8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пневмоподвеска на легковые автомобили: Пневмоподвеска на легковой автомобиль фургон

Содержание

Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com

Главная » Автосоветы

Автор Иван Фандорин Просмотров 5.2к. Опубликовано Обновлено

Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой.

То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.

Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.

Поэтому приведем их в алфавитном порядке:

  • Audi Q7;
  • Porsche Cayenne;
  • Volkswagen Touareg.

Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.

  • Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой.
    «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
  • Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
  • Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
  • На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
  • Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
  • Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.

Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

Пневмоподвеска – это одна из разновидностей подвесок на современный автомобиль, с ней водитель может варьировать величину дорожного просвета без применения механического воздействия. Рассмотрим подробнее принцип действия и роль пневмоподвески.

Содержание: [показать]

  • Устройство современных пневматических подвесок
  • Принцип действия
  • Роль пневмоподвески

Создание первой пневматической подвески произошло благодаря американцу Вильяму Хамфризу. Ему же принадлежит патент на это устройство. Его идея заключалась в том, чтобы установить два баллона продолговатой формы с клапаном на ось автомобиля. Было это в 1901 году. Судьба этого изобретения потерялась в истории. Позже пневмоэлементы нашли свое применение в американской военной технике. В грузовиках с их помощью увеличивали грузоподъемность и клиренс, по необходимости.

Следующий интересный проект в автопроме носил название Скарабей. Основная идея заключалась в помещении пневмобаллона в штатную пружину. Вильяму Бушнелу Стауту удалось создать настоящую сенсацию, офис на колесах с очень просторным по тем временам салоном. Дальше следовала череда дерзких проектов по модернизации пневматической подвески. В том числе, их устанавливали на спортивные автомобили.

Первой в гражданском автомобилестроении внедрила пневмоэлементы в штатную подвеску компания Дженерал Моторс, выпустив на рынок автомобиль Cadillac Eldorado Brougham. Он дебютировал в 1957 году, был оснащен низкопрофильной резиной, автоматическими замками дверей, круиз-контролем и автоматически управляемой пневмоподвеской. Просто шикарная комплектация сделала это авто одним из самых дорогих.

Таким образом, пневмоподвеска на легковой автомобиль имеет свою, по-своему интересную, историю.

Устройство современных пневматических подвесок

До сих пор не утихают споры о надежности таких систем и дорогостоящем ремонте. В настоящее время такие подвески устанавливаются не только на автомобили премиум класса, но и на внедорожники. С развитием технологий, они стали более усовершенствованными, и, с каждой моделью, приобретают все более продвинутые характеристики. Отличаются оперативностью реакции, точностью срабатывания, интеллектуальным управлением с помощью сложной электроники.

Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:

  • Пневмобаллоны, изготавливаются из резины и полиуретана. Очень прочные и износостойкие, способны выдержать множество рабочих циклов. Бывают двойными, внешне напоминающими песочные часы, коническими, которые используются в ограниченном пространстве, и роликовыми;
  • Компрессор также является неотъемлемой частью рассматриваемой системы. Представляет собой насос для создания давления воздуха, который попадает по пневмолиниям в баллоны. Работает следующим образом: забирает воздушные массы из атмосферы, и подает сжатый воздух с систему. Чаще всего оборудуется осушителем, в котором используются специальные реагенты, забирающие влагу;
  • Ресивер используется для поддержания заданного давления, когда компрессор не работает;
  • Электромагнитные клапаны предназначены для регулировки подачи воздуха. Электронная система, на основании показаний от датчиков, активизирует их работу;
  • Модуль управления является мозговым центром и руководит работой всех составляющих. Их вариативность начинается от цифрового переключателя и заканчивается сложным программным обеспечением. Эффективность работы зависит от него напрямую.

Принцип действия

Алгоритм функционирования заключается в регулировании количества воздуха в подушках. Сигналы от датчиков уровня кузова и ускорения поступают в модуль управления, который дальше передает команды исполнительным механизмам-электромагнитным клапанам. Далее, в зависимости от заданных параметров, воздух либо стравливается, либо закачивается в пневмоподушки, которые удерживают в определенном положении кузов автомобиля. За подачу воздуха отвечают компрессор и ресивер.

На самом деле, на практике этот процесс выглядит намного сложнее и технологичнее. Совершается просто огромное количество раз, и практически не дает сбоев, если система герметична. Основой любой проблемы является снижение необходимого уровня компрессии.

Роль пневмоподвески

Дальше возникает закономерный вопрос, для чего столько сил и энергии потрачено на изобретение и изготовление такой системы демпфирования. В основном, человечество беспокоил вопрос управления клиренсом, а затем создание комфорта и улучшение характеристик управляемости.

На самом деле, такой автомобиль просто плывет по дороге, совершенно не замечая неровностей и изъянов. На него не влияет положение пассажиров или груза, пневма всегда будет держать заданное положение кузова. При высокой скорости, занижение клиренса значительно улучшает показатели аэродинамики и управляемости, особенно на поворотах.

Безопасность тоже играет важную роль. Автомобиль приобретает характеристики спортивного.

Увеличение дорожного просвета позволяет увеличить проходимость по бездорожью. Казалось бы, две взаимоисключающие характеристики мирно сосуществуют в одном транспортном средстве, благодаря пневматической подвеске. Если это еще подкрепляется полным приводом, то такому авто не страшны грязевые ванны и снежные заносы.

Пока плюсы от использования рассматриваемой системы более чем очевидны. Осталось рассмотреть надежность и устойчивость к влияниям агрессивных природных факторов. Здесь может быть много мнений, но то, что пневма достаточно надежна при регулярном уходе и обслуживании, не менее, чем другие виды подвесок, ни у кого не вызовет сомнений.

Читайте далее:

Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.

Регулируемость воздуха

Управляй. Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю, чтобы показать выигрышную стойку, или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 P S I

Падение до 5 дюймов

Большинство комплектов не требуют модификаций для установки

Замена OEM на болтах

Каждое верхнее и нижнее крепление спроектировано таким образом, чтобы обеспечить точную подгонку к вашему автомобилю. В комплекты всегда входят язычки и кронштейны для тормозных магистралей и проводки ABS, как и в OEM.

Поскольку каждый комплект изготавливается на заказ для конкретного шасси и тщательно тестируется, вы можете быть уверены, что в нем есть все необходимое, чтобы вывести вашу поездку на новый уровень.

Большинство комплектов предлагают до

3-дюймовая регулируемая резьба

Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение прихлопа. Такая гибкость позволяет настраивать подвеску

Однотрубный амортизатор

Прецизионно отшлифованный и тройной хромированный шток поршня обеспечивает долгий срок службы и снижает трение

Всепогодная ударная жидкость.

Поршень плавающего делителя изолирует газообразный азот от ударного масла для предотвращения кавитации и снижения производительности.

Газообразный азот высокого давления.

Работает холоднее

Более чувствительный

Меньший вес

По сравнению с двухтрубными амортизаторами

30 уровней превосходного качества

30 уровней настройки амортизаторов с легкостью.

Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.

Точное выравнивание

До 3° регулировки отрицательного развала

*Доступно в некоторых комплектах. Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.

Верхние опоры High Performance Monoball

Максимально возможное пятно контакта шины с дорогой. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3° развала

Стандартный развал

Vital Hardware

Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшую посадку, максимальную производительность и минимальный ход.

Ключ для регулировки высоты

Роликовые пластины

Направляющие линии из нержавеющей стали

Нестандартные рычаги управления

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год

Мы знаем, что такое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Превосходное обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером в области обслуживания клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.

Найдите свой комплект Performance Series

Найдите комплект Performance Series, который подходит для вашего автомобиля.

CALIFORNIA WARNING: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Управляйте им.
Покажи это.
Отследить.™

Производительность пневматического подъемника

2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917

Условия | политика конфиденциальности

© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.

Новое в эфире | Air Lift Performance

Вам интересно узнать о Performance Air Suspension™, но вы не совсем понимаете, что это такое? Продолжайте читать, чтобы узнать необходимые основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу езду на новый уровень.

Итак, что такое

  Пневмоподвеска Performance?

Подвеска вашего автомобиля — это система деталей, которая соединяет раму с колесами, тем самым изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его устойчивость, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

В автомобилях с заводской пружинной подвеской часть этой системы представляет собой стальную винтовую пружину, которая надевается на амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески катушка заменена на закрытую гибкую резиновую мембрану, известную как пневматическая пружина. Затем эти пневматические пружины можно надувать и сдувать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно регулировать параметры, упомянутые выше.

Почему стоит выбрать Air?

Когда дело доходит до идеальной посадки вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, высоты дорожного просвета. Сегодня высокопроизводительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по универсальности и регулируемости.

Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать высоту дорожного просвета на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, вы можете…

  • Ударьте по ней, чтобы создать агрессивную демонстрационную посадку, которая ниже любого койловера.
  • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
  • Улучшите качество езды для комфорта, используя регулировку демпфирования и давления воздуха.
  • Создайте готовую к треку настройку с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, с регулируемым развалом.

Почему производительность пневматического подъемника?

Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и великолепного обслуживания клиентов. На самом деле, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

Мы лидируем в разработке высокопроизводительных пневматических подвесок по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки производительности на трассе — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы этого хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *