8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пикап из нивы своими руками: Самодельный пикап на базе «Нивы» (фото + описание)

Тест-драйв пикапа ВАЗ-2329 Нива — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто».

.. И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать… Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него! 

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд… Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329.

Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Опрос

Взяли бы себе Ниву-пикап?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count»/>

пикап Россия авто с пробегом тест-драйв

 

Новые статьи

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 114 0 0 16.04.2023

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 817 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 728 0 0 13.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно.

А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9358 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8212 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6603 8 9 07.04.2023

ПроРеутов — Реутовчанин переоснащает «Ниву» под внедорожник для пехотинцев

Скоро из Реутова на передовую отправится первый экземпляр универсальной фронтовой машины, которую вместе со своими друзьями переделывает из обычной гражданской «Нивы» отец одного из недавно мобилизованных жителей нашего города.

О герое этой статьи и авторе идеи по переделке «Нивы» в боевой пикап — Валерии Сайгакове, человеке с золотыми руками и добрым сердцем, мы писали уже не раз.

В мирной жизни из года в год он вместе с супругой Ниной Ивановной во дворе своего дома на Юбилейном проспекте, 48, постоянно придумывал и создавал какую-нибудь рукотворную красоту. Во дворе то и дело появлялись разные малые архитектурные формы, начиная от сказочной Бабы Яги и героев известных мультфильмов и заканчивая новогодним оформлением двора или стелой нулевого километра с указателями расстояний от Реутова до разных городов.

Благоустройство двора Валерий Анатольевич не оставил, но сейчас он сосредоточился на других важных задачах, стремясь делом помочь сыну и всем, кто был мобилизован прошлой осенью и сейчас находится далеко от родного дома — в зоне проведения СВО.

Недавно Валерий Анатольевич вместе с друзьями взялся переоснастить под боевой пикап отечественный автомобиль марки «Нива». Всё дело в том, что Валерий Сайгаков — сам боевой офицер, военный автомобилист, в своё время прошедший через горнило Афганистана.

Связь, точнее дружба, с боевыми товарищами из их автобата не прерывалась все последующие годы. И хотя его сослуживцы сегодня живут не только в России, но и за её пределами, они регулярно созваниваются и встречаются. При этом они постоянно делают что-то полезное не только для себя, но и для ветеранов Великой Отечественной, и для многих, кому требуется помощь. Людям, живущим на территориях, где сейчас идёт военная спецоперация, они помогают с 2014 года, собирая и доставляя на место гуманитарные грузы, например для дома малютки.

Особо не афишируя свои добрые дела, они просто так живут — с высоким коэффициентом полезного действия. Наверное, все настоящие боевые офицеры так устроены: однажды узнав цену жизни, они стараются проживать её ради людей и чего-то хорошего.

В сегодняшних боях выпало участвовать уже мужчинам следующего поколения. Сын Валерия Анатольевича тоже мобилизован: сейчас он несёт службу в зоне СВО. Его отец, естественно, помогает сыну и всем его боевым товарищам, чем может: дома постоянно тарахтит швейная машинка — шьются то разгрузки, то лёгкие переносные носилки, то другие полезные аксессуары, которые очень пригодятся бойцам в непростых полевых условиях.

Личный воинский опыт Валерия Анатольевича, золотые руки, изобретательская жилка тут как нельзя кстати. Его идеи, которые он сам называет «хау-ноу», нередко подхватывают и другие. Так было, например, с жилетами-разгрузками, которые именно по его выкройкам, переданным в Общественную палату Реутова, стали тиражировать женщины из реутовского клуба «Активное долголетие».

— Я сам 60 таких разгрузок пошил, ещё плащ-палатки да плюс те, которые сделали в «Активном долголетии». Всё это мы отправили на фронт. Вещи удобные, нужные, периодически сын просит сшить такие и для своих товарищей.

Эти нужные вещи часто рождаются благодаря опыту и смекалке бывалых людей, и, как показывает практика, они оказываются более функциональными, чем готовое армейское снаряжение.

