8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Порше каррера gt: Почему коллекционный Porsche Carrera GT так часто бывает в авариях? — Читальный зал — Motor

Porsche Carrera GT цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Porsche Carrera GT 2005 фото спереди

Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Порше Каррера ГТ 2005 фото сбоку

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Porsche Carrera GT 2005 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.7 л612 л.с.590 H*m3,9 сек.330 км/чV10
Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Фото двигателя Порше Каррера ГТ

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Porsche Carrera GT в разрезе

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон

салон Порше Каррера ГТ 2005

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

Приборная панель Porsche Carrera GT

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Сиденья Порше Карреры ГТ

Цена

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил

390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

Видео

Сиденья Порше Карреры ГТ

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ

Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).

Porsche Carrera GT фотография

Porsche Carrera GT фотография

Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.

Интерьер

Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.

Porsche Carrera GT фотография салонаPorsche Carrera GT фотография салона

При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.

Технические характеристики

Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.

Porsche Carrera GT 2005Porsche Carrera GT 2005

Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.

Porsche Carrera GT вид сбокуPorsche Carrera GT вид сбоку

Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.

Автомобиль Porsche Carrera GTАвтомобиль Porsche Carrera GT

Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.

Фотография Porsche Carrera GTФотография Porsche Carrera GT

Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.

Цена и комплектация на российском рынке

Porsche Carrera GT кабриолетPorsche Carrera GT кабриолет

Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.

Подводим итоги

Porsche Carrera GT 2006 годаPorsche Carrera GT 2006 года

У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Carrera GT фото

Чертеж Порше Каррера ГТ

Porsche Carrera GT чертежPorsche Carrera GT чертеж

Видео обзор Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT 2003: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2003 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche Carrera GT объёмом 5733 см³ развивает мощность 611 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 334 км/ч. Цена Porsche Carrera GT — 750 000 $ или 49 500 000 ₽.Porsche Carrera GT Porsche Carrera GT Porsche Carrera GTСкорость: 334 км/ч. Porsche Carrera GTМощность: 611 л.с. Porsche Carrera GTРазгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Carrera GT 2003

750 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 334 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 611 л.с. Крутящий момент: 590 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5733 см³ Масса: 1380 кг
  • Год выпуска: 2003, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Porsche Carrera GT 2003

Фото

Мы собрали топ 0 фото Porsche Carrera GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche Carrera GT — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля Порше Каррера ГТ

Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.

Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.

Двигатель Porsche Carrera GT

Суперкар Porsche Carrera GT

Каталог Porsche

Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.

В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.

Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.

Фото Порше Каррера GT

На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.

Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.

Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.

Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT

Двигатель V10 для Carrera GT

Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.

Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.

Porsche Carrera GT (980) фото

Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.

Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.

Разбитый Gemballa Carrera GT

Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.

Интерьер Porsche Carrera GT

Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.

Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.

Фото салона Porsche Carrera GT

Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.

Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.

Видео Porsche Carerra GT

Фото салона Porsche Carrera GT Фото салона Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT Zagato 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия и Zagato (Загато), находящийся в стране Италия. Двигатель Porsche Carrera GT Zagato объёмом 5733 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 334 км/ч. Цена Porsche Carrera GT Zagato — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.Porsche Carrera GT Zagato Porsche Carrera GT Zagato Porsche Carrera GT ZagatoСкорость: 334 км/ч. Porsche Carrera GT ZagatoМощность: 612 л.с. Porsche Carrera GT ZagatoРазгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Carrera GT Zagato 2012

1 500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 334 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 590 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5733 см³ Масса: 1380 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Porsche Carrera GT Zagato и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Porsche Carrera GT ZagatoPorsche Carrera GT ZagatoPorsche Carrera GT ZagatoPorsche Carrera GT Zagato

Видео

Другие суперкары Porsche и Zagato

90000 Porsche carrera gt — Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 90003 Wikipedia todavía no tiene una página llamada «Porsche carrera gt». 90004 90005 90006 Busca 90003 Porsche carrera gt 90004 en otros proyectos hermanos de Wikipedia: 90009 90010 90011 90012 90013 90014 90015 Wikcionario (diccionario) 90014 90017 90011 90012 90020 90014 90015 Wikilibros (tutoriales / manuales) 90014 90017 90011 90012 90027 90014 90015 Wikiquote (citas) 90014 90017 90011 90012 90034 90014 90015 Wikisource (biblioteca) 90014 90017 90011 90012 90041 90014 90015 Wikinoticias (noticias) 90014 90017 90011 90012 90048 90014 90015 Wikiversidad (contenido académico) 90014 90017 90011 90012 90055 90014 90015 Commons (imágenes y multimedia) 90014 90017 90011 90012 90062 90014 90015 Wikiviajes (viajes) 90014 90017 90011 90012 90069 90014 90015 Wikidata (datos) 90014 90017 90011 90012 90076 90014 90015 Wikiespecies (especies) 90014 90017 90081 90082 90083 90084 90085 Comprueba si has escrito el nombre del artículo de forma correcta, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es correcto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla. 90086 90084 90003 90089 Busca «Porsche carrera gt» 90004 en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen. 90086 90084 90093 Consulta la lista de artículos que comienzan por «Porsche carrera gt». 90086 90084 90096 Busca las páginas de Wikipedia que tienen enlaces a «Porsche carrera gt». 90086 90084 90099 Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.90086 90084 90102 También puede que la página que buscas haya sido borrada. 90086 90104 90006 90002 Si el artículo incluso así no existe: 90005 90083 90084 90110 90003 Crea el artículo 90004 utilizando nuestro 90003 asistente 90004 o solicita su creación. 90086 90084 90117 Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias. 90086 90084 90120 En Wikipedia 90003 únicamente pueden incluirse 90004 textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. 90003 No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones. 90004 90086 90084 90127 Ten en cuenta también que: 90083 90084 90003 Artículos vacíos o con información mínima 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Esbozo» -. 90086 90084 90003 Artículos de publicidad y autopromoción 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -. 90086 90104 90086 90104 .90000 Porsche Carrera GT — Wikipédia, a enciclopédia livre 90001 90002 Origem: Wikipédia, a enciclopédia livre. 90003 90002 O 90005 Porsche Carrera GT 90006 (Código de projeto 980) é um carro esportivo que foi fabricado pela Porsche em Leipzig, Alemanha. O Carrera GT faz de 0-100 km / h em 3.5 s capaz de andar mais que seus rivais como Maserati MC12 e Ford GT. 90003 90002 Pode ser remetido aos seus predecessores, os carros de corrida 911 GT1 e LMP1-98. Devido em parte as mudanças nas leis em 1998 por conta da FIA e ACO, ambos projetos foram cancelados.Na época a Porsche tinha planejado um novo protótipo para a corrida de Le Mans de 1999. No carro inicialmente pretendia-se usar um motor boxer de 6 cilindros, mas foi mais tarde reprojetado para usar um novo motor V10, trazendo o projeto para a conclusão planejada em 2000. O motor V10 foi planejado secretamente pela Porsche para a equipe de Fórmula 1, Arrows (conhecida como Footwork) em 1992 року, depois engavetado. O motor ressurgiu para o protótipo de Le Mans e aumentado em tamanho para 5,7 litros.Infelizmente o projeto foi cancelado após dois dias de testes com o primeiro protótipo de teste, em meados de 1999 року, em maior parte devido a Porsche decidir projetar o utilitário esportivo Cayenne com o envolvimento da Volkswagen e Audi, portanto requerindo engenheiros especializados da divisão de carros esportivos. Foi também especulado que o presidente da VW-Audi Ferdinand Piëch quis que o protótipo de Le Mans da Audi, o Audi R8 não fosse designado para competir com o Porsche em 2004. 90003 90002 A Porsche manteve parte do projeto viva usando o motor V10 de 5,5 L de um carro conceito mostrado em 2000 no Salão de Genebra, principalmente numa tentativa para chamar atenção para a exposição dele.Um grande interesse no veículo e um ingresso de recursos vindos do Cayenne ajudaram a Porsche decidir produzir o carro, e o desenvolvimento começou para uma versão legalizada para as ruas que seria produzida em pequenos números na nova fábrica da Porsche em Leipzig. A Porsche iniciou uma linha de produção do Carrera GT em 2004, importando as unidades com uma Sugestão de Preço de Varejo do Fabricante (MSRP, em inglês) de US $ 440.000 e uma fatura negociável de aproximadamente US $ 414.800. Em adição, a taxa de entrega poderia ser mais de US $ 5000.O primeiro Carrera GT foi vendido nos Estados Unidos no dia 31 de Janeiro de 2004. 90003 90002 Originalmente, uma produção de 1.500 unidades foi planejada, mas a Porsche anunciou em agosto de 2005 que não continuaria com a produção do Carrera GT após 2006, citando que a descontinuação da produção ocorreu devido as mudanças de regulamentação de airbags nos Estados Unidos. Até maio de 2006, 1.270 GT’s foram produzidos, sendo 604 vendidos nos Estados Unidos. É considerado o melhor esportivo da história.90003 90002 A notável tecnologia do modelo inclui um puro monocoque de fibra de carbono e sub-estrutura, com lubrificação a seco e suspensão interna. O monocoque de fibra de carbono e a sub-estrutura foram produzidos e montados pelo grupo ATR, da Itália. O aerofólio do Carrera GT se levanta quando o carro alcança 110 km / h e sempre desvia o fluxo de vento, o que causa menos arrasto. O radiador do Carrera GT tem 5 vezes o volume do radiador do 911 Turbo. A suspensão traseira e frontal consistem em OHV’s ativados por absorvedores de impacto e amortecedores com barras antirrolamento frontais e traseiras.90003 90002 Ouviu-se falar na produção de uma versão musculada do Carrera GT. É o caso do Gemballa Mirage, um supercarro com o mesmo motor 5.7 litros V10 mas com a adição de dois turbos. Debita perto dos тисячі cavalos. Vai incluir portas do formato «asas de gaivota» (gullwing) e um tejadilho (telhado) feito em fibra de carbono. A velocidade máxima é perto dos 400 km / h. O preço deste Gemballa é de 1.5 milhões de euros. 90003 90002 Especulava-se também uma preparação feita pela 9ff, uma companhia que prepara os seus 911 para teste de velocidade máxima.A notícia remonta a 4 de Outubro de 2006. Ao contrário do Gemballa, este 9ff vai debitar 912 cavalos (mais 300 cavalos em relação ao original) graças à instalação de dois turbos, um sistema de escape melhorado e uma reprogramação. Vai incluir um aerofólio de fibra de carbono e maiores entradas de ar na frente. O preço do kit (ao qual a pessoa tem que pedir para montar) é de 120 mil dólares. 90003 90020 90021 Não possui rádio, pois a montadora alega que o melhor som é o do motor. Mas, se o proprietário quiser o sistema de som, deve apenas avisar a fábrica para que seja instalado.O motor do Carrera GT tem um som agudo típico, que virou marca do carro. 90022 90021 A única opção de transmissão é manual. Pois, de acordo com os engenheiros, nada substitui a velocidade e a emoção de um piloto trocando as marchas manualmente. 90022 90021 É o veículo que o ator da franquia de filmes Velozes e Furiosos, Paul Walker, estava no momento de sua morte, veículo de cor vermelha placa 7CC590 pilotado por seu amigo Roger Rodas bateu em uma avenida de Santa Clarita Califórnia em 30 de novembro de 2013, em seguida o veículo pegou fogo matando ambos carbonizados.Roger e Paul acabaram de participar de um evento beneficente o qual visava arrecadar fundos para ajudar vítimas de desastres naturais como do furacão Hayan. 90022 90027 90020 90021 90030 90022 90021 90033 90002 Carrera GT em exposição 90003 90022 90021 90038 90002 Carrera GT em exposição 90003 90022 90021 90043 90002 Disco de freio de cerâmica (carbeto de silicone) do Carrera GT 90003 90022 90027 90048 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *