Sailun Commercio 4 Seasons 225/70 R15C 112/110S
Хит Новинка
6 110 ₽
7 290 ₽
Taurus 201 Winter 225/70 R15C 112/110R
Хит Новинка
6 830 ₽
8 040 ₽
Windforce Milemax 225/70 R15C 112/110R
Хит
4 990 ₽
6 390 ₽
Kormoran VanPro B2 225/70 R15C 112/110R
Хит
6 380 ₽
7 690 ₽
Tigar Cargo Speed Winter 225/70 R15C 112/110R
Хит
8 590 ₽
10 270 ₽
Leao iGreen Van 4S 225/70 R15C 112/110S
Хит Новинка
5 740 ₽
WestLake h288 225/70 R15C 112/110R
Хит
5 710 ₽
Tracmax X-Privilo VS450 225/70 R15C 112/110R
Хит
5 000 ₽
6 490 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 на Мосавтошине присутствует 105 модификаций шин со средней оценкой 4. 34/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 All trims I 1967
позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.– Поколение: I [1967 . . 1967]
– Мощность: нет данных
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [1967 . . 1967]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
225/70R15 |
В 1967 году Шелби устанавливал C6ME «Police Interceptor» 428 на мустанг, который создал GT500. Он также включал в себя множество других обновлений, включая карбюраторы Holley BJ / BK, коллекторы, трансмиссию RUGS-1, заднюю часть 3. 50 Traction-Lok, тормозную систему с суппортами и барабанами KH, капот с жалюзи, встроенные фары дальнего света, дополнительные колеса с 10 спицами. с шинами Goodyear.
Ford Shelby Cobra Mustang GT500 был одним из тех автомобилей, которые производились, когда бензин был дешев, федеральные нормы отсутствовали, и вы буквально могли купить эти пожиратели бензина и автомобили с головокружительной мощностью прямо в выставочном зале.
Shelby Mustang — это высокопроизводительный вариант Ford Mustang, который был построен Кэрроллом Шелби, американским автомобильным дизайнером с 1965 по 1970 год. Компания была основана Кэрроллом Шелби в 1962 году для производства и продажи высокопроизводительных деталей и модифицированных автомобилей для отдельных лиц, среди которых были знаменитые Shelby GT350 и Shelby GT500 на базе Ford Mustang.
GT 500 был переделкой оригинального пони. Чтобы заставить их соревноваться в шоссейных гонках и удовлетворить требования аудитории Шелби, им дали место для большой мощности. 1967 Shelby GT500, получил переработанный 428-кубовый «Полицейский перехватчик» и выдал очень приличные 360 л.с. Они также претерпели больше косметических изменений по сравнению с Shelby GT350.
Модель GT5000 67 года поставлялась с такими опциями, как рулевое управление с пневматическим приводом и усилителем, колесо Shelby с деревянным ободом и максимальная скорость 132. Тормоза были с усилителем, а также рулевое управление, что облегчало управление когда-то грубоватым старым Шелби. Интерьер предлагался в черном и пергаментном цветах, масло Stewart-Warner, датчики усилителя и тахометр входили в стандартную комплектацию.
Shelby 1967 года поставлялись в фастбэке только с кабриолетами, доступными для модели 1968 года.
Ли Якокка превратил этот недорогой спортивный компактвэн в один из самых успешных автомобилей всех времен, что помогло ему более десяти лет спустя стать генеральным директором Chrysler.
Модернизация 1967 года, сделанная для более тяжелого Mustang, наряду с более длинным капотом из стекловолокна и новыми передними и задними панелями. Вы все еще можете увидеть дизайн оригинальной версии 1965 года, но эти обновления стиля придали автомобилю более агрессивный вид и достигли цели Кэрролла Шелби — отличить свой автомобиль от Мустанга, на котором он был основан.
Отдельные фары дальнего света в решетке радиатора придавали автомобилю больше характера, а тонкий хромированный передний бампер располагался под сетчатой решеткой с классическим логотипом «Shelby G.T.350» (за исключением самых ранних автомобилей).
Небольшой воздухозаборник на капоте предназначался для подачи свежего воздуха в двигатель. Shelby также включил новые горизонтальные задние фонари (взятые от Cougar 67-го года в 1967 году и Thunderbird 65-го года в 1968 году) и встроенный задний спойлер типа Kamm.
Функциональные воздухозаборники для охлаждения задних тормозов украшали задние боковые панели. Десятиспицевые пятнадцатидюймовые литые алюминиевые диски были выбором колес с радиальными колесами Goodyear с белыми буквами.
тип | Профессионально настроенный автомобиль |
построен в | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
двигатель | Полицейский перехватчик V8 |
позиция | Передний, Продольный |
аспирация | натуральный |
подача топлива | Карбюраторы Dual Holley 4-BBL |
мощность | 264,70001 кВт / 355 л. |
передние тормоза | Барабаны |
задние тормоза | Келси-Хейс |
для подвески | Независимый |
р подвеска | Ведущий мост с листовыми рессорами |
коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
Shelby GT500 Fastback 1967 года — продан за 137 500 долларов США. Двигатель полицейского перехватчика 428 CI. 4-ступенчатая механическая коробка передач. Редкая краска Candyapple Red и белые полосы LeMans с черным вязаным декором салона. Только 172 GT500 окрашены в цвет Candyapple Red # 2008-A. Считал, что только 75 красных были с МКПП. Занесен в реестр Shelby № 2174 с примечаниями последних 4 владельцев. Дополнительный пакет охлаждения и группа подсветки. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Сверхмощный аккумулятор. Сложить заднее сиденье. Специальные шины поставляются Shelby. Впервые продано компанией Burns Ford Inc из Луисвилля. Отчет Deluxe Marti, копии производственного заказа Mustang, копия формы гарантии и полиса.
Источник аукциона: Kissimmee 2014, #WhereTheCarsAre от Mecum
1968 Shelby GT500 Fastback — продан за 88 000 долларов
Отправлен Йейтсу Стивенсу Форду в Кирквуде, штат Миссури, 14 февраля 1968 года. № 00535, как указано в реестре Shelby. В 1968 году было выпущено всего 10 автомобилей Shelby Fastback под названиями Highland Green, Black Interior и 4-Speed Air Cars. S-Code 428 CI с двумя квадроциклами. Группа видимости. Молдинги колесных арок. Спортивное заднее сиденье. Усилитель руля. Откидная рулевая колонка.
1967 Ford Shelby GT500 Fastback 427 Side Oiler, 4-ступенчатая — продано за 130 000 долларов США
Shelby GT500 с полной документацией. Внесен в реестр Shelby World Registry. Поставляется новым в бретонском синем цвете с пергаментным салоном. Один из 66 в этой комбинации краски и отделки. Считается, что это 66 524 реальных мили. 427 Сайд-Масленка V-8. Заводская 4-ступенчатая машина. Усилитель руля и усилители тормозов. Складывающееся заднее сиденье. Плечевые ремни. Группа интерьерного декора. АМ радио. Дополнительный пакет охлаждения. Отчет Делюкс Марти. Записи о техническом обслуживании. 1000км после капремонта двигателя. Из коллекции бейсболиста Высшей лиги Омара Визкеля.
Shelby GT500 Fastback 1967 года выпуска 67400F5A01640 — не продавался за 120 000 долларов Полная механическая реставрация известной компанией Cobra Automotive в 2011 году. Подпись Кэрролла Шелби на козырьке. Двигатель полицейского перехватчика 428 CI. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Редкая внутренняя решетка фар дальнего света. Усилитель руля. Дисковые тормоза с электроприводом. Сложить заднее сиденье. Плечевой ремень. Кнопочное радио АМ. Колеса Kelsey-Hayes MagStar с шинами Goodyear с белыми буквами. Тахометр и счетчик пробега.
1967 Shelby GT500 Fastback — продан за 185 000 долларов
Помимо полной истории владения, реестр Shelby документирует, что этот редкий GT500 Fastback был завершен 10 февраля 1967 года и отправлен в отдел продаж Ford в Шампейне, штат Иллинойс. Окрашенный в оригинальную комбинацию темно-синего цвета с белыми полосами и редким пергаментным интерьером, автомобиль до сих пор сияет благодаря качественной реставрации Concours, завершенной в 2007 году, и может похвастаться мощным двигателем Ford T-10 4-428/355 мощностью 428/355 л. с. скорость, задний конец Detroit Locker и усилитель руля и тормозов. Колеса Magstar и шины Goodyear с белыми буквами дополняют характерный внешний вид Shelby 67-го года.
Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее, 2011, Mecum
1967 Shelby GT500 Fastback — продан за 118 250 долларов
Этот крепкий Shelby GT500 Fastback 1967 года выпуска сошел с завода Ford в Сан-Хосе, штат Калифорния, 27 декабря 1966 года. Он предназначался для знаменитого дилерского центра Marv Tonkin Ford в Портленде, штат Орегон. В список желаемых заводских опций входили: магнитные колеса, складывающееся заднее сиденье, дисковые тормоза с электроприводом, плечевые ремни, усилитель руля, радио и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач C06 Select-O-Matic. Автомобиль был красиво окрашен в зеленый цвет Moss Green с черным салоном, в тех же цветах, что и сегодня.
Источник аукциона: Аукцион Gooding & Company в Пеббл-Бич, 2010 г. представила GT500, первый большой блок Shelby GT, оснащенный модифицированным двигателем Police Interceptor 428 CI мощностью 355 л. с. Покупатели сразу же восприняли новый автомобиль, и автомобиль превзошел по продажам своего младшего брата GT350 с 2048 до 1175 единиц. В дополнение к своему партнерству с Ford, Шелби также был дистрибьютором Goodyear на Западном побережье, который в феврале попросил Шелби принять участие в рекламном мероприятии своей новой линейки экономичных шин Thunderbolt. Шелби решил, что GT500 будет идеальным выбором для расширенной высокоскоростной демонстрации новой шины, но решение изменилось, когда бывший менеджер по продажам Shelby American Дон Маккейн обратился к Шелби с идеей построить суперкар, который превзойдет все остальные. в мире. Маккейн, нанятый Даной Шевроле в Саут-Гейт, Калифорния, и Мелом Бернсом Фордом в Лонг-Бич, предложил Кэрроллу поставить гоночный 427 в GT500 для испытаний, позволить ему продать машину, а затем построить еще 50 для Бернса.
Всегда хватаясь за возможность, Шелби поручил Фреду Гуделлу, главному инженеру Shelby American, нанятому Фордом, подготовить GT500 со специальным двигателем для испытаний, которые будут проводиться на высокоскоростном испытательном полигоне Goodyear недалеко от Сан-Анджело, штат Техас. . Гуделл выбрал для задачи GT500 номер 544: «Мы переделали его со специальным облегченным гоночным двигателем 427; специальный задний мост, особая трансмиссия и, конечно же, шины Thunderbolt». Дон Маккейн позже описал двигатель как «мать всех 427-х в то время… алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованый кривошип, тяги Ле-Мана, просто в основном все внутри двигателя было построено для работы на устойчивых 6000 об / мин — для гонок в Ле-Мане. ». По сути, это была та же самая силовая установка, которая использовалась в GT40 Mk II, который выиграл знаменитую французскую гонку на выносливость в прошлом году, включая вариант выхлопной системы Mk II «пучок змей» и его мощность 600 лошадиных сил. Гуделл внес и другие модификации, чтобы подготовить машину к тесту шин. Для повышения надежности модели 427 были установлены внешний масляный радиатор, плетеные магистрали и выносной масляный фильтр; более жесткие пружины и амортизаторы были установлены на пассажирской стороне GT500, чтобы противодействовать высокоскоростным поворотным силам, с которыми он столкнется на овальной трассе Goodyear протяженностью 5 миль. Гуделл дополнил автомобиль уникальной хромированной окантовкой внутренних фар и уникальной версией серийных полос Ле-Мана с двумя узкими синими полосами по бокам широкой синей центральной полосы, элементами, которые отличают его от всех других GT500.
По прибытии в Техас в последнюю неделю марта Super Snake был оснащен алюминиевыми дисками Shelby с 10 спицами и шинами 7.75-15 Thunderbolt Whitewall, которые были чрезмерно накачаны азотом, чтобы сохранить жесткость боковин и предотвратить перегрев. Перед началом испытаний Шелби взял с собой ряд приглашенных журналистов, в том числе редакторов журналов Time и Life, для показательных заездов по трассе. На протяжении многих лет поступали противоречивые утверждения о том, кто на самом деле управлял автомобилем во время его 500-мильного испытания, но Гуделл изложил эту историю во время интервью для эпизода «Моя классическая машина» на канале Speed. После демонстрационных заездов, во время которых Шелби достиг максимальной скорости 170 миль в час, Гуделл рассказал: «[Шелби] вернулся, вручил мне свой шлем и сказал: «Мне нужно ехать в Вашингтон, так что иди вперед и водить тест. Итак, я вернулся в машину и проехал на ней тест на 500 миль. Мы проехали 500 миль со средней скоростью 142 мили в час». Тест прошел успешно: шины Thunderbolt, самые тонкие из когда-либо устанавливавшихся на Shelby GT, показали себя безупречно, сохранив 9 баллов.7 процентов от их первоначального протектора.
Затем Super Snake был отправлен обратно Мелу Бернсу Форду в Калифорнию, где он оставался на обозрение, пока Дон Маккейн работал над созданием интереса к ограниченной серии из 50 автомобилей GT500 с двигателем 427. Цена Super Snake более чем в два раза превышала стоимость базового GT500, что значительно превышало его конкурентов, включая собственный 427 Cobra Шелби. Маккейн был вынужден признать, что машина была «слишком дорогой». В конечном итоге он был отправлен в Даллас, где его купили пилоты Braniff International Airways Джеймс Хадден и Джеймс Горман, которые затем заменили его оригинальную коробку передач 2.73 на 4.10 для дрэг-рейсинга. Два последующих владельца на сегодняшний день остаются неизвестными, но записи показывают, что автомобиль был куплен в 1970 Бобби Пирса из Бенброка, штат Техас, который ухаживал за ним 25 лет, прежде чем продать его Дэвиду Лебенбергу из Флориды.
Автомобиль Super Snake вернулся в Калифорнию семь лет спустя, когда его купил Чарльз Лиллард, который позже продал его Ричарду Эллису, коллекционеру редких «Мустангов» в Иллинойсе. ухудшение.
Эллис приступил к тому, что он описывает как «легкую реставрацию», найдя нужные провода и шланги для моторного отсека, правильный огнетушитель Rotunda, колеса NOS Shelby с 10 спицами и, что удивительно, четыре совершенно новых Whitewall Thunderbolt. резина нужного размера. Как объяснил Эллис в сентябре 2011 года в интервью журналу Auto Enthusiast Magazine: «Я хотел владеть этой частью истории Шелби больше всего на свете. Предыдущие владельцы хорошо заботились о нем, но я приложил немало усилий, чтобы вернуть его в то состояние, в котором он был в день проверки шин».
«Тандерболты были сделаны для… ну, скучных семейных автомобилей в 60-х, поэтому их никто не воспроизводит и даже не слышал о них уже 35 лет. Я нашел, должно быть, единственный уцелевший набор на складе в Акроне, штат Огайо. Я уверен, что Шелби вытащил оригинальные «Тандерболты» и выбросил их, когда машина вернулась в Калифорнию.
«Теперь, когда вы увидите изображение Super Snake с тонкими шинами с белыми стенками, вы поймете, что это либо результат испытаний Goodyear, либо время, проведенное в моей коллекции».
Построенный с сердцем чемпиона Ле-Мана, но в конечном счете предназначенный только для одного дня на солнце, есть только один Super Snake, результат слияния сил, которое могло произойти только в очарованной жизни одного Кэрролла Шелби.
тип | Один из |
построен в | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
производство | 1 |
цена | $5000 долларов |
двигатель | GT40 МК II V8 |
позиция | Передний, Продольный |
аспирация | натуральный |
материал блока | Чугун |
клапанный механизм | 2 клапана на цилиндр, с приводом от толкателя |
подача топлива | Карбюраторы Dual Holley 4-BBL |
рабочий объем | 6997 куб. |