8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пневмоподвеска на любой автомобиль в беларуси: пневматические системы в Минске, цена

Вся правда о пневмоподвеске | TEXNIKA.BY

06.04.2018

Post By Олег Статьи No Comments

В этой статье расскажу о пневмоподвеске, её преимуществах, а также развею несколько распространённых мифов о ней.

Вначале о плюсах…

Пожалуй, главным преимуществом пневмоподвески является то, что она снижает износ элементов штатной подвески автомобиля. Пневмоподушки ставятся в дополнение к рессорной подвеске, соответственно рессорные листы работают в щадящем режиме и не испытывают таких ударных нагрузок, как в обычном режиме. На перегруженном автомобиле, оборудованном пневмосистемой, рессоры не выгибаются в обратную сторону и меньше риск их сломать.

Также плюс пневмоподвески в том, что она может в некоторой степени реанимировать «уставшую» заводскую подвеску, рессоры которой в силу эксплуатации и возраста потеряли свою упругость, а машина – свою первоначальную грузоподъёмность.

Если рессоры не сломаны, а просто «просели», то в дополнение к ним возможна установка пневмоподушек, которые в долгосрочной перспективе обходятся значительно дешевле периодической замены рессор и простоя транспорта на СТО. В таком случае пневматическая подвеска придёт на помощь заводской и замена «уставших» рессорных листов не потребуется.

Большим преимуществом пневмоподвески является то, что при любой загрузке вы всегда можете вернуть автомобиль в исходное положение, как будто он едет пустой. Следовательно, у представителей транспортной инспекции будет меньше поводов для остановки и взвешивания вашего автомобиля.

Ещё один плюс пневмоподвески – это комфортность передвижения. Она сглаживает мелкие дорожные неровности, а при наезде на крупные – исключает пробой штатной подвески. Реализация двухконтурной пневмосистемы уменьшит крены вашего автомобиля при неравномерной загрузке, боковом раскачивании и в поворотах. Особенностью двухконтурной пневмоподвески является то, что подушки не соединяются в один контур, а работают отдельно.

Поэтому воздух не перекачивается из одной пневмоподушки в другую при изменении распределения нагрузки. Устройство двухконтурной пневмосистемы актуально для длинных и высоких фургонов, а также кемперов («автодомов»). Жёсткость незагруженного автомобиля с пневморессорами не сильно отличается от обычного, но ощущения от езды на загруженном грузовике сопоставимы с легковым автомобилем.

Ну а теперь… Нет, не о минусах, а о мифах…

Самый распространённый и обсуждаемый среди новичков на форумах – пневмоподушки быстро выходят из строя, протираются, взрываются, а машина кренится в одну сторону, а то и вовсе переворачивается. Это всё не так – пневмоподушки Aride выполнены из прочного тройного резинокорда, имеют межсекционное защитное кольцо, запаянное в резинокорд, что само по себе исключает протирание, как в случае с внешним кольцом (не говоря уже про тонкие пародии пневмоподушек из обычной резины без всякой защиты).

Самые распространённые пневмоподушки в комплектах Aride 160D1 очень крепки по сути и имеют рабочее давление до 8 атм. Максимальное давление на разрыв у этих подушек 20 атм, что подтверждено испытаниями. Таким образом, в обычных условиях практически нереально, чтобы подушка «взорвалась». Возможен факт, что пневмобаллон со временем может протереться от неправильной установки или неправильно подобранных размеров, когда он контактирует с деталями подвески автомобиля. Свободное пространство между подушкой и металлическими деталями должно составлять минимум 1 см. Но даже в самом худшем случае подушка не «взорвётся», а просто тихонько спустит. Машина от этого не перевернётся, а просто «сядет» как на отбойник родной подвески. Ресурс пневмоподушек (исходя из практики) может доходить до 400-500 тыс. км. Большинство довольных клиентов просто о себе не сообщают, так как у них всё хорошо. Производитель заявляет срок службы своих пневмоподушек 5 лет. Если всё же после 5 лет с ней что-то случится, то её несложно заменить на аналогичную.

При минимальном обслуживании пневмоподушки могут ходить дольше современных штатных рессор (при их нынешнем качестве, а особенно если речь идёт об аналогах). Покупка комплекта пневмоподвески окупается достаточно быстро. Повышение рентабельности поездок связано с тем, что фактическая грузоподъёмность автомобиля увеличивается, а вы максимально используете рабочий потенциал своего транспортного средства. Каждая пневмоподушка 160D1 при давлении в 10 атм имеет подъёмную силу 1100 кгс. Следовательно, самые распространённые комплекты пневматических систем Aride способны компенсировать более 2-х тонн дополнительной нагрузки на ваш автомобиль.

Представитель бренда Aride на территории Беларуси – интернет-магазин TEXNIKA.BY предлагает вам купить качественные комплекты пневмоподвески и пневмоподушки практически на любой автомобиль по демократичным ценам с бесплатной доставкой по Минску. Возможна доставка по РБ.

Ни гвоздя, ни жезла и рентабельных перевозок вам!

С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | ✘ Пневмоподвеска Aride в Беларуси ✘ Пневмоподвеска TexTar
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»
Тарасенко Олег

Pneumo.

by — Пневмоподушки усиления рессор

PNEUMO.BY

+375 29 6762533

+375 29 8772533

г.Минск, ул.Гурского, д.16
9:00-18:00

Воспользуйтесь поиском по сайту

Exact matches only

Exact matches only

Search in title

Search in title

Search in content

Search in content

Search in excerpt

Search in posts

Search in posts

Search in pages

Search in pages

Начиная с сентября 2007 года, наша компания занимается серийным производством и монтажом комплектов пневмоподушек для усиления рессорной подвески малотоннажных грузовиков, автофургонов с гидробортами, эвакуаторов, пассажирских городских и междугородних микроавтобусов таких производителей как: Mercedes-Benz, Ford, Iveco, Volkswagen, Renault, Peugeot и других.

Что такое что такое вспомогательная пневмосистема усиления рессорной подвески

Дополнительно к уже существующей на Вашем автомобиле системе рессор и амортизаторов устанавливаются пневмоподушки. Этот вариант пневматической подвески является наиболее эффективным и доступным по цене и с успехом решает основные проблемы рессорной подвески. При монтаже комплекта вспомогательной пневмосистемы усиления рессорной подвески на автомобиль, не изменяется штатное расположение элементом подвески, не подвергаеются обработке детали кузова Вашего автомобиля , не требуется дополнительных согласований с органами ГАИ.

Обычная рессорная подвеска

  • Малая грузоподъемность
  • Уменьшенный нажим на переднюю ось
  • Плохая управляемость
  • Длинее путь торможения
  • Интерес милиции

Подвеска с пневмоподушками

  • Повышает грузоподъемноть
  • Исключает проседание и поломку рессор независимо от загрузки
  • Укорачивает тормозной путь
  • Повышает стабильность и управляемость
  • Значительно повышает уровень комфорта
  • Уменьшает риск уплаты штрафов ГАИ

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • высокую степень эффективности эксплуатации транспорта: автомобиль всегда способен эксплуатироваться при максимальной загрузке.
  • новый уровень комфорта и управляемости : “мягкий ход”, боковую и продольную устойчивость.
  • исключена поломка рессор ввиду того, что пневмоподушки вспомогательной пневмосистемы усиления, принимают на себя часть веса автомобиля, поддерживая при этом нормальный клиренс.
  • Все пиковые нагрузки эффективно поглощаются пневмоподушками, рессоры работают в идеальных условиях.
  • короткий срок окупаемости пневмокомплекта и большой ресурс пневмоподушек.
  • Вы получаете безусловную гарантию на установленное оборудование.

Комплекты пневмоподвески для микроавтобусов

Комплектующие для пневмоподвески

Вопрос-ответ

Чем пневматическая подвеска лучше рессорной?

Первое преимущество «пневматики» в большей ее мягкости. Сглаживаются  не только вертикальные, но и  продольные, поперечные колебания кузова, что очень важно при движении  по дорогам с плохим дорожным покрытием, а это […]

Какое давление в движении?

В движении с грузом давление возрастает , но находится в разрешенном диапазоне.

Чем подать воздух в подушки?

При изменении загрузки автомобили воздух в пневмоподушки можно закачать любым автомобильным насосом или автокомпрессором, время на эту процедуру-30 сек.

Какое рабочее давление в пневмоподушках?

Все наши пневмосистемы  созданы так, что подушки не загруженного автомобиля находятся под давлением в пределах 1-4 атм.

Все ответы

Комплекты гидравлической и пневматической подвески

Дебаты между гидравлической и пневматической подвеской уже много лет являются главной темой для обсуждения автомобильными экспертами. Эти системы популярны в подвесках OEM из-за их способности обеспечивать отличные характеристики и комфорт.

Оба предлагают массу преимуществ в плане характеристик автомобиля, но какой из них лучше? Есть много вопросов об этих системах и о том, как они работают. Чтобы узнать больше об обоих, ознакомьтесь с нашим сравнением комплектов гидравлической подвески и пневматической подвески ниже.

Что такое гидравлическая подвеска?

В системах гидравлической подвески используются гидравлические жидкости и четыре независимых амортизатора. Во время движения автомобиля каждый демпфер может сбрасывать и нагнетать давление с минимальными средствами управления, позволяя вам двигаться вверх или вниз столько, сколько вы хотите.

Вместо пружин эта система использует сжатый газ и масло для поглощения сил, возникающих на дороге. Когда вы преодолеваете кочку, воздух в шине и синтетический каучук поглощают некоторую силу. Большая часть усилия передается на колесо, передается на раму, а затем на водителя и пассажира.

Действие колеса перекачивает масло из одной камеры в другую через демпферный клапан, и каждая камера имеет диафрагму. Перекачиваемая жидкость создает силу, которая сталкивается и отскакивает от сжатого газа внутри диафрагмы. Отскок толкает масло обратно в первую камеру, заставляя ваше колесо сцепляться с землей.

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматические подвески популярны как в OEM-приложениях, так и в комплектах модификации послепродажного обслуживания. Эти системы включают крепления, фитинги и пневматические пружины. Эти системы работают аналогично гидравлике, но требуют для работы воздуха и пневматических рессор.

Пневматические рессоры позволяют вашему автомобилю поднимать подвеску, накачивая пружины, и опускать автомобиль, сдувая их. Активные пневматические подвески автоматически адаптируются к дорожным условиям. Некоторые системы даже позволяют вам регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Пневматическая подвеска заменяет традиционные стойки и амортизаторы пневматическими амортизаторами, обеспечивая более плавную езду. Эти системы имеют воздушный ресивер, воздушные стойки, воздушные магистрали, воздушный компрессор и коллектор.

Все эти компоненты создают давление всасываемого ими воздуха и направляют его в каждую стойку. Вы можете управлять этими системами с помощью беспроводных или проводных контроллеров и смартфонов, в зависимости от вашей конкретной системы.

Плюсы и минусы систем гидравлической подвески

Системы гидравлической подвески обладают многими преимуществами по сравнению с электрическими или механическими системами. Они могут предложить массу энергии в небольшом пространстве и иметь невероятный отклик. К преимуществам систем гидравлической подвески относятся:

  • Жесткая езда:  Одним из главных преимуществ гидравлических систем является их способность обеспечивать более устойчивую езду.
  • Ответ:  Гидравлические системы реагируют намного быстрее, чем другие системы.
  • Настройка:  Эти системы предлагают настройку, в отличие от других систем подвески. Вы можете настроить определенные амортизаторы на определенную высоту, потому что каждый из них независим.
  • Широкий диапазон веса: Гидравлическая система позволяет этим системам выдерживать различный вес, позволяя вам регулировать каждую поездку в соответствии с вашими потребностями.
  • Простота обслуживания: В этих системах меньше движущихся частей, что упрощает уход за ними и снижает затраты на сервисный ремонт.

Однако комплекты гидравлической подвески имеют свои недостатки. Они не являются самым экономичным выбором и более подвержены дорогостоящему ремонту из-за утечек жидкости. Кроме того, они не обеспечивают такой же плавности хода, которую можно получить от пневматических систем. Вот минусы систем гидравлической подвески:

  • Утечек:  Устранение утечек в гидравлических системах может оказаться сложной задачей. Утечки в горячих зонах могут стать причиной пожара — в случае разрыва линий вы можете получить серьезные травмы.
  • Расходы на техническое обслуживание:  Хотя вы можете не заметить признаков сильного износа или повреждений, вам следует планировать обслуживание системы не реже одного раза в год, и эти затраты могут возрасти.
  • Бампер: Гидравлические подвески могут обеспечить более плавный ход, чем механические или электрические системы, но они не сравнимы с плавностью хода пневматической подвески.

Плюсы и минусы систем пневматической подвески

Системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ. Многие производители автомобилей используют системы пневматической подвески, потому что они обеспечивают комфортную езду и функции, улучшающие каждую поездку. Некоторые из преимуществ систем пневматической подвески включают следующее:

  • Плавность хода: Система пневматической подвески обеспечивает более плавный ход по сравнению с гидравликой и лучшую управляемость.
  • Возможность регулировки:  При необходимости вы можете отрегулировать системы пневматической подвески. Одним нажатием кнопки вы можете быстро отрегулировать свой автомобиль.
  • Возможности буксировки: Некоторые системы содержат детали, которые могут увеличить грузоподъемность транспортного средства, чтобы вы могли перевозить больше. Кроме того, эти детали работают, чтобы компенсировать дополнительный вес, чтобы ваш автомобиль оставался ровным и ехал плавно.
  • Меньший износ других деталей: Эти системы снижают нагрузку на другие компоненты автомобиля, поэтому вы можете продлить срок их службы и каждый раз обеспечивать равномерную езду.
  • Доступность: Комплекты пневматической подвески более доступны по цене, чем комплекты гидравлической подвески для обслуживания и замены.

Но, как и гидравлика, пневматическая подвеска имеет несколько недостатков. Наиболее заметным является то, что пневматическая подвеска со временем потребует обслуживания и ремонта. Однако эти услуги не будут такими дорогостоящими или обширными, как услуги, необходимые для ремонта гидравлической системы. Вот минусы воздушных систем:

  • Долговечность: Эти системы состоят из множества деталей, и со временем вам придется их обслуживать. Некоторые компоненты будут проходить под автомобилем, что делает их более уязвимыми к повреждениям.
  • Неисправности системы: Небольшие утечки могут помешать правильной работе системы. Если в воздухопроводе есть дыра или компрессор выходит из строя, ваш автомобиль может выйти из строя. Тем не менее, найм профессионалов для проверки и обслуживания этих систем может снизить вероятность этих неисправностей.

Поиск подходящей системы подвески

Если вам необходимо заменить оригинальные детали, решение о том, хотите ли вы заменить часть своей системы или начать все заново с совершенно новой, является важным решением. Кроме того, поиск запасного комплекта, который соответствует вашим потребностям, сэкономит вам время и нервы в долгосрочной перспективе.

Пневмоподвеска и гидравлика помогают автомобилям обеспечивать отличную управляемость, производительность и возможности, но решение о том, что лучше, зависит от предпочтений. В зависимости от ваших потребностей и производительности, которую вы хотите испытать, ответ может варьироваться. Гидравлические комплекты превосходны, если вы хотите что-то более индивидуальное. Для сравнения, воздушные системы идеально подходят для обеспечения более плавной езды и повышения эффективности буксировки.

Однако для вашего автомобиля есть другое решение. Если ваша OEM-подвеска не справляется с задачей, которую вы хотите, вы можете найти лучшую альтернативу от Strutmasters. Наши комплекты для переоборудования предлагают доступную альтернативу замене OEM-деталей и позволяют водителям создавать автомобили, которые им нужны. Выбор системы подвески у нас может сэкономить вам время, деньги и нервы, гарантируя, что вам понравится каждая поездка.

Обратитесь к экспертам по подвеске

Компания Strutmasters специализируется на комплектах для преобразования активной подвески в пассивную. Мы стали лидером в отрасли систем подвески и продолжаем предлагать эффективные решения по доступной цене. Теперь мы являемся общенациональным поставщиком и получили звание «Эксперты по подвеске».

Подвеска является жизненно важной частью любого автомобиля. Если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения о том, какая приостановка лучше для вас, свяжитесь с одним из наших экспертов по приостановке онлайн или позвоните нам по телефону 888-9. 06-3504.

Плюсы и минусы автомобильных подвесок с подушками безопасности

Первоначальной целью подвески с подушками безопасности было снижение веса при компактной конструкции. Тяжелые транспортные средства будут использовать эти системы для достижения самовыравнивающейся подвески, которая обеспечит более плавную езду и более доступную транспортировку.

Комплекты автомобильной подвески с подушками безопасности завоевали огромную популярность среди производителей коробок передач и автомобильных энтузиастов, но вы всегда должны убедиться, что эти комплекты подходят для вашего автомобиля, прежде чем инвестировать в них. Чтобы узнать, подходят ли вам подвески с подушками безопасности, вот все, что вам нужно знать о плюсах и минусах комплектов подвески с подушками безопасности.

Что такое подвеска подушки безопасности?

Система подвески с подушкой безопасности позволяет автомобилям плавно двигаться. Эти системы заменяют обычные пружинные и стальные подвески в более крупных транспортных средствах, таких как тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и грузовики.

Существует два типа подвески подушек безопасности:

  • Рукавные подушки безопасности:  Эти пневматические амортизаторы обеспечивают управляемость и подъемную силу. В этой системе сжатый воздух поступает в пружину, в результате чего втулка расширяется для достижения желаемой посадки. Эти системы хорошо подходят для автомобилей с ограниченным пространством. Эта система часто используется в легких грузовиках, гусеничных автомобилях и нестандартных уличных тягах.
  • Сильфонные подушки безопасности:  Сверхмощная армированная резина включает системы сильфонных подушек безопасности. Эти подушки безопасности больше, чем подушки с рукавами, что обеспечивает большую грузоподъемность. Благодаря своей форме и размеру эти мешки могут поднимать такой же вес, как и рукавные, при почти вдвое меньшем необходимом давлении воздуха. Эти системы могут легко вмещать трех-, двух- и однокамерные конструкции, чтобы применять их для тяжелых условий эксплуатации в различных пространственных ограничениях.

Как работает подвеска с подушкой безопасности?

Воздушная подвеска для автомобилей работает аналогично воздушному шару. Для подвески с подушкой безопасности требуется электрический насос или компрессор для питания системы. Компрессор или насос нагнетает воздух в резиновые мешки, чтобы надуть их до определенного давления воздуха. Эта конструкция обеспечивает сопротивление весу рамы автомобиля. Система подвески может удерживать автомобиль в горизонтальном положении, когда он полностью загружен. При правильном давлении автомобиль не будет приседать или выпускать воздух.

Плюсы подвески с подушкой безопасности

Автомобильные комплекты подвески с подушкой безопасности являются одними из самых популярных доступных комплектов подвески, и легко понять, почему. Известно, что они обеспечивают одни из самых больших преимуществ в производительности и удобстве для всех типов транспортных средств. Причины, по которым следует рассмотреть подвеску с подушкой безопасности, включают:

  • Повышенный комфорт: Автомобильные комплекты подвески с подушками безопасности наиболее известны тем, что помогают автомобилям работать более плавно. Благодаря сложным системам и прочным подушкам безопасности эти системы подвески могут преодолевать неровности по сравнению с традиционными подвесками с винтовыми пружинами, которые, как правило, работают в более жестких условиях в тех же условиях.
  • Повышенная гибкость: Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями. Некоторые комплекты предназначены для перемещения автомобиля вверх или вниз, в зависимости от дорожных условий, для повышения общей производительности. Опускание автомобилей может улучшить реакцию и способствовать экономичному вождению. Поднятие автомобиля поможет избежать препятствий и неровностей на дороге.
  • Улучшенные возможности: Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности на грузовиках также можно поднимать, чтобы увеличить возможности буксировки и перевозки. Эти комплекты содержат различные детали, которые позволяют перевозить тяжелые грузы без ущерба для производительности. Когда вы устанавливаете комплекты подвески с подушками безопасности, вы можете компенсировать любой дополнительный вес, подняв автомобиль. Это помогает поддерживать ровное положение автомобиля при буксировке и перевозке, а также предотвращает проседание, чрезмерное давление на шины и провисание задней части.

Минусы автомобильных подвесок с подушками безопасности

Несмотря на то, что системы с подушками безопасности известны своими многочисленными преимуществами, вы должны понимать и недостатки. Подвеска с подушкой безопасности — это инвестиция, поэтому убедитесь, что вы учитываете эти расходы в своем автомобильном бюджете, если думаете о добавлении комплекта подвески с подушкой безопасности в свой автомобиль. Наиболее заметные минусы подвесок с подушками безопасности:

  • Установка: Новые системы требуют меньше сверления и резки, чем старые подвески, но предварительная установка остается детальным процессом, включающим монтаж компрессора, бака и коллектора.
  • Цена: Стоимость упаковки автомобиля может варьироваться в зависимости от транспортного средства, но эти системы дороги для любого транспортного средства, а ремонт и обслуживание могут накапливаться и со временем становиться довольно дорогостоящими.
  • Техническое обслуживание: Известно, что по сравнению с другими деталями подвески системы подвески с подушками безопасности выходят из строя чаще. Вам потребуется запланировать дополнительное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока службы системы.
  • Надежность: Эти системы могут испытывать большие нагрузки. Если вы не используете высококачественные компоненты, эти подвески в конечном итоге будут протекать, увеличивая затраты на техническое обслуживание и потенциально создавая нежелательные проблемы, такие как нарушение работы тормозов или снижение управляемости автомобиля во время поездок.

Есть ли альтернатива системам пневматической подвески?

Плюсы и минусы подвески с подушками безопасности часто заставляют автолюбителей задуматься, есть ли альтернатива этим системам с теми же преимуществами при меньших затратах. Вы можете оборудовать автомобили, которые поставляются с заводскими системами пневматической подвески, комплектом для переоборудования винтовой пружины, чтобы заменить или снять пневматическую подвеску. Вы можете работать с существующей системой, чтобы стабилизировать и усилить подвеску без необходимости перенастраивать автомобиль и регулярно проводить техническое обслуживание.

Магазин Strutmasters

Компания Strutmasters специализируется на комплектах для переоборудования подвески с пневматической на непневматическую, и мы ваши эксперты по подвеске. Основанная в 1999 году, мы стали лидером в области производства подвесок. Мы предлагаем доступные решения для тех, кто хочет отремонтировать дорогостоящие и сложные системы пневматической, электронной, магнитной и гидравлической подвески.

Как и любые инвестиции в автомобиль, эти комплекты подвески не подходят для всех нужд, и вы всегда должны учитывать преимущества и недостатки. Однако впечатляющие преимущества производительности этих систем перевешивают их недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *