Автор: Иннокентий Кишкурно
Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.
Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может.
Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.
Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали».
Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.А ВАЗ и ныне тамЭтот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.
Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.
Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.
Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.
Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.
Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.
Как Нива, только лучшеДеталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше… Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.
Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.
Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.
Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.
Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.
Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч, но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.
Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».
Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре). В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.
В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:
Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю.
И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.
То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.
Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.
Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.
Опрос
Нива с мотором от Приоры — это:
Ваш голос
Всего голосов:
тюнинг одиночные Lada Lada 4х4 3 дв.
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 628 1 2 23.
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 788 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 1080 1 2 21.
04.2023Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9757 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8606 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7950 8 9 07.04.2023
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Содержание
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
» х » Икс »
храмовая урна
плитка maison cle
maison clé — это наши эксклюзивные предложения плитки, созданные в сотрудничестве с художниками со всего мира, и мы считаем эти произведения искусства произведениями искусства. как и искусство, они требуют искусной установки.
мы не пробуем этот продукт
полный заказ плитки
начать свой проект
$21.35/кв.фут
необыкновенное произведение искусства, выпущенное ограниченным тиражом
великолепная несовершенная плитка неожиданного цвета
восточная глиняная посуда clé — это праздник силы огня и глины и первобытного преобразования, которое происходит, когда они объединяются. в отличие от однородной глазури плитки, обожженной в газовых или электрических печах, восточная глиняная посуда славится разнообразием цвета, оттенка и изысканной текстурой поверхности. это результат обжига дров, где все, от слияния глазури с глиной, помещения в печь, рассеивания золы до времен года и погоды, служит для создания алхимии, которая превращает каждую плитку в произведение искусства. .
почему мы любим восточную керамику
в отличие от остальной части нашей плитки, это уникальное предложение продается партиями. что это означает: каждая плитка отличается при каждой загрузке печи. Этот кустарный дровяной продукт отличается богатым разнообразием глазури и цвета. поскольку глина реагирует с глазурью во время обжига, появляются железные пятна и другие отметины на поверхности. в зависимости от помещения в печь плитка может иметь различные цветовые тона, а глазурь может казаться матовой в одних местах и глянцевой в других. все это часть преобразования, которое происходит с плиткой ручной работы из дровяной печи, и поэтому нет двух одинаковых плиток. обратите внимание: если вы ищете более последовательный внешний вид, мы настоятельно рекомендуем вам изучить нашу коллекцию восточных элементов.
clé имеет давнюю преданность терракоте
скромная глина, традиционная терракота требует незначительных изменений и в своем лучшем виде почти прямо из земли уходит в огонь. Восточная глиняная посуда Кле — это праздник этого процесса и первичной трансформации, которая происходит, когда они объединяются. в отличие от однородной глазури плитки, обожженной в газовых или электрических печах, восточная глиняная посуда славится разнообразием цвета, оттенка и изысканной текстурой поверхности. это результат обжига дров, где все, от слияния глазури с глиной, помещения в печь, рассеивания золы до времен года и погоды, служит для создания алхимии, которая превращает каждую плитку в произведение искусства. .
характеристики продукта
технические характеристики
значок без замораживания и оттаивания
не морозостойкий
Значок совместимости с лучистым отоплением
совместим с лучистым отоплением
устойчивый к ультрафиолетовому излучению значок
устойчивый к ультрафиолетовому излучению
термостойкий значок
термостойкие
Значок фартука плиты
фартук плиты
значок фартука раковины
фартук для раковины
Значок внутреннего этажа
внутренний этаж
светлый жилой значок
светлый жилой
значок внутренней стены
внутренняя стена
значок внешней стены
внешняя стена
Значок для камина
объемный камин
Значок ватерлинии фонтана
фонтан
значок ватерлинии бассейна
ватерлиния бассейна
душ пол + значок стены
душ пол + стена
паровой душ пол + значок стены
паровой душ пол + стена
* см. руководство по материалам для конкретных требований
тип поверхности
глазурованная
тип отделки
глянец
уровень 3: средний
уровень 3: средний
900 9 уровень 34002уровень 3: тяжелый
уровень 3: тяжелый
уровень 3: тяжелый
размеры
» Икс » Икс »
водопоглощение
сред. 10,8%; нестекловидный
dcof
ср. 0,25
Штук на кв. фут
9 шт/кв.фут
Вес на кв.фут
5.04 фунтов
Штук в коробке
50 шт/коробка
прочитайте перед покупкой этой плитки
нужно ли герметизировать восточные фаянсовые плитки?
для наружной герметизации, clé рекомендует герметик для наружных работ Stonetech из латикрета.
, если на вашей плитке видны трещины или если используется контрастная затирка, clé рекомендует использовать герметик Stonetech Heavy Duty от Laticrete в качестве обработки перед затиркой.
сухое применение восточного фаянса не требует герметизации в качестве заключительного этапа установки.
Для всех других герметизирующих и защитных средств clé рекомендует пуленепробиваемый герметик Stonetech из латикрета.
Для получения дополнительной информации о герметизации см. наши рекомендации по материалам для восточной керамики.
Вы предлагаете отделку для восточной глиняной плитки?
В компании Clé мы следуем международной модели без обрезки и настоятельно рекомендуем нашим клиентам делать то же самое. Ниже приведены варианты отделки, которые мы рекомендуем для этой коллекции.
— если в вашем проекте необходимо свернуть угол внутрь или наружу, стыковка плиток для плавного соединения в углу обеспечивает чистейшую, искусно выполненную отделку.
— еще один способ завершить укладку плитки — нанести полоску герметика или затирки вдоль открытого края плитки.
— как и в случае с любой нашей плиткой, вы также можете установить гипсокартон таким образом, чтобы поверхность готового гипсокартона находилась на одном уровне с поверхностью плитки.
Более подробные рекомендации по обрезке см. в нашем руководстве по обрезке.
как ухаживать за восточной глиняной плиткой?
Со временем на полах образуется естественная патина, так как за ними ухаживают и они естественным образом изнашиваются. эта неотъемлемая схема движения является изюминкой использования восточной глиняной посуды, и ее следует предвидеть и поддерживать.
Мягкое мыло с нейтральным pH должно быть достаточным для большинства видов очистки — проверьте перед общим использованием. для всех остальных видов ухода Clé рекомендует чистящие средства Laticrete.
Дополнительную информацию см. в наших рекомендациях по материалам для восточной керамики.
сколько изменений следует ожидать?
, поскольку восточная глиняная плитка изготавливается вручную, в разных партиях будут разные цвета, оттенки, размеры и текстуры, а также неожиданные, заметные различия в толщине, глубине, цвете, оттенке, текстуре, размере и трещинах.
из-за натуральных материалов и производственного процесса восточной глиняной плитки в вашем заказе будут разные цвета, оттенки и размеры, поэтому важно смешать плитки из всех коробок, как только они будут доставлены, и поместить их в свои коробки. область установки, чтобы убедиться, что у вас есть макет, который вы хотите перед установкой.
Каждая загрузка печи оценивается индивидуально. Пожалуйста, ознакомьтесь с рейтингами и иллюстрациями в разделе технических характеристик выше, а также узнайте больше о рейтингах в нашем руководстве по вариантам плитки и дефектам.
что за дикость, и стоит ли ожидать этого от восточной фаянсовой плитки?
Восточная глиняная плитка изготавливается вручную, на ней видны трещины. растрескивание относится к волосяным трещинам, которые могут появиться на глазурованной поверхности плитки после обжига и часто встречаются в плитке ручной работы.
Вы предлагаете образцы восточной глиняной плитки?
мы не предлагаем образцы для нашей восточной коллекции фаянса. так как между отбором проб и покупкой обычно существует задержка, мы не можем гарантировать, что вы будете брать пробы из той же партии печи, из которой вы покупаете, и это делает отбор проб излишним. кроме того, каждый обжиг дает широкий спектр вариаций, которые невозможно продемонстрировать, взяв одну или две пробы. вместо выборки мы делаем новые фотографии при каждой загрузке печи, показывая различия, обнаруженные в этой партии, и даем подробное описание ожидаемых цветов и качества.
почему вы предлагаете мне заказать как минимум на 15% больше, чем мои размеры?
Промышленный стандарт предлагает добавить не менее 15% излишков из-за порезов плитки, потенциальной поломки при транспортировке или будущего ремонта.
обратите внимание, что из-за производственного процесса, включая методы обжига и сырье, используемое для создания глазурованной глиняной плитки, ваш заказ восточной глиняной посуды будет иметь процент плитки более 15-20% с трещинами, железными пятнами, трещинами, сколами края и ямки.
Если эти дефекты не соответствуют потребностям вашего проекта, мы рекомендуем заказывать плитку с запасом более 15–20 %, чтобы ваш подрядчик мог выбрать плитку по своему вкусу.
для получения дополнительной информации, связанной с заказом и доставкой, обязательно посетите наши страницы с информацией о доставке и возврате и доставке.
затирка
clé рекомендует использовать с этой коллекцией затирку mapei ultracolor plus fa и затирку швом 1/16″.
Выбор цвета затирки всегда остается за нашим клиентом и/или его профессиональным дизайнером. тем не менее, у clé часто спрашивают наше мнение о выборе лучших затирок для нашей плитки. и в связи с большим разнообразием цветов затирки, которые сейчас доступны, компания clé хотела бы предложить это общее руководство по надежному выбору цвета затирки для любой из ваших плиток clé.
перед затиркой швов рекомендуется нанести герметик или использовать антиадгезив, если на плитке видны трещины.
важно: мы обычно не рекомендуем использовать контрастный цвет затирки с восточной керамикой, так как он выделит тонкие микротрещины/трещины на плитке и заполнит любые ямки и/или сколы. если вы решите использовать контрастную затирку (например, белую затирку с черной плиткой), пожалуйста, закажите 20-30% избытка, чтобы выбрать плитку с дефектами, которые являются стандартными для восточной керамики. Кроме того, вы должны обязательно нанести герметик Stonetech Heavy Duty от Laticrete в качестве обработки перед затиркой, чтобы свести к минимуму возможность отверждения контрастного раствора в характерных микротрещинах, ямках и/или сколах.
Для получения дополнительной информации о затирке швов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по материалам для восточной керамики.
Размеры коллекции квадрат — 4″x4″x3/8″
прямоугольник — 2″x6″x3/8″
квадрат — 2″x2″x3/8″
отказ от ответственности: обратите внимание, что все размеры являются номинальными. кроме того, размеры между плитками могут варьироваться +/- 1/8 дюйма.
руководство по материалам
кв. м требуется
15% overage20% overage25% overage30% overageno overage отраслевой стандарт предлагает добавить не менее 15% излишков из-за порезов плитки, потенциальной поломки или будущего ремонт
0
общая площадь
$ 21,35 /кв.фут
0
всего ящиков
$ 118,50 / коробка
0,00 $
промежуточный итог
0 Всего штук
снижается избыток? ваша работа может быть приостановлена или отложена. вероятно более высокие затраты на плитку и подрядчика времени и следующей партии плитки может не быть точного совпадения цвета.
ВАЖНО: наше стандартное требование для резки плитки, поломки при транспортировке или будущего ремонта составляет 15% излишка. если ваш проект требует менее аутентичного вида, без дефектов, стандартных для восточной глиняной посуды, пожалуйста, закажите 20-30% излишка, чтобы выбрать плитку.
минимальный заказ 11 кв.фут
I N S T A N T • ЗАГРУЗИТЬ • ДЕТАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ. Физические предметы не будут отправлены вам,
После покупки вы получите ZIP-папку, содержащую:
• 1 — файл Ai (CS3+)
• 1 — файл DXF
• 1 — файл EPS
• 1 — файл PDF
• 1 — файл PSD (300 dpi)
• 2 — файлы SVG
• 2 — файлы PNG (поставляется с прозрачным фоном,
и файлы, готовые для светлого и темного фона )
ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ:
• Текстурированный фон из черного джерси является водяным знаком
и НЕ входит в комплект поставки, дизайн
файлы выполнены в сплошных цветах без градиентов/затенения
• Одинаковые цвета сгруппированы вместе для легкого разделения
• ЦВЕТ графики можно редактировать с программным обеспечением для дизайна/кроя:
— Редактируемые цветные файлы: Ai, EPS, PSD, SVG и DXF
— Нередактируемые цветные файлы: PNG и PDF
• Текст НЕ редактируется [файлы шрифтов не включены/не предоставляются]
— пожалуйста, напишите мне ПРЕЖДЕ, чем покупать дизайн
, чтобы узнать, доступны ли настройки в это время.
* НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НЕ БУДЕТ ВНОСИТЬСЯ
H O W • TO • UN Z I P • YOU R • F I L E S:
________________________________________________________
Инструкции по скачиванию «Instant file» на Etsy.com:
https://www.etsy.com/help/article/3949
Как разархивировать файл:
• Найдите заархивированную папку
— Гостевая проверка: ссылка будет в вашем электронном письме с квитанцией
— Проверка Etsy: «Покупки и Обзор» стр.
• Метод DRAG & DROP: откройте заархивированную папку,
затем перетащите файл или папку из заархивированной папки
в новое место.
• Метод ЩЕЛЧОК: нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши)
папку, выберите «Извлечь все» и следуйте
инструкциям
ПРИМЕЧАНИЕ. Для легкого извлечения видео см.
на YouTube, ключевое слово «распаковать файлы». Эти видео
полезны для извлечения файлов на устройствах WIN/MAC и
Android к цифровому характеру
эти продукты они не могут быть возвращены
• Пожалуйста, внимательно ПРОЧТИТЕ ОПИСАНИЕ
и
напишите мне с любыми вопросами
• НЕ делитесь, не обменивайте, не перепродавайте и не распространяйте графику!
Распространение этого изображения в любой форме является нарушением
закона об авторском праве и незаконным (с изменениями или нет!) массовое производство.