Универсально-пропашной колесный трактор Т-40АМ, который выпускался на Липецком тракторном заводе ЛТЗ с 1972 по 1995 год, был одной из самых…
Универсально-пропашной колесный трактор Т-40АМ, который выпускался на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) с 1972 по 1995 год, был одной из самых успешных модификаций базовой модели Т-40. Благодаря наличию переднего ведущего моста у Т-40АМ все колеса ведущие, поэтому он отличается повышенной проходимостью, и это его главная особенность.
Т-40АМ предназначался для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки и для транспортных работ. Тракторы ЛТЗ высоко ценились за рубежом, славились своей долговечностью, высоким качеством сборки, совершенством конструкции и простотой обслуживания.
Фермеры из Новой Зеландии объясняли просто и доходчиво, почему они выбирают надежные липецкие тракторы: «Предпочитаем работать на тракторе, а не под ним».
Колесный универсально-пропашной трактор Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем относится к тяговому классу 0,9. Благодаря повышенным тягово-сцепным свойствам и высокой проходимости этот трактор имеет широкую сферу применения. По отзывам пользователей, он легко работает в болотистой местности, способен ездить по снегу и лужам, поэтому часто используется не только на пашне, но и при расчистке леса.
Т-40АМ шел на экспорт с названием «Супер», а в народе его называют просто «Сороковкой», и до сих пор тепло о нем отзываются, хотя, казалось бы, есть и более современные машины. Т-40АМ – модификация базовой модели Т-40, которую конструкторы не раз дорабатывали, стремясь к совершенству. И если сейчас Т-40АМ уже не кажется вершиной технического прогресса, то в 1970-е годы так и было.
В конце 50-х годов XX столетия сельское хозяйство нуждалось в маневренных, скоростных, высокопроизводительных колесных тракторах. Липецкий тракторный завод стал работать над тем, чтобы удовлетворить эту потребность. Как обычно, начиналось все непросто – с реорганизации производства, реконструкции цехов и полного технического перевооружения.
В этом направлении была проделана огромная работа: перемонтировано 1200 металлорежущих станков, установлено 400 новых, созданы поточные линии производства, конвейер протяженностью 230 м для сборки колесного трактора, скребковые транспортеры общей протяженностью 1360 м и межцеховые конвейерные линии длиной 1850 м.
В октябре 1961 года трактор Т-40 успешно прошел государственные испытания и был рекомендован для массового производства. В 1962 году коллективу ЛТЗ предстояло, не прекращая выпуска гусеничных тракторов Т-38, развернуть массовое производство новых универсальных и быстроходных машин Т-40.
Однако в начале 1962 года специалисты еще вносили бесконечные изменения в узлы и детали трактора. Конструкторам и технологам хотелось, чтобы машина была более совершенной. Если выяснялось, что какая-то деталь в тракторе не отвечала необходимым требованиям, весь задел ее снимали с потока. Производство тракторов Т-40 наладилось только в 1963 году, так как реорганизация завода и перестройка производства заняли много времени.
Базовая модель Т-40 представляла собой универсальный колесный трактор класса 0,9 т для работ на повышенных скоростях. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизелем Д-37М с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что обеспечивает высокую экономичность работы двигателя.
Механическая восьмискоростная коробка передач имеет реверс, что позволяет двигаться трактору вперед и назад на всех передачах. Для безопасности работы в агрегате с прицепом в кабине с правой стороны установлен рычаг ручного действия на привод тормозов прицепа.
Колеса трактора оборудованы пневматическими шинами низкого давления размером 11-38″. При работе в узких междурядьях ставят шины размером 8,25-40″ или 9-42″. Размер передних колес – 6,5-16″. Для уменьшения буксирования ведущих колес при работе на влажных и легких почвах, а также при работе с навесными орудиями, требующими большого тягового усилия (пахота, глубокое рыхление и др.), используют механический догружатель ведущих колес. Колея задних и передних колес, а также дорожный просвет регулируются, что позволяет применять трактор во всех стандартных междурядьях низкостебельных и высокостебельных культур.
В рулевом механизме установлен гидравлический усилитель, облегчающий управление и обеспечивающий прямолинейность хода трактора и хорошую маневренность. Продольные брусья полурамы и передний брус имеют стандартную систему отверстий для присоединения косилок, жаток и других сельскохозяйственных машин. Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу, не выходя из кабины, прицеплять к трактору одноосные транспортные тележки.
Т-40 агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, с которыми работают тракторы ДТ-24 и Т-28, и с большинством сельскохозяйственных машин, предназначенных для работ с тракторами типа «Беларус».
Через десять лет непрерывной работы по совершенствованию модели липецкий завод предложил новый вариант трактора – Т-40АМ. Как у большинства современных тракторов, дизель и корпус Т-40АМ соединены между собой жестко и вместе с полурамой составляют остов машины. Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера двигателя, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе.
Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост. Спереди двигателя на кронштейне установлен гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля. Все механизмы трактора, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.
Трактор Т-40АМ был оснащен новым двигателем – четырехтактным дизельным Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или от пускового агрегата. Способ смесеобразования – неразделенная камера сгорания (камера в поршне). В моторе четыре отдельных оребренных цилиндра.
Коленчатый вал – с противовесами, с пятью коренными подшипниками и четырьмя шатунными. Номинальная мощность дизеля после 60 часов наработки, включая обкатку, 53+5 кВт (39+4 л. с.), эксплуатационная – 50+5 кВт (37+4 л. с.). Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала – 48 кВт (35,3 л. с.).
Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления, фрикционную, сухую, однодисковую, постоянно замкнутую, и муфту сцепления вала отбора мощности (ВОМ). В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности. Они могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.
Размеры хвостовиков ВОМ стандартные. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе.
Коробка передач – механическая, восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством. Ходоуменьшитель – редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления. Главная передача состоит из цилиндрических прямозубых шестерен. Дифференциал простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки. Конечная передача задних и передних ведущих колес -цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах.
Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40АМ – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Центральная передача переднего ведущего моста – конические спиральные шестерни. Дифференциал переднего ведущего моста трактора – сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %. Задний ВОМ Т-40АМ зависимый, синхронный.
Четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости Т-40АМ обеспечивают оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях. Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повышает производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.
На базе трактора Т-40 были разработаны модели, которые шли на экспорт с обозначением «Супер». Т-40М отличался задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем. Широкий диапазон скоростей, реверс на все передачи позволяют использовать трактор с большим набором сельскохозяйственных машин и орудий и транспортных средств, как навесных, так и прицепных.
Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М) с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость. Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий.
Трактор Т-40АНМ (модификация Т-40АМ) имеет уменьшенную общую высоту и повышенную вследствие этого устойчивость. Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине.
Подпишись на наш Telegram-канал
Меню
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии.
Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.
Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:
Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.
Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).
В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.
В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).
Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.
Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.
Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:
Есть у техники и ряд минусов:
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.
Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Система бортовой самодиагностики (OBD)
18.04.2023
Обзор ЗИЛ-5301
29.03.2023
Схема электрооборудования КАМАЗ-5511
29.03.2023
Обзор КАМАЗ-5490
29. 03.2023
Какие свечи зажигания лучше ставить на ГАЗ-53
29.03.2023
Регулировка клапанов ЗИЛ-131
28.03.2023
Обзор КАМАЗ-43114
28.03.2023
Регулировка сцепления МТЗ-1221
28.03.2023
Обзор ГАЗ-4301
27.03.2023
Гидрокомпенсаторы
27.03.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Новейшие дроны DJI, Agras T40 и Agras T20P, предназначены для культиваторов. Высокопрочные дроны оптимизированы для сценариев применения в сельском хозяйстве, таких как точное опрыскивание, разбрасывание, аэрофотосъемка и картографирование.
Новый флагман DJI для цифрового сельского хозяйства предлагает значительное повышение эффективности по сравнению со своим предшественником, Agras T30, который стал доступен на международном уровне в начале этого года.
Сельскохозяйственный дрон T40, оснащенный соосной двухроторной конструкцией, может похвастаться мощностью разбрасывания 50 кг и мощностью опрыскивания 40 кг. По сути, этот дрон может распылять 1,5 тонны мочевины или распылять пестициды на поле площадью 320 акров за час. Дрон также оснащен всенаправленным радаром и бинокулярным зрением для обнаружения препятствий на расстоянии до 50 метров. Таким образом, DJI T40 также может летать по сложной местности, такой как фруктовые холмы, опрыскивая до 60 акров фруктовых деревьев за час.
Читайте также: Теперь вы можете купить бикоптер V-Coptr Falcon за 1200 долларов на Amazon
T40 имеет несколько конструктивных улучшений, которые обеспечивают более равномерное распыление, трехминутную разборку, а также повышенную надежность и защиту от коррозии. сопротивление. Кроме того, дрон поддерживает датчики контроля веса в режиме реального времени для оптимизации разбрасывания и предоставления точных предупреждений о пополнении.
DJI Agras T40DJI оснастила T40 камерой сверхвысокой четкости и регулируемым подвесом, чтобы дрон мог собирать изображения сельскохозяйственных угодий и садов в режиме реального времени, создавать карты на месте и автоматически определять границы участка и препятствия для интеллектуального маршрута. планирование и эффективное опрыскивание и разбрасывание.
Кроме того, с помощью облачной платформы DJI Smart Agriculture пользователи могут автоматизировать полевые проверки, анализ роста урожая и мониторинг заболеваний. Кроме того, сопряжение этой системы с дроном DJI P4 Multispectral позволяет фермерам применять решения, основанные на конкретных переменных, в соответствии с автоматически созданной картой предписаний сельскохозяйственных угодий.
Между тем, новый и улучшенный интеллектуальный полетный аккумулятор DJI T40 емкостью 30 000 мАч обещает сверхдлительный срок службы при 1500 зарядках. Интеллектуальный зарядный концентратор может полностью зарядить аккумулятор за 9минут.
Легкий и складной сельскохозяйственный дрон T20P поддерживает мощность разбрасывания 25 кг и производительность опрыскивания 20 кг. В отличие от T40, DJI T20P может разбрасывать 1 тонну удобрений или распылять пестициды на ферме площадью 180 акров или фруктовом саду площадью 40 акров за один час.
DJI Agras T20PС точки зрения долговечности, портативности, безопасности полета и системы визуального контроля в режиме реального времени, T20P также вбирает в себя все улучшения, которые были предоставлены T40. Между тем, дрон оснащен интеллектуальной батареей емкостью 13 000 мАч, которую можно полностью зарядить за девять минут.
Подводя итог, можно сказать, что T40 и T20P представляют новейшие модели легендарной линейки дронов Agras. В Китае DJI предлагает T40 по приблизительной стартовой цене 9000 долларов, а стартовая цена сельскохозяйственного беспилотника T20 составляет около 6200 долларов.
Дополнительная информация должна быть доступна после того, как DJI будет готов выпустить эти дроны на международный рынок.
Подробнее: XAG делает полностью автономные сельскохозяйственные дроны доступными по всему миру
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Вы читаете DroneDJ — экспертов, которые день за днем сообщают новости о DJI и более широкой экосистеме дронов. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе последних новостей, и подписывайтесь на DroneDJ в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными историями, обзорами, практическими рекомендациями и подпишитесь на наш канал YouTube.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Talos DronesSKU: CP.AG.00000740.01
Поделитесь этим продуктом
—
Дрон-опрыскиватель DJI Agras T40 опрыскивает до 52 акров за один час полета. У этого дрона четыре руки; однако на каждом рычаге есть два двигателя и две пары пропеллеров (пропеллеры 54 дюйма).
DJI Agras T40 имеет жидкую полезную нагрузку 40 литров (10,56 галлона). Бак может содержать пестициды, гербициды, фунгициды и другие жидкие химикаты. Большинство пользователей дронов-распылителей Agras распыляют от 1 до 5 галлонов на акр, что является гораздо более концентрированным материалом, используемым в наземных применениях. Если вы распыляете 2 галлона на акр, бак DJI Agras T40 может вместить достаточно жидкости для опрыскивания до пяти акров за один полет.
Абсолютно новые двойные центробежные форсунки имеют два вращателя, которые делают капли более однородными по размеру, предотвращают разбрызгивание и капание, а также предотвращают засорение при распылении порошкообразных химикатов.
Впервые Agras T40 оснащен 12-мегапиксельной камерой с регулируемым подвесом для высококачественных снимков поля во время полета, а пульт дистанционного управления Agras T40 может обрабатывать изображения в реальном времени. -время.
Радиоуправляемая картографическая система (карты 6,67 га за 10 минут)
Сначала пилот Agras T40 рисует границу вокруг поля, которое он хочет опрыскать, затем дрон Agras T40 взлетает и делает снимки области и передает их на пульт дистанционного управления, где пульт дистанционного управления работает как мощный компьютер и сшивает фотографии вместе для создания 3D-карты области, после чего вы сможете создать миссию по распылению на том же пульте. контроллер для вашего дрона DJI Agras T40 для опрыскивания сада или горных районов. Если вы хотите опрыскивать кукурузу, сою, сахарный тростник, пропашные культуры или любые другие плоские культуры, вам не нужно сначала делать снимки, и вы можете создать 2D-миссию опрыскивания на карте Google на вашем пульте дистанционного управления Agras T40.
Аккумулятор Agras T40 можно зарядить почти за 10 минут, если зарядное устройство подключено к трехфазной розетке 240 вольт.