8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Предохранитель на сигнализацию: Как найти предохранитель сигнализации

Как найти предохранитель сигнализации

Почему возникла идея написания этой статьи? Да потому, что возникает масса вопросов в конференциях, как поставить, как подключить, как работает. Многим, бывает, не ясны названия и назначения проводов сигнализации, необходимость их подключения. И что самое неприятное — никого не останавливает возможность навредить электрике автомобиля или самой сигнализации при не знании как все работает. Сразу оговоримся, ничего для конкретного автомобиля или конкретной сигнализации здесь сказано не будет. Только общие вопросы. Начнем.
Вы приобрели новую сигнализацию или она осталась с прежнего автомобиля с инструкцией и проводами. Для примера возьмем отвлеченную схему подключения сигнализации.

Входные цепи сигнализации.
На всех сигнализациях основными являются четыре провода. Точнее даже два и еще два, без которых обычному пользователю может показаться при первом включении, что система не совсем правильно работает. Первые два провода это питание, — масса и плюс 12В. Вторые два провода это +АСС (или контакт 15 на замке зажигания) и один из проводов концевиков дверей.

Для первого включения достаточно подать питание (массу и плюс) и подключить светодиод. Сигнализация уже будет слушаться брелка, а светодиод менять характер моргания в зависимости от режима. О назначении этих проводов не имеет смысла говорить, и так все ясно. А вот о качестве и очередности подключения стоит сказать пару слов.

Масса сигнализации.
Этот провод всегда стоит подключать первым в автомобиле, да и при проверке не лишнее. В автомобиле всегда желательно подключать под штатный болт или гайку приваренную к кузову авто. Плохая масса приводит не только сбоям в работе сигнализации, но и возможно распрограммированию брелков и просто выгоранию части элементов на плате. Это может произойти потому что плюс будет подключен а сигнализация будет пытаться найти массу через провод сирены или концевиков. Часто подвывание сирены при нормальном аккумуляторе является следствием плохой массы на блоке или том проводе автомобиля, куда подключен провод массы сигнализации.

Питание или плюс сигнализации.
Плюс сигнализации в автомобиле желательно подключать в самому толстому проводу на котором присутствует питание +12В. НО не всегда такой толстый провод присутствует на замке зажигания. Выбирая провод автомобиля для подключения питания сигнализации, помните, что некоторые провода защищены штатными предохранителями. Перегорание штатного предохранителя автомобиля может привести к отключению сигнализации.
Чаще всего это происходит с прикуривателем. В гнездо прикуривателя вставляют, например компрессор для подкачки и вот когда предохранитель сгорает, то сигнализация умирает так же.

Провод «+АСС» или «Зажигание».
Его так же могут называть « контакт 15 на замке зажигания». Номер клеммы это стандартный для зажигания на всех автомобилях. На этом проводе появляется

плюс при включении зажигания и не пропадает в положении «стартер».
Для справки перечислим основные его функции.

  1. По сигналу на этом проводе блокируется автомобиль в режиме охраны.
  2. По сигналу на этом проводе в режиме охраны включается тревога (не во всех системах)
  3. По сигналу на этом проводе закрывается ЦЗ (программно включаемая функция).
  4. По сигналу на этом проводе программируются дополнительные брелки.
  5. По сигналу на этом проводе программируются функции сигнализации.
  6. По сигналу на этом проводе система понимает, что владелец в салоне и отключает сигналы диагностики.
  7. По сигналу на этом проводе система понимает, что владелец в салоне и охрану включать нет необходимости.
  8. По сигналу на этом проводе включается либо выключается служебный режим «Валет».
  9. Аварийное отключение сигнализации при отсутствии, утере или поломке брелка.
  10. Есть еще несколько функций этого провода присущих отдельным моделям сигнализаций, но не используемых в общей массе систем.

Другими словами, без подключения этого провода может не быть программирования, не работать реле блокировки и моргание светодиода будет трудно диагностировать.

Концевики (датчики) открытых дверей.
На схеме изображены два провода. Их иногда называют отрицательный или положительный триггер дверей. Один показан, что замыкается на массу, второй на плюс. Если используется один из проводов, второй провод никуда подключать не надо, а в некоторых случаях даже вредно (отрезать в 5-7 см от разъема и заизолировать). Смысл работы этого провода — при замыкании на массу включить тревогу, если сигнализация находится в режиме охраны. Подключается он к проводу или проводам, в автомобиле которые замыкаются на массу (или плюс) при открытой двери. При этом должен загораться свет в салоне. Некоторые владельцы отключают свет и напрасно. Свет в салоне при открытой двери говорит об исправности концевика, если свет принудительно выключить, то Вы не узнаете исправен ли он или нет. Появляется возможность злодею открыть дверь в Ваше отсутствие и при этом срабатывание тревоги не произойдет, а потом долго удивляться, что не работает в сигнализации и слушать «сказки про покушение» на автомобиль с код-граббером.

Причиной тому окислившиеся контакты концевика.
Для справки некоторые функции, которые еще зависят от подключения этого провода в автомобиле:

  1. Аварийное отключение сигнализации в случае утере, поломки брелка.
  2. Включение противоугонного режима.
  3. На некоторых системах условие для программирования функций сигнализации.
  4. На некоторых системах включение сервисного режима «Валет».
  5. И другие.

Все далее перечисленные провода могут и не использоваться при подключении.

Концевики капот/багажник.
Иногда называют датчик капота/багажника. Этот провод вызывает тревогу при замыкании его на массу в режиме охраны. На простейших системах это может быть один провод. На системах с обратной связью и продвинутых моделях это могут быть разные провода для диагностики и указания на дисплее конкретной зоны срабатывания.

Дополнительное питание (световые сигналы) сигнализации.
Дополнительное питание сигнализации используется для управления световыми сигналами на автомобиле.

В частности при включении тревоги автомобиль моргает поворотами или габаритами, а это питание подается на силовое реле света сигнализации. Этот провод имеет так же предохранитель.

Разъем кнопки (переключателя) «Валет».
Эта кнопка подключается двумя проводами. Один из них масса, второй сигнальный вход. Если кнопка развалилась или отсутствует, то достаточно замыкать коротко или постоянно два провода или два контакта на разъеме.

Входные сигналы и разъемы датчиков.
Как правило, все современные сигнализации имеют хотя бы один разъем для внешнего датчика, и в комплекте это датчик удара. В этом разъеме присутствует питание — плюс и минус (масса). Часто при отключении охраны одно из питаний отключается. Входными сигналами может быть один или два контакта. При замыкании на массу этих контактов либо будут звучать короткие сигналы предупреждения в одном случае, и полноценная тревога в другом. Разъемов может быть больше чем один. Датчики можно не подключать вообще, на работу сигнализации это не влияет.

На этом основные входные провода для простой сигнализации заканчиваются. На более сложных сигнализациях, в частности с автозапуском, присутствует еще ряд входных сигналов.

Выходные сигналы сигнализации.

Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Можно вообще не использовать выходы. Хотя с другой стороны если они есть, то почему бы не воспользоваться. Просто начнем перечисление.

Выход на сирену.
В большинстве сигнализаций этот выход позволяет подключить обычную сирену с потребляемым током не более 1,5А. Конечно сирену можно и не ставить вообще. Но в некоторых моментах она очень удобна. Если система оборудована двух зональным датчиком удара или объема, то при слабом ударе или при приближении раздаются короткие сигналы предупреждения. Собственно полезно предупредить злоумышленника, что автомобиль оборудован сигнализацией. Следующая функция сирены желательна для программирования. Она сигналами обозначает вход в режим программирования, состояние функции, изменения состояния и прочее.

Это самое «прочее» зависит от продвинутости модели сигнализации.
То, что сирена орет, при тревоге и при панике, я даже не упоминаю как само собой разумеющееся.
О типах сирен и способах подключения можно почитать здесь

Выход для подключения световых сигналов.
Каждая сигнализация имеет выход управления световыми сигналами на габариты или повороты. На указанной выше схеме для примера есть один такой выход, но к нему подключена диодная развязка для подключения к правому и левому бортам автомобиля. Это позволяет подключить два провода на цепь левого и правого поворотов. Часто из блока выходят сразу два провода. В этом случае внутри блока стоит либо специальное реле, либо реже встроенные диоды.

Выход предназначен для обозначения автомобиля на стоянке или для привлечения внимания к нему в режиме тревоги. Поскольку начинает работать в режиме аварийных сигналов. Подключение этого выхода так же желательно в некоторых случаях при программировании.

Выход блокировки двигателя.
Этих выходов может быть один и более. Можно конечно их просто не использовать. Если есть желание использовать, то надо внимательно разобраться, как работают эти выходы. Есть выход для управления реле нормально замкнутыми контактами. Есть выход для управления реле нормально разомкнутыми контактами. Есть встроенные реле в блок сигнализации, и они могут работать по алгоритмам, описанным выше в тексте. Как правило, у сигнализаций с встроенными блокировками присутствуют два толстых провода. Если выход предназначен для управления блокировкой, то к нему стоит подключать только контакт обмотки реле. Более подробно работа и типы подключения описываются в конкретных инструкциях на сигнализацию. О стандартных реле используемых для блокировки можно почитать здесь

Выходы управления каналами сигнализацией.
Как правило, все сигнализации имеют хотя бы один дополнительный канал. Для простых сигнализаций его часто называют 2-ой канал подразумевая что 1-й канал это всегда управление включения/выключения охраны, а все остальное сервисное и отсчет начинается с двойки. Существуют как слаботочные каналы, так и каналы с встроенным реле управления. Для первых необходимо использование дополнительного реле, при подключении на прямую, сгорает либо просто выход сигнализации, либо микросхема управления. Если дополнительный канал с встроенным силовым реле, то система имеет два провода. Один подключается либо через предохранитель на плюс, либо на массу. Это зависит от необходимого сигнала на управление дополнительным устройствам. Каналов бывает несколько, алгоритмы их работы разные и могут меняться при программировании. Так же каналы могут назначаться для использования дополнительных блокировок.

Выходы для управления центральным замком.
Практически все современные сигнализации имеют силовой интерфейс управления центральным замком (далее ЦЗ). Это значит что в блоке встроено два реле, а на разъем выведены шесть проводов силовых контактов. Эти провода разделяются по три. Первая тройка относится к реле закрывания, вторая к реле открывания. Коммутация проводов в зависимости от необходимой схемы подключения ЦЗ в данном автомобиле. Существуют сигнализации, не имеющие силового интерфейса ЦЗ. Тогда для управления ЦЗ есть дополнительный разъем и как правило он бывает двух, трех и реже четырех контактный. На этот разъем подключаются обмотки силовых внешних реле, ну а силовые контакты реле и образуют выше описанный силовой внешний интерфейс ЦЗ. Для двух контактных разъемов ЦЗ подключение производится только на обмотки реле, каждый контакт на свое реле, оставшиеся концы обмоток реле объединяются и подключаются к плюсу. В трех контактном разъеме для ЦЗ уже предусмотрен этот плюс. В четырех контактном разъеме есть управление для организации двухэтапного открытия дверей.
Эти провода можно не использовать вообще.

Разъем светодиода и антенного модуля.
Эти разъемы необходимо использовать всегда. Если сигнализация предусматривает использования антенного модуля, то без него она прост не будет работать. Светодиод указывает на режимы работы сигнализации в данный момент и иногда используется при программировании. Светодиод может и не быть установлен на видном месте, а просто спрятан, но иметь его подключенным очень необходимо.

Некоторые другие провода.
Просто перечислим
Провод для управления пейджером. Обычно на этот провод подается плюсовой сигнал в течении нескольких секунд при срабатывании тревоги в режиме охраны, выходной сигнал.
Провод управления отключением штатной охранной сигнализации автомобиля (иммобилайзера), выходной сигнал.
Провод контроля работающего двигателя, входной сигнал.
Провод контроля тормоза или стояночного тормоза, входной/выходной сигнал.
И другие.

Добрый день, может кто сталкивался. Автомобиль лада калина кросс 2015 г.в. сигнализация А93+CAN-LIN. переодически, при автозапуске перегорает предохранитель F2(Центральный блок кузовной электроники, модуль двери водителя, 25Ампер) к установщикам обращался, все проверили (как говорят) причину не нашли.

Ответы 41

25А . это реальный коротыш. надо искать! Пока есть где.

Все один-в-один! Машина, сигналка, предохранитель. Сигналку поставил в салоне через неделю после покупки (23.12.2015). После этого 2 раза горел предохранитель F2. Закрываю машину — ЦЗ срабатывает, после автозапуска перестает.

Все то же самое происходит , только сигналка старлайн Е 90 . в чем причина ?

калина кросс 2015 г.в.

Все один-в-один! Машина, сигналка, предохранитель. Сигналку поставил в салоне через неделю после покупки (23.12.2015). После этого 2 раза горел предохранитель F2. Закрываю машину — ЦЗ срабатывает, после автозапуска перестает.

Все то же самое происходит , только сигналка старлайн Е 90 . в чем причина ? калина кросс 2015 г.в.

Автопроизводитель В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ изменил схему управления Центральным Замком автомобиля. Горе-мастера в очередной раз НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ соответствие цепей автомобиля КАРТЕ МОНТАЖА, носящей, между прочим РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ (то есть дидактический) характер И НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ДОГМОЙ (то есть документом, требующем тупого копирования подсоединений «по чертежу», ДА ЕЩЕ БЕЗ ПРОВЕРКИ — нередко автопроизводитель просто МЕНЯЕТ ЦВЕТ НУЖНОГО ПРОВОДА, а в пучке есть ЕЩЕ провод с тем старым, привычным цветом из карты монтажа, НО С ДРУГИМ НАЗНАЧЕНИЕМ. ).

В результате подключение сигнализации сделано С ОШИБКОЙ, вызывающей СГОРАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Требуется:

1. Разобраться — как работает штатный ЦЗ, как он управляется, какие сигналы и куда в схеме автомобиля НУЖНО подать ДЛЯ КОРРЕКТНОГО управления цепями ЦЗ автомобиля.

2. Собственно переделать то, что сейчас сделано с ошибкой — то есть переподключить сигнализацию так. чтобы не было конфликта со штатными цепями ЦЗ, тем более такого, при котором ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Так как заочно невозможно сказать — в чем именно ошибка, то единственное, что можно предложить — либо по месту установки добиваться переделки с корректным подключением сигнализации, либо обратиться к МАСТЕРУ с большой буквы М и переделать всё его головой и руками.

Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Сообщение urdigor » 22 фев 2011, 17:44

Сообщение Harry_nsk » 27 фев 2011, 08:18

Предохранители на ВАЗ 2110: где находятся, замена

На данный момент ВАЗ 2110 считается идеальным вариантом в качестве первого автомобиля. Буквально за небольшую плату можно найти переднеприводный седан с неплохим качеством сборки и надежным двигателем, динамики которого будет достаточно для первого опыта или ежедневной эксплуатации в условиях города.
Тем не менее как и для любого автомобиля, на ВАЗ 2110 необходимо обслуживать все системы для поддержания стабильного состояния и работоспособности. В частности особое внимание требуется уделять системы электрообеспечения, особенно плавким вставкам и предохранителям.

Маркировка предохранителей на ВАЗ 2110

Содержание

  • Маркировка предохранителей на ВАЗ 2110
  • Как самостоятельно заменить предохранители на ВАЗ 2110

В каждом блоке предохранителей все защитные элементы имеют последовательную маркировку, что в разы облегчает эксплуатацию и обслуживание транспортного средства – для поиска и диагностики неисправного предохранителя или плавкой вставки достаточно лишь сверить маркировочный номер с данным из таблицы ниже.

Маркировочный номерФункциональное предназначение предохранителя
F1Элемент отвечает за работоспособность габаритных огней, подсветки перчаточного ящика, номерного знака и освещения багажного отделения
F2Резервный разъем, который может использоваться для безопасного подключения дополнительных модулей оборудования, не входящих в комплектацию транспортного средства
F3Требуется для подключения лампочки-переноски
F4Необходим для безопасной работы противотуманной фары по правую сторону автомобиля
F5Необходим для безопасной работы противотуманной фары по левую сторону автомобиля
F6Отвечает за безопасную работу всех электростеклоподъемников в салоне транспортного средства
F7Предохранитель необходим для безопасной работы вентилятора обдува двигателя, иногда через данный элемент подключают звуковой сигнал
F8Необходим для работы модуля обогрева заднего лобового стекла
F9Необходим для безопасной работы цепи узла рециркуляции
F10Резервный разъем, который может использоваться для безопасного подключения дополнительных модулей оборудования, не входящих в комплектацию транспортного средства
F11Отвечает за омыватели фар и лобового стекла
F12Элемент отвечает за работы ближнего света правой фары головного освещения
F13Элемент отвечает за работы ближнего света левой фары головного освещения
F14Элемент отвечает за работы дальнего света левой фары головного освещения
F15Элемент отвечает за работы дальнего света правой фары головного освещения
F16Данный предохранитель необходим для безопасного функционирования замка багажного отделения, а также модуля обогрева передних сидений
F17Элемент отвечает только за цепь аварийной световой сигнализации
F18Деталь необходима для безопасной работы бортового компьютера и салонной подсветки
F19Элемент необходим для защиты от перенапряжения прикуривателя и подсветки бардачка
F20Предохранитель защищает от перенапряжения обмотки генератора, а также цепь центрального замка и ламп стоп-сигналов и заднего хода
F21Отвечает за работу противотуманных задних фонарей


Обратите внимание! Установка предохранителей, игнорируя заводскую маркировку серьезно затруднит дальнейшее обслуживание транспортного средства, а также является фактором кустарного ремонта в случае приобретения авто на вторичном рынке.

Помните, предохранители требуется подбирать не только по пропускной способности элемента – использование деталей требуемой маркировки позволит избежать резкого сокращения эксплуатационного ресурса всех комплектующих в конструкции транспортного средства.

Как самостоятельно заменить предохранители на ВАЗ 2110

Заменить неисправные предохранители или перегоревшие плавкие вставки на модели ВАЗ 2110 не так уж и трудно – весь фронт работ займет не более 15 минут свободного времени, а также потребует наличие пары отверток (шлицевой и крестовой), и специализированного съемника для предохранителей или обычного медицинского пинцета.

Процедура демонтажа и замены элементов в блоках предохранителей ВАЗ 2110 осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отключить аккумулятор автомобиль – в противном случае при замене предохранителей можно вызвать короткое замыкание;
  • Далее переходим в салон транспортного средства и снимаем защитную заглушку монтажного блока, который скрывает единственный блок предохранителей и реле. Сам монтажный блок находиться под рулевой колонкой по левую сторону от водителя;
  • После снятия декоративной заглушки откручиваем крышку блока предохранителей при ее наличии – это зависит от серии и года выпуска автомобиля;
  • Затем с помощью съемного устройства или пинцета демонтируем неисправный предохранитель. Выявить поврежденный элемент можно по наличию следов оплавления на его корпусе;
  • Далее после демонтажа на посадочную ячейку аккуратно надавливаем новым предохранителем до появления характерного щелчка состыковки;
  • После завершения процедур обслуживания закрываем монтажный блок автомобиля и подключаем обратно аккумуляторную батарею, после чего проводим испытание всех систем транспортного средства.

Обратите внимание! Существует вероятность повторного перегорания нового предохранителя после его установки – в этом случае необходимо произвести замену комплектующих вновь.

Если же конкретный предохранитель регулярно выходит из строя, то необходимо срочно обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики электросистем транспортного средства – вполне возможна проблемная работа генератора авто или наличие пробоя и слабого контакта в магистральной электроцепи.

При этом строго не рекомендуется менять предохранители и плавкие вставки местами или устанавливать элементы большей пропускной способности: в лучшем случае это чревато коротким замыканием оборудования, в худшем – полным капитальным ремонтом.

Как отключить предохранитель автосигнализации? (Ваш полный путеводитель)

Система охранной сигнализации вашего автомобиля установлена ​​для вас, что позволяет защитить ваши инвестиции, когда вы находитесь вдали от него.

Однако иногда он может работать со сбоями или вам может потребоваться выключить его, но у вас нет с собой ключа или брелока. Итак, как отключить предохранитель автосигнализации? Если вы хотите узнать, продолжайте читать!

Вы можете отключить предохранитель автомобильной сигнализации, найдя его в соответствующем блоке предохранителей, а затем вытащив его с помощью подходящего набора инструментов. Отключение — это временное решение, когда у вас нет под рукой ключа или брелока для отключения сигнализации, поэтому вам следует снова подключить предохранитель, если вы хотите, чтобы сигнализация снова активировалась.

Если вы хотите узнать больше о способе отключения предохранителя автосигнализации, где находится предохранитель автосигнализации и многом другом, продолжайте читать, чтобы узнать больше фактов и советов!

Как отключить предохранитель автосигнализации?

Вы можете отключить предохранитель сигнализации на вашем автомобиле, выполнив следующие действия:

  1. Найдите блок предохранителей, в котором находится именно тот, который вы ищете. Обычно он находится со стороны водителя, прямо перед коленом со стороны водительской двери. В зависимости от модели автомобиля в этой области может быть несколько блоков предохранителей, поэтому вам следует поискать в Интернете или обратиться к руководству пользователя 9.0020
  2. Когда найдете нужный ящик, ищите предохранитель, управляющий системой сигнализации. На большинстве моделей он будет четко обозначен, как правило, словом «Тревога», но некоторые могут иметь цифры на ярких пластиковых крышках. Если у вас последний, узнайте, какой номер соответствует будильнику
  3. Используйте съемник для предохранителей, чтобы извлечь предохранитель. Вы можете найти съемник предохранителей в блоке предохранителей в вашем автомобиле. Если вы не найдете его в блоке предохранителей под приборной панелью, вы можете найти его в блоке предохранителей в моторном отсеке. Это похоже на небольшую прищепку или плоскогубцы, которые можно держать только большим и указательным пальцами 9.0020

При выполнении этой процедуры следует учитывать следующее:

  • Удаление предохранителя из неправильной системы вряд ли приведет к повреждению, если вы установите его обратно, но вы должны соблюдать осторожность, чтобы не создавать помех, кроме отключения и повторного подключения
  • Будьте осторожны, чтобы случайно не ударить себя электрическим током, так как вы будете иметь дело непосредственно с электрикой автомобиля
  • Если вы не можете найти съемник предохранителя для шага 3, вы можете заменить его на аналогичный инструмент, такой как небольшой набор плоскогубцев, пинцет или собственные руки, если они достаточно устойчивы и могут зажать крошечный предохранитель
  • Съемники предохранителей, поставляемые в комплекте с автомобилем, обычно пластиковые, поэтому, если вы используете другой инструмент, убедитесь, что он имеет такую ​​же защиту от электрического тока

Когда вы вытащите предохранитель, ваша сигнализация будет отключена, а когда вы поставите ее обратно, произойдет сброс всей системы сигнализации. Это означает, что помимо отключения сигнала тревоги вы можете отключить предохранитель в качестве первого шага, чтобы выполнить мягкую перезагрузку и устранить большинство проблем.

Есть ли предохранитель на автосигнализацию?

Автомобильная охранная система работает в электронном виде, поэтому в ней должен быть предохранитель для защиты от чрезмерного тока.

Это означает, что если в вашем автомобиле недавно возникла проблема с электричеством, например, неисправность аккумулятора, и ваша сигнализация больше не работает, это может быть связано с тем, что перегорел предохранитель, и вам необходимо его заменить.

Где находится предохранитель автосигнализации?

Предохранитель сигнализации вашего автомобиля обычно находится в блоке предохранителей рядом с дверью со стороны водителя, на приборной панели, рядом с коленом с этой стороны.

Например, если ваше водительское сиденье находится слева от автомобиля, блок предохранителей расположен слева от рулевой колонки, прямо перед тем местом, куда будет направлено ваше левое колено, когда вы сидите на сиденье.

В некоторых автомобилях предохранитель сигнализации может находиться в блоке в моторном отсеке. Этот блок предохранителей обычно расположен в верхнем углу моторного отсека со стороны водителя.

Будет ли удаление предохранителя отключать сигнализацию?

Удаление предохранителя приведет к отключению сигнализации, поскольку цепь, необходимая для подачи электрического тока, питающего сигнализацию, разорвана.

Следует ли отключить предохранитель сигнализации?

В большинстве случаев не следует снимать предохранитель сигнализации, так как это небольшой предмет в труднодоступном месте. Так что, если вы его потеряете, ваша сигнализация не будет защищать автомобиль, пока вы не замените ее.

Извлекать предохранитель следует только в том случае, если тревога мешает, а у вас нет ключей или брелока, например, ночных ложных флажков.

Еще один случай, когда можно удалить предохранитель, — это когда вы собираетесь установить его обратно, чтобы сбросить систему сигнализации и устранить большинство проблем.

Чтобы узнать больше об автомобильных сигнализациях, вы также можете посмотреть наши сообщения о сбросе сигнализации Kia, о том, как отключить автомобильную сигнализацию после продажи и как активировать автомобильную сигнализацию.

Вывод

Чтобы отключить предохранитель автосигнализации, вам нужно найти его в блоке предохранителей и вытащить с помощью съемника предохранителей, который также находится в блоке предохранителей, плоскогубцами или пинцетом.

Отключение и повторное подключение этого предохранителя также приведет к сбросу сигнализации, но вы должны соблюдать осторожность при обращении с этим компонентом, чтобы избежать поражения электрическим током или потенциального повреждения другой электрической системы автомобиля.

Аварийный предохранитель Архив — Страница 5 из 5

Показано 65–79 из 79 результатов

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • SMP16

    1,6 А 125 В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD   1,6 А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель общего назначения для аварийной сигнализации Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрен для монтажа на печатной плате, DIN или панели с соответствующим держателем предохранителя Соответствует RoHS Номинал прерывания 100 при 125 В 0,68” высота х 0,22 дюйма ширина х 0,43 дюйма глубина 0,064 унции. по весу   Предохранитель Daito SMP16 является частью Daito… Читать дальше »

    6,95 $ В корзину
  • SMP20

    USE SDP20   2,0 А 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Номинальное значение прерывания 100 при 125 В 0,68 дюйма высота x 0,22 дюйма ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе   Предохранитель Daito SMP20 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Подробнее »

    6,95 $ В корзину
  • SMP32

    USE SDP32 3,2 А, 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Номинал прерывания 100 при 125 В, высота 0,68 дюйма x 0,22 дюйма ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе   Предохранитель Daito SMP32 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Читать далее »

    6,95 $ В корзину
  • SMP50

    USE SDP50   5,0 ​​А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Втычной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя. ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе   Предохранитель Daito SMP50 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Подробнее »

    6,95 $ В корзину
  • SMP75

    USE SDP75 7,5 А, 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя. ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе   Предохранитель Daito SMP75 является частью предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Читать дальше »

    6,95 $ В корзину
  • SP405H

    1/2A 220V ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ   0,5 A 220 В Предохранитель сигнализации общего назначения Вставной тип для печатной платы, DIN или для монтажа на панели с соответствующим держателем предохранителя Соответствует RoHS  Предохранитель Daito SP405H является частью предохранителей сигнализации Daito SP4-SP3, которые широко используются в станках с ЧПУ, источниках питания, контрольно-измерительных системах, а также… Читать дальше »

    19,95 $ В корзину
  • СП410

    1 A 220 В TD ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ   1,0 А 220 В перем. тока / 250 В пост. тока Предохранитель с задержкой подачи сигнала тревоги Плавкий тип Одобрено NTT Открытое окно индикации предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 2,5 кА при 125 В 1,26” высота х 0,39 дюйма ширина х 0,91 дюйма глубина 0,335 унции. в весе Daito… Читать дальше »

    12,36 $ В корзину
  • SP415L

    1,5 A 250 В TIME LAG   1,5 A 250 В переменного/постоянного тока Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания Вставной тип Одобрен NTT Открытое окно индикации предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 200 при 250 В 1,26” высота x 0,39″ширина x 0,91″ глубина 0,335 унции. по весу Предохранитель Daito SP415L входит в состав… Читать далее »

    23,26 $ В корзину
  • SP430

    3 A 220 В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD 3,0 А 220 В перем. тока / 250 В пост. тока Плавкий предохранитель с выдержкой времени Вставной тип Одобрен NTT Окно индикации открытого предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 200 при 250 В 1,26 ”высота x 0,39” ширина x 0,91” глубина 0,335 унции. в весе Daito… Читать дальше »

    21,90 $ В корзину
  • SP450

    5А 220В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD  5,0 А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель с выдержкой времени Вставной тип Открытое окно индикации предохранителя Печатная плата, DIN или монтаж на панель с соответствующим держателем предохранителя Ширина 39 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,335 унции. по весу   Предохранитель Daito SP450 входит в состав… Подробнее »

    12,24 $ В корзину
  • UP100

    10A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ   10 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x 0,9Ширина 8 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,917 унции. по весу   Предохранитель Daito UP100 является частью… Читать далее »

    10,95 $ В корзину
  • UP150

    15A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ   15 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x ширина 0,98 дюйма x глубина 0,91 дюйма Масса 0,917 унции. по весу   Предохранитель Daito UP150 входит в состав… Читать дальше »

    21,08 $ В корзину
  • UP200

    20A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 20 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x ширина 0,98 дюйма x глубина 0,91 дюйма Масса 0,917 унции. по весу   Предохранитель Daito UP200 является частью… Читать дальше »

    21,08 $ В корзину
  • UP300

    30A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 30 A 250 В переменного тока / 125 В постоянного тока Предохранитель сигнализации с задержкой по времени Плавкий предохранитель типа UR; КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x 0,9Ширина 8 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,917 унции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *