Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.
В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.
Модели:
Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.
На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Модели и опции:
Производственные показатели:
Версия | Произведено |
---|---|
Стандартные версии | 3,964 |
V-Spec | 7,301 |
Гоночные версии N1 | 45 |
Всего | 11,310 |
1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2. 5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11
Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…
Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!
Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)
Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»
Цена: 300 000
avito.ru
Рубрика: Редкие АвтоОтмечено Skyline, Skyline R34By AdminОставить комментарий
Этот Nissan Skyline GT-R 2000 г. был приобретен продавцом в Японии в 2020 г. а затем импортирован в США в 2022 году. Автомобиль окрашен в фиолетовый металлик поверх серого и оснащен 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Оборудование включает в себя заднее рулевое управление Super HICAS, дисковые тормоза Brembo, 18-дюймовые колеса, передний и задний спойлеры, автоматический климат-контроль, DVD-чейнджер и навигационную систему. Сообщается, что недавние работы включали в себя полировку колес, промывку тормозной жидкости, замену масла, а также замену шин и свечей зажигания. Этот R34 GT-R теперь предлагается с импортными документами, письмом Show or Display и чистым названием Флориды на имя продавца.
Автомобиль является одним из 66 экземпляров GT-R Series 1, первоначально поставленных в Midnight Purple III, и автомобиль был поврежден и отремонтирован во время предыдущего владения. Оснащение включает передний спойлер, ксеноновые фары, алюминиевый капот и приподнятое заднее крыло. Наклейка V-Spec была установлена владельцем под правым задним фонарем. Потертости на переднем спойлере и дефекты отделки показаны в галерее ниже.
Заводские 18-дюймовые колеса с шинами 245/40 Triangle Sportex. Автомобиль оснащен системой управления задними колесами Super HICAS, а торможение обеспечивается дисковыми тормозами всех четырех колес с золотыми суппортами Brembo. Сообщается, что работа по подготовке к продаже включала замену шин, полировку колес и промывку тормозной жидкости.
Кокпит с правым рулем оснащен регулируемыми вручную передними сиденьями с боковой поддержкой и обивкой из фактурной ткани серого цвета со вставками из замши. Оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, а также кассетную стереосистему, CD-чейнджер в приборной панели, DVD-чейнджер в багажнике и навигационную систему на основе DVD. Продавец отмечает наличие потертостей на водительском сидении и дверной панели.
Кожаное рулевое колесо с красной строчкой расположено впереди спидометра со скоростью 180 км/ч, тахометра с красной чертой на 8000 об/мин, а также указателей давления наддува, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Экран дисплея установлен в центре приборной панели. Цифровой одометр показывает 100 тысяч километров (~ 62 тысячи миль), примерно 5 тысяч из которых были добавлены во время текущего владения. Общий пробег неизвестен.
Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом оснащен отдельными дроссельными заслонками, двумя верхними распределительными валами и 24 клапанами. Выходная мощность была оценена в 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Регулируемая распорка проходит над окрашенной в красный цвет клапанной крышкой. Обслуживание в сентябре 2022 года включало замену свечей зажигания и замену масла.
Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Паспортная табличка в моторном отсеке указывает на то, что это R34 GT-R Series 1, поставляемый новым в цвете Midnight Purple III с двигателем RB26DETT с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, системой Super HICAS. рулевое управление, автоматический климат-контроль, четыре сиденья, задний дворник, тонированные стекла, дистанционный вход и информационно-развлекательная система с навигацией.
Любому потенциальному покупателю этого автомобиля следует принять к сведению, что автомобиль находится в Соединенных Штатах в соответствии с утвержденным исключением «демонстрация или демонстрация». Передача права собственности должна быть одобрена НАБДД до того, как право собственности перейдет к другому владельцу. Покупатель также должен подать заявку на новое разрешение «показать или показать» от NHTSA и предоставить текущие фотографии автомобиля. Потенциальные покупатели должны знать, что транспортное средство ограничено 2500 милями в год и должно быть предоставлено для проверки NHTSA до тех пор, пока ему не исполнится 25 лет.
Автор Dimitar Angelov
Обновлено
Вот семь фактов о Nissan Skyline R34 GT-R, о которых вы, вероятно, не знали GT-R
Nissan GT-R может похвастаться одним из самых больших и фанатичных поклонников среди всех автомобилей, легко конкурируя с Porsche 911. И так же, как энтузиасты Porsche 911, фанаты GT-R можно разделить на людей. кому нравится более новый R35 GT-R, который не имеет ничего общего с именем Skyline, и тем, кто жаждет старых GT-R, основанных на Nissan Skyline. Когда мы говорим о последнем, окончательным воплощением Nissan Skyline считается GT-R R34, который стал последней эволюцией R32 GT-R, получившего прозвище Годзилла. Вот семь фактов об идеальном Skyline, которые вы, возможно, не знали.
Снимок моторного отсека Nissan R34 Skyline GT-R
Одна из вещей, за которые Nissan Skyline GT-R хвалят больше всего, невероятно прочный и мощный двигатель RB26 DETT. С официальной мощностью 276 лошадиных сил (фактические 327) и 289 фунт-футов (392 Нм) с завода 2,6-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом стала основой для многих высокопроизводительных версий не только R34 Skyline. , но и модели R32 и R33, которые были до него. Однако не все версии GT-R R34 поставлялись с культовой рядной шестеркой. Некоторые заядлые фанаты могут знать, что, когда начался сезон JGTC 2002 года, гоночный автомобиль Skyline GT-R R34 GT500 с двигателем RB26 изо всех сил пытался не отставать от конкурентов. Это побудило автоспортивное подразделение Nissan, NISMO, заменить RB26 DETT на VQ30DETT (не путать с VG30 DETT в Nissan Z32) в середине гоночного сезона. Несмотря на неоднозначные отзывы, двигатель оказался более мощным, что позволило гоночному автомобилю Nissan GT500 победить в сезоне 2003 года.
Связанный: Совершите путешествие во времени с этим Nissan Skyline GT-R 1995 года
Еще одной отличительной чертой Nissan Skyline R34 GT-R является система полного привода ATTESA E-TS с активным распределением крутящего момента и распределением мощности между двумя осями по мере необходимости. Тем не менее, учитывая столь желанный GT-R, многие забывают, что есть еще один Skyline R34 с полным приводом — Nissan Skyline 25GT-Four. В то время как Skyline 25GT-Four разделяет эстетику R34 GT-T, на самом деле он имеет RB25 DE. Это означает отсутствие принудительной индукции и выхода 197 лошадиных сил и 188 фунт-футов (255 Нм). Поставляется либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом. Поскольку Skyline 25GT-Four поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, он является хорошей основой для многих сборок, вдохновленных GT-R, и некоторых поддельных GT-R — о чем следует помнить, если вы планируете купить R34 GT- Р.
Вид спереди синего Nissan R34 Skyline GT-R в три четверти спортивная машина. Еще в 1985 японский автопроизводитель представил Nissan MID4, а позже Nissan MID4 II, который составил бы интересное соперничество с Honda NSX, если бы Nissan выпустил серийную версию. Две концептуальные модели использовали двигатель VG30 (DETT) совместно с Nissan Z32. Поскольку в то время Nissan был в хорошем финансовом положении, было решено, что R34 будет спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, оснащенным недавно разработанным двигателем V-6. Однако производство высокопроизводительного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя означало, что Nissan необходимо будет инвестировать в специальную производственную линию. Из-за этого от R34 Skyline со средним расположением двигателя отказались, и вместо него мы получили Годзиллу в ее окончательной форме с передним расположением двигателя.
Связанный: 10 вещей, которые делают Nissan Skyline R34 абсолютно достойным любой ценой
Те, кто владел или ездил на R34 GT-R, знают об этом, но стоит упомянуть тем, кто этого не делал. Чтобы предотвратить случайное переключение водителей на первую передачу вместо третьей, автомобиль требует, чтобы вы потянули блокировочное кольцо не только при переключении заднего хода, но и тогда, когда вы хотите включить первую передачу. Дуг ДеМуро продемонстрировал это в своем видео о причудах и функциях на R34 Skyline, и теперь мы упоминаем об этом, потому что мы не хотим, чтобы вы думали, что у автомобиля JDM вашей мечты проблема с коробкой передач.
Боковой вид Nissan R34 Skyline GT-R
Bayside Blue — один из самых знаковых цветов, предлагаемых для R34 Skyline. Оттенок синего настолько ассоциируется со Skyline GT-R, что Nissan GT-R 50th Anniversary Edition 2020 года вернул ставший культовым цвет, и даже «Форсаж» 2009 года отметил его, подарив персонажу Пола Уокера Bayside Blue R34. ГТ-Р. А вот внешняя отделка, связанная с GT-R, изначально не должна была называться Bayside Blue. Тамара-Сан — в то время главный специалист по продуктам Nissan — хотела назвать этот цвет синим Ванган. Название было навеяно Ванган-сен (Маршрут Бэй-Шор), который был популярным местом для уличных гонок. Однако руководство Nissan убедило его изменить его, чтобы избежать присоединения к Mid-Night Club, который был распущен после аварии с несколькими автомобилями сразу после официального дебюта R34.
Связанные: 10 автомобилей, которые пожертвовали удобством использования ради повышения производительности
Связанный: Nissan GT-R возвращается в США
Задний план припаркованного Nissan R34 Skyline GT -R
К настоящему времени вы, вероятно, знакомы с правилом 25 лет, которое гласит, что каждому автомобилю, не предназначенному для рынка США, должно быть 25 лет, чтобы его можно было легально ввозить в США. К сожалению, R34 Skyline все еще находится среди этих автомобилей, так как он никогда не подвергался краш-тестам и испытаниям на выбросы в соответствии с федеральными стандартами США. Важно отметить, что автомобили, участвовавшие в скандале с Motorex, которые были оправданы правительством США, не учитываются. Но правило распространяется не на все версии R34 GT-R, поскольку исключенные из списка лимитированные серии можно ввозить по правилам «покажи и покажи». Из 25-летнего правила исключены две модели, выпущенные ограниченным тиражом. Первый номер 1999 Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec Early Model Limited Edition, окрашенный в цвет Midnight Purple II, который был построен в первые годы существования Skyline R34. Вторая модель, которую вы можете легально импортировать, — это Nissan Skyline GT-R R34 M-Spec Nür 2002 года, который был одобрен для импорта в соответствии с «демонстрацией и демонстрацией» в 2017 году, всего было построено всего 253 экземпляра.
Если вы хотите не тратить от 180 000 до 550 000 долларов на одну из ограниченных серий, имеющих право на «показ и демонстрацию», вам придется подождать, пока им не исполнится 25 лет. Или вы можете переехать в Канаду, где они легальны для ввоза с 2014 года.
Цены на R34 GT-R ограниченного выпуска, такие как V Spec, M Spec и NISMO, безумны, а некоторые из них преодолевают барьер в 500 000 долларов. Тем не менее, хорошие образцы все еще можно найти менее чем за 60 000 долларов.
Да. За исключением двух ограниченных выпусков — V Spec 1999 года и M Spec Nur 2002 года, которые можно ввозить на условиях «покажи и покажи», все остальные версии Skyline R34 по-прежнему запрещены к ввозу до тех пор, пока им не исполнится 25 лет.
Да. Законодательство Канады имеет аналогичное правило, только вместо 25 лет оно составляет 15 лет. При этом вы можете легально импортировать R34 GT-R в Канаду с 2014 года.
Nissan R34 никогда не продавался на рынке США. Таким образом, он не должен соответствовать федеральным стандартам безопасности и выбросов США, поэтому он незаконен.
R34 станет легальным в США с января 2024 года, поскольку производство R34 GT-R началось 19 января.99. Имейте в виду, что правило 25 лет гласит, что номер VIN автомобиля должен быть старше 25 лет. Это означает, что R34 GT-R с VIN-номером от июня 2000 года будет разрешен к ввозу в июне 2025 года.
Хотя точное количество не ясно, последние отчеты показывают, что на территории США находится от 14 до 16 R34 GT-R.
Похожие темы
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет.