22.09.2009, 16:50 #11
Вот собственно инструкция!http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-b9/b9.htm
Интересуют некоторые моменты:
1. Центральный блок
Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью……
Модуль приемопередатчика с антенной
Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью
Датчик удара
Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Выносной датчик температуры двигателяМашина 16 кл
Где лучше разместить???????????????
2. Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока?
Так же пока не очень понятно:
Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания. Желтый провод — выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод — выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
3. Подключение 18-контактного разъема центрального блока?
И там везде пишуться нужны реле (На откр баг и тд и тп) Их отдельно покупать что ли? ???
Подожди, не спеши. Вечером распишу-что и как….
22.09.2009, 21:36 #13
1. Блок сигнализации можно закрепить за приборной панелью на вертикальной перегородке. Можно приклеить на двусторонний скотч и закрепить пластиковыми стяжками.
2. Антенна приклеивается на лобовой стекло. Либо у зеркала, либо в верхнем левом углу.
3.Светодиод устанавливается, например, в накладку левой стойки.4. Датчик удара лучше всего располагать горизонтально на металлической поверхности ближе к центру авто. Тогда он будет одинаково реагировать на удары с любой стороны. Некоторые датчики некорректно работают , если их прилепить вертикально или вверх ногами.
У меня в Нексии все датчики у меня были расположены под накладкой у ручника. Если шнура не хватит, то его можно нарастить.
5.Датчик температуры двигателя располагаем под капотом. Но не в коем случае не прикручиваем его к выпускному коллектору или блоку двигателя. Иначе будут постоянные сработки сигнализации при автозапуске. Лучше всего его прикрутить относительно недалеко от двигателя к кузову.
6.Концевик капота можно прикрутить у левой фары.Там же можно поставить и сирену.
7. Подключение автозапуска.
В Нексии нет штатного иммобилайзера. Поэтому подключение автозапуска сильно упрощается.
Подключение проводов. Провода на автозапуск подключаются к жгуту, идущему к замку зажигания :
Красный- к красному проводу.
Жёлтый- к толстому красно-белому.
Синий- к тонкому красно-белому.
Разрезаем фиолетовый провод в жгуте замка зажигания. Чёрно-жёлтый толстый провод подключаем к концу фиолетового провода, идущего к стартеру. Чёрно-жёлтый тонкий провод подключаем к концу фиолетового провода, идущего к замку зажигания.
Зелёный провод никуда не подключаем.
8. Подключение проводов 18-контактного разъёма.
В Нексии эти провода подключаются : под капот, к разъёму Х5, к жгутам приборной панели, в багажник.
Под капот уходят провода :
серый- на сирену.
оранжево-серый- к концевику капота и датчику температуры.
К разъёму Х5 :
Зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — на поворотники или габариты. Если подключать к габаритам, то достаточно подключить только один из этих проводов к контакту 2. Если подключать к поворотникам, то эти провода подключаем к контактам 3 и 4.Сине-чёрный- к концевикам дверей подключаем к белому проводу разъёма Х5. Этот контакт на схеме обозначен как 18, но, насколько помню, это ошибка. Можно уточнить тестером. В багажник тянем оранжево-белый провод к концевику.
К жгутам приборной панели подключаем :
оранжево-фиолетовый ( к ручнику)- к А11 .
серо-чёрный ( контроль двигателя)- к А13.9.Минусовой провод можно прикрутить под винт, которым прикручена к кузову коробка с разъёмом Х5.
10.Сервисные каналы подключаем через реле 30 А или 40 А. Используем их в зависимости от того, что хотим получить.
23.09.2009, 12:53 #14
Спасибо вроде все ясно!
23.09.2009, 18:25 #15
Чтобы не кромсать проводку советую ставить вот такие прибамбасы. http:i011.radikal.ru/0909/d0/e3548cf97f3c.jpg И все силовые провода связ. с автозапуском засадить на пайку.
05. 04.2011, 19:20 #16
А датчик температуры двигателя, к штатному подключается? Или в комплекте сигналки идет? А то в комплекте у меня нет. И где штатный датчик температуры двигателя можно найти , где он установлен? Куда лучше подключить управление на центральный замок, в какой разъем?
10.05.2011, 03:18 #17
Буду признателен за ответ:
При подключении автозапуска из штатных настроек сигнализации, что либо нужно перепрограммировать?
10.
05.2011, 12:20 #1811.05.2011, 01:19 #19
А поконкретнее…
29.06.2011, 15:45 #20
В общем, подключил по советам Андрея. Кроме серо-черного провода, работает и без него (лень приборку снимать, может кто подскажет где найти провод идущий к лампочке аккума).
17.12.2010, 12:37 #11
По поводу вскрытых сигнализаций, не взломаны на данный момент:
Сталкер
Pandora (DXL)
StarLine последние (с двойкой на конце и надписью Dialog, например:B92 Dialog, и т.п.) По теме, сам скоро буду ставить сигнализацию, смотрел по схеме, пока ничего не разбирал.
Если в двери водителя есть выключатель ЦЗ, то по идее все просто, слева на схеме — два провода управления, по идее бело-синий и желто-красный, управляются нулями (минусом), если выключателя нет, то возможно можно попробовать на блоке Мультиплекс найти неиспользованные под него выводы (не факт что будет работать), желто-красный по идее должен подключаться 8 выводу Y разъема, второй придется найти самому:
Если это не прокатит, то справа на первой картинке есть провода идущие от выключателя замка, по идее можно туда подключиться, но там сложнее, там нужно при подаче нуля на один выход, одновременно отключать нуль от второго, это можно реализовать с помощью реле.———- Сообщение добавлено в 11:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ———-
так, немного попутал, если подключаться по второму варианту, то надо к белому и бело-красному, так же можно подключиться к двери переднего пассажира, там будут розовый и розово-голубой провода.
и возможно по первому варианту тоже придется через резе отключать от минуса второй провод, если конечно же этот переключатель у вас есть, если его нет, или он не нужен, можно подключить эти провода к сигнализации, а переключатель отключить (если он есть).
Ответить с цитированием
19.12.2010, 16:55 #12
Z_Z_Z
спасибо что откликнулись.
Кнопки цз в машине нету.Больше всего склоняюсь к варианту,который на картинке справа,там идет управление минусом и придуться городить лес из реле,правда слабо себе представляю этот лес))) Возник вопрос по цвету проводов,w/G — это бело зеленый? если да то у меня таких вообше нет цветов) W/B — бело голубой,такой есть,но там идет импульсное появления минуса в момент закртытия.Есть 2 силовых провода,там идет обратная полярность(управление толи плюсом,толи минусом),то есть положение закрыто-на одном плюс на втором минус,пложение открыто-на том котором был плюс стал минус,а на том котором был минус стал плюс.
Пробовлал на один из них подавать плюс,минус-правда провода не резал,а только зачистил. никаких признаком закрывания открывания…
Что попробовать? и по цветам усточните пожалуйста.
Ответить с цитированием
19. 12.2010, 18:05 #13
icehope,
2 проводной электропривод замка универсальный тебе в помощь!!)) такой же как на жучки ставят… у меня самого такой же стоит)
Ответить с цитированием
19.12.2010, 21:21 #14
Это гемор, зачем городить огород, если можно по нормальному сделать штатным способом, максимум с двумя реле..
Перекопал еще раз схемы.. на русской схеме все через зад, еще раз в этом убедился…
Вот на схеме переключатель ЦЗ в двери, раз его нет, то скорее всего проводка к ней проложена, а самой кнопки нет, либо вообще нет проводки,
В общем, в монтажном блоке под рулем найдите такой вот коннектор:
там в 10 и 12 гнезде должны быть соответственно Бело-Зеленый провод и Бело-синий,
Если такие есть, то подключитесь к ним, и коротким импульсом на массу — будет открытие и закрытие, если проводов там нет, попробуйте подключиться к этим контактам.К силовым проводам подключаться не советую, так как может быть глюк когда сигнализация и центральный замок будут срабатывать в противофазу, и будут гореть предозранители, либо штатная сигнализация будет тупить, может и ничего не будет, но лучше так не делать.
Если не получится вышеописанный способ — то тогда так, два других (не силовых) провода в двери Бело-черный и желто-красный?
Ответить с цитированием
19.12.2010, 22:13 #15
Можно я тут тоже спрошу еще раз..
У меня один деятель отключил сигналку, а обратно подключить не смог.. Что щас есть: два провода — желтый и желто/черный из водительской двери, к ним когда то были подключены провода сигналкиИ собственно по отдельности провода сигналки — сине/белый, сине/черный, синий и зелено/белый, зелено/черный, зеленый. Как мне их подключить к желтым проводам? По какой схеме?
Ответить с цитированием
19.12.2010, 23:15 #16
Первая схема, подключение к силовым проводам..
Второй схемой, используя корпус, можно подключить по схеме которую я описал выше, к 10 и 12 проводу коннектора в монтажном блоке,
Разница в том, что при подключении к силовым проводам — все силовые токи проходят через сигнализацию, через навесные предохранители, а если подключаться к блоку, то мы только даем команду штатному ЦЗ на открытие/закрытие, и ток проходит через штатные цепи авто.———- Сообщение добавлено в 22:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ———-
Сине-белый и зелено-белый объединить и подключить к +
Сине-черный и зелено-черный объеденить и подлючить к массе.
Синий к желтому, зеленый к черно-желтому, если сигнализация будет работать наоборот (вместо открытия -закрытие, и наоборот), то поменять Синий к черно-желтому, зеленый к желтому.
Ответить с цитированием
20.12.2010, 11:50 #17
Z_Z_Z,
Ок, спасибо
А еще вопрос.. Где взять «+» под панелью?
«-» я понимаю просто к массе можно? Куда обычно подключают?
Ответить с цитированием
20.12.2010, 16:43 #18
Z_Z_Z,
откуда гемор то??? прикрепил тягу от привода к штатной тяге, двумя саморезами закрепил, подцепил плюс минус к сигналке (отцепил от контактной группы и прицепил к приводу) единственный минус это то, что с ключа пропадает управление ЦЗ, т. е. при повороте именно с личинки замка..
зы привод замка дешевле чем два реле)))
Ответить с цитированием
20.12.2010, 23:32 #19
Z_Z_Z Огромное спасибо,попробую. Если что отпишусь.
Ответить с цитированием
23.09.2022, 17:12 #20
Сообщение от icehope
Z_Z_Z Огромное спасибо,попробую. Если что отпишусь.
Получилось подключить?)
Ответить с цитированием
« Помогите с номерами запчастей в каталоге | Болты гбц на фото взаимозаменяемы?(гладкая шейка/винтом накручена) »
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24. 11.2010, 14:03
Ответов: 1
Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:52
Ответов: 2
Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:17
Идентификатор задания
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.