Лимитированный Mercedes-AMG One раскупили еще до презентации. Суперкар оснащен гибридной установкой мощностью более 1000 сил, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Related video
Экстремальный суперкар Mercedes-AMG One наконец стал серийным. Над купе работали около пяти лет и вот теперь стартует производство лимитированной серии из 275 авто. Примечательно, что все они уже давно раскуплены, несмотря на баснословную цену в $2,72 миллиона. Подробности модели раскрыли на официальном сайте Mercedes-Benz.
Дизайн авто продиктован аэродинамикой
Фото: Mercedes-Benz
Изюминка Mercedes-AMG One – его силовая установка, перекочевавшая прямиком из Формулы-1. Бензиновый 1,6-литровый V6 работает в тандеме с четырьмя электромоторами и суммарно они развивают 1063 л. с. при 11 000 об/мин.
Фото: Mercedes-Benz
Суперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 7 с. Максимальная скорость составляет 352 км/ч, то есть это самый мощный и быстрый Mercedes в истории. При этом гибрид способен проехать 18 км в режиме электромобиля.
ВажноВодитель редкого суперкара Ferrari протаранил пять авто и сбежал с места ДТП (видео)
Суперкар получил подвеску с горизонтальными амортизаторами – как на гоночных авто. Замедляют его керамические тормоза диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади.
В отделке салона использованы алькантара и карбон
Фото: Mercedes-Benz
Внешний вид купе продиктован аэродинамикой.
Низкое обтекаемое авто получило киль на крыше и антикрыло с функцией регулировки DRS, как в Формуле-1. Двери поднимаются вверх.Сиденья создаются с учетом параметров владельца
Фото: Mercedes-Benz
В основе Mercedes-AMG One лежит легкий карбоновый монокок. Авто длиной почти 5 м весит 1695 кг.
Суперкар получил 1063-сильную гибридную установку и развивает 352 км/ч
Интерьер суперкара получился лаконичным и без изысков. В отделке использованы карбон и алькантара. Руль выполнен в стиле Формулы-1, а информация выводится на два дисплея. Ковшеобразные спортивные сиденья создаются индивидуально – с учетом роста и комплекции покупателя.
Ранее Фокус рассказывал, что американский суперкар установил мировой рекорд скорости.
Немецкая компания Mercedes-Benz презентовала самый крутой суперкар в своей истории. Модель Mercedes-AMG One стала серийной. Купе было в разработке примерно 5 лет. Всего будет выпущено ограниченное количество экземпляров – 275. Несмотря на баснословную стоимость в 2,72 миллиона долларов, все суперкары уже раскуплены.
Особенностью суперкара Mercedes-AMG One является его силовая установка. Она заимствована у болидов Формулы-1 и представляет собой бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 литра сопряженный с 4 электромоторами. Суммарная отдача установки достигает 1063 лошадиных силы. Разгон до сотни занимает 2,9с. Максимальная скорость достигает 352км/ч.
Новинка получила подвеску с горизонтальными амортизаторами и керамические тормоза.
Внешность суперкара продиктована аэродинамикой. Кузов представляет собой карбоновый монокок. Низкое купе имеет киль на крыше и антикрыло с функцией регулировки. Двери авто открываются вверх.
Источник: Фокус
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Как «самый грязный автомобиль в истории» стал самым чистым
Депутаты боятся за свои автомобили в условиях экономического кризиса
В Японии Lexus начал продажи кабриолета Lexus LC500
Mercedes-Benz был с нами с 1926 года, и скоро они отметят свое 100-летие. Бесспорно, что на протяжении многих лет Mercedes производил одни из самых важных автомобилей в истории, начиная от революционных суперкаров, таких как 300 SL Gullwing, и заканчивая лимузинами заводской сборки, такими как S-класс — они даже построили самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный. на аукционе SLR Uhlenhaut Coupe.
Конечно, с таким богатым наследием рано или поздно должна была начаться конкуренция между другими немецкими автопроизводителями, и по сей день основными конкурентами Mercedes являются BMW, Porsche и даже Audi. Какой бы бренд ни был вашим сердцем, вы не можете игнорировать безупречное мастерство Mercedes-Benz в отношении производительности и качества сборки. Сегодня мы взглянем на самые быстрые Мерседесы всех времен, все в их стандартной форме.
Связанный: Вот что должны знать автомобилисты об AMG, Mercedes Performance Division
Mercedes-Benz SLS AMG уже превратился в современную классику, однако команде AMG не хватило свирепости, поэтому они решили чтобы дать ему обработку Black Series. Это означало, что его безнаддувный 6,2-литровый двигатель V8 отправился в спортзал и выдавал почти на 60 л. футов) и увеличив красную черту до 8000 об/мин.
Via: NetcarshowИзменения коснулись не только трансмиссии, но и переосмысления кузова с избытком аэродинамических деталей из углеродного волокна, а также снижения веса. Все это привело к тому, что максимальная скорость SLS Black Series достигала 196 миль в час, однако стоит упомянуть, что существовала версия SLS, настроенная Kleemann, которая могла развивать колоссальную скорость в 221 милю в час.
AMG GT был духовным преемником SLS, хотя он отказался от дверей типа «крыло чайки» в пользу более традиционных, по большей части, он сохранил тот же внешний вид. первоклассная личность, которой был известен SLS, а GT R был вторым по мощности вариантом AMG GT.
через: Mercedes ForumGT R был оснащен нелепым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производил 577 л. с. два турбонагнетателя и инновационные технологии дали GT T преимущество и позволили ему развить максимальную скорость 198 миль в час. Стоит также упомянуть, что купе AMG GT стало таким хитом, что Mercedes построил его 4-дверную вариацию, а компании по послепродажному тюнингу, такие как RENNtech, подняли GT на новую высоту.
Связанный: Почему Mercedes-Benz AMG GT R 2019 года остается идеальным роскошным спортивным автомобилем
Было построено всего 100 экземпляров этого автомобиля, и они стоили около 350 000 долларов в новом состоянии. Однако есть одна расплывчатая информация о возможностях CLK DTM, и это тот факт, что он был ограничен только достижением скорости 199 миль в час, и, поскольку они настолько редки, кому-то еще предстоит снять ограничения и посмотреть, на что они действительно способны. .
AMG GT Black Series в настоящее время является флагманским суперкаром Mercedes, ну, если честно, бензиновым, и именно поэтому в настоящее время он служит автомобилем безопасности F1. и занимает второе место по времени прохождения круга по Нюрбургрингу — всего 6: 43,616. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и в других купе AMG GT, но на этот раз он был доработан до 720 л.с. и 59 л.с.0 фунт-фут крутящего момента.
Mercedes-BenzОн по-прежнему остается заднеприводным, но конструктивно он был полностью переработан. Теперь здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, установлены углеродно-керамические тормоза, его кровоток полностью наполнен углеродным волокном, и все это привело к тому, что GT Black Series не просто доминирует на трассе, но также достичь впечатляющей максимальной скорости 202 мили в час.
Связанный: Это наши любимые особенности Mercedes-AMG GT Black Series 9 2021 года0005
И у нас есть последний экземпляр Black Series в нашем списке — сумасшедший SL 65. Согласно Mercedes, SL 65 Black должен был разогнаться до 199 миль в час. , но благодаря некоторым смельчакам из Южной Африки они доказали, что эта цифра довольно консервативна, поскольку реальный результат был 203 мили в час.
Через: MercedesСерия SL 65 Black оснащалась 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 670 л. 0-60 миль в час произошло всего за 3,6 секунды, а четверть мили он промчался всего за 11,6 секунды — это так же быстро, как Nissan R35 GT-R. Конечно, их было построено не так много, всего 350 штук, и сегодня они продаются за смешные суммы денег.
SLR был совместным предприятием двух брендов, которые, как мы никогда не думали, захотят иметь дело друг с другом, Mercedes-Benz и McLaren. По сути, SLR должен был стать суперкаром, на котором можно было бы ездить каждый день и который не скручивал бы ваш позвоночник в дороге, но они хотели создать еще более особенный SLR, поэтому решили назвать его 722 в честь оригинальная победа Стирлинга Мосса на Mille Miglia в 1955, так как его стартовый номер 722.
источник: wsupercarsЕго 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом был модифицирован, чтобы выдавать 641 л.с. миль в час, всего на 2,0 мили в час быстрее, чем стандартный Mercedes SLR McLaren.
Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Porsche Carrera GT
Но на этом безумие еще не остановилось. Дорожная версия CLK GTR имела установленный посередине 6,9-литровый безнаддувный двигатель V12 мощностью 604 л.с. и 572 фунт-фут крутящего момента. В реальном мире этому дорожному гоночному автомобилю удалось разогнаться до 60 миль в час с места за 3,8 секунды и, конечно же, разогнаться до колоссальной скорости в 214 миль в час. Было построено всего 25 экземпляров CLK GTR, и они продаются за абсурдные суммы денег.
Обычно варианты спортивных автомобилей с жесткой крышей способны развивать более высокую максимальную скорость, чем кабриолеты, но SLR — уникальный случай; его топлес-версия спидстера Stirling Moss не могла просто развивать более высокую максимальную скорость, но у него даже не было убирающейся крыши или какого-либо лобового стекла.
Mercedes-BenzЕго силовой агрегат V8 с наддувом был идентичен SLR 722 мощностью 641 л.с., но был значительно легче из-за отсутствия крыши и полной конструкции из углеродного волокна. Это редкое сотрудничество Mercedes-McLaren могло развивать максимальную скорость 217 миль в час, что было на 8 миль в час быстрее, чем SLR 722 с жесткой крышей.0005
И мы достигли вершины нашего списка, самого быстрого продукта Mercedes, который когда-либо покидал Германию, AMG ONE. Этот автомобиль только что был запущен в производство и до мозга костей воплощает в себе характеристики болида F1. Он получает движение от микроскопического 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, но ему также помогают четыре электродвигателя, обеспечивающие общую мощность 1063 л.с. на все четыре колеса.
Через: Mercedes-BenzПри тестировании Mercedes-AMG утверждает, что ONE разгоняется до 200 км/ч за 7 секунд, а до 300 км/ч всего за 15,6 секунды. Тем не менее, это даже не самый впечатляющий подвиг, поскольку этот почти полностью электрический гиперкар, построенный Mercedes, может развивать ограниченную максимальную скорость 219 км/ч.миль в час — может быть, будущее не такое уж и скучное.
В 2021 модельном году Mercedes-AMG GT 63 S стал еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам тонкой настройки инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд времени, поставив четырехдверное купе из Аффальтербаха впечатляюще на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс». Бывший гонщик побил собственный предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7:23.009мин для версии длиной 12,8 мили (без прямолинейного измерения для участка пути T13) и 7:27,800 мин для полного пути длиной 12,944 мили (с прямолинейным измерением для участка пути T13). Этот вариант и это время круга официально указаны Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.
Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. активное управление задними колесами, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний бит сцепления для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду». Аэродинамический пакет AMG, который предлагается в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.
«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, какое широкое распространение мы смогли достичь с помощью этого эксклюзивного автомобиля. Это особенно верно после недавней небольшой доработки. С одной стороны, четырехдверное купе удобно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает тот чрезвычайно высокий уровень динамики и точности вождения, который мы теперь смогли продемонстрировать еще раз. на сложной Северной петле», — сказал Демиан Шафферт.
Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые места. При температуре наружного воздуха 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель семейства четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL+ специально подтягивает характеристики амортизаторов, а характеристики рулевого управления становятся более прямыми. В положении «Мастер» программа маневренности AMG DYNAMICS также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстродействующее управление электронным самоблокирующимся дифференциалом, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. . В качестве дополнительной меры безопасности водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.
Рекордный круг был точно измерен нейтральными экспертами «Wige SOLUTIONS». Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время круга. Вы можете посмотреть рекордный заезд на видео здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap
Предыстория: Почему на Нюрбургринге-Нордшляйфе существуют два круга с разным временем
Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в во всем мире и включена в каждую новую разработку Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг является самым требовательным испытанием качеств спортивного автомобиля. Время определяется для двух вариантов трассы – 12,8 и 12,9.44 мили в длину.
С 1997 года 12,8-мильная трасса является стандартной мерой. Специализированный журнал sport auto издательства Motor Presse Stuttgart проводит эту трассу в рамках своего так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны Т13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж. Таким образом, линия старта находится в конце трибуны Т13 в северном направлении, а линия финиша — в начале трибуны Т13 в южном направлении. Таким образом, полный круг не измеряется после старта с хода. Общая длина трассы составляет 12,8 мили.
В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга . Он был организован управляющей компанией «Нюрбургринг 1927 GmbH & Co. KG» и длиннее на 761,155 фута, потому что линия старта и финиша здесь идентичны, в том числе на участке T13, поэтому пройден и измерен полный круг по Северной петле длиной 12,944 мили. с летящим стартом.
Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: В дополнение к хронометрированию с помощью технологии калиброванных фотоэлектрических датчиков, официальные попытки установить рекорд и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, транспортные средства и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt KBA).
Краткий обзор данных
| Мерседес-АМГ ГТ 63 С |
Двигатель | 4,0 л V8 битурбо |
Рабочий объем | 3 982 см3 |
Мощность | 630 л. |