8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Полиуретан в подвеске плюсы и минусы: Полиуретановые и резиновые сайлентблоки: плюсы, минусы, сравнение

Содержание

Плюсы и минусы полиуретана в подвеске

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Как правило, сайлентблоки в подвеске по заводу выполнены резинометаллическими, а втулки стабилизаторов полностью резиновые. Но есть альтернатива – детали из полиуретана. При цене ниже оригинала такие заменители – находка для любителей активной езды и для тяжелых условий эксплуатации. Полиуретан для деталей ходовки может быть различной жесткости, которая измеряется в единицах по Шору.

Преимущества полиуретана – его жесткость и долговечность. С долговечностью все просто – при правильной установке ресурс качественных полиуретановых втулок или сайлентблоков будет выше в несколько раз, чем у заводской «резины». Ведь полиуретан устойчив к деформации и стиранию, не меняет своих свойств в большом диапазоне температур и влажности, не рассыхается и не трескается со временем.

За счет своей жесткости полиуретан убирает возможные люфты в подвеске, делая поведение автомобиля на дороге более собранным, цельным и точным. В динамике меньше изменяются значения углов развала и схождения, что особенно важно на треке. Собственно, как раз в автоспорте и начали применять полиуретан. Там можно пожертвовать комфортом, а жесткость кузовов гоночных автомобилей дополнительно усиливается в расчете на жесткость всех демпфирующих элементов, включая и полиуретан.

Явный минус полиуретана — его цена, которая в случае качественного продукта будет в разы выше, чем у резинометаллических деталей. Также есть у полиуретана не такой очевидный, но куда более важный недостаток. Необходимо понимать, что автомобиль с абсолютно жесткой, неподатливой подвеской в наших условиях езды попросту порвет на части в самых слабых участках кузова. И вот чтобы избежать этого, сайлентблоки по заводу и выполнены податливыми, чтобы при движении по неровному покрытию играть, обеспечивая колесам возможность безболезненно для кузова отрабатывать все изъяны дорожного полотна.

А заменив резину по кругу полиуретаном, вы тем самым убираете эти, заложенные производителем, зоны погрешности и направляете нагрузку напрямую на кузов. Разумеется, ваш автомобиль не разойдется по сварочным швам в первый же год. Однако, эффект снижающейся жесткости кузова со временем вы все же почувствуете. Поэтому массовое использование полиуретана при ежедневной городской эксплуатации в долгосрочной перспективе вашему автомобилю, а точнее его кузову, только во вред. Следовательно, если вы желаете улучшить управляемость автомобиля, сделать его более отзывчивым и острым в управлении, то вкупе с более спортивными пружинами и амортизаторами (а именно с этого и следует начинать) разумнее будет ограничиться, к примеру, установкой полиуретановых втулок стабилизатора. А если ставить полиуретан еще и в рычаги, то лучше выбрать не самый жесткий (не более 80-90ед по Шору) и при этом стараться аккуратнее эксплуатировать автомобиль на неровном покрытии.

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и… Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о «плюсах и минусах» полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Актуально: Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
  • Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
  • Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые «боятся» холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
  • Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых «сайлентов» амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Каковы плюсы и минусы полиуретановых втулок?

Втулки между компонентами подвески вашего автомобиля имеют решающее значение как для плавности хода, так и для отзывчивости. Стандартные втулки предназначены для баланса соответствия и производительности. Как только они состарятся и треснут, вы потеряете оба. Переход на полиуретановые втулки может быть простым способом улучшить отзывчивость автомобиля, но вы должны понимать, чем вы жертвуете, прежде чем браться за их установку.

Автомобильный мир полон людей, говорящих вам, что делать, что думать и что нравится. Производители скажут, что их горячие автомобили — это вершина производительности, и будут утверждать, что вам никогда не придется беспокоиться об обновлении этих прекрасных машин. Затем вы начинаете читать объявления о автомобильных запчастях, которые заставляют вас думать, что машина — это куча хлама, который не может убраться с дороги, пока вы не установите то, что они продают. Очевидно, кто-то пускает дым. Средство состоит в том, чтобы проводить исследования, знать свое дело и сопротивляться влиянию.

Благодаря неограниченному объему информации, доступной нам сегодня, стало меньше шансов, что людей обманут маркетинговой тактикой, но это не всегда так. Может быть трудно получить прямые ответы на то, о чем вы мало что знаете, если вы только что прочитали брошюру.

Возьмем, к примеру, полиуретановые втулки. Компании заявляют, что они легко и бесспорно улучшат управляемость и производительность вашего автомобиля, но так ли это на самом деле? Не совсем.

Как и любой другой мод, который вы делаете для своей машины, есть компромиссы. Хотя полиуретановые втулки творят чудеса в одних областях, они вредны в других. Это означает, что вам нужно сделать домашнее задание, прежде чем вносить эту модификацию, и Драйв хочет помочь. В этой статье мы здесь, чтобы помочь вам решить, подходят ли полиуретановые втулки для вашего автомобиля.

Полиуретановая втулка перед сборкой. Обратите внимание на независимую центральную часть. Hank O’Hop

Что такое полиуретановые втулки?

Втулки бывают всех форм и размеров и играют разные роли в разных системах. В случае вашей подвески и трансмиссии втулки используются в каждом месте крепления для уменьшения вибрации и трения. Их можно найти на амортизаторах, рычагах управления, стабилизаторах поперечной устойчивости и практически на любом другом компоненте подвески вашего автомобиля.

С завода в автомобилях используются резиновые втулки. Резина хорошо справляется со многими вещами, но у нее есть несколько серьезных слабых мест, особенно когда речь идет о производительности. Полиуретан — это материал, используемый вместо резины, потому что он более жесткий и более устойчивый к элементам и силам, которым подвергаются втулки.

В результате втулка лучше приспособлена для работы в условиях высоких нагрузок, типичных для интенсивного вождения. Он почти не изгибается и не ломается из-за нормального циклирования компонентов. Вот почему вы обнаружите, что многие рабочие характеристики основаны на полиуретане вместо резины. Тем не менее, это не универсально превосходный продукт, и вам нужно понять все за и против, прежде чем бить его по каждому механическому соединению, которое его примет.

Каковы преимущества полиуретановых втулок?

В этой конкретной теме производительность — это название игры, поэтому мы начнем с обсуждения того, как полиуретан повышает производительность при использовании вместо резины.

Полиуретан имеет более высокую твердость, чем резина, что означает, что он намного тверже и не деформируется так сильно, как резина. Повышенная стабильность этого материала позволяет лучше удерживать все в правильном положении. При использовании на компонентах подвески это приводит к меньшему изгибу и крену кузова, что позволяет вам сохранять устойчивость в поворотах и ​​​​направлять больше мощности на землю.

Мы собрали этот ввод всухую для демонстрационных целей. Имейте в виду, что вам нужно будет использовать много смазки перед сборкой, если вы собираетесь установить втулки на свой автомобиль. Хэнк О’Хоп Хэнк О’Хоп

Кратковременный стресс — не единственный фактор. За годы бесчисленных ездовых циклов элементы и многочисленные растворители под капотом и на дороге разъедают резину. Устойчивость полиуретана к ультрафиолетовым лучам, дорожной соли, маслам и т. д. сохраняет его функциональность на долгие годы.

Полиуретановые втулки также намного проще в установке. Полиуретановые и резиновые втулки с отверстиями для болтов имеют металлический центральный профиль. Резиновые втулки как таковые считаются фиксированным узлом, а резина отлита прямо в центральную часть. Это означает, что вам нужно установить всю сборку на место. Полиуретановые втулки позволяют центральной секции плавать. Из-за этого втулка состоит из нескольких частей, что позволяет относительно легко собрать ее на месте.

Имейте в виду, что некоторые полиуретановые втулки поставляются предварительно собранными и должны быть запрессованы. Hank O’Hop Hank O’Hop

Каковы недостатки полиуретановых втулок?

Как бы ни были хороши полиуретановые втулки, они далеки от совершенства. Как мы уже говорили, здесь есть компромисс. Первое, что отталкивает многих от этого типа втулок, — это их влияние на комфорт. Меньшее отклонение означает, что вы поглощаете энергию, которую не поглощают втулки.

Вы также, возможно, слышали, что полиуретановые втулки создают много шума, что в некоторых случаях действительно так. Помните, мы говорили, что центральная часть полипропиленовых втулок не зависит от втулок? Ну, это позволяет вещам двигаться. Если эти части плохо смазаны, вы услышите скрип. К счастью, все, что вам нужно сделать, это нанести немного смазки во время установки и когда втулки начнут скрипеть.

Хотя быстрое нанесение смазки не кажется чем-то особенным, оно служит напоминанием о том, что за полиуретановыми втулками нужно следить. Даже если втулки пропитаны смазкой, уменьшающей скрип, вы все равно можете время от времени смазывать втулки. С резиной такого нет.

Резиновая втулка, предварительно установленная на рычаге подвески. Обратите внимание, что там нет масленки. В этом случае даже при наличии полиуретановой втулки для нанесения смазки требуется разборка. Хэнк О’Хоп Хэнк О’Хоп

Стоимость — это последний вопрос, который необходимо решить. Мы не говорим, что полиуретановые втулки — это дорогое обновление, но тем не менее вы выкладываете деньги. Если ваши втулки все равно не пробиты, вы тратите деньги, которые вам технически не нужны.

Стоит ли покупать полиуретановые втулки?

Подходят ли полиуретановые втулки к вашему автомобилю, зависит от ваших предпочтений и от того, как вы используете автомобиль. Однако стоит знать, что замена втулок сама по себе не обязательно окажет сильное влияние на характеристики вашего автомобиля.

Как и везде, все зависит от того, насколько плоха исходная конфигурация и как послепродажное решение исправляет ситуацию. Другими словами, полиуретановые втулки будут иметь более выраженное влияние на одни приложения, чем на другие.

Если вам нужна только наилучшая возможная производительность, установка полиуретановых втулок того стоит. В любом случае, они все исправят и предложат улучшения во многих областях. Не забывайте, что немного может иметь большое значение, когда мы говорим о производительности. Кроме того, если вы тратите время на обновление других компонентов, таких как рычаги управления, пружины и амортизаторы, отсутствие замены втулок не позволит вам получить максимальную отдачу от этих улучшений производительности.

В случае, если вы согласны с небольшим ударом по производительности, если он сохраняет ваш позвоночник неповрежденным, тогда придерживайтесь резины. Даже если полиуретан будет иметь значение, вы должны помнить, что автопроизводители не собираются выпускать что-то неряшливое и неконтролируемое. Они по-прежнему достаточно хороши, чтобы безопасно двигаться по дороге, но знайте, что это будет свободная нить, разъедающая вас в глубине души, когда вы начнете бросать на нее другие моды.

Хэнк О’Хоп Хэнк О’Хоп

Часто задаваемые вопросы о полиуретановых втулках

Исходя из опыта и часто задаваемых вопросов в популярных поисковых системах, это

В. Как смазывать полиуретановые втулки?

А . Полиуретановые втулки следует смазывать во время сборки, нанося непосредственно на втулки. К счастью, полиуретановые втулки также обычно идут в паре с пресс-масленками, что избавляет от необходимости все разбирать. Как правило, втулки следует смазывать каждые пять лет или всякий раз, когда они начинают скрипеть.

В. Какая смазка лучше всего подходит для полиуретановых втулок?

А . Полиуретановые втулки следует смазывать смазкой на силиконовой или литиевой основе. Несмотря на то, что полиуретан устойчив к маслу и другим растворителям, никогда не следует использовать смазку на нефтяной основе при обслуживании этих втулок.

В. Каков срок службы втулок?

А . Теоретически резиновые втулки должны служить около 15 лет, а полиуретановые втулки могут служить весь срок службы автомобиля. Тем не менее, среда, которой подвергаются вводы, и качество их конструкции являются основными факторами, способствующими этому. В конце концов, вы захотите осматривать втулки между каждым сезоном, чтобы определить, можете ли вы продолжать их использовать.

В. Опасно ли ездить с неисправными втулками?

А . Да, ездить на плохих втулках может быть опасно. Когда втулки выходят из строя, характеристики рулевого управления и управляемости ухудшаются, что снижает управляемость автомобилем. Кроме того, давайте не будем забывать, что увеличится трение, что может повредить детали, с которыми они связаны.

В. Как узнать, что мои втулки неисправны?

А . Сильный грохот и вибрация — все это признаки того, что втулки неисправны. Если вы не уверены, виноваты ли втулки, просто посмотрите. Любые трещины или другие очевидные признаки повреждения говорят о том, что пришло время замены.

Узнайте больше из этого полезного видео от Flyin’ Miata

Этот ролик от Flyin’ Miata дополнительно демонстрирует разницу между резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подробнее From The Garage

Плюсы и минусы полиуретановых втулок

Втулки подвески предназначены для балансировки общей производительности, отзывчивости и комфорта автомобиля. Однако со временем втулка штока рано или поздно изнашивается или трескается. Полиуретановые втулки вторичного рынка могут смягчить проблему и восстановить отзывчивость вашего автомобиля, но вы должны понимать компромисс, связанный с обновлением.

Да, благодаря огромным источникам информации, доступным сегодня, риск того, что люди будут обмануты рекламной тактикой, уменьшился, хотя это все еще не гарантировано. Получение прямых ответов на вопросы может оказаться сложной задачей, если вы полагаетесь только на брошюру.

В качестве примера рассмотрим полиуретановые втулки. Производители будут утверждать, что эти втулки универсально и существенно улучшат управляемость и производительность вашего автомобиля, но всегда ли это так? Возможно нет. Некоторые недостатки будут существовать, как и любой другой мод, который вы интегрируете в свой автомобиль.

Несмотря на то, что полиуретановые втулки обладают многими полезными свойствами, в определенных ситуациях они могут нанести вред. Прежде чем менять втулки вашего автомобиля на них, оцените плюсы и минусы полиуретановых втулок. Мы рады помочь вам в этом.

Роль втулок подвески

Что такое полиуретановые втулки?

Плюсы и минусы полиуретановых втулок

Плюсы полиуретановых втулок

Минусы полиуретановых втулок

Стоит ли выбирать полиуретановые втулки?

Понимание роли втулок подвески

Люди часто упускают из виду такие второстепенные детали подвески, как втулки. Однако на самом деле роль втулок подвески гораздо серьезнее, чем вы можете себе представить. Итак, прежде чем сосредоточиться на плюсах и минусах полиуретановых втулок, давайте получим некоторые базовые знания.

Чтобы работать с общей целевой аудиторией владельцев автомобилей, большинство автопроизводителей разрабатывают свои автомобили с учетом расширенной функциональности. Даже если вы предпочитаете относительно быструю поездку на работу, комфорт и безопасность всегда будут у вас под рукой во время поездки. В конце концов, это самое главное для обычного Джо.

Шум, вибрация и резкость являются главными факторами, влияющими на комфорт при езде. Это означает, насколько громкая машина и какую вибрацию вы чувствуете, когда нажимаете на педали. Кроме того, насколько хорошо автомобиль «съедает» переключение передач и другие неприятные побочные эффекты вождения — все это соображения, касающиеся общего комфорта водителя.

Автопроизводители применяют несколько методов для устранения шума, вибрации и жесткости автомобиля. Один из их основных подходов состоит в том, чтобы ввести демпфирующий компонент между источником вибрации и пассажирским салоном.

Втулки подвески просто работают как демпфирующий элемент, поскольку они обладают способностью поглощать вибрации и шум и уменьшать трение. Следовательно, эти втулки размещаются во всех точках автомобиля, где две металлические или другие детали вступают в непосредственный контакт.

Что такое полиуретановые втулки?

Как правило, автомобили поставляются с резиновыми втулками с завода. Резина — замечательный материал для инженерных целей, но у нее есть несколько недостатков: она реагирует с кислородом, разлагается при температуре свыше 250 градусов Цельсия, частично разрушается в воде.

Полиуретан, альтернатива резине, используемой вместо резины, более прочный и стойкий к давлению. Свойства различных типов полиуретана, используемых в автомобильной промышленности, различаются, но большинство из них могут противостоять силам, которые воздействуют на них компоненты подвески.

Этот тип втулки часто лучше, чем резина, когда речь идет о стрессовых условиях, возникающих при интенсивном вождении. Не подверженные влиянию холода или тепла, эти втулки могут служить в течение всего срока службы автомобиля и требуют периодической замены только в том случае, если автомобиль разбит, полностью разбит или подвергается жестокому обращению. По этой причине многие высокопроизводительные автомобили используют полиуретан вместо резины.

Плюсы и минусы полиуретановых втулок

Теперь пришло время обратить внимание на ключевой вопрос. Итак, каковы плюсы и минусы полиуретановых втулок? Мы указали их в разных разделах ниже для вашего лучшего понимания. Давайте посмотрим.

Плюсы полиуретановых втулок

Полиуретановые втулки не использовались широко в автомобильной промышленности и на треке до 1930-х годов. Любой, кому необходимо модернизировать свою подвеску, обнаружит, что полиуретановые втулки — это надежный выбор, который прослужит долго. Вот некоторые из причин почему.

  • Превосходная производительность

Когда речь идет о деталях подвески, особенно о втулках, производительность является одним из основных вопросов. Поэтому мы начнем с рассмотрения характеристик полиуретана на втулках подвески.

По оценке дюрометра твердость полиуретана значительно выше, чем у его резинового аналога. Это означает, что вы вряд ли сможете заставить его деформироваться, и у него гораздо более жесткая поверхность.

Повышенная долговременная прочность полиуретана делает его лучшим решением для поддержания баланса и правильного выравнивания деталей подвески. Полиуретан чаще применяется для компонентов подвески, что означает уменьшение кренов кузова в поворотах и ​​увеличение крутящего момента, передаваемого на землю.

  • Увеличенный срок службы

Временная нагрузка не слишком травматична для любого типа втулки. Однако это восприятие может измениться в долгосрочной перспективе. Со временем, после этих бесчисленных сеансов вождения, ваши втулки подвески сталкиваются со многими вещами.

Это могут быть изношенные смазки, тепло, химикаты, пылинки и другой дорожный мусор, который постепенно разъедает резиновые втулки. Высокая устойчивость полиуретана к ультрафиолетовому излучению, дорожной соли и другим жидкостям, вызывающим окисление, помогает ему сохранять целостность в течение многих лет.

  • Простая установка

Резиновые втулки OE, содержащиеся внутри металлической втулки, должны быть извлечены с помощью гидравлического пресса, а для их установки требуются специальные инструменты. С другой стороны, полиуретановые втулки можно установить с помощью простых инструментов и без особых усилий.

Поскольку полиуретановые втулки легко устанавливаются, замена старых втулок может быть произведена с гораздо меньшими затратами. Как только вы разобрались, как снять старую резиновую втулку, установка станет быстрым и несложным процессом. Существуют также методы снятия оригинальных втулок с использованием тепла, которые очень легко выполняются без дополнительного оборудования.

Минусы полиуретановых втулок

Полиуретановые втулки хороши, но у них есть и недостатки. Теперь рассмотрим недостатки полиуретановых втулок.

  • Более выраженные удары по дороге

Основным недостатком использования полиуретановых тормозных колодок является то, что они обеспечивают жесткую езду и делают дорожные трудности более заметными. Многие люди говорят, что повышенный уровень вибраций через некоторое время утомляет.

Скорее всего, вы будете лучше чувствовать, что происходит под вашей машиной, что может быть утомительно, если вы проехали больше. Существует множество формул полиуретана на выбор.

  • Скрип

Как правило, одной из наиболее распространенных жалоб на полимерные втулки является то, что они издают скрип. Не совсем правильно предполагать, что скрип специфичен для полиэтиленовой втулки, так как это проблема недостаточной смазки во время установки. Изготовители полимерных втулок обычно рекомендуют пользователям кондиционировать новую втулку консистентной смазкой.

Резиновые втулки не скрипят, потому что втулка и корпус втулки соединяются в результате химического процесса. Полиэтиленовая втулка не использует металлический корпус, а вместо этого интегрируется с ним благодаря плавающей конструкции. Поскольку пластик и металл отсоединены, при отсутствии смазки возникает скрип, который раздражает большинство людей.

  • Требуется техническое обслуживание

Как мы уже упоминали, полимерные втулки имеют тенденцию скрипеть, если они не смазаны должным образом. Вы можете не думать о том, что быстро нанесли смазку, чтобы ваши полиуретановые втулки не скрипели, хотя она обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени. На самом деле, чем больше ваши втулки смазаны, тем меньше вероятность появления скрипа.

Конструкция полиэтиленовых втулок с течением времени менялась, и некоторые производители продолжают предоставлять гарантию на свои работы с полиэтиленовыми втулками, если они покрывают свои полиэтиленовые втулки надлежащим образом при установке. Вы должны использовать правильный тип смазки для полимерных втулок, потому что очень важно обеспечить их правильную смазку.

Стоит ли выбирать полиуретановые втулки?

То, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, является наиболее важным фактором, определяющим, подходят ли для него полиуретановые втулки подвески или нет. Если ваш автомобиль требует от вас использования полиуретановых втулок, стоит знать, улучшит ли это вашу поездку или просто увеличит ваши расходы на техническое обслуживание.

Опять же, все сводится к тому, насколько плоха старая установка и как альтернативное решение решает проблему. Другими словами, полиуретановые втулки окажут большее влияние на определенные виды работ, чем другие.

Воспользуйтесь преимуществами полиуретановых втулок, если вам нужна максимальная производительность. Хотя могут присутствовать и другие факторы, они могут легко помочь улучшить производительность. Имейте в виду, что небольшие усилия могут иметь большое значение.

Аналогичным образом, если вы собираетесь изменить другие компоненты подвески, такие как амортизаторы, пружины и рычаги управления, замена втулок позволит вам получить максимальную отдачу от улучшения характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *