8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Переспицовка колеса мотоцикла: Переспицовка колеса мотоцикла | Мотосервис Proracing.su

Содержание

Спицовка Переднего Колеса | Stuntex

Спицовка Переднего Колеса | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш. К контактам

#ремонт #sxracer #кастомайзинг #каферейсер

7 лет назад

На настоящем каферейсере в идеале должны быть колеса 17 дюймов под широкую спортивную резину 120/70, которая позволяет глубоко наклонять мотоцикл в поворот. Мы собираем переднее колеса на хабе от Yamaha SR500, т.к. он имеет посадочные места под два тормозных диска. Обод взяли итальянский по спец. заказу LSL как раз под спортивную резину. LSL также поставляет спицы и нипели вместе с ободом.

Для сборки колеса потребуется качественный ключ подтяжки спиц и балансировочный стенд.

Данный комплект спицуется неклассической схемой, так что перед сборкой рекомендуем внимательно посмотреть видео.  Нипели очень плотно входят в отверстия обода, это сильно усложняет процедуру сборки: уже на втором ряду спиц хаб практически неподвижен. Рекомендуем обклеить колесо малярным скотчем, чтобы не повредить обод в процессе. Для видео мы не стали этого делать, и оставили несколько царапин на ободе.

После сборки все спицы желательно равномерно обтянуть ориентируясь на резьбу. Нет смысла ориентироваться на усилие, т.к. оно может создаваться не натяжкой спицы, а тем, что нипель туго входит в отверстие обода. После обтяжки колесо балансируется на радиальное (яйцо, т.е. центр хаба не совпадает с центром обода), торцевое биение (восьмерка) и зонт.  

Радиальное биение

Сперва все спицы по кругу равномерно несколько раз обтягивают — этого обычно достаточно, чтобы не было радиального биения. Если оно есть, то лучше устранить на данном этапе.  Для этого необходимо проверять натяжение спиц. Если есть радиальное биение, в каком-то секторе спицы будут перетянуты или ослаблены.

Если нипели очень туго входят в отверстия обода, то после того как они все сели, желательно ослабить все спицы и заново равномерно обтянуть. Это нужно сделать, т.к. натяжение нипеля может создаваться не натяжением спицы, а трением нипеля об обод.

При обтяжке колеса необходимо также контролировать смещение втулки относительно обода вдоль оси колеса, чтобы не было зонта. Такое смещение замеряется зонтомером.  У нас его нет, поэтому измеряли расстояние между ободом и посадочным местом тормозного диска линейкой. Если обтягивать спицы равномерно не торопясь, то смещения может не быть! Поправить смещение можно уже на установленном колесе, если оно будет не по центру вилки. 

Торцевое биение

Торцевое биение устранить намного сложнее. Мы показали в видео основной принцип исправления, но его может быть недостаточно. По мануалу допустимое биение 1мм. Желательно стремиться к идеальному результату! Тут сложно дать конкретные советы или правила балансировки, но для себя мы поняли следующие:

  • Нежелательно перетягивать спицы. При исправлении кривизны приходится какие-то спицы ослаблять, а какие-то натягивать. Лучше сильнее ослабить, чем натянуть. Если исправлять кривизну в бОльшей степени натяжой, со временем все спицы окажутся перетянуты.
  • Нежелательно делать более одного оборота нипеля. Если какой-то нипель сильно перетянуть или ослабить, он потянет за собой соседние.
  • Ключ под нипели должен быть качественный! Приходится не один десяток раз крутить нипели. Некачественным ключом можно слизать грани, и балансировака на этом закончится)
  • Необходимо быть максимально аккуратным. Не торопиться. Подходы не должны быть долгими. Лучше чаще и дольше отдыхать, оставляя колесо, чем пытаться за раз все сделать до конца.
  • Периодически желательно проверять натяжение всех спиц.

Мы потратили целый день на балансировку в неспешном режиме, со съемками. Делать все на камеру намного сложнее. Заметили, что в районе сварного шва обод уже на 1мм. При оценке качества балансировки это искривление нужно учитывать: оно дает короткое биение на каждом круге.

Если вы решили собирать и балансировать колесо самостоятельно, вот несколько железных выводов, которые вам помогут:

  • Защитить обод скотчем или пленкой
  • Больше отдыхать, чем работать
  • Не боятся ослаблять спицы и заново начинать обтяжку

Нам предстоит перебрать еще и заднее колесо, о нем будет отдельные статья и видео!

Спицовка Мото Колеса Каферейсер

118 592

1 937

0

Рекомендуем

Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot

Переспицовка колёс.

Инструмент. Технология.

A A A A Автор Тема: Переспицовка колёс. Инструмент. Технология.  (Прочитано 22559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yoozh

Кто юзает динамометрические ключи для переспицовки колёс? Какой фирме отдали предпочтение?

И по самой технологии вопросы:
1. Нужно ли чем-то мазать резьбу и место соприкосновения ниппеля с ободом при сборке?
2. Каким образом зафиксировать осевое расположение обода относительно ступицы?

В общем хочется попробовать свои силы, т.к. переспицевать нужно 5 колёс, отдавать кому-то накладно получится.

Записан


 


desp

по сервис мануалу ниппель затягивается с усилием 6 Нм, что соответствует 4,5 lbf-ft (фунта на фут?)

Записан


ETii

Каким образом зафиксировать осевое расположение обода относительно ступицы?

Посмотри ссылку, я об этом уже писал

http://www. motogon.ru/f4/articles/?sa=view;article=89

По ходу изучения темы возник ещё один вопрос. Обод центруется относительно ширины всей ступицы от втулки до втулки? Или относительно бобышек на ступице, куда спицы вставляются? По логике, полагаю, должен центроваться по бобышкам, чтоб спицы имели одинаковый угол к ободу. Просто на некоторых картинках в сети как-то непонятно нарисовано, поэтому стал сомневаться.

Посмотри мануал, там указано смещение обода относительно ступицы, если нет возможности узнать точные цифры, измерь по факту, как это сделать написано выше.

Обод центруется относительно ширины маятника или ширины между перьями вилки.  Я обычно после предварительной натяжки вставляю колесо в маятник (или в вилку)и уже визуально становится видно в какую сторону нужно делать зонт.
Если маятника под рукой нет , то центроваться нужно относительно ширины ступицы со всеми спейсерами в комплекте и даже с креплением заднего тормозного суппорта.

Интересно послушать как Мотард будет «центровать» заднее колесо «по маятнику»…

По этому «не читайте советские газеты перед обедом»…
Иногда в них полная чушь…
Угол установки спиц и их длина на заднем колесе чаще всего разные, да и далеко не всегда оно стоит по центру маятника, поскольку сам маятник чаше всего не симметричный…

Да и с передним колесом, если послушать Мотарда, то

Я обычно после предварительной натяжки вставляю колесо в маятник (или в вилку)и уже визуально становится видно в какую сторону нужно делать зонт.

работу придётся переделывать заново, потому что с первого раза, «по центру вилки» можно и «не попасть», а оно вам надо…

Станок штука конечно «приятная» если зарабатывать на нём деньги, то может и есть смысл его иметь «чтобы клиентов гипнотизировать» и они охотнее с деньгами расставались, но даже для этих целей в маленьком сервисе лучше иметь станок для статической балансировки мотоциклетных колёс, на нём можно и биение обода измерить и статически отбалансировать, а если нужно,  то и спицами биения обода «подправить». ..

Но для пяти колёс покупать такой станок не имеет смысла…
Переспицовывать колесо для замены обода или ступицы всё равно удобнее «на столе» во всех мануалах именно эта методика и рекомендуется, а результат проконтролировать и если необходимо несколько «подправить» пять колёс можно и на мотоцикле…

И это не надо

визуально становится видно

«визуально» мотоциклы ремонтировать…
всё таки в 21 веке живём…

Записан


yoozh

Етии, Спасибо за информацию. Посмотрел. Жалко раньше не нашёл эту статью — спицы старые и из ступиц их уже все вытащил… ((((

Решил обойтись самодельным столом. Завтра поеду куплю материалы для его сборки, надеюсь за выходные что-нить соображу. Для 5-ти колёс думаю его будет достаточно.

По поводу расположения спросил по одной причине — мотоциклы на которые делаю колёса были с убитыми ободами. И разница в первоначальный размерах «обод-плоскость» доходила до 1 см… В мануалах на них такой информации нет. Правда все спицы одинаковой длины, полагаю, что центруются по ступице. 2 комплекта колёс взаимозаменяемые, одно просто переднее (от ЧЗ).

Центровать по передней вилке вариант жизнеспособный. И если после сборки центровка уйдёт на пару мм, то думаю не смертельно. Для сельской местности вполне сойдёт. )))) А вот по заднему маятнику — вопрос открытый, т.к. он, в большинстве случаев, действительно не симметричный.

Надеюсь за выходные смастерю приспособу и соберу какое-нибудь колёсико. Фото выложу.

Записан


ETii

Да не нужна ни какая «приспособа» переспицуешь на ровном столе, а для «финишной» регулировки зажми ось колеса в тиски (можно через мягкие накладки на губках) одень на неё колесо, возьми мягкий карандаш и крути колесо отмечая места максимальных биений и регулируй спицы как тебе нужно. Если колёса одинаковые, сними размеры с тех, которые ещё не разобрал, и без большой нужды спицы из ступицы не вытряхивай, этим ты сэкономишь время, если нужно спицы почистить или резьбу постараться привести в лучшее состояние, снимай их по одной и ставь на место.

Записан


borismoto

Полная переспицовка мотоколеса

Записан


Паштет714

Славян, а позвонить, религия не позволяет? вот ты форуму мозг выносишь, даж Дядя Женя впрягся

Записан

всё удивительное осталось в детстве!


C 1973
Полная переспицовка мотоколеса

youtube.com/v/fLaSQtHlHDc&rel=0&fs=1″ wmode=»transparent» quality=»high» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»never» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» autoplay=»false» autostart=»false»/>https://www.youtube.com/v/fLaSQtHlHDc&rel=0&fs=1


Видео ниочём знающего повеселит Не знающего ничему не научит польза толька от  способа заправки спиц и то с перегибанием спиц и сборки вдвоём тоже не беспорно (оська в тисках пдшатывание верх вниз и лёгкая пиздюлина киянкой по внутри посадки обода вполне заменяет перегиб спиц На каком нибудь чопере толщиной спицы с палец попробуй перегнни не покарябов покрытие или крашеный обод )

Записан

Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато


Паштет714
На каком нибудь чопере толщиной спицы с палец попробуй перегнни не покарябов покрытие

Да за испорченный хром, можно и по голове канделябром получить

Записан

всё удивительное осталось в детстве!



yoozh

С тех пор уже воды утекло много и колес с десяток заспицовано. Единственный раз объебался, недавно, когда от своей Явы ледовой колесо переднее выравнивал. Вариант «подтягивать каждую 5-ю спицы» не прокатил, т.к. их там оказалось 40. Благо вовремя заметил, что на второй круг пошел и не испортил обод. )))))

Записан


 


Симптомы и способы устранения – Whirling Wheelz

Делиться – значит заботиться!

Мотоциклы на колесах — это непросто | …

Пожалуйста, включите JavaScript

Мотоциклы на колесиках — это непросто | Вот с чего я начал — ЧАСТЬ 1

Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте. Если вы совершите покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю от продаж от Amazon и других подобных партнерских программ.

Владельцы велосипедов регулярно обслуживают свои мотоциклы, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном состоянии перед следующей поездкой.

Однако некоторые детали мотоцикла могут вызвать проблемы до того, как вы запланируете следующее техническое обслуживание. Например, правильно работающий двигатель с плохо выровненными колесами так же проблематичен, как и проблемы с двигателем.

К сожалению, большинство гонщиков почти не замечают, что их колеса не выровнены. Легче предположить, что незначительные проблемы с управлением типичны для ежедневного вождения, пока вам не придется платить больше за ремонт мотоцикла.

Поэтому, если вы любите свой велосипед и хотите, чтобы он возил вас куда угодно, убедитесь, что вы обращаете внимание на его сход-развал.

Если вы не уверены в симптомах смещения, обратите внимание на некоторые моменты и способы их устранения.

Признаки перекоса колеса мотоцикла

1. Управление мотоциклом в другом направлении

При движении по прямой или кривой мотоцикл должен реагировать только тогда, когда вы поворачиваете его в определенном направлении. Несоосность колес заставит мотоцикл тянуть вас вправо или влево, поэтому вы должны постоянно его выпрямлять.

Вождение таким образом также означает, что вы должны крепко держаться за руль, чтобы предотвратить опрокидывание мотоцикла. Кроме того, несоосность передних или задних колес иногда приводит к самостоятельному управлению велосипедом.

2. Неравномерный износ протектора переднего или заднего колеса

Нити обеспечивают сцепление и вытесняют воду на мокрой, бездорожной и заснеженной трассе. Если углы установки передних или задних колес плохие, шина будет изнашиваться неравномерно.

В долгосрочной перспективе некоторые части шины будут больше изнашиваться, чем должным образом.

Убедитесь, что одна сторона шины выглядит гладкой, а протектор не выступает. Таких изображений достаточно, чтобы сказать вам, что колеса вашего мотоцикла плохо выровнены.

3. Виляние шин на средней и высокой скорости

Колеса мотоцикла должны быть целыми и лежать прямолинейно для идеальной езды. С несоосными колесами вы почувствуете, что велосипед слегка раскачивается, когда вы едете на средней и высокой скорости 24–40 миль в час (40–60 км/ч).

Колеса должны иметь достаточную тягу/сцепление с дорожным покрытием. Каждый раз, когда он теряет тягу, он будет пытаться перестроиться, чтобы сохранить тягу. Плохая развал-схождение заводит велосипед в замкнутый цикл, вызывающий слишком сильное колебание.

4. Повреждение или поломка цепных звеньев

Рабочий механизм цепного звена работает с колесом, чтобы передать мотоциклу больше мощности для увеличения ускорения и импульса.

Разрыв или повреждение звена цепи может быть вызвано чрезмерным натяжением. Передние звездочки должны быть на одной линии с задними. Заднее или переднее смещение приводит к тому, что цепи не движутся по прямой линии, что создает трение между звеньями цепи и зубьями звездочки, что приводит к повреждению.

5. Тонировка руля мотоцикла из-за несоосности вилок и колес

Легче определить, изогнут ли руль или окрашен ли он. Посмотрите на руль сверху вниз, чтобы определить, прямой он или нет.

Несоосность передней вилки может привести к наклону руля влево или вправо. Любое воздействие на колесо может повлиять на руль, так как зажимы вилки сместят переднюю вилку.

Так как руль соединен с колесами, это может привести к смещению.

6. Повреждение зубьев колесной звездочки

Колесная звездочка и цепь работают рука об руку, создавая и передавая импульс мотоцикла.

Когда колеса плохо выровнены, они создают значительное трение между зубьями звездочек задних и передних колес с цепью.

Такое резкое трение вызывает повреждение зубов, что приводит к их изгибу или поломке. Если вам интересно, почему ваши зубья звездочки постоянно повреждаются, виновниками являются несоосность колес.

7. Дребезжание колес

Езда на мотоцикле со смещенным колесом вызывает неестественные звуки. Цепь обычно находится под постоянным натяжением, что создает трение между цепью и звездочками.

Это трение вызывает шум из-за смещения колеса. Это помогло бы проверить, откуда исходит шум, будь то спереди или сзади.

8.

Потеря равновесия при разгоне

Управление мотоциклом — это приобретение сцепления с дорогой, позволяющее безопасно ездить без аварий. Внезапное ускорение заставляет задние колеса пробуксовывать, из-за чего шины теряют сцепление с дорожным покрытием.

При смещенных колесах слишком сильное дросселирование будет пытаться набрать тягу и выровняться по центру, что в настоящее время невозможно. Заднее колесо, разбалансированное, будет скользить и давать задний ход даже при наличии контроля тяги.

9. Неестественное управление мотоциклом

Когда колеса мотоцикла плохо выровнены, вы почувствуете разницу в маневренности, и вам придется прилагать больше усилий при перестроении или торможении.

Когда ваши колеса не выровнены должным образом, поездка будет необычной. Руль будет жестким и ограниченным, и будет доминировать с одной стороны, когда вы пытаетесь ехать по прямому пути. Даже при езде по прямой дороге будет ощущаться, что мотоцикл движется боком.

10.

Потеря сцепления при прохождении поворотов

Мотоциклы имеют тенденцию крениться под определенным углом при прохождении поворотов на высоких скоростях. Это означает, что пятно контакта шины с поверхностью дороги меньше, что означает меньшее сцепление с дорогой.

Колеса мотоцикла должны быть прочно установлены и правильно выровнены во время этих поворотов.

При смещенных колесах становится сложнее поддерживать угол наклона и сцепление с дорогой. Мотоцикл легко теряет равновесие из-за неправильной установки колес.

Как проверить, не выровнено ли колесо?

В некоторых случаях симптомы сход-развала могут отсутствовать из-за модификаций мотоцикла. Даже заметив симптомы, без надлежащих измерений вы этого не узнаете.

Если вы не замечаете симптомы естественным образом во время езды на мотоцикле, ниже приведены несколько шагов, которые помогут вам.

Вы также можете увидеть, как это делается, в следующем видео:

Шаг 1: Принесите необходимые инструменты

Прежде чем измерить обе стороны шины на предмет несоосности, вы должны сначала получить стенд, чтобы установить мотоцикл вертикально.

Было бы неплохо, если бы вы также поискали легкую веревку для измерения выравнивания обеих сторон колеса.

Использование измерительной ленты вместо веревки также работает, если у вас есть гаечный ключ для ослабления и затягивания осевых блоков.

Шаг 2: Поднимите мотоцикл

Первый шаг при измерении углов установки мотоцикла — убедиться, что шины стоят на мотоцикле ровно по вертикали.

Уравнительная стойка делает процесс быстрее и проще, а оба колеса должны находиться над полом. Оставьте достаточно места под колесами для удобного движения рук.

Шаг 3: Оберните веревку или веревку

Затем оберните легкую веревку вокруг обеих шин, начиная от центра шин до конца тормозного диска.

Убедитесь, что веревка одинаково обхватывает обе стороны колеса, и используйте измерительную шкалу, чтобы определить точность веревки.

Вы также можете использовать измерительную ленту, чтобы обернуть переднее колесо по направлению назад и поднять велосипед выше.

Шаг 4: Натяните веревку туго

Натяните веревку как можно туже от передних колес к задним и убедитесь, что она не соскальзывает в сторону и не ослабляет тенденцию.

Если у вас возникли проблемы, используйте клейкую ленту, чтобы выровнять струну относительно передних колес.

Шаг 5: Измерьте зазоры

Плотно обмотав веревку, вы можете заметить зазоры между колесами, если они правильно выровнены. Следующий процесс заключается в том, чтобы сосредоточиться на веревке и измерить зазор между схождениями колес.

Вы можете использовать измерительный инструмент или измерительную ленту, чтобы записать размеры зазора. Инструмент выравнивания упрощает определение количества промежутков между ними.

Шаг 6: Соблюдайте регулировку заднего колеса

Заднее колесо должно иметь приоритет выравнивания, потому что оно удерживает цепь, непосредственно приводящую его в движение.

Проверьте развал-схождение задних колес мотоцикла, и если обнаружите какой-либо дисбаланс, то можете быть уверены в несоосности колес мотоцикла.

Методы выравнивания развал-схождения колес мотоцикла

После проверки выравнивания колес вашего мотоцикла вы узнаете, требуется ли выравнивание ваших колес. Тем не менее, он не дает рекомендаций относительно методов выравнивания, которые следует учитывать. Эти три метода отлично подходят для выравнивания колес.

Использование измерительной ленты

Используя этот метод для выравнивания колес, используйте измерительную ленту для измерения зазоров между колесами и опорами. С помощью измерительной ленты измерьте расстояние от центра шарнира маятника до задней оси по обеим сторонам колес.

Запишите измерения и, если измерения с обеих сторон не совпадают, отрегулируйте положение колеса с помощью гаечного ключа, пока измерения не сравняются.

Убедитесь, что колеса имеют надлежащее провисание цепи. Этот метод прост и точен для мотоциклов, у которых шарнир или кузов не мешают измерению с обеих сторон.

Инструмент для центровки цепи

Используйте этот метод, если метод измерения с помощью рулетки вам не подходит или ваш мотоцикл сложно измерить с обеих сторон. Инструмент для выравнивания цепи позволяет визуально проверить выравнивание цепи и колес мотоцикла.

Этот метод снимает кожух цепи и устанавливает инструмент на заднюю звездочку мотоцикла. Затем вы должны увидеть линию вниз по мотоциклу. Оба колеса выровнены правильно, если передняя и задняя звездочки выровнены. Если нет, попробуйте отрегулировать колесо в нужное положение.

Метод параллельной линейки

Этот метод требует установки для измерения и выравнивания колес. Он опирается на две параллельные кромки, идущие по обеим сторонам колеса, чтобы обеспечить правильное выравнивание задней и передней шин. Веревки, которые вы установили ранее, помогут вам точно измерить зазоры.

Когда мотоцикл находится в этом положении, измерьте, насколько необходимо отрегулировать колесо. Зазоры между колесами и задними звездочками определяют регулировочные размеры. Используйте эти измерения, чтобы отрегулировать колесо и убедиться, что мотоцикл стоит вертикально над полом.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, нуждается ли колесо мотоцикла в регулировке?

Упомянутые выше симптомы смещения колес подскажут вам, что вам следует отрегулировать колеса на мотоциклах.

Другой способ понять важность выравнивания колес на мотоцикле — измерить сторону колеса от передней шины до центральной части маятника.

Другие инструменты для выравнивания могут хорошо измерить величину регулировки, которая требуется вашему мотоциклу.

Почему важно проверять признаки сход-развала?

Признаки развала-схождения у мотоцикла определяют срочность выравнивания колес раньше. Выравнивание колес обеспечивает безопасность и устойчивость при езде.

Кроме того, уменьшает повреждение шин и любых других деталей, которые могут быть затронуты. Ранняя проверка этих симптомов предотвращает прогрессирование опасности.

Будет ли развал-схождение колес влиять на ускорение?

Схождение колес играет жизненно важную роль в ускорении мотоцикла. Плохая развал-схождение не дает желаемого ускорения велосипеда.

Колесо будет тянуть мотоцикл в одном направлении, что делает маневрирование рискованным и сложным из-за трения между колесом и рулем.

Влияет ли перекос колес на производительность?

Развал-схождение влияет на характеристики мотоцикла; если колеса плохо выровнены, они будут работать негармонично. Это приводит к недостойным ощущениям от езды из-за снижения устойчивости и повышенной неровности.

Неправильный развал-схождение также означает, что ваши шины будут изнашиваться неравномерно, поэтому вам придется тратить больше на топливо, так как двигатель работает тяжелее. С другой стороны, правильное выравнивание колес стабилизирует характеристики вашего мотоцикла.

Как часто нужно проверять развал-схождение?

Естественно, вы заметите симптомы развала-схождения, регулярно катаясь на нем и чувствуя его при движении ручек. Тем не менее, вы должны проверить развал-схождение после 6000-8000 миль езды.

Кроме того, в руководствах пользователя содержатся указания относительно периодичности проверки центровки. Наконец, вы можете проверить шины на неравномерный износ, если вы часто ездите. Это ничего вам не будет стоить, но убережет от необоснованных трудностей при езде.

Сколько времени занимает проверка колеса вне систем регулировки?

Проверка сход-развала колес мотоцикла не займет много времени. Вы потратите менее часа на анализ передних и задних шин.

Обычная проверка сход-развала обычно длится около получаса. Однако это время будет зависеть от типа мотоцикла, на котором вы едете. Если вы используете инструмент для сход-развала, это займет меньше времени.

Снижает ли правильная установка колес риск повреждения шин?

Правильно отрегулированное колесо мотоцикла снижает вероятность повреждения, потому что правильное расположение шин уменьшает дробь. Кроме того, эти шины могут работать плавно со стабильным контактом с дорогой, защищая их от неравномерного износа.

Краткий обзор

Заядлые гонщики, естественно, могут почувствовать проблемы со схождением на своих велосипедах. Кроме того, рассмотрев вышеперечисленные симптомы, вы сможете осознать безотлагательность регулировки и выравнивания колес мотоцикла.

Отрегулируйте колеса, когда ваш велосипед теряет сцепление с дорогой, буксует или цепляется за цепи, чтобы наслаждаться плавной и стабильной ездой.

Никлас

Привет, меня зовут Никлас, я главный создатель контента и генеральный директор Whirling Wheelz. Меня очень интересуют транспортные средства всех видов, в основном автомобили. У меня есть диплом автомеханика, полученный в средней школе, и мое большое хобби — следить за WRC (чемпионатом мира по ралли) как онлайн, так и во время путешествий.

11 простых шагов для проверки углов установки колес мотоцикла

Развал-схождение является одним из самых основных процессов, которые необходимо выполнять для обслуживания мотоцикла или любого транспортного средства. По сути, этот процесс означает регулировку всех колес автомобиля в соответствии со спецификациями производителя.

Правильная установка колес необходима для того, чтобы автомобиль двигался по прямой, имел надлежащий баланс и был безопасным для использования. Кроме того, хорошо отрегулированные колеса делают велосипед более плавным и легким в управлении, а потому являются необходимостью.

Вот 11 простых шагов для проверки сход-развала мотоцикла :

Шаг 1: Сбор материала проверьте выравнивание. Это все предметы домашнего обихода, которые легко доступны в домах большинства людей. У вас должна быть длинная бечевка или толстая нить, линейка и скотч

Шаг 2: Позиционирование мотоцикла

После того, как у вас есть все необходимое, вам нужно правильно расположить мотоцикл. Расположите велосипед на ровной поверхности, без уклона и в таком месте, где у вас есть место для перемещения вокруг велосипеда.

Затем поставьте велосипед на центральную подставку так, чтобы оба колеса могли свободно вращаться.

Шаг 3: Установка струны

После того, как велосипед будет установлен на центральной подножке, возьмите струну, вставьте ее в спицу колеса и оберните ее вокруг центра заднего колеса таким образом, чтобы оба других конца могут быть выдвинуты к переднему колесу.

Шаг 4. Расположение струны

Теперь убедитесь, что петля струны вокруг заднего колеса расположена точно по центру колеса, прямая и параллельная земле. После того, как струна будет правильно размещена, наклейте ленту на струну и закрепите ее вокруг колеса, чтобы она не сместилась позже.

Шаг 5: Прикрепление шнура к переднему колесу

Следующим шагом будет взять два свободных конца шнура и протянуть их к переднему колесу. При этом убедитесь, что оба конца находятся по обе стороны от корпуса мотоцикла, прямые и параллельные земле.

Шаг 6: Проверка центровки

На этом этапе у вас должна быть веревка, идущая от одной стороны переднего колеса к заднему, которая закреплена петлей и прикреплена к заднему колесу, а затем протянута назад к другая сторона переднего колеса. Если у вас есть эта позиция правильно, то вы можете перейти к следующим шагам.

Шаг 7: Поместите линейку

Теперь пришло время взять линейку. Поместите линейку перпендикулярно переднему колесу так, чтобы плоская поверхность линейки была напротив колеса. Убедитесь, что линейка прямая и параллельна земле.

Шаг 8: Привяжите линейку к кольцу

Теперь привяжите оба конца веревки к линейке с обеих сторон корпуса велосипеда. Это означает, что вы должны привязать один конец веревки к началу линейки, а другой конец — к концу линейки. При этом убедитесь, что струна натянута и не имеет провисания, параллельна корпусу велосипеда и прилегает к нему как можно ближе.

Шаг 9: Проверка зазора колеса

Сделав это, вы заметите, что между началом шины и струной есть небольшой зазор. Это потому, что заднее колесо больше и шире, чем переднее колесо. Обратите внимание на зазор между струной и шиной с обеих сторон корпуса велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *