8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Радиометка для авто: Что такое радиометка или «-У вас продается славянский шкаф?»

Защита от угона | Magic Systems

К средствам защиты от угона относятся сигнализация и иммобилайзеры (обездвиживатели). Дополнительным методом предотвращения угона или способом условной защиты является монтаж средств слежения за автомобилем: GSM-автопейджер и GSM-маяк позволяют следить за автомобилем при помощи спутниковой связи, а скрытая радиометка – найти автомобиль в случае угона при помощи специального устройства обнаружения – MS-Locator.

Средства и системы защиты от угона

Наличие у автосигнализации не гарантирует защиты от угона, поскольку, во-первых, сирена и световые сигналы не часто привлекают внимание прохожих  к транспортному средству, а, во-вторых, они не могут предотвратить угон, если у ним не подключены дополнительные блокировочные реле, а сигнализация не является диалоговой. Автосигнализация обеспечивает контроль следующих зон:

  • Изменение положения машины, в том числе перемещение авто на эвакуатор и поднятие домкратом (зависит от типа, расположения и количества датчиков)
  • Состояние замков дверей, капота, багажника, при наличии дополнительных периферийных устройств – люка в крыше и стекол
  • Срабатывание датчиков удара

В случае срабатывания тревоги управляющий блок системы передает информацию об изменении состояния автомобиля с помощью звуковых (сирена) и световых (диодные индикаторы, фары, ходовые огни) сигналов, а также сообщением на брелок владельца и, если дополнительно подключен GSM-автопейджер, то звонком/sms-сообщением на телефонный номер владельца системы.

Для передачи автомобиля на автомойку или в сервис автосигнализация должна предусматривать временное снятие с охраны или режим Valet. В этом случае вы обезопасите себя от возможных неправомерных действий относительно охранной системы со стороны обслуживающего персонала автомастерских и автомоек.

Основные функции иммобилайзеров (обездвиживателей)

  • Механическая, электромеханическая или электронная блокировка управляющих цепей транспортного средства
  • Защита от «обмана» противоугонного комплекса путем обесточивания автомобиля (модели с автономным источником питания)
  • Предостережение угонщику – транспортное средство находится под охраной – путем подачи постоянного светового сигнала (мигающий светодиод в салоне)
  • Смарт-блокировка двигателя при исчезновении из зоны видимости специальной радиометки или попытке тронуться с места без нее

Идентифицировать надежную охранно-противоугонную систему злоумышленнику, пока он не совершит попытку угона, невозможно.

Уехать на автомобиле с диалоговой автосигнализацией или иммобилайзером 2,4 ГГц производства Magic Systems без радиометки также невозможно. Автомобиль включит смарт-блокировку двигателя через несколько секунд после запуска двигателя и начала движения.

Кроме того диалоговые охранные системы невозможно вскрыть с помощью электронных сканеров – код-грабберов, а, значит, и охранная система может быть снята с охраны только брелоком от сигнализации или, в случае совместной работы иммобилайзера со штатной охранной системой, при помощи штатного брелока от автомобиля.

Управление авто через мобильное приложение

Управление автомобилем через мобильное приложение – еще одна удобная функция, которая доступна владельцам спутниковых автосигнализаций. Если в комплексе с иммобилайзером работает GSM/GPS автопейджер, то заблокировать двигатель автомобиля в экстренной ситуации можно мгновенно через мобильное приложение на смартфоне. Кроме того владелец авто всегда видит, где он оставил свой авто на парковке, не забыл ли поставить его на охрану, а также сколько километров за сегодня (и любой другой день) он проехал и где.

 

Комплексная защита

Задача надежного автомобильного противоугонного комплекса – комплексная защита от угона. Система при попытке взлома авто должна моментально подать сигнал владельцу или службе охраны о несанкционированных действиях и максимально осложнить действия злоумышленника по хищению транспортного средства. Достичь этого позволяет установка диалогового противоугонного комплекса, а котором все модули системы работают связно и не могут быть взломаны электронными сканерами. Настройка управляющих блоков, монтаж прерывающих реле и блокирующих замки механизмов, присоединение кабелей к проводке автомобиля и размещение альтернативного источника питания требует от установщика высокой квалификации.

Если вы храните автомобиль на неохраняемой стоянке около дома или на работе, а также оставляете ее без присмотра около супермаркетов или торговых центров, то риск угона автомобиля увеличивается в разы, а, значит, и охранная сигнализация должна быть более мощной и дополненной GSM/GPS-автопейджером, поисковым GPS-маяком и цифровой маркировкой.

Универсальные системы охраны, призванные защищать любой автомобиль по стандартной схеме, не только не гарантируют 100% угоностойкость, но и не обладают всеми функциями комфорта, которые будут изо дня в день приносить вам приятные эмоции. Авторская защита от угона позволит вам организовать комплексную защиту автомобиля от угона, путем подключения к иммобилайзеру или диалоговой автосигнализации неограниченного количества блокированных реле, спутникового GSM-автопеджера, GSM-автозапуска двигателя и поискового GPS/GSM-маячка.

 

Компания Magic Systems предлагает авторскую защиту от угона, которая может быть расширена с простого уровня до непреодолимого для угонщика. Все охранные системы Magic Systems имеют сертификаты качества и рекомендованы к установке Лизинговым Союзом России.

Мы производим системы охраны с 1991 года на собственном заводе в г. Санкт-Петербург, который имеет международный сертификат качества ISO9001. Полный цикл производства наших систем автоохраны находится в России, все комплексы охраны Magic Systems запатентованы, что делает информацию о внутренней структуре управляющих блоков недоступной для угонщиков, уменьшает риск угона и увеличивает защищенность автомобиля.

Контроль проезда автомобилей (автономная) | Технологии RFID идентификации

Система решает одну основную задачу: Бесконтактная идентификация автомобиля и открытие шлагбаума (ворот). Для работы оборудования не нужно ни компьютеров, ни серверов, оборудование работает автономно, по заранее сделанным настройкам. Идентификация автомобилей осуществляется по принципу «свой / чужой».

Кстати, по согласованию настройка оборудования RFID может быть произведена бесплатно в офисе компании ISBC еще до отправки к Вам.

 Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации практически не ограничен. На основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может оставлять от 0. 5 до 10 метров, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В состав системы входит RFID-контроллер MAX.U1002 производства немецкой компании FEIG Electronic GmbH, одна или две RFID-антенны и RFID-метки, которые служат идентификаторами автомобиля.

Ознакомьтесь с подробным описанием контроллера доступа автотранспорта MAX.U1002-UHF Feig Electronic

Устройство ID.MAX.U1002 может применяться наразличных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами автоматически, по результатам идентификации транспортного средства или водителя. MAX.U1002-UHF работает в автономном режиме без необходимости подключения к компьютеру или другому хосту. Опционально снабжается кожухом пылевлагозащитные IP64, однако чаще устанавливается в электромонтажный шкаф (в термошкаф ) либо монтируется впомещении в близи КПП.

  • Автоматизация проезда в коттеджных поселках
  • Контроль доступа «своих» автомобилей на дворовые территории в городах и поселках
  • Организация проезда на территорию бизнес-центров

Иллюстрации применения в реальных условиях эксплуатации приведены в разделе Сферы применения.

  • Автономная работа устройства с поддержкой до 2100 меток RFID
  • Низкая стоимость меток
  • Высокая дальность и уверенное считывание меток на дистанции до 10 метров.Возможность настройки дальности
  • Безусловное удобство использования – нет необходимости выходить из автомобиля или открывать окна автомобиля, метка считывается на расстоянии
  • Простота монтажа. Система подключается уже к смонтированному шлагбауму, воротам или другим барьерам практически любой марки, имеющим электропривод. Подключение нашего RFID-оборудования крайне простое – в параллель с кнопкой или другим управляющим устройством (контроллером)

Система на основе MAX.U1002-UHF является аппаратно-программным комплексом и состоит из следующих основных компонентов:

  • Контроллер MAX.U1002-UHF, одна или две антенны – предназначены для мониторинга автомобилей, проезжающих в зоне действия
  • Метки радиочастотной идентификации, которыми оснащаются автомобили и которые выдаются людям
  • Программное обеспечение «OBID MyAXXESS Manager» (Настройка таблицы доступа, временных зон)

Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуем следующие виды меток:

  • Метка радиочастотной идентификации для крепления на лобовое стекло автомобиля.
  • Карточка радиочастотной идентификации (в форм-факторе банковской карты), выдается водителю.

FEIG Electronic LRU1002 поддерживает метки с открытым кодом метки (обычные метки стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), но также метки, защищенные от чтения и записи:

  • с метками, защищенными паролем Access Password (защита метки от клонирования)
  • с метками, обладающими криптографической защитой информации (UCODE DNA компании NXP), данные метки обладают высокой степенью защиты, сравнимой с защитой банковских карт. Данные, закодированные на метку скрыты от чтения и записи.


В основе MAX.U1002-UHF лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID. При обнаружении метки считыватель сопоставляет её данные с внутренней таблицей доступа и в случае разрешения проезда подает сигнал на цифровой порт. Исполнительное оборудование, подключенное к цифровому порту, отрабатывает присущим ему образом.

К устройству подключаются одна или две антенны, которые можно разносить от устройства на некоторое расстояние, тем самым обеспечив контроль въезда и выезда, либо контроль двух полос в одну сторону. Дальность обнаружения меток 8-10 метров*.
Контроллер MAX.U1002 может работать с 2100 записями БД о транспортных метках. При этом для каждого транспортного средства можно ограничить временные рамки доступа на территорию, в том числе указав конкретные дни, часы и т.д. Программное обеспечение «OBID myAXXess Manager», предназначенное для настройки устройства, входит в комплект поставки и позволяет управлять таблицей пропусков, а также расписанием доступа с ПК. После настройки ID MAX.U1002 система работает автономно на основе загруженных данных. Контроллер настраивается один раз, после чего все изменения сохраняются в памяти устройства. Настраивается мощность считывателя (то есть дистанция обнаружения меток).
Устройство оборудовано интерфейсом Ethernet, можжет быть подключено в сеть предприятия и при соответствующей настройке локальной сети может настраиваться удаленно с персонального компьютера или ноутбука.

Контроллер MAX.U1002-UHF размещается вблизи шлагбаума (ворот или других барьеров) которым он управляет. К нему подключаются 1 или 2 антенны, которые производят постоянный мониторинг меток. Как только RFID-метка попадает в поле действия антенны, происходит её идентификация и определение прав доступа. Если автомобилю с данной меткой проезд разрешен — RFID-считыватель открывает шлагбаум. Устройство имеет два цифровых порта типа оптопара, может управлять одним или двумя шлагбаумами (опционально могет быть поставлены внешние реле, которые могут коммутировать ток до 1 А с напряжением до 100 В). На рисунке №1 представлена типовая схема расположения антенн при организации проезда.


Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда

RFID метка автомобиля (на примере машины №1), попадая в поле действия антенны, отвечает мгновенно, данные, закодированные в её память передаются MAX. U1002-UHF, где проверяются права доступа. Как только метка ответила (на примере машины №2) и у нее есть права доступа, проезд разрешен и шлагбаум открывается. Дальность действия антенны настраивается программно, и как правило составляет от 0.5 до 10 метров. Угол раствора антенны составляет 65 градусов. Зона видимости меток настраивается путем поворота антенны в ту сторону, где предположительно проезжает автомобиль. Как видно, машина №3 находится вне зоны действия антенны и система на метку данного автомобиля не реагирует.

Рисунок 2. Зона чувствительности антенн при использовании RFID-наклейки для лобового стекла.
(*) Вне зоны действия, слишком далеко.

(**) В зоне действия, метка ответила успешно.
(***) Вне зоны действия антенны.
(****) Машина вне зоны действия антенны.


Объяснение контроля доступа к транспортным средствам с помощью RFID

Многие люди говорят об этом и многие используют его: RFID — это технология, которая стала незаменимой в современном мире. Для автоматической идентификации транспортных средств чаще всего выбирают RFID. Но что такое RFID? И как это работает? В этой статье мы расскажем вам все об основных принципах RFID в сочетании с контролем доступа к транспортным средствам.

Что такое RFID?

Радиочастотная идентификация (RFID) — это технология беспроводной идентификации, использующая электромагнитные поля для автоматической идентификации и отслеживания различных объектов. Каждая система RFID состоит из:

  • Считыватель , подключенный или встроенный в него;
  • Антенна , передающая радиосигнал;
  • Тег , возвращающий сигнал с добавленной информацией.

RFID для контроля доступа транспортных средств

Для контроля доступа к воротам RFID может использоваться для автоматической идентификации транспортных средств и водителей. Возможность разрешить или запретить доступ на основе транспортного средства, имеющего RFID-метку, является ценным способом обеспечения периметра или создания повышенного уровня безопасности. Эти системы препятствуют проезду несанкционированных транспортных средств, которые в противном случае заняли бы место, и не позволяют людям проникнуть в охраняемое здание или на участок. Таким образом, технология RFID идеально подходит для обеспечения безопасного доступа к транспортным средствам, например, в аэропортах, морских портах и ​​на шахтах. Это также актуально для быстрого и удобного доступа транспортных средств к автостоянкам, закрытым сообществам, стоянкам для персонала и кампусам.

Хорошо, но как работает RFID?

Считыватель RFID и антенна

Принцип работы всех систем RFID в основном одинаков: считыватель использует антенну для передачи и приема радиосигналов. Возможно, антенна встроена в считыватель или одна или несколько антенн подключены к считывателю извне. Как только метка RFID попадает в зону действия считывателя, она активируется и начинает возвращать радиосигнал.

Антенна передает радиосигналы на метку для нескольких функций:

  • Для питания меток без батареи (пассивные метки).
  • Для отправки указаний на метку, например, для выполнения безопасной аутентификации или для запроса конкретной информации от метки водителя.
  • Для приема радиосигналов от метки, например идентификационного номера метки.

Различают различные конструкции антенн. Конструкция антенны определяет зону обнаружения. Для систем идентификации транспортных средств очень полезна направленная антенна дальнего действия. Большой диапазон чтения обеспечивает удобство и удобство работы. Направленная антенна позволяет системе идентифицировать только транспортные средства на определенной полосе и предотвращать перекрестное считывание от транспортных средств на отдельной соседней полосе. Если вы хотите узнать больше о различных конструкциях антенн и о том, какие из них вам следует использовать, мы хотели бы вам посоветовать.

RFID-метки

RFID-метки часто размещают на таких транспортных средствах, как автомобили, грузовики и автобусы, для их автоматической идентификации и обеспечения безопасного доступа в помещение. Метка содержит идентификационный номер, который может быть передан обратно на считывающее устройство. Он также может содержать другую важную информацию, коды безопасности, ключи и т. д.

Существует три типа RFID-меток:

  • Пассивные метки : метки без источника питания (без батарей). Они питаются от радиосигналов, передаваемых антенной считывателя. Это гарантирует длительный срок службы. Эти метки используют модуляцию радиосигнала для передачи информации обратно считывателю. Диапазон чтения зависит от:
    – на каком расстоянии метки могут получать питание
    – на каком расстоянии считыватель все еще принимает сигнал метки.
  • Полуактивные метки: метки с внутренним источником питания (аккумулятором), но без активного передатчика. Метка не потребляет энергию от считывателя. Он использует методы отражения обратного рассеяния для передачи информации обратно считывателю. Это обеспечивает большой диапазон считывания без высокого потребления тока.
  • Активные теги: с активным передатчиком и собственным источником питания (аккумулятором). Эти метки могут активно передавать свой сигнал считывателю. Это обеспечивает большой диапазон считывания, но обычно имеет ограниченный срок службы по сравнению с пассивными и полуактивными тегами.

RFID-метки доступны в различных формах, таких как карты ISO, наклейки, кнопки и т. д. Обратите внимание, что функция идентична независимо от формы. Вы можете выбрать форму тега, которая лучше всего подходит для вашего приложения. Nedap предлагает широкий ассортимент меток с пассивными и полуактивными RFID-метками. Для автоматических систем идентификации транспортных средств Nedap рекомендует выбирать полуактивную или пассивную метку на лобовом стекле, которая поддерживает большой диапазон считывания, поскольку это обеспечивает быструю, безопасную и удобную работу.

Частоты RFID

Метки RFID и считыватели должны быть настроены на одну и ту же частоту для связи. Существуют различные частоты RFID для общественного пользования:

  • Низкая частота (НЧ) 120–125 кГц: Более старая (менее популярная) бесконтактная технология, основанная на индуктивной электромагнитной связи.
  • Высокая частота (ВЧ): 13,56 МГц: Технология бесконтактных смарт-карт для приложений с малым радиусом действия и высокой степенью безопасности.
  • Ультравысокая частота (УВЧ): 800 – 900 МГц: технология UHF позволяет использовать недорогие пассивные метки с большой дальностью считывания.
  • Микроволновая печь: 2,45 ГГц: идентификация дальнего действия в сочетании с полуактивными метками.

Понимание частот и их специфических характеристик, на которых работают RFID-системы, поможет вам выбрать правильное решение для автоматической идентификации транспортных средств для вашего приложения.

Ассортимент радиочастотной идентификации Nedap для дальней идентификации

Компания Nedap специализируется на автоматической идентификации транспортных средств и водителей. Благодаря нашему выдающемуся опыту в технологии RFID, мы разработали уникальное портфолио с высокопроизводительными решениями RFID (и распознавания номерных знаков) дальнего радиуса действия. Являясь одним из пионеров RFID на протяжении десятилетий, мы установили впечатляющий послужной список установок для идентификации транспортных средств по всему миру и во многих различных отраслях.

Примеры проектов, в которых RFID-решения Nedap были выбраны для автоматической идентификации транспортных средств:

  • Аэропорт Окленда
  • Национальный институт управления бизнесом (LK)
  • Место хранения караванов (Великобритания)
  • Острова Джумейра (ОАЭ)

Хотите узнать, как наши RFID-решения могут помочь вам в управлении доступом? Мы хотели бы связаться с вами.

КОНТАКТЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЯ RFID

Полуактивные RFID-решения

RFID — это идеальный выбор для широкого круга задач идентификации транспортных средств и водителей, что особенно ценно для повышения безопасности по периметру, объектам и зданиям.

Подробнее

Пассивные УВЧ-решения

Пассивная UHF RFID является подходящей технологией для автоматической идентификации транспортных средств, поскольку она позволяет считывать данные с большого расстояния посредством автоматической беспроводной связи.

Подробнее

Связанный контент

Автомобильные RFID-метки и установленные считыватели

Toggle Nav

Транспортные средства с метками RFID, установленными на лобовых стеклах, фарах или находящимися у водителя, обеспечивают безопасную авторизацию и въезд в закрытые сообщества или частные парковки. Кроме того, RFID-метки для грузовиков, грузоперевозок и взвешивания помогают компаниям быстро взвешивать полную и пустую массу грузовика, чтобы определить, сколько материала было загружено, что помогает повысить эффективность выставления счетов.

Отслеживание транспортных средств с помощью RFID особенно подходит для систем, работающих с незарегистрированными транспортными средствами или в тех случаях, когда идентификация прицепов является важным элементом системы. Считыватели транспортных средств RFID предоставляют системам возможность идентифицировать транспортные средства на расстоянии, что ускоряет сканирование и сокращает время простоя. Наряду с выбранной партией RFID, транспортные средства могут быть проверены по запросу, а с помощью меток отслеживания транспортных средств RFID эти же транспортные средства могут быть быстро зарегистрированы снова.

Автомобильные метки RFID также используются автосалонами для более эффективного отслеживания, определения местоположения и идентификации их транспортных средств, а также автомобилей клиентов, нуждающихся в ремонте, для поддержания бесперебойного рабочего процесса. С помощью RFID-меток для идентификации транспортных средств дилерские центры могут записывать и просматривать статус и местоположение транспортных средств в режиме реального времени, обеспечивая долгожданное решение давней проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *