Волга ГАЗ 24
Волга 2410 рисунок
Волга 3110 сбоку ручкой
ГАЗ 3102 арт
Волга 21 сбоку эскиз
Волга 2410 рисунок
ГАЗ 3110 В RCD
ГАЗ 3102 карандашом
ГАЗ 3102 нарисовать
Раскраска Волга ГАЗ 3110
ГАЗ 24 01
Раскраска ГАЗ Волга 31105
Волга 3110 сбоку ручкой
ГАЗ-31105 «Волга» разукраска
Раскраска ГАЗ 24 Волга
Рисунок Волга ГАЗ 24
ГАЗ 24 Волга чертеж
ГАЗ 24 карандашом
ГАЗ 24 сбоку рисунок
Волга ГАЗ 21 вектор
Раскраска машина Волга 2410
ГАЗ 31105 Перешивайлов
ГАЗ 24 рисунок спереди
Волга ГАЗ 24 карандашом
Волга ГАЗ 24 карандашом
Волга Camaro
Волга 2410 рисунок
Волга 3110 карандашом перед
Волга 3102 масло
Волга 3110 рисунок
ГАЗ 24 рисунок
ГАЗ 31029 раскраска
Волга ГАЗ 24 карандашом
Волга рисунок карандашом
Волга ГАЗ рисунки 3110
Волга раскраска для детей
ГАЗ 24
Тату Волга машина
ГАЗ 31105 карандашом
Рисунок Волга ГАЗ 24
ГАЗ-31105 «Волга» разукраска
Прикольные рисунки
ГАЗ Волга 31105 Выжигание
ГАЗ 24 скетч
Раскраска Волга 3110
Москвич 407 рисунок
Машины в дрифте карандашом
ГАЗ-31105 «Волга» разукраска
Ретро авто карандашом
ГАЗ — м21 Волга разукрашка
BMW е34 карандаш
Рисунки для срисовки машины
Волга 3102 карандашом
Рисунок Волга ГАЗ 21
Фото машин карандашом
Раскраска Волга 3110
Саратовский мост через Волгу рисунок
ГАЗ 21
Старинные машины.
РаскраскаМашины карандашом ВАЗ
Нарисовать Волгу
ВАЗ 2107 рисунок карандашом спереди
Нарисовать Волгу машину
Волга карандашом
Волга ГАЗ 21 v43
Победа ГАЗ м20 рисунки карандашом
ГАЗ-21 Волга
ГАЗ 24 лоурайдер арт
Машина рисунок
Москвич рисунок карандашом
Алексей Бычков художник машина
Рисунки для срисовки машины лёгкие
Владимир Арямов дизайнер
Машина «ГАЗ» И карандаш
Москвич 407 рисунок
Рисунок Волга ГАЗ 24
Рисунок Волга ГАЗ 24
Рисунок спортивной Волги
Река Волга рисунок
ГАЗ-31105 «Волга» разукраска
Запорожец ЗАЗ-968 М рисунок
ГАЗ 2410 рисунок
Рисунок Волга ГАЗ 24
ГАЗ-24-10 сбоку
Раскраска Волга 3110
Ретро Волга рисованный
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КОЛЕСА И ШИНЫ
На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» установлены колеса с размером обода 51 х 14″ и с камерными или бескамерными шинами низкого давления размером 7,35-14″. Шины для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 имеют норму слойности 4, для автомобиля ГАЗ-24-02 — норму слойности 6. Норма слойности указана на боковине шины. Рисунок протектора — дорожный.
С 1974 г. устанавливаются камеры с резиновым вентилем уменьшенного диаметра (11,7 мм) и колеса с уменьшенным до 11,5 мм отверстием под вентиль.
Эти камеры можно использовать на колесах старого выпуска только с переходной втулкой.
Технические характеристики шины ГАЗ-24 приведены здесь: ИД-195
Некоторые рекомендации по эксплуатации шин
Для обеспечения наименьшего износа шин рекомендуется выполнять следующие правила:
1. Периодически проверять давление воздуха в холодных шинах (перед выездом), которое для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 должно быть равно 1,7-1,8 кгс/см2. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах. При длительных поездках с полной нагрузкой и на высоких скоростях давление в шинах повышать до 1,9-2,0 кгс/см2. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния.
На автомобиле ГАЗ-24-02 давление воздуха в шинах передних колес следует поддерживать в пределах 1,8-1,9 кгс/см2. Давление воздуха в шинах задних колес при средних эксплуатационных нагрузках должно быть равно 2,2-2,3 кгс/см2. Однако при систематическом использовании автомобиля с нагрузкой не более 5 человек давление в задних шинах следует снизить до 2 кгс/см2, и, наоборот, нужно повысить до 2,5 кгс/см2 при систематическом использовании автомобиля с полной нагрузкой (2 человека +400 кг груза).
2. В движении следить, не «ведет» ли автомобиль в сторону. При уводе остановить автомобиль и проверить состояние шин. Подкачать или заменить шину с пониженным давлением.
3. Избегать резких торможений, не допуская блокировку колес.
4. Не оставлять автомобиль на полу, загрязненном нефтепродуктами.
5.
Не допускать повреждения шин и колес при монтаже и демонтаже покрышек.6. Своевременно регулировать углы установки передних колес, особенно схождение колес.
7. Регулярно, через каждые 6 тыс. км пробега, переставлять шины в порядке, указанном на рис. 134 . Запасное колесо участвует в перестановке, если износ его шины не отличается от износа остальных шин.
8. Динамически балансировать колеса, особенно передние, при каждой перестановке или при появлении угловых колебаний колес, ощущаемых на рулевом колесе, особенно на скорости 80-90 км/ч.
Повышенный и неравномерный износ шин, как правило, вызывается нарушением норм эксплуатации шин или ненормальностями в работе некоторых узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно безошибочно определить причину, вызвавшую износ (рис. 135).
Так, повышенный износ средней части протектора (рис. 135, а) вызван продолжительной ездой с повышенным внутренним давлением. Большой износ по краям протектора (рис. 135, б) объясняется недостаточным внутренним давлением.
Износ шины с характерными закругленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острыми с другой (рис. 135, в) вызван нарушением регулировки схождения колес. При грубых отклонениях (10-15 мм) от рекомендуемой величины схождения шины могут быть изношены за пробег менее 3 тыс. км.Шина имеет неравномерный боковой износ протектора (рис. 135, г) из-за нарушения развала. Особенно резко это проявляется при большой разнице в развале правого и левого колес. Износ шины в виде одной или двух «лысин» (рис. 135, д) появляется в результате повышенного биения тормозного барабана. Менее ярко выраженная «лысина» может появиться в результате аварийного торможения с большой скорости на бетонном шоссе.
Пятнистый износ протектора (рис. 135, е) появляется при больших угловых колебаниях передних колес или одного колеса отно-сшельно оси шкворня. Основные причины пятнистого износа — нарушение балансировки передних колес, зазор в шарнирах рулевых тяг или в рулевом механизме, неисправная работа передних амортизаторов или одного из них, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным кулакам, сошки на валу, рулевого механизма к лонжерону рамы.
Не допускаются к эксплуатации шины с полностью стертым протектором («лысые»). Глубина канавок протектора должна быть не менее 1,5 мм.
Рис. 134. Последовательность перестановки шин
Рис. 135. Причины ненормального износа шин
Балансировка колес
Балансировка колес приобретает важное значение в связи с повышением скорости движения. Особенно внимательно нужно следить за балансировкой передних колес, так как их неуравновешенность значительно повышает износ шин, а также шарниров передней подвески и рулевых тяг. Кроме того, снижается устойчивость движения автомобиля на больших скоростях. Поэтому колеса с дисбалансом более 1000 гс-см допускать к эксплуатации не следует.
Поскольку камерные шины балансируют комплектно (покрышку и камеру), разъединять их в эксплуатации не рекомендуется. Взаимное положение камеры и покрышки отмечается на их боковых поверхностях меткой 0, нанесенной красной краской. При монтаже на колесо против этой метки должен устанавливаться вентиль. Метка Л, которая также должна быть против вентиля, обозначает наиболее легкое место бескамерной покрышки.
Колеса в сборе с шинами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых на ребордах обода как с внутренней, так и с наружной стороны колеса. Для избежания неравномерного (пятнистого) износа шины в эксплуатации динамическую балансировку нужно обязательно делать при каждой перестановке колес. Передние колеса в этих целях рекомендуется балансировать через каждые 6 тыс. км или при появлении признаков неравномерного (пятнистого) износа.
Динамическую балансировку следует делать на специальном стенде для динамической балансировки со снятием колеса с автомобиля или с помощью передвижного стенда для динамической балансировки на ступице переднего колеса. Порядок балансировки на этих стендах указан в прилагаемых к стенду инструкциях.
При невозможности осуществить динамическую балансировку передние колеса нужно обязательно балансировать статически. Однако следует помнить, что статическая балансировка не дает желаемых результатов.
Статическую балансировку можно делать на ступице переднего колеса. В последнем случае, подняв колесо домкратом, проверяют легкость его вращения. Если необходимо, нужно немного ослабить гайку подшипника (не более чем на 1-2 прорези гайки).
Закрепив колесо на ступице, следует раскрутить его в одну сторону и после остановки заметить мелом верхнюю (легкую) точку. Затем раскрутить колесо в другую сторону и после остановки сделать мелом вторую метку. В середине между этими метками находится действительная легкая точка колеса (рис. 136). Здесь же и следует укрепить один или несколько грузиков 1 для полного устранения статического дисбаланса.
Если массу грузиков точно подобрать не удается, то вблизи от легкой точки нужно укрепить четное количество одинаковых грузиков, суммарная масса которых превышает необходимую массу; затем грузики раздвигают от легкой точки в стороны на одинаковые расстояния, пока не удается достигнуть безразличного равновесия колеса. Для легкого перемещения грузиков давление в шинах рекомендуется снизить до 0,3 кгс/см2. При балансировке рекомендуется устанавливать минимально возможную суммарную массу грузиков.
Рекомендуется не ограничиваться устранением только статического дисбаланса колес. При первой возможности следует отбалансировать колеса динамически на специальном стенде. Особо тщательно нужно балансировать колеса с шинами, подвергавшимися ремонту.
Рис. 136. Статическая балансировка колес
Книга по ГАЗ-24 Рулевое управление >
www.long-vehicle.narod.ru
куда ты идешь?
Выберите начальное местоположение АК, Анкоридж АК, Фэрбенкс АК, Джуно Алабама, Бирмингем Алабама, Мобильный Алабама, Монтгомери Арканзас, Литл-Рок Аризона, Гранд-Каньон Аризона, Финикс Аризона, Тусон Калифорния, Лос-Анджелес Калифорния, Палм-Спрингс Калифорния, Сан-Диего Калифорния, Сан-Франциско Калифорния, Национальный парк Йосемити Колорадо, Колорадо-Спрингс Колорадо, Денвер Колорадо, Национальный парк Роки-Маунтин Коннектикут, Хартфорд округ Колумбия, Вашингтон Делавэр, Довер Делавэр, Рехобот-Бич Делавэр, Сент-Джордж Делавэр, Уилмингтон Флорида, Джексонвилл Флорида, Ки-Уэст Флорида, Майами Флорида, Орландо Флорида, Пенсакола Флорида, Тампа Джорджия, Атланта Джорджия, Саванна Айова, Де-Мойн ID, Бойсе ID, Покателло Иллинойс, Чикаго Иллинойс, Спрингфилд Индианаполис, Индиана Канзас, Канзас-Сити Канзас, Уичито Кентукки, Лексингтон Кентукки, Луисвилл Лос-Анджелес, Батон-Руж Лос-Анджелес, Новый Орлеан Массачусетс, Бостон Массачусетс, Провинстаун MD, Балтимор Доктор медицины, Оушен-Сити Мэн, Национальный парк Акадия МЭ, Бангор Мэн, Портленд Мичиган, Детройт Мичиган, Гранд-Рапидс Мичиган, Макино-Сити Миннесота, Дулут Миннесота, Миннеаполис МО, Брэнсон Миссури, Спрингфилд Миссури, Сент-Луис МС, Джексон МТ, Биллингс MT, Национальный парк Глейшер Монтана, Грейт-Фолс МТ, Елена Северная Каролина, Эшвилл Северная Каролина, Шарлотта Северная Каролина, Нэгс-Хед Северная Каролина, Роли Н. Д., Бисмарк Северная Дакота, Фарго Северо-восток, Линкольн Северо-запад, Омаха Нью-Хэмпшир, Конкорд Нью-Джерси, Атлантик-Сити Нью-Джерси, Кейп-Мэй Нью-Джерси, Ньюарк Нью-Джерси, Трентон Нью-Мексико, Альбукерке Нью-Мексико, Санта-Фе Невада, Лас-Вегас Невада, Рено Нью-Йорк, Олбани Нью-Йорк, Буффало Нью-Йорк, Нью-Йорк Огайо, Цинциннати Огайо, Кливленд О, Колумбус Хорошо, Оклахома-Сити Хорошо, Талса Орегон, Национальный парк Кратер-Лейк ОР, Евгений Орегон, Портленд Орегон, Салем Пенсильвания, Филадельфия Пенсильвания, Питтсбург Пенсильвания, Скрэнтон Пенсильвания, Страудсбург Род-Айленд, Провиденс Южная Каролина, Чарльстон Южная Каролина, Гринвилл Южная Каролина, Миртл-Бич Южная Дакота, Рапид Сити Южная Дакота, Су-Фолс Теннесси, Чаттануга Теннесси, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс Теннесси, Ноксвилл Теннесси, Мемфис Теннесси, Нэшвилл Техас, Остин Техас, Корпус-Кристи Техас, Даллас Техас, Эль-Пасо Техас, Хьюстон Техас, Сан-Антонио Юта, Солт-Лейк-Сити Юта, Вашингтон Вирджиния, Шарлоттсвилль Вирджиния, Норфолк Вирджиния, Ричмонд ВТ, Берлингтон Вашингтон, Олимпийский национальный парк Вашингтон, Сиэтл Вашингтон, Спокан Висконсин, Милуоки Западная Вирджиния, Чарльстон Западная Вирджиния, Уилинг WY, Каспер Вайоминг, Шайенн WY, Йеллоустонский национальный парк Выбрать направлениеДобавить дополнительное направление
Простой способ подсчитать расход бензина — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. В следующий раз узнайте пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите цифру пробега на количество газа, заправленного во второй раз, чтобы получить пробег газа.
Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или пешие/велосипедные прогулки — лучшие варианты для тех, кто ищет наилучший расход топлива или топливную экономичность. Если это нецелесообразно, вот несколько советов, как добиться максимальной эффективности использования топлива: