8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Приус 30 секреты: Как правильно ездить на Toyota Prius

Как правильно ездить на Toyota Prius

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

  1. Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час.
    Я этот режим не использую вообще. Мне не ясно, зачем он нужен. Это может оправдывать себя у новой модели Prius Plug-in, но в обычном Приусе он, как мне кажется, бесполезен. Приус сам включает электротягу в любом режиме, когда это нужно, поэтому зачем переводить его специально в такой режим – непонятно. Одно объяснение, которое приходит на ум – это демо на стоянке, чтобы показать, что Приус действительно может ехать только на электротяге.
  2. Эко режим (ECO mode) – режим, в котором машина очень вяло отзывается на нажатия педали газа. В этом режиме Приус приглушает кондиционер и пытается больше использовать электротягу. Я называю его режимом для пробок, где нужно медленно тянуться и прыть особо не нужна, и где как раз можно максимально ощутить эффект от электротяги, так как движение медленное и постоянно происходит старт-стоп.
    Не могу понять, почему Тойота обозвала его Эко, а не Пробки. Так как я езжу не каждый день и в пробках особо не стою, то очень редко использую этот режим. Позже я объясню, почему это не экономный режим, а очень даже наоборот.
  3. Нормальный режим (ничего не выбрано) – режим, в котором я езжу большую часть времени. Здесь машина ведет себя более отзывчиво, ездить вполне комфортно и для смешанного цикла отлично подходит в 99% случаев. Если нужно, то можно быстро набрать скорость и совершить обгон без проблем.
  4. Турбо режим (PWR mode) – режим, в котом машина становится очень чувствительна к нажатиям на педаль газа и при разгоне используется вся имеющаяся мощь. Режим для выполнения быстрых маневров, например, очень быстрый выезд на автобан и обгон колонны грузовиков или обгон на скорости. Тоже использую довольно редко, так как такие ситуации крайне редки и в Швейцарии максимальная скорость ограниченна 120-тью км в час.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Удачи на дорогах!

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!


Популярные сообщения из этого блога

Как повысить свою продуктивность

Продуктивность 101 Оригинал статьи: Productivity 101 Автор: Steve Pavlina Перевод: Iurii Zozulia Советы не сложные, но они проверены мной и многими другими.

Вы, скорее всего, о них слышали, поэтому отнеситесь к этой статье как к напоминанию, чтобы начать воплощать эти идеи в жизнь уже сегодня.   1. Делайте то, что вы любите. «Делайте то, что вы любите» — это, пожалуй, самый базовый совет по продуктивности из всех. Вы будете намного продуктивнее, если делаете работу, от которой получаете удовольствие. К несчастью, этот совет очень часто игнорируют, несмотря на его очевидность. Делать то, что вы любите – это далеко не то же самое, как делать что-то более-менее приятное. Когда вы занимаетесь тем, что любите, то ваша мотивация очень высока, потому что вы воодушевлены тем, что делаете. Вам не нужно заставлять себя работать каждый день. Когда вы наслаждаетесь своим занятием, то вы будете наслаждаться и ускоренным темпом. Также качество результатов будет намного выше, а высокое кач

Далее…

Помощники на рабочем столе

Моя работа непосредственно связана с компьютером, поэтому мне приходится работать за двумя рабочими столами.

Один стол — это физический рабочий стол, на котором размещаются мониторы, компьютер, клавиатура, документы и т.д. Второй — это виртуальный рабочий стол, который находится в виртуальном пространстве моего компьютера. Так вот сегодня поговорим об виртуальном рабочем столе и как можно улучшить (сделать более удобной) работу за ним. LifeHack.ru недавно проводил конкурс рабочих столов у себя на сайте. Конкурс уже закончен, но интересная информация осталась: Часть первая Часть вторая Часть третья — награждение Здесь можно посмотреть, как люди организуют и оформляют свои виртуальные рабочие столы, а также почерпнуть из скриншотов, описаний и комментариев полезную для себя информацию. А теперь, я приведу список самых интересных приложений (software tools) для рабочего стола, которые использую в повседневной жизни работе. Мои главные требования к таким приложениям в порядке у

Далее…

Архив блога

Проверить батарею на Приус / Prius

Prius в переводе с латинского означает «изначальный, первый, передовой». Toyota Prius — действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире.

Растет количество Приусов на дорогах Украины и увеличивается число желающих купить этот гибрид. Если и Вы хотите присоединиться к клубу счастливых приусоводов, то при покупке машины б.у. необходимо исключить возможность купить гибрид с убитой высоковольтной батареей (ВВБ). Для этого нужно знать, как проверить батарею Приус (Тойота).

Как проверить батарею Приус 20?

Точно так же, как и проверить батарею Приус 30. И лучший способ сделать это – диагностика ВВБ на специализированном СТО. Это не требует больших финансовых и временных затрат. Например, у нас это стоит 300 грн. и занимает не более полчаса. Если Вы находитесь в Киеве, то звоните и записывайтесь.

Но что делать, если при покупке машины нет возможности заехать на хороший автосервис? Тогда Вам будет полезно знать 4 способа проверить батарею Приус 20, Приус 30 и последующих моделей с никель-металлгидридной (Ni-MH) ВВБ. Вы можете сделать эти тесты самостоятельно, они не требуют диагностического оборудования. Конечно, они не точны, но убитую ВВБ вычислят наверняка.

Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива

Для этого нужно знать средний расход топлива за последние пару сотен километров. Если ВВБ хорошая, то хозяин скорее всего не будет сбрасывать счётчик расхода, чтобы похвастаться его низким значением. Конечно, средний расход сильно зависит от многих факторов, но если за последние 500 км по городу он составляет 5,5 л/100км, то скорее всего ВВБ живая. Если же счетчик недавно обнулен, то переходим к следующему варианту проверить батарею Prius.

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению
номинальный уровень заряда на верхнем мониторе Prius-30

Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора.

Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы.

Если при этом Вы получите впечатляющее равномерное ускорение без дёрганий и провалов, а после разгона уровень заряда не упадёт больше, чем на одно деление, то с гибридной системой всё Ок. Если Вы продлите это удовольствие до 120 км/ч, то допускается падение заряда ВВБ на два деления. Понятно, что Вы заодно проверили и ДВС.

Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ

Полностью прогрейте машину. Заряд ВВБ должен быть номинальным: два деления до полного. Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.

Если Приус оборудован кнопкой EV, то Вы можете ехать на электротяге прямо со старта. Но машина также должна быть прогрета. В этом случае энергия ВВБ тратиться ещё и на разгон, поэтому «электрический пробег» будет несколько меньше.

Но он не должен быть ниже 1,5 км.

Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке номинальный уровень заряда на центральном мониторе

Измеряем время простоя до разряда ВВБ. Как и в предыдущем тесте, машина должна быть полностью прогрета, уровень заряда ВВБ – номинальным, а все потребители — выключены. С момента остановки ДВС засекаем время, и, если это покупка машины, то начинаем внешний и внутренний осмотр, переговоры, торг и т.д. При живой батарее ДВС заведётся примерно через 20 минут.

Подведем итоги проверки батареи Приус:
  1. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть: активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.
  2. Если по второму и третьему тесту ВВБ показала себя на высоте, то четвертый можно и не делать, батарея живая.
  3. Если расход большой, или не понятный, а по второму и по третьему тесту ВВБ не выдержала проверки, то четвертый тоже можете не делать, лучше ехать на диагностику. Или откажитесь от покупки. Или звоните нам и узнавайте, какая сейчас стоимость замены высоковольтной батареи Prius.
  4. Если один из тестов, второй или третий, показал результаты ниже нормы, то его нужно повторить. И еще сделать четвертый тест. Если по ним будет всё ОК, то значит один низкий результат выскочил случайно и его можно не учитывать. Но если будут повторы, то ВВБ уставшая. Откажитесь от покупки, или торгуйтесь, чтобы окупился её будущий ремонт. Звоните нам и узнавайте стоимость ремонта ВВБ Prius.
  5. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы – тесты прекратите и действуйте как указано в п.3.

В заключение порадуем Вас тем, что подобным образом Вы сможете проверить Ni-MH ВВБ почти всех гибридов Toyota/Lexus, чтобы не попасть на мёртвую батарею. Но более точное состояние ВВБ можно узнать только на профессиональной диагностике.

Один этот секрет может удвоить срок службы вашего гибридного аккумулятора Toyota Prius

Если вы читали какие-либо из моих предыдущих статей о гибридных аккумуляторах или ремонте гибридных аккумуляторов, вы уже знаете, насколько важен уход за гибридным аккумулятором. Дело в том, что большинство потребителей понятия не имеют, почему их аккумулятор выходит из строя или каковы симптомы до отказа.

Нас учат, что вы водите свой Prius, и если аккумулятор выходит из строя, у вас есть три варианта. Получите на него гарантию, замените его новым или восстановленным или купите новый автомобиль. Печально то, что очень немногие владельцы Prius получают гарантию на свою батарею. Как только аккумулятор выходит из строя, у вас есть только два довольно дорогих варианта: замена аккумулятора или автомобиля. Ни с тем, ни с другим владелец гибрида не хочет иметь дело.

Что, если бы существовало решение этой проблемы? Что, если бы мы могли удвоить ожидаемый срок службы нашей гибридной батареи, просто узнав о ней несколько простых вещей? Хорошая новость заключается в том, что это возможно на 100% и доступно владельцам Prius повсюду.

Я так увлечен обслуживанием гибридных аккумуляторов, что буквально, с этого момента, когда пишу, лечу в Бразилию. Меня попросили выступить с докладом на автомобильной конференции, моя тема? Гибридный аккумулятор ремонт и обслуживание. Почему? Потому что можно дольше сохранить работоспособность аккумулятора, и это очень доступно.

Я хочу дать вам некоторые бесплатные знания, которые, как я знаю, принесут пользу каждому владельцу Prius на планете. Тогда вы сможете решить, подходит ли он вам. Вот что вам нужно знать о двойном ожидаемом сроке службы вашей гибридной батареи.

Что приводит к выходу из строя аккумуляторов Toyota Prius Hybrid?
Во-первых, нам нужно заняться наукой. Не волнуйтесь, по этому вопросу нет теста, и я дам вам все ответы, которые вам нужны. Наукой, которая заставляет наш Prius двигаться, является батарея. Аккумулятор сделан из чего-то, что называется никель-металлогидридным или сокращенно NiMH.

Помните, в детстве у вас была радиоуправляемая машинка? Тогда вы наверняка помните никель-кадмиевые или никель-кадмиевые аккумуляторы. Я ненавидел, когда мой грузовик давал мне только 5 минут игрового времени после того, как я заряжал его часами подряд. Дело в том, что я никогда не знал, что вызвало проблему, поэтому я никогда не знал, как ее исправить. То же самое происходит с нашим Приусом и другими гибридами.

Подумайте об этом так. Визуализируйте ведро в реке, наполненное водой. Вода течет в ведро, оно наполняется, а затем жидкость вытекает. Если бы мы пошли, вытащили ведро из реки и вылили его, мы бы, однако, получили много галлонов воды из этого ведра. Емкость аккумулятора аналогична этому принципу. В наших гибридных батареях у нас есть установленный уровень емкости или хранения, который могут удерживать отдельные ячейки. Если мы начнем с ведра на 5 галлонов, у нас будет много доступной емкости для использования.

А теперь представьте, что это ведро годами стоит в реке. Что случилось бы? Поверьте, когда я говорю вам, что со временем это ведро начнет заполняться илом или мусором, что начнет уменьшать вместимость или доступное хранилище ведра. Это та же идея, что и наша тяговая батарея Prius. Этот процесс называется понижением напряжения или образованием кристаллов, и он на 100% произойдет. Это плохая новость, отказ батареи неизбежен и произойдет, это просто вопрос времени.

К счастью, нам не нужно использовать NiCad аккумуляторы в нашем Prius, но у нас есть NiMH. Эта аккумуляторная технология была провозглашена решением проблемы с памятью аккумулятора, которая преследовала его предшественника. Дело в том, что технология была еще настолько новой, когда появились Prius и Insight, что мы понятия не имели, что столкнемся с такими же проблемами с этой новой батареей. Теперь, спустя все эти годы, мы сталкиваемся с эффектом памяти. Теперь мы знаем, почему наши батареи выходят из строя.

Хорошо, отлично, значит, у каждого владельца гибрида, у которого есть NiMH батареи, будет сбой, спасибо, Пит, я полагаю? Вы чертовски слишком много, вы должны сказать спасибо, потому что я собираюсь поделиться с вами некоторыми очень приятными знаниями о том, что можно сделать, чтобы отложить проблему на гораздо более длительное время.

Секрет, который дилеры не хотят, чтобы вы знали, техническое обслуживание аккумуляторной батареи гибрида
Вот секрет, который ни один дилер Toyota никогда не расскажет вам о вашей гибридной аккумуляторной батарее NiMH. Он на 100% исправен. Я знаю, что вы задаете себе тот же вопрос, что и я, когда впервые узнал об этой концепции. Как обслуживать гибридный аккумулятор? Разве Prius не обслуживает его сам по себе?

Отличные вопросы, давайте распакуем это. Когда Prius и Insight только появились, по этим батареям долгое время не было много данных. Только когда начали происходить неудачи, люди начали задаваться вопросом, почему они терпят неудачу. Знаете, почему люди начали сомневаться в этом? Потому что его замена стоила небольшого состояния, вот почему.

Prius и все другие гибриды, использующие NiMH, имеют программное обеспечение, встроенное в BCM (модуль управления аккумулятором), которое позволяет аккумулятору циклически переключаться только от 20 до 80 процентов состояния заряда. При этом химический состав батареи остается удовлетворительным, и мы можем рассчитывать на более длительный срок службы. Плохая новость заключается в том, что это вызывает понижение напряжения или «ил в ведре».

Ладно, понял, ил в ведре, и что теперь? Берем восстановленный аккумулятор и едем на машине. Да, вы можете сделать это, но задайте себе этот вопрос. Что делать, если вам не пришлось менять батарею даже дольше, чем ожидалось? Разве это не стоило бы изучить? Конечно, было бы.

Именно это побудило владельца Hybrid Automotive найти решение, которое дает владельцам Prius, Insight и других гибридов свободу от замены батареи. Он сделал тяжелую работу, выясняя, как. Как аккумуляторы выходят из строя, и что можно сделать для их ремонта и обслуживания. Он взял то, что делали ремонтные компании, и упаковал это в смехотворно простой пакет, который может использовать любой владелец гибрида. Это пакет восстановления гибридной батареи Prolong, доступный только через Hybrid Automotive.

Как система продления может помочь моему Prius?
Отличный вопрос. Позвольте мне спросить вас сначала. Как долго вы планируете владеть своим Prius? Пять лет, десять лет, дольше? Если вы хотите владеть Prius, вам нужен этот инструмент.

Полная система представляет собой простую установку жгута проводов и восстановление аккумулятора по выходным два раза в год. После установки система работает с вашей стареющей батареей, помогая устранить кристаллообразование/падения напряжения и восстановить утраченную емкость.

Помните ведро? Что, если бы вы могли окунуть руку в ведро и вычистить ил? Будет ли у вас больше места для воды? Черт, да, вы бы. Итак, что, если бы вы периодически заходили и продолжали вычищать столько ила, сколько могли из ведра? Считаете ли вы, что у вас будет больше доступной емкости в то время, когда она вам нужна больше всего? Конечно, вы бы.

Эта система делает именно это, и она невероятно доступна. Стоимость всей системы составляет менее половины стоимости восстановленной гибридной батареи для вашего Prius. Пожалуйста. Я только что сэкономил тебе тысячи долларов за время жизни твоего Приуса.

Где я могу получить эту систему для моей Toyota Prius?
Если вы хотите узнать больше об этом продукте, сообщите мне об этом. Найдите меня в социальных сетях, отправьте мне электронное письмо, и я с удовольствием объясню вам все, что вам непонятно, о том, как эта система может позаботиться о вашем Prius или других гибридных автомобилях.

Если вы уже ознакомились со стоимостью и хотите начать, загляните сюда, чтобы убедиться, что вы получите комплект, подходящий для вашего Prius.

Ключ от сегодняшнего дня
Гибриды, такие как наша Toyota Prius, которые используют NiMH, получат эффект памяти; это произойдет. Когда ваша батарея выйдет из строя, это будет дорого, и замена одного модуля не является длительным ремонтом, это лучший лейкопластырь. Стая будет несбалансированной, и вы потеряете больше времени и больше денег. И то, и другое никому не нужно.

Задайте себе эти вопросы. Если бы все, что этот продукт делал, помогало вам поддерживать максимальную производительность батареи, стоило бы оно того? Если бы все, что произошло, было то, что вы удвоили ожидаемый срок службы гибридной батареи, стоило бы оно того? Конечно, было бы. Мы оба видим в этом ценность. Мы оба знаем, что это стоит относительно небольших вложений, которые окупятся уже после первого использования.

Вы можете значительно замедлить падение напряжения, используя комплект Prolong от Hybrid Automotive. Доказано, что он восстанавливает и восстанавливает емкость гибридной батареи. Некоторые аккумуляторы не подходят для восстановления, но если ваш Prius еще не вышел из строя, вы еще лучший кандидат. Профилактическое обслуживание, несомненно, продлит срок службы аккумулятора и обеспечит вам еще много километров безаварийного вождения.

Опять же, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть вопросы, я буду более чем счастлив помочь любому владельцу Prius или гибрида получить максимальную отдачу от своего автомобиля. У меня есть два гибрида, и на них установлен комплект. Я приступаю к долгосрочному исследованию Prius 2-го поколения, чтобы узнать, как долго я смогу использовать оригинальную батарею. Это будет захватывающе.

Большое спасибо за прочтение. Это длинная, но необходимая история. Я делаю это, потому что этот продукт нужен большему количеству владельцев гибридов. Нам нужно поддерживать нашу батарею в наших автомобилях, и нам нужно, чтобы они дольше оставались в дороге.

Обязательно ознакомьтесь с другим моим рассказом «Три причины, по которым вам следует использовать зимние шины Nokian на вашем Prius Prime».

Посмотрите видеопрезентацию Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime 2021 года и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook по адресу Certified Auto Consulting

Toyota, вероятно, поделится секретами гибридных автомобилей с Prius в Китае

НЬЮ-ДЕЛИ: Toyota Motor Corp. готовится обнародовать подробности о технологии двигателей для гибридных автомобилей, которую она впервые применила для Prius, в Китае, пытаясь догнать конкурентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Китайские официальные лица попросили Toyota поделиться своей бензиново-электрической технологией, чтобы помочь местным компаниям достичь более строгих целей по выбросам, сообщили люди, знакомые с этим вопросом, попросив не называть их имен, поскольку переговоры носят частный характер. Увидев в этом шанс проникнуть в Китай, Toyota начала предварительные переговоры о лицензировании своей гибридной системы китайскому автопроизводителю Geely Automobile Holdings Ltd., сообщили двое из источников.
Правительственная поддержка гибридных автомобилей станет благом для амбиций Toyota по увеличению продаж в Китае. Гибриды были успешными для Toyota в Европе и Японии в течение многих лет, но Китай до сих пор уделял больше внимания так называемым чистым электромобилям, продвигая их за счет субсидий и налоговых льгот.
Однако постепенно Китай начинает рассматривать гибриды как средство сокращения выбросов на пути к чисто электрическому будущему, что является частью плана по достижению амбициозных экологических целей и снижению зависимости страны от импортируемой нефти. Торговая напряженность, исходящая из Америки, дает Toyota и Китаю дополнительный стимул к совместной работе.

Акции Toyota выросли на 1,8% в четверг в Токио по сравнению с 1,1% в среднем на Nikkei 225. Акции Geely подскочили на 5,9% в Гонконге, что стало самым большим внутридневным приростом более чем за две недели.
Trailing Volkswagen
Рост популярности гибридов может помочь Toyota догнать лидеров продаж Volkswagen AG и General Motors Co., каждая из которых продала в Китае более 4 миллионов автомобилей в прошлом году. Из 1,3 миллиона автомобилей, проданных Toyota, около 10 процентов были гибридами. Компания хочет увеличить эту долю до более чем 30 процентов уже к 2020 году9.0017 Китайские автопроизводители, у которых нет гибридной технологии, просят Toyota сотрудничать с ними, и компания рассматривает несколько из них, сказал один из руководителей Toyota на условиях анонимности. По словам руководителя, Toyota должна официально объявить о своей позиции в течение этого года.
В рамках переговоров Toyota ведет переговоры о том, чтобы поделиться своим гибридным ноу-хау и лицензировать технологию как полный пакет через поставщика аккумуляторов Hunan Corun New Energy Co. для Geely и, возможно, других китайских автопроизводителей, сообщили источники. Corun тесно сотрудничает с Geely, которая в этом году заняла 3-е место по продажам в Китае, впервые обойдя всех японских конкурентов. Акции Corun выросли на 1,6% в Шанхае.
Оптимизация производительности
«Гибрид — это такая сложная система», и ее нельзя просто скопировать, — сказал Тацуо Йошида, автомобильный аналитик Sawakami Asset Management в Токио. «Toyota также должна научить партнера оптимизировать производительность гибридной системы».
Toyota придерживается открытой политики в отношении работы с партнерами, что также относится к области технологий электрификации, заявила представитель Toyota. По ее словам, переговоры с Geely о сотрудничестве в области гибридных технологий основаны на этой политике, хотя пока ничего не решено. Представитель Geely отказался от комментариев.
Более быстрый переход на гибридные автомобили может помочь китайским автопроизводителям соблюдать новые корпоративные правила среднего расхода топлива, вступающие в силу в 2020 году. Гибридные автомобили, как правило, более доступны по цене, чем чистые электромобили, и их не беспокоит дальность пробега, что потенциально привлекательно. водителям, которые еще не готовы перейти с бензиновых двигателей на чистые электромобили.
Визит премьер-министра
В рамках развивающихся отношений между Китаем и Toyota премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил Японию в мае и встретился с главным исполнительным директором Toyota Акио Тойодой. Ли попросил Toyota сотрудничать в области экологически чистых технологий, и компания посоветовала Китаю использовать гибриды, а не просто сосредоточиться на чисто электрических транспортных средствах, сказал руководитель Toyota.
Ожидая роста спроса, Toyota вместе с Corun наращивает производство гибридных аккумуляторов в Китае через совместное предприятие Corun PEVE Automotive Battery Co. Предприятие удвоит производство до примерно 210 000 аккумуляторов в год в 2020 г. Компании также ведут переговоры о более удвоить это снова примерно до 480 000 упаковок в год после этого, по словам одного из людей.
«Для Toyota речь идет о том, чтобы все использовали ее гибридную систему, чтобы сделать ее стандартом де-факто», — сказал Кодзи Эндо, автомобильный аналитик SBI Securities Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *