admin Автомобили
Skyline выпускается с 1957 г. Причем изначально эта модель принадлежала фирме Prince Motor. Под брендом Nissan она стала производиться после приобретения этой компанией Prince в 1966 г. В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известное под брендом Infiniti.
Нужно отметить, что первая модификация 2000GT, называемая также S54A, S54B, GT-A, GT-B, появилась в 1954 г. в поколении S54 под брендом Prince. В данной статье рассматриваются серии C10, С110, C210/211, R30, где присутствовали 2000GT (2000GT-R).
C10 стал первым поколением Skyline под брендом Nissan. Тем не менее разрабатывался он еще Prince. Данную серию производили с 1968 по 1972 г. В модельном ряду Skyline занял место выше Bluebird как более спортивная модель.
Так, он унаследовал версию 2000GT (2000GT-X) от S54. Однако наиболее знаменито это поколение тем, что в нем появился GT-R. В C10 эта модификация, прозванная Hakosuka, выпускалась с 1970 по 1972 г.
C110, известный также как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 по 1977 г.
GT-R в этом поколении выпускали менее года (1972 -1973). За это время произвели всего 197 Nissan GTR (2000 Skyline GTR вышло в предыдущем поколении). Отказ от данной модификации был обусловлен резким падением спроса на спорткары, вызванным нефтяным кризисом. Она была забыта производителем на 16 лет, до 1989 г.
Однако 2000GT-X продолжали выпускать. C210/211 производили с 1977 по 1981 г. и по-прежнему экспортировали как Datsun K. Обозначение C211 серия получила после обновления 1978 г. В этом поколении появился турбированный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985 г.
Это последнее поколение, имевшее версию 2000GT. В следующих сериях аналогичные модификации получили другие обозначения. R30 имел несколько спортивных версий. К 2000GT и 2000GT Turbo добавили Passage и Paul Newman Version, а также более мощные модификации с новым мотором под обозначением DR30.
Этот Skyline изначально проектировали с расчетом на установку 6-цилиндрового двигателя во избежание проблем, возникших с этим в S54. Все поколения Skyline имели традиционную заднеприводную компоновку.
С10 представили в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последний вариант появился в 1970 г. Автомобиль получил характерные сдвоенные задние фонари.
Модификации были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначали C, а вторые – GC. Последние отличались большими колесной базой и передним свесом.
Изначально C10 предлагался с двумя 4-цилиндровыми моторами: G15 и G18.
Nissan Skyline 2000 GT и GT-R выпускали в двух кузовах.
2000GT вместе с обычными модификациями сначала предлагался как седан, а в 1970 г. появилось купе. 2000GT-X сразу представили как купе (1971 г.) и в следующем году добавили седан.
6-цилиндровая версия Nissan Skyline 2000 GT появилась в 1969 г. Установленный на нее 2 л двигатель рядной конструкции L20 развивает 105 л. с. В 1971 г. выпустили более производительную модификацию — 2000GT-X (130 л. с., 172 Нм).
2000GT-R седан (PGC10) выпустили в 1969 г., а купе (KPGC10) представили через 2 года. 2000GT-R был облегчен за счет удаления лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.
Nissan Skyline 2000 GT-R оснащали новым 2 л двигателем DOCH шестицилиндровой рядной конструкции S20. Разработанный бывшими инженерами Prince, он получился похожим на GR8 гоночного R380. Мотор развивает 160 л. с. и 180 Нм. Его совместили с 5-ступенчатой МКПП.
2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвеску на полупродольных рычагах.
По показателям производительности он был на высоком уровне для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 г. получил обновленный мотор мощностью 125-180 л. с.
На C110 ассортимент кузовов не изменился. На данном поколении совместили два стилистических подхода для задних фонарей: круглые элементы, появившиеся в 1963 г., и сдвоенные блоки C10. В результате получились круглые сдвоенные задние фонари, ставшие фирменной чертой Skyline.
G15 заменили на G16. В остальном перечень двигателей остался прежним, в том числе для 2000GT-X (2000GT не выпускали) и 2000GT-R. Экспортные Datsun оснащали L24.
2000GT-R построили по той же схеме, что и C10, однако оставили для него только кузов купе. К тому уже он получил дисковые тормоза на обеих осях.
В этом поколении использовали новые моторы. G16 заменили сначала на L16T, после рестайлинга – на Z16S, а G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Skyline появился дизель (LD20). После модернизации 1978 г. добавили Z20E и LD28.
Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.
В дополнение к нему появилась модификация 2000GT-EX в компенсацию отсутствующего GT-R, ставшая первым серийным японским турбированным автомобилем. Первый японский турбомотор L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Он отличается отсутствием интеркуллера и блоу-оффа. Имеет лишь клапан аварийного сброса давления.
Следующее поколение построили на платформе C31 Laurel. Оно стало единственным, получившим кузов хэтчбек. К тому же на данной серии все модификации имели равный передний свес.
На R30 появился новый мотор CA20E. При модернизации 1983 г. Z18S заменили на CA18E. Для экспортных машин добавили L24E.
Nissan Skyline 2000 GT по-прежнему оснащали L20E, также его получил новый Passage.
Еще одна новая спортивная версия, первоначально названная 2000RS, появилась в 1981 г. Она была облегчена за счет отказа от многих опций. Модификацию оснастили новым FJ20E того же года. Он стал первым японским мотором с более чем двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель развивает 148 л. с. и 181 Нм. То есть по производительности данная версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные передние тормоза.
Также появилась Paul Newman Version с тем же мотором, отличавшаяся оформлением.
В 1983 г. представили более мощную турбированную модификацию 2000RS Turbo. Она была оснащена FJ20ET, производительность которого составляет 188 л. с. и 225 Нм. Он стал самым мощным японским двигателем того времени.
Стремясь повысить статус DR30 (так обозначали спортивные модификации с новым мотором), при модернизации 1983 г. Nissan значительно расширил оснащение, вследствие чего возросла масса. К тому же добавили или изменили некоторые кузовные элементы (фары, бампер, радиаторную решетку). 2000RS переименовали в RS, 2000RS Turbo — в RS-X
Модернизации подвергли и новый двигатель. Она состояла в повышении степени сжатия благодаря использованию промежуточного охладителя и в установке измененного отвода выхлопных газов от турбины. В результате показатели FJ20ET возросли до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с промежуточным охладителем получила обозначение RS-X Turbo C.
На ее основе GT-R Works был построен гоночный Super Silhouette, соответствующий FIA Group C.
В 1984 г. для DR30 в качестве опции добавили АКПП, а в 1985 г. обновили систему зажигания FJ20ET.
Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).
На родине DR30 остается культовым по сей день.
С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R обрел славу в автоспорте, хорошо проявив себя. До 1971 г. седан одержал 33 победы в различных соревнованиях. С появлением купе до 1972 г. число побед возросло до 50. На гоночных трассах 2000GT-R соперничал с такими автомобилями, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Лишь в 1971 г. серьезную конкуренцию ему смогла составить новая Mazda RX-3.
С прекращением производства 2000GT-R в 1973 г. Nissan ушел из автоспорта.
Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Он был успешным в австралийских гонках группы A середины 80 гг., где занимал места на подиуме и участвовал до 1989 г. К тому же Nissan выиграл Австралийский чемпионат производителей. В Японии до сих пор проводят соревнования для DR30.
Источник: fb.ru
Сегодня героем стройплощадки стал Патрик Солиман со своим Nissan Skyline 2000 GT-X 1973 года. Патрика и его творение можно сравнить с Мэри Шэлли и созданным ею почти 200 лет назад Франкенштейном.
Для начала Патрик обзавелся практически списанным в утиль автомобилем. «Этот Skyline оказался в США в 1980-х годах, — вспоминает Патрик. — Экзотический автомобиль стоял в контейнере. В 80-е годы Kenmeri Skyline стоил около $500 и дешевле было оставить его в США, чем отправлять кораблем обратно. Хоть на него не было покупателей, но владельцы сохранили его по причине высокой цены. В последующие 10 лет автомобиль пережил многое, его перекрашивали 3 или 4 раза, на нем было установлено три разных двигателя, после его кто-то купил и забыл о нем на полтора десятка лет. Он просто стоял среди сорняков рядом с домом какого-то строителя. Окна были разбиты, на крыше лежал кирпич, он выглядел заброшенным. В начале 2000-х хозяин решил его продать и разместил объявление в интернете. Мой друг увидел пост о продаже и без раздумий приобрел». В 2006 году Skyline претерпел ряд изменений и имел неправильную трансмиссию SR20DET с абсолютно заводскими настройками.
Пэт в то время работал в Японии механиком в авиационной структуре ВМФ США. Несмотря на свои попытки, он так и не смог получить какой-либо Skyline из Японии. «Я отправлялся в Японию на два года и тому одной из главных причин было желание заполучить Skyline. Оказывается, что там не принято продавать Skylines кому угодно. Я много общался по телефону, но все машины оказывались недоступны». В 2006 году Патрик вернулся в США и стал владельцем машины, о которой пойдет речь ниже. Ее предыдущий хозяин купил себе другой Skyline, а этот автомобиль оказался ему ненужным.
Поверхность имела ржавчину, а трансмиссия была не доделана. Но это не имело значения для Патрика, который мечтал о подобном автомобиле.
«Изначально я хотел сделать клон GT-R», — рассказал Патрик. Когда постройка автомобиля приобрела все большие масштабы, то он открыл в себе новые навыки и все больше радовался.
«Я люблю современные двигатели в старых автомобилях», — говорит Пэт. Патрик пробовал использовать двигатель SR20, но после того как тот три раза взорвался, Пэт стал искать новое решение: «Я осуществил отличную сделку с моим другом и в моем распоряжении оказался мотор RB26DETT от Nissan R33 GT-R. В дополнение к нему мне досталась трансмиссия RB25».
Но дальше Патрика ожидал настоящий кошмар, ведь ему нужно было полностью перестраивать автомобиль под новый двигатель и трансмиссию. Ему нужно было произвести различные кузовные работы, вырезать транс-тоннели, а также соорудить пространство под радиатор. Он установил самоблокирующийся дифференциал R200. Пэт говорит, что такой нужен скорее для машин мощностью в районе 700 лошадиных сил, тогда как его творение выдает 552 “кобылы”.
После этого огромное внимание было уделено электрике. В автомобиле не было никакой проводки, в итоге все лампочки и запчасти были взяты от Nissan Sentra 1989 года и отлично соответствовали размерами. Патрик совершенно не разбирается в проводке, поэтому в этих работах ему помог друг Пол, который сделал все идеально.
Местный магазин запчастей Pick-Your-Parts стал для Пэта вторым домом.
Он совершил туда тысячи поездок, но ему повезло, что детали от Datsun 510 и 280ZX идеально подходили для его автомобиля. Удивительную роль сыграл интернет, благодаря ему друзья Патрика узнали, что он строит автомобиль. В итоге заднее стекло на автомобиль прибыло с Фиджи, а боковые зеркала прислал ему другой товарищ из Новой Зеландии. А передние фары Пэт и вовсе позаимствовал у пикапа Toyota. Никто не ставит на Kenmeri койловеры, но Патрик вместе с другом все же рискнули и сделали это, взял за исходники детали для Camaro. Причем они нашли втулки на свалке, что помогло сэкономить бюджет. Большинство обладателей подобных машин стараются покупать их в стоковом виде и не слишком часто использовать, учитывая их возраст. Но у Патрика другое мнение: “Я привык к низким машинам, поэтому я рискнул с койловерами, но зато теперь могу ездить на автомобиле постоянно. К тому же я люблю ощущать дорогу. Каждую неделю я проезжаю более 1000 мили, мне приходится ездить из Викторвилля в Сан-Диего и обратно, а путь в одну сторону занимает около 250 километров”.
Сейчас Пэт взял паузу, чтобы накопить бюджет и набраться сил для новых свершений, но он четко знает, что требуется сделать с автомобилем. «Тормоза! Сейчас они слишком простые. После этого необходимо будет работать с подвеской, нужно ее отрегулировать, увеличить возможности для настройки. Кроме того, я всегда ищу способы добавить лошадиных сил. И мне очень сильно хотелось бы обновить интерьер, но без изысков. Сейчас я лишь установил спортивные кресла Sabelt. А еще поставить качественную стереосистему, потому что хоть я и люблю гул от мотора, но мне больше нравится приятный для уха низкий тон”.
Остается верить, что Патрик сумел доделать свое детище и расскажет об этом в будущем.
Эта модификация Skyline, имеющая кодовое название C110, выпускалась с 1972 по 1977 годы и была известна как Ken & Mary (или Kenmeri) Skyline. Он получил кузов, который сочетал купе, седан, универсал и противоречил всем формальным подходам. Он сочетал в себе все лучшее от GT-R обладал мотором в 160 лошадиных сил и 6-цилиндровым мотором с 4 клапанами на цилиндр. Версия C110 GT-R была лимитированной: всего 197 автомобилей были построены в промежутке между сентябрем 1972 и мартом 1973 годов. Подавляющее большинство составляли автомобили с двигателями 1,6 или 1,8 литра с четырьмя цилиндрами; только топовая модификация GT-X получила дизайн от L-серий и 6-цилиндровый двигатель.
Для современных американцев Skyline является отражением того, как должен выглядеть японский автомобиль, но когда Kenmeri был представлен в Японии, то он отразил видение Nissan американского автомобиля. Все автомобили старались оснащать только автоматической коробкой. Размеры же машины были не столь характерны для японской техники: Skyline C110 был больше остальных Nissan, продававшихся в то время, уступая по габаритам только «американцам». Что касается черт стиля, то это были характерные большие круглые задние фары, навеянные спортивными мотивами моделей Chevrolet, которые были популярны во второй половине 1960-х годов. Линии крыши вновь отправляют к Mustang, Fairlane и Firebird, но от «американцев» этот Skyline отличался огромной колесной юбкой.
Рекламная компания в итоге дала название автомобилю. На ТВ и в печати Кэн и Мэри были персонажами, представляющими рекламную компанию вокруг нового Skyline. Имя Kenmeri было получено из объединения имен двух героев. Высокий и экзотичный Кэн был сыгран актером Джимми Зиннаем, наполовину русским, наполовину японцем; роль очаровательной Мэри исполнила тинейджер Диана Крей из США. Вместе они ездили по сельской местности в Японии на любимом Skyline 2000 GT-X, демонстрируя «красивую природу», это помогало в продвижении Nissan их экологической программы. Кэн и Мэри покорили Японию в конце 1972 года. Главной задумкой было совместить японскую и американские культуры, а заодно и отношение к автомобилю. Кстати, играя с именами Ken и Mary, можно получить сочетание Mary Ken, созвучное со словом «American».
Skyline активно экспортировался, главным образом в Англию и Австралию, где его не нужно было переделывать под левостороннее движение. По всему миру было продано более 670 000 автомобилей именно этой генерации.
C10 был разработан Шиничиро Сакураи, и после слияния Nissan с Prince Motor Company PGC10 дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1968 года. Впоследствии Skyline GT-R впервые был предложен для модели 1969 года и первоначально был доступен только как четырехдверный седан. Этот экземпляр — номер шасси 102 — выполнен в белом цвете и имеет зеркала заднего вида на крыльях, хромированную отделку и эмблему GT-R. Продавец отмечает участки, которые были плохо подкрашены, а также вмятины на кузове, вмятины на бамперах и ржавчину в нижних частях кузова.
Черные 14-дюймовые колеса Watanabe оснащены шинами 195/60 Falken Azenis RT660 с кодами даты 2020 года. В автомобиле используются передние дисковые тормоза и задние барабанные. Продающий дилер отмечает, что тормоза были отремонтированы JDM Legends во время предыдущего владения, а снятый главный цилиндр и суппорты включены в комплект автомобиля. Передняя подвеска стоечного типа дополнена независимой задней подвеской на полурессорных рычагах.
Сообщается, что салон с правым рулем оснащен ковшеобразным сиденьем Kameari с фиксированной спинкой, вентиляцией с кольцевыми втулками и черным чехлом для водителя, а также добавлена многоточечная дуга безопасности. Ковшеобразное сиденье со стороны пассажира и задний диван обиты черным винилом с текстурными вставками, а пол покрыт черным ковровым покрытием. Другие функции включают в себя AM-радио японского диапазона, аварийный выключатель под приборной панелью со стороны пассажира и специальную педаль акселератора.
Рулевое колесо Nardi в деревянном ободке находится перед приборной панелью, которая включает в себя тахометр с красной чертой на 7500 об/мин, спидометр на 240 км/ч и датчики температуры и давления масла. Датчики для контроля силы тока и уровня топлива расположены в центральной стойке над значком 2000 GT R. Пятизначный одометр показывает 84 тысячи километров (~ 52 тысячи миль), примерно 500 из которых были добавлены при текущем владении.
На заводской табличке указано, что автомобиль получил 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S20 с завода, который был характерен для модели 2000 GT-R. Выходная мощность была оценена в 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым, а в двигателе использовались двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройные карбюраторы Mikuni Solex и трубчатый выпускной коллектор. Продавец заявляет, что JDM Legends восстановил карбюраторы, а в моторном отсеке прикреплена сервисная табличка Sport Corner.
Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. По словам продавца, синхронизатор второй передачи слабый и требует двойного сцепления, чтобы избежать скрежета. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.
Ряд снятых и запасных частей будет сопровождать автомобиль, как показано выше. В галерее представлены экспортные документы и реестр прав собственности со времен пребывания автомобиля в Японии.
949-454-8854 Наши линии открыты:
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте0003 Поделитесь этим продуктом.
Теперь управлять радиоуправляемым автомобилем стало еще веселее Шасси FZ02 с реалистичным кузовом гоночного автомобиля не быть избитым. Kyosho взяла свое стандартное шасси для туристических автомобилей и полностью изменила его модель, что подняло производительность на новый уровень. Упрощенная конструкция с меньшим количеством деталей повысила эффективность обслуживания и уменьшила вес, а прочность и жесткость сердечника были увеличены за счет новых материалов, ребер и элементов жесткости спереди и сзади. Кроме того, симметричная конструкция шасси обеспечивает превосходный баланс между передними и задними колесами благодаря подвеске с чутким управлением независимо от источника питания. Обладая передним и задним дифференциалами, масляными амортизаторами и полными характеристиками шарикоподшипников, высокая прочность и ударопрочность позволяют водителям раскрыть весь потенциал шасси. Ступицы тормозных дисков с двумя различными смещениями (0 мм, +5 мм) обеспечивают совместимость с 19Варианты кузова шириной 0 мм и 200 мм и позволяют отрегулировать колесную базу до 270 мм путем замены некоторых деталей (продаются отдельно) для совместимости с другими стилями кузова в масштабе 1/10, кроме того, корпус входит в комплект. Комплект Readyset поставляется полностью собранным и включает в себя все, кроме зарядного устройства и аккумулятора для шасси, а также аккумуляторов для передатчика.
■Длина 450 мм
■Ширина 195 мм (ширина корпуса: 196 мм)
■Высота 136 мм
■Высота корпуса 8 мм (прибл.)
■Колесная база 260 мм
■Протектор (передний/правый) 167 мм
■Шины (F/R) φ64×27,7 мм
■ Передаточное число 6,54: 1
■Вес 1650 г (прибл.