Пневмоподвеска в настоящее время — популярное средство не только для увеличения грузоподъемности автомобиля. Усилить рессоры или пружины, улучшить устойчивость, комфорт и выносливость штатной подвески можно на любом автомобиле.
Не обязательно проводить усиление рессор добавляя дополнительные листы. Установите вспомогательную пневмоподвеску.
Пневмоподвеска для передней или задней оси может быть установлена на Газ (Газель Некст / NEXT, Газон Некст / NEXT, Газель Бизнес), Форд Транзит (Торнео, Кастом) с задним, передним или полным приводом, Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Рено Мастер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Хендай HD и многие другие.
Наши комплекты пневмоподвески способны помочь в решении таких задач как:
Купить комплектующие для пневмоподвески можно также в компании Пневмопродукт.
Стоимость пневмоподвески не большая, по сравнению с её преимуществами.
Наш интернет магазин дает вам возможность купить комплект пневмоподвески для вашего автомобиля без лишних наценок и длительных поисков подходящей модели. У нас вы найдете комплекты пневмоподвески для коммерческого, пассажирского и легкового транспорта европейского и отечественного производства, а так же компоненты пневмоподвесок, комплектующие и аксессуары.
Купить пневмоподвеску на любой автомобиль в интернет-магазине Пневмопродукт может каждый житель России, независимо от региона. Доставка выполняется в любой населенный пункт страны. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и курьерскими службами.
Вам нужно лишь поместить подходящие товары в корзину, выбрав дополнительно при необходимости услугу по установке пневмоподвески в нашем центре или другие опции, доступные в карточке товара. Далее перейти в корзину, нажать кнопку оформления заказа и заполнить все запрашиваемые системой данные. Либо связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (почта, телефон, вацап, вайбер, смс, и т.д., которые помогут вам сделать правильный выбор, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и оформят заказ.
Оплатить пневмоподвеску можно любым удобным способом. Мы принимаем как наличные, так и безналичные платежи. А еще мы работаем с НДС!
Установка пневмоподвески не сложная процедура.
Чтобы самостоятельно установить пневмоподвеску от компании Пневмопродукт вам не понадобятся специальные навыки или профессиональный инструмент. Монтаж легко выполняется при помощи стандартного набора инструментов, а также нашей инструкции, которая прояснит для вас все необходимые детали.
Вы также можете обратиться в наш сервис, для установки пневмоподвески. Наши мастера сделают это быстро и не дорого.
Найти в интернет-магазине пневмоподвеску на Ваш автомобиль легко и просто, так как на сайте реализован умный поиск, а структура каталога отличается удобством и продуманностью. Так же вы можете использовать фильтры при подборе оборудования, такие как наличие в комплекте системы управления, вид панели управления, тип пневморессор и т.д.
Цена комплекта пневмоподвески и прочего оборудования в интернет-магазине и другая необходимая информация всегда доступна для каждого посетителя. Консультация возможна по телефону или непосредственно на сайте.
В интернет-магазине компании Пневмопродукт пневмоподвеску на любой автомобиль купить можно в 1 клик, оставив исключительно информацию для оформления заказа. Для этого следует нажать кнопку «Быстрый заказ».
Купить и установить лучшую пневмоподвеску для коммерческого транспорта от производителя? Вы по адресу. Пневмопродукт — у нас вы точно найдете качественное оборудование, лучшие условия и внимательный сервис.
Пневмоподушки, которые сегодня активно используются в автопромышленности, появились еще в 1955 году. Вплоть до наших дней они редко становились одним из основных элементов подвески, однако сегодня об установке пневматической подвески задумываются многие автолюбители. Пневматическая подушка является основным элементом такой подвески. С ее помощью можно отрегулировать жесткость подвески и клиренс авто находясь прямо в салоне. Давайте же разберемся с тем, как работает такая подушка, в чем особенности регулируемой пневмоподвески (ESS) и с чего начинать выбор подушки, если водитель решил внести изменения в свой автомобиль.
Как и обычная механическая подвеска, пневматическая нацелена на обеспечение максимально плавного хода транспортного средства без серьезной привязки к состоянию дороги, а также обеспечение оптимального клиренса.
В отличие от грузового транспорта, в легковушках пневмоподвеска может быть выполнена следующим образом:
Во втором случае корпус авто поддерживается не только пневмоподушкой, но также пружиной / рессорой. В обоих случаях такая подвеска отличается мягкостью, относительно дешевизной и доступностью, широкими возможностями по регулировке клиренса. Минусов всего два:
Однако не будем спешить с выводами и разберемся с тем, как устроена пневмоподушка, как ее подбирают и какими еще достоинствами она может похвастать. Возможно, несмотря на очевидные недостатки многим автолюбители сочтут, что она станет отличной заменой уже привычной механике.
Теперь о приятном. Внеся изменения в автомобильную подвеску и поставив качественную пневмоподушку, владелец транспортного средства выигрывает в следующем:
Дабы все эти достоинства проявлялись в полной мере, недостаточно купить хорошую подушку и попросить мастера внести изменения в подвеску авто. Есть несколько золотых правил, соблюдение которых дает хороший результат. А именно:
В случае правильного выбора подушки и установки подвеска будет мягкой или твердой, нагрузки в ней будут равномерно распределяться по осям авто, а давление воздуха будет правильно регулироваться компрессором.
Сегодня пневмоподвеску считают одним из передовых решений в автопромышленности. Часто полностью пневматическая подвеска встречается в премиум-моделях автотранспорта, а дополнительные пневматические элементы – в более дешевых моделях. Вот какими элементами может быть дополнена классическая подвеска:
В самом дорогом транспорте классическая подвеска не используется – ее полностью заменила пневматическая. Она работает только со специальными системами управления, которые входят в заводскую сборку. Полная пневмоподвеска гарантирует максимально комфортную и безопасную езду.
Подушки как основной элемент пневматической подвески автомобиля могут иметь два основных исполнения. Относительно недавно появилось и третье исполнение, однако специалисты подтверждают, что типов подушек два, а третий вариант является лишь ответвлением от уже существующего типа (к слову, именно этот вариант и является одним из самых популярных).
Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего
VITO van (638) (03.97 — 07.03)
Пневмоподушка (пневморессора) моста переднего
A6 Allroad wagon (4BH) (05.00 — 10.06)
Подвидом диафрагменных подушек являются «Сливы» (Sleeve, рукавный тип), которые имеют меньшие размеры. К примеру, в самых дорогих автомобилях марки Mercedes-Benz установлены именно такие подушки.
В авто с пневмоподвеской первыми выходят из строя подушки. Это и хорошо – в редких случаях страдают прочие элементы подвески. В среднем, подушка может отъездить до 100000 километров по идеально ровным дорогам. В случае отечественных дорог эту величину можно уменьшить хотя бы на треть, а то и на половину. Неисправности могут быть следующими:
Важнее всего контролировать состояние пневмоподушек. Именно они чаще всех остальных элементов подвески выходят из строя. И причин для этого много: сильные нагрузки, попадание песка, мелких камней, заводской брак, неправильная эксплуатация, сильный нагрев.
Начнем издалека. При расчете пневмоподушек инженеры пользуются несколькими формулами. Они несложные и при желании водитель может сам рассчитать величину площади рабочей поверхности, диаметра элемента и рабочее давление воздуха. Суть в том, что от максимальной нагрузки полностью зависит то, какую подушку в будущем водитель выберет. Финальным выражением в расчетах (их все мы приводить не будет, а лишь расскажем о результате) станет выражение диаметра пневмоподушки. Оно включает в себя:
Итак, для определения нагрузки на пневмоподушку совсем не нужно взвешивать свой автомобиль. Те, кто выбирали покрышки, хорошо представляют себе, для чего нужно знать максимальную нагрузку. Для ее определения достаточно обратиться к ПТС и найти максимально разрешенную массу транспортного средства. Величину нужно разделить на 4, а результат увеличить на 20 или 25%. Однако нужно внести еще несколько правок исходя из этого:
Чтобы быть совершенно точным, придется измерить нагрузки на каждое колесо автомобиля. Так будет определено значение статической нагрузки. Динамическая же нагрузка будет больше статической. С учетом всего вышесказанного, можно снова провести расчет и определиться с параметрами нужной пневмоподушки.
С заменой подушки справиться вручную вполне возможно и без привлечения к работе специалиста, однако этот вариант нежелателен. Работа не самая простая и гарантировать качество ее выполнения сможет только мастер. С чем автолюбитель точно справится, так это с выбором новой детали. Поиск можно вести следующим образом:
В целом, выбор не представляет особой сложности. Важно учесть совместимость детали с автомобилем – наружная пневмоподушка не должна быть слишком высокой, а внутренняя, она же пневмобаллон, должна четко входить внутрь пружины механической подвески.
Производителей элементов пневматической подвески можно пересчитать по пальцам. Мы приведем в пример лишь самых известных и проверенных, занимающих свою нишу на рынке уже не первый год. Они же предлагают несколько решений по системам управления пневмоподвеской. Обращайте внимание на продукцию следующих фирм:
Хорошую продукцию также можно найти под именами брендов BPW (Германия), Bronkato S. P.A. (Италия), Blacktech (Турция), Templin (Германия). Внимательный автолюбитель при подборе пневмоподушки может найти немало выгодных предложений от малоизвестных фирм, которые все же лучше проигнорировать. Покупать можно только самые качественные подушки, которые по совместительству являются и самыми дорогими – они прослужат на порядок дольше более дешевых аналогов и гарантируют максимальный комфорт и безопасность при езде.
При правильном выборе запчастей теоритически можно модифицировать подвеску любого автомобиля пневматикой. Такое улучшение оценят даже самые притязательные водители. Серьезным недостатком пневмоподвески является то, что она является довольно сложной в ремонте конструкцией. Однако стоимость даже простых пневмобаллонов полностью оправдана. Только представьте: попав в глубокий снег, можно опустить максимально опустить кузов автомобиля, примять снег, поднять его обратно и спокойно выехать из ловушки. Правда, иногда этот трюк не срабатывает, но он уже является доказательством того, что пневматическая подвеска является намного более функциональной и гибкой, нежели обычная механическая. В отличие от гидроподвески, пневматика проста и недорога в установке.
Фильтр FilterPremiumStarterUltimate
Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном». Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску. Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись. Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту дорожного просвета в нужном вам положении. Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.
Пакет управления пневматической подвеской Starter
Подвеска AccuAir
4 отзыва
2 599,95 $
Пакет управления пневматической подвеской Premium
Подвеска AccuAir
3 отзыва
2 899,95 $
Полный пакет управления пневматической подвеской
AccuAir Suspension
6 отзывов
3 499,99 $
2018-настоящее время (платформа JL) Система пневматической подвески Jeep Wrangler
Подвеска AccuAir
5 отзывов
6 999,99 $
2019 – настоящее время (платформа JT) Пневматическая подвеска Jeep Gladiator
Подвеска AccuAir
$6 999,99
В настоящее время недоступен
2021 – настоящее время Система пневматической подвески Ford Bronco
Подвеска AccuAir
$5 499,99
Комплекты пневматической подвески поставляются в различных вариантах с различными компонентами в соответствии с вашими конкретными потребностями. Вы можете выбрать один из самых экономичных комплектов, которые будут включать в себя минимум деталей, чтобы ваш автомобиль мог подняться в воздух, или окончательные комплекты пневматической подвески, в которых используются все новейшие технологии пневматической подвески, чтобы сделать ваш комплект очень простым в использовании.
В состав большинства комплектов пневматической подвески входят следующие детали:
Вы можете дополнить свой комплект доступными дополнениями, такими как:
Наши комплекты пневматической подвески AccuAir включают все необходимое, за исключением пневматических стоек. У нас есть полная линейка пневматических стоек с пневматической подвеской для различных транспортных средств, чтобы помочь завершить всю вашу систему.
Поиск подходящего комплекта пневматической подвески для вашего автомобиля может быть пугающим, но при выборе системы пневматической подвески следует помнить несколько вещей.
Бюджет — При выборе системы пневматической подвески важно учитывать свой бюджет. Чем больше и объемнее комплект, тем дороже он будет стоить. Тем не менее, более универсальные комплекты обеспечат большую функциональность, например, возможности Bluetooth и предустановленную высоту дорожного просвета.
Функциональность — Благодаря различным уровням доступных комплектов пневматической подвески вы получите больше функциональности в более крупных комплектах. Наши стартовые комплекты предназначены для того, чтобы дать вам базовую функциональность пневматической подвески без ущерба для качества. В каждый из наших комплектов входят первоклассные продукты AccuAir и VIAIR, которые гарантируют, что вы получите надежную систему независимо от вашего бюджета. Наши пакеты управления пневматической системой Premium и Ultimate будут включать дополнительные обновления, чтобы дать вам больше возможностей для использования в ваших системах пневматической подвески, таких как предварительно установленная высота дорожного просвета и сенсорная панель Touchpad+.
Качество — При выборе комплекта пневматической подвески вам понадобится качественная система, поскольку для большинства людей это обычно более крупные инвестиции. В AccuAir качество находится на переднем крае каждой детали, которую мы разрабатываем. Каждый продукт в наших комплектах пневматической подвески был отобран вручную, чтобы обеспечить высочайшее доступное качество. У нас также есть одни из лучших пневматических стоек на рынке, чтобы дополнить ваш полный комплект пневматической подвески.
Конечно! Наши комплекты пневматической подвески разработаны с возможностью модернизации для тех, кто хочет испытать воду с помощью стартового комплекта и перейти на Touchpad+ или датчики высоты в будущем. Мы упрощаем обновление до различных компонентов, чтобы помочь вам защитить ваши инвестиции в будущем и позволить вам построить лучшую систему, когда вы будете готовы. Наши знаменитые резервуары ENDO имеют модульную конструкцию и съемную торцевую крышку для модернизации вашего резервуара в любое время. Наше обновление ECU e-Level позволяет вам получать беспроводные обновления, а также обновлять свое программное обеспечение с помощью новейших функций и функций в любое время.
| Мнение
Ваша машина была бы невыносимой без подвески. Вам, скорее всего, понадобится визит к хиропрактике к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес автомобиля, но и держит под контролем движения кузова, когда вы наезжаете на неровности, и улучшает ходовые качества, изолируя автомобиль от неровностей дороги. Несущая способность обычно ложится на стальные или композитные спиральные или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль будет двигаться по воздуху?
В случае автомобиля с пневматической подвеской эти цилиндрические или листовые рессоры заменяются гибкими резиновыми сильфонами под давлением, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая пружина на каждом углу контролируется автомобилем для внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета. С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно регулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета, чтобы обеспечить оптимальное качество езды и дорожный просвет для выполнения поставленной задачи.
Идея пневматической подвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая пружина для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания дорожного просвета независимо от нагрузки транспортного средства. К концу 1950-х пневматическая подвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado Brougham, а сегодня эта технология почти повсеместно используется в дорогих роскошных автомобилях.
Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской относится к возможности регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за считанные секунды, что имеет множество преимуществ.
Во-первых, улучшение внедорожных качеств. В бесчисленных внедорожниках, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используется пневматическая подвеска для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, отрыва и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища от опасностей на трассе.
Занижение подвески также дает преимущества. Если вы когда-либо забирались или вылезали из поднятого грузовика или внедорожника, вы знаете, о чем мы говорим. Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который нужно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может приседать, чтобы облегчить вход и выход (представьте, что автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.
Присасывание автомобиля к земле также способствует экономии топлива. Опускание автомобиля уменьшает его лобовую площадь, что положительно влияет на его общее сопротивление ветру или «площадь лобового сопротивления» (произведение лобовой площади на коэффициент лобового сопротивления). Меньшее сопротивление означает меньшее количество топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить вам деньги.
Пневматическая подвеска также прекрасно сочетается с системами подвески с прогнозированием, которые считывают дорогу с помощью камер, чтобы обнаруживать предстоящие неровности дорожного покрытия. Мы видели, как подобная система успешно использовалась в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.
О, а помните свойства выравнивающей нагрузки пневматической подвески, разработанные нашими военными для использования во Второй мировой войне? Актуальна и сегодня. Если вы когда-либо видели или водили тяжелый пикап без груза, то очевидно, что задние рессоры рассчитаны на гораздо больший вес, чем вес самой кузова.
В результате грузовик с обычной подвеской часто имеет слишком жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит в воздухе, и все потому, что эти пружины предназначены для сжатия менее 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап, задняя подвеска которого прогибается под всем этим весом. С самовыравнивающейся пневматической подвеской (и соблюдением полной массы автомобиля) эти проблемы исчезают.
Недостатки? Как вы можете себе представить, в установке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном куске металла или композитного материала. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за переход на пневматическую подвеску в XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию прогибаться по мере старения и усталости, в то время как изношенные или треснувшие резиновые сильфоны могут пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.
Последний пункт особенно важен для подержанных автомобилей, замена неисправной пневмоподвески может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вернуть вас на дорогу. Тем временем дилер берет 431 доллар за заднюю пневматическую пружину, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого поношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, в нем недавно не заменили подушки безопасности или заменили их на обычные пружины.