В гонке приняли участие 19 новейших внедорожников. Только один из них отечественного производства — «Уаз-Патриот».
19 вседорожников из тех, что появились на российском рынке за последние два года, в минувшие выходные собрались на специально подготовленной трассев Парке Яхрома. Новеньким автомобилям общей стоимостью в миллион долларов предстояло сразиться за лучшие секунды на не слишком длинной и обманчиво простой трассе. Спроектировал ее Сергей Мишин, руководитель шинной тест-группы журнала «За рулем», с таким расчетом, чтобы преодолеть ее смог даже самый городской из «паркетников». По концепции трасса скорее кроссовая, чем внедорожная, но в ней есть основные элементы оффроуда — яма, трамплин и овраг (канава), где автомобиль вывешивается по диагонали. Добавьте к этому скользкие повороты с зауженными конусами выходами, финиш базой на скользком же укатанном снегу — и станет ясно, что проехать трассу и показать хорошее время — далеко не одно и то же.
А в наш зачет шли именно секунды лучшей из двух попыток каждого участника.
Экипаж №18: Александр Пырко, Генеральный директор MAX Атлант-М, и Сергей Стиллавин, телерадиоведущий.
Экипаж состоял из двух человек: представителя дилера марки и приглашенного гостя из числа известных людей — журналистов, политиков, теле- и радиоведущих. Заветные кубки ждали победителей в нескольких номинациях: на автодроме и лыжной трассе, в личном и командном зачете.
Панорама трассы.
Подогреть спортивный дух, но не тело решила и природа. В назначенный час безоблачное небо приютило низкое солнце, предательски слепившее пилотов на протяжении всего дня. Морозец пощипывал лица, пробирался сквозь одежду, кузовные швы автомобилей и в итоге «прихватил» самые незащищенные механизмы замков «УАЗ-Патриот». Правда, только задних дверей, на время превратив автомобиль в своеобразное «купе». Так, по воле стихии отечественный вседорожник бросил идеологический вызов BMW X6 — Sports Activity Coupe.
«УАЗ-Патриот».
Вскоре трасса расставила дуэлянтов на свои места. С одной стороны, «икс-шестой», конечно, берегли, с другой УАЗ, воплотивший широту русской души, позволял не обращать внимание на брустверы, потому без вылетов не обошлось. В итоге с минимальным перевесом во времени «Патриот» все же победил «заморского модника».
Volvo XC60 на неудачном приземлении после прыжка рассталась с одним из подкрылков.
Несмотря на щадящий рельеф трассы, в пылу борьбы многие автомобили товарный вид и первоначальную стоимость утратили. Как и ожидалось, гонки стерли с них лоск, местами даже со слоем краски. Искусственные бугры и канава сделали свое дело. Для хорошего времени порой необходимо жертвовать и пластиковыми панелями кузова. Жертвовали охотно, ведь участники соревновались не на личных автомобилях. Организаторы даже учредили специальный приз Castrol за самое техничное прохождение трассы — лучшее время при бесконтактной езде.
Аккуратнее всего, за 1 мин 16,86 сек дистанцию преодолел Роман Григорьев, генеральный директор компании «Авантайм» на автомобиле Renault Koleos. Кстати, лидеру он уступил всего четыре секунды.
Петр Созинов и Глеб Киселев выиграли по два Кубка в индивидуальном и личном зачете на автомобильной трассе.
Однако не все зависит от мастерства пилота. Решающую роль играет именно приспособленность автомобиля к бездорожью: величина хода и жесткость подвесок, свесы, углы въезда и дорожный просвет. И, конечно, алгоритм работы полного привода – преодолеть канаву без диагонального вывешивания было невозможно. С лучшей стороны проявили себя «УАЗ-Патриот», Mitsubishi Pajero Sport и… Subaru Forester. Последнему повезло не только с конструктивной начинкой, но и с водителями. Оба пилота Subaru — Петр Созинов и Глеб Киселев оказались лучшими в индивидуальных зачетах на трассе. Как следствие, им же достался и кубок в зачете команд.
VW Tiguan.
На узкой извилистой дорожке хорошие шансы должны были оказаться у проворных и компактных кроссоверов VW Tiguan, Ford Kuga и Audi Q5. Но показать достойный результат этим автомобилям мешали городские настройками подвесок. Агрессивное преодоление бугров оборачивалось неизбежными пробоями, а бамперы не единожды шлифовали дорожку во время приземлений.
Результаты заездов позволили расставить автомобили по рейтингу, но не «паркетности», а баланса между «раллийными» и «внедорожными» качествами. Странно только, что на состязание привезли не внедорожную версию VW Tiguan с «поджатыми» бамперами и увеличенным углом въезда.
Эпилог
«УАЗ-Патриот» и экипаж №17: Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, и Петр Меньших, главный редактор журнала «За рулем».
Водители УАЗа — главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших и Сергей Петров, член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, показали на автомобильной трассе среднее время.
А вот на горнолыжном склоне этой команде не было равных: им и достался кубок в командном зачете лыжного этапа.
БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ MICHELINИ CASTROL:
ВИДЕО: «Фестиваль вседорожников»
Сергей Стиллавин, популярный телерадиоведущий, вел собственный репортаж с «Фестиваля вседорожников»
Сергей Стиллавин вел собственный репортаж с «Фестиваля вседорожников».
Репортаж программы «Вести-Москва»
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ:
1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов (Subaru Forester) – 1:13:86
1-е место в зачете медиаперсон: Глеб Киселев (Subaru Forester) – 1:12:48
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)
Лыжная трасса
1-е место в зачете дилеров: Тимофей Сапончик
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Петр Меньших, Сергей Петров
Двоеборье
1-е место в зачете дилеров: Петр Созинов
1-е место в зачете медиаперсон: Владимир Кононов
1-е место в командном зачете: Subaru Forester (экипаж Петр Созинов – Глеб Киселев)
ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ:
1.
Глеб Киселев – 1:12:48
2. Петр Созинов – 1:13:86
3. Михаил Кошелев – 1:16:76
4. Владимир Кононов – 1:16:82
5 и 6. Алексей Веляев и Роман Григорьев – 1:16:86
7. Антон Демкин – 1:17:95
8. Сергей Миронов – 1:18:74
9. Юрий Гейко – 1:19:04
10. Алексей Терещенко – 1:19:36
11. Анатолий Фомин – 1:19:95
12. Сергей Змеев – 1:20:67
13. Сергей Кривошеин – 1:22:23
14. Вячеслав Субботин – 1:22:26
15. Сергей Стиллавин – 1:23:08
16. Алексей Лысенков – 1:23:60
17 и 18. Юрий Ряжский и Александр Соколов – 1:23:98
19. Валентин Сидорчик – 1:24:29
20. Сергей Петров – 1:24:42
21. Александр Комков – 1:24:70
22. Александр Чеховский – 1:25:02
23. Дмитрий Киселев – 1:26:08
24. Александр Пырко – 1:27:36
25. Владимир Пирожков – 1:27:73
26. Петр Меньших – 1:27:98
27. Владимир Моженков – 1:28:11
28. Наталья Карчун – 1:29:36
29. Максим Юрченко – 1:31:07
30 и 31.
Алексей Апушкин и Владимир Равдин – 1:32:23
32. Игорь Пономарев – 1:34:16
33. Василий Кикнадзе – 1:34:23
34. Владимир Соловьев – 1:34:45
35. Андрей Морозов – 1:36:57
36. Мария Майерс – 1:41:51
37. Лариса Кангун – 1:47:20
38. Григорий Погосян – 1:49:95
Лыжная трасса
1. Тимофей Сапончик – 21:90
2. Владимир Кононов – 27:34
3. Петр Меньших – 27:87
4. Владимир Пирожков – 28:68
5. Вячеслав Субботин – 28:80
6. Петр Созинов – 31:11
7. Сергей Петров – 31:18
8. Алексей Терещенко – 31:49
9. Александр Комков – 31:51
10. Алексей Лысенков – 31:90
11. Глеб Киселев – 31:94
12. Алексей Веляев – 32:14
13. Антон Демкин – 32:41
14. Владимир Моженков – 34:45
15. Александр Пырко – 35:27
16. Алексей Апушкин – 36:37
17. Сергей Змеев – 37:85
18. Дмитрий Киселев – 38:09
19. Анатолий Фомин – 38:36
20. Игорь Пономарев – 50:79
21.
Андрей Морозов – 52:40
22. Григорий Погосян – 59:56
23. Владимир Равдин – 1:54:21
Результаты лыжников, которые выступали вне зачета соревнований
1. Тимофей Сапончик – 21:90
2. Алексей Красников — 27:76
3. Александр Михайлик — 31:73
4. Мария Заикина — 33:34
5. Вадим Могилевкин — 52:43
Экипаж №1: Владимир Кононов и Владимир Моженков (Audi Q5).
Максим Юрченко, главный редактор журнала «Мото», и Сергей Змеев, директор ТСК «Хонда Боровское».
Антон Демкин, руководитель отдела продаж «Мейджор Авто», и Юрий Ряжский, главный редактор газеты «Вечерняя Москва».
Владимир Пирожков, дизайнер европейского отделения корпорации «Тойота», и Алексей Терещенко, Генеральный директор ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Григорий Погосян, телерадиоведущий, шоумен, и Лариса Кангун, Генеральный директор Управляющей компании «Ю.
С. Импекс».
Сергей Миронов, директор по продажам ООО «РОЛЬФ Импорт».
Юрий Гейко.
Глеб Киселев и Петр Созинов на старте (Subaru Forester).
Алексей Апушкин, координатор по интерактивным программам «Ниссан Мотор РУС», и Алексей Лысенков, автор, ведущий и продюсер многих телепередач.
Наставлениям главного судьи соревнований, Вадима Крючкова, быть осторожнее на трассе, вняли не все участники.
RENAULT KOLEOS 2,5 и экипаж: Михаил Кошелев, главный редактор мужского журнала FHM, и Роман Григорьев, генеральный директор «Авантайм».
Диагональное вывешивание автомобилей-участников «Фестиваля вседорожников»:
SUZUKI GRAND VITARA 3,2
FORD KUGA 2.0 TDCi
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.
2 TDI
PEUGEOT 4007
JEEP CHEROKEE 2,8 TDI
BMW X6 XDRIVE 5.0i
AUDI Q5
UAZ PATRIOT 2.3 TDi (УАЗ-31631)
NISSAN MURANO 3.5 (Z51)
MERCEDES-BENZ GLK 350 4MATIC
HONDA PILOT 3.5 V6
MAZDA CX-9 3.7
SUBARU FORESTER 2,5
VOLVO XC60 Т6
RENAULT KOLEOS 2,5
CHEVROLET TAHOE 5.3
Infiniti FX35.
Lexus LX570.
VOLKSWAGEN TIGUAN 1,4 TSI
Сайт «Фестиваля вседорожников»: www.fest.zr.ruФестиваль вседорожников: Кто на новенького?
Как выяснили «Известия», в ближайшее время Ульяновский автозавод создаст новый автомобиль, с помощью которого постарается завоевать бюджетного покупателя в новой категории.
Инновации новинке будут обеспечены за счет части разработок, которые НАМИ и группа Sollers (владеет УАЗом) сейчас ведут в рамках госпроекта «Кортеж» (автомобили на единой модульной платформе для чиновников). Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках встречи с журналистами.
Детальной информации об этом автомобиле пока немного, но уже ясно, что это будет в определенном смысле революционная для Ульяновского автозавода модель. Это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом — вместо типичной для уазиков рамной конструкции (то есть рамы нет, несущей конструкцией выступает сам корпус автомобиля), сообщили «Известиям» в Sollers. Вдобавок появятся и моноприводные модификации. Именно такая машина нужна УАЗу, чтобы войти в быстрорастущий рынок кроссоверов, но чтобы окупить инвестиции потребуется производить не менее 50 тыс.
машин в год, убеждают эксперты.
«Sollers взялся за совершенно новую нишу — между старым УАЗом и новым Patriot. То есть бюджетный автомобиль с использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту «Кортеж»», — сказал Мантуров.
«Известиям» в Минпромторге сообщили, что частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортежа» позволит значительно повысить коммерческую эффективность производства всей линейки (седан, внедорожник, минивэн, лимузин) за счет подключения массового, серийного производства.
В Sollers (группа контролируется ее гендиректором Вадимом Швецовым) подтвердили, что на данный момент идет разработка автомобиля с рабочим названием SUV-C. «Да, мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер марки УАЗ.
Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки этой машины: сформировали техническое задание для инженерной и дизайнерской работы и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу», — сообщила «Известиям» замдиректора компании Sollers Зоя Каика.
По ее словам, проект ведет научно-технический центр УАЗа, и это совершенно новый продукт — массовый кроссовер с несущим кузовом. «Автомобиль будет частично унифицирован с единой модульной платформой «Кортежа» и выведет бренд УАЗ на принципиально новый уровень потребительских свойств. Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV, — отметила Каика. — При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также продолжит развиваться параллельно, и на основе которой по-прежнему будут производиться полноразмерные рамные внедорожники».
Источник «Известий», знакомый с ситуацией на заводе, сообщил, что помимо прочего предполагается и бюджетный моноприводный вариант паркетника. По его словам, серийную модель компания представит в 2019 году. Оснащение машины будет включать все передовые системы безопасности, а также современный мультимедийный комплекс и такие опции, как кожаный салон. Кроссовер получит новый двигатель, параметры которого пока засекречены, сейчас Sollers работает с инжиниринговой компанией, получивший заказ на мотор. Какие именно элементы платформы «Кортежа» будут позаимствованы, тоже засекречено. По всей вероятности, речь идет о донорстве модулей пола и рулевого узла, достаточно трудоемких с точке зрения инженерии.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 15 января 2015 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
| Новости

Российский внедорожник, импортированный в Америку обанкротившимся итальянским производителем грузовиков, и название модели которого совпадает с грядущим кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продавать в Америке чуть менее чем за 27 000 долларов.
После нового ребрендинга Taos на самом деле представляет собой УАЗ Патриот — возможно, что-то новое для нас, но знакомое русским. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с массивным дизайном и угловатыми фарами, которые смутно напоминают современный Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos оснащен цельнолитыми передними и задними мостами — благо для бездорожья, но не самое сложное и удобное расположение для дорожных работ. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверными Wrangler.
2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. — единственный доступный двигатель. Это совместно с Patriot. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не перепрыгивает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод General Motors по производству трансмиссий во Франции, который выпускает шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно ввел агрегат в эксплуатацию. Патриот.
Внутри все… по-спартански, если уж быть милосердным. Фотографии показывают огромные просторы неприкрашенного, предположительно твердого пластика, отлитого в простые, стандартные формы. Никто не ожидает премиального опыта от такого автомобиля, и если вы отправитесь в Taos с таким настроем, вы не будете разочарованы.
Там есть места как минимум для пяти человек, и даже есть крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокировку дифференциала, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А как же банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков десятилетиями производил прочные коммерческие грузовики, но закрылся в 2018 году. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе с некоторыми в Китае, по поводу автомобиля для импорта и продажи в Соединенных Штатах. Тем не менее, сам Taos, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Bremach, чтобы лучше понять, где находится Taos в этом процессе. И нам интересно, как Volkswagen относится к этому названию.
Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio по чуть более высокой цене.
Bremach принимает возвращаемые депозиты для тех, кто заинтересован в его маленьком внедорожнике.
ПОДРОБНЕЕ
Приключения на суше: Jeep Gladiator Mojave 2020 года с легкостью ездит по бездорожью
Overlanding: краткое изложение того, что это такое и почему это круто
Великий ворон Одина! Этот изготовленный на заказ Jeep Gladiator создан для Overlanding
Популярный отечественный внедорожник УАЗ Патриот прошел следующую модернизацию, позволившую сделать автомобиль более технологичным и современным.
Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. У новинки будут малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [Показать]
Начало реализации УАЗ Патриот в салонах РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно будет отодвинуть на конец осени, или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка, наряду с улучшениями автомобиля. По многим, даже косвенным, причинам было понятно, что новый УАЗ Патриот 2017 сможет пройти долгий путь.
Внедорожники — это то, что более-менее удалось сделать российскому автопрому. Грузовики всегда получались отличными, неприхотливыми проходимыми, имевшими легко ремонтируемые силовые агрегаты. Следовательно, 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017 года. В статье будет рассказано о расходе топлива автомобиля, его описании, а так же возможном тюнинге.
Если говорить об определенных апгрейдах нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, ставшего новым, более вертикальным лобовым стеклом, и новой роскошной оптической системы освещения. . Неповторимый стиль поддерживали необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, у которых более агрессивный уклон и которые имеют специальные проушины для установки лебедки.
Сторона Патриота имеет величие и мужественность. Появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, повторяющая аналогичную подоконную линию. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как в предыдущих автомобилях. Более мощный вид УАЗ Патриот 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оборудованы полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.
Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий. Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размере клиренса.
Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.
Так же было решено установить один топливный бак, поэтому отпала необходимость в установке подкачивающего насоса. Кроме того, если раньше баки были из металла, а через некоторое время они начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторский состав компании изменил нос и борт машины, но оставил корму как есть. Огромная, массивная дверь багажника, где находится запасное колесо, придает автомобилю грозный вид.
Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новые крепления 5-й двери, переработали крепление запаски и усилили рейлинги.
Помимо всего прочего был усилен каркас УАЗ Патриот 2017.
Там, где крепится кузов, возле рамы установили вспомогательные усиления. Эти доработки значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность добиться достаточно хороших результатов краш-тестов.
Когда садишься в саму машину, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза приборная панель стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобный четырехспицевый руль, который является топовым многофункциональным. Он смог порадовать глаз приятной зеленой подсветкой приборов, что позволяет создать в салоне автомобиля особую умиротворяющую атмосферу.
Самое почетное место здесь занимает роскошная широкая центральная консоль. У водителя достаточно свободного места в области головы и коленей, а руль имеет настройки, обеспечивающие возможности сесть за руль отечественного внедорожника с максимальным уровнем комфорта.
Обратив внимание на фото рестайлинговой модели Патриота, замечаешь, что стандартное расположение устройств на консоли изменено.
Верхняя часть представляет собой пару вертикальных прямоугольных дефлекторов, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.
Нижнее U-образное отделение имеет кнопки и регуляторы для настройки климатической системы. Между передними сиденьями есть широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, то они хорошо спрофилированы и имеют ряд настроек. Также отмечается наличие удобных подголовников и качественной поясничной поддержки. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими. В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает щели.
Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был сдвинут назад. С помощью этого удалось увеличить свободное пространство в ногах.
Здесь могут разместиться три взрослых пассажира. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений присутствует шторка багажного отделения с желтой окантовкой.
Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось повысить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года. В результате удалось повысить производительность двигателей на низких оборотах. Покупателям предлагается две вариации двигателя: бензиновый и дизельный. Минимальная комплектация включает 2,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 литров на 100 км.
Двигатель соответствует европейским экологическим стандартам Евро-4. Помимо бензинового, есть еще и дизельный мотор объемом 2,3 литра, выдающий 114 лошадиных сил. Здесь система полного привода.
Расход топлива таким двигателем на 100 км пути около 9,5 литров.
Максимальная скорость составляет 150 километров в час. Объем топливного бака составляет 68 л.
И исходя из последних новостей есть информация что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель, который имеет объем 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить КПД на средних и высоких оборотах. Но неясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.
Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат следует вводить только до поры до времени. Понятно, что характеристики УАЗ Патриот-2017 не самые лучшие, но модель и не создавалась для гонок. Поэтому автомобиль обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.
youtube.com/embed/fXUrO5y6P5M» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Передняя навесная подвеска — зависимая рессорная, где есть поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая на паре продольных полуэллиптических рессор, где также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Впереди автомобиля установлены дисковые тормоза, на задние колеса установлены барабанные.
| Geometry and mass | ||
| Number of places | 5 | |
| Length, mm | 4750 | |
| Width (with / without mirrors), mm | 2110 | |
| Высота, мм | 1910 | |
| Wheelbase, mm | 2760 | |
| Front/Rear Wheel Gauges, mm | 1600 | |
| Ground clearance (to bridge), mm | 210 | |
| Forward bumper height, mm | 372 | |
| Rear bumper height, mm | 378 | |
| Entry angle, hail | 35 | |
| exit angle, hail | 30 | |
| Gross Vehicle Gross Vehicle Lift, hail | 31 | |
| Глубина вперед, мм | 500 | |
| Объем багажа по VDA, л (до шторки / до потолка / при сложенных задних сиденьях) | ||
| Constrained mass, kg | 2125 | |
| Gross weight, kg | 2650 | |
| Carrying capacity, kg | 525 | |
| Engine and transmission | ||
| Motor | gasoline injector V = 2. 7 l ZMZ-40906, Euro-4 | |
| Fuel | gasoline with octane number not less than 92 | |
| Working volume, l | 2,693 | |
| Maximum power, HP (kW) | 134.6 (99.0) at 4600 rpm | |
| Maximum torque, H-m | 217.0 at 3900 rpm | |
| Wheel formula | 4 x 4 | |
| Transmission | Механический, 5-ступенчатый | |
| полевой поля | 2-скорость с электрическим приводом (пониженное передаточное соотношение I = 2 542) | |
| . | Part-Time® plug-in system | |
| Suspension, brakes and tires | ||
| Forward brakes | disk type | |
| Rear brakes | drum type | |
| Forward suspension | dependent, spring loaded with stabilizer Transverse stability | |
| Rear suspension | dependent, on two longitudinal semi-elliptic leaf springs, with transverse stability stabilizer | |
| Tires | 225/75 R16 , 245/70 R16, 245/60 R18 | |
| Скорость и экономичность | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 150 | 0 цикл, л/ | 14 |
| Городской цикл (при 90 км/ч), L/100 км | 11,5 | |
| 2 Танк, L | 268 | 9595959959595959595959959595995995995959959959959599595995959599595995959тели | 2222222. покупка данного автомобиля в РФ в первом квартале 17-го года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей. Минимальная версия Comfort имеет:
Верхний вариант уже будет иметь:
Сравнение с конкурентамиВ своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много конкурентов, но они есть и в чем-то даже превосходят его. Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои преимущества и недостатки. Стоит только отметить, что у Нивы Шевроле механическая розетка замка, а у «француза» электромагнитная, так что Нива будет явно надежнее. Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа есть место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако у модели хорошая проходимость, мощная подвеска имеет неплохую устойчивость. А вот последние рестайлинговые версии автомобиля из Ульяновска заставляют серьезно обеспокоиться конкурентов Патриота. Отзывы владельцев Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Исходя из отзывов Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки – приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий дорожный просвет и система полного привода. Автомобиль практичный, удобный и неприхотливый. Небольшая цена на бухгалтерию и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам УАЗ Патриот, становится понятно, что внедорожник получил слабую силовую установку. Из-за больших габаритов машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда начинает слетать краска, да и сама сборка оставляет желать лучшего. Внутри не хватает комфорта. Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно. Плюсы и минусыПлюсы авто
Минусы автомобиля
Подводим итогиЗа каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также хорош для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, это двигатель. Неприхотлив в обслуживании в целом надежен, но его мощности просто не хватает машине. Хочется чего-то более резкого и серьезного. |