8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пожарный автобус: Удивительные пожарные машины в деталях: mchsgov — LiveJournal

Удивительные пожарные машины в деталях: mchsgov — LiveJournal

Эти автобусы не возят горожан на работу и на них невозможно опоздать. Красно-белая окраска, синие мигалки и мощные прожекторы, на крышу ведёт металлический трап… Да это же пожарные машины! Внутри, наверняка, спрятано что-то очень интересное.

Сегодня я покажу вам, как устроены автобусы, выезжающие на пожар. Давайте вместе заглянем внутрь двух необычных машин, несущих службу в калининградской пожарной части №7 по охране Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Кроме того, вашему вниманию будет представлен настоящий пожарный «бронтозавр» финского производства.

О том, как пожарная часть №7 отмечала шестьдесят семь лет со дня основания, я уже рассказывал. Тогда и состоялась моя персональная мини-экскурсия по гаражу части. Провёл мне её доброжелательный водитель, пожелавший остаться неизвестным. Старичок «ЗИЛ» (резервная машина) я рассмотреть, увы, не успел, а фотографии «Камаза» в австрийском обвесе можно увидеть вот здесь.


Автобус марки «ГАЗ» только на первый взгляд напоминает школьный. Это — передвижной штаб пожаротушения, но главное его предназначение — быть автомобилем связи и освещения (АСО). Потому сделанная на базе автобуса КАвЗ-39766 (шасси ГАЗ-3308 «Садко») машина носит название АСО-20.

На пожаре порой очень нужен дополнительный свет. Помочь может АСО, настоящая машина-люстра. На крыше автобуса установлены два прожектора, которые с помощью специальной мачты можно поднять на высоту семь метров над землёй и осветить место работы пожарных расчётов. За синими шторками спрятан питающий светильники дизель-генератор.

Автомобиль поступил в часть в 2005-2006 году, говорит мой экскурсовод и замечае затем: подвеска и колёса АСО-20 позаимствованы у легендарной ГАЗ-66. «Шишига», как известно, способна проехать там, где застрянет самый навороченный внедорожник, так что выбор донора шасси вполне обоснован.

Я интересуюсь у своего собеседника, как часто машина используется при тушении пожаров.

— Я на ней ездил на учения на стадион «Девау», с помощью автомобиля проводилась ретрансляция, — говорит мне водитель, попутно открывая на боку автобуса таинственные дверцы.

— Здесь есть удлинители, катушки стоят, установлены переходники на 220 вольт. Есть тройники, можно ставить дополнительные прожекторы, — объясняет мой гид.

А затем настаёт пора узнать что скрывается за синими занавесочками. Внутри автобуса благодаря отделке «под дерево» весьма уютно. О том, что это не кемпер, а машина чрезвычайного ведомства, напоминает перегородившая проход поднимаемая вручную «олдскульная» телескопическая мачта.
.

Затем наступает черёд «пазика». У машины производства нижегородского предприятия «Пеленг» иное предназначение: она носит название ПКС, что значит передвижная компрессорная станция. Для чего нужен этот компрессор на колёсах вы сейчас узнаете, пока что замечу, что необычный автобус пожарные седьмой части используют во время серьёзных происшествий, таких как пожар на корабле в Балтийске.

Автомобиль ПКС-300 (переделанный ПАЗ-3205) также способен разогнать тьму на месте пожара, ведь и у неё есть прожекторы. В отличие от АТС-20, телескопическая мачта здесь поднимается с помощью электричества.

На автобусе установлен двигатель  от грузовика ГАЗ-53, разъясняет пожарный-водитель, вместе с которым мы поднимаемся в салон ПКС. С одного ракурса кабина почти что ничем не отличается от кабины обычного «пазика»…

Но только с одного ракурса. В правой части кабины водителя на специальной поверхности установлен загадочный ящичек с рубильниками, циферблатами и большой красной кнопкой. Это пульт управления ресиверами для кислорода (что это за приборы мы с вами узнаем чуть позже).

Компрессорная установка, расположенная в салоне машины, предназначена для очень важного дела. Как знают внимательные читатели блога, для того, чтобы не задохнуться пожарные используют специальные дыхательные аппараты. Передвижная компрессорная станция предназначена для того, чтобы заряжать опустевшие баллоны аппаратов сжатым воздухом. По правой стороне машины в специальных нишах хранятся уже заправленные баллоны. Пожарные, чей запас воздуха подошёл к концу, меняют здесь пустые баллоны на полные.

Если я всё правильно понял, заправка баллонов производится с помощью синего аппарата. По правую руку от него вдоль стены выстроились белые «колонны» — это и есть ресиверы, по-сути — те же самые баллоны с воздухом.

Необходимое для нагнетания воздуха давление обеспечивают два дизельных компрессора.

Похожий на закопчённую кастрюлю агрегат выполняет несколько иную функцию. Это дымосос модели «ДПЭ-7«. Устройство способно не только высасывать дым; дымосос возможно также использовать для подачи высокократной пены, используемой в том числе для тушения жидких веществ (нефти, например). В такой пене мало пенообразователя (это дальний родственник моющего средства и шампуня), но благодаря высокому давлению, высокократная пена покрывает горящую поверхность объёмным слоем.

А теперь настало время познакомиться с жемчужиной автопарка седьмой пожарной части.

— Самая красивая машина у нас — это «Бронто», — с любовью говорит мой персональный экскурсовод.

«Бронто» — это финская фирма, производитель подъёмников. Созданная на базе «Камаза» машина оборудована тридцатиметровым подъёмником и насосом австрийского производства.

Мой собеседник не устаёт расхваливать «бронтозавра». Ещё бы: люлька подъёмника способна поднять троих пожарных в полной амуниции на высоту девятого этажа. Кроме того, с её помощью можно не только эвакуировать оказавшихся в плену огня людей, но также тушить возгорание.

Делается это очень просто. Автоцистерна с водой «пристыковывается» к правому боку машины, а затем вода бежит по трубам, выходящим к расположенному на люльке лафету. На изгибах металлические патрубки заменены гибкими резиновыми элементами.

Полное название финской фирмы, сделавшей такую замечательную машину — «Бронто Скайлифт».

По словам моего сопровождающего, обслуживанием финского оборудования занимаются специалисты, приезжающие из Санкт-Петербурга.

«Бронтозавру» двадцать пять лет, но, как говорит мой спутник, для пожарной машины это нормальный возраст, у немецких пожарных, которые время от времени приезжают в Калининград, есть машины того же времени.

В многочисленных нишах, сделанных предусмотрительными финнами, можно найти много полезных инструментов. Как признаётся мой гид, специальные пластины под опоры автовышки у «Бронто» (на фото — слева) намного удобнее отечественных аналогов.

«Камазовская» кабина, кстати, судя по всему, изначально была выкрашена в традиционный оранжевый цвет.

Напоследок (в качестве бонуса, так сказать), водитель показывает мне отлично сохранившийся «рафик». Микроавтобус производства латвийской СССР вполне может считаться янгтаймером — коллекционным автомобилем, выпущенным не позже двадцати пять лет назад. Как, впрочем, и «Камаз-Бронто».

Ну как, понравился вам пожарный автотранспорт?

P.S. Благодарю начальника отдела информационного обеспечения Главного управления МЧС России по Калининградской области подполковника внутренней службы Алексея Баранова за возможность вблизи посмотреть на технику наших пожарных.

Пожарный автобус газодымозащитонной службы закрытого типа на базе ЗиС-8 — Каталог К.В.Х.

Газодымозащитная служба — старейшее изобретение пожарной охраны. Всегда в ее  рядах  находились самые сильные и наиболее подготовленные. Сначала это были просто отдельные личности, но скоро стало ясно — работать в наиболее экстремальных условиях — задымлении, высокой температуре, да еще и спасать кого-то или тушить пожар способен не каждый. А еще на смену шланговым пришли противогазы изолирующего действия, что не только сделало газодымозащитника свободным, но и  выдвинуло совершенно новые требования к поведению подобного рода спасателей в не пригодной для дыхания среде. Это должна была быть одна команда наиболее подготовленных и умелых. А соответственно и выезжать она должна была отдельно и на наиболее сложные пожары. 

В России первые два автомобиля «дымозащитной службы» были сконструированы в Ленинградской пожарной охране на шасси «Рено» в начале ХХ в. В СССР эти машиныизготавливались техническими подразделениями гарнизонов пожарной охраны.

 

В середине 30-х годов в больших гарнизонах появляются первые автомобили газодымозащитной службы — сначала они назывались «автомобили ГДС». Шасси ЗиС-5, открытая кабина, но уже закрытая крышей — таков внешний вид первых таких автомобилей. На пожар вывозятся не только изолирующие противогазы КИП-3, и  снаряжение для них, фонари, шанцевый инструмент, но и так называемые дыморефулеры с рукавами — по нашему — дымососы. И интереснейшая штука того времени — аппараты искуственного дыхания типа «Инхабад». На автомобиле выезжало 10 человек, включая командира и водителя, что составляло 2 так называемых «звена». 

Позже автомобиль получил кузов закрытого типа и более мощные дымососы. Выпускались они на отечественных шасси ЗиС-5 и удлинённых ЗиС-11, ГАЗ-АА, автобусах ГАЗ 03-30, ЗиС-8 и ЗиС-16.  

Карпов А. В. Пожарный обоз. Второе издание. М. 2017 г.

«Ленинградские пожарные, создавая с 1939 года свои специальные пожарные автомобили «второй серии» с использованием серийных кузовов, изготовили и автомобили ГДЗС. Цроведяревизию вывозимого оборудования, решили отказаться от громоздкого генератора, ведь теперь приборы освещения к месту пожара вывозил отдельный ход. Вместо осветительной аппаратуры в освободившемся заднем отсеке поставили дымосос с электромотором и комплект труб к нему. Важным шагом к облегчению работы газодымозащитников на пожаре стало использование для постройки таких автомобилей автобусных кузовов на шасси ЗиС-8. Просторный отсек для боевого расчёта позволял зимой переодеваться и выключаться из изолирующих противогазов и респираторов в тепле, что сберегало здоровье огнеборцев. 

Автомобили ГДЗС были не очень широко распространены даже в крупных городах СССР. Для их изготовления применялись различные шасси. В истории пожарной техники встречаются упоминания о выпуске таких автомобилей на шасси ГАЗ-03-03 и ГАЗ-ММ, ЗиС-5 и ЗиС-16. К сожалению, более полной информации найти пока не удалось.

Автомобили дымозащитной службы Московской пожарной команды вывозили на пожар дыморефулеры «Магирус». Ленинградцы для своих машин собирали приборы дымоудалениясами. В их конструкции использовался импортный вентилятор фирмы «Сирокко». Одноцилиндровый двигатель первых моделей имел небольшую мощность в 2,5 л. с. и при 3000 об/мин обеспечивал
производительность в 70 м3/мин. Запаса топлива в 4,5 л хватало на три часа работы. Вес агрегата составлял 69 кг. Дыморефулер снабжался пятью жёсткими и тремя гибкими всасывающими рукавами, а также двумя мягкими нагнетательными.

Дымососы автомобилей «второй серии» состояли из мотоциклетного двухтактного двигателя Л-300 мощностью до 6 л. с. при 2400 об/мин. Вентилятор с диаметром ротора 300 мм обеспечивал производительность около 100 м3/мин. Второй вентилятор в конструкции обдувал двигатель.»

Кузов автомобиля был разделён на два отделения: позади шофера и командира располагались скамейки для бойцов, а позади них располагались дымососы с бензоприводом, аппараты для искусственного дыхания, кислородных аппаратов типа КИП 3. Для размещения оснащения в кузове автомашины предусмотрены ящики и шкафы; расположение ящиков и шкафов учитывает характер предметов, которые в них хранятся, с тем, чтобы доступ и выемка их были легки и удобны непосредственно снаружи.

Под сиденьями устроены ящики для укладки и хранения вспомогательного оборудования, как, например: бензорез, проолифованныекостюмы, резиновые сапоги, дегазаторы, электропилы, инструмент. В подножках автомобилярасполагались инструментальные ящики для лопат, топоров, багров, ломов. Автомашина имела  оптические и звуковые сигналы. На крыше кабины находилась фара-прожектор.  

Оснащение.

Дыморефулеров производительностью до 5000 м3/час каждый с бензодвигателямн (возможно с электродвигателем) 2 шт.

Рукавов металлических всасывающих для дыморефулеров, длиной по 2 м 8 шт.

Рукавов выкидных для дыморефулеров по три на каждый, длиной 20 м 6 шт.

Кислородных аппаратов типа КИП-3 9 шт. (из них два резервных)

Аппаратов для искусственного дыхания (типа Инхабад) 2 шт.

Ингаляторов кислородных 3 шт.

Носилок 1 шт.

Аптечек 1 шт.

Электрофонарей взрывобезопасных 7 шт.

Ломов пожарных (облегченных)  2 шт.

Электропил 1 шт.

Топоров плотничных 1 шт.

Лопат железных 1 шт.

Ножовок для дерева 1 шт.

Бензорезов 1 шт.

Веревок пожарных спасательных 5 шт.

Инструмента для аппаратов КИП-3 3 компл.

Запас бензина для дыморефулеров, бидон на 10 кг 2 шт.

Баллонов для кислородных аппаратов КИП-3 14 шт.

Регенеративных патронов к аппаратам КИП-3 . 14 шт.

Набор для дегазаций (по особому перечню) 1 шт.

Костюмов прорезиненных 8 шт.

Противогазов 8 шт.

Сапог резиновых 8 пар

 

ЗиС-8

ЗиС-8 — советский городской автобус на длиннобазном удлинённом с 3,81 м в варианте ЗиС-5до 4,42 м шасси. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29). 

Автобус ЗиС-8 проектировался на основе уже существующего городского автобуса АМО-4 1932 года типа «новый стандарт» или «стандарт», кузов которого практически не изменился. Изменения коснулись шасси — раму пришлось усиливать накладками на лонжероны, так как базу автобуса удлинили. Гидравлические тормоза спереди были заменены механическими.

Установили новый карданный вал с промежуточной опорой, топливный бак увеличили до 105 л. Электрооборудование стало 12 V. Каркас кузова автобуса был из различных пород дерева и обшивался металлическими листами. Все детали кузова — борта, стенки, двери, крышу и пол готовили отдельно, а потом комплектовали каркас.
 ЗиС-8 выпускался на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. В связи с реконструкцией Завода имени Сталина во второй половине 1936 года выпуск автобусов ЗиС-8 пришлось прекратить. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготавливали автобусные кузова, монтируя их на ЗиСовские шасси. Такое производство имело стихийный характер и не контролировалось, у большинства предприятий полностью отсутствовала техническая документация и чертежи для производства, приходилось делать автобусы по заводскому «образцу». Часто собранные этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения.

Строили автобусы и на шасси ЗиС-5, ЗиС-5В, УралЗиС-5 и даже на шасси первых ЗиС-150 и после войны. 

ЗиС-8 технические характеристики

Годы производства:

1934-1936 гг.

Компоновка

Переднемоторная, заднеприводная

Класс

Пассажирский автобус

Количество мест

22 (сидячих), 29 (общее)

Колесная формула

4 х 2

Длина

7000 мм.

Ширина

2300 мм.

Высота

2750 мм.

Колесная база

4420 мм.

Радиус разворота

9 м.

Снаряженная масса

4200 кг.

Клиренс

275 мм.

Двигатель ЗиС-8

Марка

ЗиС-5

Тип

Рядный, карбюраторный

Число цилиндров

6

Число клапанов/расположение

12 / нижнеклапанное

Диаметр цилиндров

101,6

Ход поршня

114,3

Рабочий объём

5555 см 3

Степень сжатия

4,6

Мощность

73 л.с. (54 кВт) при 2300 об/мин.

Максимальный крутящий момент

28,5 Н.м при 1100 об/мин.

Расход топлива

33 л./ 100 км.

Охлаждение

Жидкостное

КПП

Механическая 4-х ступенчатая

Ёмкость топливного бака

105 л.

Максимальная скорость

60 км/ч.

Подвеска

Зависимая рессорная

Шины

34 / 7 дюймов

90 000 эвакуированных из Галифакса впервые посетили разрушенные дома, поскольку лесной пожар бушует уже пятый день. Это наш текстовый веб-сайт с низкой пропускной способностью.


Жителям, чьи дома были повреждены или разрушены в результате лесного пожара, который продолжает гореть за пределами Галифакса, в пятницу была предоставлена ​​возможность увидеть свою собственность во время автобусных туров по обугленному ландшафту.

В электронном письме, отправленном пострадавшим жителям Управлением по чрезвычайным ситуациям регионального муниципалитета Галифакса вскоре после 20:00. В четверг официальные лица заявили, что тур по примерно 200 домам начнется из Канадского игрового центра в Галифаксе в 11:00.0005

«К сожалению, вы не сможете выйти из автобуса, чтобы прогуляться по своему дому», — говорится в сообщении.

В электронном письме, которое было предоставлено CBC News жителем, потерявшим свой дом, говорилось, что после тура сотрудники будут находиться в Канадском игровом центре, чтобы ответить на вопросы и предложить поддержку.

Осмотр повреждений

Домовладельцы Галифакса совершают автобусную экскурсию по территории, разрушенной лесным пожаром их свойства в пятницу. Джейсон и Мэри Янг, чей дом в районе Хайленд-Парка был полностью разрушен, приняли участие в автобусной экскурсии по выгоревшему поселку.

Десятки человек собрались в пятницу у Канадского игрового центра, чтобы принять участие в туре на городских автобусах.

Выступая перед журналистами после двухчасовой поездки по своему району, Мэри и Джейсон Янг из Хайленд-Парка сказали, что уже видели, как их дом был разрушен на видео, но им было важно увидеть это лично.

«Одно дело видеть это на экране, и совсем другое — видеть это в реальной жизни прямо перед собой», — сказала Мэри Янг.

«Это помогает вам двигаться дальше. Это помогает вам сделать это реальным и справиться с этим. Это действительно похоже на то, что вы скорбите».

Джейсон Янг сказал, что это был трудный опыт, но было лучше, если они пошли группой с соседями.

Янг сказал, что он и его семья вовремя выбрались со своими питомцами, но душераздирающе, что многим людям не так повезло, и они потеряли питомцев.

Клод Ланглуа потерял свой дом на Ката-Корт в районе Хайленд-Парк.

Выступая перед туром, он сказал, что его не было дома, когда в середине воскресного дня вспыхнуло пламя в соседнем районе Вествуд-Хиллз — примерно в 25 км от Галифакса — и он не смог вернуться вовремя, чтобы забрать свою собаку-двойника по кличке Медведь. .

Некоторые Н.С. эвакуированные из-за пожара осмотрят пострадавшие районы

1 день назад

Продолжительность 2:53

Мэр Галифакса Майк Сэвидж говорит, что некоторым людям будет разрешено осмотреть свои пострадавшие от пожара районы во время автобусного тура, но будут соблюдаться меры предосторожности, поскольку это » все еще зона активного огня».

В понедельник утром полиция сообщила ему, что его дом сгорел дотла и что Медведь, вероятно, мертв.

Ланглуа сказал, что видел видеозапись развалин, поэтому знал, чего ожидать, но он думает, что личное знакомство с его домом поможет в процессе скорби.

«Все, что делает это более реальным, помогает справляться с горем», — сказал Ланглуа, который остановился в отеле в Галифаксе.

Автобусы отправляются из Канадского игрового центра в пятницу с жителями, которые впервые едут посмотреть на свои поврежденные и разрушенные дома. (Gareth Hampshire/CBC)

Тем не менее, он не был доволен сообщением от муниципалитета в это тяжелое время.

«Они не были там для нас,» сказал он.

Билл Мур, исполнительный директор муниципалитета по общественной безопасности, заявил во время пресс-конференции в пятницу, что жители выразили обеспокоенность по поводу того, как они были проинформированы — массовая рассылка электронных писем — о том, как они увидят свои дома впервые после эвакуации.

Информационное утро — NS6:26Стратегии защиты от вдыхания дыма

Ассоциация легких предлагает нам некоторые стратегии защиты от вдыхания дыма. Мишель Дональдсон — директор по связям с Ассоциацией легких Новой Шотландии и PEI.

Мур сказал, что им до сих пор не удалось связаться с 65 пострадавшими жителями. Он сказал, что было решено, что электронная почта является лучшей формой общения в надежде, что, если некоторые жители, с которыми еще не связались, увидят ее, они смогут присоединиться к туру.

«Мы думали, что это будет потенциально хуже, чем если бы они узнали, что им не звонили, а затем узнали, что у них не было возможности выехать на место происшествия», — сказал Мур, добавив, что электронное письмо действительно генерировал некоторые ответы, и сотрудники следят за ними.

На заднем плане этой фотографии виден разрушенный пожаром дом из района Вествуд-Хиллз в районе Верхнего Танталлона, примерно в 25 км к северо-западу от Галифакса. (Мэри-Кэтрин Макинтош/CBC News). до настоящего времени.»

Некоторым жителям разрешено вернуться

Некоторым жителям, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за лесного пожара, дали зеленый свет вернуться.

Сразу после 16:00 В пятницу в экстренном сообщении сообщалось, что приказ об эвакуации был отменен для района Лукасвилл-роуд, участка к югу от Хаммондс-Плейнс-роуд вокруг бульвара Сент-Джордж и района озера Стилуотер к югу от Пайн-Три-Кресент.

БОЛЬШЕ ГЛАВНЫХ ИСТОРИЙ

Шарлотта: Водитель и пассажир автобуса открыли огонь друг по другу в движущемся транзитном автобусе, в результате чего оба получили ранения

На кадрах видеонаблюдения видно, как водитель и пассажир автобуса перестреливаются в движущемся автобусе

01:58 — Источник: CNN

Последние видео 17 видео

На кадрах видеонаблюдения видно, как водитель и пассажир автобуса перестреливаются в движущемся автобусе

01:58

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Байден хвалит республиканцев во время выступления в Овальном кабинете

12:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Маленькая дочь Ким Чен Ына берет на себя более публичную роль. Эксперт считает, что именно поэтому

02:50

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Части человеческого тела найдены в 45 мешках за пределами крупного города в Мексике

02:22

Сейчас играет

— Источник: CNN

Начальник пожарной охраны при обрушении здания: несколько человек с травмами разной степени тяжести

01:02

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Репортер CNN спрашивает мэра, сожалеет ли он об обрушении здания. Послушайте его ответ

02:06

Сейчас играет

— Источник: CNN

Смотрите момент, когда 14-летняя девочка произнесла выигрышное слово

00:32

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Трамп отвечает на сообщение CNN о том, что он знал, что изъятые документы по-прежнему засекречены

02:29

Сейчас играет

— Источник: CNN

Аналитик: ДеСантис усвоит этот урок, когда ему не удастся сократить разрыв со сторонниками Трампа

02:15

Сейчас играет

— Источник: CNN

Несостоявшийся кандидат от Республиканской партии Новой Зеландии обвиняется в предполагаемой стрельбе по демократам

02:17

Сейчас играет

— Источник: CNN

Бывшая модель Playboy обвиняет Билла Косби в изнасиловании

02:26

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Очень проблематично для Трампа»: Хаберман на аудиозаписи, полученной прокуратурой

01:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

Сезон ураганов начинается, жители Флориды все еще восстанавливают

02:49

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Огромная победа Кевина Маккарти»: бывший советник Трампа по долговой сделке

01:20

Сейчас играет

— Источник: CNN

Репортер CNN объясняет новую запись, полученную прокуратурой по делу Трампа

01:54

Сейчас играет

— Источник: CNN

CNN попросил Пригожина о пресс-конференции. Послушайте его ответ

00:34

Сейчас играет

— Источник: CNN

Семья миллиардеров защищена от гражданских исков, связанных с опиоидами, в обмен на компенсацию в размере 6 миллиардов долларов

02:48

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

В начале этого месяца водитель автобуса и пассажир открыли огонь друг по другу в движущемся транзитном автобусе Charlotte, в результате чего оба получили ранения, сообщили власти.

Инцидент начался, когда пассажир, которого власти идентифицировали как Омарри Шарифа Тобиаса, встал во время движения автобуса и попросил водителя высадить его между обозначенными автобусными остановками, согласно пресс-релизу Charlotte Area Transit System.

Камера KOAT/Red River (redriver.org)

3 человека погибли и 5 ранены в результате стрельбы на мотоциклетном митинге в Ред-Ривер, Нью-Мексико.

Водитель, Дэвид Фуллард, сказал Тобиасу, что ему придется подождать до следующей разрешенной остановки. После примерно двухминутного обмена мнениями Тобиас вытащил пистолет и направил его на Фулларда, сообщила транзитная система.

В это время Фуллард также вытащил огнестрельное оружие, сообщила транзитная система. Оба мужчины выстрелили из своего оружия «в быстрой последовательности», хотя неясно, кто выстрелил первым, сообщил CNN представитель компании Брэндон Хантер по телефону в субботу.

Согласно транзитной системе, Фуллард был ранен в руку, а Тобиас — в живот.

Драматическое видео столкновения показывает, как Фуллард останавливает автобус и толкает разбитый барьер водителя, в то время как он встает с пистолетом наготове. Пока Тобиас полз к задней части автобуса, куда переместились два других пассажира, Фуллард снова выстрелил из своего пистолета из прохода автобуса.

Тобиас и еще один пассажир вышли из автобуса через боковую дверь, а Фуллард вышел через переднюю дверь, снова выстрелив из пистолета, сообщила транзитная система.

Детский сад Leap Ahead показан во вторник, 23 мая 2023 года, в Спаниш-Форк, штат Юта. По словам владельца учреждения и властей, 2-летний мальчик был ранен в голову шальной пулей, когда играл возле детского сада в штате Юта. По словам лейтенанта Клэя Слеймейкера, полиция Спэниш-Форк считает, что пуля была выпущена из пули или пневматического пистолета, выпущенного с сельскохозяйственного поля через улицу к западу от объекта.

Рик Боумер/AP

По словам полиции, малыш из Юты попал в голову шальной пулей, когда играл на огороженной территории детского сада.

И Фуллард, и Тобиас находятся в стабильном состоянии и, как ожидается, выздоровеют, а два других пассажира не пострадали, говорится в заявлении транспортной системы, опубликованном в среду.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_BA5017C2-A3F2-19F4-3CBB-6391720C6820@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тобиасу было предъявлено обвинение в нападении с применением смертоносного оружия с нанесением серьезных травм, передаче угроз и ношении скрытого огнестрельного оружия, говорится в сообщении департамента полиции Шарлотты-Мекленбург. Пока неясно, будут ли предъявлены обвинения Фулларду.

Фуллард был уволен своим работодателем, RATP Dev, в котором работают автобусные операторы транзитной системы, сообщил Хантер CNN в субботу. CNN обратился к RATP Dev за комментариями.

Владение огнестрельным или другим оружием при исполнении служебных обязанностей или на территории компании запрещено политикой компании на рабочем месте, и сотрудники могут быть уволены после первого нарушения в соответствии с транзитной системой.

Транзитная система Шарлотты сообщила, что Фуллард не следовал надлежащему протоколу.

«Для оператора было бы разумно попытаться разрядить ситуацию, позволив подозреваемому/пассажиру выйти из автобуса до прибытия на следующую автобусную остановку», — заявили в транспортной системе.

Фуллард все еще восстанавливается после травм, сообщил CNN его адвокат, отметив, что Фуллард был «преданным сотрудником и дорожил своей работой», проработав водителем более 19 лет.

Адерриен Мюрри после стрельбы

Предоставлено Карлосом Муром

Адвокат 11-летнего мальчика из Миссисипи, застреленного полицией, говорит, что его «ни за что нельзя было принять за взрослого».

«Я представлял значительное количество водителей CATS на протяжении многих лет. Некоторые из них подверглись нападению, обстрелу или обстрелу во время своей трудовой деятельности», — сказал адвокат Кен Харрис CNN в электронном письме.

«Они считают себя государственными служащими. В свете их приверженности, самоотверженности и опасностей на рабочем месте, с которыми они сталкиваются, мы постоянно призываем систему CATS усиливать меры безопасности для водителей», — сказал Харрис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *