Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Lada ВИС, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы
Особенности пневмоподвески на ВАЗ, Lada ВИС:
Дополнительные опции управления:
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 115/ROLL |
Диаметр без давления, мм | 115 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 37х25х20 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом |
диаметр / высота (без давления), мм | 90/135 |
диаметр (давление 8 Бар), мм | 115 |
диаметр в сжатом состоянии, мм | 115 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 1 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 3 |
Ось | задняя |
Примечание | порошковое покрытие, вариант комфорт |
На сколько мне известно, статья о плюсах и минусах пневмоподвески очень популярна с ней вы можете ознакомиться здесь.
На сколько мне известно, статья о плюсах и минусах пневмоподвески очень популярна (с ней вы можете ознакомиться здесь). Недавно я стал задумываться об удобном решении, которое позволило бы быстро изменять высоту автомобиля, выезжать на трек и использовать автомобиль в городе. От этого мне стало интересно, а сможет ли пневмоподвеска показать хорошие результаты на треке?
Сама по себе пневматическая подвеска была изобретена достаточно давно, но идея о её использовании в спорте появилась совсем недавно. Спортивная пневматика вошла в игру около пяти лет назад, а сама концепция использования воздушных амортизаторов уходит корнями глубоко в историю. Существует множество заблуждений, связанных с пневматикой. Причиной тому, как правило, становится неудачный опыт использования некачественных пневматических систем. Такие системы, как правило, основаны на технологиях прошлых лет, поэтому они и не подходят для современных дорожных условий.
Вернемся в прошлое на 15 лет назад. В Америке пневматическая подвеска впервые стала популярна среди водителей лоурайдеров. «Это были тёмные времена для пневматики» — говорит Брайан Винсон, менеджер компании Air Lift Performance. «Им просто хотелось дропнуть машину как можно ниже, и им было плевать на производительность. Они снимали амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, в общем, всё, что им мешало».
В те времена никакой системы не существовало, люди просто работали с тем, что у них было, и пытались выжать из этого максимум. Эти гаражные подвески очень далеки от современного рынка пневматики, однако именно таким образом у многих людей сложилось впечатление о воздушной подвеске. Раньше ребятам приходилось ковырять и пилить свои машины, а сегодня вы можете просто пойти и купить пневматический комплект, созданный специально для вашего автомобиля.
Снятие амортизаторов, стабилизаторов и многих других полезных деталей пагубно влияло на поведение автомобиля на дороге. Автомобиль становился неуправляемым, нестабильным, жёстким и ненадёжным. Для многих, первый опыт использования пневматической подвески был именно таким. К счастью, эти времена прошли.
Не подумайте, что я критикую лоурайдеров, вовсе нет. Эти ребята кропотливо работали над своими автомобилями и лепили их, как говорится, из того, что было. Просто на тот момент современных технологий ещё не существовало.
Не так давно, в 2005 году, на рынке появился новый продукт под именем Praxis. Компания производила пневматические подвески, ориентированные на спортивную езду. Продукт был весьма хорош, но он появился не в то время. В те времена люди и подумать не могли об использовании таких подвесок в спортивных целях, кроме того стоимость Praxis была очень высока. Как следствие, продукт не пользовался популярностью на рынке.
В то же время, пресса очень тепло приняла новую технологию. Журнал «Car and Driver» провёл сравнение двух BMW E46 M3: один из них был стоковым, на другой установили подвеску Praxis. Модифицированный автомобиль проехал круг на 0. 3 секунды быстрее, чем стоковый. Может показаться, что это не особо то и много, однако протяженность круга составляла чуть меньше пятидесяти секунд.
Автор статьи о сравнении автомобилей был весьма впечатлен таким исходом. «Разница между ними просто колоссальная. Кузов почти не кренится, автомобиль идеально управляется и мгновенно выполняет команды пилота. Стоковая М3 – отличный автомобиль, но Praxis M3 прекрасно показал себя на треке.»
В 2009 году начиналась новая эпоха эволюции пневматических подвесок. «Мне всегда хотелось доказать, что воздух может составить конкуренцию койловерам,» — говорит Брайан. Благодаря огромному опыту Брайана в работе с модифицированными шасси, он сыграл серьезную роль в становлении компании Air Lift Performance. Когда он пришел в Air Lift, у компании были все необходимые детали и оборудование, но не было необходимых знаний.
Несмотря на серьезную конкуренцию, Брайан уважает своих соперников, ведь они в какой-то степени помогают ему воплотить мечту – вывести пневматические подвески на новый уровень. Такое отношение к конкурентам лишь доказывает любовь Брайана к своему делу.
Современный рынок предлагает удивительный ассортимент пневматики. Она надежна, легко регулируема, и её очень легко установить. Кроме того, она не урежет показатели автомобиля, а наоборот, улучшит его производительность.
Чтобы доказать потенциал пневматической подвески, команда Air Lift взяла собственные пневматические подушки и соединила их с комплектом койловеров, который случайно нашелся в мастерской. С того самого момента стало понятно, что это система будущего.
В чем же плюсы пневматики? В первую очередь – возможность регулировки и адаптивность. Если вы ездили на автомобиле с низким клиренсом, то вы поймете, насколько это тяжело. В случае с пневматической подвеской, водитель имеет возможность настроить клиренс для преодоления тех или иных препятствий. Технологии не стоят на месте, поэтому, в будущем пневматика лишь станет лучше.
Вернемся в наше время. Подходит ли пневматическая подвеска для спортивных автомобилей? На этот вопрос ответит Коди Майлз – гонщик, на счету которого масса побед. Ездит он на Subaru Impreza STI 2007 с подвеской Air Lift Performance V2.
«Я решил установить пневматику еще тогда, когда этот автомобиль я использовал для повседневной езды. Мне очень хотелось занизить машину, но в то же время не хотелось скрести бамперами по асфальту. От езды нужно получать удовольствие, а если ты каждую секунду думаешь «как бы не оторвать диффузор на этой ямке», то никакого удовольствия ты не получишь. Хоть эта Impreza и была моим повседневным автомобилем, мне хотелось, чтобы она была способна выжимать из себя максимум. Система Air Lift Performance позволила мне воплотить все мечты. Прежде всего, на пневматике ездить гораздо удобнее. Мне очень нравится возможность регулировки подвески, ведь благодаря ей, возможности автомобиля значительно расширяются. Кроме того, я больше не боюсь оторвать передний сплиттер, ведь я теперь на пневматике!»
Единственным минусом использования пневматике в спорте было то, что Коди был первым, и ему пришлось подстраиваться под других и учиться настраивать подвеску таким образом, чтобы она не уступала, а может даже и превосходила стандартные койловерные системы. Впрочем, его это не останавливало. Худшим его результатом в сезоне стало второе место.
На видеозаписи доказывается, что пневматическая подвеска по многим параметрам превосходит койловеры. Изначально, авторы видео планировали показать, что пневматика может хотя бы сравниться со стандартной подвеской, однако результаты испытаний их серьезно удивили. Кроме того, в тестах использовалась очень качественная и дорогостоящая койловерная подвеска. Если бы они выбрали более дешевую модель, то разрыв между ней и пневматикой стал бы просто удивительно огромным. Кроме того, ребята уверены, что пневматика будет показывать лучшие результаты и в будущем.
Пневматике удалось проделать длинный путь за короткий промежуток времени. От нестабильных, ненадёжных жёстких подвесок, собранных в гараже с друзьями, до профессиональных спортивных систем, которые превосходят любую койловерную подвеску. Впрочем, мне кажется, что нам нужно поблагодарить лоурайдеров, которые заложили основы пневматики. И даже если вы считаете, что воздух не может заменить койловеры, то я рекомендую вам как следует это переосмыслить!
Подпишись на наш Telegram-канал
См. список комплектаций
Левый и правый
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого с помощью поворота ручки демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
В комплект входят:
В комплект входят:
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
Тип коллектора:
Размер компрессора:
Размер бака:
$ (USD) | P/N
Подтвердить компонентыПодробнее о
Scion преуспела в своей первой попытке выйти на рынок заднеприводных спортивных автомобилей. Scion FR-S — это не что иное, как волнение на колесах, как на трассе, так и за ее пределами… и Air Lift Performance вывел его на совершенно новый уровень с полностью настроенным для гоночной трассы полным комплектом пневматической подвески для вашего FR- S, или той Toyota GT86!
Мы начали с наших однотрубных, регулируемых в 30 направлениях, резьбовых стоек кузова, а затем дополнили их плавной передней пневматической рессорой с двойным сильфоном. Резьбовой корпус позволяет регулировать высоту нижнего крепления, чтобы точно настроить общую высоту автомобиля. Алюминий T6061 был использован для изготовления регулируемых пластин развала, которые анодированы в темно-красный оттенок и оснащены высококачественным сферическим подшипником, обеспечивающим правильное выравнивание и долговечность при вырезании углов.
Задние амортизаторы имеют такие же однотрубные, регулируемые в 30 направлениях резьбовые корпуса, что и передние. На этот раз, однако, мы обернули их пневматической пружиной в виде рукава, чтобы добавить к общей комфортной езде и превосходной управляемости. Мы использовали тот же алюминий T6061, что и передние пластины развала, чтобы вырезать задние крепления в виде блоков верхней подушки, чтобы все оставалось на месте.
Теперь вы действительно можете добиться желаемого заниженного внешнего вида и управляемости без всех хлопот, связанных с традиционной заниженной подвеской. С нашей регулируемой пневматической подвеской прошли времена жесткой езды и царапанья везде, где бы вы ни находились. Простым нажатием кнопки вы можете подняться с обычной высоты дорожного просвета, чтобы преодолеть надоедливые лежачие полицейские и крутые подъездные пути, не повредив кожух переднего бампера и не поцарапав выхлопную трубу. Больше никаких гаечных ключей для регулировки койловеров на выставочном поле — просто нажмите кнопку, и ваш FR-S теперь целует тротуар.
Может быть, вы и не заинтересованы в том, чтобы ваш FR-S опускался на четыре дюйма по сравнению с исходной посадкой, но скорость на поворотах — это то, что вам нужно. Не бойтесь — мы проводим бесчисленные часы на гоночной трассе, настраивая и тестируя наши детали, чтобы убедиться, что вы можете уверенно вести свою машину в крутом повороте. Вы можете не только регулировать жесткость пружины с помощью давления воздуха, но и с помощью нескольких щелчков ручки демпфирования вы можете перейти от плавной уличной езды к жесткому ощущению гоночного автомобиля.
Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, то вы можете поставить свою машину на землю или разорвать вашу любимую дорожную трассу за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и переходи на новый низкий уровень!
Автомобиль кажется жестким… но неровности поглощает намного комфортнее…
— Angel R
Выбрать свой
Узнать больше
Узнать больше
Управляйте им.
Покажи это.
Отследить.™
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | Политика конфиденциальности | Политика возврата | Политика доставки и доставки
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Доступно финансирование под 0% (Все еще ждете налоговую декларацию?)
Bag Riders предлагает 0% годовых через Klarna, поэтому, если вы все еще ждете налоговой декларации, но хотите настроить авиаперелет сейчас… это вариант!
Купите сейчас с финансированием под 0% годовых и погасите его досрочно, когда придет доход, без каких-либо штрафов — спасибо Klarna!
Финансирование авиаперелетов — купи сейчас, заплати потом
Вы подумываете о комплекте для авиаперелета, но не можете позволить себе авансовые платежи? Подумайте о том, чтобы разбить его на более управляемые ежемесячные платежи с финансированием через одного из наших финансовых партнеров. Bag Riders сотрудничает с несколькими партнерами по финансированию, чтобы предоставить вам варианты. Предлагая больше вариантов финансирования, мы даем вам возможность найти лучшую ставку для всего, что соответствует вашим потребностям.
Как мне оплатить мой комплект Air Ride?
Если вы заинтересованы в финансировании вашего комплекта для авиаперелетов, мы упростим вам эту задачу. Просто следуйте инструкциям ниже!
Изменится ли мой кредитный рейтинг, если я подам заявку на финансирование?
Все наши партнеры по финансированию проводят «мягкую» проверку кредитоспособности, чтобы подтвердить вашу личность и определить ваше право на финансирование. Эта «мягкая» проверка кредитоспособности не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы подаете заявку на дополнительные кредиты у одного из наших партнеров по финансированию, они могут выполнить дополнительную «мягкую» проверку кредитоспособности, чтобы гарантировать, что вам будут предложены наилучшие возможные варианты финансирования.
Могу ли я оплатить покупку пневматической подвески, если я не живу в США?
Нет, к сожалению. Наши партнеры по финансированию используют номер социального страхования США для проверки кредитного рейтинга. Из-за этого клиенты, не являющиеся резидентами США, не могут подать заявку на финансирование.
Получите свой воздушный аттракцион здесь
Вопросы о финансировании покупки Air Ride?
Заинтересованы в финансировании покупки авиаперелета, но остались вопросы? Не стесняйтесь обращаться к специалисту по воздушным перевозкам Bag Riders напрямую, отправив нам сообщение в чате, по электронной почте или позвонив нам!
Klarna Правовая оговорка
Раскрытие информации : При условии одобрения кредита, что приводит, например, к [36] равным ежемесячным платежам в размере [100] долларов США за [3600 долларов США] займа .