8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый уаз паркетник: УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Содержание

И кто здесь паркетник? (НОВЫЕ ФОТО И ВИДЕО) — журнал За рулем

В гонке приняли участие 19 новейших внедорожников. Только один из них отечественного производства — «Уаз-Патриот».

19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассев Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из «паркетников». По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда — яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу — и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время — далеко не одно и то же. А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.

Экипаж №18: Александр Пырко, Генеральный директор MAX Атлант-М, и Сергей Стиллавин, телерадиоведущий.

Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей — журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.

Панорама трассы.

Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 — Sports Activity Coupe.

«УАЗ-Патриот».

Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».

Volvo XC60 на неудачном приземлении после прыжка рассталась с одним из подкрылков.

Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы — лучшее время при бесконтактной езде. Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.

Петр Созинов и Глеб Киселев выиграли по два Кубка в индивидуальном и личном зачете на автомобильной трассе.

Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru — Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.

VW Tiguan.

На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.

Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не «паркетности», а баланса между «раллийными» и «внедорожными» качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.

Эпилог

«УАЗ-Патриот» и экипаж №17: Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, и Петр Меньших, главный редактор журнала «За рулем».

Водители УАЗа — главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших и Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, показали на автомобильной трассе среднее время. А вот на горнолыжном склоне этой команде не было равных: им и достался кубок в командном зачете лыжного этапа.

БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ MICHELINИ CASTROL:

ВИДЕО: «Фестиваль вседорожников»

Сергей Стиллавин, популярный телерадиоведущий, вел собственный репортаж с «Фестиваля вседорожников»

Сергей Стиллавин вел собственный репортаж с «Фестиваля вседорожников».

Репортаж программы «Вести-Москва»

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ:

1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов (Subaru Forester) – 1:13:86

1-е место в зачете медиаперсон: Глеб Киселев (Subaru Forester) – 1:12:48

1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)

Лыжная трасса

1-е место в зачете дилеров: Тимофей Сапончик

1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов

1-е место в командном зачете: Петр Меньших, Сергей Петров

Двоеборье

1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов

1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов

1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)

ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ:

1. Глеб Киселев – 1:12:48

2. Петр Созинов – 1:13:86

3. Михаил Кошелев – 1:16:76

4. Владимир Кононов – 1:16:82

5 и 6. Алексей Веляев и Роман Григорьев – 1:16:86

7. Антон Демкин – 1:17:95

8. Сергей Миронов – 1:18:74

9. Юрий Гейко – 1:19:04

10. Алексей Терещенко – 1:19:36

11. Анатолий Фомин – 1:19:95

12. Сергей Змеев – 1:20:67

13. Сергей Кривошеин – 1:22:23

14. Вячеслав Субботин – 1:22:26

15. Сергей Стиллавин – 1:23:08

16. Алексей Лысенков – 1:23:60

17 и 18. Юрий Ряжский и Александр Соколов – 1:23:98

19. Валентин Сидорчик – 1:24:29

20. Сергей Петров – 1:24:42

21. Александр Комков – 1:24:70

22. Александр Чеховский – 1:25:02

23. Дмитрий Киселев – 1:26:08

24. Александр Пырко – 1:27:36

25. Владимир Пирожков – 1:27:73

26. Петр Меньших – 1:27:98

27. Владимир Моженков – 1:28:11

28. Наталья Карчун – 1:29:36

29. Максим Юрченко – 1:31:07

30 и 31. Алексей Апушкин и Владимир Равдин – 1:32:23

32. Игорь Пономарев – 1:34:16

33. Василий Кикнадзе – 1:34:23

34. Владимир Соловьев – 1:34:45

35. Андрей Морозов – 1:36:57

36. Мария Майерс – 1:41:51

37. Лариса Кангун – 1:47:20

38. Григорий Погосян – 1:49:95

Лыжная трасса

1. Тимофей Сапончик – 21:90

2. Владимир Кононов – 27:34

3. Петр Меньших – 27:87

4. Владимир Пирожков – 28:68

5. Вячеслав Субботин – 28:80

6. Петр Созинов – 31:11

7. Сергей Петров – 31:18

8. Алексей Терещенко – 31:49

9. Александр Комков – 31:51

10. Алексей Лысенков – 31:90

11. Глеб Киселев – 31:94

12. Алексей Веляев – 32:14

13. Антон Демкин – 32:41

14. Владимир Моженков – 34:45

15. Александр Пырко – 35:27

16. Алексей Апушкин – 36:37

17. Сергей Змеев – 37:85

18. Дмитрий Киселев – 38:09

19. Анатолий Фомин – 38:36

20. Игорь Пономарев – 50:79

21. Андрей Морозов – 52:40

22. Григорий Погосян – 59:56

23. Владимир Равдин – 1:54:21

Результаты лыжников, которые выступали вне зачета соревнований

1. Тимофей Сапончик – 21:90

2. Алексей Красников — 27:76

3. Александр Михайлик — 31:73

4. Мария Заикина — 33:34

5. Вадим Могилевкин — 52:43

Экипаж №1: Владимир Кононов и Владимир Моженков (Audi Q5).

Максим Юрченко, главный редактор журнала «Мото», и Сергей Змеев, директор ТСК «Хонда Боровское».

Антон Демкин, руководитель отдела продаж «Мейджор Авто», и Юрий Ряжский, главный редактор газеты «Вечерняя Москва».

Владимир Пирожков, дизайнер европейского отделения корпорации «Тойота», и Алексей Терещенко, Генеральный директор ООО «СП БИЗНЕС КАР».

Григорий Погосян, телерадиоведущий, шоумен, и Лариса Кангун, Генеральный директор Управляющей компании «Ю. С. Импекс».

Сергей Миронов, директор по продажам ООО «РОЛЬФ Импорт».

Юрий Гейко.

Глеб Киселев и Петр Созинов на старте (Subaru Forester).

Алексей Апушкин, координатор по интерактивным программам «Ниссан Мотор РУС», и Алексей Лысенков, автор, ведущий и продюсер многих телепередач.

Наставлениям главного судьи соревнований, Вадима Крючкова, быть осторожнее на трассе, вняли не все участники.

RENAULT KOLEOS 2,5 и экипаж: Михаил Кошелев, главный редактор мужского журнала FHM, и Роман Григорьев, генеральный директор «Авантайм».

Диагональное вывешивание автомобилей-участников «Фестиваля вседорожников»:

SUZUKI GRAND VITARA 3,2

FORD KUGA 2.0 TDCi

MITSUBISHI PAJERO SPORT 3. 2 TDI

PEUGEOT 4007

JEEP CHEROKEE 2,8 TDI

BMW X6 XDRIVE 5.0i

AUDI Q5

UAZ PATRIOT 2.3 TDi (УАЗ-31631)

NISSAN MURANO 3.5 (Z51)

MERCEDES-BENZ GLK 350 4MATIC

HONDA PILOT 3.5 V6

MAZDA CX-9 3.7

SUBARU FORESTER 2,5

VOLVO XC60 Т6

RENAULT KOLEOS 2,5

CHEVROLET TAHOE 5.3

Infiniti FX35.

Lexus LX570.

VOLKSWAGEN TIGUAN 1,4 TSI

Сайт «Фестиваля вседорожников»: www.fest.zr.ruФестиваль вседорожников: Кто на новенького?

УАЗ создаст паркетник на основе «Кортежа» | Обзор прессы

Как выяснили «Известия», в ближайшее время Ульяновский автозавод создаст новый автомобиль, с помощью которого постарается завоевать бюджетного покупателя в новой категории. Инновации новинке будут обеспечены за счет части разработок, которые НАМИ и группа Sollers (владеет УАЗом) сейчас ведут в рамках госпроекта «Кортеж» (автомобили на единой модульной платформе для чиновников). Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках встречи с журналистами.

Детальной информации об этом автомобиле пока немного, но уже ясно, что это будет в определенном смысле революционная для Ульяновского автозавода модель. Это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом — вместо типичной для уазиков рамной конструкции (то есть рамы нет, несущей конструкцией выступает сам корпус автомобиля), сообщили «Известиям» в Sollers. Вдобавок появятся и моноприводные модификации. Именно такая машина нужна УАЗу, чтобы войти в быстрорастущий рынок кроссоверов, но чтобы окупить инвестиции потребуется производить не менее 50 тыс. машин в год, убеждают эксперты.

«Sollers взялся за совершенно новую нишу — между старым УАЗом и новым Patriot. То есть бюджетный автомобиль с использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж»», — сказал Мантуров.

«Известиям» в Минпромторге сообщили, что частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортежа» позволит значительно повысить коммерческую эффективность производства всей линейки (седан, внедорожник, минивэн, лимузин) за счет подключения массового, серийного производства.

В Sollers (группа контролируется ее гендиректором Вадимом Швецовым) подтвердили, что на данный момент идет разработка автомобиля с рабочим названием SUV-C. «Да, мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки этой машины: сформировали техническое задание для инженерной и дизайнерской работы и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу», — сообщила «Известиям» замдиректора компании Sollers Зоя Каика.

По ее словам, проект ведет научно-технический центр УАЗа, и это совершенно новый продукт — массовый кроссовер с несущим кузовом. «Автомобиль будет частично унифицирован с единой модульной платформой «Кортежа» и выведет бренд УАЗ на принципиально новый уровень потребительских свойств. Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV, — отметила Каика. — При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также продолжит развиваться параллельно, и на основе которой по-прежнему будут производиться полноразмерные рамные внедорожники».

Источник «Известий», знакомый с ситуацией на заводе, сообщил, что помимо прочего предполагается и бюджетный моноприводный вариант паркетника. По его словам, серийную модель компания представит в 2019 году. Оснащение машины будет включать все передовые системы безопасности, а также современный мультимедийный комплекс и такие опции, как кожаный салон. Кроссовер получит новый двигатель, параметры которого пока засекречены, сейчас Sollers работает с инжиниринговой компанией, получивший заказ на мотор. Какие именно элементы платформы «Кортежа» будут позаимствованы, тоже засекречено. По всей вероятности, речь идет о донорстве модулей пола и рулевого узла, достаточно трудоемких с точке зрения инженерии.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 15 января 2015 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Внедорожник Bremach Taos 2022 года родом из России с любовью

| Новости

Bremach Taos 2022 года — это действительно УАЗ Патриот, прочный рамный внедорожник отечественного производства.

Российский внедорожник, импортированный в Америку обанкротившимся итальянским производителем грузовиков, и название модели которого совпадает с грядущим кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продавать в Америке чуть менее чем за 27 000 долларов.

После нового ребрендинга Taos на самом деле представляет собой УАЗ Патриот — возможно, что-то новое для нас, но знакомое русским. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с массивным дизайном и угловатыми фарами, которые смутно напоминают современный Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos оснащен цельнолитыми передними и задними мостами — благо для бездорожья, но не самое сложное и удобное расположение для дорожных работ. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверными Wrangler.

2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. — единственный доступный двигатель. Это совместно с Patriot. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не перепрыгивает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод General Motors по производству трансмиссий во Франции, который выпускает шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно ввел агрегат в эксплуатацию. Патриот.

Внутри все… по-спартански, если уж быть милосердным. Фотографии показывают огромные просторы неприкрашенного, предположительно твердого пластика, отлитого в простые, стандартные формы. Никто не ожидает премиального опыта от такого автомобиля, и если вы отправитесь в Taos с таким настроем, вы не будете разочарованы. Там есть места как минимум для пяти человек, и даже есть крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокировку дифференциала, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А как же банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил прочные коммерческие грузовики, но закрылся в 2018 году. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе с некоторыми в Китае, по поводу автомобиля для импорта и продажи в Соединенных Штатах. Тем не менее, сам Taos, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Bremach, чтобы лучше понять, где находится Taos в этом процессе. И нам интересно, как Volkswagen относится к этому названию.

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio по чуть более высокой цене. Bremach принимает возвращаемые депозиты для тех, кто заинтересован в его маленьком внедорожнике.

ПОДРОБНЕЕ
Приключения на суше: Jeep Gladiator Mojave 2020 года с легкостью ездит по бездорожью
Overlanding: краткое изложение того, что это такое и почему это круто
Великий ворон Одина! Этот изготовленный на заказ Jeep Gladiator создан для Overlanding

Trending Pages
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник лучше подготовлен к грязи?
  • Taco Teaserday: новейший предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
Популярные страницы
  • 2023 Kia Telluride X-Pro против Jeep Grand Cherokee L 4×4: какой 3-рядный внедорожник более устойчив к грязи?
  • Taco Teaserday: новейший предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения становится профессиональным
  • 2025 Ram REV Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами

Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание

Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным. Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Exterior
  • Body
  • Interior
  • Specifications
  • Mower unit
  • Transmission
  • Suspension
  • Brake system
  • Completion and prices
  • Comparison with competitors
  • Owner’s comments
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • УАЗ Патриот 2017 фото
  • Тест-драйв
  • Видео обзор

Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно будет отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.

Экстерьер

Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и новой роскошной оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.

Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Так же было решено установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающего насоса. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.

Помимо всего прочего был усилен каркас УАЗ Патриот 2017. Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.

Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.

Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

Нижнее U-образное отделение имеет кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает 2,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.

Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров. Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.

И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди автомобиля установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.

/до потолка / при сложенных задних сиденьях км цикл0219
Specifications
Geometry and mass
Number of places 5
Length, mm 4750
Width (with / without mirrors), mm 2110
Высота, мм 1910
Wheelbase, mm 2760
Front/Rear Wheel Gauges, mm 1600
Ground clearance (to bridge), mm 210
Forward bumper height, mm 372
Rear bumper height, mm 378
Entry angle, hail 35
exit angle, hail 30
Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail 31
Глубина вперед, мм 500
Объем багажа по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях)
Constrained mass, kg 2125
Gross weight, kg 2650
Carrying capacity, kg 525
Engine and transmission
Motor gasoline injector V = 2. 7 l ZMZ-40906, Euro-4
Fuel gasoline with octane number not less than 92
Working volume, l 2,693
Maximum power, HP (kW) 134.6 (99.0) at 4600 rpm
Maximum torque, H-m 217.0 at 3900 rpm
Wheel formula 4 x 4
Transmission Механический, 5-ступенчатый
полевой поля 2-скорость с электрическим приводом
(пониженное передаточное соотношение I = 2 542)
. Part-Time® plug-in system
Suspension, brakes and tires
Forward brakes disk type
Rear brakes drum type
Forward suspension dependent, spring loaded with stabilizer
Transverse stability
Rear suspension dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs,
with transverse stability stabilizer
Tires 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
0 цикл, л/
14
Городской цикл (при 90 км/ч), L/100 км 11,5
2 Танк, L 268
9595959959595959595959959595995995995959959959959599595995959599595995959тели2222222. покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Задний парктроник;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Хромированный край приборной панели;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота.

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большой багажник, комфорт при езде, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажника.

Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшен внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Детали по себестоимости;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Без проблем для продажи на вторичном рынке;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Имеют сенсорный экран;
  • Система привода колес;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Усиленный корпус;
  • Приборная панель Neasier;
  • Уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительный багажник;
  • Выбор силового агрегата;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы автомобиля

  • Вариант с дизельным двигателем не самый надежный;
  • Еще есть места, где присутствует устаревшая техника;
  • Со звукоизоляцией;
  • Проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, еще очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Перед нет АКПП;
  • Расход твердого топлива;
  • Опосредованная динамика ускорения.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *