8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ниссан гтр 33: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики Nissan Skyline gt-r r33 1995

Технические характеристики Nissan Gt-r 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,6 TT (280 лс)2568209(280)/68006 цилиндров (L6), рядное расположение367/4400Электронный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,6 TT (280 лс)4×4 (Полный привод)5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,6 TT (280 лс)Вентилируемые дискиДисковые вентилируемые

Размер шин

МодификацииРазмер
2,6 TT (280 лс)245/45 ZR17

Размеры

МодификацииДлина, мм
Ширина, мм
Высота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,6 TT (280 лс)4676178113591481/14912720

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,6 TT (280 лс)1530

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,6 TT (280 лс)4. 90.35

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Nissan Skyline R33 для GTA San Andreas

Aston Martin198

Audi1002BMW3144Bentley124Bugatti174Cadillac194Chevrolet1808

Dodge857Ferrari579Ford2165GTA 4306GTA 52432GTA SA2030Honda700

Hummer136Hyundai263Jeep176Lada752Lamborghini736Land Rover218Lexus427

Mazda503Mercedes-Benz2686Mitsubishi744Nissan2474Porsche642Renault486Rolls-Royce137

Subaru516Toyota1951Volkswagen1425ВАЗ3807ГАЗ854КамАЗ206УАЗ252

Смотреть все

Автобус1156Военная техника635Другие195Легковой35297Гоночный161Спецтехника184Внедорожник5734Грузовик2416

Admiral1276

Alpha747Ambulance256Banshee602Barracks165Buffalo876

Bullet486Bus532Cheetah533Clover312Elegy2896FBI Rancher315

Greenwood516Huntley1896Infernus1645Landstalker837Linerunner257Patriot170

Police LS867Police LV527Police SF543Rhino301Sabre430

Savanna151Sultan2382Super GT515Taxi396Turismo457

Смотреть все

Модель

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Правый руль

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Версия АПП

—Активная приборная панель v3. 0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Nissan Skyline GT-R R33: обзор, история, цены и характеристики -Р.

Автор: evo staff

5 мая 2018 г.

5 мая 2018 г.

Nissan Skyline GT-R R33, официально ввезенный в Великобританию, с самого начала казался ему конкурентом. Он должен был стать продолжением прославленного R32 Skyline и был ограничен ограниченной мощностью японского «джентльменского соглашения», действовавшего в то время.

Даже сейчас его часто считают белой вороной в линейке GT-R. Он не произвел такого же впечатления, как его предшественник, ему не хватало последней в линейке законченности R34, завершающей эпоху, и он полностью превосходит R35.

> Обзор Nissan GT-R

Тем не менее, появление R33 в 90-х годах было своевременным. Он сыграл главную роль в первой части франшизы Gran Turismo, в свою очередь, полюбив Годзиллу среди поколения Playstation, которые помогли сделать имя Skyline культовым.

Подробно

Когда была раскрыта спецификация R33, многие были не в восторге. 2,6-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом (RB26) была перенесена с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин с керамическим внутренним наполнением, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, вырос на 11 фунт-футов до пика в 271 фунт-фут. Удивительно, но незначительный прирост на две десятых сократил заявленное R32 время разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Ни для кого не было секретом, что RB26 мог справиться с (значительно) большей мощностью, но соглашение японского джентльмена помешало Nissan реализовать свой истинный потенциал. Японские производители договорились о максимальной мощности в 276 л.с. для автомобилей отечественного производства, чтобы удовлетворить требования безопасности, выдвинутые Японской ассоциацией производителей автомобилей в конце 80-х годов.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • McLaren F1 v Ferrari F40 v Pagani Zonda C12S v Lancia Delta
Отзывы
    05 Nissan Skyline 3 GT-R09 обзор: Skyline GT-R R32 — обзор , история, цены и характеристики

> Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Запрещено увеличивать мощность, Nissan не жалел усилий для развития автомобиля в другом месте. Снаружи новая воздушная заслонка, боковые юбки и заднее крыло снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,40 на R32 до 0,35.

Под более скользким кузовом находилась более жесткая конструкция: распорки — передняя и задняя — связывали вместе опоры стоек подвески, за задними сиденьями была установлена ​​панель жесткости, а также были установлены более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг ( над R32). Это, наряду с отсутствием большого количества дополнительного ворчания, вызывало некоторую озабоченность.

Дополнительный вес потребовал больших (Brembo) тормозов, вентилируемые диски размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (на 28 мм и 3 мм больше на R32 соответственно) были установлены в стандартной комплектации. Они спрятались за 9x 17-дюймовые колеса с шинами 245/45 R17 — ниже и шире, чем у R32.

—> Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики легенды ), которые, как утверждается, улучшили устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была получена и усовершенствована на основе многорычажной установки, используемой в R32, что обеспечивает большую жесткость развала спереди и больший ход подвески сзади.

Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Skyline с более высокими характеристиками была продолжена в поколении R33 и появилась с момента запуска. Он отличался усиленной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «Pro» версией ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал повышенного трения. Также была еще одна версия N1 для внутренних японских гонок.

В 1996 году компания LM Limited прибыла в ознаменование того, что GT-R занял десятое место в общем зачете в Ле-Мане в 1995 году. Все они были окрашены в синий цвет Champion Blue и отличались воздуховодами капота и переднего бампера N1, а также задним спойлером из углеродного волокна.

> Зависимость от Nissan Skyline – один человек и его многочисленные GT-R

 В 1997 году 100 автомобилей V-spec были модифицированы компанией Middlehurst Nissan в Великобритании и проданы Nissan по правилам SVA. Изменения включали спидометр со скоростью 180 миль в час, британские бамперы и дополнительные охладители для коробки передач, заднего дифференциала и раздаточной коробки.

Окончательным R33, если не считать разовой омологации GT-R LM, был Nismo 400R, которых было построено 44 экземпляра. Благодаря обширному списку обновлений, полученных в автоспорте, 400R ни в чем не нуждался с точки зрения производительности. На смену RB26 пришел проверенный в Ле-Мане 2,8-литровый двигатель RB-X GT2 производства Renik. Он мог похвастаться усиленным блоком, коваными коленчатым валом и шатунами, новой системой управления двигателем, оптимизированными головками блока цилиндров, переработанными системами впуска и выпуска (титан от кошачьей спины), масляным радиатором с воздушным охлаждением и новым промежуточным охладителем. Результат был 395 л.с. и 346 Нм крутящего момента; максимальная скорость 186 миль в час и время спринта 0-62 миль в час за четыре секунды.

 Подвеска была перенастроена с более жесткими втулками, новыми амортизаторами Bilstein, более агрессивными пружинами и снижением дорожного просвета на 30 мм. На обоих концах более широкой (50 мм) гусеницы были закреплены белые кованые легкие сплавы, состоящие из трех частей. Дальнейшие усилия по снижению веса привели к тому, что Nissan использовал углеродное волокно, которое сформировало карданный вал, капот и заднее крыло.

Что мы сказали

evo 196 — Дики Миден — R33

Благодаря общей трансмиссии между R33 и его предшественником ощущается очевидное сходство по ощущениям и характеру. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет такое же смазанное, механическое ощущение и размеренный, удовлетворительный вес, в то время как двигатель обеспечивает солидный крутящий момент, который заставляет вас двигаться по дороге с бесконечным энтузиазмом.

Несмотря на прибавку в весе, по ощущениям машина легче, чем R32. Действительно, вместо того, чтобы обуздать первоначальное чувство динамической нестабильности R32, R33 подчеркивает и преувеличивает его, настраиваясь с большей срочностью и чувствуя еще большее желание принять это странное положение «на колесиках» в поворотах. Труднее понять, чем R32, потому что он не ощущается и не ведет себя как обычный полноприводный автомобиль, но и не ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Вам не нужно провоцировать его на скольжение, и на холодных, мокрых дорогах вы чувствуете, как он движется под вами, управление четырьмя колесами и полный привод делают странные вещи, вызывая рыскание в поворотах на низкой скорости.

Это все безобидное развлечение, но и эффективное, но поскольку машина кажется такой подвижной на скромных скоростях, вы сомневаетесь, что она будет более стабильной на более высоких скоростях. Опять же, хитрость заключается в том, чтобы доверять ему и проявлять некоторую приверженность, и хотя было бы ложью сказать, что мне удавалось постоянно делать это в течение дня в горах, также было бы ложью сказать, что у меня нет многого. весело. На что вы можете сразу положиться, так это на тормоза, которые обладают большей мощностью и более быстрым сцеплением.

> Nissan представляет схему Nismo Heritage, предлагая запасные части для старых GT-R

evo 216 — Jethro Bovingdon — Nismo 400R

Если когда-либо двигатель нуждался в настройке для более свободного дыхания и увеличения наддува, то это RB26. Шестерка 400 отличается. Он по-прежнему ощущается как большой, тяжелый двигатель, но реакция дроссельной заслонки острее, даже когда тубро только просыпается, и примерно с 3500 до 8000 об/мин он перебирает каждую передачу с восхитительным ревом, наложенным на шипение большого холодного воздуха. система впуска и свист и стрекотание сантехники турбокомпрессора. Это звучит как живой, дышащий монстр двигателя и создает характер, противоречащий технофесту, который вы могли бы исключить. Коренастая коробка с пятью скоростями только добавляет физической драмы извлечению производительности 400R.

Поначалу 400R может показаться немного своенравным, и для того, чтобы по-настоящему исследовать его, всегда требуется место и доза смелости. Таким образом, 400R поворачивает с реальной уверенностью, система управления задними колесами эффективно сокращает колесную базу. Контроль кузова хороший, машина поворачивает и садится одним чистым движением. Но с середины поворота все становится немного жутковато. Вместо того, чтобы сохранять это прекрасное нейтральное чувство, 400R проезжает эту фазу и быстро начинает что-то вроде избыточной поворачиваемости. Я говорю это потому, что задние колеса не обязательно скользят, просто система рулевого управления, кажется, толкает заднюю часть автомобиля все шире и шире. Это означает отсутствие недостаточной поворачиваемости, а лишь немного нервирующий, немного неестественный сырой момент. К этому ощущению нужно время, чтобы привыкнуть, и еще больше времени, чтобы его использовать.

Однако у 400R никогда не возникает избыточная поворачиваемость, и, проявив терпение, вы сможете настроить его баланс и постепенно начать набирать скорость, пока не бросите на него все. У этого автомобиля форсированные тормоза, и они сенсационны — педаль с твердым, тяжелым ощущением хорошей гоночной настройки — так что вы можете сразу входить в повороты, чувствовать, как задняя ось ведет передние колеса в поворот, и дает волю воющему двигателю. .

Сколько платить

Конкурсы: 30 000 фунтов стерлингов+Отлично: 25 000 фунтов стерлингов+Хорошо: 20 000 фунтов стерлингов+Выгодно: 15 000 фунтов стерлингов

Характеристики

4121111

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo N1 — Ностальгия по суперкару

17 апр.

Бен Тайер

Предыстория

Как и R32 GT-R, новый для 1995 года вариант R33 был доступен в различных комплектациях.

Наименее дорогой из них была базовая модель R33 GT-R, которая, тем не менее, предлагала блестящую производительность в практичном и достаточно надежном корпусе для повседневного использования.

Более дорогой вариант — GTR V-spec, в котором были добавлены более жесткие пружины и амортизаторы, меньший дорожный просвет, хитрая антиблокировочная система и улучшенный полный привод ATTESA E-TS Pro с системой Active Limited-Slip. дифференциал.

Вместе эти два основных варианта и их различные специальные выпуски составляли более 98% производства R33 GT-R.

Остаток представлял собой редко встречающуюся и относительно малоизвестную производную Nismo N1, построенную в том же духе, что и R32 GT-R Nismo RA: облегченную, упрощенную и с усовершенствованным, более настраиваемым двигателем.

Nismo N1 был представлен вместе со стандартными GT-R и GT-R V-spec в январе 1995 года. Он был основан на платформе V-spec и считался самым дорогим доступным серийным R33.

В отличие от своего предшественника на базе R32 (который был задуман для гонок кузовных автомобилей группы А), этот новейший хот-род Nismo был создан для того, чтобы GT-R могли участвовать в яростно соперничающем японском чемпионате GT.

Эта бурно развивающаяся серия (официально получившая название All Japan Grand Touring Car Championship) впервые была организована в сезоне 1993 года. Первоначально это дало R32 спасательный круг после того, как большинство крупных чемпионатов по кузовным гонкам отказались от формата группы A в пользу новых правил Super Tourer объемом менее двух литров.

Первый японский чемпионат GT выиграл Масахико Кагеяма на своем Hoshino Racing R32, поддерживаемом Calsonic. Затем Кагеяма снова выиграл его в 1994.

Полноценная спортивная версия R33 на базе Nismo N1 будет готова к началу сезона 1995 года.

Двигатель/Коробка передач

Пожалуй, самые значительные обновления, примененные к N1, касались двигателя.

Nismo добавил ряд специального оборудования, включая турбокомпрессоры с металлическими турбинами вместо керамических, измененные профили кулачков, усиленные участки вокруг болтов головки цилиндров, улучшенные шатунные подшипники, более толстую вторую поршневую зону (увеличена с 4 мм до 4,6 мм), более тонкую. зазоры поршневых колец сверху и второй (уменьшены с 1,5 мм до 1,2 мм), усиленный корпус воздухозаборника и водяной насос с более крупными лопастями.

Также был добавлен масляный радиатор двигателя с воздушным охлаждением. Блоки двигателей

N1 имели штамп 24U, чтобы отличать их от обычных итераций двигателя RB26DETT.

Помимо увеличенного наддува (0,85 бар вместо 0,75 бар), керамических внутренних частей для турбин (отсутствующих для N1), улучшенного впускного распределительного вала и усиленного фланца привода масляного насоса, силовой агрегат, используемый R33, был в целом аналогичен исходящий R32.

Это была рядная шестерка с двумя верхними распределительными валами, двумя турбинами и четырехклапанной головкой из легкого сплава. Рабочий объем составлял 2568 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 86 мм и 73,3 мм соответственно.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Степень сжатия была такой же, как и раньше (8,5:1), и официально он развивал неизменную мощность 276 л. с. при 6800 об/мин. Однако это было чем-то вроде уловки, чтобы выполнить джентльменское соглашение, которое Nissan заключил со своими внутренними конкурентами, чтобы ограничить мощность двигателя и удовлетворить требования безопасности Японской ассоциации автопроизводителей. На самом деле, большинство двигателей GT-R (и особенно эти горячие агрегаты N1) выдавали мощность около 300 л.с.

Трансмиссия осуществлялась через систему постоянного полного привода ATTESSA E-TS Pro, используемую V-spec. Это работало в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, многодисковым гидравлическим сцеплением и активным дифференциалом повышенного трения (что было еще одним усовершенствованием V-spec).

Кузов

Модель N1 была доступна только в одном цвете: белом.

Для уменьшения веса задний стеклоочиститель был снят вместе с элементом обогрева заднего стекла.

Специальное оборудование включало в себя регулируемую центральную плоскость заднего спойлера, изготовленные по индивидуальному заказу воздуховоды и поддон для трюков, все из которых были изготовлены из углеродного волокна.

По сравнению со своим предшественником, R33 был немного крупнее, но имел гораздо более гладкий профиль, что привело к коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,35 (по сравнению с 0,40).

За исключением дверей, капота и крыши, ни одна из панелей кузова GT-R не была взаимозаменяема с остальной частью модельного ряда R33. Он поставлялся со специальными бамперами, глубокими боковыми юбками, более широкими крыльями и индивидуальным аэродинамическим комплектом, который включал глубокий передний спойлер и регулируемое в четырех направлениях заднее антикрыло.

Интерьер

Тема экономии веса продолжилась внутри; каждый N1 был построен без кондиционера, аудиосистемы, коврика в багажнике или косметического зеркала со стороны пассажира. Рулевое управление с усилителем, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом были сохранены вместе с трикотажной тканью для моноформных ковшеобразных сидений с высокой спинкой.

За рулевым колесом с подушкой безопасности с четырьмя спицами находился главный приборный щиток, на котором размещались большие показания скорости движения и скорости двигателя, а также меньшие датчики давления масла, температуры воды и топлива.

На центральной консоли располагались три дополнительных индикатора распределения крутящего момента, температуры масла и турбонаддува.

Приборная панель была изготовлена ​​из дешевого твердого пластика, который использовался в большинстве японских автомобилей того времени.

Шасси

Поскольку использование на соревнованиях было незаконным, N1 не был оборудован ABS. Как и обычный V-spec, он имел более жесткие пружины и амортизаторы, а также меньший дорожный просвет, чем GT-R начального уровня.

Каждый R33 был основан на кузове из штампованной стали с колесной базой 2720 мм.

Подвеска была полностью независимой многорычажной с распорками спереди и сзади.

Установлена ​​современная система управления четырьмя колесами Super HICAS.

Тормоза были поставлены Brembo. Установленные вентилируемые диски имели диаметр 324 мм спереди и 300 мм сзади. Передние суппорты были четырехпоршневыми, а задние — двухпоршневыми.

9 x 17-дюймовые колеса со сдвоенными спицами были обуты в новейшие низкопрофильные шины Bridgestone Potenza.

65-литровый топливный бак был установлен в полу багажника.

Опции

Благодаря ассортименту дилерских опций Nismo покупатели могут усовершенствовать свой автомобиль с помощью целого ряда дополнительных опций. Среди самых популярных были маслоохладители трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки.

Вес/производительность

Благодаря уменьшенному уровню оснащения N1 весил 1500 кг по сравнению с 1530 кг для базового GT-R и 1540 кг для V-spec.

Официально показатели производительности не изменились: максимальная скорость была ограничена 155 милями в час, а разгон до 100 километров в час занимал 5,6 секунды.

Окончание производства

N1 производился с января 1995 г. по ноябрь 1998 г.

Точное количество автомобилей неизвестно; цифра от 200 до 300 кажется вероятной, и все они были с правым рулем.

История соревнований

Как и в случае с 1993 и 1994 годами, Масахико Кагеяма стал чемпионом Японии в классе GT1 за 19 лет.95 за рулем своего Hoshino Racing R33 GT-R, поддерживаемого Calsonic.

Появление McLaren F1 GTR в 1996 году нарушило нормальный порядок вещей, после чего в 1997 году победила Toyota Supra от TOM. поддержал запись работ от Nismo.

В сезоне 1999 г. появился новый вариант R34.

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Nissan —
https://www.nissan-global.com

Один на покупку: 1994 Nissan R32 Skyline GT-R Hasemi GT1

Один на покупку: 1992 Nissan R32 Skyline GT-R Gr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2568 куб. 276 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 271 фунт футов при 4400 об/мин
Масса 1540 кг
0–100 км/ч 5,4 с (проверено)
Максимальная скорость 156 миль в час (кремлевская)
В продаже 1995-1997