8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rs6 abt audi: Представлен 740-сильный универсал ABT RS6-R — Авторевю

Содержание

Тысячесильный гибрид ABT Audi RS6-E очертил будущее тюнинга — ДРАЙВ

Универсал получил ряд новых аэродинамических компонентов. Даже на колёсных дисках ABT Sport GR (21 дюйм) установлены аэродинамические кольца-щитки. Только сейчас это неважно: самое интересное скрыто внутри.

Тюнинг-ателье, тем более такие как ABT Sportsline, известны в основном по заметной форсировке ДВС. Есть и такие, что занимаются электрокарами. Но совместить два мира вместе? Это что-то необычное. Представленный только что универсал ABT Audi RS6-E — первый в мире гибрид на базе RS6. Нажатием кнопки Magic Button он превращается в настоящую молнию, готовую воспользоваться всеми 1018 л.

с. и 1291 Н•м силовой установки.

На такую окраску кузова дизайнеров вдохновили печатные платы. Число «1000» на борту указывает на мощность, которая была целью (на деле немцы получили чуть выше). Подвеска с пружинами H&R занижена, чтобы водитель лучше контролировал машину на высоких скоростях.

Разгон с нуля до ста занимает у RS6-E всего 3,3 с (3,9 у исходной модели), а максималка составляет 320 км/ч (против 250). Можно ещё сравнить с 605-сильным RS 6 Avant performance — там 3,7 с. Если вы полагаете, что спурт с места до сотни всё же слабоват для озвученной выше отдачи, то совершенно правы. Дело в том, что электрическая компонента тут может быть подключена к делу только на скорости выше 100 км/ч. Так что за начальный разгон отвечает лишь ДВС.

Две новые кнопки на руле справа отвечают за общее включение/выключение системы электрического бустера (меньшая) и конкретно за ускорение (зелёная с молнией).

Мотор 4. 0 TFSI здесь форсирован с 560 л.с. и 700 Н•м до 730 л.с. (момент не назван). Он получил новый блок управления и изменённую выпускную систему, которая и звучит по-особенному. Электродвигатель, выдающий 288 л.с. и 317 Н•м, смонтирован в трансмиссионном туннеле. По желанию водителя он добавляет свои усилия к стараниям ДВС, причём электрическая тяга идёт только на заднюю ось. Электродвигатель получает ток от батареи на 13,6 кВт•ч. Тест-пилот компании и гонщик Даниэль Абт уверяет, что этого количества энергии достаточно для двадцати экстремальных ускорений, следующих одно за другим. А вообще, аккумулятор подзаряжается в движении, при торможениях в частности, так что на практике запаса хватает на большее.

Если нажать зелёную кнопку, говорят создатели модели, гибридная «эр-эска» вжимает пилота в кресло, при этом слышен специфический звук, в котором дыхание доработанной «восьмёрки» смешано с нотками большого электромотора.

К идее RS6-E ателье пришло после опыта работы собственного отделения ABT e-Line, занимающегося подготовкой болидов Audi Формулы-Е. Увы, гибридный универсал купить нельзя — это только концепт и тестовый прототип. По словам Даниэля, многие клиенты волнуются: мол, наступает новая эпоха электрокаров и гибридов — и как же тогда наши любимые «заряженные тачки»? Как видим, они могут по-настоящему наэлектризовать водителя. Ателье уверяет, что перед нами демонстрация «потенциала повышения мощности машин следующего поколения». Детальное 17-минутное видео, в котором Даниэль рассказывает об универсале и несколько раз демонстрирует на автобане эффект от Magic Button, можно посмотреть по ссылке.

Audi RS6-E Prototype ABT 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6-E Prototype ABT объёмом 3993 см³ развивает мощность 1018 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi RS6-E Prototype ABT — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 1018 л.с. Крутящий момент: 1291 н.м. Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 2100 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi RS6-E Prototype ABT 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Audi RS6-E Prototype ABT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6-R Avant ABT Sportsline объёмом 3993 см³ развивает мощность 730 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi RS6-R Avant ABT Sportsline — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.
3 сек Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 920 н.м. Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 2010 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi RS6-R Avant ABT Sportsline 2015

Фото

Мы собрали топ 4 фото Audi RS6-R Avant ABT Sportsline и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

ABT выпустила доработанный Audi RS 6 Avant

Специалисты тюнинг-ателье анонсировали выход лимитированной серии универсала Audi RS 6 Avant.

Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что впервые новый Audi RS 6 Avant был представлен в прошлом году во Франкфурте. Автомобиль обладает спортивным характером уже с завода — под капотом располагается гибридная силовая установка, в основе которой лежит 600-сильный V8. Разгон до 100 км/ч «сарай» осуществляет за 3,6 секунды. Но, как это обычно бывает, тюнеры найдут к чему придраться.

Как сообщает Taratas.News, новинка от ABT Sportsline получила карбоновые элементы кузова, 22-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, новую выпускную систему с патрубками из композитных материалов и переработанную подвеску с другими пружинами и стабилизаторами. Также доработке подвергся и салон универсала, в котором появилось рулевое колесо с отделкой кожей и углепластиком.

Но самое интересное произошло под капотом. Модифицированный 4,0-литровый агрегат теперь выдает 740 л.с. мощности и 920 Нм крутящего момента. Правда динамические характеристики в компании не называют.

За доработку предоставленного клиентом Audi RS 6 Avant тюнеры возьмут 69 900 евро. Автомобиль «под ключ» оценили в 205 900 евро. Всего планируется создать лишь 125 таких машин.

ABT построило 1000-сильный «сарай» на базе Audi RS 6 Avant

Добиться такой мощности специалистам ателье позволила электрификация силовой установки.

Известное немецкое ателье ABT Sportsline представило свой очередной проект – суперуниверсал RS6-E, базирующийся на «заряженной» модели Audi RS 6 Avant Performance. Мощность тюнингованной машины составляет 1 018 л.с.

Напомним, стандартный универсал RS 6 Avant Performance оснащается V-образной «битурбовосьмеркой» TFSI объемом 4,0 литра, отдача которой составляет 605 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В такой конфигурации автомобиль разгоняется с нуля до первой «сотни» за 3,7 секунды, а до 200 км/ч за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, или 305 км/ч с опциональным пакетом Dynamic Plus.

После того, как специалисты ABT гибридизировали бензиновый V8, динамика автомобиля ощутимо улучшилась – «сарай» теперь разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды. Что, возможно, по нынешним меркам и не является супер результатом, но, как для семейного универсала, выглядит впечатляюще. Максимальная скорость увеличилась до 320 км/ч. Каким образом в ABT добились таких результатов? Сначала был сделан апгрейд бензиновой «восьмерки», мощность которой после этого возросла до 730 л.с. Затем в трансмиссионном тоннеле был размещен электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с., а комбинированная мощность составила 1 018 л.с.

Кстати, электромотор не задействуется постоянно, для его активации на рулевом колесе появилась специальная кнопка. Включение возможно на скорости свыше 100 км/ч. Так что, за разгон на старте отвечает только бензиновая «восьмерка». Кроме того, задействовать электромотор можно только на короткий промежуток времени – приблизительно 10 секунд, то есть, его можно сравнить с использованием окиси азота, такой себе электрический нитро, правда, не нуждающийся в заправке.

Кстати, универсал ABT Audi RS6-E пока носит статус прототипа, купить такую тюнинг-программу для своего автомобиля вы не сможете. Планируют ли продавать пакет в будущем, пока не сообщается.

Накануне мы публиковали видеотизер универсала RS6-E, в котором показывалось, как разглаживаются лица при сумасшедшем ускорении этого автомобиля.

ABT представил 1018 л.с. Audi RS6-E Hybrid

Гибридная революция наступает, и автопроизводители с удовольствием реализуют эти технологии для достижения самых неожиданных результатов.

 

 

Audi ABT RS6-E — это новейшая электрифицированная версия автомобиля. В то время как «стандартный» ABT RS6 итак очень мощная машина, его вольтовая сестра собрала лучшее из обоих миров: диапазон и грубую мощность бензинового двигателя и мгновенный крутящий момент электродвигателя.

 

Новый прототип от тюнинг-ателье ABT производит огромные 1018 лошадиных сил и 1291 Нм крутящего момента.

 

Чтобы уменьшить вес четырех-дверного универсала, ABT разработал умную систему: под капотом находится бензиновый двигатель с 730 л. с. и электродвигатель, способный производить 288 л.с. и 317 Нм на скорости 100 км/ч. Проще говоря, это означает, что автомобиль может отключить питание на холостом ходу от своего основного двигателя и получит временный импульс от электродвигателей после достижения 100 км/ч. Поскольку электродвигатель используется только для доработки двигателя внутреннего сгорания на скорости, ABT удалось установить компактный 13,6 кВтч блок на трансмиссию.

 

Оговорка очевидна: электрическая мощность может использоваться только в течение 10 секунд за раз из-за проблем с перегревом.

 

 

Это напоминает закись азота, о котором мы все так хорошо знаем из «Форсажа». Вы нажимаете маленькую кнопку на рулевом колесе (она называется «Magic Button» у ABT) и происходит нечто похожее на голливудские трансформации – мы сразу представили летающий DeLorean Марти Макфлая. Итак, что же этот научно-фантастический инженерный объект предоставляет в реальном мире? Для начала разгон до 100 км/ч всего 3,3 секунды. Максимальная скорость 4,0-литрового V8 — 320 км / ч. Имейте в виду, что этот автомобиль достаточно большой для семьи из четырех человек.

 

Снаружи Audi получил подходящую виниловую пленку и может похвастаться 21-дюймовыми колесами.

 

Разумеется, комплексный аэродинамический пакет, предлагаемый тюнером для обычного Audi RS6, также здесь присутствует – он включает передний сплиттер, накладки на пороги, крышки зеркал, расширители крыльев, задний спойлер и другое. Пружины подвески H&R опускают автомобиль ниже к земле, улучшая управляемость и позволяя водителю постоянно контролировать 1018 лошадиных сил.

 

Мы разогрели ваш аппетит к RS6-E? Плохая новость: автомобиль является просто прототипом и, как ожидается, таким и останется. ABT захотел испытать гибридные технологии, и в результате получил впечатляющий первый результат. Это удача новичка или ABT – новый тюнер для гибридных автомобилей?

 

2020 ABT Sportline Audi RS6-R First Drive: Six-Figure Stunner

Примечание редактора: Motor1.com Германия недавно провел некоторое время с возмутительным ABT Audi RS6-R Avant. Естественно, мы не собирались ограничивать эту сказку немецкоязычной аудиторией, поэтому перевели и переиздали ее здесь. Здесь вы можете найти оригинальную историю. Все цены были пересчитаны правильно на момент публикации.)

Что это такое?

Этот зловещий монстр — новый ABT Audi RS6-R Avant, вероятно, последняя модернизация нового Audi RS 6 Avant с невероятной мощностью 730 лошадиных сил.Конечно, будут компании, которые обещают вам еще больше мощности, но переход с ABT должен привести к тому же уровню надежности, что и немодифицированный RS6.

RS6-R — одна из торговых марок ABT Sportsline, своего рода RS 6 Plus Plus. Но репутация крупнейшего в мире тюнера VW и Audi настолько велика, что покупатели считают этот автомобиль серийным. И эта клиентура больше, чем можно было бы ожидать. Хотя ABT построит 125 автомобилей на своем заводе в Кемптене в баварском регионе Швабия, большинство из них было распродано примерно через две недели после официальной презентации в начале апреля. Несмотря на цену не менее 205 900 евро (222 800 долларов). Как и раньше, как только Audi анонсирует новый RS 6, в ABT начинают поступать запросы.

Что особенного в этой машине?

За 18 лет своей карьеры Audi RS 6 заработал репутацию монстра абсолютной скорости на все дни и при любой погоде. Но если в прошлых моделях использовалась другая облицовка и более широкие колесные арки, то в более свежих моделях агрессивный внешний вид значительно улучшился.

Вам не обязательно нравиться оргия карбоновых спойлеров на RS6-R, но вентиляционные отверстия колесных арок на всех крыльях довольно крутые.И когда появляется это мрачное лицо со всеми его аэродинамическими улучшениями, это уже что-то особенное. Среди прочего, мы опасаемся массивного переднего сплиттера из углеродного волокна, который невероятно низко прячется на подбородке. Но об этом чуть позже.

А механически?

Ну, в первую очередь все дело в так называемом комплекте производительности ABT Power R. Он состоит из модифицированного турбокомпрессора, нового интеркулера и доработок электроники двигателя. Усовершенствования выдыхают дополнительные 140 л.с. и 88 фунт-фут крутящего момента от двигателя 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V8. Учитывая его стандартную мощность 591 л.с. и 590 фунт-фут, RS 6 вряд ли нуждался в помощи. Но вот ABT с универсалом, который имеет большую мощность, чем McLaren 720S.

Что касается шасси, ABT извлекает огромную пользу из отличной отправной точки RS 6. Нынешний автомобиль — это качественный скачок по сравнению с динамикой движения своего предшественника благодаря новой настройке рулевого управления задними колесами. В RS6-R ABT снизила дорожный просвет на 1,1 дюйма с помощью регулируемых по высоте спортивных пружин и спортивных амортизаторов на обеих осях.По запросу тюнер может даже заменить подвеску Dynamic Ride Control (рекомендуется для стандартного RS 6) на установку койловера.

Кроме того, ABT прикрепила свои собственные 22-дюймовые легкосплавные диски с шинами 285/30/22 Michelin Pilot Sport 4S под мощный универсал. Тем не менее, не беспокойтесь о больших колесах, поскольку RS 6 стандартно поставляется с 22-мя колесами, поэтому нет никакого риска натереться. У нашего тестового автомобиля также были острые элементы Aerodisc, установленные за спицами. За дополнительные 200 евро (216 долларов) они абсолютно необходимы, по крайней мере, в наших глазах.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Audi A6

И заметили ли вы различия?

Ах да еще как! Вы вряд ли поверите, насколько быстрее ABT RS6-R, даже если бы вы имели удовольствие перестроить свои жизненно важные органы с помощью стандартного ускорения RS 6. Это другой уровень жестокости. ABT обещает разгон с нуля до 62 за 3,2 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем у заводского RS 6.Мы не сомневаемся в этой оценке. Небольшое проскальзывание задних колес при ускорении с места (когда вы когда-нибудь сталкивались с этим на автомобиле с полным приводом Quattro?), Безусловно, является хорошим показателем того, насколько эффективен ABT.

RS6-R производит еще большее впечатление на более высоких скоростях. Ускорение изнурительно физически, как американские горки в свободном падении. Но дополнения ABT почти не изменили характеристики твин-турбо V8. Но может ли тюнер вообще его изменить? Нормы выбросов и противосажевые фильтры недавно привели к явной слабости спортивных моделей Audi, включая заводскую RS 6 (по крайней мере, когда вы не в динамическом или одном из режимов RS).Удар в автономном режиме лучше с RS6-R, но вам нужно сделать короткий вдох, прежде чем он безжалостно вонзится вам кулаком в живот.

Небольшое, но очень классное примечание: звук выхлопа из новой нержавеющей стали более басовитый, но лишь немного более отчетливый — звук смешивается с отчетливо слышимым свистом от модернизированных турбонагнетателей при разгоне.

Лучше на углах?

В дополнение к стандартным настройкам подвески RS6-R, наш тестер опробовал дополнительную подвеску с катушкой.Однако из-за и без того выдающихся динамических характеристик серийного автомобиля различия невелики. RS6-R в целом немного более плоский и демонстрирует меньшее движение тела в поворотах, но, пожалуйста, не ожидайте от этого тяжеловеса совершенно нового опыта управления.

Но это положительно. Поразительно, насколько компактным, прямолинейным и проворным может передвигаться этот колосс весом 4700 фунтов. Рулевое управление очень легкое и немного затекшее, независимо от режима, но, как мы уже сказали: колосс, а не Caterham.

Еще одним приятным моментом является то, что модернизированная подвеска практически не ставит под угрозу комфорт. Он едет немного жестче, чем стандартная система, но это далеко не раздражает. Однако мы бы использовали регулируемую по высоте подвеску и немного приподняли всю поездку. Или вы хотели бы жить в постоянном страхе за свой дорогой передний сплиттер из углеродного волокна и боковые юбки?

Что такое внутри?

Благо, очень близко к оригиналу. ABT вышивает стандартные сиденья своей эмблемой, устанавливает накладки «1 из 125» на пороги дверей или вместе с табличкой на приборной панели перед пассажиром. Также вы получите грандиозное рулевое колесо с отделкой алькантарой и карбоном. А если вам не хватает углеродного волокна, тюнер также установит соответствующие панели для центральной консоли и каркасов сидений за 2 580 евро (около 2800 долларов).

Стоит ли покупать?

Прежде всего, вам, вероятно, придется поторопиться, если вы все еще хотите RS6-R. ABT продает пакет обновления за 69 900 евро (75 600 долларов США) или полный автомобиль от 205 900 евро (222 800 долларов США), в зависимости от комплектации донорского RS 6.Это большие деньги за апгрейд производительности и обвес, хотя и то, и другое очень роскошное и качественное.

А вот механические меры однозначно заметны. Управляемость кажется более резкой, а тяга вперед просто неподатлива. То же, наверное, можно сказать и о внешнем виде автомобиля. Это может быть чашечка чая не для всех, но, в конце концов, это не имеет значения. RS6-R давно стал культовым. Это новое поколение лишь расширяет миф.

Это первая Audi RS6-R ABT в Северной Америке с 690 л.

с.

Решение Audi вернуть RS6 в Северную Америку позволило давнему тюнингу ABT Sportsline предложить покупателям в этом регионе свой собственный взгляд на суперкар, получивший название RS6-R.

Модель, которую вы видите на фотографиях, является первым завершенным RS6-R 2021 года в Северной Америке, построенным тихоокеанскими немцами в Калифорнии. Поскольку ABT ограничивает производство RS6-R всего 125 экземплярами по всему миру, этот разъяренный универсал также станет очень эксклюзивным.

Подробнее: ABT пересматривает Audi RS6 Avant, придает ему звучный выхлоп, новую подвеску и колеса

Изменения

ABT довольно тонкие, с обвесом, дополняющим форму RS6 с широкой аркой, а не превращающим его в очень агрессивный беспорядок; Новые детали сделаны из углеродного волокна и включают переднюю губу, дополнительную решетку радиатора, заднюю юбку, новые боковые накладки на пороги и новый задний спойлер.

ABT Audi RS6-R оснащен новыми 22-дюймовыми колесами HR формы обтекаемой формы и оснащен выхлопной системой компании, сделанной из нержавеющей стали с карбоновыми концевыми трубами. Новый выхлоп сочетается с обновленным блоком управления двигателем ABT, который увеличивает мощность 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом с заводских 591 л.с. и 590 фунт-фут до 690 л.с. и 649 фунт-фут крутящего момента.

Клиенты также могут выбрать обновления интерьера ABT, которые включают карбоновую отделку приборной панели и новые чехлы на каркас сидений с вышитым на них логотипом RS6-R.Кроме того, каждый Audi RS6-R ABT имеет специальный значок «1 из 125» на приборной панели, с тем же надписью на дверных порогах ABT. ABT предлагает гарантию 2 года или 50 000 миль на все свои части в Северной Америке.

Если у вас есть новый Audi RS6 Avant и вам нужно больше, чем почти 600 л.с. под капотом, ABT Sportline должен быть одним из ваших первых вариантов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Изображения предоставлены ABT America, любезно предоставлены Pacific German, Food4Audis и Florescaimages

Audi RS6-R Wagon 2021 года, RS7-R Sportback Мощность 690 л.

с.!

Ожидание почти закончилось, и появление Audi RS 6 Avant 2021 года за 109 995 долларов в Северной Америке неизбежно.Но что делать фанатам разогретого универсала Audi, если 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом заводской спецификации RS 6 мощностью 591 л.с. недостаточен для удовлетворения их потребности в скорости?

Ну, может быть, у ABT есть ответ. RS 6-R немецкой тюнинговой фирмы — это тюнингованный вариант высокопроизводительного универсала Audi с ограниченным тиражом и мощностью 99 лошадиных сил. Это увеличивает мощность Audi до 690 л.с. и 649 фунт-фут крутящего момента (это на 59 фунт-фут) и делает RS 6-R пресловутым фейерверком M-80.По сравнению с этим заурядный RS 6 кажется бенгальским огнем.

Посмотреть все 36 фотографий

ABT не только добавила силы этому зверю, но и благословила — или прокляла, в зависимости от вашей точки зрения, — новым чувством стиля. Переделанная передняя и задняя облицовка, новые боковые юбки, довольно липкие вентиляционные отверстия на крыльях и выхлопная система из нержавеющей стали с большими четырехугольными наконечниками дополняют набор 22-дюймовых колес. Также есть изменения в подвеске, включая регулируемые по высоте пружины и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если стиль кузова универсал RS 6-R не подходит для вас, то это может сделать профиль фастбэка ABT RS 7-R. Как следует из названия, RS 7-R сочетает в себе достоинства Audi RS 7 и добавляет дополнительную дозу специй ABT. Как и RS 6-R, двигатель RS 7-R с двойным турбонаддувом V-8 развивает колоссальные 690 лошадиных сил и 649 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные характеристики автомобиля сопровождаются рядом внешних улучшений, в том числе новой лицевой панелью, небольшим губным спойлером и 22-дюймовыми колесами. Пружины и новые стабилизаторы поперечной устойчивости также являются частью комплекта.

Заинтересованы в ABT RS 6-R или RS 7-R? Тогда вам лучше действовать быстро, поскольку компания планирует построить всего 125 экземпляров каждого автомобиля. Ожидайте, что вы заплатите немалые деньги, так как комплект RS 7-R имеет запрашиваемую цену около 76000 долларов (включая 19 процентов НДС) через пруд. И это без учета стоимости самой машины! К счастью, представитель ABT сообщил нам, что к тому времени, когда он поступит в продажу в США, комплект без обновления питания должен стоить менее 45000 долларов. Добавьте еще пару штук, чтобы добавить опцию улучшения мощности и дополнительных пони.

Посмотреть все 36 фотографий

Обзор Audi RS6 Power R от Abt — раскрытие потенциала RS6 Avant Performance на 200 миль в час

Не все тюнинговые компании равны. Хотя многие вносят большие изменения и демонстрируют впечатляющие показатели мощности, и многие берут на себя гарантии производителя, очень немногие имеют настолько тесные отношения с оригинальным производителем, что получают доступ к автомобилю до его выпуска и могут предложить обновление, как только он будет выпущен. продается. Одним из таких тюнеров является Abt Sportsline.

Баварская компания ведет свою историю с 1896 года, когда кузнец Иоганн Абт установил устройство на запряженную лошадью повозку, которая позволила превратить ее в сани во время снегопада. Позже он стал агентом Horch, а затем Audi, но только в конце 60-х, когда другой Иоганн Абт, внук основателя, начал участвовать в гонках и предлагать обновленные детали, Абт превратился из дилера в тюнинговую фирму. тоже. Он заработал себе репутацию, увеличив производительность Golf и Audi 80-х за счет увеличения объема двигателя, добавления более плавных выхлопных труб и модернизации подвески. И по сей день ядром его работы остается продукция VW Group. Это подводит нас к тому, что Abt рассматривает Audi RS6 Performance.

> Узнайте больше о последнем универсале Abt, RS4-R

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Несмотря на то, что большой 4-литровый универсал RS6 с двумя турбинами и двигателем V8 всегда был это нишевое предложение, оно требовало, чтобы кто-нибудь освободил его от оков OEM. Не то чтобы стандартный автомобиль был недостаточно мощным — с 597 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, конечно же, нет — но его максимальная скорость ограничена жалкими 155 миль в час или, опционально, 174 миль в час. Однако, как только Abt заканчивает с ним, это увеличивается до 200 миль в час — гораздо более подходящий V-max и больше не сидит на той же скорости, что и любой хот-хэтч или седан среднего класса на автобане.

Вместо того, чтобы просто удалить ограничитель, чтобы Avant разогнался до двойной тонны, Abt увеличил мощность двигателя до 725 л.с. и крутящий момент до 678 фунт-фут. Это помогает сократить время разгона до 100 км / ч с 3,7 до 3,4 секунды. Возможно, это один из самых продвинутых тюнеров, но, как и все остальные, он умеет поражать впечатляющими цифрами!

Технические особенности?

Эти чудовищные характеристики достигаются за счет добавления собственного отдельного блока управления Abt, топливного насоса высокого давления и сделанной на заказ титановой выхлопной системы Akrapovic с трубкой для замены глушителя.Автомобиль, на котором мы ездили, также был оснащен комплектом 21-дюймовых дисков Abt с алмазной огранкой. К сожалению, они были оснащены шинами Dunlop SP Winter Sport 4D, которые ограничивают максимальную скорость до 170 миль в час (275 км / ч).

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Отзывы

> Обзор Audi RS4

Каково это — водить машину?

Максимальная скорость шины невероятно разочаровывает, когда вы знаете все возможности автомобиля; тем более, когда вы обнаружите, насколько легко разогнаться до 170 миль в час по автобану с ограниченным доступом.Найдите лишь небольшой промежуток в пробке, и вы будете стрелять с крейсерской скорости в Великобритании, минуя место обычного ограничителя, и вы достигнете максимальной скорости за считанные секунды.

Утонченный интерьер RS6 скорее приглушает новый выхлоп. А дополнительную мощность нелегко обнаружить на более низких скоростях и на дорогах категории B — неудивительно, когда стандартный автомобиль такой быстрый — но он действительно делает его легче; автомобиль реагирует более охотно, когда вы касаетесь дроссельной заслонки.

Abt, вероятно, не имеет особого смысла, если у вас нет частого доступа к автобанам с ограниченным доступом или вы не участвуете в соревнованиях на максимальной скорости на старых аэродромах.Но если вы это сделаете, вы знаете, кому звонить.

Цена и конкуренты

Общая стоимость обновлений Abt для RS6 Performance составляет 20 000 евро плюс налоги. Но, хотя это делает его очень дорогим (цена всей машины превышает 100 000 фунтов стерлингов), он относится к очень редкой категории — универсал со скоростью 200 миль в час.

Brabus предлагает модернизацию нынешнего C63 S Estate, который развивает мощность до 641 л.с. и максимальную скорость до 198 миль в час, что очень близко. Тюнер Mercedes еще не завершил полный пакет для большего E63, но он, вероятно, скоро увеличит максимальную скорость большого универсала.

Только B5 Bi-Turbo Touring от Alpina может сравниться с максимальной скоростью RS6 Power R от Abt на 200 миль в час. Основанный на BMW M550i, он имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, как и RS6, полный привод. Несмотря на то, что B5 имеет такую ​​же максимальную скорость 200 миль в час, что и Abt, по сравнению с ним мощность меньше, у Alpina 600 л.с. и 589 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, это не так дорого — 91 000 фунтов стерлингов.

2021 Audi RS6-R Avant от ABT В белом цвете как ледник Бизнес

Вы, наверное, видели свою долю супервузов ABT RS6-R на базе последнего поколения, но мы, возможно, только что нашли самые привлекательные. Auditography имел возможность увековечить этот потрясающий экземпляр Glacier White с его контрастными обновлениями внешнего вида из углеродного волокна. Значки и четырехгранные выхлопные патрубки имеют темную отделку и дополняют бело-черную тему стремительного Avant Ингольштадта.

Как видно на боковых порогах, этот зверь Glacier White — лишь один из 125 автомобилей, переоборудованных в соответствии со спецификацией ABT RS6-R. Как и все остальные, которые мы видели до сих пор, он продолжает тему углеродного волокна внутри, но не слишком далеко отходит от внешнего вида OEM.Тюнер из Кемптена также добавляет свой собственный набор 22-дюймовых легкосплавных дисков с 285/30 R22, чтобы красиво завершить визуальные обновления.

Создатели дикого гибрида RS6-E с мощностью чуть более 1000 лошадиных сил пока не производят больших успехов, поскольку 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом не имеет четырехзначной мощности. Вместо этого вы получите «всего» около 740 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента. Это все еще ошеломляет, если учесть, что RS6 Avant — это универсал в конце концов.

Как показано на видео, RS6 в цвете Glacier White разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,27 секунды, что по сути является территорией суперкаров, если задуматься. Все еще не впечатлен? Как насчет 10,44 секунды для задания 0–124 миль / ч (0–200 км / ч)? Совершенно очевидно, что автомобиль разгоняется до впечатляющих 199 миль в час (320 км / ч).

Если универсалы не для вас, ABT продает точно такой же пакет для более гладкого RS7 Sportback. Это имеет смысл, учитывая, что это действительно одна и та же машина, только с разным кузовом.RS7-R также ограничен 125 единицами, но мы готовы поспорить, что немецкий тюнер уже готовит дополнительные хардкорные версии двух автомобилей Audi Sport.

Посмотрите другие суперкары RS6-R на базе последней версии RS6 Avant:

Этот Audi RS6-R 2020 года от ABT делает нас зелеными с завистью

2020 Audi RS6-R Avant от ABT замечен припаркован в Лондоне

Audi RS6-R Avant от ABT выглядит дико с розовыми акцентами и колесами Aero

ABT Sportsline добавляет улучшенный звук и скорость Audi RS6 Avant

Немногие тюнеры послепродажного обслуживания знают, как правильно обновить Audi, например ABT Sportsline.Их последний проект — еще одна Audi RS6 Avant. На этот раз это не полноценный монстр RS6-R, а полный набор настроек, который поднимает все на несколько ступеней выше.

Прямо с завода Audi RS6 Avant развивает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Это уже большая сила. Однако благодаря ABT Sportsline вы можете получить еще больше мощности от его 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, а также улучшить звук и управляемость.

Повышение производительности ABT Power увеличивает мощность большого V8 до 700 лошадиных сил.Это почти столько же, сколько Ferrari F12 в пятидверном семейном универсале. Однако даже лучше, чем это, модернизированная выхлопная система, которая усиливает звук твин-турбо V8. Это устройство из нержавеющей стали со средним и конечным глушителями, которое не только улучшает звук автомобиля, но и позволяет ему лучше дышать. О, и еще он получил матовые черные наконечники из углеродного волокна.

Чтобы Audi RS6 Avant управлялся лучше, чем он уже делал, регулируемая подвеска ABT V4 повышает как характеристики, так и стиль.Это полностью настраиваемая установка с четырьмя различными областями настройки; высота, отскок и давление для высоких и низких скоростей. Эта подвеска также была тщательно протестирована специально для RS6, поэтому она улучшит качество езды во всех отношениях.

Если вы хотите немного большей маневренности от вашего RS6, ABT также предлагает свои собственные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые должны помочь ему в поворотах. Хотя, если у вас есть система динамического контроля хода, оснащенная вашей Audi, с ее настройкой поперечно-связанной гидравлической подвески, вы, вероятно, захотите просто придерживаться этого, а не изменять свою подвеску.Это такая же установка, что и в суперсерии McLarens, и они едут, как мечта.

По общему признанию, Audi RS6 Avant не тот автомобиль, которому нужно больше мощности. Вам действительно нужен , чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за три с чем-то секунды? Шутки в сторону? Конечно нет. Но если вы хотите, чтобы , то обратитесь к ребятам из ABT Sportsline. Они тебя зацепят.

[Источник: ABT Sportsline]

Abt RS6-R разгоняется до 62 миль в час так же быстро, как McLaren 570S

Вслед за RS7-R Abt выпустила более практичного собрата в виде Audi RS6-R

. Изображение через аудитографию

Если вам понравилась явная дерзость нового RS7-R от Abt, но вам нужен багажник большего размера, немецкий тюнер предоставил решение.Это RS 6 -R, и установка почти такая же: больше мощности, производственный предел 125, и, по словам Abt, «ВСЁ из углерода !!» Да, это дословно.

Как и в случае с RS7-R, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом RS6-R был увеличен с 592 л.с. до 720 л.с., а крутящий момент увеличился с 590 до 679 фунт-футов. , при этом RS6-R требуется всего 3,2 секунды, чтобы достичь эталонной скорости.

Изображение через аудитографию

Это так же быстро, как McLaren 570S, соответствуя назойливым суперкарам выходкам другого около двухтонного «громадного» V8 — BMW M8.Все это благодаря обновлению «Abt Power R», и хотя подробностей о том, что это включает, нет, предыдущие комплекты с таким названием от компании состояли из тюнинговых коробок, выхлопных систем и усиленных промежуточных охладителей.

Также в меню новые койловеры, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и 22-дюймовые колеса Abt High Performance HR.Если 22 звучат немного чрезмерно, не забывайте — стандартный C8 RS6 при желании может быть дополнен такими большими колесами.

Наряду с огромными колесами, RS6-R, как и обещал Abt, имеет абсурдное количество углеродного волокна.Есть новый передний сплиттер, накладка на верхней части решетки радиатора, боковые юбки, спойлер на багажнике и задний диффузор из карбона. Наш любимый элемент — это заднее ветровое стекло CF. Это похоже на то, как если бы кто-то добавил жалюзи и вырезал кусок посередине, и мы думаем, что это выглядит потрясающе.

Цены на

Abt не разглашаются, но компания заявила, что уже берет депозит в размере 10 000 евро за 125, которые должны быть внесены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *