Технические характеристики Nissan Gt-r 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 2568 | 209(280)/6800 | 6 цилиндров (L6), рядное расположение | 367/4400 | Электронный впрыск | Бензин |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые |
Модификации | Размер |
---|---|
2,6 TT (280 лс) | 245/45 ZR17 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 4676 | 1781 | 1359 | 1481/1491 | 2720 | — | — |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | 1530 | — |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,6 TT (280 лс) | — | 4. 9 | 0.35 |
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Aston Martin198
Audi1002BMW3144Bentley124Bugatti174Cadillac194Chevrolet1808Dodge857Ferrari579Ford2165GTA 4306GTA 52432GTA SA2030Honda700
Hummer136Hyundai263Jeep176Lada752Lamborghini736Land Rover218Lexus427
Mazda503Mercedes-Benz2686Mitsubishi744Nissan2474Porsche642Renault486Rolls-Royce137
Subaru516Toyota1951Volkswagen1425ВАЗ3807ГАЗ854КамАЗ206УАЗ252
Смотреть все
Автобус1156Военная техника635Другие195Легковой35297Гоночный161Спецтехника184Внедорожник5734Грузовик2416
Admiral1276
Bullet486Bus532Cheetah533Clover312Elegy2896FBI Rancher315
Greenwood516Huntley1896Infernus1645Landstalker837Linerunner257Patriot170
Police LS867Police LV527Police SF543Rhino301Sabre430
Savanna151Sultan2382Super GT515Taxi396Turismo457
Смотреть все
Модель
Тип автомобиля
—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова
—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники
—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова
—Другие
Тип спецтехники
—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика
—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова
—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод
—ЗаднийПереднийПолный
Правый руль
Заменяемая модель
—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Версия АПП
—Активная приборная панель v3. 0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b
Автор: evo staff
5 мая 2018 г.
5 мая 2018 г.
Nissan Skyline GT-R R33, официально ввезенный в Великобританию, с самого начала казался ему конкурентом. Он должен был стать продолжением прославленного R32 Skyline и был ограничен ограниченной мощностью японского «джентльменского соглашения», действовавшего в то время.
Даже сейчас его часто считают белой вороной в линейке GT-R. Он не произвел такого же впечатления, как его предшественник, ему не хватало последней в линейке законченности R34, завершающей эпоху, и он полностью превосходит R35.
> Обзор Nissan GT-R
Тем не менее, появление R33 в 90-х годах было своевременным. Он сыграл главную роль в первой части франшизы Gran Turismo, в свою очередь, полюбив Годзиллу среди поколения Playstation, которые помогли сделать имя Skyline культовым.
Когда была раскрыта спецификация R33, многие были не в восторге. 2,6-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом (RB26) была перенесена с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин с керамическим внутренним наполнением, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, вырос на 11 фунт-футов до пика в 271 фунт-фут. Удивительно, но незначительный прирост на две десятых сократил заявленное R32 время разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Ни для кого не было секретом, что RB26 мог справиться с (значительно) большей мощностью, но соглашение японского джентльмена помешало Nissan реализовать свой истинный потенциал. Японские производители договорились о максимальной мощности в 276 л.с. для автомобилей отечественного производства, чтобы удовлетворить требования безопасности, выдвинутые Японской ассоциацией производителей автомобилей в конце 80-х годов.
> Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики
Запрещено увеличивать мощность, Nissan не жалел усилий для развития автомобиля в другом месте. Снаружи новая воздушная заслонка, боковые юбки и заднее крыло снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,40 на R32 до 0,35.
Под более скользким кузовом находилась более жесткая конструкция: распорки — передняя и задняя — связывали вместе опоры стоек подвески, за задними сиденьями была установлена панель жесткости, а также были установлены более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг ( над R32). Это, наряду с отсутствием большого количества дополнительного ворчания, вызывало некоторую озабоченность.
Дополнительный вес потребовал больших (Brembo) тормозов, вентилируемые диски размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (на 28 мм и 3 мм больше на R32 соответственно) были установлены в стандартной комплектации. Они спрятались за 9x 17-дюймовые колеса с шинами 245/45 R17 — ниже и шире, чем у R32.
—> Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики легенды ), которые, как утверждается, улучшили устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была получена и усовершенствована на основе многорычажной установки, используемой в R32, что обеспечивает большую жесткость развала спереди и больший ход подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Skyline с более высокими характеристиками была продолжена в поколении R33 и появилась с момента запуска. Он отличался усиленной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «Pro» версией ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал повышенного трения. Также была еще одна версия N1 для внутренних японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited прибыла в ознаменование того, что GT-R занял десятое место в общем зачете в Ле-Мане в 1995 году. Все они были окрашены в синий цвет Champion Blue и отличались воздуховодами капота и переднего бампера N1, а также задним спойлером из углеродного волокна.
> Зависимость от Nissan Skyline – один человек и его многочисленные GT-R
В 1997 году 100 автомобилей V-spec были модифицированы компанией Middlehurst Nissan в Великобритании и проданы Nissan по правилам SVA. Изменения включали спидометр со скоростью 180 миль в час, британские бамперы и дополнительные охладители для коробки передач, заднего дифференциала и раздаточной коробки.
Окончательным R33, если не считать разовой омологации GT-R LM, был Nismo 400R, которых было построено 44 экземпляра. Благодаря обширному списку обновлений, полученных в автоспорте, 400R ни в чем не нуждался с точки зрения производительности. На смену RB26 пришел проверенный в Ле-Мане 2,8-литровый двигатель RB-X GT2 производства Renik. Он мог похвастаться усиленным блоком, коваными коленчатым валом и шатунами, новой системой управления двигателем, оптимизированными головками блока цилиндров, переработанными системами впуска и выпуска (титан от кошачьей спины), масляным радиатором с воздушным охлаждением и новым промежуточным охладителем. Результат был 395 л.с. и 346 Нм крутящего момента; максимальная скорость 186 миль в час и время спринта 0-62 миль в час за четыре секунды.
Подвеска была перенастроена с более жесткими втулками, новыми амортизаторами Bilstein, более агрессивными пружинами и снижением дорожного просвета на 30 мм. На обоих концах более широкой (50 мм) гусеницы были закреплены белые кованые легкие сплавы, состоящие из трех частей. Дальнейшие усилия по снижению веса привели к тому, что Nissan использовал углеродное волокно, которое сформировало карданный вал, капот и заднее крыло.
Благодаря общей трансмиссии между R33 и его предшественником ощущается очевидное сходство по ощущениям и характеру. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет такое же смазанное, механическое ощущение и размеренный, удовлетворительный вес, в то время как двигатель обеспечивает солидный крутящий момент, который заставляет вас двигаться по дороге с бесконечным энтузиазмом.
Несмотря на прибавку в весе, по ощущениям машина легче, чем R32. Действительно, вместо того, чтобы обуздать первоначальное чувство динамической нестабильности R32, R33 подчеркивает и преувеличивает его, настраиваясь с большей срочностью и чувствуя еще большее желание принять это странное положение «на колесиках» в поворотах. Труднее понять, чем R32, потому что он не ощущается и не ведет себя как обычный полноприводный автомобиль, но и не ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Вам не нужно провоцировать его на скольжение, и на холодных, мокрых дорогах вы чувствуете, как он движется под вами, управление четырьмя колесами и полный привод делают странные вещи, вызывая рыскание в поворотах на низкой скорости.
Это все безобидное развлечение, но и эффективное, но поскольку машина кажется такой подвижной на скромных скоростях, вы сомневаетесь, что она будет более стабильной на более высоких скоростях. Опять же, хитрость заключается в том, чтобы доверять ему и проявлять некоторую приверженность, и хотя было бы ложью сказать, что мне удавалось постоянно делать это в течение дня в горах, также было бы ложью сказать, что у меня нет многого. весело. На что вы можете сразу положиться, так это на тормоза, которые обладают большей мощностью и более быстрым сцеплением.
> Nissan представляет схему Nismo Heritage, предлагая запасные части для старых GT-R
Если когда-либо двигатель нуждался в настройке для более свободного дыхания и увеличения наддува, то это RB26. Шестерка 400 отличается. Он по-прежнему ощущается как большой, тяжелый двигатель, но реакция дроссельной заслонки острее, даже когда тубро только просыпается, и примерно с 3500 до 8000 об/мин он перебирает каждую передачу с восхитительным ревом, наложенным на шипение большого холодного воздуха. система впуска и свист и стрекотание сантехники турбокомпрессора. Это звучит как живой, дышащий монстр двигателя и создает характер, противоречащий технофесту, который вы могли бы исключить. Коренастая коробка с пятью скоростями только добавляет физической драмы извлечению производительности 400R.
Поначалу 400R может показаться немного своенравным, и для того, чтобы по-настоящему исследовать его, всегда требуется место и доза смелости. Таким образом, 400R поворачивает с реальной уверенностью, система управления задними колесами эффективно сокращает колесную базу. Контроль кузова хороший, машина поворачивает и садится одним чистым движением. Но с середины поворота все становится немного жутковато. Вместо того, чтобы сохранять это прекрасное нейтральное чувство, 400R проезжает эту фазу и быстро начинает что-то вроде избыточной поворачиваемости. Я говорю это потому, что задние колеса не обязательно скользят, просто система рулевого управления, кажется, толкает заднюю часть автомобиля все шире и шире. Это означает отсутствие недостаточной поворачиваемости, а лишь немного нервирующий, немного неестественный сырой момент. К этому ощущению нужно время, чтобы привыкнуть, и еще больше времени, чтобы его использовать.
Однако у 400R никогда не возникает избыточная поворачиваемость, и, проявив терпение, вы сможете настроить его баланс и постепенно начать набирать скорость, пока не бросите на него все. У этого автомобиля форсированные тормоза, и они сенсационны — педаль с твердым, тяжелым ощущением хорошей гоночной настройки — так что вы можете сразу входить в повороты, чувствовать, как задняя ось ведет передние колеса в поворот, и дает волю воющему двигателю. .
Конкурсы: 30 000 фунтов стерлингов+Отлично: 25 000 фунтов стерлингов+Хорошо: 20 000 фунтов стерлингов+Выгодно: 15 000 фунтов стерлингов
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 2568 куб. 276 л.с. при 6800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 271 фунт футов при 4400 об/мин | |
Масса | 1540 кг | |
0–100 км/ч | 5,4 с (проверено) | |
Максимальная скорость | 156 миль в час (кремлевская) | |
В продаже | 1995-1997 | 4121