Мы уже писали о российских и белорусских квадроциклах, о российских снегоходах и советских мотоциклах. Но мы как-то упустили, что российские мотоциклы тоже существуют и они могут составить конкуренцию импортным собратьям!
Соцсети
Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, делают выбор в пользу недорогих индийских и китайских мотоциклов, в то время как существует целый ряд мотоциклов российского производства, на которые тоже стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл понравится вам гораздо больше!
История отечественных мотоциклов началась на рубеже XIX и XX веков. Первый мотоцикл в России появился в 1897 году — это были зарубежные экземпляры «керосиновой повозки для верховой езды». Новые средства передвижения в России приняли очень тепло — расстояния между населенными пунктами у нас немаленькие, и на лошадях двигаться зачастую было непросто. В 1898 году у нас в стране были проведены первые мотогонки.
Первый российский мотоцикл создал Александр Лейтнер. Он установил немецкий мотор в велосипедную раму, адаптированную под увеличенный вес байка, и назвал получившийся мотоцикл «Россия». С тех пор производство отечественных мотоциклов стало развиваться довольно стремительно — новые модели начали производить на заводе «Дукс» в Москве, а затем в 1930-х годах Петру Можарову удалось собрать «Иж» — один из лучших российских мотоциклов того времени.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Запущенный в производство в 1985 году российский мотоцикл ИЖ «Юпитер-5» производится до сих пор. Также на отечественных заводах выпускают и другие агрегаты, но значительная часть из них заточена под бездорожье или грузовые перевозки. На первый взгляд может показаться, что российская отрасль производства мотоциклов находится в упадке по сравнению с СССР, но мы покажем вам модели современных российских мотоциклов, на которых вам точно захочется прокатиться.
Item 1 of 13
1 / 13
Irbis (Чёрное, МО). Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и ныне базирующаяся в деревне Чёрное Московской области. В гамме Irbis – дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики, и надо сказать, что по меньшей мере внешне «Ирбисы» порой даже круче зарубежных аналогов. На снимке – дорожная 250-кубовая модель Irbis Garpia.
Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.
Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.
Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:
«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.
Дорожный мотоцикл «Юнкер»«Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателемМаксимальная скорость — 115 километров в час«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.
Не российское производство, но такие «родные».
Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:
1. Классические
Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.
Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.
Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Оставить комментарий
Список ожидания
ПЕРВЫЙ ЭТАПКомпания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.
«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах.
И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good SparkПодтверждение концепции было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.
В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев.
Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.
Оставить комментарий
Список ожидания
В новостяхЧитать историю
Читать историюЧитать историю
Читать историю
Читать историю
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
Максимальная мощность (л. с.): 60 л.с. Крутящий момент (ft-lbs): 81 ft-lbs (110 Н·м)
Аккумуляторы, проверенные: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (комбинированная пиковая мощность 19,5 кВт·ч)
Диапазон. Скорость As Trated: 88 миль в час (140 км / ч)
Общая длина: 91,6 в (233 см)
Общая высота: 53.8 в (137 CM)
: 53.8.0009
Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
Высота сиденья: 31,0 в (79 см)
. Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)
Сухой вес: 822 фунта (373 кг)
Оставить комментарий
СПИСОК ОЖИДАНИЯ
Российский мотоцикл «Урал» — трехколесная кинозвезда. Велосипед никуда не денется, не привлекая к себе внимания, будь то моторист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. мир, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети глазеют, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и сердечно поднимают большие пальцы. Люди связаны с велосипедом. Как будто они взаимодействуют с частью истории — так оно и есть.
Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русским нужна была разведывательная и оборонительная мобильность после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных 19Немецкий BMW R71 30-х годов. Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.Штаб-квартира компании «Урал» расположена в корпоративном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания должна поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13 000–16 000 долларов. В магазине аккуратно размещаются все мыслимые детали. От 15 до 20 готовых колясок с крутыми названиями, такими как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них выполнены в винтажном красном цвете, а другие окрашены в глянцево-черный цвет с порошковым покрытием. Каждый из них выглядит очень по-разному, с огромным количеством нестандартных дополнений: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее, и тому подобное.
Кайл Джонсон
Представитель Урала, Дэвид Джордж, инструктирует меня взять все, что я знаю о езде на мотоцикле, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить это на обочину. Вместо поворота в противоположном направлении, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. Использование передних тормозов в типичной манере бросает рулевое управление в разные стороны, поэтому вы одновременно используете передний и два задних тормоза. Чего вы на самом деле не делаете, так это пытаетесь «летать на стуле», этот трюк, когда вы по очереди отрываете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что я делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо почти не отрывается от земли, но колесо Дэвида выскакивает достаточно высоко, чтобы сбить каску с головы нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-мильного путешествия. Все, что я знаю, это то, что здесь холодно и мокро, и это место прекрасно. Мы начинаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться с «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо всеми тормозами» — черт с ним. Плывите по течению, чувак. У тебя есть это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно счастлив, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Денни-Крик, где мы пролетаем через массивные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Снежный человек. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги промокли, руки замерзли, а температура быстро падает, я получаю слишком много удовольствия, чтобы что-либо замечать — пока мы не достигнем снега.
Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.
Ехать на мотоцикле по снегу — все равно, что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Уралы были созданы для таких вещей. После включения привода на два колеса, переведя рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай газ!» и взлетает.