Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.
В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.
После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.
Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.
Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.
Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.
Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.
Габариты:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.7 л | 612 л.с. | 590 H*m | 3,9 сек. | 330 км/ч | V10 |
Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.
Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.
Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.
В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.
Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.
Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.
Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.
Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.
Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.
Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил
Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.
Содержание: [показать]
Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).
Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования. Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.
Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.
При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.
Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.
Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.
Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.
Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.
Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.
Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000. На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.
У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.
Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.
Каталог Porsche
Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.
В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.
Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.
На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.
Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.
Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.
Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.
Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.
Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.
Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.
Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.
Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.
Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.
Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.
Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель