Эти Москвичи — из Москвы, Ижевска, а также ФРГ, Финляндии, Польши и даже Великобритании.
Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад
Москвич-412 – один из самых удачных для рубежа 1970-х советских автомобилей.
Передовой, оригинальный, элегантный кузов 408-го хорошо сочетался с новым мощным 75-сильным двигателем.
На родине модель выпускали также в Ижевске, где она постепенно обрастала оригинальными модификациями.
На базе 412-х за несколько десятилетий построили немало редких, иногда даже в единичных экземплярах версий. Причем далеко не только в Советском Союзе.
Москвич-412 от фирмы Porsche
Что компания Porsche приложила руки к созданию ВАЗ-2108, нынче знают многие. А вот то, что знаменитая фирма в первой половине 1970-х предложила свой вариант улучшения Москвича-412, известно куда меньше. Внешние изменения были минимальны, в салоне установили иные сиденья с комбинированной обивкой и подголовниками, поменяли карты дверей и рулевое колесо.
Раллийный, британский Москвич-412
После ралли-марафонов Лондон—Сидней и Лондон—Мехико продажи Москвичей-412 на Западе ненадолго, но сильно выросли. Поэтому завод делал для Великобритании, где продавали около 3000 машин в год, версии с правым рулем. Британский экспортер – фирма Satra даже выставляла Москвичи на местные ралли. Вскоре продажи на Альбионе упали практически в десять раз. Часть последних праворульных Москвичей остались на родине и встречались иногда на улицах Москвы.
Москвич-пикап производства британского экспортера
Аккуратные пикапы с правым рулем – творчество британского экспортера. Делали такие машины из фургонов. Сам АЗЛК товарных пикапов не выпускал, строил их лишь для своих заводских нужд. Кроме того, пикапы в СССР сооружали из старых машин некоторые ремзаводы.
Москвич-3-5-2
Дизайн 412-го посчитали на заводе настолько удачным, что уже в 1970-м сделали прототип перспективной модели, по сути, представляющий собой увеличенный и немного измененный 412-й. Москвич-3-5-2 открыл историю интересных опытных образцов семидесятых, которые, увы, в серийный автомобиль так и не воплотились.
Трехдверный универсал для финского рынка
Финское творчество – трехдверный универсал. Завод делал только пятидверные автомобили Москвич-434. В Финляндии помимо таких машин предлагали и трехверные, сооруженные из фургонов. Связано это было с особенностями местных налогов.
Москвич-412 – прототип фирмы Konela
Еще в 1972-м финский экспортер фирма Konelа предложила свой взгляд на модернизацию Москвича-412. Изменили ручки дверей, элементы салона, поставили наружный замок багажника и переместили на заднее крыло горловину бензобака. «Четыреста двенадцатый» таким не стал, но кое-что появилось позднее на Москвиче-2140.
Самодельное купе из Люблина
Польский механик и спортсмен Йозеф Назарук из Люблина — владелец Москвича-412 — в начале 1970-х сделал из советского седана симпатичное спорткупе. Причем кузовом не ограничился, а доработал и двигатель, подняв, по его утверждениям, мощность процентов на двадцать пять. Как с этим справлялась коробка передач, неизвестно.
Первый прототип ИЖ-2125
Ижевский завод пошел своим путем. Первый прототип хэтчбека сделали с четырьмя фарами, как на экспортных московских машинах выпуска до 1970 года. Доработанный вариант ИЖ-2125 пошел-таки в серию в 1973 году.
Второй ижевский оригинальный автомобиль – фургон ИХ-2715 начинался с довольно неуклюжего опытного образца ИЖ-6Ф, представляющего собой широкий «ящик» на обрезанном кузове. В серию же пошел гармоничный «каблук» и унифицированный с ним пикап.
ИЖ-2715-013-01
Специально для экспорта в Латинскую Америку и Финляндию выпускали ИЖ-2715-013-01, он же Elite Pick Up, – пикап с удлиненной платформой. Предусмотрели и тент в цвет кузова.
Прототип пятидверного пикапа ИЖ.
Необычный автомобиль, по сути — седан с приделанным кузовом пикапа, построили в Ижевске в единственном экземпляре. Вроде бы, с прицелом на экспорт в Китай.
Гоночный Москвич-412, построенный в МАДИ
В 1970-е Москвич-412 был очень популярен у советских раллистов и кольцевиков. В 1975-м в НАМИ под руководством инженера и гонщика Станислава Гесс де Кальве создали уникальный кольцевой автомобиль. Предельно облегченная машина массой всего около 800 кг имела 140-сильный мотор с двумя карбюраторами Weber, доработанные коробку передач и подвеску. Несколько лет назад по мотивам этого автомобиля построили копию, но, правда, осовремененную.
Фото: из архива автора
Артикул: 0255007а-1
Розница: 30 руб
Опт 2: 20 руб
Артикул: 0255008
Розница: 350 руб
Артикул: 0255008а
Розница: 390 руб
Артикул: 0255011
Розница: 140 руб
Артикул: 0255011а
Розница: 450 руб
Артикул: 0255011а-1
Розница: 150 руб
Артикул: 0255012
Розница: 1100 руб
Артикул: 0255012-1
Розница: 200 руб
Артикул: 0255012а
Розница: 100 руб
Артикул: 0255012а-1
Розница: Не указано
Артикул: 0255012а-2
Розница: Не указано
Артикул: 0255012а-3
Розница: 300 руб
Артикул: 0255012в-1
Розница: 1300 руб
Артикул: 0255013
Розница: 500 руб
Артикул: 0255013-1
Розница: 100 руб
Артикул: 0255015
Розница: 4900 руб
Артикул: 0255017
Розница: 250 руб
Артикул: 0255018-2
Розница: 100 руб
Артикул: 0255018-3
Розница: Не указано
Артикул: 0255019
Розница: 900 руб
Лучшее детское автокресло для Москвич 412 Пикап удобно, просто в использовании и превосходит стандарты безопасности. Он должен соответствовать вашему Москвичу и возрасту, весу и росту вашего ребенка.
В нашей установочной таблице указано, где можно установить наши автокресла в вашем автомобиле. Сначала мы перечисляем все наши автокресла, а затем место их размещения. Автокресло можно было разместить спереди, сзади (с левой или с правой стороны автомобиля) или посередине заднего сиденья. Галочка подтверждает, совместим ли ваш автомобиль с выбранным автокреслом.
See lists for other manufacturers here »
Москвич 412 Пикап детское автокресло для младенцев.
Детское кресло Москвич 412 Пикап предназначено для младенцев и может использоваться со дня рождения ребенка до тех пор, пока он не превысит указанные ограничения по росту и весу, после чего рекомендуется перейти на автокресло, обращенное назад. Детское кресло должно обеспечивать удобную и надежную посадку для вашего ребенка, а также быть аккуратно и в правильном положении на отведенном для него сиденье вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации содержится важная информация о том, какое сиденье в вашем автомобиле лучше всего подходит для детского кресла.
Москвич 412 Пикап детское кресло.
Детское автокресло Москвич 412 Пикап — это автокресло, обращенное назад, предназначенное для детей, которые выросли из своего детского автокресла. Наши детские автокресла подходят для детей ростом до 125 см и всегда обеспечивают наилучшую поддержку и положение при движении в автомобиле.
Ознакомьтесь с нашими списками автомобилей, чтобы узнать, где наши автокресла, обращенные назад, лучше всего подходят для вашего Москвича.Автокресло Москвич 412 Пикап.
Детское автокресло Москвич 412 Пикап предназначено для детей старшего возраста, которым уже не подходят автокресла, обращенные назад. Бустеры используются для того, чтобы правильно расположить ребенка в системе ремней безопасности автомобиля, обеспечивая лучшую защиту в случае аварии. Бустеры с высокой спинкой обеспечивают лучшую защиту головы и шеи ребенка, а бустеры без спинки более портативны и удобны.
Есть ли у моего Москвича ISOFIX?
Большинство автомобилей, выпущенных после 2013 года, оснащены ISOFIX. ISOFIX — это стандартизированная система установки детских автокресел в автомобилях с использованием встроенных точек крепления, которые обычно располагаются между спинкой сиденья и подушкой сиденья. Система ISOFIX обеспечивает безопасный и простой в использовании способ крепления детского автокресла непосредственно к шасси автомобиля без использования ремней безопасности.