8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Nissan gtr vs audi r8: Сравнение Audi R8 и Nissan GT-R. Что лучше?

Audi R8 Coupe V8 (2014) vs Nissan GT-R (2014): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

64балла

Audi R8 Coupe V8 (2014)

80балла

Nissan GT-R (2014)

©Audi AG

Победитель при сравнении

©Nissan

vs

66 фактов в сравнении

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Nissan GT-R (2014)

Почему Audi R8 Coupe V8 (2014) лучше чем Nissan GT-R (2014)?

  • 10.53% больше объем двигателя?
    4.2lvs3.8l
  • 118mm ниже?
    1.25mvs1.37m
  • 575kg легче?
    1.63tvs2.2t
  • 2 больше цилиндров?
    8vs6
  • 0.93l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    9.3l/100 kmvs10.23l/100 km
  • Имеет ISOFIX/замок?
  • 1yrs больше основная гарантия (количество лет)?
    4yrsvs3yrs
  • 22 531km дольше основная гарантия (км)?
    80 467kmvs57 936km

Почему Nissan GT-R (2014) лучше чем Audi R8 Coupe V8 (2014)?

  • 19km/h выше максимальная скорость?
    322km/hvs303km/h
  • 202Nm выше максимальный момент силы?
    632Nmvs430Nm
  • Имеет передачу двойного сцепления?
  • 112hp больше лошадиных сил?
    542hpvs430hp
  • Имеет систему в автомобиле?
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • 1. 2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    14.7l/100 kmvs15.9l/100 km
  • 16 093km дольше дополнительная гарантия (км)?
    96 560kmvs80 467km

Какие сравнения самые популярные?

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Dodge Challenger (2015)

Nissan GT-R (2014)

vs

Nissan 370Z (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Lexus LFA (2012)

Nissan GT-R (2014)

vs

Pagani Huayra (2011)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Audi TT (2014)

Nissan GT-R (2014)

vs

Ferrari 458 Italia (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

vs

Bugatti Veyron 16.4

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Hyundai Genesis Coupe 2.0T (2014)

Nissan GT-R (2014)

vs

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

BMW i8 (2014)

Nissan GT-R (2014)

vs

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Chevrolet Corvette Stingray Coupe 1LT (2014)

Nissan GT-R (2014)

vs

Lamborghini Veneno

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Nissan GT-R (2014)

vs

Toyota 86 GT (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Alfa Romeo 4C

Nissan GT-R (2014)

vs

Ferrari 458 Speciale (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

vs

Audi S8 (2014)

Nissan GT-R (2014)

vs

Koenigsegg Agera R (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✖Nissan GT-R (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

максимальная высота в салоне (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Скорость

максимальная скорость

303km/h

322km/h

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

0.26Cd

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan GT-R (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✔Nissan GT-R (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✖Nissan GT-R (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

9.3l/100 km

10.23l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

15. 9l/100 km

14.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audi R8 Coupe V8 (2014))

12.38l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

Имеет систему в автомобиле

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✔Nissan GT-R (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Имеет ISOFIX/замок

✔Audi R8 Coupe V8 (2014)

✖Nissan GT-R (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Есть Bluetooth

✔Audi R8 Coupe V8 (2014)

✔Nissan GT-R (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✖Nissan GT-R (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Умный ключ как стандарт

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✔Nissan GT-R (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✔Nissan GT-R (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Audi R8 Coupe V8 (2014)

✖Nissan GT-R (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Какие спортивные машины лучше?

This page is currently only available in English.

Audi R8 V10 Plus vs Nissan GT-R Black Edition vs Porsche 911 Turbo S

Другое

Кадры

Авторитетное немецкое автомобильное издание Auto, Motor und Sport провело динамические тесты новейших Audi R8 V10 Plus, Nissan GT-R Black Edition и Porsche 911 Turbo S.

Гурам Инцкирвели

Авторитетное немецкое автомобильное издание Auto, Motor und Sport провело динамические тесты новейших Audi R8 V10 Plus, Nissan GT-R Black Edition и Porsche 911 Turbo S.

3-е место: Audi R8 5.2 FSI V10 Plus S-tronic (295/380 очков, 77,6 %)

  • Резина: Pirelli P Zero
  • Масса: 1655 кг
  • 0–100 км/час: 3,7 сек.
  • 0–200 км/час: 11,7 сек.
  • 0–280 км/час: 30,7 сек.
  • 402 метра: 11,6 сек.
  • 18 м слалом: 67,0 км/час
  • Contidrom (сухо): 0:56,6 мин.
  • Contidrom (мокро): 1:25,88 мин.

2-е место: Nissan GT-R Black Edition (308/380 очков, 81,1 %)

  • Резина: Dunlop SP Sport Maxx GT600
  • Масса: 1751 кг
  • 0–100 км/час: 3,3 сек.
  • 0–200 км/час: 11,6 сек.
  • 0–280 км/час: 30,3 сек.
  • 402 метра: 11,4 сек.
  • 18 м. слалом: 69,4 км/час
  • Contidrom (сухо): 0:55,8 мин.
  • Contidrom (мокро): 1:30,66 мин.

1-е место: Porsche 911 Turbo S (320/380 очков, 84,2 %)

  • Резина: Pirelli P Zero
  • Масса: 1587 кг
  • 0–100 км/час: 2,9 сек.
  • 0–200 км/час: 10,2 сек.
  • 0–280 км/час: 24,6 сек.
  • 402 м.: 10,9 сек.
  • 18 m slalom: 69,3 км/час
  • Contidrom (сухо): 0:54,6 мин.
  • Contidrom (мокро): 1:23,86 мин.

Formula 1,

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта,

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1,

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ,

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1,

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта,

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Formula 1,

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.

Сравнение суперкаров Audi R8 и Nissan GT-R

Если вам посчастливилось купить суперкар, но вам нужен автомобиль, который может практически справляться с ежедневным вождением, ваш выбор довольно ограничен. В течение последних 10 лет одним из лучших вариантов был Audi R8 футуристического вида, и теперь, во втором поколении, его привлекательность сильнее, чем когда-либо. Однако Nissan GT-R предлагает такие же невероятные характеристики, но по более низкой цене. Мы сравним их, чтобы помочь вам выбрать фаворита.

Если вы приняли решение, воспользуйтесь нашей страницей со скидками на Audi R8 или странице со скидками на Nissan GT-R , чтобы найти лучшие предложения на любой из автомобилей. Или ознакомьтесь с нашим списком лучших суперкаров , чтобы найти более экзотические варианты.

Audi R8 против Nissan GT-R — дизайн

Оригинальная Audi R8 была одной из самых привлекательных моделей Audi со времен TT, поэтому, стремясь не чинить то, что не было сломано, фирма выбрала эволюционный подход. к стилю R8. Яркие светодиодные фары и большая шестиугольная решетка радиатора, а также характерное «лезвие» сбоку автомобиля. Его безошибочное присутствие на дороге затмевают только такие автомобили, как Lamborghini и Ferrari.

GT-R продается уже почти 10 лет, и его внешний вид практически не изменился. У него есть присутствие благодаря выпуклому кузову, отделке из углеродного волокна и массивным легкосплавным дискам, но, возможно, он не может сравниться с визуальной драмой R8. Несмотря на это, его пропорции купе означают, что в нем может поместиться пара небольших задних сидений. Что характерно, единственный значок Nissan находится на задней части, но он по-прежнему остается очень желанной машиной.

Audi R8 против Nissan GT-R – интерьер

Репутация Audi в области производства красивых интерьеров практически не имеет себе равных, и, будучи флагманом модельного ряда, R8 не разочаровывает. Кабина максимально ориентирована на водителя, а система Audi MMI управляется исключительно с помощью полностью цифровой настройки, известной как Virtual Cockpit Display. Повсюду используются высококачественные материалы, и есть ощущение действительно образцового качества сборки.

Возраст GT-R немного выдается, когда вы открываете дверь — он определенно не такой современный по своему дизайну, как многие другие автомобили этого класса. Вы получаете салон, обтянутый кожей, с множеством технических опций, но в целом салон просто не кажется таким премиальным, как его конкуренты. К счастью, компоновка, по крайней мере, довольно разумна, что позволяет легко управлять большинством функций автомобиля.

Практичность не будет вашей главной заботой при покупке любого варианта, но оба более полезны, чем вы думаете. Расположение двигателя посередине R8 означает, что у него нет традиционного багажника, но есть 112 литров места для хранения спереди и 226 литров за сиденьями — достаточно для большинства поездок по магазинам или коротких выходных. В GT-R достаточно места для четверых, а 315-литровый багажник больше, чем у Ford Focus.

Сравнение Audi R8 и Nissan GT-R – за рулем

В стандартную комплектацию R8 входит система полного привода Audi quattro, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой и способность внушать уверенность в поворотах. В сочетании с хриплым двигателем и резким ускорением этот автомобиль никогда не перестанет волновать даже в самых обыденных поездках. Регулируемая подвеска и режимы вождения также означают, что он чувствует себя как дома на автомагистрали, как и на гоночной трассе.

В стандартную комплектацию GT-R также входит полный привод, поэтому он хорошо ведет себя практически на любых поверхностях в любую погоду. Он также имеет множество настраиваемых параметров режимов вождения, подвески и управляемости, так что вы обязательно найдете идеальную настройку. Там, где R8 кажется легким и маневренным, GT-R кажется тяжелее, но сочетание его огромной мощности и быстродействующей автоматической коробки передач означает, что он устремляется к горизонту, как если бы его магнитом притягивал к себе.

Audi R8 против Nissan GT-R — двигатели

R8 оснащен собранным вручную 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 533 л.с. в стандартной комплектации и потрясающими 602 л.с. в комплектации Plus. Базовый двигатель разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, а более мощная версия справляется с этим на 0,3 секунды быстрее. Обе версии работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, обеспечивающей плавное и быстрое переключение передач. В обоих двигателях также используется технология «цилиндр по требованию» для снижения расхода топлива, но если вам нужен двигатель меньшего размера, вам придется дождаться V6 R8 с турбонаддувом мощностью около 450 л.с., который, по слухам, появится в 2018 году.0003

Собранный вручную 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для GT-R выдает 542 л.с. в стандартной комплектации и 591 л.с. в сумасшедшей версии Nismo. Он может выглядеть больше, чем R8, но благодаря агрессивно коротким передаточным числам и надежному полному приводу он разгоняется до 100 км/ч за невероятные 2,7 секунды — среди самых быстрых автомобилей, продаваемых сегодня. Версия Nismo официально не тестировалась, но, по слухам, она преодолевает спринт менее чем за 2,5 секунды. Мощность подается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Audi R8 против Nissan GT-R — соотношение цены и качества

Неудивительно, что ни один из этих автомобилей не дешев в покупке и эксплуатации, но они предлагают разумное соотношение цены и качества, если сравнивать их с суперкарами других марок с аналогичными характеристиками. Самый дешевый R8 со стандартным двигателем V10 стоит 119 520 фунтов стерлингов, а версия Plus стоит здоровенные 134 520 фунтов стерлингов — вряд ли дешево, но меньше, чем сопоставимый Porsche 911 Turbo S. Уровни оснащения хороши, но списки опций все еще могут столкнуться с десятки тысяч фунтов, если вы не будете осторожны.

По сравнению с этим, GT-R — это выгодная сделка: в нем могут отсутствовать некоторые материалы премиум-класса и ультрасовременные информационно-развлекательные возможности, но вы можете приобрести его примерно за 80 000 фунтов – примерно столько же, сколько BMW M4 с хорошими характеристиками. Добавление пакета Nismo за 45 000 фунтов стерлингов недешево, но 125 000 фунтов стерлингов за что-то более быстрое, чем многие настоящие гоночные автомобили, вовсе не кажутся слишком неразумными.

Расход топлива, конечно, очень высок, поскольку Audi удалось вернуть официальные 24,8/23 миль на галлон для версий V10/V10 Plus соответственно. Nissan официально возвращает 23,9миль на галлон независимо от настройки двигателя, но ни одна из машин вряд ли приблизится к этим цифрам, если ехать по назначению. Дорожный налог также очень высок: 1100 фунтов стерлингов в первый год и 550 фунтов стерлингов каждый последующий год для обоих.

Audi R8 против Nissan GT-R – вердикт

Возможно, вы не думаете, что какой-либо Nissan может составить достойную конкуренцию Audi, не в последнюю очередь Audi, в основе которой лежит то же самое, что и у Lamborghini. Тем не менее, с полным приводом, безумно мощными двигателями и множеством технологий вождения, эти два автомобиля невероятно близки друг к другу, и оба являются достойными вариантами, если вы находитесь на рынке.

Если вам нужна абсолютная скорость и производительность, вам нужно всего лишь взглянуть на спецификацию Nissan GT-R, чтобы понять, это тот, который вам подходит. Однако, если вы цените славу бренда и хотите получить настоящий стиль суперкара, вы можете выбрать Audi R8. Добавьте хриплый V10 и фантастический интерьер, и есть несколько причин не рекомендовать R8.

Сэкономьте деньги на своем новом суперкаре

Посетите нашу страницу со скидками на Audi R8, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить, или, если вам нравится японский вариант, посетите нашу страницу со скидками на Nissan GT-R. Чтобы получить дополнительные варианты, перейдите к нашему инструменту выбора автомобилей, чтобы сузить область поиска, или посетите нашу страницу автомобильных предложений, чтобы узнать о наших последних скидках.

Audi R8 V10 Plus против Nissan GT-R

Категория Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
Компоновка двигателя 3,8 л V6 5,2 л V10
Максимальная мощность (л.с. / л.с.) 570 / 562 610 / 602
Максимальный крутящий момент (Нм / фунт-фут) 633 / 467 560 / 413
Снаряженная масса (кг/фунт) 1775 / 3913 1637 / 3609
Мощность / тонна (пс / л.с.) 321 / 317 373 / 368
Средняя цена 108 000 евро 196 000 евро

Время круга

Трек Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
Circuit de Nevers Magny-Cours Club 1:19,45 1:21,28
Заксенринг 1:33,87 1:33,46
Гоночная трасса Virginia International Raceway Grand East Course (после 01/2014) 2:53. 20 2:56.10
Лагуна Сека (пост 1988) 1:37,08 1:34,23
Контидром (3,8 км) 1:30,48 1:29,92
Контидром (3,63 км) 1:36.20 1:34.10
Курс по работе с Vairano 1:15,72 1:13,80
Эболадром Гранд Тур 1:21.20 1:19.20
Инта 1:09,48 1:08,60
Гран-при Нюрбургринга Спринт
1:35.30 1:36.40
Цукуба 1:01.19 1:02.21
Circuito Tazio Nuvolari 1:29,91 1:27,55
Цепь авиабазы ​​Мендиг 1:49,97 1:46,48
Автодром в Мадрасе 1:53,56 1:54,46
Ле-Ман (Бугатти) 1:51,35 1:47,35
Испытательный трек Autozeitung 1:37,90 1:33,20
Хоккенхайм Шорт 1:10. 20 1:09.00
Motortrend Figure-8
0:23,60
0:23,20
Трасса Невер Маньи-Кур GP 1:54,60 1:53,10

Ускорение (миль/ч)

Скорость и расстояние Ниссан ГТ-Р Ауди Р8 В10 Плюс
0 — 30 миль/ч 1,1 с 1,0 с
0–40 миль/ч 1,6 с 1,5 с
0–50 миль/ч 2,2 с 2,0 с
0–60 миль/ч 2,9 с 2,6 с
0–70 миль/ч 3,7 с 3,4 с
0–80 миль/ч 4,8 с 4,2 с
0–90 миль/ч 5,9 с 5,0 с
0–100 миль/ч 6,9 с 5,9 с
0 — 180 км/ч 8,5 с 7,3 с
0 — 120 миль/ч 9,9 с 8,7 с
0–130 миль/ч 11,5 с 10,4 с
0–140 миль/ч 14,0 с 12,1 с
0–150 миль/ч 16,9 с 14,6 с
Приблиз. 1/8 мили 7,7 с при 105,6 миль/ч 7,4 с при 1090,4 мили в час
1/4 мили 10,9 с 10,5 с
Приблиз. 1/2 мили 18,5 с при 154,7 миль/ч 17,8 с при 161,6 миль/ч
Приблиз. 1 миля 30,0 с при скорости 177,7 миль/ч 28,4 с при скорости 184,5 миль/ч

Ускорение (км/ч)

Скорость и расстояние Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
0–40 км/ч 1,1 с 1,0 с
0–50 км/ч 1,4 с 1,2 с
0–60 км/ч 1,6 с 1,5 с
0–80 км/ч 2,3 с 2,1 с
0 — 100 км/ч 3,0 с 2,8 с
0–120 км/ч 4,2 с 3,8 с
0–130 км/ч 4,8 с 4,3 с
0–140 км/ч 5,5 с 4,9 с
0–150 км/ч 6,2 с 5,4 с
0–160 км/ч 6,9 с 5,9 с
0–180 км/ч 8,7 с 7,5 с
0–200 км/ч 10,7 с 9,1 с
0–230 км/ч 15,4 с 12,5 с
0–250 км/ч 18,8 с 15,4 с
0–300 км/ч 37,5 с 28,8 с
1000 м 20,5 с при 254,4 км/ч 19,4 с

Ускорение качения

Скорость Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
60–100 км/ч (4) 3,3 с 2,8 с
60–100 км/ч (5) 4,6 с 3,8 с
60–120 км/ч (5) 4,6 с 4,0 с
80–120 км/ч (5) 4,0 с 3,6 с
80–120 км/ч (6) 5,7 с 4,9 с
70–120 км/ч 2,5 с 3,1 с
80–120 км/ч 2,1 с 1,6 с
Приблиз. 200 — 300 км/ч 26,5 с 19,9 с

Тормозной путь

Скорость Ниссан ГТ-Р Ауди Р8 В10 Плюс
50 км/ч — 0 8 м (26 футов) 9 м (30 футов)
100 км/ч — 0
32 м (105 футов)
31 м (103 фута)
130 км/ч — 0 54 м (178 футов) 55 м (181 фут)
140 км/ч — 0 66 м (215 футов) 62 м (202 фута)
200 км/ч — 0 128 м (420 футов) 119 м (392 фута)
60 миль/ч — 0 31 м (103 фута) 31 м (102 фута)

Общее исполнение

Категория Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
Максимальная скорость 320 км/ч (199 миль/ч) 333 км/ч (207 миль/ч)
Приблиз. 0 — 100 миль/ч — 0 11,2 с на высоте 807 футов 10,5 с на высоте 761 фут
Приблиз. максимальное ускорение 0,96 г (9 м/с²) 1,02 г (10 м/с²)
18-метровый слалом 71,1 км/ч (44,2 миль/ч) 72,4 км/ч (45,0 миль/ч)
Экономия топлива 10,9 л/100 км (22 мили на галлон США / 26 Великобритании) 10,0 л/100 км (24 мили на галлон США / 28 Великобритании)
Боковое ускорение 0,98 г (10 м/с²) 1,01 г (10 м/с²)

Резюме

Категория Nissan GT-R Audi R8 V10 Plus
Гоночные характеристики 1809 1878
Скорость по прямой 4664 5917
Всего 6473 7795

Вердикт

R8 V10 Plus — самый быстрый с небольшим отрывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *