Дизайн — ничто, практичность — все!
1996-н.в • I
UAZ 2206 (микроавтобус)
Мой УАЗ 2005 года выпуска. Пробег уже под сотку. За всё время моего пользования он не разу меня ещё не подвёл и уверен, что не подведет ещё долгое время. Проходимость шикарная – многим есть чему поучиться и поза…
1996-н.в • I
2.7 MT • Автобус UAZ 2206 (микроавтобус)
Хоть и внешний вид остался относительно неизменным, но внутренняя составляющая меня устраивает. Без проблем двумя большими семьями периодически выезжаем туда, куда и пешком страшно двинуть. …
1996-н.в • I
2.7 MT • Автобус UAZ 2206 (микроавтобус)
Купил Буханку — на дачу кататься, достраивать кровлю, урожай возить. Для этих нужд автомобиль мне подходит. Брал в кредит (платеж небольшой, с иномарками уж точно не сравнить). С суровым бездорожьем особо не ста…
1996-н.в • I
2.7 MT • Автобус UAZ 2206 (микроавтобус)
В пригороде без такого «батона» у нас ни одно хозяйство не обходится. Приобрел и себе, когда решил прочно обосноваться и построить дом. Сначала микроавтобус помогал перевозить стройматериалы и отделку (не в боль. ..
1996-н.в • IРешил поделиться своим впечатлением об УАЗ 2206. Машину взял 2008 года и не было дня, чтобы я на нее жаловался. Когда покупаешь такого монстра, нужно понимать, для чего он тебе: мне нужен был для поездок на дачу…
Читать все отзывы о UAZ 2206 (микроавтобус)
Смотреть UAZ 2206 (микроавтобус) в каталоге
Отечественный автомобиль УАЗ 2206 выпускается с 1985-го года. В результате нескольких модернизаций он получил впрысковый двигатель, усилитель руля и дисковые передние тормоза. Последний рестайлинг состоялся в 2016 году. Тогда машина получила обновленный интерьер и усиленную раму. Сегодня данную модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощность которого достигает 112 л. с. Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Более старые версии имеют двигатели объемом 2,4-2,9 л.
Серия 2206 включает авто, рассчитанные на 9, 10 и 11 человек. При этом машина не отличается большими габаритами, благодаря чему будет удобной для езды по узким городским и проселочным дорогам. Клиренс достигает 220 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге или передвигаться по пересеченной местности.
На отечественном автомобильном рынке в официальной продаже находятся представители именно третьего поколения данной модели авто. Это как пассажирские, так и грузовые варианты. Все представленные авто являются полноприводными.
К основным техническим характеристикам такого УАЗ относятся следующие:
Безопасность автомобиля обеспечивается наличием антиблокировочной системы. Ознакомиться с другими особенностями модели можно в каталоге на интернет-площадке Autospot. Также с помощью сайта можно оформить заказ на понравившийся автомобиль по цене от производителя.
Информация о модели UAZ 2206 (микроавтобус) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль УАЗ 2206 (микроавтобус) в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Новые авто UAZ 2206 (микроавтобус) UAZ 2206 (микроавтобус) UAZ 2206 (микроавтобус) Дилеры Все дилеры UAZ 2206 (микроавтобус)
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).
Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.
В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:
УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.
Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.
В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).
В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.
Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.
УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.
Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:
УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. , категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):
УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.
Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.
Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.
В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.
С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.
С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.
Модификации автомобиля:
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,
УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,
УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,
УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178. 10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.
В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):
В чем сейчас нуждается мир, так это в новом прочном внедорожном фургоне. Не совсем, но если вы всегда хотели его, то ваша мечта сбылась. УАЗ СГР Комби Экспедишн — фургон повышенной проходимости, зарекомендовавший себя в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. Это было с 1958 года, когда был представлен дизайн 450, получивший название «буханка хлеба». Вы должны отдать это русским, как только они сделают что-то, это останется, кажется, навсегда. Вспомните любую Ладу или ГАЗ.
Фургон УАЗ-452 «Буханка» может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с количеством мест от 6 до 11 и большим грузовым пространством. Многие местные жители также используют его в качестве удаленной машины скорой помощи. Но что нас интересует, так это Combi Expedition.
Экспедиция комплектуется передним и задним усиленными бамперами, передний бампер оснащен лебедкой. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для перевозки дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной сзади. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225/75R16. Есть даже полноразмерная защитная пластина для серьезных поездок по бездорожью.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на передних сиденьях, как фургоны хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов составит вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея внедорожного фургона с механической коробкой передач. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.
Блокируемый дифференциал и мосты Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда вам это нужно, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.
Что касается интерьера, то он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья имеют подогрев и водоотталкивающие свойства. Так вы катитесь, когда вы по пояс в снегу и слякоти.
Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. На данный момент это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже получаете выбор цветов. Есть потрясающий ярко-оранжевый или для более изысканного вида оливково-серо-зеленый. Они оба привлекательны, и нам будет трудно принять решение.
Самая большая проблема с ездой на нем в США. Купить можно, но водить здесь нельзя. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло. Но мы видим, что потребность в этом фургоне формирует совершенно новое предприятие.
Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летней давности и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете заменить двигатель желудочного насоса на что-то отечественное и более мощное. Может обмен на LS?
Единственная проблема может заключаться в состоянии фургона. Если вы не знали, что русские зимы жестоки. Они могут не просуществовать более 25 лет из-за таких условий в сочетании с довольно небрежным подходом русских к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.
Если вы возьметесь за такое предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не принести плодов.
Otto Mobile — 1:18 — Volkswagen T35 Rothmans Assistance — 1984
Закрывается в
d h m s
d h m s
-0rev 90.002 90,00 € 1:18 — Фиат Бартолетти 306 /2 David Piper Racing 1970Закрывается через
d h m s
145,00 €
Dinky Toys – 1:43 – арт. 979 Newmarket Racehorse Transport
Закрывается через
d h m s
€ 240,00
Dinky Toys — 1:43 — № 622 10-тонный армейский грузовик — новый, в коробке
Закрытие через
d h m s
64,00 €
Sunstar Routemaster RMC Green Line Guilford 2912 Sun Star — 1:24
Закрытие через
d 9 h 0 0 s 0. 00
Веспе Классик — 1: 8 — Morgan Plus 8-1976
Закрывается через
d h m s
740,00 €
MiniChamps — 1:18 — Volvo 240 GL Sedan 1986 — Limited Edition 1 из 500 4
Закрывается 900 д ч м с€ 80,00
Kyosho — 1:18 — Lancia Delta HF Integrale — 1992
Закрывается через
д ч м с
€ 103,00
Спичечный коробок — 1:64 — Экскаватор Drott — Lesney no. 58B
Закрывается через
d h m s
€ 2,00
Dan Toys — 1:43 — Citroen Presidentielle — Dan Toys Арт. 2 € 9,00
СМС — 1:18 — Bugatti T35 — 1924 — Гран-при
Закрывается через
д ч м с
205,00 €
Ivy Models — 1:18 — Lamborghini Aventador SVJ — Novitec — Nimbus grey — Ограниченная серия всего 100 штук 1:64 — 11D Scaffold Truck и 37C Dodge Cattle Truck оба в коробках F — стандартные 1966-1969
Закрывается в
д ч м с
3,00 €
CMC — 1:18 — Mercedes Benz SSK — 1928-193zek 14
Закрывается через
д ч м с
€ 323,00
Kyosho — 1:18 — Fiat 131 Abarth Alitalia #3 — 1978 1000 Lakes
Закрывается через
д ч 9 м с 4 1 000,00 € 0004
LP Создание Пьера Ложье — 1 :12 — Bugatti Type 35B — Уникальная, сверхдетализированная, собранная вручную модель
Закрывается через
д ч м с
2 500,00 €
Tecnomodel Mythos — 1:18 — Flor Alfa Romeo TZ6 Targa #1266 Targa 1266 Targa TZ2 #1196 — Лимитированная серия 100 шт. (Индивидуальный номер)
Закрывается через
д ч м с
€ 115,00
CMC — 1:18 — 16 моделей в ассортименте «Цвета Наций»
Закрывается через
0 9 м 00 2 0 9 м 0 4 ч ч € 3 075,00Автоарт — 1 :18 — Mercedes-Benz CL-Klasse
Закрывается через
д ч м с
€ 80,00
BBR — 1:18 — Ferrari 250 TR 1958 — Targia Florio
мЗакрывается через 9000
€ 240,00
BBR — 1:12 — Ferrari LaFerrari
Закрывается через
д ч м с
€ 600,00
Volkswagen T1 Samba «Hippie» — 1:18 — Ограниченная серия (№ 1 из 1500)
Закрывается через
0002 € 150,00
Sunstar — 1:18 — 1966 Mercedes 600
Закрывается через
d h m s
€ 120,00
Tintín, lote de 2 vehículos: Éditions Moulinsart (Hachette) — 1:24 — ‘Оттокар) № 70 и Пуллман де Вронцофф (Л’Иль Нуар) № 69
Закрывается через
d h m s
€ 50,00
Dinky Toys — 1:43 — Peugeot en Caravan Pinder nr.