Гусеничный или колесный вездеход из Оки имеет небольшие габариты и малым весом, что повышает проходимость в лесных массивах и на заболоченной местности. Изготовление техники не требует использования дорогостоящей оснастки, в конструкции применяются детали от серийных автомобилей. Возможна постройка болотохода по схеме «каракат», обеспечивающей высокую маневренность.
Чтобы изготовить самодельный вездеход на основе автомобиля Ока, потребуются:
Чтобы сделать колесный или гусеничный вездеход на базе Оки, необходимо подготовить:
Перечень дополнительных деталей зависит от конструкции будущего снегоболотохода. Это могут быть ведущие колеса и тормозные механизмы для гусеничного шасси.
Перед разработкой чертежей следует определиться с концепцией ходовой части будущей самоделки:
Чтобы сделать колесный вездеход на основе автомобиля Ока, требуется:
Чертежи содержат размеры рамы с указанием расстояний между точками установки деталей трансмиссии и подвески и позволяют рассчитать расстояние между кузовом и ходовой частью. Схемы обеспечивают расчет количества стального профиля, прочность конструкции рассчитывается отдельно. При дальнейших испытательных пробегах возможно разрушение деталей, которые придется усилить дополнительными косынками. Усилители изготавливаются из листовой стали или профиля, а затем привариваются к раме вездехода.
Стальная рама для переделки Оки собирается из боковых элементов, которые соединяются между собой поперечинами. Для постройки рекомендуется использовать замкнутый профиль квадратного сечения размером 50х50 мм с толщиной стенки 2,5-3,0 мм. Сварные швы зачищаются от окалины и шлифуются, поверхность рамы очищается от ржавчины и покрывается слоем кислотного грунта. Предусматриваются отверстия для крепления агрегатов трансмиссии, силовой установки, листовых рессор и амортизаторов. В среднем требуется до 20 м трубы, вес конструкции составляет 50 кг.
При построении подвески учитывается конструкция мостов и вес вездехода. База колесного внедорожного транспортного средства остается неизменной или увеличивается, поскольку покрышки не входят в штатные арки кузова. Рекомендуется использовать листовые рессоры от легковых автомобилей Волга или легких грузовиков ГАЗель. На раме предусматриваются опорные кронштейны, в которые заводятся концы листов. Количество эластичных элементов подбирается опытным путем.
В состав ходовой части вводят телескопические амортизаторы, снятые с машины Нива. Они сглаживают вибрации при движении по неровной дороге. Стойки крепятся к балке моста и к болтам на поперечинах рамы. Мосты устанавливаются на рессорах с помощью самодельных фиксаторов, которые не допускают поперечного смещения конструкции при движении по бездорожью.
Для изменения направления движения используются управляемые передние колеса, которые установлены на штатные поворотные кулаки от Нивы или автомобилей УАЗ. Рулевой редуктор от Волги крепится на раме.
Использовать устройство с гидравлическим усилителем сложно, поскольку потребуется установить на двигатель насос и смонтировать магистрали подачи и отвода рабочей жидкости.
Редуктор связывается с поворотными кулаками рычагами и штангами, оборудованными шарнирными сочленениями.
Для установки шин используются доработанные колесные диски, позволяющие установить широкие покрышки (например, от армейских грузовиков ЗиЛ или Урал). Внешняя часть шины обрабатывается абразивным инструментом, формирующим рисунок протектора. Для снижения веса вырезается металлический корд из боковин покрышки. Из-за увеличенного вылета колесных дисков возрастают нагрузки на ступичные подшипники и шарниры, рекомендуется возить с собой комплект запасных приводов.
Кулиса изготавливается на основе чертежей с учетом конструктивных особенностей вездехода на базе Оки. Рычаг переключения устанавливается в салоне, затем монтируется штанга с карданным шарниром, которая защищается металлическим экраном от перегрева. При изготовлении элементов необходимо предусмотреть регуляторы длины, позволяющие настраивать кулису с учетом положения двигателя. Силовой агрегат с коробкой устанавливаются продольно (на Оке мотор с коробкой стоят поперечно).
Металлический уголок, закрепленный на двигателе, используется для установки направляющих втулок, в которых ходит тяга переключения. От штанги идет рычажная система, которая крепится к втулке на штоке выбора скоростей. Вертикальная тяга также установлена в направляющих цилиндрах, обеспечивающих повышение точности переключения. Мягкость смены передаточных чисел уступает заводскому механизму, в процессе работы возможно повреждение шестерен и колец синхронизаторов в коробке скоростей.
Силовой агрегат устанавливается на поперечины рамы при помощи штатных резиновых подушек. Перед началом эксплуатации производится техническое обслуживание двигателя, заливается свежее моторное масло.
Радиатор соединяется шлангами с рубашкой охлаждения и теплообменником печки, обеспечивающей прогрев воздуха в салоне вездехода. Крутящий момент от силового агрегата передается через коробку скоростей к раздаточному редуктору, который распределяет поток мощности между ведущими колесами самодельного снегоболотохода.
В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.
Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.
Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.
Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.
На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.
Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.
Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.
Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.
После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.
За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.
Но есть и плюсы у подобной конструкции:
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 кмчас была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.
С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже.
Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды.
К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги. Двигателя хватает и родного, так как вездеход не гоночная машина, и развивать большую скорость на нем не придется. Установив всю трансмиссию можно приступить к изготовлению колес , сразу стоит отметить что для вездеходов такого класса используются диски с низким давлением до 1 атмосферы.
Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту.
Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов. Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова.
Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть.
Житель Златоуста сделал из «Оки» внедорожник:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки
Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.
На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.
Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.
Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.
Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.
По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.
Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.
Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.
Минитрактор – актуальная сельскохозяйственная техника. Большой ассортимент навесов расширяет её функционал. Если нет возможности приобрести малогабаритной трактор, можно изготовить его на основе старого автомобиля.
Минитрактор с двигателем от Оки своими руками по техническим параметрам и работоспособности не будет уступать агрегату от производителя. Самоделка будет отличаться экономичностью, производительностью и надёжностью. Сконструировать трактор можно с учётом индивидуальных предпочтений.
Минитрактор с двигателем Ока справиться с обработкой почвы, культивацией, окучиванием, перевозкой грузов и другими работами.
Из автомобиля Ока при конструировании берутся такие детали:
В случае необходимости элементы можно заменить совместимыми, доработать некоторые соединения.
Минитрактор из мотоблока Ока конструируется на основе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 сантиметра. Количество необходимых материалов определяется по подготовленным чертежам с точными размерами элементов.
Нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:
Самодельный минитрактор собирается с ключевых узлов:
Переломка с ДВС Ока изготовляется по определённой схеме:
Старый автомобиль Ока можно использовать в качестве тягловой силы. Задняя часть кузова обрезается для возможности крепления навесных устройств. Если мощность техники позволяет, то список навесом может быть очень широкий, включая кун на минитрактор.
Сделать минитрактор из Оки в аварийном состоянии можно, используя рабочие узлы и системы автомобиля. В этом случае создаётся абсолютно новый механизм. Его преимущество в возможности настроить трактор под себя. Такой особенностью не может похвастаться малогабаритный трактор от производителя.
Упростит процесс изготовления новой техники предложенное видео.
На первый взгляд переделка аварийного или не использующегося по назначению автомобиля Ока в мини-трактор – довольно сложная процедура. Однако справится с этой задачей может каждый, кто обладает определенными инженерными навыками и умеет читать чертежи, доступные в интернете.
Причем это оптимальное решение для фермерских хозяйств с небольшим бюджетом, которые не могут позволить себе покупку заводской сельхозтехники. Самодельные тракторы с двигателем от Оки позволяют быстро обрабатывать почву на разных участках, сажать и выкапывать клубневые растения, формировать грядки, культивировать землю, бороться с сорняками, вносить удобрения. Кроме того, такая машина существенно облегчит заготовку сена, уборку снега, земельные работы на участке.
Как и фабричная садовая техника, самодельный трактор из Оки отличается легкостью, хорошей скоростью, маневренностью, эргономичностью. При этом довольно надежен, прост в управлении и ремонте и более доступен по цене, нежели заводские аналоги.
Помимо функциональности, компактности и экономичности, подобная самоделка имеет еще один большой плюс. Даже если в хозяйстве нет автомобиля Оке, его можно весьма недорого купить на отечественном рынке. Причем не обязательно покупать рабочий транспорт, подойдет и машина не «на ходу». Ведь для переделки будут задействованы только отдельные комплектующие.
Такой садовый трактор быстро окупится и при должном уходе прослужит длительное время.
Покупка спецтранспорта не всегда оправдана. Убирать частный участок от снега и листьев, вспахивать почву, обрабатывать всходы проще с помощью техники. Однако отправляться за ней в магазин не обязательно. Если у владельца сельского хозяйства остался старый автомобиль, его можно перебрать. Сделать трактор из Оки своими руками несложно: понадобится только пошаговая инструкция и старый автомобиль.
Мини-трактор, собранный самостоятельно, может полностью заменить Уралец, Булат 120, Беларусь 132Н, Янмар, Куботу и Скаут. Области применения почти не отличаются. Спецтранспорт, сделанный из Оки, имеет полный привод и обладает всеми необходимым характеристиками для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря эргономичности, легкости в эксплуатации владелец техники сможет избавиться от большей части физической работы.
Мини-трактора из Оки своими руками может сделать даже человек без опыта. Такой спецтранспорт подходит для работ, для которых используют покупной транспорт:
Внимание!
Такую многофункциональность обеспечивает эргономичность конструкции.Первая причина для переделки Оки в трактор своими руками — экономичность. Покупка заводской модели может сильно ударить по кошельку. Ненужный автомобиль при этом обладает всеми необходимыми характеристиками для создания МТ. Функциональность такой спецтехники не будет отличаться и может быть расширена путем установки дополнительных деталей. Даже если ограничиться стандартными возможностями транспорта, их достаточно для выполнения всех сельскохозяйственных работ на дачном участке или в саду, площадь которого не превышает 10 гектаров.
Небольшой трактор из автомобиля Ока быстро окупается за счет невысокой себестоимости. Механизмы для спецтехники можно получить бесплатно или купить по символической цене. Единственным недостатком будет отсутствие гарантии, ведь такие детали снимают со старого и сломанного транспорта. Можно докупить узлы у официального дилера, но цена на самодельный мини-трактор сильно поднимется.
Наличие спецтехники на участке всегда упрощает жизнь, ведь человеку приходится тратить меньше сил на физическую работу. Однако самостоятельная сборка МТ имеет свои недостатки:
Внимание!
Если владелец планирует ездить на мини-тракторе по общественным дорогам, необходимо получить права.Нельзя приступать к работе без готового плана. Переделка Оки в мини-трактор пройдет успешно, если делать все по чертежам. Для рамной конструкции нужно запастись двумя лонжеронами — правым и левым. Траверсов понадобится столько же: по 1 на каждую сторону. Первые делают из швеллеров №10, для вторых подойдет профиль конструктивных элементов №12 и №16. Подойдут элементы, произведенные из поперечной балки.
Главная деталь, которую нужно снять с автомобиля Ока, — двигатель. Он должен соответствовать нормам, прописанным в законодательстве РФ. Особенно важно это учесть, если мини-трактор будет использоваться на ДОП. От мощности двигателя зависит, какие права на такой спецтранспорт придется получать. Лучше всего, если в старой машине использовался 4-цилиндровый мотор.
Читайте такжеОстальные запчасти можно приобрести по отдельности или снять с Оки, если они в хорошем состоянии. Поскольку чертежи составляются из расчета имеющихся деталей, важно учитывать возможность замены. Если элемент выглядит сомнительно, не стоит устанавливать его в мини-трактор. Сделать исключение можно. В этом случае он должен быть доступен в ближайших магазинах или соответствовать креплениям более новых моделей.
Для сборки спецтранспорта своими руками понадобятся:
Внимание!
Для передвижения по ДОП также понадобятся светоотражающие и сигнальные элементы. Без них зарегистрировать транспорт в Гостехнадзоре не получится.Конструкция рамы мини-трактора, сделанного из Оки, бывает 2 типов. Первый — когда ДВС и сиденье водителя находятся на одной платформе. В этом случае сборка будет самой простой, т.к. достаточно скрепить 4 швеллера в виде прямоугольника. Можно использовать уголки 4*4 см. Однако такой материал требует дополнительной установки металлических труб с квадратным сечением. Без них конструкция не будет достаточно прочной, чтобы выдержать водителя и все детали.
Важно делать конструкцию крепкой. Малейшие зазоры и недочеты в размерах могут стать причиной поломки. При оформлении такого МТ в Гостехнадзоре для использования на ДОП владелец 100% столкнется с отказом из-за несоблюдения технических норм сборки. Чтобы укрепить раму, понадобятся передние и задние траверсы. Еще один элемент, который сделает конструкцию прочной — поперечные балки, установленные под двигателем и сиденьем.
Читайте такжеТакже можно использовать целую раму-переломку от старого трактора. Для этого необходимо объединить детали шарнирами. Однако справиться с задачей сможет только человек с опытом. Если использовать подшипники от КамАЗа, совместив их с цапфой, можно получить конструкцию, свободно перемещающуюся по всем плоскостям. Кроме сложности в сборке, проблемы возникнут на этапе подбора деталей, т.к. трансмиссия получится составная. Опытные техники выбирают такой тернистый путь, т.к. мини-трактор, собранный из полурам, будет более маневренным.
Внимание!
Для МТ из полурам необходимо больше свободного места в передней части транспорта. Там будет располагаться КПП, рулевое управление и двигатель.Невозможно обойтись без отвертки и гаечных ключей. Они будут нужны на всех этапах: от разборки старого автомобиля до закрепления деталей на новой раме. Даже при использовании готовых конструкций нельзя забывать о болгарке и дисках для резки металла. Спецтранспорт получится ненадежным, если хотя бы один элемент не будет соответствовать размерам, указанным в чертежах. Большинство запчастей крепится на гайки и болты, которых также должно быть с запасом. Электродрель нужна вне зависимости от используемых элементов.
Большинство людей, которые решили сделать мини-трактор из мотоблока или Оки, приобретают все инструменты по-отдельности. Однако в специализированных магазинах можно найти КИТ-наборы, в которые входят необходимые для сборки такой техники приспособления. Они подбираются в зависимости от имеющихся деталей. Дополнительно можно приобрести:
Внимание!
При покупке дополнительных элементов важно проверять качество металла, иначе деталь придется менять уже через год эксплуатации трактора.Самоделка из Оки может стать полноценной заменой покупного трактора. Чтобы собрать такую технику, достаточно следовать пошаговой инструкции. Первым этапом изготавливается рама. Для нее понадобятся швеллеры №10 или плотные листы железа. Полученная конструкция должна иметь форму идеального прямоугольника. На нее крепятся шарниры, которые часто берут из кулака УАЗ.
На основание составляющих частей Оки нужно припаять мосты. Главная деталь из автомобиля, без которой сборка МТ по фото не была бы возможна — двигатель. Его нужно подготовить к установке. Без увеличения просвета и установки механизма для сцепки использовать такой мотор не получится. Передние и задние лонжероны нужно усилить, чтобы вес конструкции не износил раму раньше срока.
Читайте такжеДля сцепления понадобятся двухклиновые ремни, которые крепятся к шкиве на валу трансмиссии. Коробку передач можно взять из автомобиля Ока. Ее корпус в мини-тракторе должен быть повернут “лицом” к водителю. Затем можно устанавливать рулевое управление, крепить топливный бак, электрические части и тормозную систему. Если все сделано правильно, мини-трактор можно использовать для сельскохозяйственных работ в тот же день.
Внимание!
Такая техника окупается всего за 1 сезон, ведь его себестоимость получается минимальной.Сделать трактор из старого автомобиля самостоятельно не сложно. При этом решается сразу несколько проблем: владельцу не приходится заказывать эвакуацию ненужной машины на свалку и покупать спецтранспорт для своего участка. Если конструкция собрана по всем правилам, ее можно использовать для выполнения большинства сельскохозяйственных дел. Мини-трактор из Оки пригодится не только владельцам больших садов. Компактные размеры позволяют убирать снег и культивировать почву даже на небольшом огороде.
Самодельный вездеход «Святогор» на шинах низкого давления с независимой подвеской, сделанный из автомобиля Ока: фото изготовления и видео испытаниq вездехода.
Уважаемые читатели Вашему вниманию предоставлен колёсный вездеход на шинах низкого давления.
Кузов, двигатель и суппорта взяты с Оки, мосты взяты от ЛУАЗа и переделаны, раздаточная коробка, шрусы, фланцы от Нивы, ступица ВАЗ – 2109, покрышки от Урала, камеры с колёс Т – 150.
На фото показаны основные этапы изготовления вездехода. Из профильной трубы сварена рама.
Процесс изготовления рамы, использованы профильные трубы:
В конструкции применена независимая подвеска.
На начальном этапе автор поставил на вездеход камеры от колёс Т — 150.
Двигатель поставлен продольно рамы вездехода, дифференциал заблокирован.
В дальнейшем автор снял баллоны и установил покрышки «ободрыши», диски сварены из колец дисков от ГАЗа, покрышки под вездеход автор взял от Урала и немного усовершенствовал их вырезав новый протектор, что значительно облегчило сами колёса.
На рисунке показана схема переключения передач вездехода.
Вес вездехода небольшой, менее одной тонны, что позволяет ему легко передвигаться по пересечённой местности, по ровной дороге Святогор развивает скорость более 60 км в час.
Здесь на фото автор уже сменил камеры на покрышки «ободрыши».
Прицеп для перевозки вездехода.
Рекомендую посмотреть интересное видео на что способен вездеход на базе Оки.
Источник
Самодельный минитрактор в последнее время не такой уж редкостный агрегат, который можно встретить у фермеров с небольшим или средним земельным участком. Часто переломке подвергаются старые автомобили времен еще советского производства. Не исключением является и автомобиль Ока. Под данным брендом также выпускаются мотоблоки. Но, исходя из технических характеристик и конструкции, минитрактор из мотоблока Ока сделать фактически невозможно.
Сделать минитрактор с двигателем от Оки своими руками достаточно просто, особенно при наличии соответствующих инструментов и навыков. Также на подготовительном этапе перед изготовлением следует продумать все размеры трактора и создать чертежи. Конечно, кун на минитрактор с двигателем Ока присоединить вряд ли удастся ввиду небольшого веса агрегата. Зато этот минитрактор станет Вашим надежным помощником при перевозке грузов, при обработке грунта до и после сбора урожая, при окучивании грядок и уборке территории, а также при выполнении многих других задач.
Перед началом работы стоит создать чертежи будущего агрегата. Общая схема строения минитрактора приведена на рисунках ниже:
Перед тем, как сделать минитрактор из Оки, следует обзавестись набором составляющих частей будущего агрегата.
Поэтапно процесс сборки минитрактора выполняют по такому алгоритму:
Также не забудьте увеличить колесный просвет для улучшенной проходимости агрегата.
Как видим, конструирование минитрактора из Оки не составит особого труда и окупится в первом же сезоне. Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о нюансах сборки минитрактора из Оки:
Переведено Элли
Написано Ай Йонеда
Мы расскажем, как сделать подставку для палочек оригами из материалов, которые можно найти в любой идзакая. Попробуйте сами и произведите впечатление на своих друзей!
В большинстве японских ресторанов и дома обычным элементом посуды является подставка для палочек hashioki или для палочек для еды . Этот небольшой кусок дерева, пластика или керамики, часто причудливой формы, предназначен для того, чтобы концы палочек, которые касаются вашей еды, не лежали на столе, который может быть не таким чистым, как кажется.
Как и на картинке выше, более узкая сторона палочек лежит на подставке для палочек — это также считается более вежливым, чем ставить их на стол или случайно класть на тарелку.
Хотя многие рестораны высокого класса предоставляют эти предметы как стандартную часть сервировки стола, в большинстве баров идзакая и магазинов с более умеренными ценами этого не происходит.
Но не волнуйтесь — вы можете сделать свою одноразовую подставку для палочек сами!
Инструмент, который вы собираетесь использовать, — это бумажная обертка от палочек для еды. Палочки для еды, которые продаются в большинстве ресторанов, для чистоты завернуты в бумажную обертку, как на картинке выше.
Сделанную из бумаги подставку для палочек для еды легко адаптировать к вашим потребностям — и это отличный способ попрактиковаться в оригами.
Попробуем сделать вместе!
Сначала возьмите бумагу так, чтобы более длинная сторона была горизонтальной, как на рисунке ниже, затем сложите бумагу пополам сверху вниз.
Теперь держите его открытым краем вверх.
Возьмите правую половину бумаги и согните ее посередине прямоугольной части под углом 45 градусов.
Угол в 90 градусов виден посередине, как на картинке выше.
Согните правую и левую стороны так, чтобы боковые края совпадали перпендикулярно. Затем один из наконечников помещается внутрь другого, образуя угол 90 градусов.
У вас будет форма, подобная этой на картинке выше.
Затем сложите прямоугольную деталь, которую вы создали с двумя краями, в треугольник.
Перекрывающаяся часть, образованная двумя краями, имеет форму квадрата.Теперь сложите угол этого квадрата пополам к середине, чтобы получился треугольник.
Тада! Теперь вы просто кладете узкий конец палочек на ту часть, которая похожа на рот.
Вы наверняка произведете фурор на вечеринке, сделав эти палочки для еды быстро!
Эти самодельные бомбы для унитаза позволяют дезодорировать и очищать туалет одновременно.Простая самодельная бомба для чистки унитаза, которая избавит от фанка!
Есть вещи, которые все еще являются табу в современном обществе, и запах в ванной — одно из них. Конечно, неприятная тема, но нам всем время от времени приходилось сталкиваться с ней. Вот способ сделать бомбы для унитаза, которые будут устранять запахи в ванной, а не просто скрывать их.
Вне зависимости от того, воняет ли ваш туалет или несвежий, самодельные бомбы для унитаза — быстрый способ освежить его. Если бросить бомбу для чистки туалета в комод, это не только дезодорирует, но и очистит.Дети любят делать проекты, и этот простой проект отлично подходит для детей.
Бросьте одну из унитазных бомб в унитаз и дождитесь, пока прекратится шипение.Трудолюбивые ингредиенты будут выпущены в миску, дезодорируя и очищая. Промойте, и все готово! (Ершик для унитаза использовать не обязательно, но некоторые неприятные пятна могут потребовать незначительной очистки.)
Назначение эфирных масел — устранение запахов и дезинфекция поверхностей. Хотя многие эфирные масла отлично подходят для обоих, есть несколько выделяющихся:
Примечание: Все эти чистые эфирные масла можно найти здесь.
Иногда я использую одно масло, например, лавандовое, но иногда подойдет смесь, например, лимон / лаванда / мята. Если вы просто используете эти бомбы для унитаза, чтобы придать приятный запах в туалете и ванной, используйте любые масла, которые вам нравятся!
Ищете другие рецепты очистки и дезодорации унитаза? Ознакомьтесь с другими статьями:
*******
Я работаю над своей второй партией этой формулы рогалика.Я использую солодовый сироп, так как считаю, что он немного улучшает корочку. До сих пор я оставался с очень горячей духовкой (475-F) и запекал до цвета, немного меньше времени, чем требовалось. Я отмечен внутренней текстурой и вкусом. Если есть один БОЛЬШОЙ вариант, я замешиваю тесто вечером, слегка смазываю его маслом и оставляю для брожения в холодильнике в течение 12-18 часов, давая примерно два часа нагреться при комнатной температуре перед тем, как разделить и сформировать рогалики. Если есть дома лучшая формула для рогаликов, я еще не нашел ее.
Я следовал рецепту, а не инструкциям. Я добавил 1 1/4 стакана горячей воды, сахар и дрожжи в миксер KitchenAid. Я дал дрожжам вспениться, а затем добавил соль, масло и 4 стакана муки (больше, и это было бы слишком сухо!).На скорости 2 я даю ему перемешаться, затем замешиваю тесто в течение 15 минут. Я опаздывал и не мог довести тесто до консистенции, как было указано в инструкции. Он сломался практически сразу при дергании. Я поставил тесто в теплую духовку (я поставил его на 350F, пока элементы не стали красными, затем выключил). Поднявшись в течение 2 часов, я замесил тесто и начал формировать. Я сделал 8 рогаликов. У меня не было полной чашки меда, поэтому я добавил немного легкого кукурузного сиропа, чтобы восполнить недостаток — четверть стакана.Я также не использовал 16 чашек воды, я использовал 13. Я дал бубликам искупаться, а затем посыпал их тертым сыром чеддер среднего размера. Они выпекались в течение 20 минут при 475F. Я вытащил их, дал им остыть в течение 15 минут, затем попробовал. МОЙ БОГ! Очень вкусно! Они будут еще лучше, если их придушить сливочным сыром после того, как они поджариваются в тостере! Я не могу дождаться завтрака! Спасибо, что поделились рецептом!
Хорошо, я первый, кто пересмотрел ваш рецепт! Замечательный! Так хорошо хрустящий снаружи и жевательный в середине, что на вкус как настоящий рогалик! В итоге я использовал только 4 стакана муки, этот рецепт будет использоваться очень большое спасибо за то, что поделились! Я забыл добавить, что у меня осталось немного лишнего теста, и я сделал из них несколько собак-рогаликов! Разместил фотку!
Я обнаружил, что тесто очень сухое.Это облагало налогом мотор моего KitchenAid. В конце концов, я добавил еще как минимум 1 / 4C воды и замесил вручную. Чтобы сделать всего 6 рогаликов, получились бы кольца размером с буханку хлеба. Я заработал 18. 12 было бы наравне с огромными рогаликами в продуктовых магазинах. Вкус мягкий. Один рецензент сказал, что он оставляет тесто для брожения на ночь с долгим медленным подъемом. Я думаю, это было бы разумно. В остальном вкус плоский. Им нужна какая-то посыпка или щепотка, а не есть их сами по себе.
Идеально сочетается с 4 стаканами канадской муки. Сделал 6 гигантских рогаликов. При закипании мина сразу всплыла, так кипела по минуте с каждой стороны. Замесили около 12 минут, что дало тренировку нашему кухонному гарнитуру мощностью 800 ватт и крюку для теста.Буду делать это много. Уже съел 2, так что скажу детям, что сделал 4.
Довольно вкусно. Я изменил соотношение хлеба к воде до того, что, как я знаю, подойдет для изготовления тонны хлеба.1 и 1/2 воды и 4 стакана муки с высоким содержанием глютена. Еще я замесила тесто в своей хлебопечке, просто так проще. Рецепт точен для моего теста для пиццы: 1 и 1/2 воды, 2 столовые ложки масла, 4 ст.л хлеба или муки с высоким содержанием глютена, 1 чайная ложка соли (посыпьте примерно столько же) и 3 столовые ложки сахара (горсть) и 1 пакет дрожжей быстрого роста. Я решил пойти с луковыми рогаликами, поэтому я добавил луковый порошок в тесто (около нескольких столовых ложек, только что посыпанный, поэтому не знаю точное количество). Когда тесто было готово, я посоветовал добавить в воду мед (не уверен, что это имело значение, просто израсходовал кучу меда).Это похоже на приготовление кренделей или собак кренделей. Я бросил их в воду и перевернул примерно через 30 секунд, а затем поместил их на противень, выстланный пергаментом. Я смазал верх каждого яичным белком, затем посыпал луковыми хлопьями. Затем я запекал в духовке 400 примерно 20 минут, проверяя через 15, а затем каждые несколько минут, пока они не выглядели готовыми. Я выключил духовку, открыл дверцу и накрыл фольгой. Я узнал, готовя пиццу и крендели, что это помогает жевать корочку.Теперь мне просто нужно не съесть их все до того, как остальная семья вернется домой.
Вкус у них действительно хороший, но мне пришлось его снизить, потому что, если бы я не был опытным хлебопечкой, я бы не знал, что не следую рекомендуемому здесь количеству муки.Добавляйте муку по стакану, если вы используете этот рецепт, и ПРЕКРАТИТЕ добавлять, когда тесто станет шелковистым и слегка липким.
Я на той же странице, что и Mama_B.Мне также пришлось добавить 1/4 стакана воды и замесить вручную. Это была моя первая попытка изготовить рогалики, поэтому я был счастлив, что они у меня получились, но они действительно были огромными. Я собираюсь попробовать еще раз и сделать 8, чтобы они были более нормального размера. Я был доволен их вкусом прямо из духовки, но, когда на следующий день позавтракал, они были немного мягкими. Я не кипятила их с медом, поэтому в следующий раз попробую добавить дополнительный слой аромата. О, и небольшой совет для тех, у кого есть проблемы с раскатыванием и соединением рогаликов в кольцо — я видел в другом рецепте, что они формируют бублики в шарики и просто вставляют большой палец в середину, чтобы сделать отверстие, а затем растягивают отверстие на 1/3 ширины бублика и таким образом сформируйте из него форму бублика.Я сделал это, и это было очень легко. PLAWHON — Большое спасибо за ваш рецепт! Я был очень доволен тем, насколько легко было следовать ему для начинающего пекаря.
Я только что приготовил этот рецепт. Я разделил тесто на три части и сделал три разных вида рогаликов.1/3 была простой, 1/3 — с добавлением сахара с корицей, а 1/3 — с добавлением карамелизированного лука. Я никогда больше не собираюсь покупать рогалики, это было так просто!
Я понимаю, что это время года должно быть трудным для вас.
Куда бы вы ни повернулись, «тыквенная пряность» имеет тенденцию бить вас по лицу.От кофе до пива, от хлопьев до продуктов для тела и свечей, и всего, что между ними, невозможно избежать увлечения тыквами, которое случается 31 августа в полночь …
И я собираюсь добавить к вашим страданиям рецепт тыквенного мыла сегодня … Извини.
Я не стремлюсь гоняться за последними тенденциями в области пищевых продуктов с добавлением тыквенных «искусственных ароматизаторов», но Я Я фанат теплых, успокаивающих ароматов и вкусов корицы, мускатного ореха и имбиря. Особенно в сочетании с домашней выпечкой или с домашним тыквенным пюре.
Мой блог не новичок в тыквенных постах. Мы говорили о том, как легко приготовить тыквенное пюре, как консервировать тыкву, как приготовить специю для тыквенного пирога, как приготовить медовый кленовый тыквенный хлеб, и я даже поделилась своим любимым рецептом тыквенного пирога №1.
Но сегодня я решаюсь пойти по проторенной дороге с этим пряным успокаивающим домашним рецептом тыквенного мыла.
Он не только использует настоящую тыкву, но также требует настоящих специй вместо искусственных ароматических масел.Я ни в коем случае не претендую на то, чтобы быть мастером по изготовлению мыла, и обычно мои рецепты мыла довольно утилитарны. Тем не менее, мне было весело создавать этот рецепт, так как он немного более «изысканный», чем мои обычные мыльные приключения.
В этом рецепте тыквенного мыла используется метод горячего процесса (он же мультиварное мыло). Я использовал очень простую комбинацию жиров для создания простого кускового мыла. В рецептах «настоящего» мыла часто используется более широкий спектр масел, но я предпочитаю, чтобы ингредиенты были простыми и доступными.
Если вы никогда не делали мыло, сначала прочтите мою публикацию «Как приготовить горячее мыло», чтобы получить все подробности, советы по безопасности и рекомендации по оборудованию.
(этот пост содержит партнерские ссылки)
Всегда измеряйте ингредиенты мыла по весу, а не по объему.
** Если вы вообще измените какие-либо ингредиенты, Пожалуйста, запустите рецепт через этот калькулятор мыла, чтобы убедиться, что у вас по-прежнему безопасное соотношение масел и щелока.
Взвесьте все ингредиенты на кухонных весах (у меня есть такие — они доступны по цене и отлично работают) . Когда вы делаете мыло, вы должны ориентироваться на вес, а не на объем.
Когда вы собираетесь отмерить щелок, убедитесь, что на вас надеты перчатки и защитные очки.
Включите мультиварку и налейте внутрь оливковое и кокосовое масла. Дайте кокосовому маслу полностью растаять.
В хорошо проветриваемом помещении (обычно я делаю это на верхней части своей плиты с работающим вентилятором) , не снимая защитных приспособлений, осторожно размешайте щелок в воде .НЕ переверните это и не наливайте воду в щелок, так как это может вызвать небольшую химическую реакцию.
Когда вы добавите щелок в воду, смесь будет быстро нагреваться, поэтому не беритесь за емкость голыми руками.
Дайте смеси щелочь / вода постоять 5-10 минут.
Теперь осторожно вылейте водно-щелочную смесь в растопленное масло в мультиварке. Я осторожно помешиваю, пока наливаю, а затем переключаюсь на свой прекрасный блендер. (Как я уже объяснял в этом посте, блендер НЕОБХОДИМ, когда вы делаете мыло! Поищите его на распродажах или купите на Amazon.)
Продолжайте перемешивать мыльную смесь, пока она не начнет загустевать. Обычно это занимает 2-4 минуты.
Мы хотим, чтобы смесь стала более непрозрачной и приобрела консистенцию, похожую на пудинг. Это называется «след».
Когда смесь достигнет «легкого следа» (т.е. станет густой и гладкой, но еще не совсем сохранит форму), добавьте тыквенное пюре.
Продолжайте смешивание до тех пор, пока не получите полную трассировку. Вы узнаете, что достигли этой точки, когда можете капнуть смесь на себя, и она будет сохранять свою форму.
Закройте мультиварку крышкой и дайте ей «приготовиться» на МАЛЕНЬКОМ режиме в течение 45-60 минут. Он будет проходить через различные стадии пузырьков, подъема и вспенивания. Я обычно остаюсь рядом, пока он готовится, на случай, если он захочет перекипеть. Если вы видите, что это начало происходить, просто снова перемешайте.
Через 45-60 минут проведите тест «на удар», чтобы убедиться, что весь щелок реагирует. Вы можете сделать это, вытащив крошечный кусочек мыла из кувшина, дав ему остыть в течение минуты, а затем прикоснувшись к языку.Если он вас «забьет», значит, на приготовление нужно больше времени. Если нужно только мыльное и горькое, то все готово!
Снимите кастрюлю с огня и добавьте специи и эфирные масла (если вы их используете). (Я добавил свои специи лишь частично, так как я хотел несколько вариаций в своих батончиках.) Мыло захочет начать схватываться, так что работайте быстро.
Выложите смесь ложкой в форму и оставьте примерно на 24 часа, чтобы она полностью затвердела.
А теперь моя любимая часть — разложить мыло и разрезать его на бруски.
Технически вы можете использовать мыло сразу же, но у вас будет более твердый и долговечный брусок, если вы дадите ему застыть или высохнуть на воздухе в течение 1-2 недель.
Ленты социальных сетей заполняются изображениями маленьких плиссированных квадратов ткани с эластичными наушниками.Люди по всей стране берут свои швейные машинки, чтобы обеспечить медицинскому сообществу столь необходимые маски для лица.
Больницы в Большом Цинциннати заявляют, что им прежде всего нужно пожертвовать средства индивидуальной защиты, такие как маски N95 и хирургические маски. Тем не менее, по крайней мере, три группы больниц — TriHealth, St. Elizabeth и Mercy — принимают сшитые в домашних условиях чехлы и маски для хранения на случай нехватки медицинских масок.
«Наша цель — приобрести все возможное из уже одобренного снаряжения, которое мы привыкли использовать», — говорит Лорел Штудер, специализированная клиническая медсестра, участвующая в программе TriHealth по инсульту и связующая с больницей тех, кто шьет самодельные маски.«Другая вещь, которую мы хотим сделать, — это попытаться сохранить то, что у нас есть, чтобы не тратить его впустую; и тогда последний план будет также использовать самодельные маски, рекомендованные CDC».
Заявление Центров по контролю и профилактике заболеваний о том, что самодельные маски, шарфы и банданы можно использовать в крайнем случае, побудило Эстер Канг из Цинциннати принять меры. Получив подтверждение от друга из медсестры, что маски нужны, она запустила Sew Masks 4 Cincy.
«Я создал группу в Facebook в полдень (20 марта), думая, что было бы здорово привлечь 15, максимум 50 человек, чтобы сшить пару масок, и это взорвалось», — говорит Канг.
По состоянию на полдень среды группа Facebook насчитывает более 6000 участников.
«Эти сшитые маски предназначены для использования в сочетании с медицинскими масками», — добавляет Кан. «Это сшитая маска, которую кто-то сделал дома, она невероятно добрая и щедрая, но мы все знаем — люди, которые шьют, вся наша команда — мы все знаем, что это не медицинская маска».
TriHealth работает с Sew Masks 4 Cincy над этим при координации со Студером.По ее словам, после проверки различных масок и идей группа определила несколько рекомендуемых рисунков, в том числе один, который можно использовать для прикрытия маски N95, и другую маску хирургического типа с карманом, в котором можно разместить какой-нибудь фильтр.
«Мы собираем их сейчас, чтобы, вероятно, использовать поверх этих масок N95 — они были одобрены руководством (TriHealth) для использования — но прямо сейчас мы все еще накапливаем их. У нас недостаточно, чтобы покрыть всех «… многие люди делают их сами», — говорит Студер, по оценке которого по состоянию на полдень среды в больнице было около 250 самодельных масок.
«Мы не используем их сегодня, но я думаю, что цель состоит в том, чтобы начать использовать их к концу недели, чтобы сохранить некоторые из этих N95».
В TriHealth по всей стране все еще проводятся исследования, чтобы узнать, как долго можно безопасно использовать одну маску N95.
Студер говорит, что людям, которые шьют маски, не следует пытаться стерилизовать или дезинфицировать их лизолом или другими растворами, хотя ткань должна быть чистой. Они работают над утвержденным методом стирки масок потенциальными получателями.
«Они дают нам некоторые инструкции о том, как заботиться о наших собственных скрабах и тому подобном, поэтому есть несколько команд людей, работающих над тем, как рассказать нам всем, как заботиться о наших личных вещах, когда мы» мы закончили с нашей сменой «.
Студер говорит, что сотрудники благодарны сообществу за поддержку.
«Одна важная вещь, которую мы все хотим, чтобы все знали, — это то, насколько мы благодарны за то, что сообщество поддержало нас, чтобы попытаться защитить нас, чтобы мы могли продолжать заботиться о них.«
Канг не имеет определенного количества масок, которые, по ее мнению, члены группы смогут сшить и предоставить, и список групп, желающих получить эти маски, не ограничивается больницами.
« Мы долго ждем список других важных работников, таких как дома престарелых, хосписы, онкологи … и нас просто завалили запросами. Сегодня утром у нас есть еще полдюжины, — говорит она. — В идеальном мире больницы не будут нуждаться в этих масках. Мы дадим им необходимое количество масок, а затем опустимся в наш список ожидания.»
Не можете шить? Вы все еще можете принять участие
Сшить маски 4 Cincy в четверг запускает инициативу для детей и людей, которые не умеют шить маски. Это включает в себя пакет мероприятий для детей и людей, которые Канг объясняет, что не шьют, а хотят продемонстрировать солидарность с миссией.
Группа поощряет людей распечатать ее логотип — или дети могут распечатать и раскрасить логотип — и поместить его в свое окно дома, чтобы распространить информацию и проявить признательность.Затем детям предлагается на выходных прогуляться по окрестностям и сосчитать знаки.
Что доктор Эми Актон говорит о самодельных масках?
Во время ежедневной пресс-конференции губернатора Огайо Майка ДеВина в среду первая леди Огайо Фрэн ДеВайн обратилась к идее сшитых в домашних условиях масок. Во время разговора она подняла несколько.
«Это не то, что нужно нашим больницам, но они могут помочь людям в других областях держать свои микробы при себе», — сказала она.
Др.Эми Актон, директор Департамента здравоохранения Огайо, также рассказала о самодельных масках.
«Маски очаровывают меня», — ответила она, когда ее спросили о домашнем шитье. «Это беспрецедентное время для нас. Я хочу быть честным с людьми дома, когда у нас не хватает СИЗ, мы будем следовать старым правилам, старым, но верным вещам. Это включает в себя ситуации войны, когда вы видели, как люди носят банданы … У CDC есть руководство по использованию всех видов средств для защиты.
«Мы еще не достигли той стадии, когда медицинский работник первой линии выполняет инвазивную процедуру, но мы сохраняем здоровье».
Она говорит, что люди могут носить самодельные маски, чтобы защитить окружающих. Она также приветствовала усилия тех, кто занимается изготовлением масок.
Округ Гамильтон
«В настоящее время мы не продвигаем и не используем эти тканевые маски», — недавно сказал уполномоченным округа Гамильтон директор EMA округа Гамильтон Ник Кроссли. «Я не медицинский работник, но мы связались сегодня утром с нашим сотрудником Health Collaborative, чтобы узнать, принимаем ли мы их или делаем что-нибудь с ними, а мы — нет.Я не говорю, что они не могут быть каким-то барьером, но средства индивидуальной защиты, на которые мы обращаем внимание, предназначены в основном для здравоохранения, а также для служб быстрого реагирования. Так что нет, лично я бы не стал их использовать ».
Сотрудничество в области здравоохранения Криста Хайсон сообщила WVXU, что не поддерживает пожертвования масок.
« Больницы, о которых я знаю, в настоящее время их не используют. В настоящее время они работают над способами сохранения СИЗ. В настоящее время я не могу поддерживать или принимать пожертвования тканевых масок.Очень хорошая мысль, но только когда у нас будет способ убедиться, что они эффективны и безопасны для нашего медицинского персонала », — говорит она в электронном письме.
« Все хотят делать «что-то», что я понимаю, и это очень любезно. Однако не все больницы принимают их (много дезинформации в социальных сетях) », — говорит Хайсон.
Я занимаюсь печатью золотой фольги около 18 месяцев, и это было довольно крутой кривой обучения, поскольку я обнаружил, что печать золотой фольгой может быть чем-то вроде черного искусства! И я уверен, что есть еще чему поучиться, поскольку у меня все еще постоянно получаются дефектные отпечатки… поэтому я стремлюсь сделать их как можно более совершенными!
Я продаю несколько классных принтов с золотой фольгой в своем магазине — посмотрите их здесь!
Так как же работает печать золотой фольгой?Печать золотой фольгой выполняется с помощью лазерного принтера, нескольких листов для переноса золотой фольги и ламинатора или машины для нанесения золотой фольги.Изображение, которое вы хотите покрыть фольгой, необходимо распечатать на лазерном принтере, а не на струйном. Это связано с тем, что лазерные принтеры печатают с использованием тонера, который фактически является пластиком. Струйные принтеры печатают с использованием чернил. Когда лазерная печать проходит через фольгировочную машину (которая внутри горячая), тонер нагревается и слегка плавится (потому что это пластик), заставляя фольгу с переводного листа прилипать к нему — что-то вроде клея.
Итак, ваш отпечаток идеален? Если нет, продолжайте читать…
Я прошел через 3 ламинатора (некоторые из которых рекомендованы для золотого фольгирования!), Прежде чем бросить их все и купить свой Heidi Swapp Minc.Я должен сказать, что есть огромная разница, поскольку ламинаторы давали неоднородные и противоречивые результаты. Minc — это не защита от ошибок, а серьезное улучшение. На мой взгляд, это лучший вариант, потому что он имеет разные настройки фольгирования для разных типов носителей, например. Я использую вариант 3 для плотной мелованной бумаги, но есть и другие варианты для наклеек, картона и ДСП (!). Я * думаю * это позволяет изменить количество тепла и давления, прикладываемого к фольгированному материалу. Minc также поставляется с папкой для переноса, которая отлично подходит для размещения ваших отпечатков в машине.Альтернативой ламинатору является использование пергаментной бумаги или чего-то подобного. Однако я обнаружил, что пергаментная бумага может сминаться в ламинаторе и создавать массивные складки на красивом принте, от которых потом невозможно избавиться. И, наконец, ламинаторы с меньшей вероятностью принимают более толстые предметы и могут застрять внутри вашего сэндвича с фольгой — так я сломал свой первый ламинатор …
Я выбрал станок minc, поскольку из того, что я читал, он был лучшим на рынке (это не был промышленный размер), однако есть и другие станки.
Некоторые из вас связались со мной и сказали, что хотели бы попробовать печать золотой фольгой, но не обладаете некоторыми необходимыми техническими навыками. Итак, я создал шаблон, который вы можете использовать, чтобы самостоятельно распечатать «Dream Big Little One» (обратите внимание, что этот элемент включает в себя цифровые файлы, необходимые для печати — фон и текстовый файл — и некоторые инструкции).Посмотрите здесь:
https://etsy.me/2lMsYIh
Перед тем, как положить фольгу на изображение, подуйте на оба изображения, чтобы удалить любые частицы пыли — они могут вызвать появление черных пятен на фольге.
.
Убедитесь, что кусок фольги красивый, гладкий и неповрежденный — если вы используете поцарапанную грязную фольгу, то в результате получится неоднородное изображение. Фольга вверху смята и повреждается, поэтому качество печати не будет получено.Тот, что внизу, гладкий и чистый.
Используйте фольгу хорошего качества — я пробовал фольгу более низкого качества, но обнаружил, что она дает плохие результаты. Сейчас я использую декоративную фольгу (ссылку см. Внизу блога)
Тщательно храните фольгу и будьте осторожны при обращении с ней. Я храню свою в запечатанном пакете на молнии.
Используйте один кусок фольги для каждой области тонера, т. Е. Не перекрывайте листы, когда у вас недостаточно длинного листа — на отпечатке будут черные линии.
Печать ТОЛЬКО черными чернилами. Не поддавайтесь соблазну печатать цветным тонером, потому что по какой-то причине фольга не так хорошо прилипает к цветному тонеру, как к черному.
Вы можете использовать обрывки старой фольги, которая уже была однажды пропущена через машину для фольги, но убедитесь, что вы удалили все предыдущие контуры — оставив их на отпечатке, вы оставите маленькие черные отметины. Кусок справа на этом изображении можно использовать — кусок слева оставит на отпечатке маленький черный кружок.
Попробуйте распечатать с более высоким разрешением, чем вам нужно, или распечатайте изображение с более крупного изображения, т.е. если вы распечатываете распечатку 8×10 дюймов, создайте свое изображение как 16×20 дюймов и распечатайте его с размером 8×10 дюймов. Я обнаружил, что это уменьшает количество дефектов на отпечатке.
Используйте гладкую бумагу хорошего качества, подходящую для лазерного принтера. Бумага, которую я использую, находится в разделе инструментов ниже. Я пробовал использовать качественную гладкую архивную матовую бумагу, но результаты неоднозначны, и я обнаружил, что получаю лучшие результаты с бумагой для лазерных принтеров.См. Ссылки ниже на бумагу, которую я использую.
Убедитесь, что ваш лазерный принтер печатает с настройками наилучшего качества (не в экономичном режиме), и я установил для себя режим «Наложение черного»;
После фольгирования дайте отпечатку минуту остыть
Не поддавайтесь соблазну снова пропустить отпечаток через ламинатор — это, по всей вероятности, разрушит фольгу на других частях отпечатка (он снимает этот прекрасный блеск и оставляет участки с фольгой более тусклыми).Я даже попытался в первый раз использовать свой minc с настройкой 3, а затем пропустить печать с настройкой 1, но вот что происходит (обратите внимание на отметки на вершинах гривы)
, где я буду размещать последние предложения / бесплатные / купоны и т. Д., А также новости
Есть ли у вас какие-нибудь советы по печати с золотой фольгой? Комментарий ниже!
У нас действительно были некоторые проблемы при выборе наших гостей, как, я уверен, большинство людей.Как ты решаешь где его отрезать? Поскольку я много лет не общался ни с одним из родителей, и мы хотели, чтобы оно было небольшим (и без драматизма), мы решили, что не будем приглашать моих родителей. Чтобы не оттолкнуть их еще больше, мы решили оставить наши приглашения в основном ближайшим родственникам, за исключением нескольких членов семьи. Да, по пути мы обидели какую-то семью, о чем я узнал через виноградную лозу.
Я не уверен, что есть способ обидеть кого-то из родственников или друзей, особенно если вы решите пойти на уступки.
Музыка + танцыБен изначально не хотел делать танцпол, но многие из наших гостей интересовались, и я подозревал, что наши гости могут создать танцпол независимо от того, есть танцпол или нет. Мы составили несколько плейлистов, но решили дать нашим гостям свободу действий, чтобы они могли сыграть некоторые из желаемых им песен позже вечером. Это привело к некоторому напряжению к концу вечера, когда у людей были разные представления о том, что они считали «танцевальной» музыкой.
Хотелось бы, чтобы у меня было больше времени, чтобы добавить несколько моих любимых песен в список, но у меня не хватило времени, поскольку мы приближались к дате! Я также хотел бы, чтобы мы создали свой собственный танцевальный плейлист, но в целом я думаю, что все прошло хорошо, и танцы были более чем развлекательными.
ПолучениеОдной из самых сложных частей опыта было принятие помощи, щедрость и, как правило, желание людей суетиться из-за вас.
На самом деле я еще не собирала цветы и собиралась срезать их в своем саду.Моя тетя выбежала и купила несколько больших красивых букетов, и я сразу почувствовал себя виноватым и изо всех сил пытался принять / получить. Я думал о том, как сказать: «Я заплачу вам за это!» и решил, что не буду об этом беспокоиться и найду способ выразить свою благодарность в другой раз.
Семья и друзья пришли утром, чтобы помочь нам, но я просто не знала, как и что делегировать. Я позвонил другу, чтобы он помог мне делегировать полномочия и сделать дерьмо утром / днем в день свадьбы.Все проделали потрясающую работу по принятию управленческих решений и помогли мне понять, что и куда поместить, но было немного стрессом из-за отсутствия конкретного «плана» или видения, которым я мог бы поделиться с людьми.
К счастью, я не был слишком привязан к результату, поэтому смог просто позволить этому случиться и был благодарен за принятое решение.
Хотелось бы, чтобы мы с утра первым делом наняли еще несколько помощников, чтобы они помогли нам организовать прокат партийных принадлежностей; все утро мы потели, бегали раскладывать столы, стулья, тарелки и т. д., и в этом нам легко могли бы помочь еще несколько рук.