8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Седан ниссан скайлайн: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Skyline

Год выпуска2001
Тип кузоваСедан
Длина, мм4675
Ширина, мм1750
Высота, мм1485
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л475
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Skyline

Nissan Skyline 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах215/6400
Момент, Н·м / оборотах270/4400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах215/6400
Момент, Н·м / оборотах270/4400
Расход комби, л на 100 км11.
0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах260/6400
Момент, Н·м / оборотах324/4800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л. с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Nissan Skyline 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
3498
Мощность, л.с. / оборотах272/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток — это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее — машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная.

Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» — коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

Обои рабочего стола Nissan Skyline

 

Обои Nissan Skyline

 

Видео Nissan Skyline — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan Skyline

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

Следующее поколение «Скайлайнов» (V35), представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault.

В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Этот автомобиль, обладающий вместительным салоном и мощными моторами, стал спортивным седаном класса Gran Tourismo. Nissan Skyline способен поразить высочайшим уровнем комфорта и богатым оснащением. В России Ниссан Скайлайн официально не продавался. Модель доступна на рынке подержанных автомобилей.

технические характеристики, комплектации ➤ 1st-car.ru

Содержание

Перед покупкой автомобиля Ниссан Скайлайн, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации.

Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Скайлайн в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Nissan Skyline

Характеристики

  • Габариты
  • Вместимость
Nissan Skyline (J50)2009 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 370GTвнедорожник (5 дв.)3696 см3330 л. с.2009 — н.в.
Nissan Skyline 370GT 4WDвнедорожник (5 дв.)3696 см3330 л.с.2009 — н.в.
Nissan Skyline (V36(2008))2008 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 250GTседан (4 дв.)2495 см3225 л.с.2008 — н.в.
Nissan Skyline 250GT 4WDседан (4 дв.)2495 см3225 л.с.2008 — н.в.
Nissan Skyline 370GTседан (4 дв.)3696 см3330 л. с.2008 — н.в.
Nissan Skyline (V36)2006 — 2008 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 250GTседан (4 дв.)2495 см3225 л.с.2006 — н.в.
Nissan Skyline 250GT 4WDседан (4 дв.)2495 см3225 л.с.2006 — н.в.
Nissan Skyline 350GTкупе (2 дв.)3498 см3315 л.с.2006 — н.в.
Nissan Skyline 350GTседан (4 дв.)3498 см3315 л. с.2006 — 2008
Nissan Skyline 370GTкупе (2 дв.)3696 см3333 л.с.2006 — н.в.
Nissan Skyline (V35(2004))2004 — 2006 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 250GTседан (4 дв.)2495 см3215 л.с.11.2004 —   2006
Nissan Skyline 250GT 4WDседан (4 дв.)2495 см3215 л.с.11.2004 —   2006
Nissan Skyline 350GTседан (4 дв.)3498 см3272 л. с.11.2004 —   2006
Nissan Skyline 350GTкупе (2 дв.)3498 см3280 л.с.11.2004 —   2006
Nissan Skyline (V35)2001 — 2004 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 250GTседан (4 дв.)2495 см3215 л.с.06.2001 —   2004
Nissan Skyline 250GT 4WDседан (4 дв.)2495 см3215 л.с.09.2001 —   2004
Nissan Skyline 300GTседан (4 дв.)2987 см3260 л. с.06.2001 —   2004
Nissan Skyline 350GTкупе (2 дв.)3498 см3280 л.с.02.2002 —   2004
Nissan Skyline 350GT-8седан (4 дв.)3498 см3272 л.с.2002 — 2004
Nissan Skyline GT-R 4WDкупе (2 дв.)2568 см3280 л.с.01.1999 —   2004
Nissan Skyline (_R34)1998 — 2001 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Nissan Skyline 2.0седан (4 дв.)1998 см3155 л. с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.0 Coupeкупе (2 дв.)1998 см3155 л.с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.5седан (4 дв.)2498 см3200 л.с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.5 4WDседан (4 дв.)2498 см3200 л.с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.5 Coupeкупе (2 дв.)2498 см3200 л.с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.5 Coupe 4WDкупе (2 дв.)2498 см3200 л.с.05.1998 — 06. 2001
Nissan Skyline 2.5 Turboседан (4 дв.)2498 см3280 л.с.05.1998 — 06.2001
Nissan Skyline 2.5 Turbo Coupeкупе (2 дв.)2498 см3280 л.с.05.1998 — 06.2001

Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Скайлайн

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Skyline.

  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Skyline?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Skyline можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.

  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.

По vin-номеру автомобиля Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

V35 Nissan Skyline 300GT Sedan — Infinite-Garage

Привет, Pistolpig, австралийский автомобильный тестер Infinite-Garage, представляю вам еще один обзор автомобиля из глубин. На этот раз это автомобиль, который некоторые из наших американских читателей привыкли видеть украшенным значками Infiniti. Это седан Nissan Skyline V35.

Имеются двигатели объемом 2,5 л, 3,0 л и 3,5 л. Мы тестировали в версии 300GT, что означает средний вариант 3,0 л.

В Японии это был Skyline 11-го поколения, который вызвал много споров из-за дикого отхода от предыдущих Skylines во внешнем виде, технологиях и тактильных ощущениях. Вот наши впечатления от этой машины.

Внешний вид/Первые впечатления

Приближаясь к седану V35, первое, что бросается в глаза, это полное отличие от седана R34 предыдущего поколения. Там, где у этой машины был квадратный, почти мясистый вид (особенно спереди), у V35 все мягкие изогнутые окантовки. Есть штрихи как 350Z, так и Maxima, в зависимости от того, где вы стоите во время просмотра.

Самыми большими изменениями с точки зрения стиля с точки зрения сторонника чистоты Skyline являются изменения в дизайне фар и задних фонарей.

Бок о бок двойные передние фары поколения R32-R34 убраны и заменены удлиненными «стручками», содержащими один набор фар над и позади другого.

В задней части знакомые «плиты» были заменены более традиционными задними фонарями на кузове автомобиля, а также «более острой» угловой секцией в самом багажнике.

Пожалуй, самая элегантная и наименее традиционная часть дизайна – это область между центральной стойкой и задними фонарями. Задняя часть задних дверей имеет обрамленный край, который спускается довольно резко, почти вертикально к земле, а задняя часть линии крыши быстро опускается, а затем снова слегка поднимается в виде мини-«утиного хвоста».

В целом, это интересная машина, но менее брутальная и спортивная, чем ее предки.

Интерьер и размещение

Сидя на месте водителя седана V35, вы обнаружите большое, если не сказать огромное пространство. Достаточно места для головы, плеч, бедер, коленей и ног. Сиденья полностью электрические, а элементы управления на внутренней поверхности сиденья приятны на ощупь. Благодаря этому есть множество регулировок во всех направлениях.

Сиденья Skyline имеют длинные полозья и выдвигаются назад настолько далеко, насколько это возможно. Рулевое колесо регулируется по широкой дуге вертикальной регулировки, но не позволяет регулировать по вылету. Аккуратным штрихом является нактоуз приборной панели, который перемещается вверх и вниз с регулировкой наклона колеса.

Рулевое колесо приятное и роскошное на ощупь, что позволяет часами управлять автомобилем без усталости рук.

Приборная панель постоянно подсвечивается оранжевым цветом независимо от того, включены фары или нет. Они легко читаются и дают четкое представление обо всех жизненно важных функциях автомобиля в любое время. На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой с помощью 2 кнопок и 2 небольших микропереключателей вверх и вниз. Один из которых громкость, другой трек/радиостанция. Их очень удобно использовать в дороге.

После отпускания ножного стояночного тормоза пространство для ног остается широким и свободным.

Как ни странно, мы заметили, что сторона водителя этих автомобилей (и родственной M35 Stagea) имеет большую ширину, чем сторона пассажира, а центральная консоль немного смещена от центра.

Материалы, из которых изготовлены сиденья, представляют собой смесь кожи и ткани и чрезвычайно удобны, сохраняя при этом поддержку со всех сторон.

Садясь в заднюю часть автомобиля, вы замечаете гораздо меньшую полезную ширину, чем, скажем, у Camry. Вы бы не захотели посадить 3 взрослых бок о бок здесь. Однако снимите средний подлокотник и относитесь к нему как к 4-местному, и вы обнаружите, что задние пассажиры по-прежнему имеют хорошее пространство для ног и много миль над головой. Бонусом является то, что задние сиденья расположены под хорошим углом и так же удобны, как и передние, в дальней поездке.

Весь салон, спереди и сзади, выглядит стильно и приятно на ощупь, вплоть до обивки потолка кремового цвета.

Багажник разумного размера и достаточно глубокий, чтобы в него можно было положить более объемные предметы. Единственная претензия здесь может заключаться в высоте погрузочной кромки от земли, но в этом отношении седан V35 намного лучше, чем предыдущие Skylines. К сожалению, как и у наших местных Commodore и Aurion, у седана Skyline нет складывающихся задних сидений в пропорции 60/40. Вместо этого у него есть «отверстие для лыж», которое складывается между задними сиденьями, что позволяет устанавливать более длинные предметы.

Есть много маленьких мест для хранения ваших безделушек. В каждой двери есть большие дверные карманы, корзина для вашей коллекции компакт-дисков между передними сиденьями со встроенными держателями для монет, огромный перчаточный ящик, держатель для солнцезащитных очков над головой и разумно расположенные подстаканники спереди и сзади.

В салоне GT полно функций и аксессуаров. Есть вышеупомянутые электрические элементы управления сиденьями, двухзонный электронный климат-контроль, дисплей температуры наружного воздуха и высококачественная звуковая система Bose, которая включает в себя am/fm, кассету и 6-дюймовый CD-плеер.

Также имеется всплывающий ЖК-телевизор, который можно использовать для отображения компаса и измерителя высоты или хронометража производительности, или его можно использовать для отображения автомобильной системы GPS на основе DVD-ROM. Если вы живете в зоне приема УКВ, вы также можете принимать все бесплатные телевизионные станции на ней.

К сожалению, эта телевизионная система и прилагаемый DVD-диск GPS написаны на японском языке. Поэтому поговорите со своим импортером об этом. В противном случае вы, как и мы, можете часами бороться, прежде чем поймете, как все это работает. К счастью, остальная электроника автомобиля уже на английском языке, так что никаких проблем.

Единственное, чего не хватает в списке функций, это круиз-контроль. Мы находим это все больше и больше с импортными японскими автомобилями. Мы поговорили об этом с Шуи на The Import Factory, и он сообщил нам, что очень немногие японцы устанавливают круиз-контроль на новые автомобили. Тем из вас, кто планирует часто ездить вверх и вниз по автомагистралям между штатами Австралии, стоит потратить дополнительное время, чтобы найти круиз-контроль или установить блок круиз-контроля на вторичном рынке.

Производительность

3,0-литровый двигатель VQ30DD V6, устанавливаемый на 300GT, относится к тому же семейству, что и 3,5-литровый двигатель Nissan 350Z. Таким образом, это блокировка из сплава, головка из сплава, конструкция с двумя верхними распредвалами, 4 клапана на цилиндр, регулируемая фаза газораспределения и непосредственный впрыск.

Мощность 191 кВт при 6400 об/мин и крутящий момент 324 Нм при 3600 об/мин.

В автоматической версии, как было протестировано, 3,0-литровый двигатель связан с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с функциональностью, подобной типтронику.

Некоторое время катаясь на Skyline, мы обнаружили, что эта комбинация очень плавная, без ударов при переключении передач и никогда не испытывает недостатка в мощности для обгона. Доставка плавная и быстрая, но не умопомрачительно быстрая. Автомат особо не рыскает, и в автоматическом режиме изменения едва ощутимы.

Начните переключать передачи вручную, и машина сделает то, что ей говорят, когда вы ей скажете, с точными и быстрыми переключениями, которые мгновенно повышают ставки. Это приятное отличие от большинства автоматов той эпохи, которые обычно отказывались реагировать на команды.

3,0-литровый двигатель любит обороты и при резком нажатии достигает красной зоны на каждой передаче легко и без суеты или возражений.

V35 весит больше, чем предыдущая модель R34GT, но, благодаря усовершенствованному двигателю, на прямой оказалась немного быстрее.

С места мы зафиксировали следующее время разгона седана Skyline:

0 – 100 км/ч за 7,21 секунды
0 – 400 м за 15,22 секунды для повседневных поездок и впечатляюще быстрый по сравнению с другими автомобилями того же размера/класса двигателя.

Плавность хода и управляемость

Шасси V35 великолепно настроено, и именно в отделе плавности хода и управляемости этот седан Skyline действительно показывает свое истинное лицо.

Этот автомобиль превосходно едет даже по разбитому асфальту и при этом никогда не становится парящим или громоздким. 300GT всегда чувствует себя очень управляемым и хорошо амортизированным, независимо от ситуации или дорожного покрытия. Шикарный, но в то же время ответственный, Skyline – настоящее открытие для тех из нас, кто привык продавать и доставлять автомобили на месте.

С точки зрения управляемости V35 демонстрирует высокую степень нейтральности при входе в поворот, при этом не наблюдается даже малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. За этим следует масса сцепления в середине поворота и равновесия. Затем водитель может по своему желанию выбрать, оставаться ли нейтральным или спровоцировать некоторую избыточную поворачиваемость на выходе из поворота.

Делая все это, Skyline справляется с огромным двойным действием: он не кренится, но при этом предлагает роскошную езду. Его никогда не расстраивают неровности в середине поворота и провалы на дороге.

Все это так легко, но в то же время отзывчиво и захватывающе. Седан Skyline — это действительно лучшее шасси мирового класса. Это гораздо приятнее, чем местные конкуренты, и гораздо более управляемо, чем Skyline Coupe той же эпохи. Действительно выдающееся шасси.

В дороге

Садясь в 300GT, вы почти сразу замечаете, что седан V35 имеет большие площади остекления с передними стойками, которые относительно ненавязчивы в наши дни и обеспечивают превосходный обзор, где бы вы ни сидели. Это вступает в игру во время вождения автомобиля, будь то на парковке торгового центра или на горном шоссе. В салоне постоянно ощущается воздушность и хорошо видно все, что происходит вокруг.

Звукоизоляция не имеет себе равных, нет ни шума двигателя, ни ветра. Единственный заметный шум — это звук шин, идущих по своим делам под машиной, и даже в этом случае он довольно приглушен.

В Skyline отличная вентиляция благодаря регулируемым по высоте вентиляционным отверстиям. Двухзонный электронный климат-контроль обеспечивает фантастическую работу по обогреву, охлаждению и удалению запотевания в любое время, даже при разной температуре.

Ближний свет фар автомобиля отличный. В то время как дальний свет превосходен с точки зрения проекции вдаль, ему не хватает света по бокам. Что далеко не идеально, когда вы пытаетесь обнаружить бездомных животных ночью.

Расход топлива

Благодаря 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, установленной на 300GT, и более легкому характеру двигателя расход топлива, как сообщается, немного лучше, чем у 250GT.

В ходе нашего теста 300GT потреблял в среднем 8,6 л/100 км. Впечатляет для автомобиля такого размера и возможностей.

Ценообразование

Этот конкретный автомобиль рекламировался за 14 990 долларов США.

Заключение

В целом отличный универсал, которому удается делать большинство вещей очень хорошо, не будучи особенно впечатляющим в какой-то одной области.

Он определенно делает все на один класс лучше, чем наши семейные седаны местного производства. Он сочетает в себе плавность хода, бесшумность и экономию топлива Aurion со спортивной динамикой заднеприводного XR6 Falcon и ходовыми качествами Caprice. Он делает все это, будучи меньше и более «смешливым», чем любой из них.

Этот Skyline соответствует своему значку GT. GT как в Гранд Туринге. Вряд ли найдется машина лучше для дальних поездок по пересеченной местности, чем эта.

V35 может сильно отличаться по характеру от автомобилей предыдущего поколения. Но как бы пуристы ни были расстроены, в целом это превосходный автомобиль, и по ценам, по которым они продаются, они являются выгодной сделкой.

Nissan Skyline Market — CLASSIC.COM

2000 Ниссан Скайлайн GT

115 000 км (71 458 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Италия

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

12 апреля 2023 г. Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Nissan Skyline R33 Gts-t Custom Coupe

137 131 км (85 209 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Барретт-Джексон Аукцион

14 апр. 2023 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Nissan Skyline GT-R V-Spec II

35 369 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Индианаполис, Индиана, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

19 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Nissan Skyline R34 GTR V-Spec

164 085 км (101 958 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Sywell, GBR

НА ПРОДАЖУ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

20 мая 2023 г. Заканчивается через 1 месяц

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Ниссан Скайлайн 2000GT

62 585 км (38 889 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Беллингем, Вашингтон, США

НА ПРОДАЖУ 114 950 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

4 апреля 2023 г. Обновлено 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Ниссан Скайлайн Хакосука

49 000 миль · Руководство · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 139 900 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

5 апреля 2023 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Ниссан Р31 Скайлайн ГТС

TMU · Ручной · Праворульный · Restomod & Custom

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 38 900 долларов США

РМЦ Майами Фиксированная цена

5 апреля 2023 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Ниссан Скайлайн Хакосука

49 000 миль · Руководство · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 139 900 долларов

РМЦ Майами Фиксированная цена

5 апреля 2023 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ниссан Скайлайн

143 503 км (89 169 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Иссакуа, Вашингтон, США

НА ПРОДАЖУ 56 997 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

31 марта 2023 г. Обновлено 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Ниссан Скайлайн

91 000 км (56 545 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Помпано-Бич, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 24 950 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

30 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Ниссан Скайлайн

109 000 км (67 729 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Лутц, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 20 000 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

30 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Ниссан Скайлайн

60 300 км (37 469 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 28 499 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

30 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ниссан Скайлайн

85 200 км (52 941 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 22 999 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

30 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ниссан Скайлайн ГТ-Р Нисмо

43 506 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Village of Farmingdale, NY, USA

НА ПРОДАЖУ 139 900 долларов

Автомобильная классика Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Ниссан Скайлайн ГТС-т

184 447 км (114 610 миль) · Ручная · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Нью Браунфелс, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 29 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

28 марта 2023 г. Обновлено 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Ниссан Скайлайн ГТ-Р

91 000 км (56 545 миль) · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Город Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 59 500 долларов США

Поставка JDM Фиксированная цена

27 марта 2023 г. Обновлено 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Ниссан Скайлайн

125 600 км (78 044 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 19 999 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

19 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Ниссан Скайлайн

141 800 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 27 999 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

19 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Ниссан Скайлайн

156 700 км (97 369 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 29 999 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

19 марта 2023 г. Обновлено 18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Ниссан Скайлайн ГТ-Р

TMU · Руководство · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 94 900 долларов США

РМЦ Майами Фиксированная цена

18 марта 2023 г. Обновлено 19 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Ниссан Скайлайн

103 000 км (64 001 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Манчестер, Нью-Гэмпшир, США

НА ПРОДАЖУ 30 000 долларов США

Поставка JDM Фиксированная цена

17 марта 2023 г. Обновлено 20 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Ниссан Скайлайн ГТР

83 864 км (52 111 миль) · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Форт-Лодердейл, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 65 900 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

17 марта 2023 г. Обновлено 20 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Nissan Skyline Gts-t купе

TMU · Руководство по эксплуатации · Правостороннее управление · Restomod & Custom

Форт-Уэрт, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 38 900 долларов США

Поставка JDM Фиксированная цена

13 марта 2023 г. Обновлено 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Ниссан Скайлайн

134 000 км (83 264 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Ферндейл, Мэриленд, США

НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США

Поставка JDM Фиксированная цена

13 марта 2023 г. Обновлено 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Ниссан Скайлайн

72 000 миль · Ручное управление · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Бенсон, Мэриленд, США

НА ПРОДАЖУ 28 000 долларов

Поставка JDM Фиксированная цена

13 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *