Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Вещи Студенты придумали пикап на базе модели Mini
Вещи Студенты придумали пикап на базе модели Mini
Реклама на РБК www. adv.rbc.ru
Вещи
© BMW Group
30 апреля 2014
Бренд Mini представил на суд публике концепт пикапа Paceman Adventure, созданный студентами, стажирующимися в BMW Group, и их наставниками.
Два сиденья спереди и много пространства сзади — студенты, стажирующиеся в BMW Group, под руководством своих инструкторов создали концепт пикапа Paceman Adventure. За основу была взята модель Cooper S Paceman. Учащиеся не только убрали задние кресла и уменьшили кабину, но и модифицировали шасси и увеличили дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может свободно передвигаться по гравию, мокрой трассе или песчаной поверхности. Также концепт оборудован шноркелем, дополнительными элементами освещения на крыше и шинами повышенной проходимости. Дабы усилить суровый вид автомобиля, кузов окрасили в эксклюзивный серовато-зеленый оттенок Jungle Green. Зато двигатель остался неизменным — четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с отдачей 184 л. с. и крутящим моментом 240 Н/м.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
АК
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Автомобиль с кузовом пикап — практичное и универсальное решение или неполноценный грузовик, перевозящий чаще всего воздух? Почему в разных странах к нему различное отношение? Россия и США большие по территории и в чем-то схожие страны, но в Америке пикапы достаточно популярны (18% от общего автомобильного парка), а в РФ они не прижились и довольно редки. Почему так сложилось? Давайте разбираться.Статистика штука упрямая. В прошлом году в топе продаж автомобилей в США уверенно разместились пикапы: Ford F (~654000 продаж), Chevrolet Silverado (523000 продаж) и Ram (468000 продаж). А к примеру очень популярный во всем мире кроссовер Toyota RAV4 был продан там примерно 400000 раз. В России совокупные продажи пикапов всех марок (в лидерах у нас УАЗ «Пикап») за 2022 год не превысили 10000 штук. Даже несмотря на падение спроса у нас и разницу в объеме рынка, виден разный подход.
Почему в США пикапы так популярны? На это есть несколько причин.
1. Историческая
Автомобили с открытой грузовой площадкой начали производиться в США уже более 100 лет назад. Там быстро поняли полезность таких машин для фермеров, мелких предпринимателей и торговцев. Америка с самого начала свой короткой истории была страной индивидуалистов и людей, которые много работают для собственного благополучия. Вот и практичный и комфортный мини-грузовик пришелся им в помощь.
Многие поколения людей постоянно видели эти машины, вот и вошли они в характерные черты «старой Америки» как джинсы, музыка стиля кантри и ковбойские широкополые шляпы. И стали неким массовым культом для жителей США (до нефтяного кризиса 70-х годов особенно).
2. Практичная
Пикап Jeep Gladiator из к/ф «Дрожь земли»В США по статистике несколько выше мобильностью людей (по многим причинам: развитая экономика, широкая сеть дорог, благоприятный климат) и тут утилитарные пикапы приходят на помощь при переездах и путешествиях. Полноразмерные пикапы (траки) могут перевезти большой объем груза и легко таскают за собой дом на колесах или кемпер. А уж для работников ферм (которых на юге США полно) это просто незаменимая машина в хозяйстве. И корм животным отвезти можно, а на обратном пути забрать работников.
3. Распространенность и доступность
В США рынок пикапов за сто лет устоялся, и многие модели на фоне похожих внедорожников стоят не сильно дороже. И популярность какого форм-фактора из года в год объясняется широким выбором моделей пикапов. Часто жители «одноэтажной» Америки покупают пикап по зову сердца и дани традиции, нежели для практичного применения. Тюнингуют, закрывают грузовую площадку тентом, а покупки возят в салоне. Символ успеха, как ни крути.
В США супер развитая дорожная инфраструктура и парковать и обслуживать такой большой автомобиль несложно.
Почему не прижились пикапы в России?
1. Первая причина тоже, как ни странно, историческая.
Россия страна большая, по большей части с суровым климатом и коллективными общественными традициями. За последние 100 лет, индивидуальное предпринимательство у нас начало развиваться по историческим меркам недавно. А раньше страна строилась и работала сообща, и не пикапы экономике были нужны, а грузовики. Полноценные грузовики, которые перевозят несколько тонн груза. Выпускались, конечно, небольшие фургончики и легковые пикапы, но их было мало и работали они на конечной доставке.
В современной России, с конца 90-х годов до сегодняшнего времени правят бал грузовые автомобили «ГАЗель». Это модель уверенно заполнила собой ту нишу, которую могли взять пикапы. Она дешева в покупке и обслуживании, на нее нужны права категории «B», а перевозит она 1,5 тонны в просторном тентованном кузове.
2. Климатическая
Снежные и холодные зимы у нас случаются кратно чаще чем в Техасе. А зимой у типичного пикапа есть весомая конструктивная проблема. Задний привод зимой становится плохо управляем, особенно если задняя грузовая площадка не загружена (подвеска у пикапов сзади обычно рессорная). А постоянная езда на полном приводе (при подключаемом переднем) быстрее изнашивает трансмиссию. По той же причине (незагруженная задняя ось) на бездорожье, которого на наших просторах полно, у пикапа больше проблем, чем у простого полноприводного внедорожника.
Да и открытая всем невзгодам погоды грузовая платформа у нас требует дополнительной защиты (крышка, кунг).
3. Психологическая
Полноценный пикап (особенно импортный) стоит в РФ относительно дорого, и чтобы решится на его покупку, человеку нужно хорошенько взвесить все особенности эксплуатации.
Помимо понятных плюсов в загородном применении, у эксплуатации пикапов в городе есть еще ряд минусов:
По совокупности этих причин, даже фермеры у нас обходятся без пикапов. Комбинация УАЗ Патриот, трактора с прицепом или Газели решают проблемы доставки грузов.
Спасибо за внимание.
Наступила весна, а это значит, что уже совсем скоро начнётся сезон отпусков. Если вы рассматриваете возможность посетить другие страны в этом году, то сейчас лучшее время начать планировать свое.
..Многодрайверные гибридные наушники за время своего существования прошли длинный путь: изначально это было эксклюзивным предложением нескольких производителей кастомных наушников, затем спустилось…
Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в России в управление локальному менеджменту….
Сегодня у меня на тесте измельчитель бытовых отходов (диспоузер) Harper HWD-600D01, который является незаменимым помощником на кухне. Благодаря данному устройству, не нужно постоянно…
Это история о том, как простой врач-эпидемиолог и его подруга решили сделать музыкальное шоу, и с какими трудностями они — то есть мы — столкнулись в процессе. Пять лет назад я закончил…
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Eaton Mini Trucks предлагает широкий выбор новых и подержанных полноприводных мини-грузовиков и фургонов производства Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Mazda и Daihatsu. Фермеры, владельцы ранчо, молочные заводы, поля для гольфа, муниципалитеты и многие другие нуждаются в чем-то лучше, чем стандартный, дорогой UTV, ATV или тележка для гольфа. Нажмите и сравните John Deere Gator, Polaris Ranger, Kawasaki Mule и Kubota RTV с нашими японскими мини-грузовиками, выставленными на продажу. Эти UTV и бок о бок нельзя сравнивать, особенно если смотреть на характеристики мощности, безопасности, удобства, грузоподъемности и цены. В отличие от грузовых автомобилей и квадроциклов, предлагаемые нами мини-грузовики стандартно поставляются с закрытыми обогреваемыми кабинами, грузовыми кузовами с опускающимися бортами и грузоподъемностью 9 человек.00 фунтов Стандартное оборудование включает обогрев, полный привод, фары, указатели поворота, ремни безопасности и оборудование, аналогичное любому пикапу. Доступны индивидуальные опции мини-грузовика, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, самосвалы и персональная настройка. Если в нашем текущем ассортименте нет того, что вы ищете, свяжитесь с нами, и мы найдем для вас идеальный грузовик. Мы можем получить новые мини-пикапы и фургоны прямо из Японии; просто спросите нас о деталях. Как только вы купите японский мини-грузовик или фургон, мы запланируем его доставку. Мы лично доставляем мини-грузовики в Вайоминг, Небраску, Канзас, Нью-Мексико и Юту. Мы пользуемся услугами застрахованных транспортных компаний и отправляем мини-грузовики в Пенсильванию, Миннесоту, Монтану, Висконсин, Техас, Южную Дакоту, Оклахому, Алабаму, Калифорнию, Неваду, Северную Каролину и многие другие штаты между ними. Наконец, обслуживание этих транспортных средств является недорогим и простым в выполнении. Принесите его нам для обслуживания или позвоните, и мы поможем вам со всеми вашими запчастями и обслуживанием.
Что такое мини-пикап? Мини-грузовики меньше пикапов или фургонов и импортируются из Японии как грузовые автомобили. Они обычно используются фермерами, владельцами ранчо, полями для гольфа, нефтяными месторождениями, муниципалитетами, парками, гостевыми ранчо и т. д.
Мини-пикапы полноприводные? Да, все грузовики, которые мы импортируем, полноприводные.
Как насчет обслуживания и ремонта мини-грузовиков 4X$? Мы обслуживаем и ремонтируем все марки мини-грузовиков. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы, если вы или ваш механик хотите работать с собственным мини-грузовиком.
Могу ли я получить запчасти для мини-грузовиков? Да, почти все запчасти для мини-грузовиков доступны здесь, в Соединенных Штатах, и могут быть отправлены вам в течение 3-10 рабочих дней. Некоторые детали можно приобрести в местном магазине автозапчастей.
Можете ли вы помочь мне с доставкой моего мини-грузовика? Да, мы отправляем грузовики по всей территории Соединенных Штатов. Наши застрахованные грузоотправители доставят ваш грузовик к входной двери.
Могу ли я настроить свой грузовик? Да, ты можешь! Мы предлагаем лифт-комплекты, колеса, шины, камуфляжную пленку, бамперы, напыляемые коврики, каркасы безопасности, обивочные работы, покраску и многое другое.