— Тут как с покупной готовой вещью: она не всем и не всегда подходит, — поясняет Сайгаков. — В боевых условиях многое приходится приспосабливать, переделывать под себя. В своё время мы всё это проходили, и наш опыт сейчас пригождается. У многих на передовой родные или знакомые, и помогать им сам бог велел, — считаю, что по-другому нельзя! Как говорится: всё для фронта, всё для победы!

По его словам, переоснащение «Нив» под многофункциональные боевые пикапы не хотелось бы ограничивать одним-двумя экземплярами: руки и силы для большего есть, но нужны и сами машины, желательно в хорошем рабочем состоянии, на ходу. Возможно, у кого-то есть именно такой автомобиль, уже не очень нужный в личном хозяйстве. Знайте, его можно либо передать в дар умельцам из Реутова, либо продать им по разумной цене. Если у вас такая машина имеется, запишите телефон для связи с Валерием Сайгаковым: 8 (926) 253-77-32.

— Данным вопросом буду заниматься лично я. Первую «Ниву», которую пригнали из Набережных Челнов, мы с друзьями сейчас уже почти переделали, — говорит Валерий Анатольевич. — Автомобиль получается универсальным: его можно использовать для перевозки раненых и больных, для доставки боеприпасов или питания. Для экипажа этой машины у нас уже есть коптер «Мавик-2» — он пригодится для разведки и обнаружения тех же раненых. Его привезли нам друзья из Германии. Кроме этого, для защиты бойцов мы сами сделали съёмную броню на автомобиль — это ещё одно наше «хау-ноу». А ещё мы укомплектовали машину медикаментами и носилками, в комплекте есть и средства для маскировки автомобиля…

Первая боевая «Нива» из Реутова уже совсем скоро отправится в воинскую часть пехотинцев, которые сейчас находятся на передовых позициях в зоне СВО.

— В этой части служат не только мой сын, но и другие ребята из Реутова и Балашихи, в том числе сыновья офицеров и прапорщиков из нашего автобата, — уточнил Сайгаков. — Однозначно, нашу первую боевую «Ниву» мы отправим им, но можем укомплектовать и другие такие же машины. Пехоте они сейчас очень нужны.

Валерий Сайгаков рассказал, что те, с кем он сам служил когда-то, живут не только в Реутове, но и по всей стране, и за её пределами.

— Владивосток, Урал, Казахстан, Германия, Челябинск, Подмосковье… Везде есть наши люди! Если один из нашего автобата что-то делает, остальные тоже подключаются и стараются помочь. Идею с переделкой «Нивы» очень многие сразу же поддержали делом. Сейчас хочется сделать уже больше таких боевых машин, поэтому мы обращаемся через вашу газету к владельцам, у которых есть «Нивы» в рабочем состоянии. Если готовы, звоните, — обсудим.

Кстати, в одном из городов России местный умелец в своей мастерской тоже переделал сразу несколько бывших в употреблении гражданских автомобилей, которые неравнодушные люди передали ему за ненадобностью в личном хозяйстве. Эти машины оснастили и отправили землякам на передовую.

Таких дел, а не просто желания помогать нашим военным победить быстрее, сейчас достаточно много. И нередко инициатива исходит не только от организаций, но и от рядовых жителей. Так, совсем недавно, перед Новым годом, жители Республики Тува, помимо традиционных посылок с тёплыми вещами и продуктами, собрали всем миром деньги и отправили на территорию СВО новенький ЗИЛ-131. А один тувинец даже передал на фронт свой личный автомобиль — УАЗ-469. Приехал и отдал ключи от своей машины со словами: «Мне она не так нужна, как ребятам там».

В заключение ещё раз обращаемся к владельцам отечественных внедорожников «Нива», читающим нашу газету. Если автомобиль цел, но вы его уже не используете, он может ещё послужить и даже, возможно, спасёт чью-то жизнь.

Зинаида Гейдельман

17 нелепых картинок самодельных пикапов

Мы снова отправляемся в чудесный, странный, дикий, дурацкий мир (эй, небольшая аллитерация имеет большое значение!) самодельных водителей и строителей. Конечно, мы уже шли по этому пути раньше ( балла !) с широким кругом энтузиастов садового разнообразия, от причудливых модификаций мотоциклов до мотоциклов, которые на самом деле были сделаны из дерева (это было… «интересно») чтобы модифицировать внедорожники и внедорожники. Но мы никогда не спускались в кроличью нору, чтобы проверить тех парней (и парней, я полагаю, должны быть некоторые), которые построили свои собственные самодельные пикапы.0005

Что ж, время пришло; сегодня тот самый день мои друзья. Закройте люки и привяжите этот брезент к своей платформе, потому что мы собираемся взглянуть на некоторые из самых смехотворно возвышенных творений (или приспособлений, в зависимости от обстоятельств), которые кто-либо когда-либо создавал. У нас есть урезанные седаны, превращенные в пикапы, пикапы, сделанные из других пикапов, деревянные пикапы — да, конечно, они там — самосвалы, выставленные напоказ как пикапы, грузовики, превращенные в странные маленькие кабины. (как бревенчатые люди, а не нормальные пикап кабина), и всевозможные больные и искривленные, некоторые в буквальном смысле, нелепые самодельные пикапы. Это довольно сложная поездка, и, если честно, когда вы увидите все это, вы поймете, насколько ухабистой и неудобной будет эта поездка, но, эй, кто-то же должен делать здесь грязную работу. Только не пытайтесь вывезти этих щенков на бездорожье. Или, может быть, даже « на дороге », если уж на то пошло. Вот 17 забавных фотографий самодельных пикапов.

17

Безумный Макс в Мексике via sloveniahotel

Оказывается, ребята из движения Wasteland не единственные, кто строит безумные пикапы, соответствующие Безумному Максу. В Мексике есть еще одна группа, которая, по-видимому, любит делать то же самое, хотя на этот раз с гораздо более зловещей целью.

Это, друзья мои, создание группы линчевателей по борьбе с картелями.

Да, верно; эти ребята вполне могли использовать этот таран с бычьим носом на передней части грузовика для серьезных целей. Мне просто интересно, эта гигантская платформа предназначена для перевозки дружинников или для вывоза всей контрабанды, которую они «конфискуют»?

16

Пустошь F250 via willitwasteland

О боже, у нас очередная безумная реконструкция/катастрофа Пустоши. Слушай, я понимаю, что здесь существует целая субкультура, о которой я ничего не знаю. Если не верите, просто взгляните на двух вестготов (или кем бы они ни были), прогуливающихся позади грузовика. Но почему ребята собирают вместе до смешного несоответствующие детали, чтобы делать грузовики? Если они могут сделать это, то не могут ли они сделать что-то, что на самом деле было, знаете ли, хороший ? Кажется, что у них определенно есть талант к этому. Хотя мне нравится чувство юмора этого парня — эта цитата о солнце забавна сама по себе.

15

Откидная платформа грузовика через YouTube

Хорошо, почему ? Для всего святого, почему, почему, , почему ? Была ли какая-то предусмотрительность в этом «дизайне» вообще? Или это был просто злой умысел? Потому что тот, кто это сделал, кажется, был немного взволнован в тот день. Я даже не уверен, что эта штука должна быть включена в список веселых самодельных грузовиков, потому что на самом деле это не так весело, как психопатично. Я предполагаю, что это можно назвать самодельным, хотя и более чем ленивым, поскольку у него есть все эти эластичные шнуры и кабели, чтобы удерживать его на месте. Ну, может быть они держат его на месте — я бы не хотел проверять это предложение. Интересно, для чего они используют топливный люк на перевернутой платформе грузовика?

14

«Huntruck» через pinsdaddy

Итак, по большому счету, эта вещь чертовски крута. Он выглядит великолепно, он, очевидно, очень хорошо сделан, и даже выглядит довольно управляемым. Перед нами старый Ford Aerostar, стоящий на старом Chevy Suburban.

Судя по всему, вы ведете его из кабины минивэна наверху, что должно придавать довольно странный вид (а также несколько странных взглядов).

Все это настолько откровенно, агрессивно бросается в глаза, что я не могу перестать смеяться. Смеюсь в шоке и тревоге за всех этих бедных оленей, преследуемых этим мобильным охотничьим стендом, но, тем не менее, смеюсь.

13

Специальный плотник via atxcarpictures

Этот сумасшедший драндулет прибыл к нам благодаря автомобильной встрече в Остине, штат Техас, где он должен был быть одним из самых веселых автомобилей. Эта вещь определенно выглядит солидно, и я готов поспорить, что парень, который построил ее, использует ее на своей ферме, ранчо или где-то еще. Я говорю это потому, что похоже, что он почти наверняка был построен из старого амбара, который упал где-то на его Back Forty. Если вы понимаете, что я имею в виду, это специальное предложение для столяра. Лучшая и самая смешная особенность этой поездки — это оцинкованные фермерские ведра для фар, которые у нее есть. Знаете, на тот случай, если водителю захочется подоить корову на ходу…

12

Преобразование Corvette- НЕЕЕЕТ! через pinterest

Как я уже сказал в заголовке, «НЕЕЕЕТ!!!» Зачем кому-то в здравом уме делать это с Корветом? Хорошо, я имею в виду, что выглядит потрясающе, но это также выглядит более чем безумно. Какой сумасшедший ум вообще до такого додумался? Еще более тревожным в этой конкретной фотографии является то, что, поскольку это преобразование выглядит довольно профессионально, само собой разумеется, что этот парень убедил некоторых других парней в том, что взять факел и увидеть оригинальный Corvette было бы хорошей идеей. Хм, нет, ребята, это было определенно не хорошая идея.

11

бортовой джип??? через automotorpad

Когда джип не джип? Что ж, вот прекрасный пример Non-Jeep или Un-Jeep в действии. Слушай, джипы классные. Я уже говорил это раньше и скажу еще раз, я уверен: как бывший владелец более чем одного джипа, я люблю их и люблю братство владельцев джипов.

Но джипы-пикапы не крутые, они глупые .

Меня не волнует, насколько хороша ваша работа по переоборудованию (а эта довольно хороша), вы не должны превращать джип в какой-то странный маленький пикап. Это просто неестественно! К тому же задняя часть кабины выглядит немного не так.

10

Бревенчатая хижина на колесах via truckcamperhq

Этот парень взял всю идею «хижины» на свой грузовик и буквально побежал с ней. Ну, технически управлял с ним , но вы меня поняли. Это безумие. Зачем идти в поход в лес, если можно взять лес с собой, я прав или прав? Я почти уверен, что это олдскульный Ford Bronco, несущий те 100 бревен, хотя, если вы присмотритесь, то увидите, что многие из них расщеплены и прикреплены (прибиты? приклеены???) к этой стороне. Кто пойдет и сделает такое? Существует ли современный Чарльз Ингаллс, переделывающий кемперы? Ни для кого не должно быть сюрпризом, что эта фотография была сделана в Коди, штат Вайоминг.

9

Swamp Cabin via rvingguide

Я просто в восторге от этого — это колено-шлепок, который заставил меня расхохотаться, когда я наткнулся на него. Эта «красавица» (и да, я использую этот термин вольно) пришла к нам из Аризоны, но она больше похожа на то, что вы могли бы найти в глубине залива страны Каджун в старой доброй Луизиане. То, на что это похоже, , а не , это то, что кто-то должен был построить на кузове своего грузовика по какой-либо причине. Я уверен, что эта штука не только действительно безопасна, но и соответствует коду как для RV, так и для домов, верно?

8

Самодельный бронированный грузовик via liveuamap

Вот еще одна сумасшедшая переделка бронированного автомобиля в пикап. Однако это пришло к нам не из-за картельных конфликтов в Мексике; это связано с сирийским мятежом, который в некоторой степени угнетает, если вы думаете об этом слишком долго.

Угадайте, что? Давайте не будем слишком долго думать об этом — давайте просто сосредоточимся на том, как безумно эта штука выглядит на первый взгляд.

Похоже, какой-то парень с лишним листовым металлом решил сойти с ума с заклепочным пистолетом и посмотреть, что он может придумать. Я не уверен, что мне действительно захотелось бы ездить на этой штуке в зоне боевых действий (или вообще где угодно, если уж на то пошло).

7

Aerocap Wreck через ecomodder

На протяжении многих лет ведутся бесконечные споры о том, как лучше всего сделать пикап максимально аэродинамически эргономичным и эффективным. Некоторые люди считают, что вы должны держать дверцу кузова на своем грузовике опущенной, некоторые считают, что она должна оставаться поднятой, и многие люди верят в «Aerocap». Однако я не уверен, насколько хорошо старый Aerocap работает, когда вы кладете его на грузовик, на котором вы меняли детали! Этот конкретный пример кажется мне довольно смешным, но эй, это то, ради чего мы здесь сегодня, так что все хорошо.

6

Шведский «Трактор» Грузовик via hemmingsmotornews

Оказывается, люди в Штатах не единственные, кто любит строить свои собственные пикапы.

По какой-то причине в Швеции действует очень странный закон, согласно которому детям не разрешается водить машину, пока им не исполнится 18 лет. Но есть еще более странный закон, согласно которому любой человек в возрасте 15 лет и старше может водить «трактор».

Существует множество правил относительно того, как что-то может квалифицироваться как трактор (он не может развивать скорость более 20 миль в час, он должен быть ниже определенного предела мощности и т. д.), но я уверен, что вы можете видеть, где это идет. Да, шведские фермерские парни десятилетиями собирали тракторы, подобные изображенному здесь (они начинали с нарезанных моделей As!) и ездили туда, куда хотели. Знаете, на скорости 20 миль в час…

5

Гарпун Пустоши via willitwasteland

Итак, пришло время еще одного входа из Пустоши (включите жуткую музыку). У этого есть работающее гарпунное ружье, которое просто сводит меня с ума — эти ребята тратят так много времени на то, чтобы погрузиться в эту постапокалиптическую штуку! Например, зачем вам на автовстрече работающее гарпунное ружье?!!? В любом случае, этот монстр выглядит довольно устрашающе, пока вы не подумаете обо всех человеко-часах, затраченных на его создание без какой-либо веской причины. Тогда это просто кажется более чем слегка смешным. Не то чтобы парень, управляющий гарпунным ружьем, когда-нибудь услышит это от меня лично.

4

Пикап A Jetta через обновление новой машины

Что вы получите, если возьмете отличный универсал VW Jetta и отрубите ему заднюю часть салона? Ну, вы получаете эту красоту, которая просто выглядит весело. Какой цели это служит? Я не знаю, возможно, намерение владельца состояло в том, чтобы воссоздать легендарный Subaru Brat, потому что это самая близкая «параллель», которую я могу придумать для этого любимого дела. Мне нравится этот багажник на крыше на этой штуке; вместить все в один очень маленький чемодан. Боже, эта штука странно выглядит. Надеюсь, когда-нибудь я узнаю, что это был вопрос необходимости, а не попытка творчества.

3

Странно Странно Странно через YouTube

Вам придется терпеть меня в этом. В своих бесконечных поисках по бескрайним просторам интернета, изо всех сил стремясь принести вам самые сумасшедшие, самые уморительные фото самодельных пикапов, я наткнулся на эту красавицу.

Это скриншот видео на YouTube, который кто-то сделал, когда ехал рядом с этим грузовиком. Это объясняет искаженный аспект изображения; на самом деле это не какой-то странный пространственно-временной сдвиг.

Что не может быть объяснено, так это то, почему кто-то может вырезать всю заднюю часть транспортного фургона, а затем оставить его открытым для таких элементов. Может быть, им стало скучно на полпути к работе. Однако мне нравится ирония этой «грузовой» рекламы, что эти ребята делают ремонт. Эм, нет, спасибо.

2

Wasteland Cressida/F150 Mashup via willitwasteland

Итак, очевидно, существует целое движение под названием «Wasteland», которое сосредоточено вокруг энтузиастов, делающих Безумный Макс Косплей в стиле постапокалипсиса в пустыне. Я не знаю, я думаю, у каждого должно быть что-то — это лучше фэнтези-футбола, когда ты понимаешь, что закончил свою лигу после второй недели. В любом случае, эти ребята не только крутятся в песке и грязи, притворяясь, что гоняются друг за другом, но некоторые из них также строят автомобили Пустоши из частей, которые они просят, одалживают или крадут — прямо как в настоящем апокалипсисе! Вот яркий пример, брак Cressida 87 года и F150 86 года. Выглядит конечно опрятно и чисто.

1

Преобразование Volvo C7 via jalopnik

И мы заканчиваем еще одной прекрасной работой по переоборудованию, которую я искренне и безумно хочу, чтобы она никогда не была выполнена. Дело не в том, что работа, проделанная над этим Volvo C7, была плохой — это шедевр модной работы. Но почему, Господи, почему ( ПОЧЕМУ ???) люди хотят это делать?

Volvo C7 — отличный автомобиль. Это , а не отличный пикап.

Volvo не производит пикапы для нашего рынка – знают ли об этом люди, которые этим занимаются, и им все равно, или знают и заботятся так настолько увлечены приобретением пикапа Volvo, что готовы разрушить обычный Volvo, лишь бы получить его. Это настолько безумно, что мне нужно смеяться над этим, иначе я просто могу заплакать…

Источники: pinterest, familyhandyman, makezine, instructables, jalopnik

Как превратить пикап в самодельный автодом на колесах

  • Кортни и Райли Кейси не могла найти дом на колесах, который соответствовал бы всем их потребностям как авантюрной паре.
  • Благодаря своему опыту в изготовлении металлоконструкций, они построили собственный пикап 4×4.
  • Они рассказали нам обо всех шагах, которые потребовались для создания идеального самодельного автофургона с полной загрузкой.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Кортни Кейси: Это был первый большой шаг, снятие кузова грузовика. И именно тогда мы оба поняли, что делаем это, потому что грузовик без кузова больше не очень полезен, пока вы не закончите проект.

Я думаю, что для нас желание путешествовать — это то, что подпитывало постройку кемпера. В частности, мы знали, что хотим много путешествовать зимой, и просто не так много домов на колесах, построенных для холодной погоды, где все еще работает, например, душ и туалет. У нас было много вставных кемперов для грузовиков, где вы покидаете кузов грузовика, но при этом вы теряете много места. Итак, мы знали, что нам нужен кемпер, который крепится прямо к раме грузовика.

Подрамник кемпера также изготовлен из алюминия. Итак, все началось с квадратных труб, вроде как с очень простой рамы, затем смонтированной и построенной на ее основе.

Райли Кейси: Сначала я думал, что мы собираемся построить все это из стекловолокна. Честно говоря, я мало что знал о строительстве из стекловолокна или композитов, но мы много знали о производстве и работе с алюминием. И поэтому Кортни вроде как: «Ну, почему бы нам не построить это так, как мы знаем, как строить вещи?»

Знаешь, отсюда это как, ну, мы не хотели, чтобы это выглядело просто как эта коробка. Мы хотели, чтобы это выглядело круто. Мы хотели, чтобы он выглядел заводским, намеренно. И так, пытаясь поиграть с дизайном, как нам сделать так, чтобы это выглядело? Итак, мы знали, что нам понадобится металлический тормоз, способ сгибать металл. Мы нашли один использованный на Craigslist поблизости, примерно в тот день.

Кортни: Большая часть кемпера построена из больших плоских листов алюминия, и нам нужно было иметь возможность точно разрезать их, а затем точно согнуть. Итак, у нас уже был плазменный стол с компьютерным управлением. То есть вы можете зайти в компьютер и создать форму, которую хотите вырезать. И затем вы отправляете это на этот стол, и на самом деле там есть компьютер, который запускает его, чтобы вырезать фигуры.

Райли: И я объединил идеи других людей в нашу собственную композитную панель из алюминия, пенопласта и фанеры внутри.

Кортни: Это были материалы, которые мы могли получить в нашем местном строительном магазине и на нашем местном складе металлоконструкций, так что ничего специального заказа не было. Пара вещей, которые мы должны были принять во внимание, когда устанавливали кемпер, заключались в том, что мы хотели, чтобы он был съемным, но мы также хотели иметь возможность легко перейти из кемпера в кабину грузовика.

Райли: Но мы не хотели вырезать заднюю часть грузовика, поэтому просто сняли заднее стекло и сделали относительно небольшой проход в этом заднем окне. А потом это также позволило нам сделать специальное место только для наших собак. Мы полностью убрали заднее сиденье грузовика, соорудили для собак специальную лежанку с ящиками под ней.

Кортни: Мы называем это «ведро для собак», и им там нравится, и это приятно, потому что у них есть свое собственное удобное пространство, которое всегда предназначено для них. Итак, из нашего бюджета в 20 000 долларов на постройку кемпера значительная часть пошла на нашу электрическую систему.

Райли: Вы знаете, есть большой инвертор на 3000 ватт, 300 ампер-часов литиевых батарей, 300 ватт солнечной батареи на крыше, а также у нас есть зарядка постоянного тока, поэтому, когда мы едем на грузовике, мы также зарядите наш аккумулятор. И поэтому причина, по которой мы выбрали эту огромную электрическую систему, заключается в том, что она позволяет нам быть полностью автономными, полностью автономными. Мы можем припарковаться, мы можем разбить лагерь на длительное время, где захотим, не беспокоясь о том, где мы собираемся подключаться или где мы собираемся заряжать.

Кортни: Мы начали документировать сборку, и, возможно, друзья и семья могли следить за нами. И довольно быстро незнакомцы стали смотреть наши видео, комментировать и вкладываться в это путешествие. И я думаю, это как бы вдохновило нас обоих на то, что, может быть, нам не нужно делать это так быстро, и, может быть, мы могли бы выжать немного больше из бюджета. И такие вещи, как определенно скрытая лестница. Это было потому, что мы поняли, что можем снять целое видео только о нашей скрытой лестнице.

Райли: Итак, такие особенности, как место для хранения велосипедов, потайная лестница и большой шкафчик для лыж сзади, были идеями, которые развивались с течением времени, и мы начали лучше узнавать кемпер, думая о том, как мы собирались использовать его, были в восторге от использования этих функций в поездке и возможности поделиться ими на нашем канале YouTube.

Кортни: Да, и лестница и палуба были потрясающими, как зима, грязь, собаки, душ на открытом воздухе, где можно стоять на палубе. Я так рад, что мы нашли время, чтобы сделать эти вещи. Я думаю, что выдвижной холодильник, вероятно, был одним из самых сложных компонентов интерьера. Я думаю, что мокрая ванна с душем была самым сложным компонентом, потому что она должна была быть на 100% водонепроницаемой. Таким образом, большинство жилых автофургонов представляет собой цельный пластиковый элемент, но у нас не было ни инструментов, ни навыков, чтобы сделать что-то подобное.

Райли: Итак, мы сделали такой водостойкий пол из нержавеющей стали. Нам пришлось сделать свой собственный поддон для душа, потому что не было поддонов подходящего размера. Мы должны были получить всю сантехнику, чтобы как-то попасть туда с насадкой для душа и туалетом. И было просто много разных частей, которые все должны были собраться вместе в ванной комнате.

Кортни: Одной из не подлежащих обсуждению вещей в кемпере была большая двуспальная кровать. Таким образом, королевский матрас подходил, но его нужно было немного придать форме для круглого носа кемпера и тех шкафов для него и для нее, которые у нас есть там наверху. И поэтому я разрезала матрасы, чтобы поместить их в фургон, который у нас был. Я сделал небольшой надрез и узнал, что электрический нож для разделки индеек очень хорошо работает с пеной. Так что было немного страшно брать наш новый матрас, открывать его и резать, но мы это сделали, и он подошёл, так что.

Райли: Нам это нравится. Это изменило правила игры для путешествий. Способность… мы можем раздавить километры дороги. Мы можем ехать долго-долго, потому что так удобно ехать. Все наши вещи у нас с собой. Мы можем остановиться и приготовить обед.

Кортни: И с собаками путешествовать с собаками теперь намного проще. И они любят кемпер, и я думаю, что это часть того, почему мы его так любим. Но я никогда не мог представить себе, что у меня его нет сейчас, или я никогда не мог представить, что вернусь к купленному в магазине, потому что он так адаптирован для нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *