8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Плюсы и минусы пневмоподвески ауди: Пневматическая подвеска Audi Q7: преимущества и недостатки

Пневмоподвеска Ауди А6 – искусный конструктив и принцип работы

Пневмоподвеска на Audi A6 способна влиять на величину дорожного просвета. Данная статья направлена на задачу, чтобы дать читателю представление о том, что это такое, как работает, какими преимуществами обладает.

Содержание:

  1. Устройство пневмоподвески Audi A6
  2. Принцип работы
  3. Основные режимы
  4. Преимущества пневмоподвески Audi A6

Audi Allroad, которая увидела свет в 1999 году, стала самым универсальным автомобилем из всех имеющихся на тот момент. Ауди А6 С6 производитель оснастил полным приводом и пневматической подвеской.

Пневмоподвеска на Ауди А6 поднимает уровень комфорта до абсолютного максимума, полностью сглаживает колебания от дорожного покрытия. Увеличение и уменьшение клиренса прибавляет аэродинамических характеристик, управляемости и универсальности на любо дорожном покрытии.

Устройство

По типу это адаптивная пневматическая подвеска (adaptive air suspension). Представляет собой довольно сложную интеллектуальную систему со следующими составляющими:

  • Жесткий элемент представлен пневмостойками с баллонами, в них закачивается сжатый воздух, который отвечает за положение кузова;
  • Блок управления осуществляет интеллектуальный контроль всей системы, анализируя показания датчиков, и отдавая команды исполнителям;
  • Воздушный компрессор генерирует сжатый воздух для бесперебойно работы системы;
  • Ресивер выступает в качестве резервного источника воздуха для быстрой подкачки в тот момент, когда компрессор не работает;
  • Системы клапанов и датчиков корректируют уровень давления и положение кузова;
  • Индикаторы позволяют отслеживать состояние системы и сигнализируют о возникающих неполадках.

Назад к содержанию

Принцип работы

Принцип работы пневмоподвески Ауди А6 одновременно простой и сложный. Незатейливый при описании происходящей работы. Сжатый воздух из компрессора поступает в пневмоподушки, которые держат кузов. Показания датчиков поступают в блок управления, информация анализируется и передается исполнителям-блоку электроклапанов, которые отвечают за распределение воздуха и заданное положение кузова. Ресивер существует для резерва, функционирует как своеобразный резервный накопитель.

Сложность заключается в интеллектуальной регулировке всего процесса. В целом, система считается достаточно надежной, и при правильном обслуживании долгое время не будет вызывать нареканий.

Назад к содержанию

Основные режимы

При передвижении на автомобиле, водитель может выбрать вручную несколько режимов:

    • Спортивный режим выбирается при езде на высокой скорости. Этот режим необходим для того, чтобы сделать клиренс более низким, а подвеску более жесткой, что значительно улучшает характеристики управляемости, аэродинамики и обеспечивает безопасность;
    • Комфортный режим выбирается при сравнительно небольших скоростях и относительно хорошем качестве дорожного покрытия. Клиренс при этом в средних пределах, подвеска мягкая, плавная, основная задача обеспечить комфорт пассажиров. Но это не значит, что машина теряет какие-то важные свойства, безопасность прежде всего;
    • Автоматический режим контролируется интеллектуальной системой блока управления и осуществляется по умолчанию. Система сама выбирает параметры функционирования.

Такого диапазона настроек вполне достаточно для управления автомобилем.

Назад к содержанию

Преимущества пневмоподвески Audi A6

Можно долго обсуждать плюсы и минусы такой подвески, но весомый аргумент в виде дорогого обслуживания с легкостью перевешивают следующие несомненные достоинства:

  • Автоматическая регулировка системы обеспечивает несколько вариантов клиренса: высокого, среднего и низкого, что делает автомобиль универсальным;
  • Водитель самостоятельно регулирует положение кузова, в зависимости от реальных условий;
  • Нагрузка и распределение веса внутри автомобиля совсем не влияет на положение кузова, пневма автоматически стабилизирует заданные параметры;
  • Если не выбран дорожный просвет водителем, автомобиль сам автоматически сделает все как нужно;
  • Блок управления дает возможность отключить отдельные функции или всю систему полностью;
  • Наглядная световая индикация сигнализирует об актуальном состоянии и возникновении неполадок;
  • Комфорт внутри салона не сравнится ни с никаким другим типом подвесок.

Ремонтопригодность практически стопроцентная и вопрос цены тоже легко решаем. При должном техническом обслуживании и своевременной замене деталей, грамотной эксплуатации, пневмоподвеска способна выдержать значительные нагрузки и прослужит длительное время.

Назад к содержанию

Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

Говоря о рессорах, стоит сказать, что это просто жесткие пластиковые баллоны, находящиеся под давлением, что и имитирует те же самые пружины. Но не смотря на всю кажущуюся простоту, с воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, мы получаем безопасную и удобную систему, по своим характеристикам превосходящую цельнометаллическую подвеску.

Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

В чём плюсы пневматической подвески?

К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

Недостатки

Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

Если на автомобиль не предусмотрена заводская пневмоподвеска, то не на каждый автомобиль имеется возможность ее поставить, как дополнительную опцию. А если всё-таки возможна, то это, опять же, очень дорого и проблематично.

Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

Интересный обзор пневмоподвески:

Плюсы и минусы системы пневматической подвески – AccuAir Suspension

Пневматическая подвеска – одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль.

Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите. Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, преимущества пневматической подвески, а также плюсы и минусы пневматической подвески.

Нас часто спрашивают: «Пневматическая подвеска того стоит?» Да! Регулируемая подвеска, комфорт и великолепный новый вид вашего автомобиля того стоят.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки пневматическими амортизаторами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте. Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.


Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного ресивера, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную камерой, которая надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его. Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.

Для чего используется пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет добиться конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.

Регулируемый дорожный просвет для выставочных целей — Одно из наиболее распространенных применений пневматической подвески — проветривание вашего автомобиля. Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.

Предотвращение оседания грузовика при буксировке/перевозке — Еще одно популярное применение пневматической подвески — предотвращение оседания задней части грузовика при буксировке или буксировке. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз. Это помогает поддерживать уровень вашего грузовика, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал, а также способствует экономии топлива и сопротивлению ветру.

Подъем/опускание транспортного средства для специальных целей . Последнее, но не менее важное, это использование пневматической подвески для конкретных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска с электронным управлением для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в ваш автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ — да. Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена ​​и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых работа пневматической подвески может показаться сложной. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.


При этом следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата. Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздухопроводы и воздушные амортизаторы.

Каковы преимущества систем пневматической подвески?

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.

Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.

Качество езды — Замена амортизаторов, стоек и цилиндрических пружин на пневматическую подвеску позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора. Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.

Меньший износ других компонентов — Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружен из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С помощью пневматических амортизаторов вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.

Каковы недостатки систем пневматической подвески?

Несмотря на то, что системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ, они также имеют свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.

Стоимость — Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!

Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой. Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.

Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя — Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух для достижения высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля. В худшем случае ваш компрессор выйдет из строя или у вас есть дыра в воздухопроводе, что сделает ваш автомобиль неработоспособным. По этим причинам правильная установка имеет первостепенное значение для любой настройки пневматической подвески.

Плюсы и минусы пневматической подвески вторичного рынка

Что хорошего и что плохого в пневматической подвеске и как эти системы на самом деле работают? Поясним…

Напомнить позже

Немногие модификации разделяют автомобильное сообщество так, как неоригинальные системы пневматической подвески.

Для кого-то такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным приводом «испорчен».

Но как именно работают эти системы и каковы их преимущества и недостатки?

Что входит в установку пневматической подвески?

Прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на компоненты, из которых состоит система пневматической подвески.

Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены подушками безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретанового композита и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту посадки спереди и сзади. Чем больше воздуха закачивается в подушки, тем выше дорожный просвет.

Воздуховоды должны проходить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, и где-то в автомобиле необходимо установить модуль управления. Некоторые комплекты, например, сделанные Air Lift Performance, содержат коллектор и модуль управления, объединенные в одном компоненте. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Удобно, что все вышеперечисленное можно запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

Плюсы

1018 КБ

Комфорт превыше всего. Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает гораздо более плавную езду. В конце концов, вы в буквальном смысле плаваете на воздушной подушке.

Да, вы можете занизить свой автомобиль с помощью койловеров, но в результате автомобиль будет ездить более жестко, чем на воздухе.

Тогда можно подумать о гибкости. Хотите врезать свою машину прямо в землю перед следующим шоу? Это нормально, просто поднимитесь с более удобным дорожным просветом, нажмите несколько кнопок, и вуаля, вы на месте. Надеетесь, что он будет относительно низким на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и пандусах? Опять же, никаких хлопот — поднять машину, чтобы избежать ужасного хруста, раздающегося по салону, можно быстро и легко.

Минусы

Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда включал в себя множество неприятных вырезов и сверлений. К счастью, комплекты пневматической подвески, которые почти можно было бы считать «болтовыми», теперь гораздо более распространены, и их не нужно резать.

По крайней мере, вам нужно будет просверлить отверстия для установки компрессора, коллектора и бака, а затем возникнет проблема всего того места в багажнике, которое вы потеряете для упомянутого бака. Вам также понадобится большой, если вы надеетесь на быструю работу, которая не требует, чтобы шумный компрессор работал все время.

Расходы — еще один большой недостаток — еще до того, как вы подумаете о затратах на рабочую силу, вы получите несколько тысяч долларов за комплект сам по себе. Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший комплект койловеров, и это еще один момент, который нужно отметить: если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

Да, есть еще несколько спортивных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если у вас на повестке дня высокая управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *