8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Русские мотоцикла: фото современных моделей, лучших марки

Содержание

фото современных моделей, лучших марки

Мы уже писали о российских и белорусских квадроциклах, о российских снегоходах и советских мотоциклах. Но мы как-то упустили, что российские мотоциклы тоже существуют и они могут составить конкуренцию импортным собратьям!

Соцсети

Многие начинающие мотоциклисты, пытаясь сэкономить, делают выбор в пользу недорогих индийских и китайских мотоциклов, в то время как существует целый ряд мотоциклов российского производства, на которые тоже стоит обратить внимание. Возможно, отечественный мотоцикл понравится вам гораздо больше!

История российских мотоциклов

История отечественных мотоциклов началась на рубеже XIX и XX веков. Первый мотоцикл в России появился в 1897 году — это были зарубежные экземпляры «керосиновой повозки для верховой езды». Новые средства передвижения в России приняли очень тепло — расстояния между населенными пунктами у нас немаленькие, и на лошадях двигаться зачастую было непросто. В 1898 году у нас в стране были проведены первые мотогонки.

Первый российский мотоцикл создал Александр Лейтнер. Он установил немецкий мотор в велосипедную раму, адаптированную под увеличенный вес байка, и назвал получившийся мотоцикл «Россия». С тех пор производство отечественных мотоциклов стало развиваться довольно стремительно — новые модели начали производить на заводе «Дукс» в Москве, а затем в 1930-х годах Петру Можарову удалось собрать «Иж» — один из лучших российских мотоциклов того времени. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Современные российские мотоциклы

Запущенный в производство в 1985 году российский мотоцикл ИЖ «Юпитер-5» производится до сих пор. Также на отечественных заводах выпускают и другие агрегаты, но значительная часть из них заточена под бездорожье или грузовые перевозки. На первый взгляд может показаться, что российская отрасль производства мотоциклов находится в упадке по сравнению с СССР, но мы покажем вам модели современных российских мотоциклов, на которых вам точно захочется прокатиться.  

Item 1 of 13

1 / 13

Irbis (Чёрное, МО). Компания, основанная группой предпринимателей из Владивостока в 2001 году и ныне базирующаяся в деревне Чёрное Московской области. В гамме Irbis – дорожные и спортивные мотоциклы всех классов, снегоходы, квадроциклы, мотобуксирвщики, и надо сказать, что по меньшей мере внешне «Ирбисы» порой даже круче зарубежных аналогов. На снимке – дорожная 250-кубовая модель Irbis Garpia.

Какие мотоциклы выпускают в России- Интересные факты

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Самый первый мотоцикл в стране ИЖ-1

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер»«Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателемМаксимальная скорость — 115 километров в час

Мотоцикл «Иж «Планета — 5»

Иж «Планета — 5

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Мотоцикл «ИЖ Юпитер»

Подростковый мотоцикл «Корнет»

мотоцикл «Корнет»

2. Специальные мотоциклы

Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003»

мотоцикл «ИЖ 6.92003»

Мотовездеход «САМСОН»

Мотовездеход «САМСОН»

3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

Мотоцикл «PS-650 ROTAX»

ИЖ «Планета — 7»

ИЖ «Планета — 7»

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ZH Springbok

Мотоцикл ИЖ Saigak

ИЖ Saigak

«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями.

Мотоциклы «Ява»

Мотоцикл «Ява»

Не российское производство, но такие «родные».

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:

1. Классические

Минск D4 125

Минск D4 125

Минск С4 125

Минск С4 125

2. Серия Эндуро

Минск TRX 300i

3. Серия мотоциклов Кросс

МИНСК RX 250

МИНСК RX 250

Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.

Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. С обзорами автомобилей и информацией по ремонту можно ознакомиться здесь. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Electric Concept — Мотоциклы Урал

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛ

Оставить комментарий

Список ожидания

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Компания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.

Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, устойчивость и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.

бесшумный и скрытный

«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах.

И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark

Подтверждение концепции

Подтверждение концепции было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.

Что дальше

В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев.

Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

ГДЕ УВИДЕТЬ

Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.

Оставить комментарий

Список ожидания

В новостях

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Читать историю

Технические характеристики

Силовая передача

  • Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель

  • Максимальная мощность (л. с.): 60 л.с. Крутящий момент (ft-lbs): 81 ft-lbs (110 Н·м)

  • Аккумуляторы, проверенные: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (комбинированная пиковая мощность 19,5 кВт·ч)

  • 2 Система зарядки

    Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В/15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого состояния до 9 часов).5%)

Производительность/Экономика

  • Диапазон. Скорость As Trated: 88 миль в час (140 км / ч)

Размеры и вес

  • Общая длина: 91,6 в (233 см)

  • Общая высота: 53.8 в (137 CM)

  • : 53.8.0009

  • Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)

  • Высота сиденья: 31,0 в (79 см)

  • . Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)

  • Сухой вес: 822 фунта (373 кг)  

Оставить комментарий

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Трехколесный российский мотоцикл, который едет куда угодно

Российский мотоцикл «Урал» — трехколесная кинозвезда. Велосипед никуда не денется, не привлекая к себе внимания, будь то моторист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. мир, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов. Дети глазеют, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать, и сердечно поднимают большие пальцы. Люди связаны с велосипедом. Как будто они взаимодействуют с частью истории — так оно и есть.

Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русским нужна была разведывательная и оборонительная мобильность после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных 19Немецкий BMW R71 30-х годов. Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.

Штаб-квартира компании «Урал» расположена в корпоративном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда небольшая технологическая компания должна поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13 000–16 000 долларов. В магазине аккуратно размещаются все мыслимые детали. От 15 до 20 готовых колясок с крутыми названиями, такими как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них выполнены в винтажном красном цвете, а другие окрашены в глянцево-черный цвет с порошковым покрытием. Каждый из них выглядит очень по-разному, с огромным количеством нестандартных дополнений: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее, и тому подобное.

Все, что вам нужно для поездки на войну. Каждый мотоцикл оснащен инжекторным двигателем 749 с воздушным охлаждением.-cc (41 л.с.) с оппозитным сдвоенным двигателем с четырьмя скоростями (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. У большинства из них есть два приводных вала, один для заднего колеса и один подключаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им перекатываться через любое количество траншей или наземных мин и даже через колючую проволоку. Единственное, что выглядит немного современно, это тормоза Brembo на всех трех колесах.

Кайл Джонсон

Представитель Урала, Дэвид Джордж, инструктирует меня взять все, что я знаю о езде на мотоцикле, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить это на обочину. Вместо поворота в противоположном направлении, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской. Использование передних тормозов в типичной манере бросает рулевое управление в разные стороны, поэтому вы одновременно используете передний и два задних тормоза. Чего вы на самом деле не делаете, так это пытаетесь «летать на стуле», этот трюк, когда вы по очереди отрываете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что я делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо почти не отрывается от земли, но колесо Дэвида выскакивает достаточно высоко, чтобы сбить каску с головы нациста, прежде чем он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-мильного путешествия. Все, что я знаю, это то, что здесь холодно и мокро, и это место прекрасно. Мы начинаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться с «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо всеми тормозами» — черт с ним. Плывите по течению, чувак. У тебя есть это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно счастлив, что эти мотоциклы разгоняются до 70 миль в час. Урал ровный и гладкий, даже когда мы достигаем кемпинга Денни-Крик, где мы пролетаем через массивные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Снежный человек. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги промокли, руки замерзли, а температура быстро падает, я получаю слишком много удовольствия, чтобы что-либо замечать — пока мы не достигнем снега.

Война — это ад, но она обязательно производит классные игрушки.

Ехать на мотоцикле по снегу — все равно, что поджечь себя, чтобы согреться. Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Уралы были созданы для таких вещей. После включения привода на два колеса, переведя рычаг в сторону задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай газ!» и взлетает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *