Главная » Автомобили » «Бархан» — второе дыхание ГАЗ-66 или Хаммер по-русски.
АвтомобилиМалоизвестные и нереализованные проекты танков и другой бронетехникиНереализованные и малоизвестные проекты гражданской наземной техники
Legion238938 28.06.2019 7631
16
в Избранноев Избранномиз Избранного 10
Представляю Вашему вниманию один из проектов «большого проходимца» команды RETRO-STYLE. Поскольку лучше самих создателей никто не расскажет о своем проекте, статью выкладываю в соответствии с оригиналом.
Мы считаем, что существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т. Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими «джипами» и «средними» грузовиками. Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания. Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.
Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями. Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона «Бархана», в зависимости от назначения автомобиля.
На базе шасси ГАЗ 66 Горьковский автозавод создавал автомобили техпомощи, маслозаправщики (М3 66), машины – передвижные клиники. Участвовали в сборке спецтехники и предприятия различных российских городов. Производились следующие модели:
Среди спецмашин можно отметить и седельный трехосный тягач ГАЗ 66П, у него были ведущими все три моста. Но в серию автомобиль не попал.
Большой пассажирский вездеход «Бархан» базируется на ходовой части автомобиля «ГАЗ 66», отличная проходимость которого по пересечённой местности была признана даже военными. «Бархан» имеет относительно низкое расположение центра тяжести и хорошую устойчивость при движении по пересеченной местности. Машина имеет самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и гидроусилитель системы рулевого управления. Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания с тяговым усилием 3,5 тс.
Общие ТТХ Снаряженная масса: 3 т; Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза Масса буксируемого прицепа: 1,5 т; Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300 мм; Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый; Рабочий объем: 4254 см3; Максимальная мощность: 115 л. с. при 3200 об/мин; Количество передач: 4; Максимальная скорость: 95 км/ч; Запас топлива: 200 л;
Кузов автомобиля цельнометалический пятидверный, крепится к раме стремянками и резиновыми подушками. Машина имеет систему отопления и вентиляции, опускающиеся стекла дверей и поворачивающиеся форточки. Капот, объединенный с крыльями, поднимается вперед, открывая полный доступ к двигателю, узлам передней подвески и рулевого управления. Высокий автомобиль оборудован подножками и ручками для пассажиров.
На рисунках представлен один из нескольких вариантов оформления передней части автомобиля со «стандартным» решением для размещения двух круглых фар. Комплект головного света для «Бархана» так же может включать четыре круглые фары, или две прямоугольные. Дизайн передней части, по желанию заказчика, может быть сугубо индивидуальным.
Подобный «неагрессивный» дизайн более подходит для машин работающих в городах и занятых в обслуживании населения.Спецслужбы и определенная категория граждан, думается, все же отдадут предпочтение стилю «а-ля хаммер»…
На базе ГАЗ 66 создавались и буровые машины. Модель имела название БКМ-302 и имела следующие характеристики:
Пример бурового автомобиля газ 66
Буровую крановую машину (БКМ) выпускали до 1999 года, а в 2000 году на смену БКМ-302 пришли модели 317 и 318, правда, они уже были на базе шасси ГАЗ 3308 «Садко». Принципиально новая бурильная машина не сильно отличалась от своего предшественника бурильной установкой. Но у модели БКМ-318 грузоподъемность кранового оборудования увеличена до двух тонн, и бурильный инструмент оснастили гидравлическим приводом. В отличие от БКМ—317 у 318-ой модели стали устанавливать двухрядную кабину.
Здесь мы предлагаем вам ознакомиться с нашим тестовым «трехмерным» посадочным макетом, в котором участвовали специальные манекены (рост — 173, вес — 70 кг. )
В зависимости от назначения автомобиля существуют различные варианты размещения пассажиров и оборудования. Пол кабины оснащен специальными гнездами для крепления сидений, благодаря чему, салон легко трансформируется из пассажирского в грузовой. Доступ в салон возможен через 4 боковые двери (основной салон), и одну заднюю (багажное отделение). Большой люк в крыше, может использоваться в качестве аварийного выхода.
«Трехрядная» планировка позволяет свободно разместить 10 человек. Доступ на задний ряд сидений осуществляется через правую заднюю дверь. Подобная схема размещения рекомендуется для пассажирского и туристического вариантов «Бархана» ( в гражданской версии машины).
«Двухрядная» планировка позволяет комфортно разместить 7 человек в основном салоне, и дополнительно, на откидных скамейках багажного отсека, посадить еще четырех пасажиров. Доступ на дополнительные сидения осуществляется через заднюю, пятую, дверь. Подобная схема применима для «армейской» и «специальных» версий гражданской машины.
«Бархан» используемый в качестве машины «Службы спасения», позволяет свободно разместить 7 членов экипажа (спасатели и медперсонал), операционнй стол и спецоборудование.Возможно оборудовать и санитарную версию «Бархана» с «многоярусной» системой носилок на специальных подрамниках.
Базовя модель может включать несколько модификаций: грузопассажирскую, исполнение «люкс», инкассаторский бронеавтомобиль и патрульную машину. При условии мелкосерийного производства, цена машины в стандартной комплектации, будет вполне доступной и «хозяйственникам», и спецслужбам…
Большой «УАЗик» на десять персон… Так вкратце можно охарактеризовать эту нашу разработку :))… Действительно, машина по силуэту напоминает родного «козлика»… Кто-то сразу видит в нем «шестьдесят шестой», а кому может пригрезится и «Хаммер»… Но, это — «Бархан»!!!
Взять за основу своих разработок «ходовку» от «66-го», пытаются многие «самодельщики»… Построенный нами образец, целится (ни много, ни мало) на мелкосерийное производство…
Почему?
Во первых, кабина «Бархана» имеет большую ширину и ровный пол.
Размеры салона: высота 1230 мм. ширина 2021 мм. длина 3100 мм.
«Трехрядная» планировка позволяет свободно разместить 10 человек.
«Двухрядная» планировка позволяет комфортно разместить 7 человек в основном салоне, и дополнительно, на откидных скамейках багажного отсека, посадить еще четырех пассажиров.
Во вторых, машина максимально унифицирована с массовыми моделями «ГАЗа», и использует основные кузовные детали кабины «ГАЗ 66».
Конструкция кузова предельно проста и технологична. Замените «хаммеровский» капот на другое дизайн-решение, и перед вами совершенно иной автомобиль!
Машина может использоваться исключительно в качестве 10-ти местной пассажирской «рабочей лошадки», или напротив, иметь шестиместный «люксовый» салон, со всеми «пакетами» и «наворотами» (плюс спец-тюнинг)…
Как говорится: «Кто, к чему привык…»
Не оставлены без внимания силовые структуры и спецслужбы…
Выправка хорошего солдата видна даже под сугубо гражданским костюмом.
«Бархан» без особых проблем»грудью» проложит себе путь в любой «легковой» пробке, и прямо «по головам», доставит спец-подразделение к месту «работы»…
Агрессивная внешность и внушительные размеры подобной патрульной «легковушки» с нарядом ГИБДД внутри, охладят немало «горячих голов»…
«Бархан» в качестве инкассаторского бронеавтомобиля.
Эта машина идеальный кандидат на бронирование по способу «коробочка внутри»…
Не вдаваясь в тонкости процесса, объясню… Внутрь салона монтируется еще одна специальная кабина из «подходящего» материала. (Снаружи — машина, как машина, а внутри — крепкий орешек!)
Обязательным условием, является наличие специальной модификации для служб спасения и скорой помощи. Мобильная и хорошо оснащенная машина, не боящаяся бездорожья поможет спасти не одну жизнь…
Нет необходимости доказывать большую потребность в подобной спецмашине, качественно сочетающей в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями грузовика, а тем более вездехода.
Преодолеть труднопроходимый участок, растащить завал, буксировать прицеп с оборудованием и провиантом, цистерну с питьевой водой… В общем, сделать все возможное для того, что бы помочь людям, попавшим в беду.
Подобной машиной могут комплектоваться и подразделения «МЧС», и региональные станции «Скорой медицинской помощи», и естественно, армейские части…
«Бархан» используемый в качестве машины «Службы спасения», позволяет свободно разместить 7 членов экипажа (спасатели, медперсонал), операционнй стол и спецоборудование. Возможно оборудовать и санитарную версию «Бархана» с «многоярусной» системой носилок на специальных подрамниках.
Кузов автомобиля имеет стеклопластиковый «колпак», увеличивающий внутреннее пространство салона. Машина имеет улучшенную систему отопления и вентиляции, шумоизоляционные панели кузова. «Бархан» оборудуется приводом для генератора на 220 Вольт, и имеет розетки для подключения от внешней сети.
Машина может быть оборудована специальными «световыми и звуковыми сигналами». Для работы в темное время суток, возможна установка «люстры» — набора верхних фар, позволяющих осветить место проишествия… При необходимости, машина может быть оснащена и средствами спец-связи…
Возможен вариант кузова и без верхней надстройки и специального оборудования. Этот «Бархан» используется как машина дополнительного медицинского сопровождения. Равно как и все версии, машина может быть оснащена «подкачкой» колес и лебедкой.
Армейская машина имеет заднюю грузопассажирскую площадку, с откидными сидениями, накрываемую тентом. Как и положенно военной машине она оборудована лебедкой и системой подкачки колес.
«Бархан» в форме…
Неуемная страсть мальчишек и седовласых дядек играть в «войнушку», сродни наверное, основному инстинкту… Не минула чаша сия и нас… Окрасить детище в цвета «хакки», и накрыть брезентом, возможно, это была одна из самых заветных мечт при работе над проектом. Игрушка получилась на славу… И, похоже, уже формируется живая очередь из будущих потенциальных владельцев этого «car-military»… (Разумеется, военных среди них нет!)
Собственно, это — большая «командирская» машина, онащенная всем необходимым оборудованием. В основном — «офицерском» салоне, шесть, достаточно комфортабельных, кресел, а, в открытом «собачнике» — пара откидных скамеек для четырех автоматчиков…
Как и положено военной машине она оборудована лебедкой, системой подкачки колес, мощным буксирным устройством. Отделка кузова предельно «спартанская» — моющийся «кож-зам» и пластик… Предусмотрена и «десантная»модификация «Бархана». У машины съемный брезентовый верх, рамка лобового стекла может ложиться на капот, вместо дверей брезентовые шторки.
Основное преимущество данной модификации — открытая задняя платформа, накрываемая тентом. Брезентовый тент складывается на крышу кабины, стойки-упоры сдвигаются вперед к кабине, полностью освобождая заднюю площадку. Предусмотрен вариант кабины изолированной от багажного отделения, установкой жесткой перегородки.
«Бархан» в «армейской» модификации должен понравиться охотникам и путешественникам. Нет необходимости разбивать палатку, спи с комфортом в машине! А, при грамотной маскировке машины — это отличная площадка для охоты «с колес». Добавьте сюда «танковую» проходимость!
А Вы, не хотели бы, «завести» себе «Бархан — Армейский», в качестве второй машины в семье…….?.
(При условии согласия тещи, разумеется…!)
«Бархан» на «стапеле»…
Прошла предварительная подгонка «шестьдесят шестых» кузовных панелей и «наметаны» первые сварные швы. Предстоит задача — расставить силовые элементы кузова, подогнать оконные и дверные проемы, согласовать «посадку» основных узлов и агрегатов… Параллельно ведется работа по созданию «трехмерного» макета , на котором отрабатываются основные линии и пропорции будущего автомобиля…
Пробная «стыковка» переделанной рамы с двигателем и навесным оборудованием с отдельно «грунтованным», новым кузовом и передней частью (капотом). На этой фазе, как правило, выявляются многие конструктивные дефекты, устранение которых впоследствии будет просто невозможно. По раме прокладываются трубопроводы питания, тормозов, выпускной системы. Проверяется взаимная работа узлов рулевого управления, педального блока, удобство переключения передач… Затем следует повторная разборка машины, для устранения обнаруженных недостатков и окончательной окраски кузова.
Начало сборки… Окрашенный кузов «Бархана» устанавливается на подготовленную раму от ГАЗ-66… Наша машина готовится в исполнении «гражданский люкс» (два ряда сидений, отделенных от багажного отсека)
Кузов имеет 5 дверей и сдвижной люк в крыше. Задние двери открываются навстречу движению. (На охоте, при наличии специального фиксатора двери, возможна стрельба по ходу движения).
Размеры салона: высота — 1230 мм, ширина -2020 мм, длина — 3100 мм.
Доступ к двигателю и узлам передней подвески возможен благодаря, целиком, откидывающейся вперед «морде» (механизм устроен на узлах подъема кабины «66»). Передняя часть «Бархана» представляет собой капот, конструктивно объединенный с крыльями и облицовкой радиатора в одну деталь.
На базе мостов и рамы ГАЗ 66 народные умельцы создали самодельный вариант, очень похожий на американский «Хаммер». Передняя и задняя часть кузова имеют большое сходство с американским джипом, но середина все же выглядит несколько иначе. В самодельных джипах двигатель с коробкой передач сдвигают назад, чтобы уравновесить центр тяжести. Капот и передние крылья делают из разного материала, но в основном используют стеклопластик. На больших колесах от КрАЗа или «Урала» такой Hummer не застревает практически нигде. В ГИБДД подобную технику регистрируют как спецавтомобиль, и поставить на учет вездеход в целом реально.
ГАЗ 66 является чуть ли не рекордсменом среди автомобилей, которые подвергаются переделке. Причина всему отличные технические характеристики ходовой части. Вряд ли можно такое количество самоделок на базе какого- то другого авто. В любом случае вездеход на базе ГАЗ 66 получается просто классным!
«Бархан» на «покатушках»…
Вот и свершилось… Машина вышла из ворот мастерской! Первое впечатление: «Да, не такой уж, он и большой, наш «Бархан» — оказалось обманчиво.
Короткие передний и задний свесы зрительно «облегчают» силуэт машины. Но, «обутый» в широкую резину, значительно выступающую за габариты кузова, широкий и высокий автомобиль сразу вызывает неподдельное уважение у окружающих…
Первые километры по городу наш «герой» гордо прошествовал под восхищенные взгляды и реплики местной «автобратии»… Равнодушных на дороге не было! Не скроем, мы были приятно удивленны такой бурной реакцией окружающих.
Госномера с надписью «PROBA» только «подливали масла в огонь»… И каких только предположений о «породе» нашего «монстра» из кабин, вмиг обмельчавших легковушек, несущихся снизу, мы не услышали… От наивных, типа: «Это что, новый УАЗик?», до «конкретных»: «Да, вы чо-о — это новый «Хаммер» испытывают!!! :)))…
Выбравшись за город, мы не стали преодолевать крутые буераки, и форсировать бурлящие реки… Порода «шестьдесят шестых» не нуждается в «лишней» проверке их «вездеходных качеств»! «Бархан», как профессиональная фотомодель, «отпозировал» во всех, необходимых по сценарию, ракурсах, и спокойно в сторонке дожидался результата «разборки полетов»…
По ходу первых испытаний, был выявлен ряд «плюсов» и «тех-недочетов» конструкции… Главная проблема, с которой мы столкнулись — это повышенный температурный режим работы двигателя, особенно на затяжных подъемах. Отчасти это объясняется периодом обкатки, но было принято решение о некоторых конструктивных доработках системы охлаждения.
Из положительных качеств конструкции, можно отметить, высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего «скручивание» рамы при диагонально «вывешенных» колесах. Машина имеет очень хорошую динамику и тормоза. Сопровождающий нас дизельный «Гольф», в городе с трудом поспевал за «новорожденным». Общие ощущения водителя и пассажиров — это, как будто, ты передвигаешься на очень высоких и широких «Жигулях» первой модели. Главное, при выходе из этой «легковушки», не забыть, что под тобой высота больше метра… :))
Экспериментальный «Бархан» имеет «люксовый» шестиместный салон и большой багажный отсек с задней дверью. Оборудование салона включает: сдвижной люк в крыше, «центральный» замок и электроподъемники стекол боковых дверей, стереоустановку и охранную сигнализацию. Автомобиль не оборудован лебедкой и «подкачкой». На заднем кронштейне закреплена облегченная «таблетка-докатка»… :)) На всякий случай!
Испытания продолжались…
«Бархан». Историко-полемические заметки…
Замышляя этот проект, «ретростилевцы» вряд ли могли предположить, что он обретет такой громадный интерес.
Сочетание привычных вещей расставленных по-новому вызывает иногда неадекватную реакцию — примерно так можно было объяснить почти дикий восторг или полное отрицание подобной конструкции у видевших её вживую… Объединяло всех этих людей одно — отсутствие равнодушия!
И действительно, что может быть проще и доступнее родного «ГАЗ 66», и, казалось бы, вполне очевидного решения по объединению пары-тройки кабин сдвинутых назад? Причем сплошь и рядом мы слышали утверждения о том, что подобная идея на протяжении последних двух десятков лет не однажды посещала сотни светлых голов …
Но эта метаморфоза, произошедшая с нашей «шишигой» была настолько сильна, что окружающие стали приписывать автомобилю почти сказочные возможности или обвинять в кровосмешении (страшно подумать) с самим «ХАММЕРОМ»!!!
А, в конце концов, даже противопоставили горьковскому «Тигру», вот «газовцам», наверное, обидно стало…
Ну, как бы там ни было, а к моменту участия на «MIMS» (в конце августа 2002 года) опытный образец автомобиля прошел испытательный пробег протяженностью в семь тысяч километров. Маршрут проходил по территории России, Казахстана, Киргизии. Машина прекрасно показала себя на всем протяжении этого нелегкого пути, состоящего из горных перевалов, пустыни, бездорожья и скоростных асфальтированных дорог.
«Бархан» полностью доказал собственное право на жизнь.
За время пробега экипаж из четырех человек чувствовал себя очень свободно в широком и вместительном салоне автомобиля. Большой отсек заднего багажника, позволяющий разместить достаточно объемный груз, служил столовой или штаб-квартирой в зависимости от обстановки…
После ‘MIMS 2002’ было достаточно много публикаций в автомобильной прессе, рассказывающих об этом «Московском авто-шоу», и практически в каждом издании нашлось место для пары строчек и о нашем «Бархане»… (Фотокопия из «Авто-РЕВЮ» № 16 за 2002 год)
О работе агрегатов.
На всем протяжении пути не было ни одной серьезной поломки, за исключением “потекшего” сальника задней полуоси. Все узлы ходовой части и агрегаты работали нормально.
За время пробега выявился ряд технических недостатков серийных узлов, установленных на автомобиле: грубая работа штатной коробки передач КПП (устаревшая конструкция) и ненадежность работы гидроусилителя рулевого управления (ГАЗ 66).
Мощности установленного двигателя ГАЗ-53 вполне хватало для уверенного движения автомобиля как по пересеченной местности, так и по асфальту. Короткие передний и задний свесы, хорошая «развесовка» по осям теоретически способствовали улучшению «вездеходных» качеств машины. Можно было отметить высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего «скручивание» рамы при диагонально «вывешенных» колесах.
Впервые широкой публике автомобиль был представлен на Московском фестивале «Авто-Экзотика 2002», который проходил в середине июля на поле Тушинского аэродрома.
Эта авто-тусовка довольно своеобразна по представленной технике и разномастному люду, разгуливающему по травяному полю среди ретро-и-само-сделок… Охарактеризовать происходящее возле нашего автомобиля можно было всего лишь одной фразой-вопросом, брошенной нам в кабину из остановившегося как-то рядом на МКАДе грузовика: «…это чё, наш ответ Чемберлену…!?» :)))) … (no comments!!!)
Мы благодарим создателей «Экзотики», Евгения и Михаила Петровых, за их терпение и настойчивость в организации и проведении такого замечательного авто-буйства…
Ну вот, и первые серьёзности — приглашение поучаствовать в небольшом тест-драйве от московского клуба «4х4″…
О встрече договаривались при помощи Internet… Андрей Судьбин — спецкор этого замечательного одноименного журнала, «отследил» на одном из форумов сначала нашу «трехмерную» модель, а затем фотографии и данные уже реальной машины. Но, тем не менее, появление «Бархана» на территории этого элитного «внедорожного» клуба, повергло в легкий стопор даже видавших виды «зубров офф-роадной стези», о чём красноречиво свидетельствует верхнее левое фото..:))) Никто не верил, что это обычный «ГАЗ 66″…
После «покатушек» на клубном полигоне, где неуёмные фотокорреспонденты конкретно «усадили на диагональ» наш «Бархан», мы долго и обстоятельно беседовали с Андреем, сидя в прохладе бара клуба «4х4″… О чем же…? Подробности читайте в статье Андрея Судьбина — «Бархан — сын Шишиги», в сентябрьском номере журнала «Клуб 4х4» за 2002год…
Именно таким предстал наш герой перед взорами камер корреспондентов из журнала «За рулем».
Репортаж Юрия Нечетова об этой встрече появился в ноябрьском номере журнала за 2002 год. Признаться честно, мы были сами поражены предложенной подачей материала, где на нескольких страницах «Бархан» открыто сравнивался с горьковским «Тигром»!!!
Хотя, ещё будучи на MIMS 2002, мы заметили что, живое кольцо людей вокруг нашего «Бархана», ничуть не уступало по численности и темпераменту «тигриной тусовке»…
(Подробности в журнале «За рулем» №11 за 2002 год)
А если подойти к вопросу корректно и осознанно, то видится почти идеальная конструкция полу-гражданского автомобиля с кузовом от «Бархана», и ходовой частью от «Тигра»…
И вот, информационный итог проекта: количество публикаций в журналах — 17 , в Интренет — более 50…. ! Несколько цитат из сети:
<<< Но и долгожданный «Тигр» померк на фоне появившегося на салоне совершенно неожиданно «Бархана». Этот гражданский БТР серийно не выпускается, однако любой желающий уже может купить его по предварительному заказу за $35 тыс. Длина «Бархана» — 5,5 м, ширина — 2,2 м, высота — очень большая. Вид внушительный донельзя, круче любого «Хаммера». Да и красивее, пожалуй. Салон под 12 человек отделан кожей, все стильно и функционально. Не хватает, пожалуй, только отверстий для стрельбы. С полным набором опций это чудо техники стоит уже не $35 тыс., а $85 тыс. Решение о серийном производстве компания обещает принять после салона. «Бархан», хоть и стоял на отшибе, совершенно за новинки. Впрочем, это было не очень сложно.>>>
<<< ГАЗ-66 уже давно не выпускается, но память о нем живет в сердцах многих наших соотечественников. Мало того, на базе «шишиги» некоторые кулибины умудряются делать весьма оригинальные транспортные средства. Одним из шоу-стопперов на «MIMS-2002» стал как раз подобный автомобиль. Его изготовила .
Что касается дизайна, то в облике этой машины не трудно заметить черты американского «Хаммера». Только в сочетании с архаичными стилистическими решениями «Бархан» выглядит несколько кургузо. Впрочем, кому-то этот внедорожник может и понравиться, вот только стоимость в 35 тысяч долларов вряд ли у кого вызовет радостное настроение. >>>
<<< Другой «наш ответ» «Хаммеру» — чудовище по имени «Бархан». Его сделала группа умельцев где-то в Киргизии (отсюда, вероятно, и название) из серийного «ГАЗ 66». Это мощь и комфорт, завернутые в оболочку брутальности. «Смотри, «Хаммер»! — говорили все, кто подходил к нему. И даже вблизи не всегда понимали, что ошиблись. Какой там «Хаммер»? Он и рядом не лежал! Возможно, скоро производство таких «Барханов» начнется в России. >>>
<<< Настоящими «крутыми гвоздями» или, по-цивилизованному, «шоу-стопперами» автомобильной экспозиции MIMS стали весьма воинственные супервнедорожники ГАЗ «Тигр» и «Бархан», первый из которых (c бронированным кузовом и дизелем Cummins-180) был изготовлен еще пару лет назад для богатого восточного заказчика из Эмиратов и там же впервые показан на военном шоу в Абу-Даби, а другой родился в Киргизии на . >>> «Третий рим» — Обзор MIMS’2002 .
Один из самых интересных автомобилей создан Вячеславом Золотухиным из Краснокаменска. Его машина не только красиво смотрится, она элегантна и комфортабельна. Изменения настолько существенны, что даже не сразу верится, что в основе такого чуда все тот же ГАЗ-66, переделанный под джип. Как же владелец автомобиля дошел до жизни такой? Автор неслучайно выбрал именно ГАЗ-66 прототипом для своего внедорожника.
Учитывались положительные качества машины, главными из которых были прочная рама и мосты с самоблокировкой дифференциалов. С автомобиля были сняты кабина, кузов, двигатель, КПП.
После разборки осталась лишь рама с мостами, а затем началась сборка. Двигатель от японского грузовика Hino, дизельный, рядный, с 6 цилиндрами и объемом 7,5 литра, дополнен системой очистки воздуха от «КамАЗа».
Раздаточная коробка осталась, но подшипники были заменены на импортные, что привело к снижению шума. А 6-ступенчатая КПП тоже взята от Hino. Для установки двигателя и силовых агрегатов поперечные элементы рамы пришлось переделать. Тяжелый дизель расположен низко и смещен к задней части с целью расположения центра тяжести ближе к середине базы. Но в салон он не попал, компоновка основных агрегатов оказалась удачной.
Выхлопных трубы стало две: вместо одного большого глушителя установлены два меньшего размера. Топливный бак на 180 литров размещен перед задним мостом. Салон изготовлен из сдвоенной кабины от грузового автомобиля Isuzu Elf, а багажник — от минивэна Noah. Для стыковки с кузовом пришлось заднюю часть расширить и вставить оригинальное стекло.
А еще интересно: Все минусы новой нивы 2021 года. Стоит ли брать?
Решетка радиатора собрана из двух от Prado, фары — от Delica, капот оригинальный, а передние крылья взяты от
и переделаны. Изменены передние двери, которые имели вырезы для колесных арок — стали цельными. Сварные швы совершенно незаметны, впечатление, что двери такими и были. Бамперы самодельные, металлические. Кузов крепится к раме в 12 точках, на каждой — по три резиновые подушки.
Диски колес изменены, с новыми колея расширилась на 20 см, машина стала устойчивее. Шины использованы от «Тигра», они несколько меньше. Передние ступицы выполнены разъемными, их конструкция весьма надежна, аналогична закрытой резьбовой муфте зацепления ГАЗ-69, появилась возможность отключить колеса.
Интерьер тоже хорошо продуман. В переднем ряду могут сидеть два пассажира, спинка сиденья складывается и превращается в столик, водитель размещается в отдельном кресле. В заднем ряду — места для трех человек, но могут поместиться и четверо. Большие стекла дают отличный обзор.
После пробных поездок были устранены обнаруженные недостатки. В задних мостах установлены главные пары с меньшим передаточным числом. Вместо «родных» амортизаторов использованы взятые от «КамАЗа» (с небольшими переделками). Удалены наиболее жесткие листы рессор для устранения чрезмерной жесткости.
Момент истины настал, когда после прогулки по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Toyota Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся детской игрушкой рядом с произведением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого Краснокаменска. Вячеслав давно знаком с хорошими автомобилями, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения. Вариант тюнинга не устраивал. Хотелось, так сказать, принципиально другого уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, используя достижения отечественного и японского автопрома.Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, это было вполне осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом — есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.
Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон.
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не особо тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик. Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.
Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.
Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.
include»inc_foot. php»; ?> |
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
04-07 Комплект топливной магистрали Hummer h3
ГОД | МОДЕЛЬ | РАЗМЕНА |
2004 2005 2006 2007 | ч3 | FL486E |
Наш топливный бак к двигателю Топливопроводы проходят от задней части автомобиля к передней.
Они либо подключаются к топливному насосу на двигателе, либо идут непосредственно к топливной рампе.
Все линии поставляются предварительно изогнутыми и развальцованными с правильными резьбовыми фитингами, что значительно сокращает время установки.
Наши линии из низкоуглеродистой стали имеют покрытие Galphan для дополнительной защиты. Наши линии из нержавеющей стали марки T304, но имеют специальную более мягкую смесь, предотвращающую любые возможные утечки.
Благодарим вас за сотрудничество. Мы стремимся предложить превосходный продукт и превосходное обслуживание клиентов. В случае, если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нашим отделом продаж или техническим отделом, чтобы мы могли помочь решить проблему или помочь вам с нашей гарантией и / или политикой возврата, изложенной ниже.
Гарантия
На всю нашу стандартную продукцию распространяется гарантия на весь срок службы продукта. Fine Lines не несет ответственности за неисправности, вызванные факторами окружающей среды или неправильным использованием наших продуктов. Все другие производственные ошибки или дефекты будут покрыты заменой продукта или полным возвратом средств в соответствии с Политикой возврата и возмещения.
Возврат
Пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону 1-800-778-8237 или напишите нам по телефону sales@sstubes. com перед возвратом заказа. Приложите копию счета к возвратной посылке. Эта практика позволяет нам своевременно обрабатывать ваш возврат и снижает риск потери отправлений и информации.
Один из наших продавцов обсудит проблемы с вашим заказом или нашим продуктом и даст вам дальнейшие инструкции по процессу возврата. После того, как мы получим ваш возврат, он будет обработан и проверен. Решение будет принято на основе состояния возвращенных продуктов и обстоятельств возврата, и вы будете уведомлены о возврате или замене.
Возврат и обмен
Fine Lines примет окончательное решение при принятии возврата и выдаче возмещения. Однако ниже приведены общие рекомендации:
Мы стремимся к тому, чтобы каждый заказ, отправляемый с нашего склада, был полным и правильным. Но если мы совершим ошибку, мы хотели бы иметь возможность исправить ситуацию для вас. Спасибо.
Вы можете просмотреть свой заказ, введя здесь номер заказа и адрес электронной почты.
Номер заказа Электронная почта
American ExpressApple PayDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisaВаша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШАВеликобританияШвецияГермания—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыBhu ТанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанада Кабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаCro atiaКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКос овоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургСАР МакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияS eychellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Чтобы завершить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки.
Возврат средств (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Товары для продажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281.
Доставка
ваш продукт по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281
Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара, если только мы не виноваты. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Быстрый просмотр В корзину
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Продажа
Быстрый просмотр В корзину
Грузовики оснащены системами подвески, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира. Точно так же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабистых дорогах и неровностях типичного маршрута. Если подумать, грузовики — и, если уж на то пошло, все другие типы транспортных средств — выдерживают поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.
Гравийная дорога, например, вызовет бесконечное количество дрожаний, которые должны быть поглощены нижними компонентами вашего грузовика. Даже если дорога вымощена, на пути могут быть повороты, провалы и уклоны. Ситуация еще более напряженная, когда приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.
Так как же сделать поездку на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:
Выполняя такие регулировки, вы также помогаете грузовику. Представьте, если бы эти неровности на дороге посылали вибрацию по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро получит повреждения по днищу.
Улучшенный комфорт, который вы получаете как водитель, является лишь одним из преимуществ, которые вы получаете, регулируя систему подвески, что также может быть полезно для самого автомобиля и его долговечности.
Грузовик нуждается в системе подвески, чтобы функционировать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль. Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеске под вашим грузовиком нужно усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.
Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам необходимо уменьшить общую массу компонентов нижней части автомобиля. Когда вес шин, колес, колпаков и деталей подвески меньше, подвеска легче справляется с ударами на неровной местности. По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по отношению к общему весу автомобиля.
Чтобы комфорт действительно был достигнут, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет легко поглощать толчки и неровности рельефа. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, независимо от того, находитесь ли вы на гравийной проселочной дороге или на старом бульваре.
Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы компонентов днища. Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать часть ударов, сопровождающих несовершенную местность, но есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.
Первое, что большинство владельцев грузовиков делают, чтобы сделать поездку более плавной, — это выбирают мягкую подвеску. Причины этого очевидны, так как смягченная подвеска, как правило, приводит к самым немедленным изменениям в ощущениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества легкового или грузового автомобиля, ответ прост: мягкая подвеска.
Умягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы заменяете ранее установленные амортизаторы на более легкие. Эти мягкие амортизаторы в первую очередь предназначены для комфорта. Во-вторых, рессоры автомобиля следует заменить на более мягкую пару, то есть на листовые рессоры меньшего номинала.
Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для тех, кто хочет сделать свою поездку более плавной. Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ехал более плавно, лучший вариант — приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полноценную пневматическую подвеску.
Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы двойного номинала, которые позволяют отдельно регулировать жесткость и клиренс грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта в качестве водителя, и вам не придется справляться с лишней высотой только для того, чтобы добиться надлежащей жесткости, или наоборот.
В зависимости от характеристик вашего грузовика вам может быть трудно найти более мягкий комплект пружин для прямой замены, особенно если вы хотите, чтобы сборка оставалась в рамках обычной установки. В этом случае лучше всего просто связаться с поставщиком пружин и объяснить ему, чего именно вы надеетесь достичь с помощью своего грузовика.
Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах. Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетически привлекательными, они имеют свои ограничения для грузовых автомобилей. А именно, низкопрофильная резина может серьезно подорвать комфорт ваших поездок. Это связано с более низким соотношением сторон таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.
В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины тяжелее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины имеют меньшую способность поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечить плавность хода.
Большие диски, поставляемые с такими шинами, также могут быть проблематичными для больших автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой категории с большим весом менее способны плавно двигаться по турбулентной местности из-за их завышенной неподрессоренной массы, что делает их менее чувствительными, когда грузовик едет по гравию и неровностям тротуара.
Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса. В идеале, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.
Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выберите тонкие и высокие шины, предпочтительно с соотношением сторон 60+. Когда вы заполняете шины, упадите на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого давления накачки. Это сделает шины более мягкими и амортизирующими.
Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин Run-Flat. Жесткость не позволяет плавно ездить на грузовике. Помните: правильно подобранные шины и давление воздуха могут обеспечить лучшую подвеску для плавной езды.
В большом и тяжелом грузовике компоненты, соединяющие ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, под автомобилем не будет достаточно гибкости подвески, чтобы смягчить внезапные перекосы, вызванные выбоинами и другими аномалиями на протяжении вашего маршрута.
Существуют модификации, которые можно внести в шасси, чтобы сделать движение поднятого грузовика более плавным. Вместо более тяжелых компонентов подвески следует использовать легкие. Если возможно, выбирайте детали тормозной системы, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.
Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной езде. Другие детали, которые уменьшат вес, включают полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.
В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики со сплошными осями будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно перейти с тяжелых осей на более легкую альтернативу. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.
Если ваш грузовик натыкается на выбоины с одной стороны, но не с другой, более тонкий руль сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.
Осмотрите днище вашего грузовика, чтобы убедиться, что антивибрационные детали не нуждаются в замене. Для защиты шасси от воздействия вибраций на турбулентной дороге рассмотрите возможность использования новых сайлентблоков кузова.
Еще один способ сгладить вибрационные эффекты — сложить резиновые кольца вдвоем. спиральные пружины. Чтобы резина не шумела, обязательно смажьте кольца консистентной смазкой, прежде чем устанавливать их на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца находятся в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.
Конечно, некоторое количество вибрации, скорее всего, будет обходить эти буферы. Для этой проблемы рассмотрим вариант с резиновыми шайбами на карданном валу. Таким образом, толчки, вызванные гравийной и неровной местностью, будут лучше изолированы и будут менее надоедливыми. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданный вал, так и на рулевую колонку.
Дополнительные опции, которые могут помочь сделать поездку более плавной, включают использование резиновых полос вдоль пола и сидений. Если у вас есть эти полоски, установленные между половицей и креплениями вашего сиденья, езда может показаться более мягкой и менее шаткой, даже когда вы едете по грунтовым проселочным дорогам.
Конечно, если вы хотите, чтобы в вашем грузовике были внесены такие корректировки, лучше всего доверить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более удобным в управлении, но без ущерба для безопасности и устойчивости автомобиля. В конце концов, предназначение грузовика — преодолевать пересеченную местность и выдерживать определенные нагрузки без потери производительности.
Будут ли подушки безопасности делать поездку на моем грузовике более плавной?Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучшим вариантом для улучшения подвески является установка новых и улучшенных листовых рессор. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к рессорам, чтобы получить необходимую подъемную силу и плавность хода вашего автомобиля. Если пружины, поставляемые с вашим грузовиком, со временем изнашиваются, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.
Еще один распространенный вопрос о регулировке подвески: могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым? Это понятное беспокойство, учитывая жесткость современных грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы транспортное средство было удобным, должна быть некоторая мягкость, чтобы сбалансировать опыт. По общему признанию, это труднодостижимый баланс.
Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли бы вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была настройка полного комфорта, а на другом конце — настройка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для условий изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для движения по медленным ровным дорогам в пригороде.
Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, — это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, который вы должны иметь в виду, когда вы вносите изменения в систему подвески вашего грузовика.
Как сделать поездку на F150 более плавной?Если вам интересно, как сделать движение вашего грузовика плавным, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный комплект листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и цилиндрическими рессорами, которые улучшают ходовые качества и обеспечивают наилучшую подвеску для плавного движения по любому типу местности.
Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовых автомобилей. Наша специализация — листовые и винтовые пружины, которые можно приобрести в различных размерах. Хотите ли вы добавьте листы к существующим рессорам или замените старые рессоры на новую пару, в нашем каталоге вы найдете подходящие пружины для своего грузовика.
Все продукты, которые мы продаем здесь, в General Spring, тщательно проверяются для обеспечения высочайшего качества. Независимо от марки или модели вашего грузовика, мы можем помочь вам найти набор листовых рессор, которые встанут на место и усилят систему подвески автомобиля. Даже если детали для вашего грузовика больше не производятся производителем оригинального оборудования, мы можем настроить пружины для вашего автомобиля.
В General Spring на все наши пружины распространяется годовая гарантия. Если вы хотите усилить систему подвески своего грузовика или просто заменить старый или изношенный комплект листовых рессор, ваш грузовик будет чувствовать себя как новый, как только он будет оснащен нашими новыми или изготовленными по индивидуальному заказу пружинами. Купите у General Spring, чтобы сгладить поездку вашего грузовика уже сегодня.
Грузовики оснащены системами подвески, обеспечивающими комфорт для водителя и пассажира. Точно так же подвеска поддерживает грузовик в хорошей форме на ухабистых дорогах и неровностях типичного маршрута. Если подумать, грузовики — и, если уж на то пошло, все другие типы транспортных средств — выдерживают поток вибраций и сотрясений на протяжении всей поездки.
Гравийная дорога, например, вызовет бесконечное количество дрожаний, которые должны быть поглощены нижними компонентами вашего грузовика. Даже если дорога вымощена, на пути могут быть повороты, провалы и уклоны. Ситуация еще более напряженная, когда приходится подниматься по склонам и делать крутые повороты.
Так как же сделать поездку на грузовике более плавной? Следующие шаги могут иметь огромное значение:
Выполняя такие регулировки, вы также помогаете грузовику. Представьте, если бы эти неровности на дороге посылали вибрацию по осям, в двигатель и под ваше сиденье. Без системы подвески вашим грузовиком было бы неудобно управлять. Кроме того, грузовик довольно быстро получит повреждения по днищу.
Улучшенный комфорт, который вы получаете как водитель, является лишь одним из преимуществ, которые вы получаете, регулируя систему подвески, что также может быть полезно для самого автомобиля и его долговечности.
Грузовик нуждается в системе подвески, чтобы функционировать как прочный и безопасный пассажирский автомобиль. Конечно, не все грузовики сходят с конвейера с оптимизированными системами подвески. Скорее всего, подвеске под вашим грузовиком нужно усилить. Два основных ключа к более плавной подвеске включают уменьшение неподрессоренной массы и смягчение подвески.
Чтобы уменьшить неподрессоренную массу вашего грузовика, вам необходимо уменьшить общую массу компонентов нижней части автомобиля. Когда вес шин, колес, колпаков и деталей подвески меньше, подвеска легче справляется с ударами на неровной местности. По сути, подвеска и колеса должны быть относительно легкими по отношению к общему весу автомобиля.
Чтобы комфорт действительно был достигнут, подвеска должна быть мягче. Мягкая подвеска позволяет легко поглощать толчки и неровности рельефа. Это защитит шасси вашего грузовика от ударов неровностей дороги, независимо от того, находитесь ли вы на гравийной проселочной дороге или на старом бульваре.
Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе и более мягкой подвеске вы улучшите ходовые качества грузовика и, вероятно, сможете продлить срок службы компонентов днища. Тем не менее, шасси по-прежнему будет поглощать часть ударов, сопровождающих несовершенную местность, но есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать езду еще более плавной.
Первое, что большинство владельцев грузовиков делают, чтобы сделать поездку более плавной, — это выбирают мягкую подвеску. Причины этого очевидны, так как смягченная подвеска, как правило, приводит к самым немедленным изменениям в ощущениях от вождения. Если вы когда-нибудь задумывались, как улучшить ходовые качества легкового или грузового автомобиля, ответ прост: мягкая подвеска.
Умягчение суспензии обычно состоит из двух этапов. Для начала вы заменяете ранее установленные амортизаторы на более легкие. Эти мягкие амортизаторы в первую очередь предназначены для комфорта. Во-вторых, рессоры автомобиля следует заменить на более мягкую пару, то есть на листовые рессоры меньшего номинала.
Амортизаторы, которые были разработаны для комфорта, а не производительности, являются обычным явлением и поэтому являются простым решением для тех, кто хочет сделать свою поездку более плавной. Однако, если вы хотите, чтобы ваш грузовик ехал более плавно, лучший вариант — приобрести регулируемые амортизаторы. Причем эти амортизаторы должны иметь полноценную пневматическую подвеску.
Лучшими вариантами в последней категории будут амортизаторы двойного номинала, которые позволяют отдельно регулировать жесткость и клиренс грузовика. Таким образом, вы можете отрегулировать настройки в соответствии с вашим собственным уровнем комфорта в качестве водителя, и вам не придется справляться с лишней высотой только для того, чтобы добиться надлежащей жесткости, или наоборот.
В зависимости от характеристик вашего грузовика вам может быть трудно найти более мягкий комплект пружин для прямой замены, особенно если вы хотите, чтобы сборка оставалась в рамках обычной установки. В этом случае лучше всего просто связаться с поставщиком пружин и объяснить ему, чего именно вы надеетесь достичь с помощью своего грузовика.
Для больших колес использование низкопрофильных шин может быть палкой о двух концах. Несмотря на то, что шины обычно считаются эстетически привлекательными, они имеют свои ограничения для грузовых автомобилей. А именно, низкопрофильная резина может серьезно подорвать комфорт ваших поездок. Это связано с более низким соотношением сторон таких шин, которые более жесткие и имеют меньше места для воздуха.
В отличие от более толстых шин старых грузовиков, низкопрофильные шины тяжелее из-за более жестких боковин и более тонких пропорций. Следовательно, низкопрофильные шины имеют меньшую способность поглощать турбулентность местности и, следовательно, менее способны обеспечить плавность хода.
Большие диски, поставляемые с такими шинами, также могут быть проблематичными для больших автомобилей. Во-первых, большие диски могут оседлать грузовик с избыточным весом и, таким образом, сделать нижнюю часть автомобиля намного тяжелее, чем хотелось бы. Колеса в этой категории с большим весом менее способны плавно двигаться по турбулентной местности из-за их завышенной неподрессоренной массы, что делает их менее чувствительными, когда грузовик едет по гравию и неровностям тротуара.
Чтобы сделать езду более комфортной, лучше всего выбирать легкие и узкие колеса. В идеале, Размеры шин не должны превышать 18 дюймов в диаметре и 7 дюймов в ширину.
Чтобы получить наилучшие впечатления от езды с тонкими современными колесами, выберите тонкие и высокие шины, предпочтительно с соотношением сторон 60+. Когда вы заполняете шины, упадите на три-пять фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендуемого давления накачки. Это сделает шины более мягкими и амортизирующими.
Во всяком случае, держитесь подальше от новых шин Run-Flat. Жесткость не позволяет плавно ездить на грузовике. Помните: правильно подобранные шины и давление воздуха могут обеспечить лучшую подвеску для плавной езды.
В большом и тяжелом грузовике компоненты, соединяющие ваши шины, могут повлиять на вашу управляемость и плавность движения, что, в свою очередь, повлияет на ваш общий комфорт. Если детали невероятно жесткие, под автомобилем не будет достаточно гибкости подвески, чтобы смягчить внезапные перекосы, вызванные выбоинами и другими аномалиями на протяжении вашего маршрута.
Существуют модификации, которые можно внести в шасси, чтобы сделать движение поднятого грузовика более плавным. Вместо более тяжелых компонентов подвески следует использовать легкие. Если возможно, выбирайте детали тормозной системы, которые легче, чем те, которые изначально поставлялись с автомобилем.
Компоненты из углеродного волокна, керамики и алюминия могут помочь вам значительно снизить вес днища вашего грузовика, что, в свою очередь, приведет к более плавной езде. Другие детали, которые уменьшат вес, включают полуоси из углеродного волокна, так как они помогут вам уменьшить неподрессоренную массу грузовика.
В целом грузовики легче ездят с независимой подвеской. Напротив, грузовики со сплошными осями будут иметь более жесткую езду из-за дополнительного веса. Конечно, не всегда возможно перейти с тяжелых осей на более легкую альтернативу. Следовательно, это может быть не самый подходящий или даже реалистичный вариант для вашего конкретного грузовика, особенно если вы обеспокоены аннулированием гарантии на новый автомобиль.
Если ваш грузовик натыкается на выбоины с одной стороны, но не с другой, более тонкий руль сделает вождение более равномерным и избавит вас от некоторых ударов. Однако это также может затруднить управление автомобилем, особенно если тонкий стержень сочетается с более легкими пружинами и более мягкими амортизаторами.
Осмотрите днище вашего грузовика, чтобы убедиться, что антивибрационные детали не нуждаются в замене. Для защиты шасси от воздействия вибраций на турбулентной дороге рассмотрите возможность использования новых сайлентблоков кузова.
Еще один способ сгладить вибрационные эффекты — сложить резиновые кольца вдвоем. спиральные пружины. Чтобы резина не шумела, обязательно смажьте кольца консистентной смазкой, прежде чем устанавливать их на место. Если вы хотите использовать только один слой колец, убедитесь, что предварительно установленные кольца находятся в хорошем состоянии. Если нет, обменяйте их на новые.
Конечно, некоторое количество вибрации, скорее всего, будет обходить эти буферы. Для этой проблемы рассмотрим вариант с резиновыми шайбами на карданном валу. Таким образом, толчки, вызванные гравийной и неровной местностью, будут лучше изолированы и будут менее надоедливыми. Резиновые изоляторы могут быть установлены как на карданный вал, так и на рулевую колонку.
Дополнительные опции, которые могут помочь сделать поездку более плавной, включают использование резиновых полос вдоль пола и сидений. Если у вас есть эти полоски, установленные между половицей и креплениями вашего сиденья, езда может показаться более мягкой и менее шаткой, даже когда вы едете по грунтовым проселочным дорогам.
Конечно, если вы хотите, чтобы в вашем грузовике были внесены такие корректировки, лучше всего доверить эту работу профессионалу. Фитинги иногда могут быть сложными, и цель состоит в том, чтобы сделать грузовик более удобным в управлении, но без ущерба для безопасности и устойчивости автомобиля. В конце концов, предназначение грузовика — преодолевать пересеченную местность и выдерживать определенные нагрузки без потери производительности.
Будут ли подушки безопасности делать поездку на моем грузовике более плавной?Это один из самых популярных вопросов среди владельцев грузовиков. Хотя подушки безопасности могут помочь, лучшим вариантом для улучшения подвески является установка новых и улучшенных листовых рессор. В зависимости от размера вашего грузовика вам может потребоваться добавить листы к рессорам, чтобы получить необходимую подъемную силу и плавность хода вашего автомобиля. Если пружины, поставляемые с вашим грузовиком, со временем изнашиваются, новый комплект пружин может легко повысить производительность автомобиля.
Еще один распространенный вопрос о регулировке подвески: могут ли они сделать автомобиль менее устойчивым? Это понятное беспокойство, учитывая жесткость современных грузовиков. В конце концов, грузовики созданы для перевозки тяжелых грузов. Чтобы автомобиль был прочным, он должен быть жестким. Но для того, чтобы транспортное средство было удобным, должна быть некоторая мягкость, чтобы сбалансировать опыт. По общему признанию, это труднодостижимый баланс.
Представьте, если бы грузовики были оснащены ручками, которые позволяли бы вам регулировать подвеску по своему вкусу. На одном конце вращения была настройка полного комфорта, а на другом конце — настройка максимальной производительности. В этом воображаемом сценарии последняя настройка оптимизирует ваш грузовик для условий изнурительной местности, а первая будет наиболее подходящей для движения по медленным ровным дорогам в пригороде.
Самое разумное, что можно сделать с такой ручкой, — это повернуть ее в центральное положение. Это тот же самый баланс, который вы должны иметь в виду, когда вы вносите изменения в систему подвески вашего грузовика.
Как сделать поездку на F150 более плавной?Если вам интересно, как сделать движение вашего грузовика плавным, наиболее вероятным ответом будет новый или улучшенный комплект листовых рессор. Водители моделей Ford и других грузовиков обращаются к General Spring за листовыми рессорами и цилиндрическими рессорами, которые улучшают ходовые качества и обеспечивают наилучшую подвеску для плавного движения по любому типу местности.
Компания General Spring предлагает компоненты, предназначенные для усиления систем подвески грузовых автомобилей.