8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Птаха мопед: » Минимокик ЗиД-36 «Птаха» (1997-2007)

Содержание

Поколения и годы выпуска мотоцикла ЗиД 36 Птаха на Zap-Online.ru

  • Мотоциклы и мопеды
  • ЗиД
  • 36 Птаха

Поколения ЗиД 36 Птаха

— Выбрать тип транспорта — Легковые автомобилиМотоциклы и мопедыГрузовые автоАвтобусыМикроавтобусыСпецтехника

— Выбрать марку — ABMAeonAIE MotorApolloApriliaArctic CatArgoBaltmotorsBenelliBetaBimotaBMWBombardierBuellCagivaCPIDaelimDazonDefiantDerbiDKWDucatiE.V.A.Gas GasGileraHarley-DavidsonHerculesHondaHusabergHusqvarnaHyosungItaljetJawaJiansheJonwayJordanKawasakiKeewayKreidlerKTMKymcoLaverdaMaicoMalagutiMBKMinskMoto GuzziMV AgustaMZNCRPeugeot (мопеды)Peugeot (мотоциклы)PGOPiaggioPolarisPUCHRegal RaptorSachsSimsonSuzukiTacitaTank SportsTriumphUVMVentoVespaXinlingYamahaYamasakiZongshenZundappДнепрЗиДИЖКовровецРусская МеханикаРысьТМЗ (Туламашзавод)ТуристУрал

— Выбрать модель — 100200 Курьер200-0436 Птаха50 Актив50 Пилот50-02YX150-23YX250GY-C5CYX50-C9ВосходК-125К-175К-55СоваФермер

— Выбрать поколение —

Годы выпуска

2023 – 1990
0 поколений

Найти запчасти для ЗиД 36 Птаха

Выберите группу запчастей — Выбрать — АвтомузыкаВспомогательные системыГазобаллонное оборудованиеДвигательИнтерьерКарданная передачаКондиционерКоробка передачКузовМаслаМостПодвескаПриборы и датчикиПривод колесаРеменный приводРулевое управлениеСистема выпускаСистема зажиганияСистема охлаждения и отопленияСистема очистки стеколСистема питанияСистемы безопасностиСтекла и зеркалаСцеплениеТормозная системаТюнингФары / ОсвещениеФильтрыШины и дискиЭкстерьерЭлектрика

Введите название запчасти

Выберите поколения

Посмотрите какие запчасти на ЗиД 36 Птаха искали и нашли на Zap-online.

ru

мопед зид36птаха на ЗиД 36 Птаха 1997 года выпуска

Катушка зажигания на ЗиД 36 Птаха 1995 года выпуска

Автомагазины с запчастями на ЗиД 36 Птаха

Все автомагазины ЗиД 36 Птаха

ИП Ляхов А.В.

+(965)222-35-25

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Москва, Дубнинский пр-д, д.75А, стр.3 «ББ Дегунино»

ИП Мартынов А. В.

8-922-907-8080

Россия, Кировская обл. , Кирс, Ленина, 84

ООО стпк «Автозапчасти»

8-423-200-56-83

Россия, Приморский край, Владивосток, ул. Фадеева 47 с1

ИП Горшков П.А.

8-495-142-13-16

Россия, Москва и Московская обл., Москва, г. Москва, Чермянский проезд, д. 5, стр. 26

ИП Школьников В.Н.

+7 904624-35-95

Россия, Приморский край, Владивосток, г.Владивосток ул. Кирова 25б

AS.
PARTS

+37477848370

Армения, Ереванская область, Ереван, Канакер-зейтун ул. Ахаси дом 35

AvtoTrial22

+7 (905) 980-51

Россия, Алтайский край, Барнаул, Барнаул, ул.Взлётная 46

AUTO SHOP

+7(981)9819301

Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург, Ириновский пр.22 к.3

МИР АВТОЗАПЧАСТЕЙ

89178009777

Россия, Башкортостан(Башкирия), Уфа, УФА УЛИЦА ЛЕСОТЕХНИКУМА 49

ООО Высота

89248706630

Россия, Москва и Московская обл.

, Москва, Москва, пер. Ленина стр18 кор.6

ИП Меньщиков А.А.

8 912 613 5223

Россия, Свердловская обл., Кушва, улица Рабочая 48

ООО «МакГор Трейдинг»

84959886479l107, 84959886479l107

Россия, Москва и Московская обл., Москва, г. Москва, 1-я Магистральная ул., Д.18, стр.1

ИП Чавдаев В.М.

89002323648, 89002323648

Россия, Краснодарский край, Краснодар, Новороссийская, 55

ТОО «MenU»

8 7273817119, 8 7273817119

Казахстан, Алма-Атинская обл. , Алма-Ата, г.Алматы, мкр.Акбулак, ул.К.Шарипова 103

ИП Школьников

7 914 798-22-92

Россия, Приморский край, Владивосток, г.Владивосток ул. Кирова 25б

История мопедов ЗИД: серийные, концептуальные и гоночные модели

История Завода имени В.А. Дегтярева ЗИД в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение…

История Завода имени В.А. Дегтярева (ЗИД) в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. В 1946 г. в Коврове начали выпускать первые мотоциклы К-125, в 50х – «Ковровец» и «Восход». Ну а первый малокубатурный мотоцикл завода появился только в 90х.

ЗИД 50 Пилот (1995-н. в.)

ЗИД 50 Пилот стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем. В 1999 г. была выпущена партия мопедов с поднятым передним крылом. В 2004 году появилась усовершенствованная версия ЗиД-50-01 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Интересно, что тут применили полуавтоматическое сцепление, поэтому ручка сцепления исчезла.


ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404) (1995-н.в.)

Кроме двухколесного мопеда ЗИД 50 Пилот выпускали также трехколесную грузовую модель ЗДК-2.404. Он получил тот же 50-кубовый 3.5-сильный двухтактный одноцилиндровый двигатель, но его максимальная скорость достигала только 40 км/ч. Расход топлива – 3 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 112 кг. В 2004 году появилась версия ЗИД 50-02 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Причем, такой мопед можно было дополнить задним дифференциалом.

ЗИД 50-01 Актив (с 2000 г.)

В 2000 году появилась еще одна версия модели ЗИД 50, которая получила название «Актив». Он оснащался тем же 2-тактным двигателем ЗДК-50, а его основное отличие было в оригинальном пластиковом обвесе в стиле круизеров. В 2004 году, одновременно с ЗИД 50 Пилот, Актив получил китайский 4-тактный двигатель Lifan.


ЗИД 50-05

Совсем недавно на заводе Дегтярева начали выпуск лицензионной копии китайского мопеда Lifan под маркой ЗИД 50-05. Легкий и предельно дешевый мопед оснащается 4-тактным карбюраторным двигателем LIFAN, 1P39FMA с воздушным охлаждением. Такой же устанавливается на все другие модели семейства «50». Двухместный скутер весит всего 82 кг.

ЗиД-36 «Птаха» (1997-2001)

В 1997 году завод представил свою новую разработку — крохотный складной мокик ЗИД 36 Птаха. Его складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяли перевозить его в обычном легковом автомобиле и хранить на балконе. В 2001 году завод начал серийный выпуск Птахи. Он оснащался двигателем ЗДК-36 рабочим объемом всего 36 см3 и мощностью 1.5 л.с. Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива – 2.8 л/100 км. Коробка передач – двухступенчатая с ножным переключением. Птаха весил всего 35 кг. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм. Несмотря на интересную конструкцию, Птаха оказался экономически невыгодным, и производство в 2007 г. свернули.


ЗИД 50 «Аркан» (ЗДК-2.501) (2000-2003)

В 2000 году Ковровский завод выпустил свой первый скутер ЗИД 50 «Аркан». Он сразу же стал сенсацией всех российских и, даже международных выставок. «Аркан» был сделан на уже проверенном шасси мопеда ЗиД 50 Пилот, который уже стал бестселлером на российском рынке. Скутер впитал в себя все самое инновационное, что было доступно в ту пору на заводе: аккумуляторная батарея, электростартер, указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Было одно «но», что отличало «Аркан» от иностранных аналогов: коробка передач тут тоже от Пилота, т.е. механическая трехступенчатая, а не вариатор, как на всех иностранных моделях. Весной 2001 года завод выпустил первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. Но мопед пошел… Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. «Аркан» и Вятско-полянский «Стриж», хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. И главной причиной стало именно отсутствие вариатора в конструкции скутеров.

Концептуальные модели

ЗИД Альфа-50

В начале 90х инженеры завода начали задумываться о замене Пилоту. Так появилась перспективная модель Альфа-50 с очень оригинальным дизайном. Двигатель на Альфе-50 остался тем же, 50-кубовым мощностью 3.5 л.с., который позволял мопеду разгоняться до 50 км/ч. Расход остался на прежнем уровне – 2.2 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 76 кг. Но в серию такой мопед не пошел, а завод по-прежнему производит устаревшие Пилоты.

ЗИД ТУРБОНЭ-50 (1993-1998)

С 1993 по 1998 г. на Заводе им. Дягтерева наряду с преемником Пилота – Альфа-50, велись разработки мопеда, оснащенного вариатором. Мокик получил название ТУРБОНЭ-50, отличался интересным инновационным дизайном и мог бы стать очень популярным. Но, было выпущено всего 11 штук. Один из сохранившихся мокиков находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

ЗИД 50 Аркан Прототип (1999)

В 1999 г. был сделан прототип мотороллера Аркан с оригинальным пластиковым обвесом. Вся техническая новинка была аналогична мокику ЗИД 50 Пилот.

Русак (1999)

Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле американских круизеров. Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 Пилот.

Ника (2000)

В 2000 году был выпущен прототип мопеда Ника, представляющий собой ЗИД-50 Пилот в стиле эндуро. Мокик получил соответствующий обвес и усиленную подвеску.

ЗИД 80 Аркан (2000)

Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Он получил пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. Находился в заводском музее, после расформирования которого был продан в частные руки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

ЗИД 80 Аркан Кастом (2000)

Еще один перспективный мокик, созданный дизайнером Алексеем Бобылёвым. От ЗИД 80 Аркан отличался обвесом в стиле американских крузеров.

ЗИД 50 Аркан с вариатором (2001)

Как уже писалось выше, основной причиной провала продаж мотороллера ЗИД 50 Аркан было отсутствие автоматической трансмиссии в конструкции. Но в 2001 г. завод изготовил прототип Аркана с вариатором, который, к сожалению, так и не пошел в серию.

ЗИД 80 (2001)

Макет перспективного мокика в стиле эндуро был создан дизайнером А. Кабаевым.

ЗИД КМ (2002)

В 2002 году был создан прототип кроссового мотоцикла ЗИД КМ с двигателем ЗДК-50.

Квадроцикл «Двойной» (2006)

Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан».

Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Квадроцикл приводился в движение китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с., таким же, какой устанавливался на Пилоты. Аппарат, наречённый без особой фантазии «Двойным» заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба «Двойного», к сожалению, не прослеживается…

Спортивные модели

ЗиД-50-СМБ (1998-1999)

Спортивный мокик ЗИД-50-СМБ для мотобола представлял собой ЗИД-50 Пилот с полной мотобольной навеской и переключением передач на руле. Он предназначался для спортсменов в возрасте от 11 до 16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Габаритные размеры – 1700х980х750 мм. Колесная база – 1150 мм. Масса – 76 кг. Двигатель карбюраторный двухтактный ЗДК-50-01 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4 л.с. Коробка передач – 3-ступенчтая.

ЗиД-50XL-Кросс (1999)

Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел тот же двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот. Дальше изготовления прототипов дело не пошло.

ЗИД-50 Кросс (2000)

Вариант спортивного обвеса для ходовой ЗДК-2.103. Был выпущен небольшой партией.

ЗИД Птаха-НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла «Птаха» был изготовлен ЗИД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре. Технические характеристики идентичны стандартному мокику ЗИД 36 Птаха.

ЗИД Пилот 80 НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла «Пилот-80-НРМФ» был изготовлен на ЗиД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

ЗИД GAS-GAS (2003)

»ЗиД-Gas-Gas» представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель «Пилота» был схож с родным, но всё же они отличались — три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

Подпишись на наш Telegram-канал

городов-партнеров Bird — программы велосипедов и самокатов, которые работают для городов

Меньше трафика. Меньше углерода. Вместе.

Bird сотрудничает с городами по всему миру для разработки программ, максимально повышающих положительное влияние микромобильности.

Безопасность прежде всего.

  • Начиная с меньшего количества автомобилей на дорогах
    Автомобили сегодня представляют собой одну из самых больших угроз безопасности. Заменив автомобильные поездки удобными вариантами, такими как скутеры, мы можем сделать города более безопасными и уменьшить загрязнение окружающей среды для всех.
  • Делаем безопасные поездки более увлекательными
    Приложение Bird поощряет и стимулирует ответственное вождение. Мы даже раздаем награды водителям, которые паркуются в специально отведенных местах, вдали от общественных дорожек.
  • Адаптация нашего приложения к вашему городу
    Чтобы помочь каждому городу достичь своих уникальных целей, мы работаем над тем, чтобы предоставить приложение, которое включает в себя локализованное обучение, специальные зоны, запрещенные для поездок, и многое другое.

«Bird и Совет графства Кент имеют тесные и здоровые рабочие отношения, поставляя электронные скутеры в город Кентербери с общим видением снижения зависимости от автомобилей, чтобы помочь улучшить качество воздуха. Bird усердно работает, опираясь на свой многолетний опыт работы в отрасли, чтобы найти решения для реализации успешной модели аренды электронных скутеров, в основе которой лежат окружающая среда и клиент».

Бен Болтон
Старший специалист по транспортному планированию, Совет графства Кент

Создание устойчивых решений.

Наши нестандартные автомобили разработаны, чтобы быть самыми безопасными и долговечными вариантами микромобильности на дорогах сегодня. Наш общий парк, разработанный ведущими инженерами Bird в отрасли, основан на тщательном тестировании и изучении десятков миллионов поездок, совершенных на платформе Bird. Узнайте больше о наших усилиях по обеспечению устойчивого развития здесь.

Машины, сделанные на 9 лет0003

Наши самые эффективные скутеры теперь могут прослужить в дороге более 18 месяцев.

Предотвращено 1500 фунтов углерода

Каждая птица на дороге приводит к сокращению выбросов углерода примерно на 1500 фунтов каждый год.

Транспортный капитал

Прислушиваясь к сообществу.

Режим сообщества в приложении Bird позволяет каждому легко подавать жалобы непосредственно в нашу команду, поэтому мы все можем работать вместе, чтобы обеспечить безопасность на наших улицах и немедленно решать любые возникающие проблемы. Чтобы получить доступ к режиму сообщества, просто коснитесь значка урожайности в приложении Bird.

Обеспечение равного доступа.

Bird Access предлагает 5 бесплатных поездок в день для жителей с низким доходом за 5 долларов в месяц (цены могут различаться в зависимости от города и программы). Водители также могут платить наличными и разблокировать транспортные средства с помощью SMS. Узнайте больше о квалификационных требованиях или заполните форму ниже.

Зарегистрироваться

Измерение влияния микромобильности

Наши информационные панели обеспечивают индивидуальное представление данных о птицах в соответствии с целями каждого города. Углубленные API-интерфейсы позволяют городам анализировать тенденции и измерять влияние микромобильности, одновременно выявляя проблемы и улучшая инфраструктуру в сообществах. Чтобы узнать больше, свяжитесь с представителем Bird Government Partnerships.

И это только начало.

Если вы городской чиновник и хотели бы стать партнером Bird, свяжитесь с нами, чтобы начать разговор.

Свяжитесь с нами

Комплект для социальных сетей Bird

Хотите продвигать запуск Bird в своем городе в социальных сетях? Получите доступ к нашим готовым материалам в социальных сетях, продвигающим безопасную езду, правильную парковку и многое другое!

Доступ здесь

Подпишитесь на нашу городскую рассылку новостей

Если вы являетесь городским чиновником и хотели бы сотрудничать с Bird, свяжитесь с нами, чтобы начать разговор.

‎App Store: Bird — Ride Electric

Скриншоты iPhone

Описание

Загрузите приложение для электронного скутера. Приглашайте друзей и получайте бесплатные поездки.

Bird — это удобный и экологически чистый способ передвижения по городу. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к электромобилям в более чем 350 городах мира.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
* Загрузите приложение
* Зарегистрируйтесь
* Выберите способ оплаты (PayPal, кредитная карта и т. д.)
* Выберите и разблокируйте свой автомобиль
* Катайся на электричестве!

Увлекательный способ добраться до места назначения
Отправляйтесь на работу, выполните несколько поручений или просто прокатитесь на выходных. С приложением Bird безопасно и стильно добирайтесь из пункта А в пункт Б.

ЭКОЛОГИЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Наша миссия — сделать города более пригодными для жизни за счет сокращения использования автомобилей и сокращения выбросов углерода.
Каждая поездка с Птицей делает вас частью этой миссии.

УЗНАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

– Бесплатные поездки
Поделитесь своим кодом с другом, и вы оба получите бесплатную поездку.

—Путешествовать вместе
Ехать с друзьями? Функция «групповые поездки» позволяет вам подписаться на несколько электронных транспортных средств с помощью всего одного телефона.

—Больше поездок за меньшие деньги
От дневных до месячных тарифов Bird предлагает тарифные планы Ride Pass, которые подходят каждому гонщику.

—Безопасность
Внесите свой вклад в обеспечение бесперебойной работы вашего сообщества. Носите шлем, пользуйтесь велосипедными дорожками, аккуратно паркуйтесь и следите за чистотой тротуаров.

Загрузите сейчас и катайтесь на электричестве.

Версия 4. 235.0

Исправление ошибок и повышение производительности.

Рейтинги и обзоры

1,3 млн оценок

Серьезно необходим опыт обновления зарядного устройства

Это обзор зарядных устройств. Если вы загружаете это приложение, чтобы стать зарядным устройством, вы можете отложить следующие несколько обновлений. Быть зарядным устройством кажется замечательным, пока вы не узнаете, насколько это сбивает с толку и разочаровывает. Вам, ребята, в Bird нужно нанять больше ИТ-специалистов, потому что в приложении серьезно не хватает зарядного устройства. Вам, ребята, нужно убрать все красные скутеры с карты. Это ужасная идея, которая еще больше сбивает с толку зарядных устройств. Если вам, ребята, нужна помощь в поиске потерянных или поврежденных скутеров, вам следует нанять для этого более преданную команду. Все эти красные самокаты загромождают карту! Большинство из них должны, по крайней мере, исчезнуть с карты через несколько дней после того, как их не нашли. То же самое касается желтых скутеров. Вы, ребята, должны стремиться сделать зарядку максимально простой! Это не должно быть охотой за мусором, чтобы найти скутер, который вы хотите зарядить. Вы, ребята, серьезно тратите время и газ людей, имея этих разных птиц, которых даже нет на месте. Если кто-то скажет, что птицы нет, ее нужно убрать с карты (точка). Или наймите специального человека, который проверит, действительно ли птицы там. Что-то серьезно нужно изменить, если вы хотите, чтобы зарядка этих скутеров стала лучше. С другой стороны, у вас есть люди, которые тратят драгоценное время впустую.

Мы сожалеем о вашем плохом опыте и благодарим вас за то, что нашли время, чтобы предоставить этот отзыв. За последние несколько месяцев мы работали над тем, чтобы значительно улучшить работу зарядного устройства за счет улучшения карты, более четкого ценообразования и более быстрой поддержки клиентов. Эти улучшения связаны с отзывами, подобными вашим. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] с любыми дополнительными предложениями и отзывами. Спасибо! — ДК

Позвольте мне выехать из зоны обслуживания, заплатите мне, чтобы вернуться

Меня не уведомили о зонах обслуживания, и я ехал к месту назначения далеко за пределами зоны обслуживания. Скутер никогда не сообщал мне, что я покидаю зону обслуживания (они сообщают, когда вы находитесь в зоне ограниченного доступа, почему не покидаете зону обслуживания?), а затем брали деньги за возвращение в зону обслуживания. Затем я имел удовольствие идти к месту назначения с опозданием на 30 минут. Я связался с птицей в течение недели, наконец, я получил ответ. Меня направили к четырем разным людям, которые прислали мне один и тот же автоматический ответ, в котором говорилось, что я не получаю возмещение. Я не получил реального ответа от человека, который признал тот факт, что птица обманула меня, позволив мне уйти далеко за пределы зоны обслуживания, а затем потребовала, чтобы я вернулся, чтобы закончить поездку. Как далеко он собирался позволить мне ехать? Я бы никогда не оседлал птицу, если бы знал, что не смогу добраться до места назначения. В конце концов, Uber в автомобиле был бы значительно дешевле и быстрее… Ужасное обслуживание клиентов, обман пользователей, позволяя им уйти из зоны обслуживания за копейки, чтобы вернуться. Ужасный. Обновление: они ответили на мой отзыв, предложив мне ответить на адрес электронной почты, я сделал это и получил такой же автоматический ответ. После моего первоначального обзора я узнал, что скутеры должны замедляться после того, как вы покидаете зону обслуживания, а мой — нет. Bird не хочет заботиться о том, чтобы вас обманули из-за неисправности их оборудования, так что будьте осторожны.

Мы разочарованы тем, что у вас был плохой опыт, и хотели бы еще раз порадовать вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами через Справку в приложении Bird или по адресу [email protected], чтобы предоставить нам больше информации о вашем опыте. Заранее спасибо за ваше время!

Не работайте в этой компании

Я стал зарядным устройством для этой компании и только сегодня закончил свой первый выпуск. Все было хорошо, я выпустил Птицу в нужное место, выполнил задание и пошел дальше. В 10 утра мне стали приходить уведомления о том, что моя Птица опаздывает с выпуском. Я пошел проверить свои задачи, и там ничего не было, но я также заметил, что моя выплата также не была указана. Я связался со службой поддержки, и мне сказали, что они видели выпуск завершенным, поэтому они «убрали» его из моих задач (хотя его там никогда не было). Когда я ответил с просьбой о выплате, меня попросили предоставить скриншоты моего местоположения на карте Bird, скриншот ошибки, которую я получил при публикации, и изображение местоположения, которое я публикую. Поскольку с того момента, как я выпустил Птицу, прошло уже 6,5 часов, я не мог предоставить эту информацию. Когда я ответил, указав эту информацию, мне, по сути, сказали: «Жаль, так грустно. В следующий раз сделайте все это, потому что вам придется запрашивать выплату каждый раз, когда вы выпускаете». Когда я снова попросил выплату, я дал ссылку на статью в часто задаваемых вопросах о причине отсутствия выплаты из-за ошибочного выпуска, хотя мне никогда не говорили, что на самом деле существует проблема. К тому времени, когда это было сказано и сделано, эта компания потратила впустую больше времени и денег, творчески говоря мне «нет», чем стоило бы просто выплатить жалкие 3 доллара. Я выбрасываю свои зарядные устройства и отговариваю всех, кого могу, от использования или работы в этой компании.

Разработчик, Bird Rides, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Практика конфиденциальности может различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *