Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено
Старые пожарные машины лишь отдаленно напоминают современную технику огнеборцев, но в свое время они вызывали восхищение всех, кто видел их мчащимися по улицам города. История отечественных специализированных машин началась в 1904 году, и спустя более сотни лет можно сказать, что наши инженеры шагнули далеко вперед и могут составить конкуренцию зарубежным разработчикам.
Содержание
Первый пожарный автомобиль в России был сконструирован в Санкт-Петербурге инженерами фирмы «Фрезе и К». Это была машина с одноцилиндровым двигателем мощностью 9 л. с. Он вмещал 10 человек, оборудовался двумя деревянными лестницами, пожарными рукавами длиной 170 метров и колонкой для установки на кран. Первый экземпляр приобрела Александро-Невская пожарная часть, и уже в первый день своего дежурства бригада выехала по вызову. Показав отличные скоростные возможности и мощности, по сравнению с конными экипажами, автомобиль стал неотъемлемой частью пожарной охраны.
К выпуску пожарных фургонов присоединились компании «Леснер» и «Пузырев». Для них производство ярко-красных машин, спешащих на пожары, было своеобразной рекламой. При этом отечественная техника по параметрам отставала от зарубежных конкурентов. Также российские автомобили проигрывали им в цене, и именно поэтому огнеборцы чаще использовали разработки немцев и французов.
Почти через 10 лет производство пожарных машин освоил Русско-Балтийский вагонный завод. Самой выдающейся его моделью стал автомобиль Д24-40, который стоял на вооружении Петровского добровольного пожарного общества в Риге. Дальнейшее развитие его было прервано войной.
Новый виток развитие пожарных автомобилей отечественного производства получило лишь после 1918 года. Тогда Московский Совет рабочих и солдатских депутатов принял решение о переоборудовании списанных грузовиков под спецтехнику. Уже через 4 года на службе московских отделений состояло около 30 автомобилей. Это было катастрофически мало для населения 2 млн человек.
Разработкой пожарных автомобилей в СССР с 1925 года занялся завод «Автопромторг». Это предприятие было специально открыто для выпуска спецтехники для нужд Москвы. Здесь работали над автонасосами, линейками, выдвижными лестницами. И именно эти машины окончательно заменили конные расчеты.
Новой советской пожарной машиной стал автомобиль АМО-Ф-15, или «пятнашка». Его выпуск поручили сразу двум заводам. Вскоре они достигли плана 10 единиц в месяц, и за 5 лет с конвейера сошло 500 автонасосов. К 1933 году это было уже 800 единиц техники, но и это не могло покрыть потребности огнеборцев страны.
В 1928 году настоящим прорывом стала комплектация техники коловратными насосами, которые выдавали до 20 л/с. Усовершенствовали эту модель уже через 3 года, выпустив АМО-4, однако машина, получившая центробежный насос, также просуществовала недолго. Пожарная охрана требовала более мощной техники, которой в итоге стало пожарное авто ЗИС-11 на базе самой популярной в СССР «трехтонки» ЗИС-5. Со временем к нему присоединилась машина на базе ГАЗ.
Десятилетие перед Второй мировой войной для советского автопрома стало прорывным. Автомобили получали название ПМЗ и ПМГ в зависимости от их базы. Индекс «1» был присвоен линейкам, «2» и «3» – автонасосам с цистернами. К ним постепенно добавились машины газодымозащиты, автомобили с прожекторными установками, техникой связи и газотушения.
Одновременно с разработкой машин в СССР велась работа над усовершенствованием пожарного оборудования. Особое внимание уделяли автонасосам. На рубеже 30-40-х годов на вооружении состояли:
После войны возникла необходимость разграничить автомобили. За основу комплектации взяли назначение машин:
Кроме этого было принято решение и о разграничении самых моделей. В городах оставили машины на базе ЗИС, так как они могли работать в высотных застройках, а более мелким населенным пунктам достались модификации ПМГ.
В 50-е годы продолжились разработки ПМГ и ПМЗ, появились автоматические пожарные лестницы АМ-62 (ЛА), AM -45 (ДБ), автоцистерна на базе МАЗ-250 со своим баком. Отдельно создали технику для армии, авиации, нефтедобычи. Постепенно на вооружение стали поставлять автомобили повышенной проходимости на базе ГАЗ-6З, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131.
Для аэродромов использовали шасси МАЗов, «Уралов» и КамАЗов. Самым же популярным стал ЗИЛ-130, над которым работали Прилукский и Торжокский заводы противопожарного оборудования.Пристальное внимание уделяли самой массовой модели – автоцистерне. Первым образцом стала машина на шасси ЗИС-150, которая получила название ПМЗ-9М. Просуществовала она всего несколько лет, и только когда разработчики дошли до переделки ЗИЛ-130 под нужды огнеборцев, в серию вышли новые автоцистерны ПМЗ-18. Не останавливались и инженеры Горьковского завода, которые на шасси ГАЗ-51А сделали переходную модель от первой автоцистерны до основного авто данного типа того времени ПМГ-36. Эта машина способна была вместить до 1100 литров воды, 50 л пены, а ее насос работал с производительностью 20 л/мин.
Самой удачной и надежной автоцистерной советского периода стал автомобиль АЦ-40 (131) 137 Прилукского завода, выпущенный на базе ЗИЛ-131. Такая машина везла до 2400 литров воды и до 150 л пены, при этом кабина ее была рассчитана на 7 человек. В 1978 году на вооружение огнеборцев стали поступать автоцистерны АЦ-40 (130) 63Б на ЗИЛ-130. На них ставили бак для воды на 2350 литров, а для пены — на 165 литров. На нефтехранилищах несли дежурство автомобили Урал-375 АВ-40 (375) Ц50А, рассчитанные на 4000 литров пены плюс еще 180 литров в отдельном баке.
Разработки 70-х годов составляли основу автопарка системы пожарной охраны вплоть до начала 2000-х годов. Модернизация велась в рамках моделей, исходя из возможностей базового шасси.
Организаторы «Олдтаймер-Галереи» уже несколько лет подряд создают в рамках своего мероприятия настоящую импровизированную…
Организаторы «Олдтаймер-Галереи» уже несколько лет подряд создают в рамках своего мероприятия настоящую импровизированную тематическую выставку. Они уже показывали нам историю автомобилей гаража особого назначения, коллекцию самодельных автомобилей, а в этом году на 27-й «Олдтаймер-Галерее» была представлена история советских пожарных автомобилей. Экспонаты собирались по всей России, чтобы мы могли проследить, как же развивалась пожарная техника в СССР.
В дореволюционной России для тушения пожаров использовались специальные конные повозки. Чуть позже пожарные автомобили делали на иностранных шасси, а первым полностью советским пожарным грузовиком стал построенный в 1926 году ленинградским заводом «Промет» автонасос на шасси АМО Ф-15. Он был оснащен коловратным насосом производительностью 600 л/мин, приводившимся от двигателя, трехколенной лестницей, лестницей-штурмовкой, напорными рукавами, шанцевым инструментом и некоторым другим оборудованием.
Автомобиль, который показали на выставке сделан чуть позже – в 1930 году – на Миусском заводе противопожарного оборудования в Москве. До 1947 года он был прикреплен к Московской тонкосуконной фабрике имени Петра Алексеева, после чего стал частью коллекции Политехнического музея в Москве. До наших дней из более чем 300 выпущенных АМО Ф-15 «Промет» сохранилось лишь два экземпляра.
Название этого пожарного автомобиля расшифровывается, как «Пожарная машина ГАЗ модель № 1». Он предназначен для тушения пожаров в районах с низкой застройкой, например, в сельской местности или на окраинах городов. Грузовик оборудовали устройством для подключения к городскому водопроводу, насосом, лестницами, рукавами.
Интересно, что ПМГ-1 был рассчитан на перевозку пожарной команды из восьми человек: водитель и командир расчета сидели в кабине, остальные довольствовались открытыми лавочками по бокам. Им приходилось пристегивать себя ремнями к поручням, чтобы не свалиться от тряски. Вместо сирены – колокол, в который бил один из членов пожарного расчета. ПМГ-1 можно увидеть в таких фильмах, как «Волга-Волга» и «Летят журавли». Эти пожарные автомобили собирали на Миусском заводе, а шасси собственным ходом перегоняли с московского завода КИМ (позднее ставший АЗЛК), который в то время являлся филиалом ГАЗа. Кстати, конкретно этот экземпляр был найден на мукомольном заводе в Балашове между Тамбовом и Саратовом. Еще в 1974 году он выезжал на пожар!
До Второй мировой войны в Советском Союзе практически не использовали пожарные цистерны. Вместо них часто применяли автонасосы. Но после бомбежек, когда доступ к открытым источникам воды был затруднен, а водопровод разрушен, в пожарной охране стали появляться автоцистерны.
Еще до войны, в 1936 году, Московский завод пожарных машин начал выпуск автоцистерн ПМЗ-2 на шасси грузовика ЗИС-5. Такой автомобиль перевозил до 1500 литров воды и боевой расчет из шести человек, часть из которых ехали на лавке за кабиной. Машина доказала свою полезность, поэтому со временем примеру столичных огнеборцев последовали коллеги из других городов — если не удавалось достать заводскую цистерну, их мастерили в кустарных условиях.
Экземпляр автоцистерны ЯГ-6, показанный на выставке – уникальная ценность. В 1940 году её построили мастерские Московской пожарной охраны, после чего передали на службу в одно из сельскохозяйственных предприятий Подмосковья, где грузовик эксплуатировали до 70-х годов! За долгое время своей службы грузовик несколько раз менял кабину: например, после Великой Отечественной войны её заменили на более комфортабельную металлическую от трофейного грузовика.
Реставраторы попытались вернуть всё назад, создав немного корявую и не очень исторически достоверную реплику. А вот нетипично вместительная цистерна ёмкостью 4000 литров сохранилась в первозданном виде. Из-за её огромных размеров пришлось даже пожертвовать частью мест для пожарного расчета. Такой запас воды был необходим для выезда за пределы города, куда водопровод еще не подвели.
Возможно вы не знали, но до Второй мировой войны все автолестницы в Советском Союзе закупали в Германии. Немецкое оборудование было просто отличным, чего не скажешь о немецких шасси – грузовики быстро сыпались на наших ухабистых дорогах. С началом войны импорт из Германии, естественно, был прекращен.
Но нашлось решение: переставлять еще годные к использованию лестницы на отечественные грузовики. Именно так появился этот автомобиль. Служба столичной пожарной охраны переставила лестницу Metz DL-26 на трехосное шасси грузовика ЗИС-6. Сохранившийся до наших дней экземпляр представляет огромную ценность. Он считается самой старой сохранившейся в нашей стране автолестницей.
3-тонный грузовик ЗИС-5 – был одноим из самых массовых автомобилей во время Второй Мировой войны. Не удивительно, что они прижились во многих уголках СССР, где их использовали, в том числе, в качестве пожарных автомобилей. Топкинский и Варгашинский заводы в общей сложности собрали около 3 000 таких автоцистерн ёмкостью 1 420 литров воды и 80 литров пены с системой обогрева жидкого «груза» выхлопными газами. Сейчас ПМЗ-11 можно увидеть на постаментах в нескольких городах, а на выставке показали неплохо сохранившийся экземпляр на шасси «УралЗИС».
После войны завод ЗИС показал свою новую модель ЗИС-150, которая практически сразу стала основой для постройки пожарной техники. Эту автоцистерну ПМЗ-9М в 1953 году сделал Прилукский завод противопожарного оборудования. К сожалению, конструкция оказалась слишком сырой, и цистерну сняли с производства через пару лет, выпустив к тому времени около 1440 экземпляров. Основные особенности ПМЗ-9М снаружи не видны: это, к примеру, расположенный внутри водяной цистерны (1 680 литров) бак пенообразователя на 120 литров или выступающий внутрь кабины расчета водяной резервуар.
В 50-60-е годы автонасос ПМЗ-18 был самым массовым советским пожарным автомобилем. Но по какой-то причине до наших дней дожил лишь этот единственный экземпляр, обнаруженный в одном из колхозов Московской области. Причем, в свое время на него установили дополнительную ёмкость на 1000 литров, увеличив запас воды, необходимый для сельской местности. Кроме этого, ПМЗ-18 вез на себе 49 (!) пожарных насосных руковов и имел базовый бак для воды вместимостью 465 литров.
ПМГ-36 стал родоначальником автоцистерн на шасси ГАЗ-51А. У него еще не было полностью закрытого кузова, как на более поздних АЦ-20 (51А) 36 середины 60-х. Такие цистерны ёмкостью 1100 литров воды и 50 литров пены производил Грабовский завод противопожарного оборудования. Подачу в рукава обеспечивал насос производительностью 20 л/мин. ПМГ-36 был отличным автомобилем: он отличался надежностью и неприхотливостью.
В 1960 году шведская компания Henrikssons Brandredskap сделала пожарный автомобиль на американском шасси International Harvester B120. Кроме специального оборудования шведского производства, пожарный автомобиль оснастили водяной цистерной на 750 литров и насосом переднего расположения, как у американских пожарных грузовиков. В 1995-м (!) еще бодрый International Harvester B120 поступил на службу в пожарную часть карельского города Костомукша, которую он официально завершил лишь 2005-м. Вот это пример живучести!
Еще одна очень популярная пожарная цистерна времен СССР. За пять лет производства (с 1963 года) Варгашинский завод противопожарного оборудования сделал 5 710 таких автоцистерн. Многие из них сохранились до наших дней: в музеях, частных коллекциях, а также на постаментах в различных городах страны. АЦП-20 (63) 19М строили на полноприводном шасси ГАЗ-63 специально для сельской местности. Двухрядная кабина вмещала пять пожарных, а в кузове цистерна перевозила 950 литров воды и 105 литров пены.
Типовая застройка 5-этажными жилыми домами привела к появлению таких 17-метровых автолестниц на шасси ГАЗ-51А. АЛГ-17 (51А) модели ЛЧ – довольно редкая модель: с 1963 по 1967 год сделали всего 187 экземпляров. Интересно, что лестница имела не ручной или механический, а гидравлический привод. В 1973 году одна из таких лестниц стала звездой телеэкрана – именно по ней герой актера Андрея Миронова перелез на крышу «Жигулей» в эпизоде погони фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
АЦ-40 на шасси ЗИЛ-131 считается одной из самых успешных и надежных отечественных пожарных автомобилей.Их с 1969 по 1983 годы собирал Прилукский завод противопожарного оборудования, достигнув отметки в 9 800 выпущенных копий. Еще 10 лет назад их можно было обнаружить на службе некоторых провинциальных городов. Благодаря полноприводному шасси ЗИЛ-131 автоцистерна могла даже по бездорожью доставить к месту возгорания семь огнеборцев, 2 400 литров воды и 150 литров пены.
Еще один символ ушедшей эпохи. Автоцистерны на шасси ЗИЛ-131 с 1970 по 1983 год выпускал Торжокский машиностроительный завод. Всего было сделано около 1 700 автолестниц АЛ-30. Они поставлялись во все уголки СССР, уходили на экспорт в соцстраны и существовали даже в тропическом исполнении. Конструкция несколько раз модернизировалась, а выпуск измененных моделей продолжался аж до 90-х годов.
Для ликвидации сложных пожаров (например, на нефтехранилищах и нефтезаводах) использовались автомобили воздушно-пенного тушения АВ-40 (375) Ц50А на полноприводном трехосном шасси Урал-375. Цистерна вмещала 4 000 литров пены (или воды) плюс 180 литров в баке. Этого хватало, чтобы при питании от внешнего водопровода накрыть пожар тысячей «кубов» химической смеси. АВ-40 (375) Ц50А выпускался в Торжке.
Пожарный мотоцикл «Днепр» можно считать самым дешевым советским пожарным транспортным средством. Они здорово помогали в тушении пожаров в отдаленных сельских районах нашей страны. Вместо «люльки» – водяной насос с автономным мотором, пожарным рукавом и брандспойтом. Такого набора оборудования хватало, чтобы потушить небольшие очаги возгорания. Кстати, благодаря скорости и мобильности пожарные мотоциклы спасли немало жизней.
Автоцистерна АЦ-40 на шасси ЗИЛ-130 знакома каждому ребенку. Настоящая классика жанра. Первые автоцистерны начали работу в пожарной охране еще в 1978 году, и немало из них дожили до наших дней. АЦ-40 (130) 63Б имел неприхотливое современное шасси грузовика ЗИЛ-130 и надежное спецоборудование. К примеру, механический привод насоса и других вспомогательных агрегатов показал себя очень живучим. Благодаря цистерне вместимостью 2 350 литров и баку для пены на 165 литров можно было потушить практически любой пожар в городской черте. Выставочный экземпляр приехал из Подольска.
В 1960-х годах на Прилукском заводе противопожарного оборудования наладили выпуск автонасосов нового поколения на шасси ЗИЛ-130. Их отличало наличие полностью закрытой теплой кабиной для боевого расчета, центрального расположения насоса (с дистанционным управлением с водительского места), удобного размещения трех десятков магистральных рукавов. АНР-40 несколько раз модернизировали, но внешне автомобили оставались практически неизменными. АНР-40 (130) 27Б – одна из последних версий, выпуск которых стартовал в 1986 году, а эксплуатация продолжалась до середины 2000-х.
Подпишись на наш Telegram-канал
ID: 43171821 Закрыто
Этот товар больше не продается.
33,25 фунта стерлингов
£35. 00
Продавец:
ercolegloria-Италия
Страна: Россия Артикул: Обложка для канцелярских принадлежностей Год: 1963 93320 — СССР Россия — ИСТОРИЯ ПОЧТЫ — КАНЦЕЛЯРСКАЯ ОБЛОЖКА Пожарная машина 1963 93320 — СССР Россия — ИСТОРИЯ ПОЧТЫ — КАНЦЕЛЯРСКАЯ ОБЛОЖКА Пожарная машина 1963 Нажмите на изображение, чтобы увеличить Описание Страна: Р … Подробнее
Получить предварительное одобрение
Сэкономьте 8,00 на промежуточной сумме на все товары этого продавца. Когда вы тратите не менее 80,00 среди соответствующих товаров.
Страна: Россия
Артикул: Почтовая обложка
Год: 1963
93320 — СССР Россия — ИСТОРИЯ ПОЧТЫ — КАНЦЕЛЯРСКАЯ ОБЛОЖКА Пожарная машина 1963
93320 — СССР Россия — ИСТОРИЯ ПОЧТЫ — КАНЦЕЛЯРСКАЯ ОБЛОЖКА Пожарная машина 1963
Нажмите, чтобы увеличить изображение
Описание
Страна: Россия
Артикул: Обложка почтовой
Год: 1963
_____________________________________________________________
Все товары доставляются из Италии
Только один платеж! Никаких дополнительных затрат на дальнейшую покупку, но подождите, пока мы вышлем вам объединенный счет!
Обратите внимание:
Заказы на сумму более 30 фунтов стерлингов — отправляются только ЗАКАЗНОЙ ПОЧТОЙ
Заказы на сумму более 350 фунтов стерлингов — отправляются только КУРЬЕРОМ. Цена зависит от местоположения, но обычно от 25 фунтов стерлингов в Европе до примерно 45 фунтов стерлингов за рубежом
О нас
Ercole Gloria Srl — хорошо известная итальянская компания по производству почтовых марок, основанная в 1926. Мы управляем семьей, надежны и стараемся быть максимально полезными. У нас один из самых больших и разнообразных запасов марок, истории почты и открыток в мире! Мы загружаем новые предметы на Hip ежедневно! Если вы ищете что-то, любую тему или страну, дайте нам знать, мы обязательно сообщим вам, что еще у нас есть!
Оплата
Оплата через PAYPAL предпочтительнее, но мы принимаем и другие методы, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.
Доставка
Все товары доставляются из Италии
Только одна зарядка!
Никаких дополнительных затрат на дальнейшую покупку, но подождите, пока мы вышлем вам объединенный счет!
Все заказы на сумму более 30 фунтов стерлингов будут отправлены заказной почтой, без исключений
Заказной почтой — настоятельно рекомендуется
Условия продажи
Пожалуйста, убедитесь, что оплата отправлена вовремя.
Если вы не можете отправить платеж своевременно, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы знали, что платеж задерживается, но придет!
О нас
Ercole Gloria Srl – хорошо известная итальянская компания по производству почтовых марок, основанная в 1926 году. Мы семейный бизнес, надежны и стараемся быть максимально полезными. У нас один из самых больших и разнообразных запасов марок, истории почты и открыток в мире! Мы загружаем новые предметы на Hip ежедневно! Если вы ищете что-то, любую тему или страну, дайте нам знать, мы обязательно сообщим вам, что еще у нас есть!
Посетите наши новые большие помещения: Via Agudio 4/6, Милан, Италия
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами!
Ercole Gloria Srl
Виа Агудио 4/6
20156 Милан (Мичиган)
Италия
Картины продаются!
Auctiva предлагает бесплатное размещение и редактирование изображений. 300+ _ШАБЛОНОВ СПИСКОВ!_
Auctiva привлекает внимание!
Комплексное решение для модных продаж.
Отслеживание просмотров страниц с помощью
БЕСПЛАТНОГО счетчика Auctiva
В этом списке нет предложений.
Товар еще не продан.
Сообщений нет.
Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти
Новости о продуктах
Переоборудованным, специально спроектированным и просто странным видам пожарных машин может не быть места в повседневной жизни, но они заслуживают более пристального внимания.
Воображение пожарных и проектировщиков оборудования безгранично, когда дело доходит до создания устройств для решения уникальных задач пожаротушения. Давайте посмотрим, как некоторые из результатов этого воображения выглядят по всему миру.
Наш первый пример предоставлен бывшим СССР, где они взяли шасси военного десанта и создали пожарную машину, способную стрелять «боеприпасами», состоящими из водо- и огнезащитных составов, по лесным пожарам с безопасного расстояния.
Этот автомобиль дает пожарным возможность преодолевать очень пересеченную местность — представьте себе грузовик на стероидах — и доставлять полезную нагрузку для пожаротушения с разрушительным воздействием. Это также позволяет продолжать операции по тушению пожаров в погодных условиях, которые исключают использование сбросов воды с воздуха. Этот автомобиль, безусловно, является долгожданным дополнением к кадрам пожарных в густых лесных районах, которые распространены в этой части мира.
Аналогичное использование военного шасси, на этот раз с гусеничным приводом, исходит от китайской пожарной службы. Эта пожарная машина обеспечивает не только возможность основного потока из своего турельного устройства, установленного на крыше, но также несколько выпускных отверстий в задней части транспортного средства для обеспечения ручных линий различных размеров для операций по зачистке или структурных задач пожаротушения.
Ближе к дому, город Клифтон-Парк, штат Нью-Йорк, дал школьному автобусу вторую карьеру в качестве передвижной единицы пожарной безопасности и безопасности для сообщества.
Сотрудники пожарной службы Vischer Ferry отремонтировали автобус в память об одном из ее сотрудников и преподавателе пожарной безопасности, покойном Дэйве Боуэне, который служил в управлении 38 лет. Он был основателем программы предотвращения пожаров Shenendahowa и был назван педагогом года по безопасности Государственной ассоциации пожарных в 2008 году.
Автобус — передвижной класс для детей и взрослых. Сиденья убрали, а внутри сделали макет трех хозяйственных комнат. В каждом зале инструкторы дают советы по пожарной безопасности.
Я всегда ценил то, как пожарные службы других стран используют специализированную пожарную технику. Например, вот воздушное устройство японской пожарной службы, которое, очевидно, было разработано с учетом нескольких критических низкочастотных задач с высокой степенью риска. Спасение жильцов с верхних этажей строения и доставка надземной крупнокалиберной мастер-струи. Период.
Вы также обратите внимание на короткую колесную базу и конструкцию кабины (включая противоскользящие дуги), облегчающие максимальное приближение к конструкции для наиболее эффективного использования лестницы. Думаете, это как-то связано с узкими и перегруженными улицами в таких городах, как Токио?
Этот никогда не устареет в моей книге. Это уникальное огненное устройство было получено из тура Guardians of the Ribbon Pink Heals Tour. Эта установка и другие подобные ей создаются и обслуживаются местными отделениями по всей стране.
Это одно из моих любимых мест, потому что оно и пожарные из тура Guardians of the Ribbon Pink Heals Tour путешествуют по стране, чтобы привлечь внимание к раку груди и угрозе, которую он представляет для женщин в нашей жизни как дома, так и на работе. .
Все Стражи являются добровольцами, и их деятельность полностью финансируется за счет продажи товаров Pink Heals, продаваемых на туристических остановках и в Интернете.
Грузовики каждого отделения носят имя жертвы рака груди (эта установка носит имя Карен), и на каждой остановке тура людям предлагается написать сообщение о пережившей или жертве рака груди в их жизни везде, где есть место в грузовике. Я добавил свое собственное сообщение в честь моей личной выжившей после рака груди в FRI в Далласе в 2009 году..
Наконец, вот один из них, который должен занять место в сердцах всех пожарных, которые также считают себя игроками в гольф, а многие из нас таковыми и являются.
Выглядит как пожарная машина, а работает как тележка для гольфа. Поговорите о стиле вокруг ссылок.
Это больше, чем просто обвес, эта тележка на самом деле поставляется с дубовыми лестницами и мигающими аварийными огнями. Предполагая, что вы настоящий пожарный, вы можете добавить свой личный герб на борт грузовика. Угадайте, что только что добавили в мой список новогодних желаний?
Хорошо, еще один. Этот Колет С.В.Д. KR/40 входит в состав флота, защищающего аэропорт Хартсфилд в Атланте с 1998 года. Разница между KR/40 и традиционной пожарной машиной поразительна.
Когда стандартный грузовик выполняет поворот, центробежная сила выталкивает пассажиров за пределы поворота, иногда создавая ощущение, что автомобиль вот-вот перевернется. В KR/40 система подвески компенсирует повороты, делая центробежку едва заметной.
В дополнение к поразительно привлекательному внешнему виду, KR/40 отлично подходит для пожаротушения в аэропорту. Устройство вмещает 4000 галлонов воды, оснащено двигателем мощностью около 1600 лошадиных сил, электронной активной гидропневматической системой подвески, шасси из нержавеющей стали, чрезвычайно низким центром тяжести, двумя автоматическими коробками передач, электронным контролем тяги, антиблокировочной тормозной системой. и вышеупомянутая усовершенствованная система стабилизации.
Спасибо!
Командир батальона Роберт Авсек (в отставке) 26 лет служил в Честерфилдском (Вирджиния) пожарно-спасательном отделении. Он был инструктором по пожарной безопасности, EMS и курсам по опасным материалам на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, в том числе более 10 лет в Национальной пожарной академии. Шеф Авсек получил степень бакалавра в Университете Цинциннати и степень магистра исполнительного руководства пожарной службой в Университете Гранд-Каньон.