8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рэт роды: купить, продать и обменять машину

Ржавые авто как признак стиля: направление рэт-род

Одни выбрасывают кучу денег, чтобы тюнинговать авто, сделав его мощнее и роскошнее. А другие особо не заморачиваются и, наоборот, искусственно старят транспортное средство, чтобы выглядело намного ужаснее. Вот такой рэт-род получается.

История появления

Хот-роды в 50-ых годах прошлого века в Америке постепенно стали утрачивать свои позиции. Их всё чаще использовали для нелегальных гонок или выставок. Молодые люди с удовольствием выбирали новые красивые модели, а для романтических свиданий время от времени использовали старые добрые авто.

Чтобы они выглядели респектабельнее, их стали украшать, используя хромированные элементы, аэрографию, дорогие тюнинговые штуки. В противовес этим наворотам появились ред-роды — авто, повидавшие не один кювет, способные поразить воображение любого.

Создавались эти чудища в частных гаражах целыми компаниями друзей. Дело пошло. И за работу взялись специальные фирмы, собирающие монстров за относительно небольшую плату.

За основу брали довоенную рухлядь, найденную на свалках. Об этом не писали в прессе, ведь на обложках журналов появлялись хот-роды, в реставрацию которых вкладывались сумасшедшие деньги и которые украшались хромом и бархатом.

Выход в свет

Такая ситуация происходила до 70-ых годов. А потом журналисты осмелились напечатать ржавые и ужасные хот-роды, решив показать миру, что им необязательно быть слишком шикарными.

На снимках были потрёпанные модели, сделанные из подручных средств, салоны которых были отделаны материалом из матрасов. Такие ТС стали называть битерами, что в переводе означает забияки. Они стали предвестниками рет-родов.

Расцвет ржавых железяк пришёлся на конец 80-ых. Джим Джейкобс, глава компании, занимающейся выпуском хот-родов, обнаружил в гараже целую кучу ненужных запчастей. Решил поэкспериментировать. Приспособил к шасси от Форда 1932 года кузов Model A 1928-го, радиаторную решётку от Ford Deuce, small-block от General Motors и трёхступенчатую коробку передач от Ford. За 28 дней на свет появилось новое детище.

Джейк на своём хот-роде посетил Калифорнию. Другого бы на подобное мероприятие, как Hi-Teck Territory, не пустили. Но авторитет мужчины был безупречным. Поэтому он заехал на площадку, достал банки с автомобильной краской, вооружился кисточкой и занялся покраской.

Водители бьюиков и кадиллаков с удивлением глядели на подобное действо. В целом перформанс удался на славу. Об этом написали все автожурналы, а благодарный мужчина в ответ раскрасил своё авто текстами из публикаций. Получилась Джейклопедия.

Современные тенденции

С тех пор рэт-роды надёжно вошли в обиход. А в 2000-ых годах этим словосочетанием стали обозначать два диаметрально противоположных типа кастомайзинга. Неизменное условие — следы ржавчины на кузове и немного следов от бывшей покраски.

Первый вариант принадлежит к старой школе. Это те машины, что собирались собственноручно в перерывах между распитием пива. Ко второй группе принадлежат гламурные машинки с золотым или бронзовым напылением. Хотя внешний вид обязательно должен быть искусственно состаренным.

Представители противоположных направлений на дух не переносят друг друга. Но все возникающие трения стараются решать мирными методами.

Год выпуска в этом деле не важен. Главное, чтобы машина, подобранная под условным забором, была обработана кастомайзером. При этом работа должна создавать вид незавершённой. Обязательно наличие следов ржавчины, старой краски, покрытые грунтовкой крылья и обязательно отполированная до блеска часть кузова. «Новой школе» больше по вкусу расширенная колея, занижение и диски-штамповки. Так что тюнинг жив и здравствует.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды — журнал За рулем

Герой этой истории одессит Сергей Садовник однажды задумался: как сложилась бы автомобильная культура в СССР, если б автомобили были так же доступны советским гражданам, как их американским современникам? Как могли бы выглядеть советские хот-роды и кастом-кары?

Знатоки автомобильной истории знают, что самый массовый автомобиль в советской России 1930-х годов – ГАЗ-А – представлял собой лицензионную копию американского Ford A. Но, к сожалению, если в США преемником модели A стал Ford Model B, открывший за океаном эру недорогих автомобилей с восьмицилиндровыми моторами, то в СССР на смену ГАЗ-А пришел ГАЗ-М1, оснащавшийся модернизированным четырехцилиндровым двигателем от предшествовавшей модели. После Второй мировой войны различия в подходах к конструированию автомобилей только усугубились, американские производители продолжили соревнование мощностей, предлагая все более комфортные и мощные модели, а в Советском Союзе взяли курс на создание малолитражек.

Хот-роды и кастомайзинг

Разумеется, такое расхождение идеологий отразилось и на автомобильных субкультурах. В Америке в конце 1930-х годов стали появляться первые хот-роды – сверхмощные автомобили, созданные на основе устаревших моделей, и кастом-кары – серьезно переделанные серийные автомобили. В 1948 году в США вышел первый номер журнала Hot Rod Magazine, в 1953 году – издания Rod & Customs. С течением времени и хот-роддинг, и кастомайзинг распространились по всему миру, огромное количество людей строит, обсуждает и конструирует свои «автомобили мечты».

В России и бывшем Советском Союзе клубы любителей хот-родов и кастомов начали появляться только в 90-х годах прошлого века. И с одной стороны, отечественным любителям модификации автомобилей проще: благодаря Интернету они имеют доступ к огромному количеству информации, накопленной поколениями заокеанских коллег. Но с другой, школа постсоветского роддинга и кастомайзинга только зарождается, этапы развития, которые за океаном проходили в течение 70 с лишним лет, оказались просто пропущены и теперь их приходится наверстывать.

Конечно, прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но все-таки безумно интересно было бы узнать, как изменилась бы реальность, если б в прошлом в какой-то момент история пошла по другому пути?

От многочисленных «диванных теоретиков» Сергея Садовника отличают инженерное образование и техническая подготовка. Его отец в конце 1970-х – начале 1980-х был активным участником одесского Клуба автомотостарины, и в юности Сергей каждый год отправлялся вместе с отцом на «раскопки» — поиски старинной техники на просторах СССР. Интерес к автоклассике и истории в целом наверняка берет начало в этом периоде жизни. С другой стороны, еще в раннем детстве ему удалось полистать зарубежные журналы, посвященные хот-родам и кастомайзингу, и сверкающие заниженные многосильные монстры, так непохожие на привычные «Волги», «Победы» и «Москвичи», навсегда запали в его сердце. Возможно, как раз это заочное знакомство Сергея с заокеанскими кастомами и стало переломной точкой в его судьбе, которая в итоге и привела одесского инженера к идее постройки «советского рэт-рода». По признанию самого Сергея, в какой-то момент ему захотелось создать такой же заряженный спортивный автомобиль, как мог бы построить его дед в альтернативном 1950 году в обычном грузовом АТП.

Главное — база

Работа началась в феврале 2010 года, когда Сергей приобрел кабину от ЗИЛ-157 и раму от ГАЗ-69. Изначально планировалось, что будущий рэт-род получит кабину от ГАЗ-66, но, к сожалению, найти кабину от «шишиги» в хорошем состоянии не удалось. Проект получил имя Iron Head («Железная голова»). После подготовки чертежей и проведения всех необходимых измерений кабина от ЗИЛа немедленно отправилась под нож, точнее, под болгарку. После хирургии кабина стала уже на 320 мм и ниже на 360 мм. Рама тоже подверглась доработкам. Затем пришло время конструирования подвески, рулевого управления и компоновки агрегатов, здесь Сергею очень пригодилась классическая книга Е.А. Чудакова «Расчет автомобиля», изданная в 1941 году.

