8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ока тюнинг своими руками: Тюнинг Ока своими руками: салона, фар, двигателя

Содержание

Ока Тюнинг своими руками — Автомобильный справочник

Тюнинг ОКА автомобиля своими руками — ваз 1111 — как, фото улучшить двигатель и настроить карбюратор. тюнинг Внешний

Приглашаем всех владельцев автомобилей LADA (ВАЗ) вступить в клуб любителей ВАЗ !

сам Ока по себе автомобиль имеет не так уж и деталей много для тюнинга или доработок, что так этот процесс делать достаточно Некоторые. сложно детали приходится изготавливать самому заказывать или у спецов. И вот перед нами автомобиль имеется, и на первый взгляд имеющий удачный и тюнинг красивый, без всякого колхоза. Ненужно средств много, чтобы доработать и придать Оке технических улучшение характеристик и внешнего вида.

Авто белый в окрашен цвет и для придания ему окрасили, строгости капот и крышу в черный цвет, притонировали немного фары, не менее важна тонировка полосой с стекол на лобовом. Конечно же внешний вид украшают Оки белые легкосплавные диски с широкой Pirelli резиной, прямоток выхлопной системы нужен для как увеличения мощности, так и для звука хорошего при нажатии на педаль газа. В фары доработанные установлен ксенон мощностью шесть кельвинов тысяч, что не только придает хороший автомобилю вид, но еще и освещенность дороги увеличивается в Разборка. разы двигателя для улучшения, так же замене и проводилась подлежали поршня и шатуны, новые клапаны гоночные и вал газораспределения на порядок увеличили мотора мощность и характер разгона. Заменена система двигателя питания, вместо родного карбюратора солекс. расточенный стоит с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в тоже Оке очень важный момент, так двигатель как теперь мощнее и соответственно скорость намного будет больше, так вот чтобы устоял автомобиль на дороге и в поворотах, ему нужны амортизаторы спортивные с изменяемой жесткостью и возможностью выбора все, клиренса рычаги и тяги так же подверглись или замене восстановлению. Теперь салон, его зашумили же конечно и установили качественную музыкальную аппаратуру, себя в включающую четырех канальный усилитель, коаксиальные немного и динамики раздельной аппаратуры, так же сабвуфер бешеного для эффекта баса, управляет этим голова концертом Pioneer. Вместо старого руля красуется теперь трех спицевая спортивная баранка, была которая обтянута автокожей с перфорацией.

Просевшие были сидения так же заменены спортивными ковшами с боковой улученной поддержкой, ковры в салоне тоже новые пошили и окантовали их серой лентой, для спортивности придания. Ну конечно же для придания законченного под, вида днищем установили неоновую подсветку.

отвлечемся Немного от темы. Недавно стоял перед выбором важным: какие приобрести гаражные ворота? информацию Почитал в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и подсказал товарищ, в общем, нашел таки отличный гаражные: вариант ворота Alutex. По бюджету семейному не ударило очень, привезли через пару дней, установили быстро. Надежные, практичные и глаз радуют. советую Очень. А теперь снова к тюнингу оки.

капотом Под имеется еще одно слабое Оке в место — система зажигания, но проблема заключается не в конструкции самой, а в слабой катушке. Много способов перепробовано было, но для того чтобы двигатель ровно работал на холостых и долго на трассах, нужно решение новое. Необходимо заменить родную катушку на ВАЗовские две 2108, для этого нужны катушки новые от 2108 и коммутатор. Обе катушки прикрепить можно на усилителе кузова справой стороны, устанавливается коммутатор рядом со старым. Коммутаторы подключаем начинаем и параллельно все подсоединять, цепи, которые катушки на идут – раздельные, теперь на нужно проложить нового от провод коммутатора на контакт одной из катушек. всех После переделок возрастает искра и для работы хорошей нужно заменить свечи с промежутком 233 1.1 мм.

Ока Тюнинг своими руками

Сообщества Клуб Любителей Классики и не только Блог Рейка для синхронизации карбюраторов или дроссельных узлов

Тюнинг Оки своими руками.Автомобиль «Ока» относится к классу сверхмалых микролитражных автомобилей. Несмотря на «сверхмалость» он имеет вполне серьезные технические характеристики – может везти 4 пассажиров со скоростью 100 кмч, и это при объеме двигателя меньше литра! Из малого объема и небольших размеров автомобиль очень экономичен, расходуя лишь 5-7 литров бензина на 100 км. Из-за экономичности и малой стоимости автомобиль «Ока» распространяется по федеральным программам для ветеранов и пенсионеров. Однако часто из-за преклонного возраста и проблем со здоровьем сами ветераны не ездят на «Оке» и передают все права молодому поколению. А молодёжи важен не столько расход топлива, а внешний вид и улучшение технических характеристик без больших денежных вложений. Первым ощутимым шагом в тюнинге автомобиля «Ока» может быть замена штатных колес на дисках R12 на колеса популярного «вазовского» размера R13. Эта замена повлечет доработку по технической части ходовой системы. В стандарте на «Оке» колеса к ступицам и тормозным барабанам крепятся тремя болтами, стандартные вазовские R13 имеют 4 отверстия. Проблема решается покупкой специальных проставок под диски, или заменой ступиц и барабанов целиком. Также возможна самостоятельная сверловка оригинальных ступиц, но тут уже требуются кое-какие навыки и сверлильный станок, также можно обратиться за помощью к специалистам.

С заменой колес увеличится максимальная скорость, улучшается комфорт при езде – маленькие колеса чаще попадают в ямы, которые большие колеса проезжают свободно.После замены колес не лишним будет заменить штатные амортизаторы газовыми, например фирмы Monroe или Delphi. После такой замены увеличится устойчивость езды по дороге и на поворотах, и машина будет мягче проходить дорожные неровности. Хороший обзор дорожной ситуации, помноженный на отличные навыки вождения, обеспечивают безопасность езды на дорогах. Навыки вождения приходят с опытом, а обзор с водительского места всегда можно улучшить. Установка больших наружных зеркал заднего вида вместо одного штатного позволит лучше ориентироваться при вождении, а выбор зеркал с рукоятками регулировки из салона позволит легко и быстро настраивать обзорность, не открывая окон автомобиля.Шумоизоляция стандартного автомобиля «Ока» оставляет желать лучшего – только ворсистые коврики на полу. Дополнительная шумовиброизоляция салона, багажника и подкапотного пространства не очень затратная, но эффект дает впечатляющий – при движении внутри автомобиля становится ощутимо тише, салон и двигатель быстрее прогреваются в холодную погоду и дольше остывают.
Двери, проклеенные шумовиброизоляцией, становятся значительно тяжелее и закрываются легче. Многие автомастерские предлагают услуги по шумоизоляции автомобилей, но такая работа вполне по силам простому автолюбителю, к тому же в ней присутствует элемент творчества – нужно плоскими листами оклеить все поверхности с выступами.В подкапотном пространстве, из-за унификации деталей с семейством ВАЗа, простор для тюнинга широк. Это и расточка блока цилиндров под большие поршни, и доводка головки блока. Шлифовка каналов и коллекторов, замена клапанов и шестерней распредвалов. Замена стандартного карбюратора на «Солекс» от 2108, перенос моторчика с баком омывателя заднего стекла из салона под капот – вот неполный список доработок маленького автомобиля, который из микролитражного авто для пенсионеров превратится в динамичную и экономичную машину для более широкого круга автолюбителей.

стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на  Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Содержание статьи

  • Двигатели Ваз «Ока»
    • Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»
  • Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

При этом от идеи построить машину «для народа» отказываться никто не собирался. Судьбоносным моментом стало появление на конвейере ВАЗ 2108. Двигатель для «восьмерки» с объемом 1.1 был давно обкатан, также успешно завершились испытания более «свежего» мотора 1.3.  Далее было принято решение разработать собственный 2-х цилиндровый ДВС на базе основного агрегата в линейке ВАЗ. Так появился ВАЗ 1111.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной  двигателя ВАЗ 2108.  Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т. д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента,  у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Как уже было сказано, эта версия мотора склонна к перегреву, что и приводит к усиленному испарению топлива в полостях насоса, который не способен затем перекачивать пары.   Для решения насос нужно охладить (на устройство кладут тряпку, смоченную водой). Далее производится замена диафрагмы насоса.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Однако даже с учетом всех минусов мотор достаточно надежен, имеет ресурс около 120 тыс. км., а ремонт двигателя ОКА вполне реально выполнить своими руками. Для данной модели подходит много комплектующих от моторов ВАЗ 21083 и ВАЗ 21093.

Чтобы силовая установка исправно работала, нужно своевременно менять масло и фильтры по регламенту (каждые 10 тыс. км), регулировать клапана (каждые 30 тыс. км), осуществлять замену помпы и ремня/роликов ГРМ (каждые 50-60 тыс.км.), так как его обрыв на данном типе ДВС приводит к загибу клапанов. Также каждые 30 тыс. км. нужно чистить и регулировать карбюратор.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Сразу отметим, что-либо делать со штатным карбюраторным двигателем Оки на практике нецелесообразно, так как даже его возможное форсирование на 10% на практике не дает никаких результатов. По этой причине тюнинг двигателя Ока начинается с установки инжектора от ВАЗ 21083. При этом замена карбюратора на инжектор и стоимость такой доработки достаточно высока.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Икс Рей. Из этой статьи вы узнаете о линейке ДВС для модели Lada X Ray, в чем их основные преимущества и недостатки, а также с каким двигателем Лада Иксрей лучше выбрать.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия  двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247. 1

Также в 2008 г. модель получила трехцилиндровый инжекторный двигатель с объемом 1.0 литра и мощностью 53 л.с. китайского производства. Этот мотор являлся доработанной версией упомянутого выше двигателя Daihatsu. Еще встречались варианты, когда Ока в версии «спорт»  получала двигатель от Лада Приора.

В качестве итога отметим, что как и  в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Как сделать ризографическую анимацию с Хирому Ока

Хирому Ока знает, что значит вложить в проект всю свою душу. На самом деле, каждая его ризографическая анимация тщательно собрана из сотен ризографических отпечатков. Когда в начале этого года мы говорили с аниматором о его причудливом анимационном видео для популярной японской новостной программы Hodo Station, он рассказал нам, как работа с цифровой анимацией оставляет у него чувство неудовлетворенности. «Поскольку этот процесс полностью выполняется на компьютере, я чувствовал, что чего-то не хватает, когда создавал», — признался он.

К счастью, аниматор нашел недостающую часть головоломки в пропитанном зерном мире ризографической анимации. Включая пробную печать, проверку цвета и размера, а также тестирование бумаги и цифровое программное обеспечение, такое как Illustrator и Cinema 4D, сказать, что процесс трудоемкий, было бы преуменьшением. Но когда он рассказал нам об инвестициях до 500 000 иен (около 3 000 фунтов стерлингов), которые могут быть вложены в каждое изделие, мы просто поняли, что должны открыть капот и посмотреть, что находится под одним из этих творений. Здесь Хирому подробно рассказывает, как он создал Станция Ходо, анимационный ролик, который можно было увидеть в домах по всей Японии.

Выше

Хирому Ока: Ризографический принтер (Copyright © Hiromu Oka, 2022)

Поиск темы для приоритета

Проработав в студии анимационной графики более шести лет, я привык обсуждать лучшие истории, варианты дизайна и движения для рекламы с большой командой, завершающей нашу работу тщательным исследованием и изучением. Из-за этого опыта в своей работе я активно пытался использовать совершенно противоположный подход. По сути, это означает, что я уделяю первостепенное внимание предмету, который мне нравится, использую реальные объекты и выбираю непростые методы, чтобы воплотить их в жизнь. Содержание превыше всего. Я считаю ризографическую анимацию совершенством этого подхода.

Еще в 2018 году, когда я не был уверен, что моя анимационная графика будет принята на фестивалях анимации, я начал исследовать, как преобразовать анимационную графику в анимацию. Однако все эти техники были уже зрелыми, и было трудно найти подход, которым бы я был увлечен. Я подумал: «Может быть, эта страсть может исходить из моего детского опыта». Так я впервые пришел к стоп-анимации с помощью Print Gocco. В 1990-х годах, когда я был еще ребенком, каждая семья в Японии делала новогодние открытки с этим принтом Gocco на Новый год. Но устройство, использованное для этого, было очень старым, и его было трудно достать. Поэтому я посмотрел, есть ли в Riso устройство, унаследовавшее эту технологию, и наткнулся на ризограф. Оттуда методом проб и ошибок я разработал метод создания анимации.

Выше

Хирому Ока: Экран прессы Adobe After Effects (Copyright © Hiromu Oka, 2022)

Выше

Hiromu Oka: Разделение трех цветовых слоев (Copyright © Hiromu Oka, 2022)

Расстановка идентификаторов и разделение цветов

Когда дело доходит до анимации ризографа, существует так много зависимостей. Когда я использую After Effects, мне приходится напоминать себе, что в конце есть процесс печати. Необходимо экспортировать одну часть данных для каждого цвета. Например, при печати графики, состоящей из трех цветов, таких как красный, синий и желтый, данные только для красного, данные только для синего, данные только для желтого, и каждое из этих неподвижных изображений необходимо экспортировать одно за другим. На первый взгляд это звучит сложно, но процесс похож на отправку окончательных данных редактирования на постобработку. Затем данные передаются на постобработку для микширования, и, как и при печати на ризографе, все три цвета: красный, синий и желтый, экспортируются в виде кадров png и смешиваются на принтере ризографа. Когда дело доходит до этого, я также напоминаю себе, что вы должны снова вводить все неподвижные изображения в After Eeffects после того, как они были экспортированы, и фактически накладывать слои и визуально проверять на наличие ошибок кадр за кадром. Это очень важно в ризографической печати!

Выше

Хирому Ока: Листы распечатанных ризо-изображений (Авторское право © Хирому Ока, 2022)

Размещение отпечатков на месте

Для анимированной графики, созданной с помощью After Effects, после завершения движения работа становится красивой. многое сделано. Однако в ризографической анимации это только половина дела. Другая половина — печать, сканирование и тонкая настройка. Если график составляет четыре месяца, два месяца тратятся на производство анимационного дизайна, а оставшиеся два месяца — на печать. Поверьте мне, когда я говорю, что печать — это непросто. Каждый раз, когда печатается лист, необходимо заменить барабан и отрегулировать его положение. Требуется очень большое количество тестовых отпечатков. Например, в проекте я использовал около 15 секунд отснятого материала и шесть разных типов бумаги. В этом случае я напечатал более 1000 листов бумаги формата A3, а производственные затраты составили около 3000 фунтов стерлингов.

Выше

Hiromu Oka: Пользовательские рисо-шейдеры (Copyright © Hiromu Oka, 2022)

Повышение эффекта Riso с цифровыми деталями возможный. С этой целью я создал свои собственные шейдеры, чтобы выразить текстуру псевдо-ризографа в After Effects. Текстурная композиция и корректирующие слои используются для достижения внешнего вида, близкого к напечатанному изображению, но когда изображение фактически напечатано, уникальные результаты можно увидеть в мельчайших деталях. В частности, велика зернистость градиентов. Я не могу точно сказать, пока не распечатаю его, и это самое интересное, поэтому я все равно повторяю этот процесс проб и ошибок.

Выше

Хирому Ока: Космический Душ ТВ (Авторское право © Hiromu Oka, 2022)

Выше

Хирому Ока: Текстовая карточка (Авторское право © Хирому Ока, 2022)

Оценивая физическую форму ризографа3

8 , работа наконец завершена. Следует отметить, что в это время у меня обычно сильно болит спина. Что мне нравится в ризографической анимации, так это то, что она напечатана на бумаге. Так же, как вы можете вручить открытки, я могу подарить эту работу, а не просто посмотреть на нее. Что касается творчества, здорово, когда мою работу видят многие люди, но действительно здорово иметь возможность передать свою работу каждому из них. Кроме того, ризографическая анимация оставляет много бумаги впустую, но я все это превращаю в блокноты и раздаю.

Хирому Ока: Станция Ходо (Авторское право © Tv Asahi, 2021)

Возможен ли тюнинг Honda Accord Sport?

Я люблю свою Хонду, но мне бы хотелось, чтобы двигатель был *немного* мощнее. Возможен ли тюнинг Honda Accord Sport?

Натали Тодорофф · Ответ дан 04 августа 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Да, тюнинг Honda Accord Sport возможен! В зависимости от того, что вы решите настроить, вы можете не только увеличить мощность двигателя, но и улучшить управляемость и торможение.

Проще говоря, есть два основных вида тюнинга Honda Accord Sport: механический и электрический. Механический тюнинг включает в себя замену определенных частей двигателя вашей Honda, чтобы придать ему больше мощности. В большинстве случаев с Honda Accord Sports это связано с усилением двигателя.

Электрическая настройка, с другой стороны, не изменит физические характеристики автомобиля путем улучшения характеристик двигателя с помощью сканера OBD-II или блока управления двигателем.

Как бы вы ни модернизировали свою Honda Accord Sport, не забудьте защитить ее с помощью отличного страхового полиса от Джерри.

Джерри — ваш талантливый брокер по страхованию автомобилей на всю жизнь. Не нужно сидеть напротив него за столом: Джерри — это приложение! Регистрация займет меньше минуты, и вам будут представлены конкурентоспособные тарифы на страхование автомобилей Honda Accord Sport от десятков ведущих поставщиков. Не теряйте покрытие — экономьте вместе с Джерри.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Направляющая проушин Honda

HondaCar Modifications

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Оценка стоимости замены переднего шарового шарнира

  • Как пройти техосмотр, если ваш тормоз плохо нажимается

  • Замена тормозного вакуумного насоса

  • Что такое замена реле вентилятора конденсатора?

  • Что делать, если ваш двигатель встряхивает, пульсирует или вибрирует

Страхование для вашего автомобиля
  • Suzuki Grand Vitara JLX Limited страховая стоимость

  • Volkswagen Passat Passat Glx 4mmotion страховой страховой Kia K5 Ex Страховая стоимость

  • Ford Econoline E150 Van Страховая стоимость

  • Audi A4 Allroad Premium Plus Стоимость страхования

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Fawn Grove CAR CAR.

    • Bourg Car Insurance

    • East Hartford Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Возможен ли тюнинг Lincoln MKS?

    Я знаю, что многие люди тюнингуют свои машины, но я не уверен, что это вообще возможно с моей. Возможен ли тюнинг Lincoln MKS?

    Натали Тодорофф

    4 августа 2022 г.

    Возможен ли тюнинг GMC Yukon?

    Не поймите меня неправильно, я люблю свой GMC Yukon, но я действительно хочу вывести свою машину на новый уровень, настроив ее. Возможен ли тюнинг GMC Yukon?

    Натали Тодорофф

    4 августа 2022 г.

    Возможен ли тюнинг Infiniti QX60?

    Мой сосед только что перенастроил свою машину и продолжает говорить о том, насколько лучше она теперь работает. Со своей тоже думаю сделать, но не уверен, что смогу. Возможен ли тюнинг Infiniti QX60?

    Natalie Todoroff

    04 августа 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Что такое полное покрытие стекла и стоит ли оно того?

    Полное покрытие стекол может помочь оплатить поврежденное ветровое или другое автомобильное стекло без предварительной франшизы, часто за несколько долларов в месяц.

    Melanie Krieps Mergen

    02 марта 2023 г.

    Почему у меня такой высокий тариф по автострахованию?

    Ваш возраст, стаж вождения, потребности в покрытии и кредитный рейтинг — все это причины для высоких страховых тарифов, но есть простые способы снизить страховой взнос!

    Andrea Barrett

    24 февраля 2023 г.

    Как получить разрешение для учащихся штата Иллинойс

    Когда вам исполнится 15 лет, вы можете подать заявление на получение разрешения на обучение, но не отправляйтесь в DMV, не прочитав сначала наше руководство.

    Кэтрин Даффи

    23 марта, 2023

    Просмотр по темам

    Nissan

    Интерьер автомобиля

    Спортивные вагоны

    Cadill Car

    Страхование домов

    Бездорожье

    Вождение в нетрезвом виде

    Окна

    Фактическая денежная стоимость

    Переключение автомобиля Страхование

    Страхование ответственности

    Suzuki

    Saturn

    Hybrid Cars

    Liberty Mutual

    Настройка автомобилей

    JumpStaring

    Velox Insurance

    Car Colors

    NOL LONLE

    NOUMENTERED NOUMENTERED

    NOUMENT

    NOUMENT

    9000 8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *