Пневмоподвеска подразумевает под собой использование сжатого воздуха для регулировки клиренса автомобиля. Такая подвеска позволяет водителю чувствовать себя более комфортабельно на наших не совсем идеальных дорогах.
Пневмоподвеска будет поглощать ухабы и неровности, автомобиль станет более динамичным и устойчивым. Отметим некоторые положительные моменты, которые вы получите, немного потрудившись над монтажом собственной пневмосистемы:
Оконные логотипы были раскрашены вручную с использованием настоящего золотого листа, и когда здание было снесено, сотрудники имели предвидение, чтобы нанять стеклянный резак, чтобы удалить логотипы. Это то, что вы больше не видите, и это стоит того.
Сагги старые подвески автомобиля, перегруженные трейлеры и гоночные автомобили на пляже, вот где это действительно началось.
Такая подвеска значительно уменьшает поперечный крен машины при неравномерной загрузке;
— Уменьшает нагрузки на подвеску, чем повышает ее ресурс;
Особая благодарность Джоди Пембертону и Крису Гарлицу за помощь в этой истории. Во-первых, он идет по шоссе. Круиз-контроль, другая электронная помощь, имеет разрешение в этом типе транспортного средства и прост в обращении. Крутящий момент может быть увеличен по сравнению с моделью предшественника на 20% и теперь достигает 130 Нм. Конечно, вы можете ожидать от 435 кг тяжелого транспортного средства без спортивного ускорения, но нам все еще удается слегка затормозить заднее колесо на светофоре слишком быстро.
Как уже упоминалось, полуавтоматическая трансмиссия только переключается обратно. При ускорении водитель не должен забывать менять шестерни. Однако автоматическая часть передачи не очень убедительна. Хотя он и создает диск, так сказать, из государства, из шпильки.
Для того чтобы самостоятельно произвести установку и настройку пневмоподвески на ВАЗ своими руками нужно знать некоторые тонкости этой процедуры. Итак, вам понадобятся:
1. Пневмоподушка – является самой дорогой деталью вашей конструкции и устанавливается на автомобиль вместо амортизатора и пружин. При накачивании воздуха в такую подушку клиренс автомобиля увеличивается, а при спускании уменьшается. На этом принципе и построена работа такой пневмосистемы.
Чем меньше перемещается руль, тем больше скорость может поддерживаться. В зависимости от положения руля управление полосой захватывает и индивидуально тормозит одно или несколько из трех колес. Это позволяет избежать того, что они не систематически находятся на неправильной стороне дороги на кривых.
Чтобы избежать этой задержки, вам нужно ехать с предусмотрительностью и посмотреть, где и когда вы можете начать с другой стороны дороги, чтобы попасть в следующий угол к внутреннему краю. Угловой выход — это само по себе искусство. Чем быстрее ручка установлена, тем меньше контроль трекинга движет двигателем. Как только вы доберетесь до внутреннего края изгиба, вы попытаетесь выйти как можно более прямолинейно, полностью разомкните дроссель и дайте хвосту легко вырваться. Вы вряд ли можете отдохнуть в этом ритме.
2. Компрессор – является сердцем вашей пневмосистемы и призван нагнетать воздух в установленные подушки.
3. Брекеты или крепежные детали, с помощью которых пневмоподушка крепится к кузову автомобиля. Такие детали можно изготовить и самостоятельно, а лучше заказать у токаря или сварщика, предварительно составив чертеж места крепления.
Кроме того, для борьбы с ним необходимы быстрые и точные реакции. Ноги и руки хорошо поддерживаются, нужно цепляться за сиденье силой ног. Только с ручками на руле заканчивается каждый выход кривой, как в моей первой попытке, описанной выше. Позже у меня была возможность проверить прямой руль. Выглядит неплохо, но вам нужно гораздо больше энергии для контроля.
Прямой руль, на мой взгляд, не подходит для обычного путешествия и непригоден. В спортивном ритме прямое положение ноги, которое неизбежно необходимо для достижения педали тормоза, оказывает негативное воздействие. На Т-образной модели, которая имеет почти цилиндрические защелки, можно поддерживать ноги, чтобы зажать с помощью спинки. В этом положении педаль тормоза находится под подошвой стопы. Поскольку у каждого автомобиля есть радиосистема, у нас было соревнование в течение очень короткого времени, которое могло выпустить «ужасную» музыку по громкоговорителям в природу.
4. Пневмоклапана, один из которых стоит для нагнетания воздуха, а второй для выпуска.
5.Манометр – подойдет любой манометр, который используется в различных пневматических системах.
6. Пусковая кнопка. Для этой цели подойдет любая кнопка, работающая по принципу on-of-on. С ее помощью мы и будем производить регулировку нашей подвески с салона.
Для меня это были Мишель Балавоин, Ле Чантур, и хиты, исполненные шведскими спортивными великами. На автомобиле, произведенном в Канаде, на самом деле правильная вещь. Несколько дней в году вы можете управлять им, это божественное удовольствие, при условии, что вы можете найти дороги с низким трафиком, поскольку его так же трудно обогнать, как обычный автомобиль. Даже туристы-путешественники могут найти свою пользу: объем пространства для хранения, развлекательная система и круиз-контроль станут для него аргументами.
Для меня он предлагает все, что вам нужно, чтобы повеселиться. Каждый должен решить, смогут ли они подружиться с этой концепцией.
7. Воздушная магистраль – состоит из трубок, соединяющих между собой пневмоподушки и на которых построена вся воздушная магистраль нашей системы.
8. Датчик давления – сенсор, который располагается в любой точке воздушной магистрали и служит для контроля за давлением системы из салона автомобиля.
9. Реле – предназначено для запуска нагнетающего компрессора и одновременного открытия впускного клапана.
Высококачественные инструменты — это гайки и болты в домашней мастерской для автомобилей. В бытовых магазинах часто предлагаются дешевые сделки, которые включают в себя целые комплекты самых необходимых инструментов. Тем не менее, вы не должны нажимать прямо на первую ставку. Только с высококачественными инструментами постоянно достигают удовлетворительных результатов. Кроме того, важно использовать специфические для бренда инструментальные средства, чтобы не выходить из строя из-за отсутствия совместимости устройств при работе с автомобилем.
Для монтажа системы следует установить автомобиль на ровную поверхность, и подвесить переднюю или заднюю часть автомобиля, смотря куда вы ставите пневмоподушки, с помощью домкратов или подъемника. Снимаем заводские пружины и амортизаторы и подготавливаем место для установки крепежных брекетов пневмоподушки. Подготовленные брикеты закрепляем на подушках с установленными клапанами.
Другие производители регулярно меняют необходимые специальные инструменты, чтобы обеспечить зависимость их авторизованных мастерских и филиалов. Поэтому перед покупкой инструмента вы должны сообщить о необходимых инструментах, необходимых для ремонта вашего автомобиля. Сравнение цен в Интернете с учетом любых отзывов других покупателей может оказаться весьма полезным.
Типичная работа для местной авторемонтной мастерской — сезонное изменение колеса. Хотя коммерчески доступный гаечный ключ в основном подходит для ослабления и затягивания колесных гаек, существует риск того, что болты колес, к которым прикреплены обод и шина, могут сломаться, если для затягивания не используется динамометрический ключ. Даже опытные монтажники едва ли могут определить, когда гайки достаточно плотные, и поэтому они обычно слишком жестко инстинктивно тянутся.
Далее подушки нужно прикрепить на их место вместо амортизаторов. После этого начинаем создавать воздушную магистраль системы – соединяем трубками подушки, подсоединяем их к компрессору, устанавливаем манометр и датчики. В салоне устанавливаем кнопку пуска и выводим сенсор датчика.
С динамометрическими ключами следует отметить, что после использования они ослаблены и их необходимо откалибровать каждые 1-2 года. Альтернативно, гораздо более быстрый рабочий пневматический динамометрический ключ может быть поставлен под сомнение, что означает более высокую потребность в пространстве и более высокие затраты на приобретение и требует соответствующего устройства для сжатого воздуха.
Хотя лифт может быть чрезвычайно практичным и намного легче работать на автомобиле, обычно не нужен для домашнего использования. В связи с тем, что для таких систем требуется много места, пол должен обладать особенно высокой несущей способностью, и должны проводиться регулярные технические проверки, которые редко используются в частном секторе. Подходящей альтернативной возможностью могут быть пандусы или ямы для мастерской, при этом последние приносят с собой аналогичные условия, такие как лифт.
После завершения монтажных работ, можно приступать к регулировке системы – накачиваем немного воздуха в систему и проверяем, какой клиренс, какому давлению отвечает при полностью разгруженном автомобиле. Аналогичные действия проводим при загрузке машины. При этом следует следить, чтобы обе стороны автомобиля имели одинаковый клиренс. Если вы добились того, что автомобиль абсолютно ровно стоит на площадке, можете пробовать отправляться в путь.
Обычно в бытовых приборах используются классические домкраты, доступные в качестве механического или гидравлического варианта. Однако при использовании таких домкратов следует проявлять осторожность: если они установлены неправильно и без дополнительного использования выемок, люди под автомобилем находятся в непосредственной опасности, если тележка скользит или если максимальная грузоподъемность гнезда превышена.
Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, измененять клиренс для поездок по бездорожью.
Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок.
Если у вас нет собственного гаража, вы можете подумать о покупке или строительстве. Для поиска подходящих складов или гаражей особенно подходит Интернет. Кроме того, появятся подсказки по покупке гаража и объяснение различных методов и типов строительства.
При настройке гаража, в зависимости от доступного пространства, решайте, является ли инструмент и шкаф для хранения или шкаф, экономящим пространство пространство настенным устройством с подвесками или, скорее, с возможностью поворота инструментальной ящикой, наиболее полезно для укладки инструмента.
Частично соответствующие инструкции также доступны на веб-сайтах производителя. Для небольших заданий может помочь просмотр иллюстрированного руководства пользователя. Но всегда оставайтесь реалистичными с вашими планами и получите экспертную консультацию по мерам, связанным с безопасностью.Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 — Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?
Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.
Одним из наиболее распространенных мер, которые вы можете выполнять в домашней мастерской, является. Для этого вам нужен новый масляный фильтр, уплотнительное кольцо, моторное масло и, конечно же, правильный инструмент. Кроме того, вы должны предоставить контейнер для сбора использованного масла.
Оставьте автомобиль дольше с выключенным двигателем перед заменой масла, чтобы масло могло остыть и остыть. Таким образом, не только снижается риск ожогов, но и время, необходимое для фактического процесса. При сливе отработанного масла убедитесь, что масло не капает на землю, так как это может навсегда повредить грунтовые воды! Используйте пустые масляные банки для утилизации отработанного масла, которые могут быть переданы в этой форме у продавцов. Всегда оставляйте достаточно впитывающей бумаги, чтобы вытереть смазанные маслом участки в моторном отсеке и, конечно же, ваши руки. При замене лампочек убедитесь, что они не касаются голыми руками на стекле, а скорее бумажным полотенцем, так как кислота жировой и сварочной пленки на коже сокращает срок службы ламп.
Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные . Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова. В чём же различие всех трёх типов:
1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.
2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.
3. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса , осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью электронного блока. Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.
Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.
Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году . И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.
Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.
Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера,
Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.
Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ . Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ — это замена амортизаторов на пневматические подушки.
Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.
Что для этого нужно:
1. Компрессор.
2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.
3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.
4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов .
5. Соединительные трубки.
6. Два манометра.
Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная
Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы — ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.
Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта . Например, пневматические стойки, выходя из строя, уже не подлежат ремонту . Нужна только замена деталей.
Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели.
Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.
Пневмоподушки с креплениями на ГАЗель Некст
Комплект пневморессор и крепежей для установки на ГАЗель Некст 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Также может быть установлена на цельнометаллический фургон.
Модификация — цельнометаллический фургон.A64R42
Вспомогательные пневмоподушки на Газель Некст устанавливается дополнительно к штатным рессорам. Комплект оснащается поперечным усилителем. Это защищает раму от скручивания при повышенных нагрузках. Вспомогательный комплект сконструирован и разработан в заводских условиях из расчета эксплуатации в Российском климате. Пневмоподушки способны значительно усилить рессоры Газели и защитить рессорный пакет от повышенного износа.
Как увеличить грузоподъемность задних рессор на Газель Некст?
Установить данный комплект можно своими руками, инсталляция не требует доработок элементов подвески, что сохраняет гарантию завода (ГАЗ). Комплект исключает проседания рессорного пакета. Изменяемый диапазон жесткости подушек позволяет добиться дополнительного комфорта при движении. Подушка не дает сжиматься амортизатору под воздействием критических нагрузок, что исключает пробои подвески.
Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?
Базовый комплект предусматривает подачу и сброс через золотник, выведенный в удобное место. В комплект входят два золотника и тройник. Вы можете подключить независимую подачу в каждую подушку 2 контурная система) или соединив подушки тройником обеспечить смежную подачу (1 контурная система). Для подкачки воздуха можно использовать любой внешний насос или компрессор. Дополнительно пневмоподвеску можно доукомплектовать системой подачи из салона. В такие системы входят компрессор, манометры и все необходимое для подключения и монтажа. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь.
Какая гарантия на комплект?
На все комплекты действует заводская гарантия два года. Гарантия распространяется как на комплекты, установленные на аккредитованных установочных центрах так и при самостоятельном монтаже.
Как установить заднюю пневмоподвеску на Газель?
Для монтажа комплекта не потребуется сварочных или токарных работ. Комплект подходит для всех модификаций кроме полно приводной версии и газель 4.6 Категории С.
Комплект размещается между рамой и мостом. Такое размещение максимально равномерно распределяет нагрузку. Верхняя часть кронштейнов скрепляется поперечной траверсой. Усилитель исключает вращательные нагрузки на раму.
Комплект поставки включает в себя :
Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) | 13,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 15 см |
Высота ( 3 — 7 Атм ) | 24 см |
Высота ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Сопротивление сжатию пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1900 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
Цена пневмоподвески на Газель Некст Усиленную указана без учета стоимости системы управления из салона. В Базовом Варианте управляется ниппелями
Дополнительно можно установить систему подачи и сброса воздуха из салона
Все товары имеют сертификаты соответствия .
Купить пневмоподвеску на Газель Некст ВЫ можете в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Установка пневмоподвески на Газель Некст — недорогой способ усилить рессоры и значительно повысить рентабельность Вашего бизнеса. Защищая штатные рессоры, Вы можете увеличить объем перевозимого груза и значительно сэкономить на ремонте. Установка пневмоподвески даст возможность избежать нежелательной раскачки и проседания задней оси, даже в случае, когда приходится ехать с перегрузом.
Для установки комплекта Вам понадобится приподнять заднюю ось так, чтобы рессоры находились в опущенном состоянии. Сняв задние колеса, Вы получите свободный доступ к рессорному пакету. Устанавливается дополнительно амортизаторус номером — артикул А21R232915004
Крепежи в комплекте позволяют провести инсталляцию без дополнительных доработок. Вам не потребуется сверлить или привариваться к раме.
Крепления выполнены таким образом, что болтовые соединения на кронштейне соответствуют заводским отверстия в раме автомобиля. Вам необходимо соединить пневмоподушки с площадками посредством болтов (в комплекте). Далее в подушку плотно закручивается фитинг. Резьба фитинга предварительно уплотняется фум-лентой.
Собранную пневмоподушку с креплениями необходимо установить на Газель Некст
К основанию верхних креплений прикрепляется поперечный усилитель. Это дает возможность избежать «скручивания» рамы при увеличении нагрузки на заднюю ось Газели Некст.
После выполнения монтажа на ось, фитинг пневмоподушки соединяется с магистралью подкачки.
Управление давлением может осуществляться как через ниппель, соединенный с магистралью и зафиксированный в удобном для подкачки месте, так и посредством системы управления и подготовки воздуха из салона.
Важно помнить, что элементы системы управления из салона (компрессор, ресивер) нельзя размещать на улице, так как это может привести к образованию конденсата и повышенному износу элементов.
После монтажа рекомендуем проверить систему на утечку воздуха при помощи слабого мыльного раствора, нанося его на резьбовые соединения, обеспечив рабочее давление в магистрали (3-8 атм).
Пневмоподвеска | |
Ось установки | задняя |
Для моделей | Next все модификации |
Год выпуска | с 2016 по н.в |
Ваше имя:
Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Видео по теме
Прошло три месяца с тех пор, как вы установили этот комплект подвески 2/4 на свой F-150, но теперь вы действительно хотите пойти ниже. Видя, как другие грузовики тащат кадры по страницам вашего любимого журнала (этот, конечно), вы начинаете тосковать по дням, разрывая асфальт. У вас много друзей, у которых есть подушки безопасности, так почему бы не приобрести их себе? Как трудно это может быть? Это просто куча резины и воздуха, не так ли? Не совсем. В этой статье мы расскажем вам о подушках безопасности. Мы обсудим, что подушки безопасности — это не просто процесс установки, и как вам нужно обслуживать свою систему, чтобы она работала должным образом. Мы также уделим немного времени и поговорим о том, как починить ваш грузовик, если что-то сломается. Это вроде как Airbags 101, если хотите, но без страшного учителя и раннего урока. Итак, расслабьтесь и примите все это. Мы здесь, чтобы учить.
Условия, которые вы должны знать
Еще до того, как вы начнете заказывать свою установку, вы, вероятно, должны знать, каковы условия сделки. Такие фразы, как «реле давления 175 фунтов на квадратный дюйм» и «100-процентный рабочий цикл», могут действительно сбить вас с толку, если вы не знаете, что они означают. Как только вы узнаете условия, спросите себя, для чего вы хотите использовать установку подушки безопасности. Вы хотите подпрыгнуть на 2 фута в воздухе или просто вставать и ездить каждый день? Знание ответов на эти вопросы на раннем этапе поможет вам определить, что именно вам нужно купить и как сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
PSI — Фунтов на квадратный дюйм. Вы увидите пси по всей вашей воздушной системе. Давление воздуха, или psi, определяет дорожный просвет вашего грузовика. Чем больше давление в мешке, тем выше он будет стоять над землей. Кроме того, чем больше psi в резервном баке, тем быстрее воздух может попасть в ваши сумки, и, следовательно, тем быстрее ваш грузовик оторвется от земли.
CFM — кубических футов в минуту. В пневматической подвеске CFM используется для оценки того, сколько воздуха выдаст компрессор при данном давлении на квадратный дюйм. Это в основном мера воздушного потока. Чем больше кубических футов в минуту способен выдать компрессор, тем быстрее он наполнит ваш бак.
Рабочий цикл — Это сложно. Рабочий цикл — это количество времени, в течение которого воздушный компрессор может работать за заданный период времени. Рабочий цикл компрессора определяется сложным уравнением, в котором участвуют два карлика и обезьяна. Или это показано по следующей формуле: Время включения компрессора / (Время включения компрессора + Время выключения компрессора) = Процент. Это имеет для вас смысл? Ну, а если нет, то не беспокойтесь об этом. Вот пример: если у вас есть компрессор с рабочим циклом 33 процента, он может работать без перерыва 15 минут. Но затем ему нужно отдохнуть в течение 30 минут, чтобы работать должным образом. Математически это:
15 мин / (15 мин во включенном состоянии + 30 мин в выключенном состоянии) = 33 процента рабочего цикла. Если ваш компрессор заявляет, что имеет 100-процентный рабочий цикл, посмотрите, какое значение в фунтах на квадратный дюйм он указывает. Если там написано «100-процентный рабочий цикл при 50 фунтов на квадратный дюйм», то это не поможет вам поднять Tacoma с земли. Чем выше уровень давления в фунтах на квадратный дюйм, тем выше производительность компрессора, поэтому компрессор со 100-процентным рабочим циклом, рассчитанный на 100 фунтов на квадратный дюйм, лучше, чем компрессор со 100-процентным рабочим циклом, рассчитанный на 50 или 75 фунтов на квадратный дюйм. Это последний раз, когда вы видите математику в выпуске Sport Truck — извините за прерывание.
Выбор установки:
Теперь, когда у вас есть некоторая информация, пришло время использовать ее в своих интересах. Во-первых, спросите себя, какую установку вы хотите. Мы разбили его на несколько разных концепций, чтобы облегчить вашу жизнь.
Daily Driver: Вы каждый день ездите на своем грузовике на работу или в школу, и вам нужен надежный автомобиль, который доставит вас с места на место. Во-первых, рассмотрите варианты хранения. Десять галлонов воздуха подойдут почти для любого грузовика, но берите то, что влезет. Вы также захотите использовать два компрессора или компрессор с приводом от двигателя. Для клапанов у вас есть масса вариантов. Если это просто ежедневный водитель, и вы не хотите слишком много хвастаться, вы можете обойтись клапанами с отверстием 3/8 дюйма. Если вам просто нужна большая скорость, перейдите на клапаны с отверстиями диаметром не менее 1/2 дюйма. Чем больше диаметр отверстия, тем больше поток воздуха через клапан и тем быстрее ваш грузовик оторвется от земли. Убедитесь, что диаметр воздушной линии соответствует диаметру клапана для достижения наилучшей производительности.
Хоппер: Каким-то образом укладка рамы для вас недостаточно крута, если только вы не можете запустить ее на фут или больше в воздух. Не бойтесь, мы можем помочь вам с вашей проблемой. Первой проблемой будет давление — вам понадобится много его в вашем распоряжении. Самый быстрый и простой способ сделать это — использовать сжатый газ, такой как CO2 или азот. Оба доступны в цилиндрах, и вам также понадобится регулятор. Надежно закрепите бак или три в кровати, подключите регулятор к вашей системе и приступайте к работе. Вам также понадобится клапан, который может выдержать такое давление и низкие температуры, которые вы получите, используя газы. Ищите клапаны с высоким давлением и большими отверстиями — чем выше и больше, тем лучше.
Периодическое использование: Вы каждый день ездите на своей колотушке на работу или в школу, но грузовик стоит в гараже, готовый к поездкам по выходным и выступлениям. Если это так, то вы, вероятно, захотите продемонстрировать настройки во время круиза. Посмотрите на 1/2-дюймовые линии и клапаны и приобретите реле давления на 200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, вы будете уверены, что у вас достаточно мощности, чтобы немного набраться сил, когда вы захотите покрасоваться, а если у вас есть около 10 галлонов воздуха, у вас также будет запас времени. Запустите пару компрессоров, способных выдержать 200 фунтов на квадратный дюйм, которые вы будете помещать в резервуары, и все готово.
Советы и подсказки
Иногда хочется, чтобы ко всему прилагалось руководство. Не все в мире подушек безопасности можно назвать сладостью и добром, поэтому мы собрали несколько советов для вашего удовольствия от чтения.
1. Используйте Loctite или Permatex, а не тефлоновую ленту
Когда дело доходит до герметизации фитингов во время установки, не используйте тефлоновую ленту. Она лишь смазывает фитинг, что облегчает его вращение. Хотя это отличная идея и все такое, проблема в том, что вы можете очень легко перетянуть фитинг и сломать его или, возможно, часть, в которую вы его вставляете, что может сделать что-то плохое, например, треснуть торцевая пластина вашей «сумки». Не хорошая идея. Кроме того, тефлоновая лента имеет тенденцию застревать внутри фитингов и, в конечном итоге, в воздушной линии и клапанах. Клапаны не любят, когда внутри них находится клей, вода или телфлоновая лента, потому что они заклинивают клапан в открытом или закрытом положении.
2. Установите обратные клапаны
Никогда не слышали об обратных клапанах? Большинство людей, которые кладут сумки на свои грузовики, не имеют обратных клапанов в своей системе, и это может вызвать немало проблем. Что делает обратный клапан, так это удерживает давление в одном направлении. Если вы потеряете давление только в одном углу вашего грузовика без него, вы можете сбросить все давление из вашего бака и из каждого мешка, оставив вас в затруднительном положении, а ваш грузовик застрянет на тротуаре. С обратным клапаном, установленным непосредственно перед клапаном, каждый угол грузовика останется надутым, даже если один из них потеряет давление. Просто 100 долларов за обратные клапаны точно купят душевное спокойствие.
3. Рассмотрите варианты вашей линии
При первом подключении вашей установки очень легко проложить гибкую воздушную линию. Поскольку леска гибкая, она не всегда остается там, где вы ее положили, что может привести к проблемам с лопанием или разрывом лески. Один из вариантов, который следует рассмотреть, — это «жесткая линия» вашей воздушной системы. Это когда вы используете жесткую трубку вместо мягкой, чтобы соединить подушки безопасности с клапанами и резервуарами для хранения воздуха. Медь, вероятно, самый дешевый вариант, и ее проще всего достать, поскольку ее можно найти в местном хозяйственном магазине. Проблема в том, что если он подвержен вибрации, он может сломаться. Это также не выглядит так шикарно через несколько недель. Линия из нержавеющей стали также доступна, но для ее изгиба и развальцовки требуются специальные инструменты. В любом случае это может быть не самый дешевый вариант, но он сделает вашу систему более надежной из-за ее устойчивости к истиранию и растрескиванию.
4. Клапаны Шредера
Установите их. Допустим, вы идете домой с шоу, и ваш передний правый воздуховод к сумке выходит из строя. Если у вас установлен клапан Шредера после заливного клапана, вы можете просто перетащить его на местную заправочную станцию и проветрить. Также хорошо, если вышел из строя компрессор и вам нужно его починить. Не упускайте из виду силу Шредера, потому что это хорошая штука.
5. Водоотделители
При работе компрессор всасывает атмосферный воздух, содержащий влагу. Хотя компрессор производит горячий воздух, он все же содержит некоторое количество влаги. Когда этот горячий воздух попадает в резервуар, который обычно имеет более низкую температуру, чем воздух, образуется конденсат, который представляет собой воду. Вода приводит к ржавчине внутри стальных воздушных баллонов или коррозии внутри алюминиевого бака, что может привести к заклиниванию ваших клапанов, проржаветь через ваши баллоны и испортить все, на что вы потратили свои с трудом заработанные деньги. Кроме того, если вы живете в районе, где температура опускается ниже нуля, вы можете заморозить свои линии, и тогда вы действительно облажались. Простое решение — установить водосборник между компрессорами и баком. То, что делает водяная ловушка, это… ловушка… вода. Это звучит очевидно, но дело в том, что если вы поставите его в свою систему, то вода не испортит вашу установку.
6. Проверьте свою мощность
Вы качаетесь в своем грузовике с новой стереосистемой, и вдруг усилитель начинает хрипеть, вы теряете бас, и вы сидите и удивляетесь, где ваш Sir Mix-a -много ушло. Компрессорам, как и усилителям, нужна мощность. Как и все остальное, вы хотите быть уверены, что ваша система зарядки выдержит нагрузку. Мы могли бы болтать о потреблении силы тока, номинальных токах и т. д., но знайте, что если ваш генератор не выдает достаточно мощности, чтобы раскачать усилитель мощностью 1000 Вт, то он вряд ли сможет раскачать и два мощных воздушных компрессора. .
7. Техническое обслуживание
Каждые 3000 миль вы меняете масло, верно? Что ж, по крайней мере, раз в месяц вы должны осматривать свою воздушную установку. Проверьте соединения, посмотрите, есть ли на ваших линиях следы износа, и убедитесь, что все работает гладко. Если вы этого не сделаете, вы можете просто оказаться на обочине дороги, задаваясь вопросом, что делать дальше.
Советы по ремонту на дороге
Вы застряли на обочине с протекающим клапаном. Что вы делаете? Одним из самых больших заблуждений относительно пневматической подвески является то, что она не требует технического обслуживания. Установите его и забудьте, как это было. Дело в том, что когда вы берете серийный грузовик и устанавливаете полностью регулируемую подвеску, все будет не так надежно, как на заводе. В результате удобно брать с собой в дорогу несколько инструментов, чтобы никогда не застрять. Вот несколько предложений.
Регулируемый шлицевый ключ: Ослаблено крепление? Затяните его. Нужно менять клапан? Сними. Регулируемый скользящий ключ, обычно называемый гаечным ключом в форме полумесяца, отлично подходит для снятия почти всего, что вам нужно, но, в частности, фитингов. Носите с собой два гаечных ключа, и вам будет легче снимать фитинги.
Воздушная линия: Приблизительно 80 процентов всех подвесок подушек безопасности используют «мягкую» линию или гибкий воздушный шланг в системе. Если вы используете мягкую линию, убедитесь, что она не установлена где-либо рядом с источником тепла, например, с выхлопной системой. Если это так, приготовьтесь услышать сладкий звук лопнувшей воздушной линии. Если леска натянута слишком свободно и трется о раму, у вас может возникнуть та же проблема. Убедитесь, что ваша линия установлена правильно, и вы сведете время простоя к минимуму. Возьмите с собой дополнительную леску, чтобы при необходимости можно было соединить кусок.
Фитинги: Во-первых, носите с собой несколько шланговых соединений на случай утечки из воздушной линии. Если это достаточно небольшая утечка, вам может сойти с рук соединение в соединение и даже не замена линии. Во-вторых, возьмите с собой и другие аксессуары. Никогда не знаешь, когда что-то может пойти не так.
Клапаны: Нам нравится всегда носить с собой один клапан. Во многих случаях пневматическая подвеска может засорять клапаны, из-за чего они заедают в открытом положении. Соленоиды, которые заставляют клапан работать, также подвержены выходу из строя через некоторое время. В любом случае, наличие клапана, из которого можно грабить детали, пригодится.
‘Сумки: Довольно легко понять здесь, если вы взорвете ‘сумку, вам конец. Возьмите с собой запасную сумку, и все будет не так плохо.
Реле давления: Этот маленький человечек включает ваши компрессоры для заполнения воздушного резервуара. Если он перестанет работать, тогда вам придется подключить свои компрессоры, а это совсем не весело. Некоторые реле давления регулируются, а некоторые нет. В любом случае, возьмите запасной, на всякий случай.
Головки и трещотки: Иногда полумесяц не подходит, но вы не хотите носить с собой весь каталог Craftsman в своем наборе инструментов. Вместо этого бросьте в коробку только те розетки, которые вам понадобятся, например, глубокую поворотную розетку, поэтому, если вам нужно попасть в глубокую чашку, вы все равно золоты.
Стыковые соединители и обжимные клещи: Возникают проблемы с электричеством. Держите наготове стыковые соединители, кольцевые клеммы и другие различные фитинги, а также обжимной инструмент. Тогда вы сможете исправить все, что пойдет не так.
Вот и все, что вам нужно знать о пневматической подвеске, в 2000 или около того хороших слов. Следуйте советам, и вы будете на пути к безотказной настройке и тысячам миль беззаботного перетаскивания.
Мэтью Чудзински | 00Z»> 31 мая 2023 г.
Моника Гондерман |
Jered Korfhage |
Дункан Брэди |
Моника Гондерман |
KJ Jones|
Гараж
Корзина
Счет
К Техническая команда по спидвею
16.09.2016
Добавить статью в список
Теги: Технологии, Шасси и подвеска
Трудно добиться «идеального» дорожного просвета с огромным выбором амортизаторов, пружин, койловеров, проставок, комплектов для выравнивания и всего остального, наводнившего рынок в наши дни. Одним из вариантов является использование системы пневматической подвески. Пневматические системы предлагают идеальное решение для автомобиля без компромиссов с агрессивным внешним видом вашего автомобиля за счет управляемости. Езжайте по дороге с масляным поддоном и зазором ходовой части современного OEM-автомобиля и припаркуйте его на высоте, которая обычно предназначена для воображения художников-автолюбителей. Как и следовало ожидать, есть несколько основных требований, связанных с воздушной системой. Вам понадобится компрессор, бак, воздуховоды и фитинги и, конечно же, подушки безопасности.
Эта статья не предназначена для использования в качестве руководства по установке пневматической системы, а представляет собой всего лишь обзор того, что необходимо для ее настройки. Как гласит старая поговорка, есть много способов содрать шкуру с кошки, поэтому мы выбрали один, который был знаком и, казалось, с ним можно было справиться за выходные.
Когда дело доходит до задней части вашего проекта, одним из доступных вариантов является система «подушка над осью», при которой ваша подушка безопасности крепится к пластине в верхней части оси. Вы также можете встроить систему в существующую триангулированную 3-канальную или традиционную 4-канальную установку. В зависимости от вашей подвески может потребоваться стержень Панара, чтобы удерживать заднюю часть по центру рамы и исключить «ходьбу» с одной стороны на другую. Существующие системы койловеров можно легко преобразовать с помощью пневматических рессор Shockwave. Эти амортизаторы с воздушной подушкой, окружающей их, являются прямой заменой и привинчиваются к тому же крепежному оборудованию, что и многие обычные амортизаторы с катушкой.
Спереди, если у вас установка в стиле IFS, вы можете переместить амортизатор сбоку или сзади и, по сути, заменить пружину подушкой безопасности. На этом этапе может быть довольно много выдумок, поэтому оцените свои способности, прежде чем приступить к нему. Если у вас есть полный магазин и много времени и инструментов, дерзайте. Однако, если вы похожи на меня и работаете над своим проектом, когда можете, на заднем дворе, вы можете рассмотреть возможность установки в магазине. Как правило, основной работой является приваривание пластины к открытому карману для пружины на нижнем рычаге, придающей нижней части подушки безопасности плоскую монтажную поверхность. Верхняя пластина пневматической рессоры обычно крепится к чашке адаптера, которая ввинчивается в верхний карман пружины. Это довольно просто изготовить из круглой стальной трубы того же внешнего диаметра, что и пружины, которые вы снимаете. Круглый диск приваривается, чтобы закрыть один конец трубки и крепится к верхней части пневматической пружины. Эта чашка вставляется в полость рамы, в которой раньше размещалась верхняя часть винтовой пружины. Он действует как прокладка для воздушной подушки, удерживая ее от возможных точек трения и позволяя автомобилю поддерживать стандартную высоту дорожного просвета при проветривании. Обычно расширенные подушки безопасности в целом все еще на 3-5 дюймов короче, чем сжатые винтовые пружины, поэтому эта прокладка используется для выбора диапазона доступной высоты дорожного просвета.
Установка компрессоров и прокладка воздушных линий зависит от личных предпочтений. Компрессоры бывают как автономными электрическими агрегатами, так и с ременным приводом, устанавливаемым на двигатель. У каждого есть свои преимущества и свои недостатки. Хотя электрические агрегаты менее дороги, они громче, чем агрегаты с ременным приводом, и, хотя агрегаты с приводом от двигателя обеспечивают постоянную подачу воздуха, они значительно более дороги и сложны. Танки такие же; вы можете получить большой бак и выставить его напоказ, или меньший бак на 3 галлона, 4 галлона или 5 галлонов и спрятать его. Speedway предлагает несколько конструкций воздушных баллонов, по одному для любого применения. Чем больше объем бака, тем меньше компрессоров потребуется для их заправки, чем меньше, тем проще их спрятать.
Управление пневматической системой осуществляется с помощью ручного контроллера и электронных электромагнитных клапанов. Контроллер выбирает открытие и закрытие клапана; позволяя давлению воздуха входить или выходить из пневматической пружины. Speedway предлагает несколько конструкций контроллеров, от простых до сложных. Система Accuair управляет соленоидами через компьютер, который может повторять заданные высоты и последовательно устанавливать один и тот же дорожный просвет автомобиля снова и снова. Эта система отслеживает высоту автомобиля с помощью датчиков, записывающих данные. Это означает, что вы можете установить автомобиль на заранее заданную крейсерскую высоту, посадить в машину 5 друзей, и воздушная система отрегулируется, добавляя давление воздуха, чтобы удерживать автомобиль в том же положении, даже не касаясь кнопки. Пневматическая подвеска прошла долгий путь с момента своего создания, и эта система Accuair предлагает пользовательский интерфейс и ощущение топового современного роскошного автомобиля, а не более ранние системы, которые часто ломались или двигались резко, как на карнавале. Это была всего лишь одна заявка, имейте в виду, что со временем, усилиями и изобретательностью вы можете сделать что угодно со своим проектом, мы просто хотим быть рядом, чтобы помочь.