8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рисунок газ 24: Рисунок карандашом волга — 86 фото

Рисунок карандашом волга — 86 фото

Волга ГАЗ 24


Волга 2410 рисунок


Волга 3110 сбоку ручкой


ГАЗ 3102 арт


Волга 21 сбоку эскиз


Волга 2410 рисунок


ГАЗ 3110 В RCD


ГАЗ 3102 карандашом


ГАЗ 3102 нарисовать


Раскраска Волга ГАЗ 3110


ГАЗ 24 01


Раскраска ГАЗ Волга 31105


Волга 3110 сбоку ручкой


ГАЗ-31105 «Волга» разукраска


Раскраска ГАЗ 24 Волга


Рисунок Волга ГАЗ 24


ГАЗ 24 Волга чертеж


ГАЗ 24 карандашом


ГАЗ 24 сбоку рисунок


Волга ГАЗ 21 вектор


Раскраска машина Волга 2410


ГАЗ 31105 Перешивайлов


ГАЗ 24 рисунок спереди


Волга ГАЗ 24 карандашом


Волга ГАЗ 24 карандашом


Волга Camaro


Волга 2410 рисунок


Волга 3110 карандашом перед


Волга 3102 масло


Волга 3110 рисунок


ГАЗ 24 рисунок


ГАЗ 31029 раскраска


Волга ГАЗ 24 карандашом


Волга рисунок карандашом


Волга ГАЗ рисунки 3110


Волга раскраска для детей


ГАЗ 24


Тату Волга машина


ГАЗ 31105 карандашом


Рисунок Волга ГАЗ 24


ГАЗ-31105 «Волга» разукраска


Прикольные рисунки


ГАЗ Волга 31105 Выжигание


ГАЗ 24 скетч


Раскраска Волга 3110


Москвич 407 рисунок


Машины в дрифте карандашом


ГАЗ-31105 «Волга» разукраска


Ретро авто карандашом


ГАЗ — м21 Волга разукрашка


BMW е34 карандаш


Рисунки для срисовки машины


Волга 3102 карандашом


Рисунок Волга ГАЗ 21


Фото машин карандашом


Раскраска Волга 3110


Саратовский мост через Волгу рисунок


ГАЗ 21


Старинные машины.

Раскраска


Машины карандашом ВАЗ


Нарисовать Волгу


ВАЗ 2107 рисунок карандашом спереди


Нарисовать Волгу машину


Волга карандашом


Волга ГАЗ 21 v43


Победа ГАЗ м20 рисунки карандашом


ГАЗ-21 Волга


ГАЗ 24 лоурайдер арт


Машина рисунок


Москвич рисунок карандашом


Алексей Бычков художник машина


Рисунки для срисовки машины лёгкие


Владимир Арямов дизайнер


Машина «ГАЗ» И карандаш


Москвич 407 рисунок


Рисунок Волга ГАЗ 24


Рисунок Волга ГАЗ 24


Рисунок спортивной Волги


Река Волга рисунок


ГАЗ-31105 «Волга» разукраска


Запорожец ЗАЗ-968 М рисунок


ГАЗ 2410 рисунок


Рисунок Волга ГАЗ 24


ГАЗ-24-10 сбоку


Раскраска Волга 3110


Ретро Волга рисованный

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Книга по ГАЗ-24 Колеса и шины

< Передняя подвеска                                                                       Книга по ГАЗ-24

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» установлены колеса с размером обода 51 х 14″ и с камерными или бескамерными шинами низкого давления размером 7,35-14″. Шины для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 имеют норму слойности 4, для автомобиля ГАЗ-24-02 — норму слойности 6. Норма слойности указана на боковине шины. Рисунок протектора — дорожный.

С 1974 г. устанавливаются камеры с резиновым вентилем уменьшенного диаметра (11,7 мм) и колеса с уменьшенным до 11,5 мм отверстием под вентиль.

Эти камеры можно использовать на колесах старого выпуска только с переходной втулкой.

Технические характеристики шины ГАЗ-24 приведены здесь: ИД-195

 

Некоторые рекомендации по эксплуатации шин

Шины в камерном и бескамерном исполнении по своим эксплуатационным параметрам различаются очень мало и практически взаимозаменяемы. Однако бескамерные шины можно монтировать только на колеса с полностью исправными ободьями: обод должен иметь очень ровные и гладкие боковые посадочные поверхности, к которым прилегают шины; вмятины, забоины, сколы краски и коррозия на этих поверхностях не допускаются.

Для обеспечения наименьшего износа шин рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Периодически проверять давление воздуха в холодных шинах (перед выездом), которое для автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 должно быть равно 1,7-1,8 кгс/см2. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах. При длительных поездках с полной нагрузкой и на высоких скоростях давление в шинах повышать до 1,9-2,0 кгс/см2. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния.

На автомобиле ГАЗ-24-02 давление воздуха в шинах передних колес следует поддерживать в пределах 1,8-1,9 кгс/см2. Давление воздуха в шинах задних колес при средних эксплуатационных нагрузках должно быть равно 2,2-2,3 кгс/см2. Однако при систематическом использовании автомобиля с нагрузкой не более 5 человек давление в задних шинах следует снизить до 2 кгс/см2, и, наоборот, нужно повысить до 2,5 кгс/см2 при систематическом использовании автомобиля с полной нагрузкой (2 человека +400 кг груза).

2. В движении следить,  не «ведет» ли автомобиль в сторону. При уводе остановить автомобиль и проверить состояние шин. Подкачать или заменить шину с пониженным давлением.

3. Избегать резких торможений, не допуская блокировку колес.

4. Не оставлять автомобиль на полу,   загрязненном нефтепродуктами.

5.

Не допускать повреждения шин и колес при монтаже и демонтаже покрышек.

6. Своевременно   регулировать углы  установки передних  колес, особенно схождение колес.

7.      Регулярно,   через    каждые 6 тыс.  км пробега,  переставлять шины   в   порядке, указанном   на рис. 134 . Запасное колесо участвует в перестановке, если износ его шины не отличается от износа остальных шин.

8.      Динамически балансировать колеса, особенно передние, при каждой перестановке или при появлении угловых колебаний колес, ощущаемых на рулевом колесе, особенно на скорости 80-90 км/ч.

 

Повышенный и неравномерный износ шин, как правило, вызывается нарушением норм эксплуатации шин или ненормальностями в работе некоторых узлов автомобиля. По характеру износа протектора можно безошибочно определить причину, вызвавшую износ (рис. 135).

Так, повышенный износ средней части протектора (рис. 135, а) вызван продолжительной ездой с повышенным внутренним давлением. Большой износ по краям протектора (рис. 135, б) объясняется недостаточным внутренним давлением.

Износ шины с характерными закругленными кромками с одной стороны рисунка протектора и острыми с другой (рис. 135, в) вызван нарушением регулировки схождения колес. При грубых отклонениях (10-15 мм) от рекомендуемой величины схождения шины могут быть изношены за пробег менее 3 тыс. км.

Шина имеет неравномерный боковой износ протектора (рис. 135, г) из-за нарушения развала. Особенно резко это проявляется при большой разнице в развале правого и левого колес. Износ шины в виде одной или двух «лысин» (рис. 135, д) появляется в результате повышенного биения тормозного барабана. Менее ярко выраженная «лысина» может появиться в результате аварийного торможения с большой скорости на бетонном шоссе.

Пятнистый износ протектора (рис. 135, е) появляется при больших угловых колебаниях передних колес или одного колеса отно-сшельно оси шкворня. Основные причины пятнистого износа — нарушение балансировки передних колес, зазор в шарнирах рулевых тяг или в рулевом механизме, неисправная работа передних амортизаторов или одного из них, ослабление крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным кулакам, сошки на валу, рулевого механизма к лонжерону рамы.

Не допускаются к эксплуатации шины с полностью стертым протектором («лысые»). Глубина канавок протектора должна быть не менее 1,5 мм.

Рис. 134. Последовательность  перестановки шин

Рис. 135. Причины ненормального износа шин

 

 

Балансировка колес

Балансировка колес приобретает важное значение в связи с повышением скорости движения. Особенно внимательно нужно следить за балансировкой передних колес, так как их неуравновешенность значительно повышает износ шин, а также шарниров передней подвески и рулевых тяг. Кроме того, снижается устойчивость движения автомобиля на больших скоростях. Поэтому колеса с дисбалансом более 1000 гс-см допускать к эксплуатации не следует.

Поскольку камерные шины балансируют комплектно (покрышку и камеру), разъединять их в эксплуатации не рекомендуется. Взаимное положение камеры и покрышки отмечается на их боковых поверхностях меткой 0, нанесенной красной краской. При монтаже на колесо против этой метки должен устанавливаться вентиль. Метка Л, которая также должна быть против вентиля, обозначает наиболее легкое место бескамерной покрышки.

Колеса в сборе с шинами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых на ребордах обода как с внутренней, так и с наружной стороны колеса. Для избежания неравномерного (пятнистого) износа шины в эксплуатации динамическую балансировку нужно обязательно делать при каждой перестановке колес. Передние колеса в этих целях рекомендуется балансировать через каждые 6 тыс. км или при появлении признаков неравномерного (пятнистого) износа.

Динамическую балансировку следует делать на специальном стенде для динамической балансировки со снятием колеса с автомобиля или с помощью передвижного стенда для динамической балансировки на ступице переднего колеса. Порядок балансировки на этих стендах указан в прилагаемых к стенду инструкциях.

При невозможности осуществить динамическую балансировку передние колеса нужно обязательно балансировать статически. Однако следует помнить, что статическая балансировка не дает желаемых результатов.

Статическую балансировку можно делать на ступице переднего колеса. В последнем случае, подняв колесо домкратом, проверяют легкость его вращения. Если необходимо, нужно немного ослабить гайку подшипника (не более чем на 1-2 прорези гайки).

Закрепив колесо на ступице, следует раскрутить его в одну сторону и после остановки заметить мелом верхнюю (легкую) точку. Затем раскрутить колесо в другую сторону и после остановки сделать мелом вторую метку. В середине между этими метками находится действительная легкая точка колеса (рис. 136). Здесь же и следует укрепить один или несколько грузиков 1 для полного устранения статического дисбаланса.

Если массу грузиков точно подобрать не удается, то вблизи от легкой точки нужно укрепить четное количество одинаковых грузиков, суммарная масса которых превышает необходимую массу; затем грузики раздвигают от легкой точки в стороны на одинаковые расстояния, пока не удается достигнуть безразличного равновесия колеса. Для легкого перемещения грузиков давление в шинах рекомендуется снизить до 0,3 кгс/см2. При балансировке рекомендуется устанавливать минимально возможную суммарную массу грузиков.

Рекомендуется не ограничиваться устранением только статического дисбаланса колес. При первой возможности следует отбалансировать колеса динамически на специальном стенде. Особо тщательно нужно балансировать колеса с шинами, подвергавшимися ремонту.

Рис. 136. Статическая балансировка колес

 

 

 Книга по ГАЗ-24                                                                       Рулевое управление  >

 

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

Цены на газ ААА

куда ты идешь?

Выберите начальное местоположение АК, Анкоридж АК, Фэрбенкс АК, Джуно Алабама, Бирмингем Алабама, Мобильный Алабама, Монтгомери Арканзас, Литл-Рок Аризона, Гранд-Каньон Аризона, Финикс Аризона, Тусон Калифорния, Лос-Анджелес Калифорния, Палм-Спрингс Калифорния, Сан-Диего Калифорния, Сан-Франциско Калифорния, Национальный парк Йосемити Колорадо, Колорадо-Спрингс Колорадо, Денвер Колорадо, Национальный парк Роки-Маунтин Коннектикут, Хартфорд округ Колумбия, Вашингтон Делавэр, Довер Делавэр, Рехобот-Бич Делавэр, Сент-Джордж Делавэр, Уилмингтон Флорида, Джексонвилл Флорида, Ки-Уэст Флорида, Майами Флорида, Орландо Флорида, Пенсакола Флорида, Тампа Джорджия, Атланта Джорджия, Саванна Айова, Де-Мойн ID, Бойсе ID, Покателло Иллинойс, Чикаго Иллинойс, Спрингфилд Индианаполис, Индиана Канзас, Канзас-Сити Канзас, Уичито Кентукки, Лексингтон Кентукки, Луисвилл Лос-Анджелес, Батон-Руж Лос-Анджелес, Новый Орлеан Массачусетс, Бостон Массачусетс, Провинстаун MD, Балтимор Доктор медицины, Оушен-Сити Мэн, Национальный парк Акадия МЭ, Бангор Мэн, Портленд Мичиган, Детройт Мичиган, Гранд-Рапидс Мичиган, Макино-Сити Миннесота, Дулут Миннесота, Миннеаполис МО, Брэнсон Миссури, Спрингфилд Миссури, Сент-Луис МС, Джексон МТ, Биллингс MT, Национальный парк Глейшер Монтана, Грейт-Фолс МТ, Елена Северная Каролина, Эшвилл Северная Каролина, Шарлотта Северная Каролина, Нэгс-Хед Северная Каролина, Роли Н. Д., Бисмарк Северная Дакота, Фарго Северо-восток, Линкольн Северо-запад, Омаха Нью-Хэмпшир, Конкорд Нью-Джерси, Атлантик-Сити Нью-Джерси, Кейп-Мэй Нью-Джерси, Ньюарк Нью-Джерси, Трентон Нью-Мексико, Альбукерке Нью-Мексико, Санта-Фе Невада, Лас-Вегас Невада, Рено Нью-Йорк, Олбани Нью-Йорк, Буффало Нью-Йорк, Нью-Йорк Огайо, Цинциннати Огайо, Кливленд О, Колумбус Хорошо, Оклахома-Сити Хорошо, Талса Орегон, Национальный парк Кратер-Лейк ОР, Евгений Орегон, Портленд Орегон, Салем Пенсильвания, Филадельфия Пенсильвания, Питтсбург Пенсильвания, Скрэнтон Пенсильвания, Страудсбург Род-Айленд, Провиденс Южная Каролина, Чарльстон Южная Каролина, Гринвилл Южная Каролина, Миртл-Бич Южная Дакота, Рапид Сити Южная Дакота, Су-Фолс Теннесси, Чаттануга Теннесси, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс Теннесси, Ноксвилл Теннесси, Мемфис Теннесси, Нэшвилл Техас, Остин Техас, Корпус-Кристи Техас, Даллас Техас, Эль-Пасо Техас, Хьюстон Техас, Сан-Антонио Юта, Солт-Лейк-Сити Юта, Вашингтон Вирджиния, Шарлоттсвилль Вирджиния, Норфолк Вирджиния, Ричмонд ВТ, Берлингтон Вашингтон, Олимпийский национальный парк Вашингтон, Сиэтл Вашингтон, Спокан Висконсин, Милуоки Западная Вирджиния, Чарльстон Западная Вирджиния, Уилинг WY, Каспер Вайоминг, Шайенн WY, Йеллоустонский национальный парк Выбрать направлениеДобавить дополнительное направление

Калькулятор расхода бензина

Простой способ подсчитать расход бензина — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. В следующий раз узнайте пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите цифру пробега на количество газа, заправленного во второй раз, чтобы получить пробег газа.


Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как улучшить расход топлива?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или пешие/велосипедные прогулки — лучшие варианты для тех, кто ищет наилучший расход топлива или топливную экономичность. Если это нецелесообразно, вот несколько советов, как добиться максимальной эффективности использования топлива:

  1. Вождение автомобиля с низким расходом топлива – Посетите сайт fueleconomy.gov/feg/bestworst.shtml для сравнения эффективности использования топлива различными автомобилями. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем автомобили с передним или задним приводом. Приводя в действие все четыре колеса, двигатель работает усерднее, чтобы двигать автомобиль с той же скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины – Недостаточно накачанные шины могут снизить расход бензина на 0,3% на падение PSI из-за расточительной передачи энергии, рассеиваемой в мягкую массу шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее фрикционное взаимодействие между резиной и дорогой, придавая импульс движения вперед. Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Если это разрешено ограничениями скорости, для транспортных средств, работающих на газе, лучше всего использовать скорость 55 миль в час (90 км/ч). данный автомобиль. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных, прямых и сельских дорогах. По данным Министерства энергетики, поддержание постоянной скорости с помощью круиз-контроля помогает уменьшить ненужное ускорение и замедление, что повышает эффективность использования топлива. Относительно оптимальной скорости 55 миль в час автомобиль в среднем:
  • На 3% менее эффективен при скорости 60 миль в час (97 км/ч)
  • На 8% менее эффективен при скорости 65 миль в час (105 км/ч)
  • На 17 % менее эффективен при скорости 70 миль в час (113 км/ч)
  • На 23 % менее эффективен при скорости 75 миль в час (121 км/ч)
  • На 28 % менее эффективен при скорости 80 миль в час (129 км/ч)
  • Не будьте агрессивны – Стабильность и последовательность побеждают в гонке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Агрессивное ускорение заставляет двигатель сильнее перекачивать масло. Старайтесь, чтобы стопа не была слишком тяжелой, так как постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и более эффективно, а также щадяще влияет на амортизацию автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может сказаться на эффективности использования топлива, поскольку резкое падение скорости будет способствовать только резкому увеличению скорости, помимо более быстрого износа тормозов. Соблюдение этих принципов может увеличить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.
  • Поддержание автомобилей в хорошем состоянии – Можно увеличить расход топлива на 1-2%, просто используя рекомендованное моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации рекомендовано 10W-30, не используйте 5W-30! Держите двигатель должным образом настроенным, убедитесь, что кислородный датчик находится в хорошем состоянии, и немедленно решите любой неудачный тест на выбросы. Кроме того, проверяйте воздушные фильтры каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что они не забиты; часто в них засасывается мусор извне, лишая надлежащего притока воздуха в двигатель.
  • Убрать ненужный вес – Это основано на важном физическом принципе – чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной эффективности использования топлива, хорошим началом может стать вождение меньшего и легкого автомобиля, но любой может извлечь выгоду из уменьшения веса своего нынешнего автомобиля; попытайтесь удалить любые тяжелые предметы, которые не используются. Например, прицепление прицепа к задней части автомобиля, когда он не используется в повседневных поездках на работу, излишне увеличивает вес автомобиля, что снижает эффективность использования топлива.
  • Поднимите окна – Открытые окна создают дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку вождение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромное бремя в виде сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля вперед, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Вождение по шоссе обычно более экономично, когда окна подняты, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, даже при включенном кондиционере. Однако перетаскивание применяется не только к открытым окнам. Багажник на крыше или багажник для велосипеда не только увеличивает вес автомобиля, но и увеличивает сопротивление, снижая эффективность использования топлива.
  • Кондиционер – Экономия топлива страдает в особенно жарком климате из-за разделения масла, необходимого для питания кондиционера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *