NISSAN GT-R
Модель | VR38DETT |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
Рабочий объем | 3799 см³ |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс. мощность | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
Степень сжатия | 9 |
Тип топлива | |
Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
---|---|
Коробка передач | Преселективная GR6 |
Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
2 передачи | 2,031 |
3 передачи | 1,595 |
4 передачи | 1,248 |
5 передачи | 1,001 |
6 передачи | 0,796 |
Передачи заднего хода | 3,383 |
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2. 937 / 3.700 |
Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади) |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Полная масса | 2200 кг |
Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
Габаритная длина | 4710 мм |
Габаритная ширина | 1895 мм |
Габаритная высота | 1370 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Колея передних колес | 1590 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин. / макс. | 695 / 840 мм |
— ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
— высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
Объем багажника (VDA) | 315 л |
Объем топливного бака | 74 л |
Расход топлива | |
Городской цикл | 17 л/100 км |
Загородный цикл | 9 л/100 км |
Смешанный цикл | 12 л/100 км |
Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
Макс. скорость | 315 км/ч |
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.
Это предотвращает деформацию тормозного диска.Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления. | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
GTR Nissan Всі записи Новини Огляди
Nissan GT-R Nismo – топовая модель семейства GT-R. Она оснащена усовершенствованиями для трековой модели 2020 года и для гражданской версии 2020 года, предназначенной для дорог общего пользования. Доработки сделали автомобиль еще мощнее и динамичнее. Похоже, на пенсию пока рано…
Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.
Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS – отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.
Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.
Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:
«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».
Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.
К началу
#GT-R #Nismo #Nissan GT-R Nismo #Ниссан #новости Search for:2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.
Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.
Продайте свой автомобиль
.
Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Сделать
Модель
Стиль кузова
FINANCE
PROATE DRAPE
с Drops Drops
.
с Drops Drops
.
с Drops Drops
.
.
.
.
с Drops Drops
.
.
.
.
. за последние 30 дней
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрировано аварий
Состояние автомобиляАварий не зарегистрировано0
1 или меньше0
Любое число 0
Название
Покажите чистый заголовок только
, у которого нет никаких из нижеприведенных выпусков
Salvage
Значительный ущерб или общий ущерб
. выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
7 компанией, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Получите доставку.
Просто фильтр по значке
Shop Truecar+ транспортные средства
TrueCar предлагает 17 подержанных моделей Nissan GT-R для продажи по всей стране, включая Nissan GT-R Premium и Nissan GT-R NISMO Special Edition. Цены на подержанный Nissan GT-R в настоящее время колеблются от 57 998 до 299 950 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 97 до 90 146. Найдите подержанный Nissan GT-R в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2023 Nissan GT-R | $159,990 | 0 listings | 3 listings | 3 listings |
. 99 | 0 listings | 2 listings | 3 listings | |
2019 Nissan GT-R | $122,990 | 0 listings | 2 listings | 2 listings |
2018 Nissan GT-R | $99,880 | 1 listing | 5 listings | 6 listings |
2017 Nissan GT-R | $94,991 | 2 listings | 16 listings | 16 listings |
2016 Nissan GT-R | $87,479 | 1 listing | 7 listings | 7 listings |
2015 Nissan GT-R | $68,999 | 0 listings | 15 listings | 17 listings |
2014 Nissan GT-R | $78,991 | 0 listings | 8 listings | 11 listings |
2013 Nissan GT-R | $71,000 | 4 listings | 9списки | 10 списков |
Nissan GT-R Premium расходует 18 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.