Выбор пружин и колес
Идеальный вариант — пружины от Нивы
Увеличение жёсткости задней подвески
Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107
Диски
Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте
Литые диски
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Как правильно занизить классику?
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
Типы
Как поднять подвеску авто ВАЗ
Пневмоподвеска
Видео: пневмоподвеска на ВАЗ, стоит или нет
Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.
Немаловажным является правильный выбор шин и автомобильных дисков.
Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.
Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.
Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.
Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.
Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.
Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.
Тюнинг подвески не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.
Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.
Несмотря на то, что модель выпускалась долгие годы, и, казалось бы, рестайлинговые версии должны были сильно отличаться друг от друга с течением времени, колёсная база, форма кузова и другие параметры экстерьера остались неизменными.
Колёсные диски на ВАЗ 2107 в заводской комплектации имеют следующие параметры:
Стандартная для продукции ВАЗ сверловка, или диаметр посадочного отверстия на полуось автомобиля, составляющая 58,5 мм, а также разболтовка — каждая ступица крепится на 4 шпильки по 98 мм. Это достаточно универсальный размер, потому что многие европейские производители дисков, которые устанавливаются на большинство авто эконом-класса, часто применяют размерность 4×100, что полностью совместимо с продукцией российского завода.
Штампованные диски на ВАЗ 2107Обратите внимание! Практически все автолюбители сразу после покупки авто дополнительно приобретали и устанавливали на колёса специальные декоративные пластиковые накладки, в изобилии выпускаемые теми же производителями, что поставляли «штамповку» концерну «АвтоВАЗ». Однако некоторые самые взыскательные и состоятельные клиенты нередко прибегали к более дорогостоящим изделиям и ездили на литых и даже кованых дисках.
Любой производитель всегда будет рекомендовать для установки в качестве опции именно ту размерность, что он ставит сам, так как при её использовании он может гарантировать эксплуатацию авто без каких-либо рисков поломки механизмов. Это означает, что при разработке модели все расчётные нагрузки принимались именно с такими колёсами, и другие параметры могут нанести вред автомобилю.
«АвтоВАЗ» допускает следующие варианты замены дисков для ВАЗ 2107:
Прочитайте, может пригодится: Тюнинг двигателя седьмой модели: полное руководство с фото и видео
В ряде случае некоторые автолюбители предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 или R17, однако при этом неминуемо увеличивается общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления элементов подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах или в зимнее время.
Для того чтобы правильно выбрать штампованные или литые диски на ВАЗ 2107, водителям не стоит выходить за пределы вылета колёс ЕТ23-34 мм, ширины 5,0J-6,5J, а также не следует ставить радиальность выше 16. Кроме того, нужно тщательно соблюдать разболтовку и сверловку при покупке, так как это основной показатель совместимости.
Итак, самым меньшим, предусмотренным заводом-производителем ВАЗ-2107, диаметром диска является размер в 13 дюймов. Максимальный размер не должен превышать величины 15 дюймов, при условии наличия низкопрофильной резины.
Колесный обод должен либо соответствовать параметрам ступицы ВАЗ-2107 по PCD – 4х98 мм и по DIA – 58,5 мм, либо его установка потребует применения специальных переходных проставок. Изделие с PCD – 4х100 мм можно установить с помощью крепежа с эксцентриком.
Ограничение по ширине обода 5J-6J можно попытаться обойти путем изменения значения «ЕТ». Применение проставок уменьшит размер вылета, что позволит установить более широкие колеса. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности данных действий.
Придание более современного вида любой старой модели автомобиля в большинстве случаев вполне уместно и приемлемо. Смена дисков в этом смысле не является исключением. Однако, увлекшись тюнингом, не нужно забывать о технических характеристиках.
Любое переоснащение должно сопровождаться улучшением, как внешнего вида, так и эксплуатационных качеств. Или, по крайней мере, следует постараться не испортить то, что было изначально.
1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.
Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!
2. Сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась.
3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.
Прочитайте, может пригодится: Как поменять сайлентблоки передней подвески
Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:
4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.
Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.
Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.
Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.
Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.
Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.
Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:
Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.
Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.
На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.
Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.
Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.
«Семёрка» имеет большой потенциал в плане модернизации передней подвески. И многие владельцы автомобиля решаются на установку пневмоподвески с электрическим компрессором, шлангами и блоком управления.
Комплект элементов пневмоподвески включает компрессор, шланги, трубки, стойки и другое оборудование
Это настоящий электронный помощник, дающий возможность менять величину дорожного просвета в зависимости от условий движения. Благодаря такому нововведению повышается устойчивость машины на больших скоростях, поездки на дальние расстояния становятся комфортными, автомобиль мягче проходит неровности, одним словом, становится похожим на иномарку.
Модернизация системы проходит так.
Источники
[свернуть]
Зеленая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Естественно, без переделок не обошлось…
Графика на тему ВАЗ-2107 от владельца «семерки»
Получить на 18-й день рождения в подарок собственный автомобиль – мечта любого нормального парня. Стоит ли говорить, как был счастлив Артем, когда отец вручил ему ключи от машины? И пусть это десятилетняя «семерка», ВАЗ-2107, непритязательного цвета «зеленый сад», радость была совершенно искренней. Ее бывшая хозяйка ездила только летом, так что одометр нащелкал всего лишь 33 000 км. Технически все исправно, опрятный интерьер и хороший внешний вид. И пусть двигатель всего лишь карбюраторный восьмиклапанник объемом 1,5 л, для первой машины и это очень неплохо. Главное ведь ощущение свободы, а его способна принести и «семерка»!
Артем говорит, что получает удовольствие от езды на своей машине
Как только машина оказалась в руках Артема, можно было делать ставки – скоро ли начнется тюнинг? «Незамедлительно» или «спустя пару дней»? Тем более что новоиспеченный хозяин – студент МГТУ «МАМИ», человек, увлечение которого автомобилями станет профессией. Он учится на кафедре автомобильного дизайна. Так что приложить руки к своей машине, особенно имея в распоряжении гараж, только в удовольствие.
Руль «Вираж» значительно удобнее штатного, тонкого и скользкого
БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЕЗДИЛА ТОЛЬКО ЛЕТОМ, ТАК ЧТО МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ ИСПРАВНОЙ И ВЫГЛЯДЕЛА ОПРЯТНО
Сиденья UNP Артем считает одним из своих лучших приобретений
Как говорит сам Артем, спустя год сделано уже довольно много, но и планов остается не меньше. Первое, чем предстоит заниматься, – это двигатель. Артем планирует заменить стандартный мотор на инжекторный, объемом 1,7 л, от ВАЗ-21214, а позже оснастить его турбонагнетателем. Такая операция российскими тюнерами уже отработана, так что проблема только в финансах. Денег у студента, конечно, негусто…
Артем тщательно выбирал фильтрующий элемент для открытой установки, чтобы в карбюратор попадало поменьше пыли
Штампованные диски с зимними шинами окрашены розовым: весело
Пока же больше всего владелец «семерки» экспериментировал с подвеской. Сегодня среди тюнеров «классики» существует мода на экстремальное занижение. Фактически сам этот вид тюнинга стал классическим. Вот и Артем начал отпиливать витки пружин и менять амортизаторы на заниженные. Сейчас «семерка» чуть ли не лежит на асфальте. Выглядит это, конечно, круто, но тяжело понять, как можно ездить на таком автомобиле. Тем более что достаточно часто Артему приходится навещать родню в Воронеже, а трасса М4 «Дон» местами мало напоминает германские автобаны или американские хайвэи… Артем говорит, что к поведению машины привык, и даже по шоссе ездит совершенно спокойно. Более того, он получает удовольствие от необычного характера автомобиля. Может быть, иной раз жестковато, зато «семерка» практически не кренится на виражах. Прокатился и я на этой машине. Конечно, подвеску не назовешь комфортной, ее пробивает даже на температурных швах моста, но когда машина идет по ровной дороге, такая низкая посадка даже начинает нравиться – необычностью. Даже неожиданно как-то. И забавно. В голове всплывают фразы о крокодиле, который ходит лежа, и, конечно, «Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский!»…
• Карбюратор «Картюнинг» Solex 24×26
• Бесконтактная система зажигания
• Свечи зажигания Bosch 4-контактные
• Открытый воздушный фильтр
• Сцепление Sachs
• Выпускная система на компонентах Stinger и MG-Race
• Передние амортизаторы Plaza Sport (–30 мм)
• Передние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–2,5 витка)
• Шаровые опоры «Трек»
• Модифицированные отбойники
• Задние амортизаторы Plaza Sport (–30 мм)
• Задние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–4 витка)
• Модифицированные фары головного света и задние фонари
• Лампы головного света Osram h5 Cool Blue 5000К
• Светодиоды в габаритах
• Белые повторители поворотников
• Зеркала заднего вида ВАЗ-2106
• Бескаркасные дворники
• Светодиодная подсветка номерного знака
• Гладкая крышка багажника
• Убран хром, детали окрашены черной матовой краской
• «Юбка» бампера «Вихур»
• Колесные диски Slik L184S 15 дюймов, шины Kumho Ekstra Kh21 195/50R15 (лето)
• Штампованные колесные диски13 дюймов, шины Yokohama F700z 175/70 R13 (зима)
• Руль «Вираж»
• Спортивные сиденья UNP «Тюнингер»
• Шумоизоляция дверей, задней полки
• Головное устройство Sony Xploid CDX-GT 440U
• Фронтальная акустика Pioneer TS-G1713i
• Тыловая акустика Pioneer TS-A6903i
• Усилитель Calcell POP 300. 1
В таком ракурсе эта «семерка» особенно сильно отличается от серийной машины
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 2048x1356px
Размер файла: 891,3 КБ
Разрешение: 1080P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои320×480
640×960
640×1136
750×1334
1242×2208
1125×2436
1242×2688
1080×2340
1170×2532
1284×2778
1284×2778
1179×2556
1290×2796
768×1024, 1024×768
2048×1536, 1536×2048
2388×1668, 1668×2388
2732×2048, 2048×2732
2360×1640, 1640×2360
2160×1620, 1620×2160
2266×1488, 1488×2266
Главная » Архив » Февраль 2014 » Целевая страница со штрих-кодом Carcynic.com
[Предыдущая запись: «Франкен Хог — модификация игрушечного квадрокоптера Air Hogs X4 Helix»]
[Следующая запись: «Аэрофотосъемка Carcynic. com»]
Отмеченные наградами классические автомобили Carcynic доступны для фильмов и рекламных роликов. Это отличный способ придать аутентичности европейским/восточноевропейским декорациям или сценам. Гараж CarCyinc находится в нескольких минутах от киностудии Центральной Флориды. Статичный или движущийся. Условия подлежат обсуждению. CarCynic имеет опыт работы на съемках рекламных роликов и фильмов.
Кроме того, Карциник доступен для выступлений или разговоров. CarCynic может появляться в одежде CarCynic Pit Crew и может говорить на различные темы, управлять автомобилем, экипажем или помогать. CarCynic также является профессиональным ди-джеем. Свяжитесь с CarCynic, используя адрес электронной почты, указанный ниже. Обратите внимание, что вы должны повторно ввести адрес электронной почты в почтовой программе. Это сделано для уменьшения спама:
Пока вы здесь, пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью веб-сайта Carcynic.com, чтобы найти автомобильный юмор, обзоры и информацию о безопасности.
Читайте информацию об автомобилях.
1965 Chevrolet C30 Панельный фургон
CarCynic объехал весь мир и вернулся в старые добрые США. Когда CarCynic Sound предоставляет услуги профессионального звука и ди-джеев для местных автомобильных выставок, он тоже хочет участвовать в шоу. После рассмотрения различных военных транспортных средств и грузовиков, CarCynic наткнулся на этот панельный фургон Chevrolet C30 1965 года выпуска в Мичигане, США.
Окон в районе фургона не было бы, когда этот автомобиль был новым — их кто-то добавил. Если не считать окон и внутренней конфигурации, это, по сути, заводской растянутый Suburban. Хотя у меня было несколько более новых Suburban и Yukon XL, мне всегда нравился этот культовый вид сельскохозяйственной техники 19-го поколения.Пригороды 60-х. Благодаря большим задним дверям в стиле «скорой помощи» и высшей передаче 1: 1 он также более практичен, чем большинство бывших военных автомобилей.
1989 АвтоВА3 LADA 2107
Сначала это были счетчики Гейгера, потом это были электронные лампы и программно-определяемые радиоприемники — Совершенно непреднамеренно мне показалось, что мои неавтомобильные увлечения вращаются вокруг вещей из стран бывшего Советского Союза.
Примечание: См. заявление CarCynic о текущей ситуации в Украине.
Вот я и начал интересоваться автомобилями советских времен. Конечно, я был знаком с анекдотами о Трабанте и столь же негативными комментариями о Юго. Обе машины часто использовались в антисоветской пропаганде, подразумевая, что они (или автомобили аналогичного качества) были единственными автомобилями, доступными в социалистических странах. Правда в том, что «Трабантов» и «Юго» в России даже не было. Так на чем ездили русские в советское время? Был ли он так же плох, как Trabant или Yugo?
На самом деле русские водили — по крайней мере, после 1970 года — преимущественно Ладу. Первоначально «русифицированная» версия Fiat 124, дизайн Lada превратился в отдельный автомобиль с собственным стилем кузова, двигателем с верхним расположением распредвала российского производства и более прочной конструкцией. Lada стала известна даже в западных странах благодаря своей конкурентоспособной цене, надежности, удобной механике и простой функциональности. К 1980-м годам автомобили Lada были доступны почти во всех странах, кроме, как вы уже догадались, США.
Моя Лада, Лада 2107 или просто «Семерка», была построена в 1989 году в Тольятти, Россия, и изначально продавалась на венгерском рынке. В 2020 году он был импортирован в Майами, Флорида. Хотя этот автомобиль не прибыл с Кубы и никогда не был на Кубе, многие люди, которые жили на Кубе, а теперь проживают в Майами, испытывают ностальгические чувства по скромной Ладе.
Примечание: LADA 2107 1989 г. Имеет собственную страничку с полной версией написанного выше. Полную версию читайте здесь.
1982 Citroën GSA Club:
Citroen GSA — 5-дверный хэтчбек, выпускавшийся с 1979 по 1986 год. По сути, это вторая серия Citroen GS, впервые выпущенная в 1970 году. Европейский автомобиль года в 1971 году, который был отмечен как технологически продвинутый, с лучшим в своем классе комфортом, безопасностью и аэродинамикой. GS и GSA (иногда вместе именуемые «GS/A») были разработаны Робертом Опроном, который также разработал Citroen CX (1975 европейских автомобилей года) и Citroen Sports Maserati (SM).
Опрон привнес свой опыт авиационного проектирования в Citroen, в результате чего GS / A имел самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных автомобилей того времени.Аэродинамический кузов приводится в движение уникальным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и верхним расположением распредвала, что обеспечивает показатели экономии топлива, достойные внимания в эпоху гибридных и дизельных экономичных автомобилей (около 40 миль на галлон). Имея рабочий объем всего 1300 куб. см, двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач все еще могут разогнать автомобиль до скорости более 100 миль в час. Боксерская компоновка также снижает центр тяжести, уменьшая крены кузова в поворотах. GS и GSA представляли собой самые маленькие и наименее дорогие модели Citroen с уникальной гидропневматической подвеской Citroen. Как и в случае с DS, CX, SM и более поздними моделями Citroen, GSA также использовала центральную гидравлическую систему для приведения в действие гидравлических тормозов авиационного типа со стандартными дисковыми тормозами на всех 4 колесах.
Уникальные элементы дизайна также присутствуют в интерьере. Это включает в себя фирменное рулевое колесо Citroen с одной спицей и приборную панель «Космический корабль». Наиболее примечательными являются «модули PRN», которые являются прародителями эргономичных модулей управления, используемых в Citroen CX и CX серии II.
Термин «Club» относится к варианту отделки салона и аксессуаров среднего класса между базовой моделью и загруженной «Pallas».
ПРИМЕЧАНИЕ. Фотография приборной панели на самом деле сделана с GSA X3.
Было выпущено более двух с половиной миллионов автомобилей Citroen GS и GSA, не считая лицензионных версий, произведенных в других странах. Кроме того, у Olcit Club (он же Citroen Axel) был тот же двигатель, но не кузов и не гидропневматическая подвеска. Эти другие автомобили составили более миллиона дополнительных аналогичных или производных автомобилей, и производство продолжалось в некоторых странах до начала 1990-х годов. GS и GSA никогда не предлагались для продажи в США и даже не могли быть специально заказаны здесь. Дюжина или около того GS и GSA, которые в настоящее время находятся в США, были импортированы энтузиастами Citroen по отдельности. Это означает, что хотя детали легко доступны в большинстве стран мира, потенциальным владельцам с этой стороны скалы следует планировать импорт большинства деталей.
Этот конкретный экземпляр был построен на заводе Citroen в Ренне, Франция (произносится как «Рен» в «Рен» и «Стимпи»), и первоначально продавался новым в Нидерландах. В какой-то момент он был обработан третьей стороной от ржавчины и повторно окрашен в исходный бежевый цвет. Citroen Andre в Нидерландах нашел этот автомобиль для CarCynic, организовал некоторые механические работы перед отправкой и руководил процессом экспорта. All Ways International Shipping занималась импортом автомобиля на стороне США. Автомобиль прибыл в порт Джексонвилля в марте 2018 года, где им завладел CarCynic и организовал оставшиеся необходимые проверки, регистрацию и некоторые дополнительные механические работы, а также модернизацию безопасности, включая собственное производство кастомного автомобиля. 3-й стоп-сигнал (ЧиМСЛ).
Citroën Dyane 1976 года:
ПРИМЕЧАНИЕ: Citroen Dyane больше не принадлежит CarCynic. Следующее оставлено здесь в качестве основного описания Citroen Dyane.
Citroën Dyane является производным от знаменитого французского Citroën 2CV или Deux Chevaux (что означает «Две лошади»). У него такой же оппозитный сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением и 4-ступенчатая коробка передач. Двигатель Dyane производил немного больше лошадиных сил, обеспечивая более высокую максимальную скорость (более 70 миль в час). Dyane также имеет немного более длинный кузов, что дает больше внутреннего пространства, и, в отличие от 2CV, является настоящим хэтчбеком. Dyane также использует уникальную переднюю и заднюю подвеску 2CV и большинство других механических компонентов 2CV.
Поскольку было изготовлено более 10 миллионов автомобилей 2CV и их производных, найти механические детали не составляет труда. Многие детали для Citroën 2CV производятся до сих пор. Исключением являются некоторые детали кузова и салона, которые являются уникальными для Dyane.
В 1981 году в Испании была выпущена специальная ограниченная серия Citroen Dyane. Это специальное дополнение было известно как Dyane «Capra» (отсылка к астрологическому Козерогу). Capra отличалась индивидуальной черно-желтой окраской, особым интерьером и другими тонкими элементами отделки. Eurocar Imports смогла воспроизвести эту нестандартную схему окраски на этом автомобиле. В стране менее дюжины Citroën Dyane, и это единственный Dyane Capra (оригинал или реплика), известный в США.
Citroën CX Prestige Turbo II 1987 года выпуска
ПРИМЕЧАНИЕ: Citroen CX Prestige больше не принадлежит CarCynic. Следующее оставлено здесь в качестве основного описания этого автомобиля.
Citroen CX назван в честь математического представления коэффициента лобового сопротивления (Cd или Cx). CX имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления в автомобильной промышленности. В дополнение к уникальному стилю Роберта Опрона, этот CX также воплощает в себе почти все технологии, которыми славится Citroën. Это включает в себя центральную гидравлическую систему, которая управляет тормозами, подвеской и рулевым управлением. Распространено заблуждение, что эти автомобили имеют «пневматическую подвеску». Ничто в подвеске не содержит и не работает с использованием воздуха или воздушных насосов. Также отсутствуют пружины подвески и амортизаторы. Азот высокого давления обеспечивает лучшую езду, чем пружины, а гидравлическая система обеспечивает контроль дорожного просвета и демпфирование. Чувствительное к скорости гидравлическое рулевое управление DIRAVI делает управление этим автомобилем непохожим на другие. Вы можете увидеть, как я демонстрирую гидравлическую систему CX в этом видео на YouTube.
4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. с турбонаддувом обеспечивает примерно вдвое большую экономию топлива, чем большой американский автомобиль того времени, и в то же время обеспечивает производительность, ожидаемую европейскими водителями. Максимальная скорость составляет около 150 миль в час. Все CX с турбонаддувом имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Citroen использовал систему впрыска топлива Bosch для CX, поэтому большинство внешних деталей двигателя такие же, как (например) у BMW 325i того же периода. Многие другие детали также являются стандартными. Пока специальная гидравлическая жидкость (известная как LHM) поддерживается в чистоте, отказы гидравлической системы в более поздних моделях Citroën практически не встречаются. Точно так же двигатель, который иногда называют «тракторным двигателем», из-за его низких оборотов и высокого крутящего момента очень надежен. Многие из этих автомобилей все еще ездят по дорогам Европы с пробегом более 200 тысяч миль.
«Престиж» относится к удлиненному или «лимузиновому» кузову, что дает исключительное пространство для ног заднего пассажира. Другие особенности «Суперкара» включают «Одинарный-двойной» стеклоочиститель, те же заводские зеркала, что и у суперкаров Jaguar и Lotus, а также Jaeger (от Jaeger-LeCoultre) Instruments. Это также был один из первых серийных автомобилей с бесключевым доступом.
Черный CX Turbo Prestige принадлежал бывшему президенту Франции Жаку Шираку и часто использовался для официальных президентских перевозок.