В последующие два года жизнь мастера можно описать так: резка, сварка, покраска, покупка или изготовление запчастей, доработка, установка, подгонка и снова резка, сварка… Затем настал черед финишной рихтовки и правки кабины, этим занимался тезка Сергея – кастомайзер по прозвищу Shamann. Сам Сергей в это время собирал систему охлаждения двигателя, проектировал схему электропроводки и переделывал рессоры подвески – стендовые испытания выявили ее излишнюю мягкость.

На финишную прямую Iron Head вышел летом 2012 года, последние два месяца Сергей скорее исполнял роль менеджера проекта: над «Айроном» одновременно трудились семь человек. К сожалению, Сергею не удалось довести свой проект до идеала: по ряду причин он был продан московским покупателям. Оказавшись в России, он обзавелся деревянным оперением грузового отсека, завышенной подвеской (Сергей Садовник планировал оснастить свой рэт-род пневмоподвеской, но из-за спешного завершения работ, пневматика так и осталась в списке нереализованных идей) и новым именем Cop Killer («Убийца полицейских»). Через год после переезда в столицу «Айрон» завоевал Гран-при шоу «Автоэкзотика-2013». И думается, несмотря на то, что Iron Head – не первый и не последний проект хот-рода на базе советского автомобиля, право на статью о себе в гипотетической «Антологии кастомайзинга в бывшем СССР» он уже заработал.

За что? За аутентичность, за «настоящесть», если угодно. За безукоризненное воплощение типично американской субкультуры на постсоветской почве, за точное следование духу заокеанских роддеров и одновременно за формирование и шлифовку отечественного канона. За вклад в развитие движения, за объединение фанатов кастомайзинга из всех уголков бывшего Советского Союза, пристально следивших за проектом. В конце концов, за исчерпывающий ответ на вопрос: «Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды и рэт-роды»? Могут и еще как! Ведь «Айрона» заметили даже за рубежом — о нем писал польский журнал Driver magazуn, а американский журналист Скотти Госсон посвятил Iron Head целую главу в своей книге «Рэт-роды. Ущербные пасынки роддинга».

Сергей Садовник

А что же сам автор проекта? Сергей сейчас заканчивает работу над безумным хот-родом в стиле милитари на базе ГАЗ-69 под названием Iron Talon («Железный коготь»), но в будущем планирует приступить к постройке нового воплощения «Айрона», проект пока носит кодовое имя Iron Head 2. И вот там уже найдется место и для пневмоподвески, и для форсированного мотора, и многого другого. Будем ждать! И пока наследники «Айрона» готовятся к своим первым выездам, мы будем продолжать свои рассказы об отечественном кастом-движении. Как говорится, не переключайте канал, продолжение следует!

Технические характеристики Iron Head

ТипПикап рэт-род
КузовРамный
Габариты, длина x ширина х высота, мм3900×1500х1200
РамаМодифицированная, от ГАЗ-69
Двигатель с навесным оборудованиемГАЗ-66, карбюраторный V8 объёмом 4,3 литра, мощность 120 л. с., крутящий момент 285 Нм.
КПГАЗ-66, механическая четырёхступенчатая
Передний мостБалка — самодельная; опорные стойки, шкворня, поворотные кулаки — ГАЗ-24
Задний мостГАЗ-24
Тормозные механизмы, вакуумный усилитель тормозовГАЗ-24
Задняя подвескаРессорная на четвертьэллиптических продольных задних рессорах от ГАЗ-69. Направляющая система: сверху — 2 диагональные тяги, снизу — 2 рессоры
Передняя подвескаРессорная, поперечная передняя рессора от ГАЗ-69. Направляющая система — 4 продольные тяги. Поперечные силы держит рессора
Рулевой механизмРедуктор от ГАЗ-69, продольная и поперечная тяга, сошки — самодельные, кинематика рассчитана персонально под этот конкретный автомобиль
КабинаМодифицированная от ЗИЛ-157
Грузовой отсекСамодельный
Решётка радиатораМодифицированная от ЗИЛ-157
Радиатор водяного охлажденияМодифицированный от ЗИЛ-157
Масляный радиаторЗИЛ-130
ОстеклениеСамодельное
Петли дверей кабиныГАЗ-21
Замки дверей кабиныГАЗ-24
Наружные ручкиFORD 1950
СиденьяСамодельные «бомберы»
Тормозная системаГАЗ-24
Выпускная системаСамодельная комбинированная. С основной (прямой) и вспомогательной (тихой) системой. Переключение заслонки на выходе основной системы
Передняя оптикаФары от ЗИЛ-157, подфарники от ГАЗ-69
Задняя оптикаОт ГАЗ-69 и Pontiac 1950-х годов
Передние колеса15″ МЗМА-400, вайтволлы
Задние колеса16″ ГАЗ-М20, вайтволлы

Роды и роды – Руководство по крысам

Естественные роды

Роды — естественный процесс, и крысы редко нуждаются в помощи при родах. Обычно вся последовательность происходит в течение 1-2 часов.

Перед родами и во время более длительных родов с явными признаками аномалий/ дистресса может потребоваться помощь или неотложная помощь ветеринара. Осложнения чаще наблюдаются у впервые беременных самок в возрасте старше 10-12 месяцев, но могут возникнуть в любом возрасте.

Даже нормальные роды могут быть несколько стрессовыми для матери. Обеспечьте самку теплым безопасным местом, которое является одновременно уединенным и комфортным. Убедитесь, что он обеспечивает некоторое наблюдение и доступ в случае осложнений.

Аквариумы или большие пластиковые контейнеры часто являются хорошими родильными камерами и ранними питомниками. Убедитесь, что в родильном зале нет решеток, в которых дети могут застрять, или уровней.
Гнездо из белого материала лучше всего подходит для наблюдения. Белый материал гнезда облегчает мониторинг любого чрезмерного кровотечения.

Часто заводчики разводят 2 самок в тандеме, чтобы рядом была еще одна кормящая самка на случай, если возникнут проблемы, и мать не сможет заботиться о своем потомстве.

Крысы часто рожают ночью. Как правило, вы узнаете о появлении помета по писку новорожденных.

Стадии рождения

Гормональные импульсы

Гормональные импульсы заставят беременную самку начать строить гнезда за несколько дней или даже недель до родов. Это варьируется и иногда может не происходить до тех пор, пока время рождения не станет совсем близким. Она может даже строить, сносить и перестраивать снова и снова, пока гнездо ей не подойдет. Обеспечьте будущую самку подходящим материалом для гнездования. Бумажные полотенца — хороший выбор. Ткань может оказаться с дырками и завязками, которые могут травмировать или даже стать причиной смерти новорожденного.

Обнаружение крови

При приближении родов будут кровянистые выделения из влагалища. Это происходит накануне или в день рождения. Часто при пятнистости можно ожидать появления помета в течение нескольких часов. Чрезмерное кровотечение не является нормальным. Если у вашей самки сильное кровотечение, немедленно обратитесь к ветеринару.

Труд/контракты

Роды — это процесс мышечных сокращений, проталкивающих плод через родовые пути. Во время родов самки крыс могут горбиться или пищать. Самка может вытягиваться, когда ее бока сужаются. Она также может попытаться привести себя в порядок по мере приближения фактического времени рождения. Во избежание стресса ее нельзя беспокоить. Следите за задыханием и проверьте ее конечности, чтобы убедиться, что они имеют хороший цвет.

Роды обычно умеренные и постоянные. Если роды тяжелые, и дети не родились, у нее может быть щенок, застрявший в родовых путях.

Рождение

Начинается рождение. Один за другим младенцы прокладывают себе путь по родовым путям и выталкиваются наружу. Они могут родиться либо головкой вперед, либо крестцом вперед. Самка крысы поможет родить детеныша руками и зубами, оттянув плаценту и родовой мешок.
Она слизывает мембрану, чтобы очистить дыхательные пути. Облизывание также помогает насыщать кровь кислородом. После очистки новорожденного она проглотит плаценту и пуповину, оболочки, богатые белком. Движение и звук щенка будут препятствовать тому, чтобы мать проглотила его. Иногда, когда щенок рождается мертвым, мать может проглотить его после родов.

Этот процесс повторяется снова и снова, пока не родится весь помет.

Осложнения

Плохое питание, гормональный дисбаланс, болезни, стресс или даже плод, застрявший в родовых путях, — вот некоторые из вещей, которые могут привести к тому, что предстоящие роды или родовой процесс не будут проходить нормально.

Признаки возможных осложнений до родов (преэклампсия) или во время родов могут включать дистресс, такой как пилоэректальный мех с сутулой осанкой и прищуриванием глаз, учащенное дыхание, судорожная или неустойчивая поза, вялость тела, обильное кровотечение, бледность конечностей, сильные схватки без результата или прекращение схваток, несмотря на появление большего количества детей. Более темные, густые кровяные пятна или коричневатая кровь также могут свидетельствовать о проблемах. В случае кровотечения, как правило, младенцев спасти невозможно. Состояние преэклампсии или потеря крови у самки может быть опасным для жизни и может потребовать экстренной стерилизации.

Одним из наиболее частых осложнений является вялость матки.

Инерция возникает, когда матка не может сокращаться с нормальной силой и продолжительностью и с нормальными интервалами во время родов. Схватки прекращаются или становятся слишком слабыми, чтобы протолкнуть плод через родовые пути.

Матка крысы имеет Y-образную форму и состоит из 2 маточных рогов, которые выходят в шейку матки. В месте, где встречаются рога матки, щенок (или пара младенцев) может застрять. Осторожный массаж области иногда может решить проблему. Если щенок застрял и его нельзя вытолкнуть, детеныши позади него умрут. Хотя мать может поглотить мертвый плод, всегда существует вероятность заражения, которое может быть опасным для ее жизни.

Щенка, застрявшего в родовых путях, иногда можно вытащить с помощью мягких щипцов и смазки, например минерального масла. Часто мать может сама вытащить щенка. В таких случаях вы можете получить щенка с родовой травмой (следы зубов, отсутствующий хвост, синяки и т.

Признаки дистресса могут указывать на то, что необходима поездка к ветеринару скорой помощи.

В зависимости от проблемы, стоящей за проблемой, могут потребоваться инъекции окситоцина (лекарства, вызывающего сокращения матки), кальция и подкожных (подкожных) жидкостей или, возможно, кесарево сечение.

Иногда во время экстренной стерилизации, если помет полностью доношен, детенышей можно забрать живыми, очистить и передать другой матери для выращивания. Это не простой процесс, но это можно сделать.

Истории и фотографии случаев труда и родов

  • Рис. 1: Пятники до родов
  • Рис. 2: Нормальное рождение (OLGA)
  • Рис. 3: длинный, труд (танго)
  • Рис. 4: Преэклампсия у 8-месячной беременной самки крысы (Twizzel)

    Суммирование

    Как правило, самки крыс рожают с небольшими осложнениями, если применяются надлежащие меры по охране здоровья, питанию и здравому смыслу для безопасного гнездования и родов.

    Убедитесь, что вы приняли меры предосторожности до того, как родится помет. Сообщите своему обычному ветеринару о предстоящих родах, найдите экзотических ветеринаров скорой помощи в вашем районе и держите под рукой номера телефонов.
    Надеемся, что появление нового помета будет естественным и без каких-либо осложнений.

  • Неотложные роды – Справочник по крысам

    После начала родов часто разумно оставить самку в тихом темном месте на первые один-два часа. Постоянное внимание и перерывы в освещенной комнате могут вызвать у крысы чрезмерный стресс и помешать ее родам.

    Вы можете периодически заглядывать к ней, чтобы проверить ее прогресс и убедиться, что роды проходят нормально. При нормальных родах вы увидите схватки и довольно устойчивые роды. Сокращение приведет к тому, что область чуть выше задних ног втянется, и сука вытянет свое тело вперед.

    Пятна крови являются нормальным явлением при родах и после того, как мать удалила плаценту у родившихся детенышей. Постоянное вагинальное кровотечение не является нормальным и может быть признаком проблем.

    Признаки осложнений родов могут включать любое из следующего:

    • Чрезмерное вагинальное кровотечение
    • Признаки шока (см. ниже)
    • Выпячивание застрявшего щенка, видимое из входа во влагалище
    • Тяжелые судорожные роды
    • Продолжительные боли от матери
    • Продолжительные роды
    • Схватки с незначительными родами или без родов
    • Множественные мертворожденные
    • Деформированные, недоразвитые или мацерированные детеныши
    • Мать игнорирует уже родившихся живых щенков

    Нормальные крысиные роды длятся всего час или два. Если ваша крыса не родила после 3-4 часов схваток или родила одного или двух щенков, но не родила еще одного, и у нее активные схватки, пора звонить ветеринару.

    Вы должны почувствовать, есть ли еще детеныши в матке. Имейте в виду, что матка крысы имеет форму буквы «Y» с двумя маточными рогами, сливающимися в один родовой канал. Вы могли чувствовать щенков с одной или обеих сторон.

    В случае, если щенок застрял, иногда можно осторожно помассировать область кончиками пальцев, чтобы переместить его в положение, способствующее рождению. Это деликатная процедура, которая может нанести вред щенку и/или матери. Рекомендуется, чтобы ветеринар выполнял любые манипуляции с положением плода во время родов.

    У вашей крысы не должно быть схваток, когда больше нет детенышей, поэтому, если у нее непродуктивные схватки, предположим, что должен родиться как минимум еще один щенок. Крысы при длительных тяжелых родах часто впадают в шок и требуют немедленной ветеринарной помощи для предотвращения гибели.

    Признаки шока могут включать:

    • Затрудненное дыхание
    • Замедленное или поверхностное дыхание
    • Летаргия/истощение
    • Бледные губы, уши, конечности
    • Отсутствие терморегуляции (на ощупь прохладный, а не теплый)

    Фотографии и истории болезни при неотложных родах

    • Рис. 1: Щенок застрял в родовых путях

    Ветеринарное вмешательство

    В ветеринарной клинике могут сделать рентген или сонографию (УЗИ), чтобы увидеть, сколько детенышей осталось в матке, а также их положение. Вашей женщине не нужно будет вводить успокоительное перед рентгеном.

    Окситоцин

    Ваш ветеринар может попытаться дополнительно вызвать роды с помощью окситоцина. Это особенно полезно для крыс, которые истощены работой и чьи сокращения стали слишком слабыми, чтобы родить их детенышей.

    Что такое окситоцин?
    Окситоцин – это гормон, вырабатываемый гипофизом, который увеличивает способность молекул натрия проникать в мышцы матки, вызывая сокращение матки. Эти мышечные сокращения продвигают щенков по родовым путям. Окситоцин также необходим для лактации. Окситоцин, назначенный ветеринаром, представляет собой синтетический гормон, который используется, если у вашей крысы слабые сокращения или вообще нет сокращений.

    Предупреждения
    Следует соблюдать осторожность при введении окситоцина. Если щенок расположен неправильно или большой щенок застрял в родовых путях, более сильные сокращения, вызванные препаратом, могут привести к разрыву матки. Рентген поможет вашему ветеринару визуализировать положение младенцев и решить, показана ли инъекция окситоцина.

    Дозировка
    Дозировка окситоцина составляет 0,2–3,0 МЕ/кг подкожно или внутримышечно (Carpenter, 2005).
    Если в течение 15-30 минут после инъекции детеныша не появилось, можно сделать еще одну инъекцию. Если после 2-3 инъекций нет результатов, ветеринар должен подготовить крысу к экстренному кесареву сечению/стерилизации.

    Дополнительную информацию можно найти в монографии Oxytocin of Rat Medication Guide.

    *Примечание. В некоторых случаях процесс родов начнется после первой инъекции, но снова замедлится или остановится. В этом случае может потребоваться повторная доза, чтобы все дети могли родиться. Окситоцин не следует вводить крысе в родах более двух-трех раз.

    Экстренное кесарево сечение/стерилизация

    Кесарево сечение, обычно называемое «кесаревым сечением», представляет собой процедуру, при которой потомство рождается путем разрезания брюшной полости и матки, в отличие от обычных родов.

    Поскольку рожать детенышей и восстанавливать матку у крыс невозможно, процедура представляет собой фактическую стерилизацию — матка удаляется и вскрывается, чтобы спасти всех жизнеспособных детенышей и/или мать.

    Процедура
    Ваш ветеринар должен использовать все обычные стерильные хирургические процедуры, включая стерильную салфетку. Ветеринар может предварительно ввести крысе Торбутрол или Банамин (от боли) и гликопирролат (для защиты сердца).

    Крысу следует индуцировать изофлураном или севофлураном для проведения операции. Второй помощник должен быть посвящен удалению и оживлению щенков.

    Необходимо следовать обычным процедурам стерилизации, и разрез должен быть закрыт снаружи с помощью скоб или скоб и тканевого клея. Мать следует держать в тепле и на кислороде не менее 30 минут после операции.

    Эта мать не сможет кормить грудью из-за стресса после операции и нехватки гормонов. Попросите у ветеринара обезболивающее, чтобы дать ей дома — это очень инвазивная и болезненная процедура.

    Потомство

    Хотя не при каждой экстренной стерилизации рождаются живые дети, часто некоторые или все дети выживают и нуждаются в помощи для завершения процесса родов.

    Забор детенышей

    После удаления матки ветеринар должен будет ухаживать за матерью, в то время как ассистент или несколько из них будут помогать с потомством. Это нужно сделать быстро, так как поддержка матери была отнята, и у них больше нет кислорода. Младенцы, застрявшие в родовом мешке без кислорода, могут пытаться дышать и вдыхать родовые жидкости.

    Каждый рог матки необходимо аккуратно разрезать, чтобы ни один из младенцев не пострадал. Когда младенцев извлекают, каждый мешок следует осторожно вскрыть и пуповину отрезать примерно на 1/4 дюйма от тела. Быстро очистите малышей теплой губкой или тканью. Высушите их и стимулируйте их дышать, нежно и постоянно растирая. Убедитесь, что их рты и носовые проходы чисты. Не сдавайтесь, если они не дышат сразу, может потребоваться несколько минут стимуляции, чтобы перевести дыхание.

    После того, как вы почувствуете нехватку воздуха, продолжайте растирать младенцев и периодически подводить их к источнику чистого кислорода (во время растирания подносите их к трубке O2). Это может оживить даже фиолетовых/голубых детей, но вы, вероятно, потеряли всех детей, которые были белыми в матке или родовых путях.

    Первичный уход за потомством

    Новорожденных крыс трудно кормить, и их нужно постоянно держать в тепле. Детей, выращенных на руках, необходимо стимулировать к выделению отходов (влажная теплая ватная палочка или ватный тампон).

    Кормящая приемная мать дает детям гораздо больше шансов на выживание. Выживаемость при поднятии руки очень низкая.

    Новорожденные крысы нуждаются в немедленном питании и жидкости. Самым здоровым начальным кормлением должно быть молозиво, которое представляет собой секрецию молочных желез, вырабатываемую вскоре после рождения. В нем много антител, которые помогают поддерживать здоровье детей. Молозиво также богато углеводами и белками при низком содержании жира. Он легко усваивается и оказывает небольшую нагрузку на желудочно-кишечный тракт

    Крайне важно, чтобы все выжившие младенцы получали молозиво в течение первых нескольких дней. Если вы сможете найти приемную мать, которая родила в течение 24 часов, это не будет такой большой проблемой.

    Если у вас есть кормящая приемная мать, которая не родила в течение 24 часов, вам придется докармливать молозивом с рук или обильно втирать его в соски приемной матери, чтобы дети получали достаточное количество молока.

    Если кормящей плотины нет в наличии, в Интернете можно найти торговую марку молозива под названием «Nursemate ASAP». Если вы разводите крыс, рекомендуется держать дома молозиво. Молозиво можно смешивать с соевой смесью для младенцев в течение первых 48 часов ручного кормления. В первые несколько дней жизни младенцев необходимо кормить теплой жидкостью каждые 2 часа.

    Для кормления новорожденных крыс не используйте шприц, так как это может привести к аспирации детской смеси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *