8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новые авто до 300 тысяч рублей: Купить авто до 300000 рублей в Москве новые автомобили 2022-2023 года в пределах 300 тысяч руб

Россия возобновляет производство Москвича советской эпохи

23 ноября 2022 г. 05:25

МОСКВА — После двухлетнего перерыва Россия в среду запустила производство автомобилей марки Москвич на подмосковном заводе, от которого отказались Французский автопроизводитель Renault с новым современным китайским дизайном, который едва ли напоминает классику советских времен.

В то время как последний «Москвич» («Москвич») был базовым трехобъемным седаном или пешеходным хэтчбеком, «Москвич 3» представляет собой мускулистый кроссовер-хэтчбек с бензиновым двигателем, легкосплавными дисками, светодиодными щелевыми фарами и большим центральным сенсорным дисплеем.

На самом деле автомобиль внешне идентичен компактному кроссоверу Sehol X4 производства китайской компании JAC, также известному как JAC JS4.

Источники сообщили Рейтер, что использовались дизайн, разработка и платформа JAC, а детали доставлялись из Китая, а автомобили, показанные на презентации, имели многочисленные наклейки JAC с кодами деталей.

Однако руководитель проекта завода Максим Клюшкин отказался подтвердить, что китайская фирма является партнером «Москвича».

«У нас есть (российский производитель грузовиков) Камаз в качестве внешнего партнера, и у нас есть партнер на дальнем расстоянии, с которым мы работаем», — сказал он. «Мы не называем имя этого партнера».

Клюшкин сказал, что у автомобиля будет антиблокировочная тормозная система (ABS), одна из функций, которую российский АвтоВАЗ был вынужден удалить из моделей Lada из-за торговых санкций Запада, введенных в ответ на военную кампанию Москвы в Украине.

В мае Renault продала контрольный пакет акций АвтоВАЗа, как сообщается, всего за один рубль, но с шестилетней опционом на выкуп. Свой московский завод, ныне переименованный в Московский автомобильный завод «Москвич», она продала еще за рубль.

Поскольку в этом году планируется выпустить всего 600 автомобилей, новый автомобиль вряд ли изменит мрачные перспективы отрасли в целом, чьи годовые продажи могут закончить год ниже 1 миллиона впервые в современной истории России.

Конечная цель правительства по выпуску 100 000 автомобилей «Москвич» в год, некоторые из которых будут электрическими, намного ниже среднего показателя по отрасли для автомобильного завода в 200 000–300 000 автомобилей. Tesla производит 22 000 автомобилей в неделю на своем заводе в Шанхае.

«Первые автомобили «Москвич» сойдут с конвейера в декабре 2022 года», — говорится в сообщении КамАЗа.

Западные санкции в связи с военной кампанией Москвы в Украине не только затруднили доступ к зарубежным комплектующим, но и помогли вытеснить иностранных производителей.

Камаз и правительство установили новые цепочки поставок, но подробности не раскрываются.

«Задачей на ближайшую перспективу является налаживание мелкоузловых сборочных процессов с привлечением местных поставщиков к концу 2023 года», — говорится в сообщении министра промышленности и торговли Денис Мантуров.

В министерстве сообщили, что запуск полномасштабного производства обеспечит работой еще около 40 000 человек.

«Москвич-3» поступит в продажу в России в следующем месяце, добавили в компании, хотя цена пока не разглашается. Президент Владимир Путин на прошлой неделе призвал автопроизводителей снизить цены.

Глава АвтоВАЗа предложил поднять размер утилизационного сбора до 300 тысяч рублей

Необходимо увеличить размер утилизационного сбора в связи с инфляцией до уровня 250-300 тысяч за машину. Это защитит рынок с точки зрения мотивации производства высоко локализованных автомобилей. Об этом «Парламентской газете» рассказал председатель правления автоконцерна Максим Соколов.

Сегодня поставщиками АВТОВАЗа являются 1600 предприятий различного уровня, на которых работает более 500 000 человек. В целом в российском автомобилестроении и смежных отраслях работает более 3 млн человек. Таким образом, вопрос поддержки отечественных автопроизводителей касается не только рынка, но и существования целой отрасли экономики, вносящей большой вклад в ВВП, отметил президент автопроизводителя.

Помимо таможенной политики как механизма поддержки российского автопрома, по его словам, нельзя забывать об утилизационной пошлине. Теперь автопроизводители возвращают деньги в зависимости от уровня локализации. Раньше доля утилизационного сбора была практически защитным барьером.

«В частности, для наших автомобилей с объемом двигателя до 2 литров в цене нашего товара она составляла более 20 процентов. Сейчас по инфляции доля упала ниже 10 процентов, то есть сравнялась с дилерским дисконтом. А если мы говорим о китайской продукции, то там доля в стоимости стала совсем незначительной. Поэтому речь идет о повышении утилизационного сбора за счет инфляции до уровня 250-300 тысяч за машину. Это защитит рынок с точки зрения мотивации производства высоколокализованной техники», — пояснил Максим Соколов, генеральный директор.

Президент АвтоВАЗа уточнил, что действующие программы льготного автокредитования, в которых участвуют ветераны и военнослужащие, поддерживают продажи отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *