Возможности автомобильной сигнализации Pandora DXL 5000 S в полной мере отвечает требованиям безопасности для премиальных марок авто. В модели полностью обновлён радиоканал, используется суперузкая полоса пропускания. Разработчики достигли максимальной на сегодняшний день дальности управления и информирования хозяина транспортного средства. Охранная сигнализация позволит в любой момент времени точно установить координаты авто и обеспечить резервный GSM-канал, это помогает организовать дополнительную защиту.
Автосигнализация способна определять подготовку транспортного средства к угону. Она поможет предупредить полный расход топлива при работе автозапуска либо предпускового подогревателя. Устройство может подключаться к различным современным девайсам, среди которых смарт-часы Pandora RW-02.
Многие водители стремятся купить Pandora DXL 5000 S, поскольку модель может управляться различными методами: бесконтактной меткой, с обычного автомобильного ключа, с фирменного брелока Pandora, с сайта p-on.ru или мобильного телефона. Приложение Pandora Info может быть установлено на смартфоны с операционными системами Android и iOS. Владельцы обычных телефонов могут управлять автосигнализацией с помощью звонков на неё.
Охранный комплекс позволяет наблюдать за автомобилями. На сайте, либо посредством мобильного приложения можно проследить за маршрутом, которым транспортное средство следовало, определить остановки для заправки топливом, их точки и время, скорость перемещения.
Обновление ПО автосигнализации производится без подключения кабелей – нужно лишь подсоединить к компьютеру программатор Pandora-03. После этого через радиоканал можно выполнить все требуемые настройки. В комплектации прибора имеется радиореле блокировки.
Он оснащён трансивером Nordic NRF51822, который обеспечивает стабильность функционирования и хорошую защищённость от помех. К тому же реле оснащается трёхкоординатным цифровым акселерометром, обладающим функцией термокомпенсации чувствительности. Грамотно продуманная схемотехника блокировки и безупречное исполнение обеспечивают удобство эксплуатации. Реле оснащается защитой от ложных срабатываний.
Несмотря на широкий набор функций, цена Pandora DXL 5000 S остаётся на приемлемом уровне. Каждый владелец автомобиля может позволить себе современный охранный комплекс. С ним ваш четырёхколёсный друг всегда будет находиться под надёжной защитой!
| ||||||
С Pandora 5000 Вам ничего не страшно!Pandora 5000 защитит не только Ваш автомобиль, но и обеспечит Вашу личную безопасность. Тревожная кнопка SOS на брелоке и система автоматических уведомлений выручат Вас в любой ситуации Подробнее Активная охранаПостоянный контроль GSM-связи, GPS-сигнала и координат Эффективное средство защиты от «глушилок» GSM и GPS — сигнала. Интернет сервис Pandora постоянно контролирует Ваш автомобиль Подробнее Бескомпромиссная защитаВоспользоваться автомобилем, оснащённым системой Pandora 5000 сможете только Вы! ПодробнееОбщайтесь с автомобилемДоступ к системе возможен из любой точки мира, где работает Знайте обо всемСамая подробная бесконечная история событий с телеметрией и координатами, доступна через интернет ПодробнееGPS/GLONASS — трекингВы знаете всё о перемещении Вашего автомобиля. Вам доступна подробная информация о маршрутах движения, средней и максимальной скорости, пройденом автомобилем расстоянии. Поделитесь маршрутами с друзьями. Подробнее Полная защита и контрольПостоянный контроль 16 независимых охранных зон, Ваш автомобиль в полной безопасности Заведёт любой автомобильЗапуск двигателя, по календарю, времени, температуре двигателя, салона, напряжению АКБ, переодически ПодробнееЗаряжен на полнуюС энергоэффективными алгоритмами работы системы Pandora, аккумулятор Вашего автомобиля всегда заряжен. ПодробнееВаш смартфон и автомобиль | ||||||
Сделано в России, сделано для России |
Охранная система Pandora DXL 5000 NEW стала одним из наиболее прогрессивных устройств в данной отрасли. Помимо высокой степени защиты за счет уникального для каждого устройства метода шифрования система предоставляет пользователю по-настоящему премиальный уровень комфорта.
По сравнению со своей предшественницей Pandora DXL 5000 NEW заметно расширила свой функционал, сохранив прежний порядок цен. Среди нововведений – улучшенный датчик движения, увеличенная дальность приема, а также усовершенствованный дизайн и целый набор полезных функций.
В Pandora DXL 5000 NEW появилась возможность использовать, на первый взгляд, старый диапазон с частотой в 868 MHz. Сегодня охранные системы не используют этот диапазон, оставляя его свободным. В то же время технологические возможности охранного комплекса Пандора позволяют с помощью радиоволн и двенадцати независимых каналов удвоить дальность действия брелоков по сравнению с предыдущей версией охранной системы.
Новый охранный комплекс уникален во многих отношениях. Он предоставляет возможность управления с четырех видов устройств (брелок, компьютер, смартфон и бесконтактная метка) и мониторинга автомобиля через онлайн-сервисы. Система оборудуется даже микрофоном, позволяющим прослушивать салон автомобиля.
Чувствительность на высоком уровне
Охранная система Pandora DXL 5000 NEW получает и обрабатывает данные с датчика положения в пространстве. В качестве этого датчика используется новейший акселерометр, аналогичный тем, что используют в современных высокотехнологичных устройствах (в том числе и новинках от компании Apple). Результатом этой инновации стало увеличение скорости обработки данных и появление возможности отслеживать малейшие наклоны и удары. Обновленная охранная система способна сообщить даже о микроповреждениях автомобиля, а усовершенствованное реле надежно предохраняет владельца от беспокойства из-за ложных срабатываний.
Прочие обновления модели
Не зря считается, что истинный комфорт обретается в мелочах, и на первый взгляд незначительные изменения становятся решающими в выборе. Так и Pandora DXL 5000 NEW предлагает своим владельцам обновленные брелоки: эргономичный дизайн и дополнительные возможности оповещения делают работу с системой приятнее.
Новый вариант охранной системы DLX 5000 отличается возросшей надежностью. Базовый блок получил усиленную защиту от скачков напряжения. За счет модификации антенны GPS улучшен прием сигнала в низинах, а память GPS-трекинга стала энергонезависимой.
Также Pandora DXL 5000 NEW позволяет использовать режим управления Hands Free, когда охранный комплекс самостоятельно открывает автомобиль при приближении владельца с электронной меткой и закрывает его при удалении. Благодаря современным технологиям возможность сбоя сигнала или отказа системы практически невозможна, а управление охранной системой становится простым и удобным для пользователя.
Новый брелок D-650 – лидер и дальности и функциональности, а еще он очень эргономичен в использовании, являясь развитием идеи брелока D-600 в направлении улучшения эргономики пользования. D-650 тоньше, имеет питание от LiPo-аккумулятора и заряжается через micro-USB-соединение.
В комплект изделия входят новые герметичные метки IS-760 с новыми более экономичными и эргономичными алгоритмами работы, улучшающими работу режимов HandsFree. Регулируемая дальность обнаружения и антигистерезисная защита от снятия с охраны позволяют теперь отрегулировать оптимальную работу на любом автомобиле, при любой глубине установки базового блока в недрах салона автомобиля.
Pandora 5000 PRO v2 комплектуется более компактным подкапотным модулем RHM-03T, укомплектованным термодатчиком двигателя. Новый модуль обладает улучшенным радиоканалом, с применением интегрального фильтра-усилителя, что дает возможность более свободно размещать его в подкапотном пространстве без риска потери связи в зашумленных районах.
Pandora RHM-03T – это уже третье поколение наших радиомодулей моторного отсека, в котором мы применили накопленный бесценный опыт эксплуатации. Конструктив модуля выполнен максимально удобно, с учетом специфики работы в подкапотном пространстве – корпус абсолютно герметичен, материал пластика – стеклонаполненный полиамид, который не боится даже длительного нагрева.
По прежнему, модуль умеет опрашивать концевик капота, имеет 20-амперное реле блокировки, умеет управлять электрозамком капота, управляет сиреной, и термодатчиком двигателя. Все эти подключения производятся без необходимости протаскивать провода из подкапотного пространства в салон – сообщение ведется по радиоканалу 2,4GHz.
Серьезным изменениям подверглось и программное обеспечение нашей топовой новинки. Кроме актуализации новых протоколов цифровых шин новейших автомобилей, серьезно расширен набор функций выполняемых с штатных брелоков-ключей автомобилей премиумных марок автомобилей, улучшено взаимодействие штатных функций автомобилей и встроенной диагностики с телеметрическими интерфейсами нашей новой автосигнализации.
Буквально считанные дни остаются до начала продаж новейшей охранно-телеметрической системы Pandora 5000New — революционного продукта, созданного инженерами нашей компании. Pandora 5000New — рекордсмен по количеству реализованных инновационных идей, ярких и оригинальных инженерных решений.
На прошлой неделе мы начали рассказывать о наиболее важных отличиях и преимуществах данного продукта: новом многоканальном радиотракте на 868МГц, алгоритме обработки акселерометра на основе преобразований Фурье и новых ЖК-брелоке, дополнительном брелоке и RF-модуле.
Конечно же на этом оригинальные решения не заканчиваются – специально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.
Впервые в автомобильных охранных системах, мы применили радиоинтефейс на 2,4 ГГц в Pandora DXL 3700 – в которой он отвечал за управление и обратную связь с радиореле блокировки IS-121. Компактное радиореле полюбилось многим профессионалам за простоту установки, а автолюбителям – за высочайшую надежность в работе и беспрецедентную стойкость к угону, благодаря диалоговому помехоустойчивому радиотракту и встроенному в радиореле датчику движения. В каждой последующей системе наши инженеры наращивали возможности радиоинтерфейса на 2,4 ГГц, и в Pandora 5000New он стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.
Специально для Pandora 5000New были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления – IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822.
Nordic NRF51822 – новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC – System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц. Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки.
Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке, а взять новую негде… просто достали метку из бумажника и нажали на ней кнопку, пусть запасной брелок лежит дома, противоразбойная метка-то всегда с собой.
В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.
Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4 ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также “по воздуху” осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой – забыть о таких параметрах как время “холодного” и “горячего” старта.
Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и “по воздуху”, что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.
Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New – радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более “дальнобойный” и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.
Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению – для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.
В комплекте с Pandora 5000New помимо радиореле RR-100 будет поставляться еще один важный компонент: для всех будущих владельцев системы наши инженеры приготовили неожиданный сюрприз – разработали еще одно устройство, не имеющее хоть сколько-нибудь похожих аналогов в секторе car-security. Технически совершенное и инженерно красивое, способное порадовать и удивить многих профессионалов. Подробную информацию о Pandora RHM-02 (а именно так будет называться устройство, поставляемой в комплекте с Pandora 5000New) вы сможете прочитать в следующих материалах.
…подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли…
Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями — интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.
Новый базовый блок
Новый базовый блок — результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).
В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.
Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.
Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.
В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.
Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5000New, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.
Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.
Новый радиоканал 868 MHz
Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно – будущее.
Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял – связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.
В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5000New почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!
Новый ЖК-брелок
Внутри обновленного корпуса — абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.
Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности — в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.
Новый дополнительный брелок
Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463.
Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса — новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.
Новый RF-модуль
Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 — мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи «Pandora» на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.
Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.
Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию — интегрированную в Pandora 5000New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.
Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц
Cпециально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.
Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления — IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC — System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.
Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.
В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.
Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также «по воздуху» осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой — забыть о таких параметрах как время «холодного» и «горячего» старта.
Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и «по воздуху», что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.
Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New — радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен , более «дальнобойный» и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.
Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению — для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.
Подкапотный модуль RHM-02
Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений в Pandora 5000New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security — беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.
Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает «лишних» технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.
Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое «бурение» чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.
Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком — с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.
Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами — например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.
В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется «глушилка» на 2,4 ГГЦ.
Новый алгоритм работы с акселерометром
Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.
В Pandora 5000New применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.
И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, — неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.
Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, — лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.
Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.
Основной брелок |