Считается, что по бездорожью пройдут только специально адаптированные для сложной местности машины, да и то не всякие. Куда уж там устаревшим с моральной и технической точки зрения советским «тазам». Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Устаревший «Запорожец» на бездорожье даст фору большинству автомобилей своего класса, да и некоторые современные кроссоверы может оставить позади. И дело не только в том, что автомобиль обладает столь необходимым для повышенной проходимости задним приводом.
Дорожный просвет у «Запорожца» ничуть не меньше, чем у упомянутых выше кроссоверов. Официальные технические характеристики говорят о том, что расстояние от днища до земли у него составляет 175 мм, и 190 мм у модификации 968М. К примеру, у кроссовера Opel Mokka по паспорту данный параметр равен всего 150 мм.
«Запорожец» легкий — его масса составляет всего 800 кг. А это в условиях жесткого офф-роуда — немаловажная деталь. Небольшой вес машины положительно сказывается на передвижении по грязи, ЗАЗ не проваливается, а скользит по поверхности.
Днище у «Запорожца» практически плоское, что также позволяет ему легко преодолевать труднопроходимые места. Поддон картера двигателя защищен и не выдается вниз, как у многих других машин. Кроме того, снизу нет кардана и выхлопной трубы.
У машинки отличная геометрия кузова в плане проходимости. Технический угол въезда равен 31 градусу, съезд — 26 градусов. К примеру, Volkswagen Tiguan Offroad, созданный для бездорожья, имеет соответствующие показатели 25 и 24 градусов.
Ну и, конечно, заднемоторный силовой агрегат завершает общую картину классной проходимости «Запора». Задний двигатель и привод расположены прямо над осью, поэтому ведущие колеса без усилий толкают легкий автомобиль даже в условиях пересеченной местности.
Получается, древний «Запорожец» по всем показателям лучше некоторых современных кроссоверов, что на практике подтверждают многочисленные заезды и тесты энтузиастов.
Легендарная LADA 4×4 «Нива» обладает 4-цилиндровым двигателем 1,7 л мощностью 61 кВт. В теории, не представляет собой ничего выдающегося, особенно в сравнении с другими, более крутыми, внедорожниками, включая современные вариации ее самой. Но как показывает практика, советский джип по пересеченной местности может легко уделать перспективные современные иномарки.
По песчаной поверхности машина движется очень легко, словно ее создавали специально для ралли-рейдов типа «Париж — Дакар». У нее есть небольшие проблемы на въезде с очень крутыми барханами, но ради справедливости стоит отметить, что такие препятствия плохо покоряются даже на специализированной технике.
Хорошая геометрия машины и высокий клиренс позволяют преодолевать не только песок, но болотистую местность, свежую пашню и прочие подобные участки. В интернете можно увидеть немало видеороликов, где «Нива» по пересеченной местности без труда расправляется с современными кроссоверами среднего уровня.
Известная проблема LADA 4×4 — недостаток мощности на второй пониженной передаче, из-за этого на сложном участке могут начать застревать задние колеса. Но при хорошем разгоне машина со второго-третьего раза преодолевает препятствия, на которых пасуют представленные как Offroad иномарки.
Судя по тестам, морально устаревшая «Нива» справляется, пусть временами не без труда, с такими песками и грязью, где крутые кроссоверы попросту глохнут.
Народные ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 тоже не лыком шиты. Даже стандартный «Жигуль» без доработок на ухабистых разбитых отечественных дорогах ведет себя более чем достойно, и не разваливается на ходу, в отличие от некоторых «иностранцев».
Неплохо чувствует себя ВАЗ и в более тяжелых условиях. А как же иначе, ведь машина проектировалась и неоднократно тестировалась перед выпуском согласно очень жестким ГОСТам того времени по всему Советскому Союзу, от Крайнего Севера до песков Кара-Кум.
Впрочем, про ВАЗ все и так все знают, ведь эта машина была и остается самой массовой в истории отечественного автопрома. Самым крутым испытанием, с которым «Жигуленок» обычно справляется без особых проблем, является грунтовка в российской глубинке в период распутицы. Иногда машину бывает нужно просто немного подтолкнуть. А вот большинству иномарок аналогичные участки, как правило, покоряются только с помощью тягача и троса.
Советский «Москвич» также был неоднократно испытан на бездорожье. Он неплохо справляется с размытой дорогой, большими лужами и непролазной грязью, оставляя позади некоторые «проходимистые» иномарки.
Только лишь песчаные насыпи даются «Москвичу» сложнее, он забирается на них с двух-трех попыток, может забуксовать или скатиться обратно. Интересно то, что на гору машина легче взбирается задом.
Конечно, «Москвич» и не разрабатывался для труднопроходимых районов, а позиционировался как городской автомобиль. Несмотря на это, он может успешно конкурировать со многими иномарками, что подтверждает его официальное участие в знаменитом ралли-рейде «Лондон — Сидней» в лице участников команды «Автоэкспорт» и испытания энтузиастов.
Миниатюрная «Ока» тоже неплохо справляется с бездорожьем, хотя для этого и не предназначена. У малолитражки отличная проходимость, но очень быстро изнашивается довольно слабая подвеска.
Простота конструкции и функциональность — важное преимущество «Оки». Как раз то, что нужно для покорения бездорожья.
Доработанная для «пересеченки» «Ока» на равных соревнуется с легкими кроссоверами и временами превосходит их. Но даже в «стоковой» комплектации благодаря низкой массе, компактным габаритам и гладкому днищу микроавтомобиль неплохо преодолевает размытые куски грунтовой дороги. А если на него установить «зубастые» колеса, силовые бамперы и пороги, то можно принимать участие в авторалли на равных со «взрослыми» джипами.
Оказывается, отправленные на свалку истории, неказистые и временами ржавые, изделия советского автопрома могут «уделать» некоторые иномарки с гордой приставкой «офф-роуд». Это подтверждают технические характеристики машин и многочисленные тесты автолюбителей.
Оцените статью:
(26 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автоцентр Б/у авто Старая Ока превратилась в огромный грузовик для бездорожья
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
DEMELLO OFF-ROAD FJ FJ FLAT TOP FRONT BUMPER
Производитель: DEMELLO OFF-ROAD
Разместите первым отзыв об этом продукте черный)
Текстурная отделка порошковая покраска смокинг черный.
Полностью пескоструйная обработка, порошковое покрытие и
запекание. Порошковое покрытие — хороший толстый слой
, альтернатива аэрозольной краске, которая проникает во все мелкие
места красить нельзя.
Порошковое покрытие не дает гарантии от
царапин, сколов, выцветания, ржавчины, инопланетных атак
или Чака Норриса.
Фиксированная стоимость доставки в нижний 48
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
О страховании доставки через UPS Capital Insurance Agency
Различия между страхованием ответственности перевозчика и страхованием груза
Ответственность перевозчика
Регулируемый автомобильный перевозчик, работающий в сфере торговли между штатами (большинство автотранспортных компаний между штатами), несет ответственность перед грузоотправителем (своими клиентами) за утрату, повреждение или задержку в соответствии с федеральным законом, называемым поправкой Кармака к Закону о торговле между штатами. . С 1935 года Поправка Кармака представляет собой единый национальный стандарт, ограничивающий ответственность автомобильных перевозчиков за утрату, повреждение или задержку грузовых перевозок. Однако Поправка Кармака не возлагает ответственности на автомобильных перевозчиков за перевозки по целому ряду причин. Например, если Грузоотправитель отказывается от ответственности в коносаменте сверх указанной стоимости, претензия ограничивается заявленной стоимостью.
Другим примером является то, что автомобильный перевозчик не несет ответственности за внутриштатные перевозки. Кроме того, для получения оплаты по претензии в соответствии с Поправкой Кармака Грузоотправитель должен доказать многочисленные факты, в том числе следующие: (1) доставка груза Автомобильному перевозчику в надлежащем состоянии; (2) доставка лицу, указанному в коносаменте, недостающего, поврежденного или необоснованно опаздывающего груза; и (3) сумма фактической утраты или повреждения груза. В соответствии с Поправкой Кармака существует множество других причин, по которым Автоперевозчик не обязан оплачивать претензии Грузоотправителей, включая доказательство Автоперевозчиком того, что он не был небрежным или что убыток был вызван исключительно действиями Грузоотправителя.Страхование отправления
Страхование отправления оплачивает потери, повреждения или задержки, отличные от покрытия, предусмотренного Поправкой Кармака. Например, претензия Грузоотправителя о потере, повреждении или задержке груза может быть покрыта страхованием груза, независимо от того, была ли перевозка внутри штата.
Аналогичным образом, страхование груза может покрывать убытки, ущерб или задержку независимо от того, проявил ли автомобильный перевозчик халатность или претензия возникла из-за небрежности грузоотправителя. Единственный способ узнать, покрываются ли страхованием перевозки конкретная потеря, повреждение или задержка груза, — это прочитать полис.Установка бампер. бампер и установка нового внедорожного бампера DeMello!
НЕ включает проводку для освещения и/или лебедки. (Может быть выполнено за дополнительную плату)
1750,00 $
DeMello FJ CRUISER для бездорожья Стальной бампер:
Бампер DeMello для лебедки для бездорожья производится и проектируется в США, в Короне, Калифорния. Мы гордимся качеством и мастерством наших бамперов. В течение 20 лет мы производим бамперы для грузовиков и внедорожников Toyota.
Бамперы FJ CRUISER отличаются прочностью и клиренсом, при этом снижая вес и улучшая угол въезда. Внедорожные бамперы DeMello разрабатывались и совершенствовались более 20 лет, чтобы обеспечить вам максимально прочный и компактный бампер без чрезмерного веса или выступа на передней части вашего грузовика Toyota или внедорожника. Мы разработали наши бамперы, убрав материал там, где он не нужен, и добавив его там, где это необходимо, чтобы сохранить характеристики, которые вы ожидаете от своей Toyota.
Многолетний опыт и преданность грузовикам и внедорожникам Toyota позволили нам создать лучшие бамперы высочайшего качества. Наши бамперы полностью сварены МиГом и соединены шпоночными прорезями, что обеспечивает наилучшую прочность и долговечность. Наша цельная конструкция скобы, которая напрямую крепится к пластине лебедки и крепится болтами к раме, является самой прочной конструкцией в отрасли.
Технические характеристики:
Опции:
Обратите внимание:
DeMello внедорожный FJ CRUISER Стальной бампер:
Внедорожные бамперы DeMello для лебедки производятся и проектируются в США, в Короне, Калифорния. Мы гордимся качеством и мастерством наших бамперов. В течение 20 лет мы производим бамперы для грузовиков и внедорожников Toyota. Мы используем то, что узнали в ходе бесчисленных часов испытаний, и применяем это к каждому продукту, который мы производим.
Бамперы FJ CRUISER отличаются прочностью и клиренсом, при этом снижая вес и улучшая угол въезда. Внедорожные бамперы DeMello разрабатывались и совершенствовались более 20 лет, чтобы обеспечить вам максимально прочный и компактный бампер без чрезмерного веса или выступа на передней части вашего грузовика Toyota или внедорожника. Мы разработали наши бамперы, убрав материал там, где он не нужен, и добавив его там, где это необходимо, чтобы сохранить характеристики, которые вы ожидаете от своей Toyota.
Многолетний опыт и преданность грузовикам и внедорожникам Toyota позволили нам создать лучшие бамперы высочайшего качества. Наши бамперы полностью сварены МиГом и соединены шпоночными прорезями, что обеспечивает наилучшую прочность и долговечность. Наша цельная конструкция скобы, которая напрямую крепится к пластине лебедки и крепится болтами к раме, является самой прочной конструкцией в отрасли.
Технические характеристики:
Опции:
Обратите внимание:
Клиенты, которые купили этот товар, также купили
1 450,00 $
649,95 $
AL-KO OUTBACK REBOUND 7 Листовая внедорожная пружина
AL-KO OUTBACK REBOUND 7-листовая внедорожная рессора
576077
AL-KO OUTBACK REBOUND 5 Листовая рессора для бездорожья
AL-KO OUTBACK REBOUND 5-листовая внедорожная рессора
576075
AL-KO OUTBACK REBOUND 9-листовая пружинная скоба
9-листовая пружина AL-KO OUTBACK REBACK
576079
AL-KO OUTBACK REBOUND 6 Листовая внедорожная пружина
AL-KO OUTBACK REBOUND 6-листовая внедорожная рессора
576076
AL-KO OUTBACK REBOUND 8-листовая внедорожная рессора
AL-KO OUTBACK REBOUND 8 Листовая внедорожная рессора
576078
AL-KO OUTBACK REBOUND 10 Листовая рессора для бездорожья
AL-KO OUTBACK REBOUND 10-листовая внедорожная пружина
576080