8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пневмоподвеска своими руками подробно: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Содержание

Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

Достоинства пневмоподвески.

Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.

Про ресивер для пневмоподвески.

Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

установка клапана ГБО пневмоподвески.

Утеплитель капота ваз 2110.

прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.

И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 …

Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.

Ресиверы.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Как заменить фильтр салона на ваз 2115.

Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.

Про давление в пневмоподвеске.

Про давление в пневмоподвеске.

собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.

Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.

ВАЗ 2110 Turbo-СПб.

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.

Пневматическая подвеска для бюджетного автомобиля

УДК 62

Худайбердин Айрат Рустемович1, Шишкина Анна Федоровна2
1Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке, студент направления «Электроэнергетика и электротехника»
2Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке, доцент кафедры естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин, кандидат технических наук

Аннотация
В статье описан процесс разработки и изготовления пневматической подвески, адаптированной под бюджетный автомобиль. Рассматриваются преимущества использования пневмоподвески, подробно описывается расчет элементов устройства.

Ключевые слова: клиренс, пневматическая подвеска, пневмоподушка, сильфон


Hudayberdin Ayrat Rustemovich1, Shishkina Anna Fedorovna2
1Branch Ufa State Aviation Technical University in Sterlitamak, student direction «Power and Electrical Engineering»
2Branch Ufa State Aviation Technical University in Sterlitamak, assistant professor of science and general professional disciplines, Ph.

D.

Abstract
This article describes the design and manufacture of air suspension, adapted to the budget car. Discusses the advantages of using the air suspension, describes in detail the calculation of all elements of the device.

Keywords: air bag, air suspension, bellows, ground clearance


Библиографическая ссылка на статью:
Худайбердин А.Р., Шишкина А.Ф. Пневматическая подвеска для бюджетного автомобиля // Современная техника и технологии. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2015/04/6423 (дата обращения: 16.04.2023).

В настоящее время популярной становится установка на автомобили пневматической подвески (пневмоподвески), которая позволяет регулировать клиренс. Наибольшее распространение такой вид подвески получил в автомобилях бизнес-класса и больших внедорожниках, например, Audi Q7, Volkswagen Touareg. Ряд производителей автомобилей, например, Bentley, BMW, Ford, Lexus и другие, используют в своих моделях пневмоподвеску не как отдельный вид подвески, а в составе конструкций других подвесок (например, многорычажной).

Перечислим преимущества использования пневмоподвески:

  • появляется возможность быстро изменять клиренс автомобиля;
  • улучшается сцепление автомобиля с дорогой;
  • управление пневмоподвесками (накачка, изменение давления) доступно прямо из салона автомобиля;
  • пневмоподвески позволяют максимально использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускают небольшой перегруз;
  • повышается проходимость автомобиля по бездорожью;
  • снижается износ покрышек;
  • снижается расход топлива.

Таким образом, благодаря пневматической подвеске можно изменить клиренс автомобиля, повысить его грузоподъемность, улучшить управляемость, и в целом обеспечить комфорт и безопасность.

Как было сказано выше, пневматическая подвеска используется чаще всего на автомобилях бизнес-класса. Цель данной работы состояла в том, чтобы адаптировать пневмоподвеску под использование на бюджетном автомобиле. В качестве опытного образца был выбран Chevrolet Lanos. Для данной модели характерен невысокий клиренс, поэтому при движении по сельской местности и грунтовым дорогам происходит задевание дна автомобиля о неровности проезжей части. Это может привести к значительным повреждениям, дорогому ремонту и возникновению аварийных ситуаций.

При выполнении работ ставились задача сделать недорогую пневмоподвеску своими руками без потери функциональности [1]. За основу была взята схема, приведенная на рис. 1. Помимо выбранной четырехконтурной пневмоподвески сущеествуют также одно- и двухконтурные. Одноконтурная пневмоподвеска позволяет регулировать высоту сразу четырех колес, двухконтурная – отдельно высоту передней и задней оси. Преимущество четырехконтурной подвески заключается в возможности регулировки высоты каждого колеса отдельно.

Рис. 1. Схема четырехконтурной пневмоподвески

Для переделки подвески необходимо было подобрать упругие элементы (пневмоподушки). Подбор пневмоподушки проводится на основе расчета двух основных параметров: диаметра сильфона и величины хода пневмобаллона [2]. Диаметр пневмоподушки определяет величину нагрузки, которую она выдерживает. Максимальную нагрузку, которую способна держать пневмоподушка, можно найти как произведение рабочего давления воздуха на эффективную площадь сильфона:

M = Рвозд·Sэ,

где нагрузка на пневмоподушку (в килограммах), 

Рвозд – рабочее давление воздуха в пневмоподушке (в кг/см2), Sэ – эффективная площадь сильфона, выраженная в см2. Для нашего автомобиля была выбрана пневмоподушка Rubena, рабочее давление воздуха в которой порядка 7 атмосфер.

