8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самый длинный автобус: 10 самых длинных автобусов в мире

Содержание

10 самых длинных автобусов в мире

«Почти как Боинг»: американская версия Ikarus 286.

Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров


Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.


Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров


Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.

Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров


Этот современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр


Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра


«Икарус», не попавший на наши дороги.


Масштабная модель Ikarus 293.

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра


Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.

4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров


Трехзвенный автобус из Поднебесной.

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров


Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Голубой гигант Куритибы — Neobus Mega BRT Volvo B12M.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров


30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра


Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Нравится

Самые длинные автобусы в мире: топ-10 примеров (фото)

Если трамвайную инфраструктуру построить по различным причинам не получается, а большое количество пассажиров все равно нужно перевезти — на помощь придут специальные сочлененные автобусы, такие, например, как всем известный «Икарус гармошка». Такой 16,5 метровый состав способен вместить в себя не меньше пассажиров, чем стандартный трамвай.

А бывают автобусные поезда и еще более вместительными и длинными — рекордсмены в этом сегменте достигают в длину свыше 30 метров и способны перевозить до 350 человек одновременно. Ниже подборка из 10 самых больших автобусных поездов.

Neoplan Jumbocruiser

Создатели этого аппарата посчитали, что можно расти не только в длину, но и в высоту. Так появился единственный в мире двухэтажный сочлененный автобус. Его длина — 18 метров, внутри — 103 посадочных места. Модель выпускалась в Германии с 1972 по 1992 гг.

Ikarus 286 (Crown Ikarus 286)

Спецверсия самого известного венгерского автобуса выпускалась с 1980 по 1988 годы в США, на совместном венгеро-американском предприятии. Состав имел длину 18,3 м и номинальную вместимость в 106 человек. Комплектовалась машина дизелями Cummins и Detroit diesel.

МАЗ-215.069

Белорусский автобусный рекордсмен был выпущен в 2011 году. Его длина — 18,75 м, вместимость — 176 пассажиров. В составе предусмотрено целых 5 дверей. Модель считается весьма надежной и качественной.

Mercedes-Benz Citaro Capacity L

Сочлененные составы немецкого концерна используются во многих странах. Данная модификация производится с 2014 года. Автобус имеет длину в 21 метр и вмещает 191 пассажира. Может комплектоваться дизельными, газовыми и даже гибридными двигателями.

Ikarus 293

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Самую длинную модификацию «Икаруса» выпустили в 1988-ом. Длина этого состава из трех звеньев составляла 22,7 м , вместимость — 229 человек. Весила модель 33 тонны и могла разогнаться до 70 км/ч. Однако эксплуатация автобуса выявила ряд серьезных недостатков, поэтому серийно их выпустили немного. Небольшие партии модели отправились в Иран и Кубу.

Van Hool AGG300

Весьма популярный вид общественного транспорта в странах Бенилюкса, а не так давно он был закуплен еще и Анголой. Состав вмещает 220 человек, его длина — 24,8 метра.

Youngman Bus JNP6250G

25-метровый китайский автобус вмещает в себя 290 пассажиров, при этом сидячих мест в нем всего лишь 40. Особенно много таких машин курсирует в Пекине и Ханьчжоу.

Neobus Mega BRT

В Бразилии существует особый тип общественного транспорта — BRT. Он представляет из себя движущиеся по выделенной полосе огромные скоростные автобусы. Самые крупные из них китайские Neobus — такие трудятся в городе Куритиба.

Длина состава — 28 м, вместимость — 210 человек, а работает эта машина на биотопливе. Интересная особенность модели — двери, которые открываются как в поезде.

Goppel AutoTram Extra Grand

Самый длинный автобус в Европе разработан в 2012 году институтом Фраунгофера. Цель — решить проблему загруженности европейских городов. Длина гиганта — 30,73 м, он даже оборудован специальными компьютерными помощниками, позволяющими водителю справляться с такой махиной. В угоду экологии автобус укомплектован гибридной силовой установкой.

DAF SupercityTrain

Наконец, самый длинный сочлененный автобус можно увидеть в столице республики Конго. Разработанный голландскими специалистами 28-тонный суперсостав имеет длину 32,2 м и способен вместить в себя до 350 пассажиров — это на уровне больших пассажирских авиалайнеров.

Читайте также: Внедорожный автобус Sleipnir за ₽40 млн: для туристических поездок по леднику


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

«Самое длинное в мире» автобусное путешествие через Европу займет 56 дней

Примечание редактора: Подпишитесь на Unlocking the World, еженедельный информационный бюллетень CNN Travel. Получайте новости об открытии направлений, вдохновение для будущих приключений, а также последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и другие события в сфере туризма.

Си-Эн-Эн —

Хотите провести два месяца в путешествии по суше из Стамбула в Лондон, ни разу не садясь за руль?

Индийская экспедиционная компания Adventures Overland собирается запустить «самое длинное автобусное путешествие в мире».

56-дневная поездка, которая должна отправиться в августе, рассчитана на 30 пассажиров и охватит 22 страны, отправив путешественников из крупнейшего города Турции через Балканы, Восточную Европу, Скандинавию и Западную Европу в столицу Великобритании.

Переправа на пароме по Финскому заливу, посещение мыса Нордкап (или Нордкап) — самой северной точки континентальной Европы и круиз по Норвежским фьордам — вот основные моменты 12 000-километрового путешествия.

Полный пакет, который обойдется путешественникам в 24 300 долларов, включает в себя ежедневный завтрак, 30 обедов и ужинов, а также проживание во всех отелях (при двухместном размещении).

Хотя путешествие на автобусе в течение двух месяцев может показаться не очень привлекательным для некоторых, автомобиль описывается как «специальный автобус класса люкс, предназначенный для комфортных поездок на дальние расстояния».

Те, кто находится на борту, смогут расслабиться на регулируемых креслах с откидной спинкой «с достаточным пространством для ног» и воспользоваться портами AUX и USB, складным подносом и держателями для бутылок и чашек. Каждому пассажиру разрешено взять с собой два «полноразмерных чемодана».

Эта семья из четырех человек едет по Азии на автобусе.

Визуализация «автобуса класса люкс» от Adventures Overland, который будет курсировать между Стамбулом, Турция и Лондоном.

Приключения по суше

Автобус в Лондон был разработан как альтернатива ежегодному маршруту Adventures Overland Road to London, отчасти вдохновленному автобусами Hippie Trail, которые путешествовали по миру в 1950-х и 1960-х годах и должны были начаться в 2021 году.

Однако маршрут, который охватывал такие направления, как Мьянма, Китай и Россия, в настоящее время закрыт для иностранных посетителей, не смог запуститься, как ожидалось.

Компания Adventures Overland была основана предпринимателями Тушаром Агарвалом и Санджаем Маданом еще в 2012 году, которые организовали различные экспедиции из Индии в Лондон, в которых путешественники привозят свои автомобили и путешествуют в колонне, а также путешествия по Исландии и России. прежде чем представить свое первое кросс-континентальное автобусное путешествие.

«Каждый маршрут в каждой стране был проверен, чтобы гарантировать, что путешествие пройдет гладко, поэтому участники автобуса в Лондон могут попасть на борт со знанием и уверенностью, что они в надежных руках», — говорится в заявлении Агарвала.

Путешествие, ставшее источником вдохновения для путеводителей Lonely Planet

04:41 — Источник: Си-Эн-Эн

«Предоставление ниши и классного опыта в безопасной среде является нашим главным приоритетом. Мы берем на себя оформление документов, оформление виз и разрешений, чтобы все внимание участников было сосредоточено на путешествии».

Согласно Книге рекордов Гиннеса, самый длинный в мире автобусный маршрут протянулся на 6200 километров и соединяет Лиму в Перу с Рио-де-Жанейро в Бразилии.

В прошлом году швейцарская железнодорожная компания Rhaetian Railway установила рекорд самого длинного поезда в мире, запустив поезд длиной 1,9 км (1,2 мили) со 100 вагонами, который следует по трассе Альбула/Бернина из Преды в Берген.

Автобус в Лондон должен отправиться из Стамбула 7 августа и прибыть в Лондон 1 октября.

Самая длинная в мире поездка на автобусе? 70-дневное путешествие из Дели в Лондон — Skratch

Долгие поездки на автобусе, вы либо любите их, либо ненавидите. Некоторые люди живут ими, бюджетным способом добраться из А в Б, при этом экономя на ночлеге в общежитии. Эти люди, как правило, обладают невероятным талантом спать сквозь что угодно и в любом положении. Другим не так повезло, и поездки на автобусе могут превратиться в кошмар наяву, зажатые горой сумок и кричащими детьми, всегда под необъяснимый рев какого-то местного телешоу, которое транслируют над головой. Подъехав к месту назначения в 5 утра, с затуманенными глазами и лечащимся от простуды (благодаря агрессивному кондиционеру), вы можете задаться вопросом:

оно того стоило?

Если вы никогда не задавались этим вопросом, а вместо этого относитесь к первой категории поклонников ночных автобусов, у нас есть для вас новое путешествие. Автобусный маршрут из Нью-Дели в Лондон, который длится всего 70 дней, может побить рекорды самого длинного автобусного путешествия в мире. Путешествие протяженностью 12 427 миль (20 000 км) пройдет через 18 стран и должно официально начаться в августе 2022 года. Проходя через Мьянму, Таиланд, Лаос, Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Россию, Латвию, Литву, Польшу. , Чехия, Германия, Нидерланды, Бельгия и Франция, может показаться, что это не самый прямой маршрут, но вы, безусловно, увидите много достопримечательностей по пути!

Автобус отправляется из Дели в Индии.

Путешествие было впервые задумано Санджаем Маданом и Тушаром Агарвалом, двумя индийскими энтузиастами пешего туризма. Связанные любовью к путешествиям, пара основала Adventures Overland, сервис автобусных туров, который свяжет заядлых путешественников между главными направлениями в Азии. С 2012 года их маршруты постепенно расширялись по всему миру, кульминацией которых стало их самое амбициозное путешествие: Дорога в Лондон. По их словам, их идея возникла из-за их любви к 19«Волшебные автобусы» 60-х годов, основной продукт «Тропы хиппи», которая доставляла искателей приключений из Европы в Индию.

(c) Автобус в Лондон

Перенося концепцию в 21-й век, эти автобусы будут значительно более роскошными, с самыми современными удобствами, портами USB, Wi-Fi, отдельными шкафчиками и откидывающимися сиденьями. Каждое сиденье также оснащено индивидуальными развлекательными функциями, что означает отсутствие ненужного телевизора над головой и множество других возможностей для персонализированного просмотра и отдыха. Также будет мини-бар с закусками и напитками!

Путешествие проходит через красивый город Баган в Мьянме

Маршрут задуман как нечто большее, чем транспорт из пункта А в пункт Б (поскольку он далеко не самый эффективный). Вместо этого путешественники могут отправиться в путешествие по некоторым из самых впечатляющих достопримечательностей Азии и Европы. Из Дели посетители пройдут через впечатляющие ступы Багана, запахи уличной еды Бангкока и извилистую реку Меконг. В Китае посетители могут увидеть всемирно известных панд Чэнду и исследовать Запретный город Пекин, прежде чем сменить городские мегаполисы на широкие степные склоны Внутренней Монголии. Следуя классическому маршруту Шелкового пути, приключение делает крутой поворот на восток, через исторический Ташкент, ледники Кыргызстана и вверх в Россию. Наконец, автобус следует по юго-западному маршруту через Европу, проезжая через три страны за один день и заезжая в Латвию, Литву, Польшу и Чехию. Конечными остановками являются Германия, Нидерланды, Бельгия и Франция, прежде чем пройти через евротоннель и выйти в исторический Лондон, Великобритания. Это путешествие пройдет через 8 часовых поясов, чрезвычайно разнообразную местность и действительно охватит большую часть мира. В древние времена это путешествие могло занять всю жизнь, в 2022 году оно занимает 70 дней.

Путешественники получат возможность исследовать Запретный дворец в Пекине.

В предыдущие годы организация Adventures Overland проводила это путешествие в виде автоколонны, участники которой ездили на собственных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *