Сервис на Восточной-65
8 (920) 055-23-29
Восточная 38а Горбатовка
RemShop
8 (953) 575-87-86
ш. Южное , д.55
VIP Service
8 (831) 463-88-88
Советская 12
ул. Родионовна 200,
проспект Ленина 33
ул. Коминтерна 105а
проспект молодежный 33
Посейдон
8 (831) 413-24-29
Ул. деловая 1 корпус 7
RMOBi
8 (831) 291-18-95
ул. 40 лет Октября д. 1а
РосТехСервис
8 (900) 153-00-13
Максима Горького 184
АВТОДЕВАЙС
8 (831) 424-23-22
Медицинская 1А
Рейтинг 0.0 , голосов 0
СтарЛайн, интернет-магазин по продаже автосигнализации СтарЛайн работает по адресу Памирская 11, 17 офис в Нижнем Новгороде, почтовый индекс 603029. Основная область деятельности «Автосервис, автотовары» и «Автосигнализации». Рабочий телефон для связи +7 (831) 413-41-01, официальный сайт http://старлайн-нн. рф. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Вс выходной. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Улица Памирская находится в 154 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Не предоставлен
Не заполнен
Автосигнализации в Нижнем Новгороде
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | — | — |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Нижнем Новгороде — 18:08, Воскресенье, в это время “СтарЛайн” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (831) 413-41-01 чтобы узнать актуальное время работы |
Остановка Улица Памирская — 154 м
Остановка Школа — 316 м
Восточный, Нижний Новгород
Таганка, Нижний Новгород
Восточный, Нижний Новгород
СтарЛайн, Москва
Москва, Складочная, 1 ст41, 1 этаж
+7 (495) 937-66-00
СтарЛайн, Екатеринбург
Екатеринбург, Зоологическая, 7Б
+7 (343) 351-72-47
СтарЛайн, Казань
Казань, Энгельса, 14, 1 этаж
+7 (843) 514-88-49
В Московской области прошли финальные испытания конкурса технологий Up Great «Зимний город». Команда из Санкт-Петербурга StarLine показала лучший результат в первом массовом пробеге беспилотных автомобилей в зимних условиях.
Технологический конкурс Up Great «Зимний город», организованный РВК, Фондом «Сколково» и АСИ, направлен на прорывные решения в области беспилотного транспорта. Задача конкурса — создать и продемонстрировать беспилотный автомобиль, способный передвигаться по зимним городским дорогам в качестве среднего водителя.
Заявки подали более 30 команд со всей России. Квалификационный этап определил пять команд, которые примут участие в финальных испытаниях: НГТУ (Нижний Новгород), StarLine (Санкт-Петербург), Авто-РТК (Таганрог, Курск), МАДИ (Москва) и BaseTracK (Москва). На специальном стенде моделировались реальные городские условия: пешеходы и другие транспортные средства, светофоры, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, железнодорожный переезд и туннель.
В ходе тестирования команды дважды выезжали на стартовую линию: первый заезд завершился из-за возникшей на дороге пробки, когда одна из машин остановилась на полосе. Во втором заезде команде StarLine удалось дойти до конца конкурсного маршрута. Дистанцию в 50 км беспилотный автомобиль преодолел за 2 часа 47 минут. Однако к результату были добавлены дополнительные 73 минуты штрафа за нарушения правил дорожного движения, наиболее частым из которых был проезд на красный свет. По условиям конкурса «Зимний город» для преодоления технологического барьера беспилотные автомобили должны совершить поездку менее чем за 3 часа.
«Участникам конкурса пока не удалось преодолеть технологический барьер. Однако им удалось решить более важную задачу — создать профессиональное сообщество инженеров и разработчиков в области беспилотного транспорта. Кроме того, «Зимний город» внес свой вклад в создание уникальной испытательной инфраструктуры для дальнейшего развития технологий беспилотных автомобилей», — отметил генеральный директор РВК Александр Повалко.
«Все команды, участвующие в конкурсе Up Great «Зимний город», либо создадут собственные компании, либо будут куплены крупными игроками. Некоторые команды уже получили предложения на мировом рынке. Один из них в следующем году приступит к испытаниям своих технологий в Японии», — сообщил специальный представитель Президента Российской Федерации по цифровому и технологическому развитию Дмитрий Песков.
«Беспилотный автомобиль — перспективное средство передвижения, которое позволит разгрузить транспортные потоки в крупных городах. В перспективе такие автомобили снизят аварийность по человеческому фактору», — отметил старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково» Кирилл Каем.
Фотографии финальных тестов здесь.
14 марта 2019 г.
Плохие дороги — общеизвестный факт о России, и еще один известный факт — зависимость беспилотных автомобилей от высокого качества инфраструктуры. Но никто в стране не верит в быструю модернизацию дорог даже ради всех преимуществ автономного транспорта.
Местные разработчики предпочитают следовать старому местному анекдоту. В нем рассказывается об иностранном инженере, который, увидев внедорожную машину скорой помощи еще в 1965 лет, сказал, что «русские невероятно изобретательны, когда им не хочется строить дороги». Полвека спустя страна учит автопилотов выживать в существующей инфраструктуре, что кажется более выполнимой задачей, чем ремонт автомагистралей. В рамках этой стратегии федеральное государство выделило 162 млн рублей (2,45 млн долларов) на проведение конкурса «Зимний город» среди разработчиков AV и еще 175 млн (2,65 млн долларов) победителю.
Трасса, подготовленная к отборочным заездам конкурса, имитирует знакомую местным гонщикам картинку. Уличное освещение неравномерное. Снегоуборщики создают метель, скрывая дорожную разметку и знаки под толстым слоем снега. Барьеры строительной зоны и припаркованные автомобили превращают двухполосную автомагистраль в ледовый слалом. Каскадеры выступают в роли водителей-идиотов, едущих на красный свет на перекрестке. В этих условиях конкурсантам предлагалось восемь заданий, каждое из которых добавляло по одному баллу. Четыре балла были минимальным баллом для участия в полном конкурсе.
Нет движения по глубокому снегу, нет обледенелых склонов, нет медведей, нет 50-градусного мороза. «Некоторые говорили, что мы откровенно упростили квест, — говорит Вячеслав Гершов, директор и руководитель отдела развития технологических вызовов и инициатив Фонда «Сколково», соорганизатор Зимнего города. Эксперты из израильской Mobileye говорят об обратном, добавил он и, возможно, подтверждая это, ни одна команда не достигла высших результатов.
Руководитель проекта AV в Starline Борис Иванов сказал: «DARPA и подобные конкурсы обычно проводятся в хорошую погоду, когда инфраструктура находится в рабочем состоянии. В Москве нам приходилось бороться со снегом на датчиках». Starline — производитель автомобильных систем безопасности из Санкт-Петербурга. Его команда была в числе лидеров, хотя и не смогла набрать очко за пересечение перекрестка с бегуном на красный свет.
Большинство участников заявили, что их привлекла возможность протестировать свои технологии в лучшем в стране городском симуляторе, посвященном AV, а не денежный приз. «Я не жду соревнований, — сказал за несколько дней до начала квалификации участник Андрей Карпенков, заведующий кафедрой робототехники Ковровской государственной технологической академии. «Это место, где мы можем запускать алгоритмы в городских условиях и устранять слабые места. Это шаг к уличным испытаниям». Команда академии «Альфа» не прошла квалификацию.
Хотя заявки на участие в конкурсе подали 33 команды, только девять из них прошли квалификационные заезды с 1 февраля по 5 марта. Шесть из них успешно прошли квалификацию. На данный момент в тройку лучших входят Starline и две академические команды МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) и НГТУ (Нижегородский государственный технический университет), набравшие по семь баллов каждая. Также в списке квалифицированных команд InnoTeam (Университет Иннополис из Казани), Авто-РТК (объединенная команда Научно-конструкторского бюро вычислительных систем из Таганрога, Южного федерального университета и Юго-Западного государственного университета) и BaseTrack (компания Энерго из Казани). Москва).
Очевидно, что автомобили, выставленные на Зимнем городе, еще нуждаются в доработке, чтобы называться «русскими зимостойкими». Теперь у участников есть девятимесячный перерыв, чтобы исправить слабые места в своих технологиях. Все найденные задачи интерпретации и предсказания были самыми большими проблемами, с которыми столкнулись их машины. Одним из примеров была последовательность припаркованных автомобилей и дорожных ограждений, которую следовало интерпретировать как слалом. Вторым примером было предсказание появления ребенка перед машиной, когда она гналась за мячом по дороге.
Системы автопилотов уже превосходят людей в некоторых задачах, таких как распознавание дорожных знаков, сказал Виктор Ширшин, руководитель команды SmartVision из Томска, которому организаторы разрешили принять участие в мероприятии в качестве неучастника.