Главная » Автосоветы
Автор Иван Фандорин Просмотров 5.2к. Опубликовано Обновлено
Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.
Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой.
Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.
Поэтому приведем их в алфавитном порядке:
Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.
Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.
Пневмоподвеска – это одна из разновидностей подвесок на современный автомобиль, с ней водитель может варьировать величину дорожного просвета без применения механического воздействия. Рассмотрим подробнее принцип действия и роль пневмоподвески.
Содержание: [показать]
Создание первой пневматической подвески произошло благодаря американцу Вильяму Хамфризу. Ему же принадлежит патент на это устройство. Его идея заключалась в том, чтобы установить два баллона продолговатой формы с клапаном на ось автомобиля. Было это в 1901 году. Судьба этого изобретения потерялась в истории. Позже пневмоэлементы нашли свое применение в американской военной технике. В грузовиках с их помощью увеличивали грузоподъемность и клиренс, по необходимости.
Следующий интересный проект в автопроме носил название Скарабей. Основная идея заключалась в помещении пневмобаллона в штатную пружину. Вильяму Бушнелу Стауту удалось создать настоящую сенсацию, офис на колесах с очень просторным по тем временам салоном. Дальше следовала череда дерзких проектов по модернизации пневматической подвески. В том числе, их устанавливали на спортивные автомобили.
Первой в гражданском автомобилестроении внедрила пневмоэлементы в штатную подвеску компания Дженерал Моторс, выпустив на рынок автомобиль Cadillac Eldorado Brougham. Он дебютировал в 1957 году, был оснащен низкопрофильной резиной, автоматическими замками дверей, круиз-контролем и автоматически управляемой пневмоподвеской. Просто шикарная комплектация сделала это авто одним из самых дорогих.
Таким образом, пневмоподвеска на легковой автомобиль имеет свою, по-своему интересную, историю.
До сих пор не утихают споры о надежности таких систем и дорогостоящем ремонте. В настоящее время такие подвески устанавливаются не только на автомобили премиум класса, но и на внедорожники. С развитием технологий, они стали более усовершенствованными, и, с каждой моделью, приобретают все более продвинутые характеристики. Отличаются оперативностью реакции, точностью срабатывания, интеллектуальным управлением с помощью сложной электроники.
Пневматическая подвеска состоит из следующих элементов:
Алгоритм функционирования заключается в регулировании количества воздуха в подушках. Сигналы от датчиков уровня кузова и ускорения поступают в модуль управления, который дальше передает команды исполнительным механизмам-электромагнитным клапанам. Далее, в зависимости от заданных параметров, воздух либо стравливается, либо закачивается в пневмоподушки, которые удерживают в определенном положении кузов автомобиля. За подачу воздуха отвечают компрессор и ресивер.
На самом деле, на практике этот процесс выглядит намного сложнее и технологичнее. Совершается просто огромное количество раз, и практически не дает сбоев, если система герметична. Основой любой проблемы является снижение необходимого уровня компрессии.
Дальше возникает закономерный вопрос, для чего столько сил и энергии потрачено на изобретение и изготовление такой системы демпфирования. В основном, человечество беспокоил вопрос управления клиренсом, а затем создание комфорта и улучшение характеристик управляемости.
На самом деле, такой автомобиль просто плывет по дороге, совершенно не замечая неровностей и изъянов. На него не влияет положение пассажиров или груза, пневма всегда будет держать заданное положение кузова. При высокой скорости, занижение клиренса значительно улучшает показатели аэродинамики и управляемости, особенно на поворотах.
Безопасность тоже играет важную роль. Автомобиль приобретает характеристики спортивного.Увеличение дорожного просвета позволяет увеличить проходимость по бездорожью. Казалось бы, две взаимоисключающие характеристики мирно сосуществуют в одном транспортном средстве, благодаря пневматической подвеске. Если это еще подкрепляется полным приводом, то такому авто не страшны грязевые ванны и снежные заносы.
Пока плюсы от использования рассматриваемой системы более чем очевидны. Осталось рассмотреть надежность и устойчивость к влияниям агрессивных природных факторов. Здесь может быть много мнений, но то, что пневма достаточно надежна при регулярном уходе и обслуживании, не менее, чем другие виды подвесок, ни у кого не вызовет сомнений.
Читайте далее:
Комплекты пневматической подвески серии Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.
Управляй. Покажи это. Отслеживать это. ™
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю, чтобы показать выигрышную стойку, или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.
Регулируемый 0-125 P S I
Падение до 5 дюймов
Большинство комплектов не требуют модификаций для установки
Каждое верхнее и нижнее крепление спроектировано таким образом, чтобы обеспечить точную подгонку к вашему автомобилю. В комплекты всегда входят язычки и кронштейны для тормозных магистралей и проводки ABS, как и в OEM.
Поскольку каждый комплект изготавливается на заказ для конкретного шасси и тщательно тестируется, вы можете быть уверены, что в нем есть все необходимое, чтобы вывести вашу поездку на новый уровень.
Большинство комплектов предлагают до
Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение прихлопа. Такая гибкость позволяет настраивать подвеску
Прецизионно отшлифованный и тройной хромированный шток поршня обеспечивает долгий срок службы и снижает трение
Всепогодная ударная жидкость.
Поршень плавающего делителя изолирует газообразный азот от ударного масла для предотвращения кавитации и снижения производительности.
Газообразный азот высокого давления.
Работает холоднее
Более чувствительный
Меньший вес
По сравнению с двухтрубными амортизаторами
Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.
Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.
До 3° регулировки отрицательного развала
*Доступно в некоторых комплектах. Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.
Верхние опоры High Performance Monoball
Максимально возможное пятно контакта шины с дорогой. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.
-3° развала
Стандартный развал
Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшую посадку, максимальную производительность и минимальный ход.
Мы знаем, что такое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?
Мы гордимся тем, что являемся лидером в области обслуживания клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.
Найдите комплект Performance Series, который подходит для вашего автомобиля.
CALIFORNIA WARNING: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Управляйте им.
Покажи это.
Отследить.™
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | политика конфиденциальности
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Вам интересно узнать о Performance Air Suspension™, но вы не совсем понимаете, что это такое? Продолжайте читать, чтобы узнать необходимые основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу езду на новый уровень.
Подвеска вашего автомобиля — это система деталей, которая соединяет раму с колесами, тем самым изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его устойчивость, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.
В автомобилях с заводской пружинной подвеской часть этой системы представляет собой стальную винтовую пружину, которая надевается на амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески катушка заменена на закрытую гибкую резиновую мембрану, известную как пневматическая пружина. Затем эти пневматические пружины можно надувать и сдувать одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно регулировать параметры, упомянутые выше.
Когда дело доходит до идеальной посадки вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, высоты дорожного просвета. Сегодня высокопроизводительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по универсальности и регулируемости.
Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать высоту дорожного просвета на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, вы можете…
Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и великолепного обслуживания клиентов. На самом деле, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.
Мы лидируем в разработке высокопроизводительных пневматических подвесок по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки производительности на трассе — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы этого хотите.