предыдущим тормозной системы. В то же время меньший вес тормозов на каждом колесе меньше неподрессоренных масс обеспечивает. Благодаря этому GT-R Nismo следует высокоточные линии предполагаемого.
Карбон — и карбида кремния структура тормозных дисков почти так же сложно, как бриллианты. В сочетании с новым материалом для колодки они создают больше трения, благодаря чему в любых ситуациях для лучшего торможения и чувство большего контроля. Кроме того, требуемое тормозное усилие и педаль путей могли быть снижена.
Юбилей модели Nissan GT-R 50th Anniversary Edition накладывается традиции в богатой ливрее, которые намекают на успешную карьеру спортивного автомобиля в японской серии GP. Впервые с GT-R R34 в белые гоночные полосы добавил Bayside (Wangan) возвращается Blue. Специальный процесс с четырьмя слоями и двойной термической обработки обеспечивает заметные блики и глубокие оттенки. Голубые цветовые акценты можно найти и на спицах.
Интерьер 50th Anniversary Edition серый чеканит, роскошно звучащие цветовые темы. Другие особенности Edition модели специальный дизайн для Рулевого колеса и рычага переключения передач, тиснение на Сиденьях, обивки крыши Alcantara с контрастной строчкой и алькантарой солнцезащитные козырьки.
570 лошадиных сил 3,8-литровый би-турбо оказывает V6. Но разработчики имели Edition для празднования дня Рождения еще пара тузов в Рукаве, включая, например, новый турбокомпрессор, цифры которые улучшают приемистость двигателя в нижнем вращения. Причине износостойкие уплотнения, что уменьшает зазоры и эффективность на пять процентов повышает. Это также обостряет реакцию двигателя, например, при ускорении на выходе из поворотов, что обеспечивает еще begeisternderes опыт вождения. Гоночных вдохновил впускной коллектор имеют фланцы оптимизированные точки крепления для Турбо, что техническое обслуживание и тюнинг облегчением. Типичными GT-R новый звук глушитель из титана с полированными гарантирует синими выхлопными трубами.
Nissan GT-R NISMO Детали | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
322 600 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость при обмене | 280 700 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия | R35 MY20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | двухдверное купе | 09.01.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата снятия с производства | 31/08 /2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение таблички VIN | Лючок со стороны водителя | 13 Расположение таблички соответствияНижняя стойка B со стороны прохода | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пример VIN | JN1GANR35A0123456 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | Спортивный автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность ANCAP рейтинг | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | 4 40017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики двигателя Nissan GT-R NISMO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | TWIN TURBO MPFI | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | см3, 3,8 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность при об/мин | 441 кВт при 6800 об/мин (591,4 л. с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент при об/мин | 652 Нм при 3600 об/мин (480,8 фунт-фут) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Шестизарядные цилиндры | 4 цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | ДВОЙНОЙ ПЕРЕКЛАДНОЙ ПЕРЕКЛАДНОЙ | ЕВРО 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощность/масса | 253,6 кВт/т | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход | 95,5 мм × 88,4 мм (3,7 дюйма 9 17 17 )40011 Nissan GT-R NISMO Трансмиссия и колеса | Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | Тип привода | 3 14 Тип рулевого управления | СТОЙКА И ШЕСТЕРНЯ С ПРИВОДОМ | Радиус поворота | 11,0 м (36,1 фута) | Тип тормоза (передний) | -ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ -ДИСКОВЫЙ0017 | Тормоз (задний) Тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ | Передняя шина и размер колеса | 7 255/ — 155/40 R20 14 | Размер задней шины и колеса | 285 /35 R20 — 10,5×20 | Тип передней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, двойной поперечный рычаг, газовый амортизатор, адаптивная система демпфирования | задняя подвеска, тип | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый демпфер, адаптивная система демпфирования | Nissan GT-R NISMO Спецификации топлива | Тип топлива | 0 UNOLLED 09016 0 014 | Емкость топливного бака | 73 л | Расход топлива (средний) | 12,0 л/100 км | Расход топлива город (средний)0014 | 17,2 л/100 км | Расход топлива шоссе (средний) | 9,0 л/100 км | 83 Запас хода автомобиля 6 608,3 км (378,0 миль) | ||
Стандарт выбросов | EURO 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимость с E10 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 Выбросы (комбинированные) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (город) | 400 г/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CO 2 выбросы (шоссе) 107 | 210016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры Nissan GT-R NISMO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1895 мм (74,6 дюйма) |
16 1370 мм (53,9 дюйма) | ||
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) | |
Передняя гусеница | 1590 мм (62,6 дюйма)97 | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Дорожный просвет | 100 мм (3,9 дюйма) | |
Снаряженная масса | 1739 кг (3833,8 фунта) | |
Полная масса автопоезда | — | |
Nissan GT-R NISMO Тяговое усилие | ||
---|---|---|
Тормозное тяговое усилие 1 — 9000 0014 | ||
Тяговое усилие без тормозов | — | |
Nissan GT-R NISMO Гарантия | ||
Срок гарантии | 60 месяцев | |
Гарантийный пробег | Неограниченный км | |
Nissan GT-R NISMO Обслуживание | ||
Интервал обслуживания (км) | 10 000 км | Интервал обслуживания0 (1 0 1 1 1 | ) 0016 6 месяцев |
Nissan GT-R NISMO Опции | ||
Стандартные функции |
| |
Дополнительные функции |
|
299 000 долларов США
Индивидуальный прайс-лист**
279 300 долл. США — 299 550 долл. США
Тело
Купе
Передача инфекции
6 скоростей, авто
Двигатель
6-цил. , 3,8 л бензин
Характеристики
Количество подушек безопасности
Тип двигателя
Поршневой
Расположение двигателя
Объем двигателя (см3)
3799 куб. см
Объем двигателя (л)
Впуск
Двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением
Конфигурация двигателя
Цилиндры
Распределительный вал
Код двигателя
VR38DETT
Общий тип двигателя
Поршневой
Мощность
441,0 кВт при 6800 об/мин
Крутящий момент
652 Нм при 3600–5600 об/мин
6,0 кВт/т Отношение мощности к весу 8 9006Разгон 0–100 км/ч
Тип передачи
Коробка передач с двойным сцеплением (спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением)
Общий тип передачи
Автоматическая передача
900 Расположение /Колесо и пол
Привод
Полный привод (Four Wheel Drive)
Тип топлива
Бензин — Premium ULP
Запас топлива
RON
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Способ подачи
Электронный последовательный
Расход топлива смешанный
11,7 л/100 км
Расход топлива за городом
0 л/км 8,80003 Расход топлива Городской
16,9 л /100 км
Топливо Средний пробег
632 км
Топливо Максимальное расстояние
841 км
Топливо Минимальное расстояние
438 км
Выбросы CO2 Совокупный
278 г/км
CO2 Extra Urban
207 г/км
CO2 Urban
401 г/км
Стандарт выбросов
Евро 5 6
9 Рулевое управлениеРулевое управление
Рейка и шестерня
Материал обода
Описание переднего обода
Описание заднего обода
20×10,5
Описание переднего колеса
255/40 RF20
Описание заднего колеса0006
285/35 RF20
Длина
4690 мм
Ширина
1895 мм
Высота 7
6
Колесная база
2780 мм
Гусеница передняя
1600 мм
Задняя гусеница
1600 мм
Собственная масса
1691 кг
Собственная масса
1739 кг
Багажник / Макс. грузовое пространство (л)
Гарантия в годах с момента первой регистрации
Гарантия в км
Неограниченный км
Гарантия Техническая поддержка
5 лет на дорогах
Срок первого обслуживания в км
3 Первое обслуживание в месяцах 9 дюймов 10000 км 0
Регулярный интервал обслуживания в км
10000 км
Регулярный межсервисный интервал в месяцах
Страна происхождения
Год запуска
Месяц запуска
Название поколения
Серия
Год выпуска
Количество мест
Тип кузова
Дополнительная идентификация
5 лет гарантии
Обзор Track2 Coupe 7 DDR1 RMY
35000 CT 6sp AWD 3.8TT Нынешний Nissan GT-R остался свежий и интересный на протяжении многих лет. И он по-прежнему способен выкурить таких, как Jaguar F-Type SVR, Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S в чистом ускорении. Это бескомпромиссный спортивный автомобиль, который требует участия водителя, если он хочет показать все свои возможности. Полный привод, стремительный 419кВт/632 Нм (441 кВт/652 Нм у NISMO) 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением создают непревзойденный пакет производительности, который в версии «Track» телепортирует вас с нуля до 100 км/ч за головокружительные 2,7 секунды.
Статус испытаний NSW
Запрещенный
Стоимость топлива на 1000 км
$ 230,00
Стоимость топлива на заполнение
$ 230,00
.0003 $144,00
Входы
Дополнительный вход USB-разъем
Вход для iPod
Bluetooth
Bluetooth
Элементы управления
Стерео Громкость 3 Многофункциональный 9000 Цвет 9000 006
CD/DVD
Проигрыватель компакт-дисков
Динамики
11 Стереодинамик
Сабвуфер x2
Premium
Активное шумоподавление
Звуковая система
Подушки безопасности
Водитель
Пассажир
Ремни безопасности
Преднатяжители 1-го ряда (передние)