В 1935 году было принято решение о переводе тракторов ЧТЗ на дизельные двигатели, в том же году был собран первый дизель М 17, спроектированный так, чтобы его можно было установить на трактор типа С-60 с минимальными переделками последнего. В апреле — июне 1937 года сборочный конвейер завода был переоборудован, и с 20 июня был начат серийный выпуск нового трактора С-65, первого в нашей стране с дизельным двигателем.
В то время создание дизеля было исключительно сложной задачей. Главная трудность была в изготовлении прецизионных (высокоточных) деталей топливной аппаратуры. При проектировании дизеля челябинские конструкторы успешно решили поставленную задачу. Четырехтактный четырехцилиндровый дизель М-17 имел мощность 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 850 об/мин. Рабочий объем двигателя 13,53 л. Диаметр цилиндра 145 мм, ход поршня 205 мм. Пуск дизеля осуществлялся при помощи двухцилиндрового четырехтактного бензинового пускового двигателя В-20 мощностью 18 л. с. Сам «пускач» заводили при помощи рукоятки, установленной внизу на лобовом листе капота. В остальном «пускач» весьма похож на те, что и сегодня стоят на тракторах ЧТЗ. Система зажигания — от магнето. Число передач в коробке осталось таким же, как у С-60. Максимальное тяговое усилие 4200 кгс, максимальная скорость движения — 6,5 км/ч. Масса трактора 10800 кг.
В отличие от своего предшественника С-60 дизельный трактор С-65 уже имел капот, а некоторые машины оборудованы навесом над рабочим местом тракториста и даже кабинами. Тракторы С-65 получили широкое признание и в сельском хозяйстве, и на стройках, и в армии, где они использовались как тягачи тяжелых орудий. Поставляли их и на экспорт. В 1937 году трактор С-65 получил «Гран-При» на всемирной выставке в Париже. Именно эти машины показаны в популярном кинофильме И. Пырьева «Трактористы».
В связи с нехваткой нефтяного топлива в предвоенные годы широкое распространение получила практика перевода автомобильных и тракторных двигателей на питание от газогенераторных установок. Не остался в стороне и Челябинский тракторный завод. На базе трактора С 65 был создана газогенераторная модификация СГ 65, производство которой было освоено в 1938 году. Слева от рабочего места тракториста установили вертикальный цилиндрический котел, называвшийся газогенератором. В нем при высокой температуре твердое топливо (березовые чурки) превращались в горючий генераторный газ, на котором и работал двигатель. Газовый двигатель МГ 17 создали на базе серийного дизеля М 17. При этом диаметр цилиндра увеличили на 10 мм, рабочий объем увеличился до 15,5 л. В головке цилиндров выполнили отверстия для двух свечей на каждый цилиндр, и увеличили диаметр клапанов и каналов к ним. Мощность двигателя МГ-17 составила 60 л.с. при 870 об/мин.
Говоря о довоенном тракторостроении на ЧТЗ, нельзя не упомянуть транспортный трактор С 2, производство которого было начато в 1940 году. За вынесенной вперед кабиной был установлен кузов армейского типа. Дизель МТ-17 имел мощность 105 л.с. при 1100 об/мин.
Выпуск тракторов был прекращен в 1941 году, когда завод полностью перешел на производство военной продукции. За период 1937 — 1941 гг. было изготовлено 37182 трактора С-65, в 1938 — 1941 гг. — 7365 тракторов СГ-65, и в 1940 — 1941 гг. — 1275 тракторов С-2. «Сталинцы» всех моделей внесли немалый вклад в Великую Победу.
После Великой Отечественной войны тракторостроение на заводе было возобновлено. Новый трактор С-80 был намного совершеннее своих довоенных предшественников. По существу это была новая машина.
09 февраля 2017 Сергей Бездорожный
Сталинец С-65 — первый советский серийный дизельный трактор
Трактор С-65, с очень ответственным на то время названием «Сталинец», кардинально отличался от своих предшественников двигателем — он был дизельным. С-65 стал первым советским серийным дизельным трактором. Его выпускали на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) с 1937 по 1941 год. Дизельный двигатель М-17 заменял 65 лошадей! Это и обозначает число в названии модели.
«Сталинец-65» с дизельным двигателем расходовал 220 г солярки на 1 л.с. в час. Для сравнения: этот показатель для лигроинового мотора — 34 г на 1 л. с. в час. Кроме дизтоплива М-17 работал на смеси автола с керосином. Мотор легко заводился даже при -30 °С. Пусковой бензиновый двигатель в 20 л. с. имел ручной и автомобильный электростартеры. Трехскоростная коробка передач обеспечивала скорость до 7 км/ч.
Начав массовое производство С-65, ЧТЗ запустил процесс перевода на дизельные двигатели всего тракторного парка страны. Эти кардинальные преобразования СССР завершил через 20 лет. Первым в мире. Трактор С-65 спроектировали и выпускали на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Основой машины стал гусеничный трактор С-60. В его конструкцию внесли минимальные изменения. Главным новшеством стал дизельный бескомпрессорный двигатель — М-17.
Первый дизельный
Дизельный двигатель, изобретенный в 1890 году Р. Дизелем и приспособленный для применения на автотранспорте в 1920-х Р. Бошем, имеет неоспоримые преимущества перед карбюраторным: примерно на 30 % меньше расходует топлива, которое менее опасно в пожарном отношении, у него отсутствует система зажигания, что уменьшает число возможных неисправностей при эксплуатации. Но есть и обратная сторона: в дизельном двигателе нагрузки на все механизмы и детали значительно больше, что приводит к увеличению его массы и размеров, а при изготовлении топливной аппаратуры требуется высокая точность.
В начале 1930-х годов, учитывая все плюсы и минусы дизеля, советское правительство решило, что применение тракторов с таким двигателем будет экономически выгодно, и постановило срочно наладить промышленное производство дизель-моторов и новых тракторов.
В феврале 1935 года проектировать двигатель начали конструкторы ЧТЗ во главе с В. Ломоносовым и в Научном автотракторном институте (НАТИ) под руководством А. Лебедева. Для ускорения работ к сотрудничеству хотели привлечь американскую фирму Caterpillar, ведь именно ее трактор в свое время стал прототипом для С-60. Однако президент компании от совместной работы отказался, опасаясь конкуренции, и советские конструкторы продолжали проектирование самостоятельно.
На основе двух опытных образцов (ЧТЗ и НАТИ) был создан дизель-мотор М-75. На его основе под руководством инженера Э.Гуревича к 15 июля собрали дизель-мотор М-17. Как и требовалось, в сам трактор внесли совсем небольшие изменения: увеличили передаточное отношение в конечной паре коробки скоростей, в гусеницу добавили одно звено, изменили расположение топливного бака, немного уширили радиатор. 14 августа опытный образец трактора с новым мотором совершил первый 15-километровый пробег по площадке завода.
На устранение обнаруженных во время испытаний недостатков ушло еще несколько месяцев, в марте 1937 года с конвейера сошли последние тракторы С-60, а 20 июня завод выпустил первый дизельный трактор С-65. Но чуть раньше, в мае, опытный образец нового «Сталинца» получил высшую награду, Гран-при, на международной выставке в Париже «Искусство и техника современной жизни». Уже в феврале 1938 года 60 тракторов С-65 отправили на экспорт.
Дизель-мотор
Двигатель Дизеля по характеру работы резко отличается от карбюраторного. В цилиндры дизель-мотора засасывается не горючая смесь, а чистый воздух, который при сильном сжатии нагревается до 500°С и выше. В нагретый воздух впрыскивается под давлением мелко распыленное топливо. Смешиваясь с воздухом, оно воспламеняется и сгорая, образует газы, которые расширяясь приводят в движение поршни.
Первые двигатели Дизеля работали на расти тельных маслах или легких нефтепродуктах. В 1898 году Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель Дизеля и приспособил его для работы на нефти.
Двигатель долгое время использовали как стационарный. Для подачи и распыления горючего применяли воздух, сжатый с помощью компрессора, а этот агрегат был довольно громоздким и тяжелым. С изобретением компактного топливного насоса высокого давления дизели стали устанавливать на тракторы, грузовики, автофургоны, локомотивы. Топливные насосы для дизелей изготавливают из высококачественных материалов, причем обработка деталей производится с очень высокой точностью, в пределах нескольких тысячных долей миллиметра.
Эффективная работа двигателя зависит от способа образования рабочей смеси в цилиндрах мотора. На двигателе М-17 трактора «Сталинец-65» был применен форкамерный способ, который заключается в следующем: топливо, подаваемое в цилиндры двигателя под давлением от топливного насоса, не впрыскивается непосредственно в цилиндр, а предварительно поступает в форкамеру (предкамеру) — часть камеры сжатия. Из-за недостатка воздуха топливо сгорает здесь лишь частично, и образовавшиеся при этом газы с силой устремляются через отверстие форкамеры в цилиндр, увлекая за собой несгоревшую часть топлива. Это обеспечивает лучшее перемешивание воздуха с топливом и интенсивное и полное его сгорание в цилиндре двигателя.
Некоторые детали конструкции
Двигатель С-65 состоит из трех частей: собственно мотора (дизеля), топливного насоса и пускового двигателя. Все механизмы и детали крепятся на массовой отливке из серого чугуна, называемой блок-картером. Внутри блок-картера расположены четыре вставных гильзы (цилиндры), детали кривошипно-шатунного механизма дизеля, распределительный вал и масляная магистраль.
Двигатель расположен на раме трактора, в передней ее части. Рама крепится к корпусу коробки передач и составляет вместе с ним остов машины. Муфта сцепления расположена на верхнем (главном) валу коробки передач, между двигателем и корпусом коробки. Она соединяет и разъединяет коленчатый вал двигателя и механизм передач. Это необходимо при включении и выключении шестерен в коробке передач, а также для плавного трогания трактора с места.
Остальные механизмы трактора, за исключением передачи на ведущие колеса, расположены внутри корпуса коробки передач. Передача на ведущие колеса расположена внутри кожухов, прикрепленных по бокам корпуса коробки. Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора осуществляется шарнирно в трех точках. Задними опорами для остова трактора служат подшипники осей ведущих колес, укрепленные на рамках тележек. Передняя опора — балансир, соединенный с остовом трактора при помощи пальца. Передача движения от вала двигателя к ведущим колесам происходит через муфту сцепления, коробку передач, конические шестерни, фрикционы гусениц и передачу на ведущие колеса.
Для поворота трактора используют действие фрикционов гусениц. При выключении правого фрикциона правое ведущее колесо перестает вращаться, правая гусеница останавливается и трактор поворачивает направо. При выключении левого фрикциона — налево.
Альтернативная модель — СГ-65
Интересно, что одновременно с дизельным на Челябинском тракторном заводе разработали и производили газогенераторный трактор — СГ-65. Газогенератор — установка, перерабатывающая твердое топливо (уголь, торф, древесину, солому, отходы деревообрабатывающих производств) в горючий газ. Разработкой и внедрением таких агрегатов в Советском Союзе занимались уже давно, с целью использовать разнообразное местное топливо вместо жидкого привозного. Еще в начале 1920-х годов С. И. Дека-ленков изобрел тракторный газогенератор. В мае 1936 года на ЧТЗ было организовано экспериментальное конструкторское бюро. Челябинские инженеры приспособили один из вариантов генератора Декаленкова, Д-8, к трактору С-60, и завод выпустил 264 таких машины.
На С-65 установили более совершенный генератор, разработанный в НАТИ, Г-25, который по сравнению с Д-8 давал более очищенный и охлажденный газ. Лучшее качество газа обеспечивало большую мощность двигателя. Кроме того, генератор НАТИ мог работать на более влажных чурках. Всего из ворот ЧТЗ вышло 7365 газогенераторных тракторов СГ-65. Газогенераторные двигатели были очень популярны и за рубежом во время Второй
мировой воны, при дефиците жидкого горючего. Ими оборудовали легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы, мотоциклы, корабли, поезда и даже некоторые танки. После войны газогенераторы быстро исчезли. Однако челябинские тракторы с причудливыми башенками сэкономили немало жидкого топлива в самое трудное для страны время.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
|
Производство | |
9005 | Massey Ferguson. |
Пропашной трактор | |
Заводы | Ковентри, Англия |
  | Детройт, Мичиган, США |
Первоначальная цена в 1964 году составляла 3 935 долларов США. |
Massey Ferguson 65 Power | |
Дышло (заявлено) | 33 л.с. 24,6 кВт |
ВОМ (заявленный) | 41 л.с. 30,6 кВт |
Дышло (проверено) | 43,95 л.с. 32,8 кВт |
ВОМ (проверено) | 50,98 л.с. 38,0 кВт |
Ремень (проверено) | 43,98 л.с. 32,8 кВт |
Подробная информация о тестировании на производительность … |
Mechanical | |
  | питание ОпцияДополнительно |
Дифференциальные механические внутренние разжимные дисковые тормоза | |
Открыть станцию оператора. |
Емкость | |
Газовое топливо | 13,2 галлона 50,0 л |
Дизельное топливо | 17 галлонов 64,3 л |
Гидравлическая система | 8 галлонов 30,3 л |
Задний мост | 1 кварта 0,9 л |
Гидравлика | |
Тип | с открытым центром |
Емкость | 8 галлонов 30,3 л |
Давление | 2500 psi 172,4 бар |
Расход насоса | 4,76 гал/мин 18,0 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип | I |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | живой |
Задний об/мин | 540 |
65 серийных номеров | |
1957 | 650001 (США) |
1958 | 650024 (США) |
1959 | 661164 (США) |
1960 | 671379 (США) |
1961 | 680210 (США) |
1962 | 685370 (США) |
1963 | 693040 (США) |
1964 | 701057 (США) |
1965 | 710788 (США) |
1958 | 500001 (Великобритания) |
1959 | 510451 (Великобритания) |
1960 | 520569 (Великобритания) |
1961 | 533180 (Великобритания) |
1962 | 551733 (Великобритания) |
1963 | 572325 (Великобритания) |
1964 | 593028 (Великобритания) |
Окончательный | 614024 (Великобритания) |
Часто задаваемые вопросы: Как читать таблицу серийных номеров. |
65 Серийный номер | |
Номер Massey Ferguson расположен либо на правой боковой панели приборов, либо на опорной табличке с серийным номером. |
Электрика | |
Система зарядки | Генератор |
Зарядные усилители | 12 |
Батареи | 2 |
Напряжение батареи | 6 |
Каталожные номера | |||
Погрузчики, выпущенные в 1963 г. компанией Massey Ferguson 9 00035 | Новый Massey-Ferguson 65 … с системой Ferguson, опубликованный в 1958 г., Massey Ferguson | ||
Тракторы MF 65, опубликованный в 1962 г., Massey Ferguson | |||
Дизельный трактор MF 65 (690 491 M600), опубликованный в 1962 г. | |||
Установка и эксплуатация основных и вспомогательных гидравлических систем (690 562 м2), опубликовано в 1968 г.0005 | |||
Обновлено 27 июня 2022 г.
© 2000-2022 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.Запчасти для тракторов Massey Ferguson 65 | Скидки до 60% от дилерских ценSpinner, алюминиевый руль (ручка с черным пластиковым покрытием)АРТИКУЛ №: 5A6BL Сравните на: $15,49 (14,20 €) Наша цена: $11,39 (10,44 €) Вы экономите: 4,10 доллара США (3,76 €) Добавить в корзину Кабель правого заднего фонаряЧАСТЬ №: 62115821 Сравните на: 48,9 долларов США5 (44,86 €) Наша цена: $35,99 (32,99 €) Вы экономите: $12,96 (11,88 €) Добавить в корзину Кожух муфты отбора мощностиЧАСТЬ №: 4954936 Сравните на: $54,39 (49,85 €) Наша цена: $39,99 (36,65 €) Вы экономите: $14,40 (13,20 €) Добавить в корзину Зажим с заклепкойЧАСТЬ №: 5118582 Сравните на: $13,59 (12,45 €) Наша цена: $9,99 (9,16 €) Вы экономите: $3,60 (3,30 €) В корзину Стойки для колки трактора с рельсамиЧАСТЬ №: SP119888 Сравните на: 1377,69 долларов США(1. 262,74 €) Наша цена: 1013,01 долларов США (928,48 €) Вы экономите: $364,68 (334,25 €) Добавить в корзину Тракторный сепаратор — 10TЧАСТЬ №: 150442 Сравните на: 1903,99 долларов США (1.745,12 €) Наша цена: 1399,99 долларов США (1.283,17 €) Вы экономите: $504,00 (461,94 €) Добавить в корзину Видеосистема CabCAM для трактораЧАСТЬ №: CC7M1C Сравните на: 475,99 долларов США (436,27 €) Наша цена: 349 долларов США0,99 (320,79 €) Вы экономите: $126,00 (115,48 €) Добавить в корзину Комбинированный светодиодный прожектор/точечный светильник, 4000 люменЧАСТЬ №: 8301642 Сравните на: 149 долларов0,86 (137,35 €) Наша цена: 110,19 долларов США (101,00 €) Вы экономите: $39,67 (36,36 €) Добавить в корзину О Massey Ferguson 65Трактор Massey Ferguson 65 производился в период с 1958 по 1964 год. Первоначально продаваемый по цене 3935 долларов США (1964 год), трактор Massey Ferguson 65 имел несколько вариантов цен, поэтому, если вы купили его дешевле, вы нашли отличное предложение! У нас есть все детали, необходимые для вашего трактора Massey Ferguson 65, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Убедитесь, что у вас есть доступ к серийному номеру вашего трактора, потому что есть вероятность, что детали Massey Ferguson 65, которые вам нужны, зависят от этого серийного номера. Обычно серийный номер напечатан на приборной панели трактора или на правой стороне опорного кронштейна аккумуляторной батареи. Этот серийный номер определяется годом выпуска, поэтому для 1957 начинается с 650001 (США), для модели 1958 года начинается с 650024 (США), для модели 1959 года начинается с 661164 (США), для модели 1960 года начинается с 671379 (США), для модели 1961 года модель начинается с 680210 (США), для модели 1962 года начинается с 685370 (США), для модели 1963 года начинается с 693040 (США), для модели 1964 года начинается с 701057 (США), для модели 1965 года это начинается с 710788 (США), для модели 1958 года начинается с 500001 (Великобритания), для модели 1959 года начинается с 510451 (Великобритания), для модели 1960 начинается с 520569 (Великобритания), для модели 1961 года начинается с 533180 (Великобритания), для модели 1962 года начинается с 551733 (Великобритания), для модели 1963 года начинается с 572325 (Великобритания), для модели 1964 года он начинается с 593028 (Великобритания), для окончательной модели он начинается с 614024 (Великобритания). Некоторые тракторы Massey Ferguson 65 имеют шасси 4×2 2WD, но есть и некоторые модели с опциональным шасси с электроприводом, все они оснащены ручным рулевым управлением. Они также имеют дифференциальные механические внутренние расширяющиеся дисковые тормоза. Трехточечная сцепка типа I очень надежна. Также стоит отметить, что работающий задний ВОМ работает со скоростью 540 об/мин. TractorJoe — Возмещаемый основной сбор• Основной сбор — это депозит, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена обратно на предприятие по восстановлению. Состояние старой детали может повлиять на работоспособность ядра, в некоторых случаях возможен частичный возврат средств или его полное отсутствие. Если приобретенная вами деталь отличается от заменяемой, возврат средств может быть частичным или невозвратным. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации. Если инструкции по зарядке сердечника не прилагаются к новому изделию:
Если у вас нет ядра для возврата, плата за ядро не возвращается. Сердечники, возвращенные в поврежденном состоянии, не подлежат возврату или частичному возврату, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы это был новый продукт. У нас есть много новых запчастей, но их нет в списке. Если вы ищете новую деталь, но товар, который вы видите, имеет основную плату, пожалуйста, свяжитесь с нами. Massey Ferguson 65 производился с 1958 по 1964 год, прежде чем был заменен на MF 165. |