8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Предпусковой подогреватель или автозапуск: Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Содержание

Автозапуск или предпусковой подогреватель — сравнение — Авто новости — автопортал pogazam.ru

13.12.2021 13:27

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном, чистыми стеклами. Это способны обеспечить разные по принципу работы устройства — предпусковой подогреватель и автозапуск двигателя. Давайте разберемся, есть ли между ними разница и насколько она существенна?

Автозапуск двигателя

Автозапуск позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Таким образом, водитель может дистанционно запускать двигатель с пульта или смартфона без необходимости выходить на улицу к машине. Все, что нужно сделать, — это нажать кнопку активации, после чего на стартер, систему подачи топлива и зажигания двигателя подается напряжение. После запуска стартер автоматически отключается. В случае неудачной попытки система автозапуска совершит еще несколько попыток старта, каждый раз увеличивая время срабатывания.

Преимущества и недостатки автозапуска

Плюсы автозапуска двигателя:

  • И подогрев, и охлаждение
    Зимой автозапуск обеспечивает подогрев двигателя и салона, а летом охлаждение путем запуска системы кондиционирования;
  • Гибкая система настройки
    Для большего удобства потребителей производители разрабатывают интеллектуальные решения для автозапуска двигателя, которые позволяют пользователю устанавливать ежедневные графики запуска двигателя. Настройки могут регулироваться на ежечасной или даже ежеминутной основе;
  • Автозапуск по температуре
    Встроенный датчик определяет погодные условия, и если температура опускается ниже допустимого значения, двигатель запускается автоматически. Благодаря этому двигатель продолжает работать даже при низких температурах, что чрезвычайно полезно в регионах, где температура может достигать -20 или даже -40 градусов;
  • Автозапуск с сигнализацией
    Автозапуск можно синхронизировать с автосигнализацией для повышения безопасности авто;
  • Стоимость
    Автозапуск двигателя широко популярен в России не только благодаря простоте управления и функционалу, но также и доступной цене на оборудование и установку.

Несмотря на большое количество преимуществ, использование автозапуска имеет также очевидные недостатки. Основные минусы автозапуска заключаются в следующем:

  • Холодный запуск
    Высокая степень износа двигателя, вызванного холодным стартом;
  • Разряд аккумулятора
    Любой дистанционный запуск разряжает аккумулятор — когда двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор практически не заряжается, что часто приводит к его полной разрядке;
  • Снижение устойчивости авто к угону
    Автозапуск требует доступа к внутренней электронике автомобиля, чтобы совершать обход иммобилайзера при старте. Неквалифицированная установка автозапуска может привести к проблемам с сигнализацией и другими электронными системами управления;
  • Расход топлива
    Следствием использования автозапуска двигателя является повышение затрат на топливо. Например, на холостом ходу у двигателей объемом 1,5-2 литра расход топлива составляет примерно 0,8-1,2 литра в час, при этом на прогрев с автозапуском при минусовой температуре обычно требуется около 20 минут работы на холостом ходу — то есть около 0,3 литра тратится каждый раз при прогреве двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель предназначен для предварительного прогрева салона и двигателя перед полным запуском. Он использует топливо для выработки тепла и высвобождения тепловой энергии, таким образом, автономный отопитель доводит двигатель до рабочей температуры в морозные дни без его запуска. Большинство производителей предлагают предпусковые подогреватели в бензиновом и дизельном вариациях.

Преимущества и недостатки предпускового подогревателя

Автономные отопители становятся все более популярными среди автовладельцев, несмотря на сложность их монтажа и дороговизну самого оборудования. Установка предпускового подогревателя имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Теплый запуск
    Продление срока службы двигателя (а заодно и автоматической коробки передач) за счет теплого запуска;
  • Гибкая система настройки
    Возможность установки расписания и таймера для включения предпускового подогревателя;
  • Пуск и стоп по температуре
    Настройка требуемых параметров температуры, есть режим ожидания, регулируемый термостатом;
  • Использование с сигнализацией
    Предпусковой подогреватель можно подключить к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления подобными устройствами;
  • Комфорт
    Минимальное количество выхлопных газов и тихая работа;
  • Экономия топлива.

    Расход бензина минимально возможный (особенно в сравнении с автозапуском).

Минусы использования предпускового подогревателя:

  • Стоимость
    Высокие затраты на оборудование и установку предпускового подогревателя двигателя.

Предпусковой подогреватель или автозапуск?

Холодный запуск двигателя авто ухудшает работу отдельных его компонентов. Недостаток масла, которое при низких температурах имеет более высокую вязкость, сказывается на работе ремня ГРМ, цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Даже небольшой прогрев двигателя позволит более безопасно и щадяще эксплуатировать авто. Какое оборудование лучше выбрать для обогрева двигателя — автозапуск или предпусковой подогреватель?

Выбор опции автозапуска позволяет дистанционно управлять запуском двигателя и обогревом или охлаждением салона авто. Однако следует принимать во внимание ряд недостатков, связанных с использованием автозапуска, таких как износ двигателя при холодном запуске, снижение эффективности противоугонной сигнализации, возможные электронные неисправности из-за некорректной установки и повышенный расход топлива при прогреве и запуске.

Предпусковой подогреватель обладает большим количеством преимуществ в сравнении с автозапуском. Устройство позволяет повышать температуру двигателя без холодного запуска, продлевая срок его службы без ущерба для безопасности авто, работает с пониженным расходом топлива и нагрузкой на аккумулятор. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость и относительная сложность установки предпускового подогревателя.

Выбор правильного способа запуска двигателя в холодное время полностью зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Оба варианта — автозапуск и автономный отопитель — имеют право на существование, поскольку предлагают водителям возможность дистанционного обогрева двигателя и салона транспортного средства.

Автозапуск или предпусковой подогреватель — заключение

Чтобы выбрать наиболее подходящую для Вас по необходимому функционалу и бюджету систему, обращайтесь в Open-Car. Мы не только устанавливаем системы автозапуска и предпусковые подогреватели, но и даем бесплатные консультации и помогаем с составлением индивидуальных решений и комплексов на основе Ваших предпочтений, условий пользования и хранения машины. Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 987-33-03 или напишите на официальном сайте Open-Car.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

Какие шины лучше всего использовать при быстрой езде на кроссовере

Выкуп битых авто: чистота сделок и оперативность

Еще

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

09.12.2013 #Подогреватель предпусковой # Подогреватель # Сигнализация с автозапуском # Сигнализация

Сигнализации с автозапуском против предпускового подогревателя

Сегодня для прогрева двигателя автомобиля зимой используются в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Какое из этих решений лучше? О том, какие преимущества и недостатки имеют разные подходы к прогреву двигателя и на чем остановить свой выбор — читайте в этой статье.


Способы запуска и прогрева двигателя зимой

Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты зимой — сложность (а то и невозможность) запуска двигателя при сильных морозах после более или менее продолжительной стоянки автомобиля. Существует два принципиально разных подхода к решению этой проблемы: периодический запуск двигателя для его прогрева и подогрев двигателя с помощью дополнительных устройств.

Первый способ реализуется с помощью сигнализаций с автозапуском (хотя есть водители, которые просто периодически бегают к своей машине), а второй — с помощью специальных предпусковых подогревателей. Каждое из решений имеет свои особенности и недостатки.


Особенности и преимущества предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель всем хорош: это компактное устройство, потребляя минимум топлива (бензина, дизтоплива или газа), периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев всего мотора. Многие подогреватели дают возможность прогревать и салон автомобиля.

Большое достоинство предпускового подогревателя заключается в том, что двигатель всегда нагрет, но при этом он не подвергается нагрузкам из-за частого запуска, что продлевает его ресурс. Однако подогреватель довольно дорог, да и к тому же постоянно разряжает аккумулятор, и если после подогрева не завести двигатель, батарея может полностью разрядиться, а это ни к чему хорошему не приведет.

Еще одно преимущество подогревателя — экономичность. Его использование заметно экономит топливо, что приводит и к некоторому снижению финансовых затрат.


Особенности и преимущества сигнализации с автозапуском

Сигнализации с автозапуском — это более доступное и простое решение, которое и охраняет машину, и прогревает двигатель при длительной стоянке. Такие системы могут работать как в автоматическом режиме, производя запуск двигателя по таймеру или по датчику температуры наружного воздуха, так и в ручном режиме, запуская двигатель по команде с брелока.

У сигнализации с автозапуском есть несомненное преимущество — она в режиме охраны хоть и потребляет электричество от аккумулятора, однако после запуска двигателя аккумулятор заряжается, поэтому разряда батареи можно не опасаться. Но, с другой стороны, автозапуск менее надежно работает в связке с карбюраторными двигателями — они могут просто не заводиться на морозе при подаче сигнала. С инжекторными двигателями автозапуск работает более надежно.

Нужно отметить, что сигнализации с автозапуском дороже и сложнее обычных охранных систем, но это и неудивительно: в момент запуска двигателя часть датчиков должна отключаться, иначе будет происходить ложное срабатывание сигнализации. Также в таких системах реализована функция «программной нейтрали» — она не дает возможность оставить автомобиль с включенной передачей, что предотвращает неприятности при автоматическом запуске двигателя.

Несмотря на все свои положительные качества, сигнализация несколько повышает расход топлива, хотя современные двигатели за несколько десятков минут на холостом ходу «съедают» не так уж и много бензина.


Чему отдать предпочтение?

Что выбрать для своего автомобиля — предпусковой подогреватель или сигнализацию с автозапуском? Здесь все зависит от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей и личных предпочтений.

Условия эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется в регионе с продолжительными холодными зимами, то предпусковой подогреватель будет более выгодным, так как сигнализация при сильных морозах будет часто запускать двигатель, а в какой-то момент она сделать этого не сможет, и тогда мотор придется отогревать старыми дедовскими способами. Но при использовании подогревателя нужно тщательно следить за аккумулятором, не допуская его разряда.

Стоимость. Даже самая современная и сложная сигнализация с автозапуском дешевле, чем простой предпусковой подогреватель, причем цены могут отличаться на порядок. Поэтому, если вопрос выбора зависит только от цены, то у подогревателей просто нет шансов.

Технические особенности. Мы уже говорили, что предпусковой подогреватель «относится» к двигателю более бережно, чем сигнализация, хотя с АКБ ситуация обратная. Но у сигнализации есть и другое преимущество, которое может показаться неожиданным — она сослужит неплохую службу не только холодной зимой, но и знойным летом. На самом деле все просто: при запуске двигателя начнет работать и кондиционер (конечно, для этого его нужно оставить включенным), который за несколько минут создаст в салоне комфортный микроклимат.

Чему отдать предпочтение? Можно пойти по пути большинства наших соотечественников и поставить на машину простую и доступную сигнализацию с автозапуском, а можно установить более дорогой, но бережливый и надежный предпусковой подогреватель. Но в любом случае — выбор только за Вами.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня.

О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Как безопасно прогреть автомобиль: автозапуски, автономные обогреватели и другие решения

Зимой, когда температура опускается до минусовой отметки, неудивительно, что некоторые люди не возражают оставить свои автомобили на ходу на некоторое время на подъездных дорожках. . В конце концов, кому захочется сидеть в машине и дрожать? Но отчаянное желание стряхнуть холод может сделать вас незащищенным и в других отношениях.

Если вы оставите ключи в замке зажигания, вас могут заблокировать в собственной машине или, что еще хуже, вашу машину могут угнать. Это не единственная проблема: длительное холостой ход может привести к перерасходу масла, разрядке аккумулятора и даже снижению производительности вашего автомобиля. Однако существует множество простых способов безопасно прогреть автомобиль, даже если вы оставите его без присмотра.

Стоит ли прогревать машину?

Основная причина, по которой большинство из нас хочет прогреть машину, заключается в том, что мы не хотим замерзнуть во время вождения. В холодную зимнюю погоду это вполне объяснимо. Хотя это может привести к нагреву салона автомобиля и размораживанию стекол, оставление автомобиля без движения на улице в течение 10 минут может привести к возникновению множества проблем.

Во-первых, важно прогревать машину на открытом пространстве, чтобы избежать скопления ядовитых паров. Это означает, по крайней мере, открыть дверь гаража и, возможно, даже выехать на подъездную дорожку задним ходом.

Во-вторых, работа на холостом ходу в течение длительного времени приводит к трате ресурсов и даже к большему износу двигателя. Да, возможно, вы слышали, что прогрев вашего автомобиля в течение нескольких минут полезен для вашего двигателя. И в прошлом, когда автомобили полагались на карбюраторы, это было правдой. Но сегодня, когда большинство автомобилей используют в своих двигателях систему впрыска топлива, это уже не так.

Моторное масло течет по всему двигателю, помогая ему работать эффективно.

Brian Cooley/Roadshow

Вождение автомобиля — это самый быстрый способ его прогреть, и, как правило, если вы не резко ускоряетесь в течение первых 30 секунд вождения или около того, ваш двигатель будет работать нормально с самого начала.

Два исключения: если у вас более старый автомобиль с карбюратором (ему, вероятно, должно быть не менее 30 лет), или если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться его прогрев. немного больше перед запуском, особенно при очень низких температурах. Нагреватель блока цилиндров двигателя — своего рода обогреватель, который помогает внутренней работе вашего автомобиля прогреться до более высокой температуры, прежде чем вы запустите двигатель, — является одним из решений этой проблемы.

Блочные нагреватели различаются по цене, но многие из них можно найти менее чем за сто долларов. Используя блок обогревателя, вы можете избежать некоторых проблем с двигателем, которые в противном случае сопровождают сверхнизкие температуры.

Некоторые устройства даже позволяют запрограммировать их, чтобы точно рассчитать время нагрева, когда вам это нужно больше всего. Когда включается подогреватель блока цилиндров, моторное масло начинает нагреваться, помогая двигателю подготовиться к проворачиванию без каких-либо повреждений.

Многие устройства дистанционного запуска снабжены дополнительными мерами безопасности, чтобы вор не смог просто уехать на вашей работающей машине.

Daniel Golson/Roadshow

Готовность, дистанционный запуск

Еще один риск оставить машину на холостом ходу – это ее угон. К счастью, возможен безопасный дистанционный запуск автомобиля из дома.

Удаленные автомобильные стартеры или дистанционные заводные рукоятки — это устройства, которые запускают двигатель после получения сигнала с пульта дистанционного управления. Этот пульт можно использовать на значительном расстоянии, и он может избавить вас от необходимости выходить на улицу и заводить машину до того, как в салоне станет достаточно тепло.

Если вы подумываете о покупке устройства дистанционного запуска автомобиля, обратите внимание на устройство с дополнительными функциями безопасности, такими как встроенные функции сигнализации и функции звукового сигнала/мигания.

Что насчет электромобилей?

Электромобили привносят совершенно новый взгляд на прогрев автомобиля, поскольку в них не используются традиционные двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, их прогрев может быть столь же важен с точки зрения удобства и механики.

С точки зрения удобства, многие электромобили можно запланировать для прогрева в вашем гараже в определенное время — не разряжая их батарею, а используя саму электрическую сеть. Некоторые автомобили позволяют выбрать эту функцию в своих приложениях. Это означает, что вы не замерзнете в течение первых 10 минут поездки на работу.

Еще одна причина для прогрева электромобиля — довести аккумулятор до оптимальной температуры для получения заряда. Большинство автомобилей просто делают это автоматически, не только когда они припаркованы в вашем гараже в ожидании запланированной зарядки, но и когда вы едете на зарядную станцию ​​— если вы запланировали это в своем приложении.

Вердикт

Мы поняли — на улице очень холодно. Кому захочется ездить в такой холодной машине, что не чувствуются кончики пальцев? Но не позволяйте вашему дискомфорту преобладать над вашей безопасностью. Если вам действительно нужно прогреть машину, держите двери запертыми и используйте дистанционный стартер вместо того, чтобы оставлять ключи в машине — и уж точно не оставляйте ее просто в гараже. Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе или имеет карбюратор, подумайте о приобретении подогревателя блока цилиндров. А если у вас есть электромобиль, внимательно изучите параметры в приложении вашего автомобиля.

Если вы хотите узнать больше о том, как сделать свой автомобиль более безопасным и удобным, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по дистанционному запуску автомобиля, комплектам для экстренной помощи и пусковым устройствам.

4 веские причины использовать электрический предпусковой подогреватель в автомобиле • DEFA

Посадка в теплую машину утром — не единственное преимущество. Вот четыре главные причины приобрести электрическую систему предварительного нагрева!

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным и приятно прогретым автомобилем прост. Прыгая из холода в приветствующее тепло, вы значительно улучшаете начало дня. Отсутствие необходимости тратить драгоценные утренние минуты, яростно соскребая застывший лед на окнах, — еще одно долгожданное облегчение. Когда окна уже свободны от льда и запотевания, вы обязательно станете более безопасным и спокойным водителем.

2. Предварительный подогрев снижает выбросы токсичных веществ.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют столько же токсичных выбросов в первые 30 секунд, сколько выбрасывает нагретый автомобиль за почти 190 миль пробега. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном запуске делают воздух, которым мы дышим, определенно вредным для здоровья, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для любого, кто знаком с наукой о климате, неблагоприятные последствия для будущего должны быть очевидны.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете свести к минимуму негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что электрический предварительный нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Прогретый автомобиль потребляет меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономия противоречат друг другу? Снижение расхода топлива дает двойную выгоду. Предварительно прогретый автомобиль использует меньше топлива, чтобы нагреть двигатель до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать расходующие топливо функции обогрева, такие как подогревы сидений и антиобледенители.

4. Предварительный подогрев снижает износ двигателя.

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, как если бы он сразу встал с кровати и бросился в 100-метровый рывок — вы можете не заметить сразу, но вред может быть нанесен. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее способно эффективно смазывать двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод и чувствует себя намного лучше, когда он достаточно прогрет.

Как это работает – электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодных пусков

Следующим вопросом в связи с вредными последствиями холодных пусков на открытом воздухе является то, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, электрическая система предварительного нагрева — это то, что вам нужно.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов. Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают каждый день проще и комфортнее для пользователя.

Обогреватель салона

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, антиобледенителях и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый салон также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

 

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *