Почему возникла идея написания этой статьи? Да потому, что возникает масса вопросов в конференциях, как поставить, как подключить, как работает. Многим, бывает, не ясны названия и назначения проводов сигнализации, необходимость их подключения. И что самое неприятное — никого не останавливает возможность навредить электрике автомобиля или самой сигнализации при не знании как все работает. Сразу оговоримся, ничего для конкретного автомобиля или конкретной сигнализации здесь сказано не будет. Только общие вопросы. Начнем.
Вы приобрели новую сигнализацию или она осталась с прежнего автомобиля с инструкцией и проводами. Для примера возьмем отвлеченную схему подключения сигнализации.
Входные цепи сигнализации.
На всех сигнализациях основными являются четыре провода. Точнее даже два и еще два, без которых обычному пользователю может показаться при первом включении, что система не совсем правильно работает. Первые два провода это питание, — масса и плюс 12В. Вторые два провода это +АСС (или контакт 15 на замке зажигания) и один из проводов концевиков дверей.
Масса сигнализации.
Этот провод всегда стоит подключать первым в автомобиле, да и при проверке не лишнее. В автомобиле всегда желательно подключать под штатный болт или гайку приваренную к кузову авто. Плохая масса приводит не только сбоям в работе сигнализации, но и возможно распрограммированию брелков и просто выгоранию части элементов на плате. Это может произойти потому что плюс будет подключен а сигнализация будет пытаться найти массу через провод сирены или концевиков. Часто подвывание сирены при нормальном аккумуляторе является следствием плохой массы на блоке или том проводе автомобиля, куда подключен провод массы сигнализации.
Питание или плюс сигнализации.
Плюс сигнализации в автомобиле желательно подключать в самому толстому проводу на котором присутствует питание +12В. НО не всегда такой толстый провод присутствует на замке зажигания. Выбирая провод автомобиля для подключения питания сигнализации, помните, что некоторые провода защищены штатными предохранителями. Перегорание штатного предохранителя автомобиля может привести к отключению сигнализации.
Чаще всего это происходит с прикуривателем. В гнездо прикуривателя вставляют, например компрессор для подкачки и вот когда предохранитель сгорает, то сигнализация умирает так же.
Провод «+АСС» или «Зажигание».
Его так же могут называть « контакт 15 на замке зажигания». Номер клеммы это стандартный для зажигания на всех автомобилях. На этом проводе появляется
Для справки перечислим основные его функции.
Другими словами, без подключения этого провода может не быть программирования, не работать реле блокировки и моргание светодиода будет трудно диагностировать.
Концевики (датчики) открытых дверей.
На схеме изображены два провода. Их иногда называют отрицательный или положительный триггер дверей. Один показан, что замыкается на массу, второй на плюс. Если используется один из проводов, второй провод никуда подключать не надо, а в некоторых случаях даже вредно (отрезать в 5-7 см от разъема и заизолировать). Смысл работы этого провода — при замыкании на массу включить тревогу, если сигнализация находится в режиме охраны. Подключается он к проводу или проводам, в автомобиле которые замыкаются на массу (или плюс) при открытой двери. При этом должен загораться свет в салоне. Некоторые владельцы отключают свет и напрасно. Свет в салоне при открытой двери говорит об исправности концевика, если свет принудительно выключить, то Вы не узнаете исправен ли он или нет. Появляется возможность злодею открыть дверь в Ваше отсутствие и при этом срабатывание тревоги не произойдет, а потом долго удивляться, что не работает в сигнализации и слушать «сказки про покушение» на автомобиль с код-граббером.
Все далее перечисленные провода могут и не использоваться при подключении.
Концевики капот/багажник.
Иногда называют датчик капота/багажника. Этот провод вызывает тревогу при замыкании его на массу в режиме охраны. На простейших системах это может быть один провод. На системах с обратной связью и продвинутых моделях это могут быть разные провода для диагностики и указания на дисплее конкретной зоны срабатывания.
Дополнительное питание (световые сигналы) сигнализации.
Дополнительное питание сигнализации используется для управления световыми сигналами на автомобиле.
Разъем кнопки (переключателя) «Валет».
Эта кнопка подключается двумя проводами. Один из них масса, второй сигнальный вход. Если кнопка развалилась или отсутствует, то достаточно замыкать коротко или постоянно два провода или два контакта на разъеме.
Входные сигналы и разъемы датчиков.
Как правило, все современные сигнализации имеют хотя бы один разъем для внешнего датчика, и в комплекте это датчик удара. В этом разъеме присутствует питание — плюс и минус (масса). Часто при отключении охраны одно из питаний отключается. Входными сигналами может быть один или два контакта. При замыкании на массу этих контактов либо будут звучать короткие сигналы предупреждения в одном случае, и полноценная тревога в другом. Разъемов может быть больше чем один. Датчики можно не подключать вообще, на работу сигнализации это не влияет.
На этом основные входные провода для простой сигнализации заканчиваются. На более сложных сигнализациях, в частности с автозапуском, присутствует еще ряд входных сигналов.
Выходные сигналы сигнализации.
Трудно отдать приоритет, какому либо из выходов сигнализации. Можно вообще не использовать выходы. Хотя с другой стороны если они есть, то почему бы не воспользоваться. Просто начнем перечисление.
Выход на сирену.
В большинстве сигнализаций этот выход позволяет подключить обычную сирену с потребляемым током не более 1,5А. Конечно сирену можно и не ставить вообще. Но в некоторых моментах она очень удобна. Если система оборудована двух зональным датчиком удара или объема, то при слабом ударе или при приближении раздаются короткие сигналы предупреждения. Собственно полезно предупредить злоумышленника, что автомобиль оборудован сигнализацией. Следующая функция сирены желательна для программирования. Она сигналами обозначает вход в режим программирования, состояние функции, изменения состояния и прочее.
Выход для подключения световых сигналов.
Каждая сигнализация имеет выход управления световыми сигналами на габариты или повороты. На указанной выше схеме для примера есть один такой выход, но к нему подключена диодная развязка для подключения к правому и левому бортам автомобиля. Это позволяет подключить два провода на цепь левого и правого поворотов. Часто из блока выходят сразу два провода. В этом случае внутри блока стоит либо специальное реле, либо реже встроенные диоды.
Выход блокировки двигателя.
Этих выходов может быть один и более. Можно конечно их просто не использовать. Если есть желание использовать, то надо внимательно разобраться, как работают эти выходы. Есть выход для управления реле нормально замкнутыми контактами. Есть выход для управления реле нормально разомкнутыми контактами. Есть встроенные реле в блок сигнализации, и они могут работать по алгоритмам, описанным выше в тексте. Как правило, у сигнализаций с встроенными блокировками присутствуют два толстых провода. Если выход предназначен для управления блокировкой, то к нему стоит подключать только контакт обмотки реле. Более подробно работа и типы подключения описываются в конкретных инструкциях на сигнализацию. О стандартных реле используемых для блокировки можно почитать здесь
Выходы управления каналами сигнализацией.
Как правило, все сигнализации имеют хотя бы один дополнительный канал. Для простых сигнализаций его часто называют 2-ой канал подразумевая что 1-й канал это всегда управление включения/выключения охраны, а все остальное сервисное и отсчет начинается с двойки. Существуют как слаботочные каналы, так и каналы с встроенным реле управления. Для первых необходимо использование дополнительного реле, при подключении на прямую, сгорает либо просто выход сигнализации, либо микросхема управления. Если дополнительный канал с встроенным силовым реле, то система имеет два провода. Один подключается либо через предохранитель на плюс, либо на массу. Это зависит от необходимого сигнала на управление дополнительным устройствам. Каналов бывает несколько, алгоритмы их работы разные и могут меняться при программировании. Так же каналы могут назначаться для использования дополнительных блокировок.
Выходы для управления центральным замком.
Практически все современные сигнализации имеют силовой интерфейс управления центральным замком (далее ЦЗ). Это значит что в блоке встроено два реле, а на разъем выведены шесть проводов силовых контактов. Эти провода разделяются по три. Первая тройка относится к реле закрывания, вторая к реле открывания. Коммутация проводов в зависимости от необходимой схемы подключения ЦЗ в данном автомобиле. Существуют сигнализации, не имеющие силового интерфейса ЦЗ. Тогда для управления ЦЗ есть дополнительный разъем и как правило он бывает двух, трех и реже четырех контактный. На этот разъем подключаются обмотки силовых внешних реле, ну а силовые контакты реле и образуют выше описанный силовой внешний интерфейс ЦЗ. Для двух контактных разъемов ЦЗ подключение производится только на обмотки реле, каждый контакт на свое реле, оставшиеся концы обмоток реле объединяются и подключаются к плюсу. В трех контактном разъеме для ЦЗ уже предусмотрен этот плюс. В четырех контактном разъеме есть управление для организации двухэтапного открытия дверей.
Эти провода можно не использовать вообще.
Разъем светодиода и антенного модуля.
Эти разъемы необходимо использовать всегда. Если сигнализация предусматривает использования антенного модуля, то без него она прост не будет работать. Светодиод указывает на режимы работы сигнализации в данный момент и иногда используется при программировании. Светодиод может и не быть установлен на видном месте, а просто спрятан, но иметь его подключенным очень необходимо.
Некоторые другие провода.
Просто перечислим
Провод для управления пейджером. Обычно на этот провод подается плюсовой сигнал в течении нескольких секунд при срабатывании тревоги в режиме охраны, выходной сигнал.
Провод управления отключением штатной охранной сигнализации автомобиля (иммобилайзера), выходной сигнал.
Провод контроля работающего двигателя, входной сигнал.
Провод контроля тормоза или стояночного тормоза, входной/выходной сигнал.
И другие.
Добрый день, может кто сталкивался. Автомобиль лада калина кросс 2015 г.в. сигнализация А93+CAN-LIN. переодически, при автозапуске перегорает предохранитель F2(Центральный блок кузовной электроники, модуль двери водителя, 25Ампер) к установщикам обращался, все проверили (как говорят) причину не нашли.
25А . это реальный коротыш. надо искать! Пока есть где.
Все один-в-один! Машина, сигналка, предохранитель. Сигналку поставил в салоне через неделю после покупки (23.12.2015). После этого 2 раза горел предохранитель F2. Закрываю машину — ЦЗ срабатывает, после автозапуска перестает.
Все то же самое происходит , только сигналка старлайн Е 90 . в чем причина ?
калина кросс 2015 г.в.
Все один-в-один! Машина, сигналка, предохранитель. Сигналку поставил в салоне через неделю после покупки (23.12.2015). После этого 2 раза горел предохранитель F2. Закрываю машину — ЦЗ срабатывает, после автозапуска перестает.
Все то же самое происходит , только сигналка старлайн Е 90 . в чем причина ? калина кросс 2015 г.в.
Автопроизводитель В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ изменил схему управления Центральным Замком автомобиля. Горе-мастера в очередной раз НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ соответствие цепей автомобиля КАРТЕ МОНТАЖА, носящей, между прочим РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ (то есть дидактический) характер И НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ДОГМОЙ (то есть документом, требующем тупого копирования подсоединений «по чертежу», ДА ЕЩЕ БЕЗ ПРОВЕРКИ — нередко автопроизводитель просто МЕНЯЕТ ЦВЕТ НУЖНОГО ПРОВОДА, а в пучке есть ЕЩЕ провод с тем старым, привычным цветом из карты монтажа, НО С ДРУГИМ НАЗНАЧЕНИЕМ. ).
В результате подключение сигнализации сделано С ОШИБКОЙ, вызывающей СГОРАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Требуется:
1. Разобраться — как работает штатный ЦЗ, как он управляется, какие сигналы и куда в схеме автомобиля НУЖНО подать ДЛЯ КОРРЕКТНОГО управления цепями ЦЗ автомобиля.
2. Собственно переделать то, что сейчас сделано с ошибкой — то есть переподключить сигнализацию так. чтобы не было конфликта со штатными цепями ЦЗ, тем более такого, при котором ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Так как заочно невозможно сказать — в чем именно ошибка, то единственное, что можно предложить — либо по месту установки добиваться переделки с корректным подключением сигнализации, либо обратиться к МАСТЕРУ с большой буквы М и переделать всё его головой и руками.
Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сообщение urdigor » 22 фев 2011, 17:44
Сообщение Harry_nsk » 27 фев 2011, 08:18
На данный момент ВАЗ 2110 считается идеальным вариантом в качестве первого автомобиля. Буквально за небольшую плату можно найти переднеприводный седан с неплохим качеством сборки и надежным двигателем, динамики которого будет достаточно для первого опыта или ежедневной эксплуатации в условиях города.
Тем не менее как и для любого автомобиля, на ВАЗ 2110 необходимо обслуживать все системы для поддержания стабильного состояния и работоспособности. В частности особое внимание требуется уделять системы электрообеспечения, особенно плавким вставкам и предохранителям.
Содержание
В каждом блоке предохранителей все защитные элементы имеют последовательную маркировку, что в разы облегчает эксплуатацию и обслуживание транспортного средства – для поиска и диагностики неисправного предохранителя или плавкой вставки достаточно лишь сверить маркировочный номер с данным из таблицы ниже.
Маркировочный номер | Функциональное предназначение предохранителя | |
---|---|---|
F1 | Элемент отвечает за работоспособность габаритных огней, подсветки перчаточного ящика, номерного знака и освещения багажного отделения | |
F2 | Резервный разъем, который может использоваться для безопасного подключения дополнительных модулей оборудования, не входящих в комплектацию транспортного средства | |
F3 | Требуется для подключения лампочки-переноски | |
F4 | Необходим для безопасной работы противотуманной фары по правую сторону автомобиля | |
F5 | Необходим для безопасной работы противотуманной фары по левую сторону автомобиля | |
F6 | Отвечает за безопасную работу всех электростеклоподъемников в салоне транспортного средства | |
F7 | Предохранитель необходим для безопасной работы вентилятора обдува двигателя, иногда через данный элемент подключают звуковой сигнал | |
F8 | Необходим для работы модуля обогрева заднего лобового стекла | |
F9 | Необходим для безопасной работы цепи узла рециркуляции | |
F10 | Резервный разъем, который может использоваться для безопасного подключения дополнительных модулей оборудования, не входящих в комплектацию транспортного средства | |
F11 | Отвечает за омыватели фар и лобового стекла | |
F12 | Элемент отвечает за работы ближнего света правой фары головного освещения | |
F13 | Элемент отвечает за работы ближнего света левой фары головного освещения | |
F14 | Элемент отвечает за работы дальнего света левой фары головного освещения | |
F15 | Элемент отвечает за работы дальнего света правой фары головного освещения | |
F16 | Данный предохранитель необходим для безопасного функционирования замка багажного отделения, а также модуля обогрева передних сидений | |
F17 | Элемент отвечает только за цепь аварийной световой сигнализации | |
F18 | Деталь необходима для безопасной работы бортового компьютера и салонной подсветки | |
F19 | Элемент необходим для защиты от перенапряжения прикуривателя и подсветки бардачка | |
F20 | Предохранитель защищает от перенапряжения обмотки генератора, а также цепь центрального замка и ламп стоп-сигналов и заднего хода | |
F21 | Отвечает за работу противотуманных задних фонарей |
Обратите внимание! Установка предохранителей, игнорируя заводскую маркировку серьезно затруднит дальнейшее обслуживание транспортного средства, а также является фактором кустарного ремонта в случае приобретения авто на вторичном рынке.
Помните, предохранители требуется подбирать не только по пропускной способности элемента – использование деталей требуемой маркировки позволит избежать резкого сокращения эксплуатационного ресурса всех комплектующих в конструкции транспортного средства.
Заменить неисправные предохранители или перегоревшие плавкие вставки на модели ВАЗ 2110 не так уж и трудно – весь фронт работ займет не более 15 минут свободного времени, а также потребует наличие пары отверток (шлицевой и крестовой), и специализированного съемника для предохранителей или обычного медицинского пинцета.
Процедура демонтажа и замены элементов в блоках предохранителей ВАЗ 2110 осуществляется следующим образом:
Обратите внимание! Существует вероятность повторного перегорания нового предохранителя после его установки – в этом случае необходимо произвести замену комплектующих вновь.
Если же конкретный предохранитель регулярно выходит из строя, то необходимо срочно обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики электросистем транспортного средства – вполне возможна проблемная работа генератора авто или наличие пробоя и слабого контакта в магистральной электроцепи.
При этом строго не рекомендуется менять предохранители и плавкие вставки местами или устанавливать элементы большей пропускной способности: в лучшем случае это чревато коротким замыканием оборудования, в худшем – полным капитальным ремонтом.
Система охранной сигнализации вашего автомобиля установлена для вас, что позволяет защитить ваши инвестиции, когда вы находитесь вдали от него.
Однако иногда он может работать со сбоями или вам может потребоваться выключить его, но у вас нет с собой ключа или брелока. Итак, как отключить предохранитель автосигнализации? Если вы хотите узнать, продолжайте читать!
Вы можете отключить предохранитель автомобильной сигнализации, найдя его в соответствующем блоке предохранителей, а затем вытащив его с помощью подходящего набора инструментов. Отключение — это временное решение, когда у вас нет под рукой ключа или брелока для отключения сигнализации, поэтому вам следует снова подключить предохранитель, если вы хотите, чтобы сигнализация снова активировалась.
Если вы хотите узнать больше о способе отключения предохранителя автосигнализации, где находится предохранитель автосигнализации и многом другом, продолжайте читать, чтобы узнать больше фактов и советов!
Вы можете отключить предохранитель сигнализации на вашем автомобиле, выполнив следующие действия:
При выполнении этой процедуры следует учитывать следующее:
Когда вы вытащите предохранитель, ваша сигнализация будет отключена, а когда вы поставите ее обратно, произойдет сброс всей системы сигнализации. Это означает, что помимо отключения сигнала тревоги вы можете отключить предохранитель в качестве первого шага, чтобы выполнить мягкую перезагрузку и устранить большинство проблем.
Автомобильная охранная система работает в электронном виде, поэтому в ней должен быть предохранитель для защиты от чрезмерного тока.
Это означает, что если в вашем автомобиле недавно возникла проблема с электричеством, например, неисправность аккумулятора, и ваша сигнализация больше не работает, это может быть связано с тем, что перегорел предохранитель, и вам необходимо его заменить.
Предохранитель сигнализации вашего автомобиля обычно находится в блоке предохранителей рядом с дверью со стороны водителя, на приборной панели, рядом с коленом с этой стороны.
Например, если ваше водительское сиденье находится слева от автомобиля, блок предохранителей расположен слева от рулевой колонки, прямо перед тем местом, куда будет направлено ваше левое колено, когда вы сидите на сиденье.
В некоторых автомобилях предохранитель сигнализации может находиться в блоке в моторном отсеке. Этот блок предохранителей обычно расположен в верхнем углу моторного отсека со стороны водителя.
Удаление предохранителя приведет к отключению сигнализации, поскольку цепь, необходимая для подачи электрического тока, питающего сигнализацию, разорвана.
В большинстве случаев не следует снимать предохранитель сигнализации, так как это небольшой предмет в труднодоступном месте. Так что, если вы его потеряете, ваша сигнализация не будет защищать автомобиль, пока вы не замените ее.
Извлекать предохранитель следует только в том случае, если тревога мешает, а у вас нет ключей или брелока, например, ночных ложных флажков.
Еще один случай, когда можно удалить предохранитель, — это когда вы собираетесь установить его обратно, чтобы сбросить систему сигнализации и устранить большинство проблем.
Чтобы узнать больше об автомобильных сигнализациях, вы также можете посмотреть наши сообщения о сбросе сигнализации Kia, о том, как отключить автомобильную сигнализацию после продажи и как активировать автомобильную сигнализацию.
Чтобы отключить предохранитель автосигнализации, вам нужно найти его в блоке предохранителей и вытащить с помощью съемника предохранителей, который также находится в блоке предохранителей, плоскогубцами или пинцетом.
Отключение и повторное подключение этого предохранителя также приведет к сбросу сигнализации, но вы должны соблюдать осторожность при обращении с этим компонентом, чтобы избежать поражения электрическим током или потенциального повреждения другой электрической системы автомобиля.
Показано 65–79 из 79 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой1,6 А 125 В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD 1,6 А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель общего назначения для аварийной сигнализации Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрен для монтажа на печатной плате, DIN или панели с соответствующим держателем предохранителя Соответствует RoHS Номинал прерывания 100 при 125 В 0,68” высота х 0,22 дюйма ширина х 0,43 дюйма глубина 0,064 унции. по весу Предохранитель Daito SMP16 является частью Daito… Читать дальше »
6,95 $ В корзинуUSE SDP20 2,0 А 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Номинальное значение прерывания 100 при 125 В 0,68 дюйма высота x 0,22 дюйма ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе Предохранитель Daito SMP20 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Подробнее »
6,95 $ В корзинуUSE SDP32 3,2 А, 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Номинал прерывания 100 при 125 В, высота 0,68 дюйма x 0,22 дюйма ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе Предохранитель Daito SMP32 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Читать далее »
6,95 $ В корзинуUSE SDP50 5,0 А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Втычной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя. ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе Предохранитель Daito SMP50 входит в состав предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Подробнее »
6,95 $ В корзинуUSE SDP75 7,5 А, 125 В перем./пост. тока Предохранитель аварийной сигнализации с выдержкой времени Вставной тип cURus, PSE, TUV Одобрено для монтажа на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя. ширина x глубина 0,43 дюйма 0,064 унции. в весе Предохранитель Daito SMP75 является частью предохранителей сигнализации серии Daito SMP… Читать дальше »
6,95 $ В корзину1/2A 220V ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ 0,5 A 220 В Предохранитель сигнализации общего назначения Вставной тип для печатной платы, DIN или для монтажа на панели с соответствующим держателем предохранителя Соответствует RoHS Предохранитель Daito SP405H является частью предохранителей сигнализации Daito SP4-SP3, которые широко используются в станках с ЧПУ, источниках питания, контрольно-измерительных системах, а также… Читать дальше »
19,95 $ В корзину1 A 220 В TD ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1,0 А 220 В перем. тока / 250 В пост. тока Предохранитель с задержкой подачи сигнала тревоги Плавкий тип Одобрено NTT Открытое окно индикации предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 2,5 кА при 125 В 1,26” высота х 0,39 дюйма ширина х 0,91 дюйма глубина 0,335 унции. в весе Daito… Читать дальше »
12,36 $ В корзину1,5 A 250 В TIME LAG 1,5 A 250 В переменного/постоянного тока Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания Вставной тип Одобрен NTT Открытое окно индикации предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 200 при 250 В 1,26” высота x 0,39″ширина x 0,91″ глубина 0,335 унции. по весу Предохранитель Daito SP415L входит в состав… Читать далее »
23,26 $ В корзину3 A 220 В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD 3,0 А 220 В перем. тока / 250 В пост. тока Плавкий предохранитель с выдержкой времени Вставной тип Одобрен NTT Окно индикации открытого предохранителя Монтаж на печатной плате, DIN или на панели с соответствующим держателем предохранителя Не соответствует требованиям RoHS Номинал прерывания 200 при 250 В 1,26 ”высота x 0,39” ширина x 0,91” глубина 0,335 унции. в весе Daito… Читать дальше »
21,90 $ В корзину5А 220В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ TD 5,0 А 125 В переменного/постоянного тока Предохранитель с выдержкой времени Вставной тип Открытое окно индикации предохранителя Печатная плата, DIN или монтаж на панель с соответствующим держателем предохранителя Ширина 39 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,335 унции. по весу Предохранитель Daito SP450 входит в состав… Подробнее »
12,24 $ В корзину10A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 10 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x 0,9Ширина 8 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,917 унции. по весу Предохранитель Daito UP100 является частью… Читать далее »
10,95 $ В корзину15A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 15 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x ширина 0,98 дюйма x глубина 0,91 дюйма Масса 0,917 унции. по весу Предохранитель Daito UP150 входит в состав… Читать дальше »
21,08 $ В корзину20A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 20 A 250 В перем. тока / 125 В пост. КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x ширина 0,98 дюйма x глубина 0,91 дюйма Масса 0,917 унции. по весу Предохранитель Daito UP200 является частью… Читать дальше »
21,08 $ В корзину30A 250V БЫСТРАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 30 A 250 В переменного тока / 125 В постоянного тока Предохранитель сигнализации с задержкой по времени Плавкий предохранитель типа UR; КСА; ТЮФ; ПСЭ; Одобрен NTT Соответствует RoHS Окно индикации открытого предохранителя Номинал прерывания 2,5 кА при 250 В Высота 1,26 дюйма x 0,9Ширина 8 дюймов, глубина 0,91 дюйма, вес 0,917 унции.