Чем плоха штатная «охрана»?
На большинстве машин с завода установлена штатная система охраны — центральный замок закрывает/открывает двери по сигналу кнопок на ключе, а иммобилайзер блокирует запуск двигателя. И всегда штатная защита расположена в одном и том же месте, так как производителю экономически нецелесообразно перенастраивать производство под каждые хотя бы десять тысяч автомобилей. Говорить об индивидуальности не приходится.
Поэтому расположение заводской охранной системы не является секретом ни для кого. В том числе и для преступников. И угон практически всегда начинается с нейтрализации штатной системы, например, на ряде автомобилей путем высверливания цилиндра замка водительской двери либо близ него в определенной точке. Более подробно можно познакомиться с анализом попыток угонов тут. Также штатная охрана не предназначена для дистанционного оповещения, и максимум способна активировать работу сирены и световой фиксации произошедшего нарушения режима охраны.
Однако, родной ключ автомобиля с кнопками «закрыть/открыть» или ключ системы бесключевого доступа весьма удобны, и большинство автолюбителей не желают себя обременять ношением дополнительных средств управления охраной. Поэтому все более популярным становится направление охраны без дополнительного брелока. Штатный ключ продолжает управлять центральным замком, а вот серьезная защита автомобиля становится возможной благодаря установке дополнительной охранной системы. Такой, к примеру, как новинки от бренда Pandora — Pandect X-1000 и X-1100.
Автомобильная микросигнализация Pandect X-1000Традиционно принято начинать рассказ о сигнализациях с их функциональности, но в данном случае мы начнем с необычной миниатюрности Pandect X-1000. Её размеры заслуживают отдельного разговора. В последнее время у большинства ведущих производителей прослеживается тенденция к уменьшению базовых блоков охранных систем, поскольку это облегчает монтаж и скрытность размещения. Но Pandect X-1000 и X-1100 – это особый случай.
Вся сигнализация умещается в коробочке с размерами 45х25х8мм и весом всего 12 грамм! Для сравнения — классический спичечный коробок имеет размеры 50х37х17мм! Это дает возможность практически безгранично выбирать место установки базового блока, повышая скрытность монтажа и увеличивая эффективность защиты.
Чтобы представить реальный размер блока, положите перед собой три десятирублевые монеты. Размер блока будет чуть меньше по длине.
Система Pandect X-1000 не имеет собственного брелока для управления центральным замком. Эту роль выполняет родной брелок автомобиля – с кнопками или системы «свободные руки». А вот управлением снятием и постановкой на охрану заведует бесконтактная метка-иммобилайзер Pandect X-1000, работающая на частоте 2,4 ГГц с взломостойким кодированием, защищенным от перехвата и подбора. Находясь в кармане владельца внутри машины (или в нескольких метрах рядом с ней), она разрешает запуск двигателя. Соответственно, вам не придется совершать никаких лишних действий для обеспечения безопасности авто. Сел за руль – завел и поехал, остановился и вышел – охрана активирована. Никаких усилий со стороны автовладельца.
Для подключения к CAN-шине Pandect X-1000 оборудована сдвоенным CAN-адаптером – это важно в первую очередь для установщиков, но является и плюсом для автовладельца, заказывающего установку. Нет никаких сложностей при установке системы на современное авто, в котором имеется более одной CAN-шины, когда сигналы центрального замка, к примеру, присутствуют в одной шине, а сигналы открытия дверей – в другой. X-1000 следит за состоянием автомобиля при помощи сигналов на его цифровой CAN-шине, сообщающих блоку обо всех событиях с дверями или с зажиганием. Внешние воздействия сигнализация воспринимает благодаря собственному интегрированному трехкоординатному акселерометру, отслеживающему удары, наклоны и ускорения.
Pandect X-1100: плюс GSM-управлениеPandect X-1100 — следующая модель в X-линейке, несколько дороже «младшего брата». Но при тех же крошечных габаритах и с аналогичным набором основных функций она поддерживает еще и GSM-канал связи со всем его многообразием сервисов и позволяет реализовать автозапуск двигателя.
В «спичечный коробок» крошечного блока Pandect X-1100 добавлен GSM-модем и слот для СИМ-карты, что обеспечило связь машины с владельцем на любом расстоянии. X-1100 в отличие от «тысячника» — это не только надежная охрана, но еще и обратная связь с вашим авто.
Управление охранной системой осуществляется при помощи мобильного телефона, при помощи метки, в том числе и в автоматическом режиме. Запуск двигателя для прогрева или кондиционирования салона, для подзарядки аккумулятора при длительном простое, блокирование двигателя, запрос координат места нахождения автомобиля (если в систему добавлен блок GPS-приемника Pandora NAV-03), и многое другое – вплоть до прослушивания звуков происходящего в салоне машины или рядом с ней благодаря встроенному в X-1100 микрофону.
Вы всегда будете предупреждены о том, что происходит с вашим авто, даже находясь от него бесконечно далеко. Любые тревожные события, разряд аккумулятора, температура двигателя, прогреваемого автозапуском или автономной печкой Webasto или Eberspeher – все оповещения будут доставлены вам автоматически или по запросу.
Дополнительные опцииВысокопрофессиональный установщик подключит и установит Pandect X-1000/1100 таким образом, чтобы устройство обеспечило высокий уровень комфорта, сервиса, и, главное – безопасности. Однако без некоторых аксессуаров обеспечить ряд возможностей не представляется возможным. В частности, реализация автозапуска на системе Pandect X-1100 требует дополнительной установки аксессуара RMD-07 с интегрированным iDatalink BLADE-AL, а для Pandect X-1000 помимо модуля запуска RMD-07 потребуется также установка модуля Pandora Nav-04 . Рассмотрим подробнее.
Беспроводное реле блокировок RR-100RR-100 не входит в комплект Pandect X-1000/1100, и в базовом варианте установки сигнализация в нем не нуждается. Но мы рекомендуем добавить его к Pandect X-1000/X-1100 для усиления защиты от угона. Такое разнесение блокировочных функций в пространстве серьезно затрудняет работу взломщиков, особенно если автовладелец решил сэкономить на установке замка капота. Управление блокировкой осуществляется по радиоканалу 2,4 ГГц, и когда вы садитесь в машину, имея брелок-метку, разблокируется и сигнализация, и дополнительное радиореле. Протягивать провода от блока противоугонной системы к местам блокировок и прятать в штатные жгуты в этом случае не потребуется.
Подкапотный модуль RHM-02Это еще один дополнительный блок, который также повышает защитные функции Pandect X-1000 и Pandect X-1100. Под капот от сигнализации могут протягиваться не только блокировки, но и другие провода — так сказать, второстепенного значения. Провод к электромеханическим замкам капота, к кнопке концевика, сигнализирующей об открытии капота, провод от сирены, от датчика температуры двигателя и так далее. И всю информацию, транслируемую по этим кабелям, можно передать посредством радиоканала. Повышая скрытность и увеличивая качественный уровень монтажа системы охраны. Под капотом монтируется модуль RHM-02, к которому подключаются проводами все необходимые электронные цепи, датчики и прочее. А с сигнализацией RHM-02 уже общается без проводов — посредством радиоканала 2,4 ГГц, защищенного, как и все радиоканалы Pandora, надежнейшим диалоговым методом кодирования сигнала, который еще никому не удалось взломать.
GPS/GLONASS приемник Pandora NAV-03При установке дополнительного GPS/GLONASS приемника Pandora NAV-03 вместе с охранной системой Pandect X-1100 с GSM-каналом, вы сможете удаленно с помощью телефона запрашивать координаты вашего автомобиля в реальном времени и видеть расположение авто на карте. Кроме того, в случае ДТП (которое сигнализация сама определит по критическим сигналам датчика-акселерометра) система совершит автоматический звонок по заранее запрограммированному номеру и пришлет координаты места происшествия.
Бесключевой обходчик иммобилайзераДополнительный аксессуар, производится не заводом Alarm Trade. В частности, рекомендуемый нами модуль бесключевого запуска iDataLink. Как мы ранее публиковали в своих статьях, для реализации удаленного запуска двигателя необходимо «получить разрешение» от штатного иммобилайзера автомобиля, расположенного в ключе зажигания (приемник сигнала иммобилайзера находится внутри рулевой колонки или торпедо). Чтобы не прятать в недрах машины второй ключ, как это часто делалось раньше, требуется специальный блок – бесключевой обходчик иммобилайзера, формирующий разрешающий сигнал на запуск мотора в отсутствии ключа.
Производитель сигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect компания Alarm Trade является ведущим предприятием на рынке охранных противоугонных систем. Регулярно применяются новые инженерные технические решения, появляются новые продукты. К примеру, в ходе недавней конференции было анонсировано появление Pandect X-1300 в продолжение серии Pandect X-1000 и Pandect X-1100, Pandora LX 3050, Pandora DXL 3210 (i), Pandora DXL 3500 i, Pandora 5000 pro, маяка Pandora Nav 04, реле RR-102, модуля расширения RDM-7, модуля расширения RHM-05. Обязательно проконсультируйтесь в любом нашем филиале, чтобы верно подобрать систему и максимально реализовать функционал. Звоните!
Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-10002018-07-02T20:44:17+03:00
Данное изделие предназначено для монтажа на современные автомобили, оснащенные CAN-шинами с реализацией функций охраны от внешних воздействий (удары по кузову, разбивание стекол, поломка зеркал, движение, наклон). Система оптимизирована для растущего рынка Slave-охранных систем (с использованием штатного брелока-ключа автомобиля с невозможностью взлома посредством штатных кодировок и дилерского оборудования) для всех современных автомобилей.
Управление системой осуществляется с входящих в комплект однокнопочных брелоков-меток IS-750, которые могут работать либо дополнительным средством авторизации владельца при попытке снятия автомобиля с охраны штатным брелоком, либо командным брелоком, управляя режимами охраны автомобиля.
Встроенный micro-USB-порт предназначен для программирования системы и обновления программного обеспечения.
Изделие программируется через Pandora Alarm Studio и Pandora DXL-loader. Кнопка и светодиодные индикаторы предназначены для управления режимами системы и оценки правильности ее работы с автомобильными цифровыми шинами.
Эта серия автосигнализаций конструировалась специально для качественной и простой установки на любой самый современный автомобиль. Количество необходимых подключений – минимально, настройка максимально упрощена. Габарит же базового блока позволит просто не думать о его размещении – 45х25х8мм и весом всего 12 грамм.
Эта система станет замечательной находкой для бюджетной установки охранной системы в современные автомобили, оснащенные CAN-шинами, но не установленной штатной охранной системой. Систему, более простую в монтаже, в этом случае трудно себе представить.
Система может работать и расширять свой функционал подключением к нему радиоканальных модулей. Pandora RR-100 (реле блокировки двигателя с встроенным датчиком движения), Pandora RHM-02 (подключение кнопки капота, сирены, реле блокировки двигателя под капотом без проводного подключения к базовому блоку в салоне), Pandora RHM-05 (подключение кнопки капота, сирены, привода замка капота, реле блокировки с датчиком начала движения), Pandora NAV-04 (автономно-неавтономный GSM-модуль с навигационным приемникомGlonass/GPS).
Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.
Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления.
Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует состояние автомобиля.
Функции иммобилайзера с беспроводными метками и управление радиоуправляемым реле блокировки.
Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.
Специально для Pandora DXL 5000New были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления — IS-750v2, которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora DXL 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с cовременным трансивером от компании Nordic NRF51822.
В комплекте реле TRV4-L-12V-H-F и кабель без реле для X-1000.
Монтажный набор. Включает: концевой выключатель резиновый (1 шт.), стяжка L120 black (2 шт.), контакт заземления 019 (1 шт.), скотч 30×30 (1 шт.), пакет Zip lock 8х12 (1 шт.), speaker иммобилайзера (1 шт.).
Появились вопросы? Не знаете как подключить ту или иную функцию? Команды, руководства по программированию и настройке, схемы и сервисные меню — вся техническая документация в одном месте! Также вы всегда можете позвонить или написать в Техническую поддержку и получить бесплатную консультацию.
Техническая поддержка
7 апреля, 2017
Сегодня, 7 апреля, стартовали продажи нашей абсолютной новинки — миниатюрной микросигнализации с функциями CAN/Bluetooth 4.2 иммобилайзера -…
2 декабря, 2013
Тенденции развития российского рынка car security недвусмысленно обозначили рост популярности slave-систем, использующих штатный ключ-брелок. Конечно, повышение степени…
21 октября, 2013
Компания «Аларм Трейд» объявляет о поступлении в торговую сеть первой модели серии Pandect Micro Car Alarm -. ..
Alarm Front Monitoring предназначен для улучшения времени отклика и точности мониторинга тревог.
Alarm Front Monitoring сочетает в себе пассивный мониторинг с активным реагированием, позволяя отправлять команды для управления охраняемыми объектами.
Отслеживание доступности объектов
Alarm Front Monitoring предлагает несколько вариантов контроля доступности удаленных объектов:
— Отправка SMS-сообщений и отслеживание ответа
— Набор и завершение вызова
— Контроль заходов с охраняемых объектов
Система позволяет контролировать доступность объектов с несколькими SIM-картами.
Планирование отслеживания доступности
Гибкие расписания доступны для настройки мониторинга доступности удаления объекта. Расписание позволяет включать или отключать контроль в заданные периоды времени, например, в выходные и праздничные дни
Alarm Front Monitoring включает в себя встроенный безопасный веб-сервер, позволяющий отслеживать и контролировать объекты в любом месте.
AlarmFront Приложение разработано для использования клиентами вашей компании и имеет следующие функции:
Fast Response Приложение разработано для использования группами быстрого реагирования вашей компании и имеет следующие функции:
Просмотр статических и мобильных объектов на картах.
Просмотр предупреждений и объектов на карте.
Alarm Front Monitoring предназначен для отображения на карте статических объектов, групп объектов и тревог.
Система поддерживает карты Google Maps, OpenStreetMap, Яндекс.Карты и карты Bing.
Расположение объектов возможно с помощью GPS или данных, предоставленных провайдером сети GSM (MCC, MNC, LAC, CID).
При уменьшении масштаба Alarm Front Monitoring может объединять близко расположенные объекты в группы. Как только оператор нажмет на группу, карта автоматически увеличится, чтобы отобразить область, в которой расположены объекты.
Совместим со всеми основными приемниками сигналов тревоги
Alarm Front Monitoring может получать сигналы тревоги и уведомления о событиях, используя несколько каналов связи
Несколько модемов GSM
Alarm Front Monitoring поддерживает несколько модемов GSM одновременно. Можно использовать несколько модемов для обработки различных типов операций для повышения производительности. Например, первый модем может обрабатывать голосовые вызовы и сообщения для постановки объектов на охрану, другой модем для их снятия с охраны, третий модем для приема тревожных вызовов и других событий, а четвертый модем для управления доступностью удаленных объектов.
Система обрабатывает события и тревоги от охраняемых объектов, отправляет команды и рассылает уведомления клиентам.
Система поддерживает двусторонние SMS-сообщения, DTMF-команды и голосовые вызовы.