Эффективная площадь сильфона рассчитывается через площадь рабочей поверхности пневмоподушки следующим образом:

Sэ = S /1.2,

где также выражено в см2 и записывается через диаметр как:

S = πD2/4.

Подставив два последних выражения в уравнение для максимальной нагрузки, получим несложную в использовании формулу для расчета диаметра пневмоподушки:

D = 1. 2·(М/ Рвозд)1/2 .

Так как рабочее давление воздуха уже известно, то для расчета диаметра пневмоподушки нужно найти величину максимальной нагрузки 

M. Для оценки возможной нагрузки на пневмоподушку можно поступить следующим образом: из паспорта транспортного средства выписать разрешенную максимальную массу автомобиля и разделить ее на 4  (по числу колес). Полученное число следует увеличить на 20-25% в связи с тем, что необходимо учесть следующие эксплуатационные особенности:

  • динамическая нагрузка во время движения автомобиля всегда повышается;
  • в ряде случаев автомобиль может быть перегружен;
  • в реальных условиях сложно добиться равномерного распределения нагрузки на все колеса;
  • расположение двигателя в передней части автомобиля приводит к повышению нагрузки на передние колеса.

На следующем этапе работы выполнялся расчет величины хода пневмоподушки по формуле:

ΔH = Hmax – Hmin,

где Hmax

  – максимальная высота сильфона; Hmin – высота сильфона в сжатом состоянии. Полученная величина хода должна быть скорректирована таким образом, чтобы быть не меньше хода амортизатора. Тогда ход амортизатора будет использоваться полностью и пневмоподвеска не будет повреждаться при установке машины на домкрат.

После проведенных расчетов необходимо выполнить фланцы для пневмоподушки, для чего была изучена конструкция подвески выбранного автомобиля. Задача состояла в том, чтобы пневмоподушки можно было установить без лишних изменений в конструкции и при необходимости вернуть заводскую подвеску. Кроме того, важно было выбрать удобный способ подвода воздуха в подушку. Чертежи фланцев выполнялись в программе КОМПАС-3D, а затем детали были изготовлены в токарной мастерской.

Для управления готовыми пневмоподушками нужно также выполнить систему управления, в которую входят:

  • ресивер – резервуар для сжатого воздуха;
  • компрессор для накачки воздуха в ресивер;
  • блок клапанов, через которые поступает воздух в подушки;
  • пульт управления для управления блоком клапанов.

Для нашей конструкции использовался ресивер на 20 литров. Такого объема достаточно для нескольких подъемов и спусков. Компрессор использовался марки Беркут R20, поскольку он отличается хорошей производительностью. Блок клапанов было решено сделать из клапанов газового оборудования. Так как на выбранный автомобиль устанавливалась четырехконтурная пневмоподвеска, то использовалось 8 клапанов.

 

Рис. 2. Демонстрация функционирования пневмоподвески

В настоящее время разработанная и смонтированная пневмоподвеска установлена на автомобиль и полностью работоспособна (см. рис. 2, а также видеофрагмент по ссылке в конце статьи). Таким образом, результатом работы стала функционирующая пневмоподвеска, успешно адаптированная под использование на бюджетном автомобиле.

Возможности установленной пневмоподвески

Библиографический список

  1. Худайбердин А.Р., Шишкина А.Ф. Разработка пневмоподвески для бюджетного автомобиля // Молодежные инновации в машиностроении: тезисы докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции (Ишимбай, 13 апреля, 2015 г. ). Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т, 2015. – 210 с. – С. 37-38
  2. Портал компании “КД-Пневмо” // URL:  www.stavimpnevmo.ru


Все статьи автора «Шишкина Анна Федоровна»

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Руководство по пневматической подвеске | Объяснение того, как это работает

Вот оно, наше руководство по пневматической подвеске. Узнайте все, что вам нужно знать об изменении дорожного просвета вашего автомобиля с помощью подушек безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие ничто так не изменило шоу-сцену, как доступность удивительных комплектов для воздушных полетов. Но, несмотря на то, что существует множество современных инноваций, это не значит, что идея пневматической подвески нова. Воздушные системы существуют примерно столько же, сколько и сами автомобили. Первоначально задуманные для относительно комфортной переноски тяжелых или неравномерных грузов, есть примеры еще в начале 19 века.00с. Различные комплекты вторичного рынка продаются с 1920-х годов, и они стали чрезвычайно популярными среди американских бутлегеров и любителей виски в 30-х и 40-х годах для поддержания стандартной высоты дорожного просвета с багажником, полным самогона.

В настоящее время, конечно, вы найдете OEM-приложения для всего, от автобусов и большегрузных автомобилей до дорогих внедорожников и седанов. Короче говоря, воздушные перевозки гораздо более распространены, чем вы думаете; это не какое-то андеграундное темное искусство. Честно говоря, в этом тоже нет ничего особенного… пока дело не доходит до мира модифицированной автомобильной культуры, конечно.

Но вопрос все еще остается, почему вы должны смотреть на пневматическую подвеску как на вариант для вашего оружия? Ну, если вы извините за каламбур, вот подноготная FC.

Обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим брендам автомобильной подвески в 2023 году. 

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — единственный по-настоящему практичный способ резко изменить высоту дорожного просвета на ходу. Хотя многие форумные «эксперты» будут насмехаться, это дает больше преимуществ, чем просто возможность выбросить свой автомобиль в сорняки. Да, конечно, это делает вашу машину крутой, но это не значит, что она должна идти на огромный компромисс в производительности. Гидравлические системы старой школы, как правило, предлагают множество компромиссов, но воздух? Ну, это другое животное. Современные комплекты самого высокого качества для конкретных автомобилей созданы с учетом производительности. В большинстве случаев они не только обеспечивают лучшую управляемость, чем стандартные, но очень часто они также могут похвастаться большей настраиваемостью, чем койловеры или пружины и амортизаторы.

Правда в том, что современные подушки безопасности, как и пружины с высокими эксплуатационными характеристиками, являются прогрессивными. Чем сильнее они сжимаются, тем жестче становятся. Эта динамическая жесткость пружины предлагает большой потенциал производительности, особенно в сочетании с оптимальной настройкой амортизатора. Фактически, воздушная езда была популярна в дрэг-рейсинге и NASCAR еще в 1950-х годах. Также сейчас есть много гоночных автомобилей и дрифтеров с пневматической подвеской, больше, чем вы думаете.

Когда дело доходит до настройки, с пневматической подвеской ход может быть жестким и жестким, мягким и комфортным или где-то посередине. Вы можете увеличить давление, чтобы усилить езду по трассе, а затем отправиться домой в роскоши, и все это одним нажатием кнопки. С другой стороны, вы можете просто захотеть, чтобы ваша машина работала на очень низкой скорости, но с преимуществом в том, что вы действительно можете сесть за руль — действительно новая концепция, мы уверены!

Как работает пневматическая подвеска?

Может быть несколько различных конфигураций, но принцип работы воздушного транспорта всегда один и тот же. В отличие от гидравлической подвески с «закрытой» системой, в которой используется определенное количество жидкости, перекачиваемой (под чрезвычайно высоким давлением) из герметичного резервуара для трамбовки на каждом углу, в пневматической подвеске используется «открытая» система, которая вытесняет и заменяет воздух.

В системе трамвая весь этот цикл сосредоточен вокруг воздушного резервуара. Клапаны или соленоиды подают воздух в каждую подушку безопасности, поднимая автомобиль по мере увеличения давления. Этот же воздух выбрасывается в атмосферу, когда приходит время спуска.

Идея состоит в том, что компрессор постоянно поддерживает бак наполненным, а бак служит резервуаром для мешков. Очевидно, что чем больше бак, тем больше воздуха в запасе для многочисленных циклов подъема и опускания, в то время как более крупный компрессор (или несколько компрессоров) быстрее заполнит бак до оптимального давления.

Теоретически можно запустить систему напрямую от компрессора, хотя потребуется почти вечность, чтобы поднять давление, достаточное для подъема автомобиля. Известно также, что некоторые гоночные автомобили и грузовики используют тип закрытой системы, избавляясь от всего, кроме мешков, и используя установленный снаружи клапан для их заполнения. Однако на дорожном автомобиле это не совсем практично — в конце концов, все дело в регулировке в автомобиле.

Зачем вам пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска имеет множество применений. Как упоминалось ранее, буксировка и транспортировка являются одним из наиболее распространенных применений, но они также чрезвычайно популярны в сценах с производительностью и стилем, поскольку позволяют устанавливать чрезвычайно низкие настройки дорожного просвета, но при этом дают возможность поднимать по требованию и преодолевать даже самые проблемные шоссе или препятствия на дороге.

Есть ли недостатки у пневматической подвески?

У всего есть плюсы и минусы, но минусы воздуха — очень короткий список.

Большинство комплектов пневматической подвески, как правило, лучше подходят для дорожных и выставочных автомобилей, чем для гоночных автомобилей, в которых предпочтение отдается регулировке высоты и плавности хода, а не прямым характеристикам управляемости, но системы пневматической подвески могут быть очень эффективными, если они правильно подобраны.

Вероятность того, что что-то выйдет из строя или пойдет не так (разорвался мешок, перегорела леска и т. д.), очень мала, если только вы не установите его неправильно.

Выбирайте качественный комплект от известной компании в сочетании с качественной установкой, и вы будете совершенно счастливы.

Какие еще модификации следует учитывать при установке пневматической подвески?

Когда нужно опустить автомобиль как можно ниже для идеальной посадки, пневматическая подвеска лучше всего подходит для правильного набора колесных дисков. Правильная комбинация колеса и шины является идеальным дополнением к заниженному транспортному средству любого типа. Air Lift рекомендует заранее иметь в виду желаемый пакет колес и шин при установке пневматической подвески, чтобы убедиться, что все будет ясно и будет работать идеально, когда все будет установлено.

Какие компоненты необходимы для пневматической подвески?

Подушки безопасности

Подушка безопасности, или, если дать ей собственное название, пневматическая пружина, это просто пневматическая пружина. Его работа заключается в замене стандартной катушки, будь то конфигурация с пружиной и демпфером или отдельная пружина и демпфер. По сути, этот процесс представляет собой просто замену катушки на пружину, которая регулируется давлением воздуха.

Существует два распространенных типа дизайна пакетов – пакеты с двойным изгибом и рукава. Первые, также известные как сильфонные мешки и пончики, являются наиболее распространенными в наши дни и почти всегда используются в передней подвеске. У них более короткий ход, чем у втулок, но более высокая грузоподъемность и более прогрессивная жесткость пружины. Конические или подвижные гильзы могут поворачиваться сзади, когда возникает проблема с зазором или если требуется более высокий подъем. Они меньше в диаметре, чем сильфонные мешки, и обычно имеют меньшую грузоподъемность.

В настоящее время все производители разрабатывают сумки специально для пассажирских перевозок, и это означает, что они будут расширяться и сжиматься вверх и вниз, а не просто надуваться, как воздушный шар. Они также достаточно прочны и, вопреки распространенному мнению, их совсем не легко лопнуть, и они выдерживают давление более 100 фунтов на квадратный дюйм. На дорожном автомобиле это больше, чем вам когда-либо понадобится.

Амортизаторы

Большое преимущество пневматических систем над гидравлическими заключается в том, что вы можете улучшить стандартное качество управления автомобилем или, по крайней мере, сохранить его. Это во многом связано с тем, что воздух легко сжимается для поглощения ударов (в отличие от гидравлической жидкости), но еще больше связано с тем, что система способна сохранять правильную настройку демпфирования.

Все современные пневматические комплекты для конкретных автомобилей поставляются с соответствующими амортизаторами; часто поставляются известными производителями вторичного рынка в виде урезанных койловеров. Некоторые даже имеют верхние опоры с регулируемым развалом и, как и следовало ожидать, поставляются с многоступенчатой ​​регулировкой демпфирования и всеми отделками.

Если вы собираете более старую машину, то может быть редкий случай, когда конкретный комплект недоступен. В большинстве случаев можно относительно легко адаптировать универсальные изделия для применения. Некоторые универсальные комплекты будут поставляться с уже установленными амортизаторами, другие будут иметь сумки с простым приспособлением (например, отверстием посередине) для удержания амортизатора. Дело в том, что при воздушной езде у вас всегда будет какой-то демпфер, и это, очевидно, очень важно для управляемости.

Резервуары

Воздушный резервуар — это бизнес-конец операции. Это подача воздуха к мешку на каждом углу. Это будет не сложнее, чем воздушный ресивер на вашем среднем компрессоре в мастерской, хотя и с несколькими дополнительными фитингами. Все, что вам действительно нужно знать, это то, какой из них выбрать для вашего конкретного приложения.

В старые времена танки в основном делались из стали и прятались подальше от глаз, но сейчас мы склонны рассматривать их скорее как экспонат. По этой причине также существует множество деталей из сплава, доступных в различных вариантах отделки: голых, полированных и окрашенных. Некоторые из них покрыты углеродным волокном или отполированы для бесшовного вида. Конечно, это не повредит производительности, когда все они относительно легкие.

Вообще говоря, воздушные баллоны являются универсальными предметами и доступны в различных размерах; это предлагает компромисс между загрузочным пространством и системой, подходящей для многократного использования. Чем больше воздуха в баке, тем больше можно возиться с таким дорожным просветом, не дожидаясь доливки. Некоторые компании также предлагают баки, специально разработанные для экономии места за счет установки ниши для запасного колеса.

Стоит помнить, что каждый набор будет поставляться с баком, некоторые будут предлагать выбор, но кастомные баки также становятся все более популярными, чем когда-либо. Мы видели все, от адаптированных баллонов с закисью, аквалангов, огнетушителей и даже пивных бочонков. Все, что может безопасно удерживать воздух под высоким давлением, может быть жизнеспособным вариантом.

Компрессор

Простая работа по поддержанию достаточного количества воздуха в резервуаре — это задача, которую выполняет 12-вольтовый компрессор. Доступны различные размеры, и многие люди используют более одного для быстрого заполнения бака. Ведь чем быстрее заменяется воздух, тем больше вы можете использовать свою подвеску. Компрессоры тоже шумные по своей природе; еще один аргумент в пользу использования нескольких устройств и обеспечения их работы в течение абсолютного минимума времени. По крайней мере, вы захотите принять это во внимание, когда будете искать место для своего.

Контроль давления, которое компрессор накачивает в бак, также имеет решающее значение. В более простых системах используется реле давления между компрессором и резервуаром для отключения питания при достижении оптимального давления в фунтах на квадратный дюйм. Системы с цифровым управлением часто имеют реле давления, встроенное в коллектор, и дисплей давления в баке на контроллере. В обоих случаях это сделает заполнение бака до нужного давления автоматическим.

Клапаны

Клапаны предназначены для управления потоком воздуха из бака в мешки. Во многих случаях они также вытесняют воздух при опускании автомобиля.

Простейшие ручные системы поставляются с лопастными клапанами, которые выглядят как переключатели и устанавливаются в пределах легкой досягаемости водителя. Сзади у них будет питание от бака, выход для соответствующей подушки безопасности и выпускное отверстие для сброса воздуха. Это простая, надежная и экономичная установка, но она имеет несколько компромиссов.

Поскольку воздуховоды должны пройти через клапаны, их необходимо запустить в кабину во время закапывания. Если ваш бак находится в багажнике, у вас будет подача из бака в приборную панель, а затем обратно в задние сумки. Из-за небольшого диаметра лопастей подъем автомобиля также может быть немного медленным.

Соленоиды

Это простые клапаны с электрическим приводом, предназначенные для устранения необходимости в лопастных клапанах в кабине. Они немного дороже, но позволяют использовать электрические выключатели или распределительные коробки и не требуют прокладки воздушных линий внутри пассажирского салона. В некоторых конфигурациях они индивидуально монтируются непосредственно на ресивере. Вот почему вы видите некоторые резервуары с четырьмя резьбовыми соединениями спереди. В других комплектах соленоиды поставляются смонтированными вместе в коллекторе (или блоке соленоидов) с выпускным отверстием и одним баком подачи. Они значительно упрощают установку.

Цифровые коллекторы и управление

Честно говоря, в настоящее время вам, вероятно, понадобится один из них. Разработан не только для того, чтобы сделать закапывание максимально простым, но и для того, чтобы повседневное использование было гораздо более ориентированным на пользователя. Цифровое управление быстро становится нормой, особенно для ежедневных модифицируемых проектов.

Опять же, цифровая система управления будет включать в себя коллектор, содержащий набор соленоидов для управления воздушным потоком в каждом углу. Но они также будут работать с простым жгутом проводов plug-n-play, чтобы взять на себя управление функциями компрессора и питанием всей системы. Многие также включают удобную подачу для второго компрессора. Хотя все они по сути являются универсальными системами, очень часто требуется всего два или три провода, которые вам нужно подключить к реальному автомобилю. Другими словами, при установке своими руками они значительно облегчают жизнь. Хотя это неизбежно будет происходить по премиальной цене.

Большинство профессиональных установщиков признают, что домашние механики, которые могут установить набор койловеров и проводов в усилитель, не будут иметь особых проблем с установкой цифрового комплекта Air Ride Kit.

Каждая система работает на основе электронного модуля управления, предназначенного для добавления целого ряда дополнительных функций. Эти цифровые настройки находятся на переднем крае функциональности и позволяют выполнять трюки. К ним относятся такие вещи, как автоматическое выравнивание и регулировка, контроль давления, контроль физической высоты, подъем при запуске и аварийный автоматический долив.

Цифровые контроллеры

Контроллер, предназначенный для работы в сочетании с системой управления, избавляет от необходимости устанавливать лопастные клапаны или переключатели на приборной панели.

Некоторые высокотехнологичные системы управления, такие как комплекты 3H и 3P от Air Lift Performance, также используют Bluetooth. Это означает, что вы можете использовать свой смартфон или планшет в качестве цифрового контроллера (через приложение).

Возможно, самая важная функция цифровых контроллеров и причина их популярности — это возможность запрограммировать несколько предустановок высоты дорожного просвета. Это означает, что вы можете достичь желаемого уровня либо автоматически при запуске, либо нажатием кнопки; то, чего вы определенно не можете достичь с помощью весла или простой системы на основе соленоида.

Манометры

Манометры важны в любой бюджетной лопастной системе, чтобы следить за тем, что происходит на каждом углу. Они предлагают единственный способ узнать высоту дорожного просвета, не выходя из машины и не глядя на нее. Если, конечно, вы знаете оптимальное давление для каждого мешка. Большинство пневматических манометров предлагают двойное считывание, поэтому редко вам понадобится отдельный элемент для каждого.

Датчики высоты

Подавляющее большинство пневматических систем, в том числе с цифровым управлением, основано исключительно на контроле и поддержании заданного давления в каждой подушке безопасности. Однако есть некоторые, которые полагаются на электронные датчики высоты, установленные в каждом углу шасси. Они автоматически поддерживают постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки, распределения или количества пассажиров. Это хорошо зарекомендовавшая себя идея, которая хорошо работает в изменяющихся условиях автомобиля, но лучшие системы следующего поколения могут контролировать как высоту дорожного просвета, так и давление воздуха. Новейшие комплекты управления 3H от Air Lift Performance предназначены именно для этого. Они используют сложный алгоритм, включающий информацию о высоте и давлении, чтобы постоянно поддерживать постоянный уровень.

Авиакомпания и фитинги

Авиакомпания должна соединять все остальные компоненты воедино. Большинство комплектов для аэропланов включают в себя несколько метров, изготовленных из коммерческого пластика, одобренного DOT. Теперь, хотя никому не нравится слышать слово «пластик», когда речь заходит о том, чтобы удержать свою гордость и радость от асфальта, на самом деле это намного безопаснее, чем кажется. В конце концов, они годами используют одни и те же материалы на большегрузных автомобилях, обычно на тормозах!

Обычно доступны в диаметрах 1/4 дюйма и 3/8 дюйма. Следует учитывать, что более крупные линии означают более быстрое надувание мешков. Это, однако, может произойти за счет более легкого превышения целевого давления. Какой бы размер вы ни использовали, все современные авиакомпании предусматривают простое закапывание. Комплекты всегда будут включать в себя фурнитуру премиум-качества с запрессовкой, что упрощает процесс обрезки лески до нужной длины и вставки каждого конца в фитинги. Вот об этом.

Жесткая установка

Для максимального эффекта на местном шоу ‘n’shiny многие предпочитают установку ‘жесткая линия’. По большей части это именно то, что написано на банке. О чем они обычно не кричат ​​так громко, так это о том, что заменить некоторые или все ваши пластиковые трубопроводы на медные или из нержавеющей стали проще, чем вы думаете. На самом деле, это мало чем отличается от сборки тормозной магистрали или магистрали сцепления. При условии, что они одинакового диаметра, они даже будут входить в одни и те же фитинги. Простой.

Возможно, жесткие авиалинии не дают реальных преимуществ в производительности, потому что пластиковые авиалинии в любом случае не имеют заметной гибкости. Для них почти наверняка потребуется больше фитингов (с повышенным риском утечек вокруг соединений), но нельзя отрицать, что они могут сделать любую установку ботинка потрясающей.

Конфигурации пневматической подвески

2-полосная и 4-полосная системы

Первое, на что следует обратить внимание, — это тип комплекта, который вы хотите приобрести. В настоящее время наиболее популярны четырехполосные системы. Как вы, наверное, догадались, они позволяют точно регулировать каждый угол в отдельности.

Двухсторонние системы (в которых сумки на каждой оси соединяются вместе) были популярны в прошлом, особенно в США. Это связано с простотой установки и тем фактом, что вам нужно всего два клапана или соленоида. Один на перед и один на зад. Обратной стороной является то, что у нас в Европе действительно есть повороты и кольцевые развязки. Двухсторонняя система может увеличить крен кузова на любом повороте, потому что загруженная подушка безопасности внутри всегда будет пытаться передать воздух своему ненагруженному партнеру. Проще говоря, 2-полосные системы не всегда являются самыми практичными в мощных автомобилях и повседневных водителях… хотя, если вы строите хот-род, способный проглотить четверть мили, они все равно могут быть полезны.

Основные настройки 4-полосной системы

В настоящее время большинство автомобилей оснащаются 4-полосной системой. Мы также говорили о том, что некоторые системы включают цифровое управление, а другие используют клапаны или соленоиды, но важно то, что каждая конфигурация использует свой подход к установке.

Также полезно помнить, что вы можете адаптировать каждую из этих установок к своему конкретному применению с помощью воздуховодов и резервуаров разного размера или с использованием нескольких резервуаров и компрессоров. Тем не менее, в самых чистых формах существует четыре основных конфигурации «один бак — один компрессор»: ручная (лопастной клапан), с электромагнитным управлением, цифровое давление и цифровая система управления с датчиком давления/высоты посадки. Вот как они выглядят…

Техническое обслуживание пневматической подвески

Системы пневматической подвески не требуют большего обслуживания, чем комплект койловеров — просто время от времени проверяйте их, чтобы убедиться, что ничего не трется, не изношено и не сломано. Несмотря на то, что вы можете услышать, утечки и расщепленные мешки случаются крайне редко. Правильно установленный комплект должен служить вам всю жизнь, если вы помните одно маленькое правило – влага в системе – враг. По сути, попадание жидкости в цифровой коллектор — плохая новость для вашего кошелька. Если эта жидкость замерзнет в воздушных линиях, в худшем случае она расширится и расколет пластиковые трубы.

Проблема в том, что все компрессоры создают влагу, и она часто скапливается в баке, прежде чем распространится по всей системе. К счастью, все современные резервуары должны иметь отдельный клапан на дне, который следует периодически сливать. Лучше всего делать это после «проветривания» автомобиля, и в большинстве случаев это удалит любую жидкость, скрывающуюся в системе. Некоторые комплекты также поставляются с различными водосборниками между компрессором и баком или баком и коллектором.

Контактное лицо: www.airliftperformance.com

Система выравнивания DIY с использованием пневматической подвески

22 сентября 2022 г. Автобус Хуан

Весной 2022 года казалось, что все больше и больше наших кемпингов были больше, чем просто немного неровными. Может быть, это были только мы, или, может быть, мы вдруг стали более чувствительны к этому. Ясно было одно: нам очень нужна была система прокачки, не требующая так много усилий. До этого момента мы использовали пластиковые блоки в стиле «Лего» для выравнивания, иначе мы просто имели дело с неровным автобусом. Выравнивание с помощью оранжевого Lego не очень сложно, но требует значительных усилий. В довершение всего, мы почти никогда не добивались идеального уровня.

Каменная гора недалеко от Атланты, штат Джорджия, была местом разбивки лагеря, где верблюду сломали спину. Мало того, что это был один из самых неровных участков, на которых мы были, но он также находился на склоне крутого холма, имел очень рыхлый асфальт и такую ​​мягкую землю, что наш 20-тонный домкрат был вдавлен примерно на 3 дюйма в землю. землю, когда мы пытались использовать его, чтобы выровнять автобус. В конце концов мы нашли поблизости камень, чтобы поместить его в большую дыру, которая образовалась при нашей первой попытке выровнять домкрат.

В этот момент мы вошли в режим исследования. Поскольку системы выравнивания широко распространены в автодомах, нам не пришлось долго искать. Предлагается довольно много очень хороших систем и даже некоторые системы DIY, описанные на автобусных форумах и в группах.

Гидравлические системы выравнивания

Первыми системами, которые мы рассмотрели, были гидравлические системы выравнивания. В этих системах используются длинные поршни, прикрепленные к кузову, чтобы выровнять автобус. Мы видели многих из них в кемпингах — некоторые даже поднимали колеса RV над землей! Сделав это с автобусом, мы полностью уничтожим наши подушки безопасности. Преимущество этой системы в том, что она обеспечивает наибольшую устойчивость, поскольку домкраты прикреплены к кузову. Эта технология также очень зрелая и надежная, поскольку тысячи жилых автофургонов используют этот тип системы. Минусы — это цена, сложность установки и тенденция висеть ниже, чем что-либо еще, существенно снижая дорожный просвет.

Электрические выравнивающие домкраты

Этот вариант очень похож на гидравлическую систему, за исключением того, что в этой системе вместо гидравлических поршней используются электрические домкраты. Их часто можно увидеть на прицепах и пятых колесах. Преимущества и недостатки аналогичны гидравлическим системам, но домкраты, как правило, рассчитаны на меньший вес. Цена лишь немного меньше, чем гидравлические системы.

Ручные домкраты

Чаще всего мы видим их на туристических прицепах, и они обычно состоят из домкратов ножничного типа или стабилизирующих опор, которые опускаются и соприкасаются с землей. Это не совсем системы выравнивания, поскольку они больше предназначены для стабилизации прицепа, чем для его фактического выравнивания. Преимущество этих систем в том, что они немного дешевле. Недостатки в том, что они ручные, имеют меньший дорожный просвет и относительно небольшую грузоподъемность.

Комплекты выравнивания пневматической подвески

Они действительно привлекли наше внимание, поскольку в них уже используется пневматическая подвеска автобуса. Такой подход используют даже современные тренеры. Некоторые системы используются в сочетании с гидравлическими выравнивателями, а некоторые представляют собой автономные системы. Все комплекты выравнивания воздуха, которые мы видели для старинных автобусов, похоже, убрали заводские выравнивающие клапаны и заменили их регуляторами воздуха, которые контролируют давление в мешках. Это хорошо работает для выравнивания автобуса при парковке. Тем не менее, вам также придется самостоятельно выравниваться для вождения. Нам не понравился этот аспект, потому что он оставляет за оператором возможность найти правильное давление, чтобы поднять автобус на правильную высоту движения. Автобус должен находиться на точной высоте, чтобы правильно выровнять трансмиссию. Мы считаем, что эта система позволяет слишком легко трогаться с места на неправильной высоте.

Наш набор для выравнивания воздуха своими руками

После изучения всех этих систем нам пришло в голову, что мы можем разработать систему, в которой заводские клапаны выравнивания остаются на месте, а подушки безопасности используются только для выравнивания, когда автобус припаркован. Нашей первой идеей было использовать привод вместо рычага управления для регулировки дорожного просвета. Изменяя расстояние между кузовом и осью, мы могли контролировать высоту автобуса. Недостатком этого варианта является наличие только одного уравнительного клапана, который контролирует обе стороны передней части автобуса. Это означает, что мы могли контролировать только продольную высоту, но не боковую, в передней части автобуса.

Наша вторая мысль заключалась в том, что продувка соленоидов может быть хорошим способом. Первое препятствие, которое нужно было преодолеть, заключалось в том, как отключить заводские клапаны. Если бы мы просто установили соленоид продувки, заводской регулирующий клапан вернул бы его к заводской высоте дорожного просвета. Нам нужен был способ изолировать подушки безопасности от заводского регулирующего клапана. Наша первоначальная мысль состояла в том, чтобы использовать два продувочных соленоида. Один будет работать как запорный клапан, а другой будет работать для выпуска воздуха из подушек безопасности. В отличие от варианта с приводом, мы могли бы разделить воздуховод на передний выравниватель, что позволило бы нам управлять каждой стороной спереди независимо, так же, как мы могли бы сзади. Мы построили эту систему, и она отлично работала! Через несколько дней мы обнаружили проблему: автобус начал проседать. Когда воздух просачивался из основной системы, это позволяло выходить воздуху из подушек безопасности. Утечка заняла около трех дней, но было ясно, что это не сработает. Как выходил воздух?

После дополнительных исследований мы узнали, что большинство электромагнитных клапанов не предназначены для удержания давления «назад». Иногда это не проблема. Если автобус выровнен, заводские клапаны фактически будут поддерживать полное давление в подушках безопасности даже после того, как остальная часть системы протечет. Однако, если мы спустим подушку безопасности, чтобы выровнять автобус, заводской клапан выравнивания попытается заполнить подушку, но не сможет этого сделать из-за изолирующего соленоида. Через некоторое время (около 3 дней в нашем автобусе) большая часть давления воздуха выйдет из нашей системы. Это оставляет нас с состоянием, когда высокое давление в подушке безопасности и низкое давление на «неправильной» стороне изолирующего электромагнитного клапана в остальной части системы. Это позволяет воздуху под высоким давлением в подушках безопасности проходить через остальную часть системы и также просачиваться наружу. Вернуться к доске для рисования.

Сначала мы предложили два решения этой проблемы. Решение 1: Мы могли бы использовать вспомогательный воздушный компрессор, чтобы поддерживать давление в воздушной системе автобуса на постоянном уровне 120 фунтов на квадратный дюйм. Это имело бы дополнительное преимущество в виде резервирования, если бы наш воздушный компрессор на двигателе вышел из строя. В любом случае у нас есть вспомогательный воздушный компрессор, поэтому было бы легко просто подключить его к системе. Тем не менее, компрессор, отключающийся в любое время ночи, станет раздражающим и, вероятно, будет потреблять изрядное количество энергии. Решение 2: Мы могли бы заменить изолирующий электромагнитный клапан на другой, который мог бы лучше изолировать мешки. Мы выбрали решение 2 и установили шаровой кран с электроприводом для запорного клапана.

С этим новым планом мы приступили к работе по замене изолирующих электромагнитных клапанов шаровыми клапанами с электроприводом. Это сработало отлично! Мы используем эту систему в нашем автобусе уже около 4 месяцев, и мы выравниваем автобус почти каждый раз, когда разбиваем лагерь. Мы также обнаружили, что на свалках отлично работает наклон автобуса, чтобы немного опустошить наши баки.

Управление клапанами

Как мы управляем клапанами? Можем ли мы это автоматизировать? Мы управляем нашими клапанами через 8-канальную релейную плату и нашу платформу домашней автоматизации. Поскольку у нас уже была эта настройка, нам было довольно легко подключить ее к нашей существующей системе. Это также позволяет легко автоматизировать путь, если мы хотим двигаться в этом направлении в будущем. Другим очень жизнеспособным вариантом было бы просто использовать серию переключателей или даже сенсорную панель. В видео мы рассказываем о планах на будущее по использованию небольшой недорогой платы с акселерометром и гироскопом для автоматизации выравнивания автобуса. На данный момент мы буквально используем небольшой уровень и просто нажимаем переключатели на наших телефонах, вручную сбрасывая сумку или сумки, которые находятся выше всех, пока автобус не выровняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *