8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Салон мерседес w124: Автомобильные объявления — Доска объявлений

автокресла, рули, органайзеры – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборACTROSAMG GTATEGOAXORCitanCLCLAClass AClass BClass CClass EClass GClass RClass SClass VClass XCLCCLKCLSGLGLAGLCGLEGLKGLSMLSLSLCSLKSprinterVaneoVianoVitoW123W124 (1984-1993)W201 (190)

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Выберите запчастьАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Автофургоны

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Качество детали:

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы Интерьер салона

Скрыть список категорий Открыть список категорий

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124)?

В случаях, когда бу Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Интерьер салона для Mercedes W124 (1984-1993) (Мерседес В124)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Mercedes-Benz W124 — комплексная перетяжка салона в кожу и алькантару. Реставрация и установка нового комплекта колес.

История современного Mercedes-Benz E-класса началась именно с него, с седана со знаменитым индексом W124, который не только лег в основу новой линейки от Mercedes, но и превратился в настоящую легенду. В 1989 автомобилль удостоился рестайлинга, что означало, что седан сделал еще один шаг к премиальности. На кузове появилось больше хрома, а в салоне больше дерева, это не говоря уже о технических доработках, которым немцы уделяли всегда больше внимания, чем внешнему лоску.

Итак, у нас в тюнинг студии Eastline Garage оказался рестайлинговый Mercedes-Benz W124, однако это не первый визит этого автомобиля к нам.

Владелец автомбиля уже пригонял к нам свой седан около года назад. Автомобиль приезжал к нам на перетяжку потолка в итальянскую алькантару, а также на перетяжку руля и на комплексную химчистку салона. Еще тогда в голову хозяина закралась мысль о полной перетяжке салона, и вот, год спустя, мы снова видим наш W124 у нас в гостях.

Список доработок:

— Комплексная перетяжка салона авто

— Перетяжка сидений в кожу Nappa и итальянскую алькантару

— Перетяжка торпедо и центральной консоли в кожу

— Перетяжка дверей

— Новый руль из кожи

— Перетяжка потолка в алькантару

— Полировка дерева в салоне

— Замена ковролина

— Установка и реставрация нового комплекта колес

Пошив и перетяжка салона автомобиля характеризуются сложным технологическим процессом, который всегда следует выполнять поэтапно. Первый этап — демонтаж салона и отрисовка будущих строчек и технических швов. Второй этап — снятие лекал с сидений и других эементов салона, раскройка материала. Третий этап — пошив новых элементов. Четвертый этап — финальная сборка сидений, торпедо, дверей и потолка и финальная установка в салон. Разумеется, прежде чем приступить к полной перетяжке салона, дизайн, материалы, сроки и цена обязательно обсуждаются и согласовываются с владельцем авто.

Наш гость решил не портить салон автомобиля и сохранить его классический внешний вид, строгий и лаконичный. Поэтому в основу салона легла гладкая кожа Nappa и оригинальная итальянская алькантара серого цвета.

При перетяжке сидений автомобиля важно обращать внимание не только на внешний вид, но и на практичность, ведь сиденья чаще остальных элементов салона подвержены преждевременному износу. Тем выгоднее на этом фоне смотрится комбинированный салон из кожи и алькантары. В нашем Mercedes W124 на боковых частях сидений и на подголовниках расположилась гладкая кожа. Это решение продиктовано тем, что именно боковые вставки сидений подвержены большой нагрузке, к тому же материал прост и практичен в эксплуатации и уходе. Алькантара на центральных частях сидений тоже выполняет не только декоративный характер. Разумеется, итальянская алькантара прекрасно сочетается с кожей и делает интерьер автомобиля интереснее, однако и практичность здесь тоже присутствует. Алькантара слабо реагирует на изменение температурного режима, зимой материал не дубеет, а летом не обжигает водителя и пассажиров, что делает поездки на автомобиле еще комфортнее.

Перетяжка торпедо автомобиля является одним из самых сложных этапов комплексной перетяжки салона, ведь сама по себе эта деталь отличается размерами и сложной формой. К тому же, торпедо всегда находится перед глазами, поэтому и изъянов на элементе быть не должно. Мы перетянули торпедо в гладкую серую кожу, а поперек всей детали расположили серую двойную строчку, которая носит декоративный характер.

Не обошлось и без перетяжки дверей. Перетяжка дверей автомобиля может производиться либо полностью, либо частично (только центральные вставки). В нашем случае верхняя и нижняя части дверей были перетянуты в гладкую кожу, а на центральных дверных вставках мастер расположил итальянскую алькантару. Особенно красиво такое решение смотрится с родными деревянными вставками, которыми украшен салон седана. Все дерево в салоне мы отполировали и довели до идеального состояние, удалив с лака царапины и сколы.

Руль — это лицо всего салона, поэтому мы всегда советуем при полной перетяжке салона уделять внимание и перетяжке руля автомобиля. Мы уже писали, что руль в нашем  W124 был перетянут еще год назад. На руле появилась темно-серая гладкая кожа Nappa, которая идеально гармонирует с общим видом салона. Состояние руля за год осталось без изменений, поэтому прослужит такой руль далеко не один год.

Потолок из итальянской алькантары является одним из самых популярных решений при перетяжке салона авто. Дело в том, что алькантара гармонично вписывается в салон большинства автомобилей, а практичность материала в разы превышает практичность обычной потолочной ткани. Перетяжка потолка автомобиля всегда включает в себя перетяжку стоек, козырьков, перетяжку основной потолочной панели, перетяжку люка, а также покраску потолочного пластика.

Финальным штрихом стала доработка экстерьера немецкого седана. По просьбе владельца был заказан новый комплект колес. Диски Monoblock AMG w210 18-го радиуса идеально дополнили классический вид автомобиля. После покупки мы произвели полную реставрацию дисков, убрав с них абсолютно все сколы и царапины. Полировка полок и центральных частей тоже дала о себе знать и теперь комплект колес выглядит идеально.

Какой итог?

Можно смело сказать, что наш Mercedes-Benz W124 обрел вторую жизнь. У автомобиля итак было идеальное техническое состояние, а с новым экстерьером и с новым салоном от Eastline Garage седан стал выглядеть максимально строго и красиво.

Наши работы по перетяжке

Руководство покупателя Mercedes W124 — Мир классики

Mercedes W124 обладает всеми признаками практичной современной классики, надежностью и вместительностью, напоминающей банковское хранилище. Вот как купить хороший автомобиль

Mercedes W124 стал ключевой моделью для компании, сменив на десятилетие культовый Mercedes W123. Выглядя немного как более крупный Mercedes 190E, новый автомобиль был таким же современным, хорошо сложенным и перегруженным. Где 190E посеял семена долгоживущего C-класса, W124 представлял собой генезис Mercedes E-класса, нацеленного прямо на BMW 5-й серии.

Передняя часть была немного наклонена назад, что является частью программы по снижению аэродинамического сопротивления, что дало Mercedes W124 впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. W124 также имеет инновационную многорычажную конструкцию задней подвески 190E.

Внутри кабина была простой, прочной и эффективной: сегодня она считается одной из самых привлекательных и простых из всех 19Интерьеры автомобилей 80-х годов. Естественно, все сделано на исключительно высоком уровне.

Линейка двигателей была обширной, как и список дополнительных опций. Как правило, они были независимы друг от друга, поэтому вы можете найти автомобили с большим двигателем и низким уровнем оснащения, и наоборот. В нижней части диапазона была 200, карбюраторная 2,0-литровая версия четырехцилиндрового двигателя M102; Затем диапазон увеличился до 200E с впрыском топлива и более крупного 230E. Этот двигатель был перенесен с Mercedes W123 с некоторыми улучшениями в деталях, а затем был заменен в 19 г. 92 с новой линейкой двигателей M111 с двойным верхним расположением распредвала, мощность которых увеличилась примерно на 10 процентов. Карбюраторная версия была снята с производства в 1990 году.

Шестицилиндровые двигатели, конечно же, наиболее желательны, даже если многие энтузиасты скажут вам, что четырехцилиндровых более чем достаточно. Они предлагались в 2,6-литровом и 3,0-литровом вариантах с горячим 24-клапанным вариантом с двойным верхним распредвалом, появившимся в 1989 году. Шестицилиндровые двигатели были переработаны в 1992 году, и все они получили головки с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами. теперь в версиях объемом 2,8 и 3,2 литра.

Поклонники дизельного топлива также были удовлетворены широким выбором четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей серии OM600. Шестицилиндровый турбодизель появился в 1987 году, а пятицилиндровый турбодизель был добавлен в 1990 году, чтобы возглавить линейку, пока в 1994 году не были представлены новые «многоклапанные» двигатели OM606 для последних двух лет производства.

Автоматическая коробка передач была опцией для всех этих моделей, но почти всегда указывалась. Была даже доступна полноприводная система 4Matic, хотя в Великобритании она предлагалась только с 3,0-литровым 12-клапанным двигателем в моделях седан и универсал.

Затем была модель Mercedes E36 AMG с 3,6-литровой рядной шестеркой мощностью 268 л.с. 400E и 500E с двигателем V8 были чем-то совершенно другим, поскольку они были собраны Porsche и должны были подвергнуться специальной структурной обработке, чтобы соответствовать двигателю. Естественно, эти малосерийные модели сегодня стоят дороже.

Помимо множества вариантов двигателей, на выбор были доступны различные варианты кузова и множество вариантов оснащения. В 1985 году вышел универсал, в 1987-м – купе, а в 19-м – четырехместный кабриолет.92. Пакетов отделки салона нет, но список оборудования очень длинный и включает в себя ABS, легкосплавные диски, память и подогрев сидений. Даже электрические стеклоподъемники были необязательными для ранних моделей, и только несколько элементов стали стандартными для более поздних моделей, например, подушка безопасности и ABS.

Кузов

Стоит тщательно осмотреть кузов и шасси будущего автомобиля, так как за пятнами коррозии могут скрываться крупные купюры. К счастью, для большинства панелей доступны замены, но более терминальные случаи могут стать кошмаром.

Передняя часть может быть особенно плохой на автомобилях с большим пробегом, что проявляется, например, в повреждении передней кромки капота, но больше всего ржавчине подвержены передние крылья. Если снаружи нет видимой ржавчины, все равно проверьте внутреннее крыло прямо перед колесной аркой, над бампером. Провисший передний бампер также может быть признаком того, что здесь что-то происходит, так как он прикреплен к крылу.

Также обратите внимание на бачок омывающей жидкости; вода может попасть под него и в конечном итоге сгниет эта часть внутреннего крыла. Находясь под днищем, стоит проверить состояние поперечины под поддоном, так как на нее часто попадает большое количество дорожной грязи, а ее замена может быть дорогостоящей.

Задние крылья тоже могут выйти из строя, но обычно не так сильно, как передние. Заднее шасси и подвеска могут потребовать вашего внимания, так как они крепятся к опорам подрамника. Передняя опора является обычным подозреваемым, но лучше всего получить доступ к ней при снятом заднем колесе, поэтому ее может быть сложно обнаружить при покупке. Однако важно проверить: если он ушел изнутри, для исправления потребуется сбросить ось. То же самое касается тормозных магистралей, которые проходят над подрамником. Вы также захотите приложить все усилия, чтобы проверить, что точки опоры для домкрата прочные, так как, в частности, на более поздних автомобилях они скрыты под декоративными крышками.

Двигатель и трансмиссия

Вообще говоря, двигатель W124 пуленепробиваем. Очень большие пробеги могут быть увеличены при условии надлежащего технического обслуживания. Тем не менее, есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке сегодня.

Прежде всего, это, естественно, свидетельство регулярного технического обслуживания. Ранее четырехцилиндровые автомобили имели симплексные цепи привода ГРМ с более короткими интервалами замены в 60 000 и заменой масла, рекомендованной каждые 3 000 миль; позже появились автомобили с дуплексными цепями. При очень больших пробегах более поздние четырехцилиндровые агрегаты, в частности, могут страдать от растянутых болтов, что приведет к утечкам масла в головке. Если двигатель не работает тихо на холостом ходу, возможно, требуется внимание к гидравлическим толкателям.

Шестицилиндровые двигатели могут страдать от утечек масла в передней и задней части головки блока цилиндров, в то время как более поздние многоклапанные шестерки также могут вытекать из крышки привода газораспределительного механизма — если это не остановить, это также означает конец генератора, который лежит под.

Более поздние шестерки также наиболее уязвимы к печально известной проблеме с биоразлагаемым жгутом проводов, который, если его не решить к настоящему времени, должен быть довольно очевидным с видимыми трещинами или просто хрупким ощущением того, что видно под капотом.

У дизелей опоры двигателя будут изнашиваться больше, чем у бензиновых двигателей, а турбокомпрессоры станут предметом обслуживания при пробеге, превышающем шестизначную цифру. Некоторые также заметили потерю компрессии с течением времени, причиной которой обычно является рецессия седла клапана на цилиндрах 5 и/или 6. Восстановление будет творить чудеса, но будет дорогостоящим, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль работает, если вы не хотите туда ехать.

Коробки передач 722.3, 722.4 и дополнительная 722.5 превосходны и не должны вызывать проблем. Они могут немного пропускать масло, но, как правило, очень надежны. Если ваш автомобиль не переключается плавно, заподозрите нехватку масла. Если он не хочет меняться и шумит, то будьте готовы либо уйти, либо договориться соответствующим образом. Имейте в виду, что из большинства дифференциалов вытекает немного масла, так что это может быть причиной неприятного визга — не очень хорошо, но лучше, чем неисправная коробка передач.

Редкая система полного привода 4Matic заслуживает внимания сама по себе. Индикатор 4Matic на приборной панели должен загореться при запуске, а затем исчезнуть, и прислушайтесь к ударам или грохоту трансмиссии при повороте на полную блокировку.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Как и во всех старых автомобилях, компоненты подвески изнашиваются. Скоропортящиеся резиновые втулки добавляют изысканности — и в W124 их много. Прислушивайтесь к стукам или скрипам подвески, которые укажут вам на изношенные втулки подвески. Другими общими точками спереди являются стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые опоры. В задней части может потребоваться замена сайлентблоков подрамника; так же задние ступичные подшипники. Если задние шаровые шарниры вышли из строя, учтите стоимость услуг специалиста, поскольку для их снятия требуется специальный инструмент.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска была опцией для универсала и, как ни странно, для купе. В системе используется насос и поршень для поддержания постоянной высоты с помощью специальных подвесных сфер. Если все это работает, это здорово; если нет, это может быть трудно исправить.

Интерьер и отделка

Качество сборки «Мерседеса» было классно стабильным во время владения W124, и это распространяется на его износостойкий интерьер. Ему не хватает явной роскоши Jaguar XJ и спортивной направленности на водителя современного BMW 5 серии, но в простой приборной панели W124, сдержанной деревянной отделке и прочных тканях и коже есть приятный здравый смысл. Ухоженный пример должен очень хорошо носить свой пробег.

Универсалы притягивают влагу к задней части салона больше, чем седаны, и проникновение воды может в конечном итоге привести к постоянному запотеванию задних стекол. Проверьте оконные уплотнители на наличие признаков серьезной гнили: если она незначительна, ее можно довольно легко отремонтировать, но если она успела распространиться, это может быть очень плохо. Будьте особенно осторожны с повреждениями в нижней части задней стойки, где значительная гниль может стать невозможной для ремонта. Купе, как правило, наиболее восприимчивы к негерметичным задним стеклам, которые, в свою очередь, также пропускают воду сзади.

Mercedes W124: наш вердикт

Возможно, ему не хватает захватывающих дух возможностей современного BMW 5 серии или роскоши Jaguar XJ40, но Mercedes W124 есть за что любить. Часто упоминаемый как одна из последних «правильных» моделей Mercedes, W124 был построен на века и приятно честен в своем исполнении. Огромный выбор двигателей и широкий выбор опций автомобиля означают, что для каждого найдется спецификация — нужны ли вам семь мест и перевозка собак или спокойный, плавный и тихий автомобиль для поездки в аэропорт, хороший Mercedes W124 не так уж много может сделать. .

Ржавчина — главный враг сегодня, но при надлежащем обслуживании преданными энтузиастами — а таких, к счастью, немало — W124 с радостью будет продолжать повседневную службу. Очень легко рекомендовать современную классику.

Классические автомобили Mercedes w124 на продажу

Листинг 56 объявлений

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

Это подлинный британский праворульный Brabus Q3T прямо из моего личного кабинета.

Лондон

Частный

52 995 фунтов стерлингов

Дымчатый серебристый металлик, красная кожа. пробег 139 000 км…

Нортгемптон

Частный

4495 фунтов стерлингов

Утилизация моей частной коллекции, Mercedes 230E Автомат.

..

Тонтон

Частный

6450 фунтов стерлингов

Этот лот будет продан с аукциона Classic Car Auctions, The Pra…

Премиум дилер

Вот мой Mercedes Benz W124 230E Авто. Настоящий, прочный э…

Йорк

Частный

3500 фунтов стерлингов

Продается Mercedes Benz W124 300 TD Automatic в цвете Си…

Кардифф

Частный

2195 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Mercedes-Benz E220 W124 купе в отличном состоянии. Для сала…

Лимингтон Спа

| правый руль

Проверено

Частный

7750 фунтов стерлингов

Безопасная оплата

Для получения дополнительной информации об этом автомобиле звоните в наш автосалон по телефону 01202 237…

Премиум дилер

8 490 фунтов стерлингов

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИМЕР, В очень хорошем, супер прочном порядке, lovle. ..

Дилер

5950 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Очень редкий Mercedes Benz W124 Coupe 3.2 24 AMG Автомобиль AMG…

Ла Массана

| леворукий

Проверено

Частный

58 700 евро

Безопасная оплата

1994 mercedes w124 E280 оригинальный мерседес построенный лимузин. ве…

Дублин

Частный

8500 фунтов стерлингов

Mercedes e200 автомат w124, 1994 л reg, серебристый металлик с…

ЛОНДОН

Частный

3495 фунтов стерлингов

Mercedes Benz S124 E200 5-дверный универсал Оснащен двигателем 2.0…

Колчестер

Частный

3450 фунтов стерлингов

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИМЕР В РЕДКОЙ И ПОТРЯСАЮЩЕЙ ЦВЕТОВОЙ КОМБИНАЦИИ, ЭТО…

Премиум дилер

19 990 фунтов стерлингов

Автомобиль имеет редкую конверсию Turbo Technics с двойным турбонаддувом. ..

ЮЖНЫЕ ВОРОТА

Частный

16 500 фунтов стерлингов

Португальский в безупречном состоянии. Оснащен всеми т…

Дилер

19 000 евро

Сделать предложение

Шестицилиндровое купе, воплощающее легендарную роскошь Mercedes

Честер

Проверено

Частный

6000 фунтов стерлингов

Безопасная оплата

Продаю свой W124 300e 1991 года в очень хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *